не заряжается зубная щетка philips sonicare что делать
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Philips sonicare не заряжается
Поиск и устранение неисправностей
Не удается зарядить зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы найти причину проблемы с зарядкой и устранить ее самостоятельно.
Ручка не полностью заряжена
Установите ручку на зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи (под режимами) мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean в течение 24 часов.
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart. Зарядные устройства (база зарядного устройства, зарядный стакан и дорожный футляр) не являются взаимозаменяемыми.
Розетка не работает
Подключите к этой же розетке другой прибор. Если прибор не работает, проблема может заключаться в розетке. Попробуйте использовать для зарядки зубной щетки Philips Sonicare другую розетку. Если вы используете розетку GFCI, возможно, вам потребуется выполнить ее сброс.
Помехи от поверхностей или других зарядных устройств
На работу зарядного устройства для DiamondClean или DiamondClean Smart могут влиять металлические поверхности или другие зарядные устройства. Убедитесь, что зарядное устройство не расположено на металлической поверхности или возле других зарядных устройств. Переместите зарядное устройство и повторите попытку.
Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане
Убедитесь, что нижняя часть вашей зубной щетки касается центра зарядного стакана или зарядной панели.
Старая версия микропрограммы
Примечание. Это решение применимо только к зубным щеткам DiamondClean Smart. Если вы используете зубную щетку DiamondClean Smart, выполните следующие действия для проверки текущей версии микропрограммы на ручке зубной щетки.
При наличии обновлений выполните обновление микропрограммы ручки согласно инструкции в приложении Philips Sonicare.
Не помогло?
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Поиск и устранение неисправностей
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы найти причину проблемы с зарядкой и устранить ее самостоятельно.
Ручка не полностью заряжена
Установите ручку на зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи (под режимами) мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare.
Розетка не работает
Подключите к этой же розетке другой прибор. Если прибор не работает, проблема может заключаться в розетке. Попробуйте использовать для зарядки зубной щетки Philips Sonicare другую розетку. Если вы используете розетку GFCI, возможно, вам потребуется выполнить ее сброс.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.
Page 73
Ограничение действия гарантии
Условия международной гарантии не включают нижеследующее:
Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
использованием не по назначению, небрежностью или
Обычный износ, включая трещины, царапины, потертости, потерю
цвета или выцветание
Поиск и устранение неисправностей
Данный раздел посвящен наиболее общим вопросам использования
Sonicare. Если самостоятельно справиться с возникшими проблемами
не удается, обратитесь в центр поддержки покупателей Philips вашей
Зубная щетка Sonicare не
Возможно, необходима зарядка Sonicare. Выполните зарядку
Sonicare в течение не менее 24 часов.
При зарядке прибора убедитесь в том, что розетка электросети
находится под напряжением. При выключении света в ванной
комнате подача электроэнергии в розетки, размещённые в
зеркальных шкафах над умывальными раковинами, или в розетки
для электробритв может прекращаться.
насадка-щётка не действует.
Возможно, необходимо заново присоединить или заменить
При использовании Sonicare
При первом использовании Sonicare возможно ощущение
щекотки. По мере привыкания к чистке с помощью Sonicare, это
При использовании Sonicare
Во время работы Sonicare издает слабый шум. Прикрутите
шайбу плотнее, чтобы избежать излишнего стука. Если стук не
прекращается, может потребоваться замена насадки-щётки.
Убедитесь, что перед включением прибора защитный колпачок был
Этого можно избежать, правильно держа насадку-щётку под углом
45 градусов относительно десен.
Мощность чистки снизилась. Возможно, необходима зарядка Sonicare.
Возможно, включена функция Easy-start, которую необходимо
отключить (см. главу “Функциональные особенности”).
Возможно, необходимо очистить насадку-щётку.
Возможно, необходимо заменить насадку-щётку.
Sonicare издает неприятный
Возможно, необходима очистка прибора. Тщательно очистите
ручку, насадку-щётку и зарядное устройство (см. главу “Очистка”).
Возможно, необходимо заменить чистящую головку.
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Зубная щетка Philips Sonicare не заряжается
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare. Зарядное устройство, которое было в комплекте поставки вашей зубной щетки, может быть несовместимо с другой зубной щеткой Philips Sonicare.
Для устройств DiamondClean и Sonicare 9900 Prestige требуются разные зарядные устройства. Несмотря на то, что зарядные устройства выглядят одинаково, они могут быть несовместимы. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы убедиться, что вы используете соответствующее зарядное устройство со своей зубной щеткой Sonicare.
Название ручки | DiamondClean | DiamondClean Smart | DiamondClean 9000 | Sonicare 9900 Prestige |
Код на нижней части ручки | HX93, HX934, HX935, HX936, HX937 | HX992, HX993 | HX991 | HX999 |
Код на нижней части зарядного устройства | MX9100 | Тип: CBA1001, CBA2001, CBA3001 | Тип: CBA5001, CBA4001 | CBB1001, CBB2001 |
Примечание. Существует два зарядных устройства, которые взаимозаменяемы и совместимы с ручками, использующими одно из двух таких устройств: HX6110 и HX6100
Зубная щетка не полностью заряжена
Установите ручку зубной щетки в зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare в течение 24 часов.
Если в какой-то момент зарядки аккумулятора мигание прекращается, это нормально.
Примечание. Модель DailyClean 1100 и модели HX34. не оснащены световым индикатором заряда аккумулятора. Эти зубные щетки издают двойной звуковой сигнал после установки в зарядное устройство; это указывает на зарядку аккумулятора.
Розетка не работает
Помехи
Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане или панели для зарядки
Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Для зубных щеток, совместимых с приложением Sonicare
Обновления ПО вашей зубной щетки происходит при подключении к приложению. Это происходит посредством обновления встроенного ПО. Некоторые из этих обновлений повышают эффективность зарядки.
Следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что на вашей ручке зубной щетки установлена последняя версия встроенного ПО:
Установите последнюю версию приложения Philips Sonicare из App Store или Google Play.
Откройте приложение Philips Sonicare.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
Перейдите в раздел «Мои продукты» (My products).
Выберите свою зубную щетку.
Выберите «Обновление ручки» (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
В случае наличия доступных обновлений выполните обновление встроенного ПО ручки, следуя инструкциям в приложении Philips Sonicare.
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Не могу подключить щетку Sonicare к приложению Sonicare
Приложение Sonicare или ПО смартфона не обновлено
Использование несовместимой зубной щетки
Зубная щетка не включена
зубная щетка не заряжается
Bluetooth не включен или не выполнено сопряжение
Если это не помогло, попробуйте выполнить сброс подключения Bluetooth на смартфоне. Для очистки кэша на смартфоне Android или iPhone выполните следующие действия:
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне Android
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Диспетчер приложений» (Application Manager).
3. Нажмите «Больше» (More) или символ из 3 точек в правом верхнем углу.
4. Выберите «Показывать системные приложения» (Show system apps).
5. Выберите «Bluetooth» или «Передача данных по Bluetooth» (Bluetooth share).
6. Выберите «Хранилище» (Storage).
7. Коснитесь «Очистить кэш» (Clear Cache).
8. Перезагрузите телефон.
9. Попробуйте повторно подключиться к приложению Sonicare
Очистка кэша Bluetooth на смартфоне iOS
1. Перейдите в меню настройки.
2. Выберите «Bluetooth».
3. Убедитесь, что Bluetooth включен.
4. В разделе «Мои устройства» (my devices) коснитесь значка информации возле зубной щетки.
5. Выберите «Забыть это устройство» (Forget this device).
6. Повторите процедуру подключения к приложению Sonicare.
Другие устройства создают помехи
Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.