не могу зайти в эйвон как представитель что делать
Восстановить Компьютерный номер и пароль AVON
*Ваш Компьютерный номер и Пароль придет на указанный номер телефона и/или эл.почту
Почему вход в систему AVON отклонен?
Что значит, если при входе в Личный кабинет Представителя AVON возникла надпись: «Вход в систему отклонен. За помощью просим обратиться в Центр контактов Avon по тел. (495) 792 36 00 (звонок по России платный)…» или Почему вход в личный кабинет AVON отклонен или не активен?
Очень часто наши Представители сталкиваются с такими вопросами. Порой самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Конечно, Вы можете позвонить по ПЛАТНОМУ номеру и задать интересующий Вас вопрос. НО… здесь есть несколько минусов: звонок платный и еще… линия НЕ работает КРУГЛОСУТОЧНО. Также Вы можете обратиться к своему Координатору…
Как правило ошибка при входе в личный кабинет «Вход в систему Эйвон отклонен» возникает в случае, когда вы достаточно давно не размещали свой заказ. Необходимо просто обновить свои данные. Заполните форму на этой странице (чуть выше), после обработки данных Вы получите Компьютерный номер и Пароль на указанный номер телефона и/или электронную почту. Восстановите доступ в личный кабинет Эйвон прямо сейчас: восстановить номер/восстановить пароль/восстановить Личный кабинет/восстановить профиль…! И уже сегодня Вы сможете отправить свой заказ в Эйвон!
Добро пожаловать в Личный кабинет Эйвон!
‘qdjy d[jl d cbcntve jnrkjyty, gjxtve d[jl ‘qdjy jnrkjyty
Не могу зайти в эйвон как представитель что делать
Разблокируй свой Номер и Пароль от личного кабинета AVON прямо сейчас!
*Ваш Компьютерный номер и Пароль придет на указанный номер телефона и/или эл.почту
AVON Россия. Разблокируй доступ в Эйвон Офис… Получи прямо сейчас Номер и Пароль для входа в Личный Кабинет
Как разблокировать свой Компьютерный номер и пароль для входа в личный кабинет Представителя Эйвон. Что делать, если забыла свой Компьютерный номер и не можешь зайти в эйвон офис? Данная проблема может возникнуть, если ты давно не размещала заказ Предстаивтеля.
Восстановить/вспомнить/раблокировать свой компьютерный номер Эйвон Вы можете позвонив на линию для Представителей Эйвон и задать интересующий Вас вопрос. Обращаем Ваше внимание, что звонок платный и зависит от Вашего тарифного плана…
Можно быстро и бесплатно ВОССТАНОВИТЬ свой номер и пароль прямо сейчас! И уже сегодня сможешь отправить свой заказ Эйвон…Просто заполните форму и получите свой номер и пароль для входа в кабинет. После обработки данных Ваш номер и пароль придут вам на телефон и/или эл.почту. Это бесплатно и уже сейчас!
Не могу зайти в эйвон как представитель что делать
Добро пожаловать в раздел Представителя.
Если у вас уже есть пароль, введите на сайте Представителя ваш компьютерный номер и пароль, примите условия сотрудничества после входа и замените автоматический пароль на свой более удобный.
Если вы являетесь Бизнес-партнёром или менеджером используйте свой С или М номер для входа на сайт
Если вы ещё не являетесь Представителем или ваш номер был удален и хотите получить скидку 30%, призы заполните анкету на сайте
Часто задаваемые вопросы и проблемы при входе на сайт Представителя
Забыли свой компьютерный номер?
Для решения этого вопроса позвоните вашему Координатору и спросите у него. Нет связи с Координатором? Звоните на горячую линию 84957923600 оператор подскажет по вашим паспортным данным ваш компьютерный номер
Если не размещали заказ более 11 месяцев, значит ваш номер был заблокирован и удален, вам нужно получить новый компьютерный номер.
Для получения Нового компьютерного номера заполните анкету:
Не пришел пароль или забыли?
Для того чтобы получить новый пароль перейдите по ссылке для запроса нового пароля Представители, смотрите подробную инструкцию, как получить пароль для входа в личный кабинет Представителя Эйвон
Не получается зайти в личный кабинет представителя Эйвон?
После того как вы ввели ваш компьютерный номер и пароль и система выдала, что вы ввели неверный компьютерный номер и пароль или используйте заглавные буквы латинского алфавита в поле компьютерный номер.
Это означает что нужно проверить правильность ввода номера или пароля, проверьте регистр (большие или маленькие буквы у пароля)
Пароли лучше копировать и вставлять для того чтобы избежать ошибок, обращайте внимание, чтобы не было пробела впереди или в конце ввода символов
Если ввести неправильно пароль более трёх раз, то необходимо запрашивать новый пароль!
После входа по новому паролю придумайте свой удобный пароль для входа в личный кабинет представителя
Если вы были на сайте в кабинете и сайт вас выбросил войдите заново
Если система вам написала: вход в систему отклонён за помощью просим обратиться в центр контактов Эйвон по телефону 4957923600 (звонок по России платный), то это означает, что ваш доступ доступ был отклонён и на это есть две причины:
— Ваш номер был заблокирован по причине неоплаты заказа и данные переданы финансовый отдел, После данные передаются в коллекторское агентство.
— Ваш номер был заблокирован по причине неактивности в связи с тем, что вы не размещали заказ более 11 месяцев и вы можете зарегистрироваться повторно, участвовать в Лёгком старте Avon, получить скидку 30 % на первый заказ и приз за первый заказ, собирать призы в течение 5 каталогов.
Добро пожаловать в раздел для Представителя
Войдите, используя Ваш компьютерный номер и пароль Представителя
Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.
Если у Вас есть пароль, и Вы впервые зашли на сайт, используйте для входа эту ссылку, чтобы принять условия сотрудничества.
Если Вы Координатор или Менеджер, используйте свой С или М-номер и пароль для входа.
Если Вы еще не Представитель, Станьте им!
Наиболее частые вопросы и проблемы при входе на сайт представителей:
Я не помню свой компьютерный номер
В этом случае вы можете позвонить вашему координатору, который вас регистрировал и спросить у нее. Нет связи с координатором — звонок на горячую линию AVON — 8495-792-36-00. Оператор подскажет номер по вашим паспортным данным. Если не делали заказ более 13 каталогов — не тратьте время на поиски — ваш компьютерный номер уже удален — регистрируйтесь заново — заполнить анкету.
Я не получил пароль или забыл свой пароль
Если вы забыли пароль или еще не получили его при первоначальной регистрации, посмотрите подробную инструкцию «Как получить пароль для входа в личный кабинет представителя AVON».
Не могу зайти в личный кабинет представителя Эйвон
Если у вас есть компьютерный номер и пароль для входа в кабинет представителя, но войти не получается, обратите внимание за запись под окошками ввода:
Проверьте правильность ввода номера и пароля, проверьте раскладку клавиатуры, заглавные и прописные буквы играют роль.
При создании своего пароля рекомендуем делать его простым и удобным для вашего запоминания, если вы вводите временный пароль, полученный от компании, лучше копировать его и вставлять в окошко.
Если вы не правильно введете пароль 3 раза — система автоматически переведет вас на страницу смены пароля.
Вы работали в кабинете и сайт вас выбросил — не страшно!
Войдите заново через пару минут.
В случае если доступ в систему отклонен, есть 2 причины:
AVON представителю не зайти в личный кабинет
AVON представителю не зайти в личный кабинет.
В начале надо проверить верный ли Вы указывается компьютерный номер. Иногда бывают сложности при входе в личный кабинет. Для этого можно попробовать сменить браузер.
Так же первый раз, когда заходите в личный кабинет, чтобы получить временный пароль. Нажимаете справа наверху розовым выделено «ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ» (не с мобильных устройств). Посередине выбераете Вашу фразу: «Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.». Нажимаете «Получите пароль». Необходимо правильно указывать все данные. В случае если в какой-то графе присутствует лишний пробел — система может не пропустить вход. Надо проверить нет ли лишних пробелов в записи. Так же формат даты обязательно указывать через дробь, так как указано при заполнении в ремарках. Получать первый раз временный пароль можно или на электронную почту или на телефон. Для этого галочка ставится только напротив одной из этих граф.
После того как Вы зашли в личный кабинет уже по временному паролю – предложит ввести постоянный пароль. По временно паролю Вы заходите нажав на фразу Если у Вас есть пароль, и Вы впервые зашли на сайт, используйте для входа эту ссылку, чтобы принять условия сотрудничества. Нажимаете «эту ссылку» и заходите, получаете постоянный пароль.