Сотрудник материально технического обеспечения что делает

Должностная инструкция менеджера по снабжению

Должностная инструкция менеджера по снабжению необходима для конкретизации его трудовых задач в организации. Такой документ применяет большинство компаний, несмотря на то что его обязательное использование не прописано в законодательных актах. Должностная инструкция делает проще взаимодействие нанимателя и персонала в вопросах рабочих задач, ответственности и прав. Рассмотрим, что нужно прописать в документе.

Образец должностной инструкции менеджера по снабжению

1. Общие положения

2. Должностные обязанности

Функции менеджера по снабжению включают в себя следующие:

3. Права

Работник имеет такие права:

4. Ответственность

Работник, принятый на позицию менеджера по снабжению, может быть к привлечен ответственности за такие проступки:

Общие сведения

Работу над созданием документа можно поручить в компании юристу, специалисту по кадрам, делопроизводителю или другому специалисту, знакомому с принципами составления данных документов. Для уточнения обязанностей такой сотрудник может обратиться к непосредственному руководителю менеджера по снабжению — именно он имеет точное представление о его должностных функциях.

Также можно обратиться к «Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих», который был закреплен Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года №37.

Важно! Должностная инструкция может быть самостоятельным документом или приложением к трудовому контракту. В любом случае она не должна противоречить ему.

Нормы по составлению документа отсутствуют в действующем законодательстве, однако работодатели придерживаются сложившихся в практике стандартов. Они связаны с содержанием документа, его структурой и оформлением. Обратимся к содержанию.

Какие разделы обычно бывают в документе

Стандартно документ содержит 4 раздела, такие как «Общие положения», «Должностные обязанности», «Права» и «Ответственность». Остальные относятся к дополнительным и вносятся в документ при желании работодателя как можно подробнее описать все грани трудовых отношений с персоналом. К таким разделам относят «Условия работы», «Оценку деятельности», «Взаимоотношения в организации», «Заключительные положения». Рассмотрим основные разделы.

Общие положения

В данном разделе указывают лишь информацию о требуемом образовании и стаже, знаниях и опыте, которыми должен обладать потенциальный менеджер по снабжению. Важно отметить, кому подчиняется работник, есть ли у него в подчинении персонал, какими документами должен руководствоваться нанимаемый в своей деятельности, кто будет заменять его при отсутствии.

Таким образом, основная часть этого раздела будет стандартной для многих должностей. В ней прописывают только общие моменты.

Должностные функции

Этот раздел инструкции — самый важный. Именно в нем будет содержаться информация, что конкретно должен делать на своем рабочем месте менеджер по снабжению. Для того чтобы не возникло в будущем разногласий, рекомендуется эту часть прописать как можно конкретнее.

Если подобных специалистов в компании несколько, то должностные обязанности каждого из них будут отличаться — их можно даже распределить между работниками.

Права

В этой части указывают права, стандартные для всех работников: на получение необходимой информации, на участие в обсуждении принятых решений администрации компании, на гарантии, предоставляемые трудовым законодательством, а также и характерные для сотрудников руководящего звена. К таким правам относятся право подписи некоторых документов, инициировать и возглавлять совещания, контролировать выполнение делегированных менеджером задач.

Ответственность

В данном разделе перечисляют меры ответственности за возможные проступки или нарушения. Наказания формулируют общими словами, например: «в пределах положений актуального трудового законодательства». Это связано с тем, что описать каждый проступок и ответственность за него невозможно, все решается индивидуально, иногда с привлечением суда.

Оформление должностной инструкции

Документ распечатывают на фирменном бланке компании формата А4. Оформление должно быть выполнено следующим образом:

Должностную инструкцию лучше составить в двух экземплярах. Первый будет храниться в отделе кадров компании или предприятия, а второй — у принятого менеджера по снабжению. Работник сможет беспрепятственно обращаться к документу в нужные ему моменты.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Экономист по материально-техническому снабжению»

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ЭКОНОМИСТА ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности экономиста по материально-техническому снабжению _________________________________________________ (далее – «предприятие»).

1.2. Экономист по материально-техническому снабжению относится к категории специалистов.

1.3. Лицо, назначаемое на должность:

— экономиста по материально-техническому снабжению I категории должно иметь высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по материально-техническому снабжению II категории не менее ______ лет;

— экономиста по материально-техническому снабжению II категории должно иметь профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по материально-техническому снабжению либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее _______ лет;

— экономиста по материально-техническому снабжению должно иметь высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее _______ лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее _______ лет.

1.4. Назначение на должность экономиста по материально-техническому снабжению и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению __________________________________________.

1.5. Подчиняется экономист по материально-техническому снабжению непосредственно __________________________________________________.

1.6. Если экономист по материально-техническому снабжению отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. В своей деятельности экономист по материально-техническому снабжению руководствуется:

— настоящей должностной инструкцией;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;

— нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы.

1.8. Экономист по материально-техническому снабжению должен знать:

— действующие стандарты, технические условия на сырье, материалы, выпускаемую продукцию, порядок и методы их разработки;

— методы и порядок разработки перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения, нормативов производственных запасов сырья, материалов, порядок составления заявок на материалы, заключения договоров с поставщиками;

— оптовые и розничные цены, номенклатуру потребляемых материалов;

— организацию учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения;

— законодательные и нормативные акты, а также методические материалы

по материально-техническому обеспечению;

— организацию производства труда и управления;

— организацию складского хозяйства;

— рыночные методы хозяйствования;

— законодательство о труде;

— правила и нормы охраны труда;

— основы технологии производства;

— возможности применения вычислительной техники для осуществления расчетов и учета снабженческих операций, правила ее эксплуатации.

На экономиста по материально-техническому снабжению возлагаются следующие функции:

2.1. Формирование, ведение и хранение базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению.

2.2. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.

2.3. Составление установленной отчетности.

2.4. Материально-технического обеспечения предприятия.

2.5. Разработка и внедрение мероприятий по рациональному использованию материальных ресурсов.

III. Должностные обязанности

Экономист по материально-техническому снабжению исполняет следующие должностные обязанности:

3.1.Определение потребности предприятия и его подразделений в материальных ресурсах, составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов и установление календарных сроков их поставки в соответствии с требованиями производства.

3.2. Выполнение работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.

3.3. Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, подготовка расчетов и обоснования к ним.

3.4. Участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по материально-техническому обеспечению.

3.5. Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, а также количеством и качеством поступающих материалов, комплексным их использованием за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.

3.6. Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.

3.7. Участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары.

3.8. Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.

3.9. Формирование, ведение и хранение баз данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению.

3.10.Внесение необходимых изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

3.11. Составление с необходимыми обоснованиями и расчетами заявок на материальные ресурсы.

3.12. Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использованию местных ресурсов, отходов производства и вторичного сырья). А также норм расхода материалов и производственных запасов, стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, всемерного соблюдения режима экономии.

3.13. Участие в работе по расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.

3.14. Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.

3.15. Согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

3.16. Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию (услуги) и в оценке обоснованности цен поставщиков.

Экономист по материально-техническому снабжению имеет право:

4.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия по вопросам его деятельности.

4.4. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Экономист по материально-техническому снабжению несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Должностная инструкция специалиста отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности

66 Общие положения

66.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Специалиста, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX, и иными организациями.

66.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

66.3 Переименование, ликвидация должности Специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

66.4 Специалист непосредственно подчиняется Руководителю Административной группы, Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности.

66.5 У Специалиста подчиненных нет.

1.6 Специалист может замещать Коменданта Административной группы, Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности на время его отсутствия.

1.7 На время отсутствия Специалиста его замещает Комендант Административной группы, Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности

67 Цели и должностные обязанности

67.1 Деятельность Специалиста направлена на достижение следующих целей:

67.1.1 Обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения XXX, а так же прилегающих территорий.

67.2 Для достижения установленных целей специалист исполняет следующие обязанности:

67.2.1 Организует и проводит размещения персонала при перемещении подразделений.

67.2.2 Организует и контролирует проведение погрузо-разгрузочных работ:

­ перемещение мебели и др. ТМЦ,

­ доставка расходных материалов в офис,

­ вывоз и размещение архива,

­ инвентаризация мебели и др. ТМЦ,

­ различные погрузо-разгрузочные работы по обеспечению хозяйственной деятельности на объекте «Медведково».

67.2.3 Проводит ежеквартально инвентаризацию рабочих мест в офисных помещениях.

67.2.4 Осуществляет подготовку помещений для проведения медицинских осмотров сотрудников XXX.

67.2.5 Осуществляет своевременный заказ ТМЦ и оформление ТМЦ-4 для «Зоны отдыха», «спортивной зоны», флаговой композиции и др.

67.2.6 Выполняет иные поручения руководства, связанные с обеспечением хозяйственной деятельности на объекте «Медведково».

67.3 Для достижения установленных целей Специалист осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— XXX ТСТ «YYY» по вопросам текущего ремонта помещений, сантехнического и электрооборудования, систем вентиляции и кондиционирования, сервисного обслуживания и ремонта ТМЦ.

68 Показатели оценки деятельности

Деятельность Специалиста оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Своевременность и качество выполненных погрузо-разгрузочных работ, связанных с обеспечением хозяйственной деятельности на объекте «Медведково».

3.2 Оперативность размещения персонала при перемещении подразделений.

69 Общекорпоративные нормы

Деятельность Специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

69.1 Правила внутреннего трудового распорядка

69.9 Настоящая должностная инструкция.

Специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех

Структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;

5.3. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

Специалист несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

72 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

Знание специального ПО, технических систем

Знание нормативной документации

73 Словарь специальных терминов и сокращений

Определение термина, сокращения

Форма для заказа товарно-материальных ценностей

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

74 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Должностная инструкция специалиста юридического отдела

75 Общие положения

75.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Специалиста Корпоративно-правовой группы, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений Общества.

75.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

75.3 Переименование, ликвидация должности Специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора Общества.

75.4 Специалист непосредственно подчиняется Руководителю Корпоративно-правовой группы Юридического отдела.

75.5 У Специалиста подчиненных нет.

76 Цели и должностные обязанности

76.1 Деятельность Специалиста направлена на достижение следующих целей:

76.1.1 Оптимизация и повышение эффективности работы КПГ ЮО.

76.2 Для достижения установленной цели Специалист исполняет следующие обязанности:

76.2.1 готовит доверенности для сотрудников Общества;

76.2.2 регистрирует входящие/исходящие документы;

76.2.3 контролирует исполнение запросов подразделений Общества;

76.2.4 выдает копии документов, в т. ч. нотариальные, по запросам подразделений;

76.2.5 организует поездки в нотариальную контору, налоговые инспекции и другие внешние организации с целью заверения и получения необходимых документов;

76.2.6 подготавливает документы для нотариального заверения;

76.2.7 организует взаимодействие КПГ с другими подразделениями ЮО и Общества.

77 Показатели оценки деятельности

Деятельность Специалиста оценивается на основе следующих показателей:

77.1 своевременности и точности исполнения заданий, получаемых от Начальника ЮО, Руководителя группы;

77.2 качества предоставляемой информации.

78 Общекорпоративные нормы

Деятельность Специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

78.1 Правила внутреннего трудового распорядка;

78.2 Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»

78.5 Положение о защите персональных данных работников XXX ;

78.6 Положение о Юридическом отделе;

78.7 Настоящая должностная инструкция.

Специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 иметь согласованный прямой доступ ко всем электронным и бумажным информационным источникам в рамках выполнения возложенных задач.

6.1 Специалист несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

81 Требования к работнику при приеме на работу

Источник

Сотрудник материально технического обеспечения что делает

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «02» ноября 2020 г. № 882

1.1. Настоящее Положение об Отделе материально-технического обеспечения Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела материально-технического обеспечения Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), созданным для осуществления материально-технического обеспечения Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения, расположенных на территории Московского региона.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения.

1.8. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.9. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т. д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела, в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.10. Заместитель(ли) начальника Отдела, и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Осуществление материально-технического обеспечения центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения, расположенных на территории г. Москвы и Московской области, в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения.

2.1.2. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения, расположенных на территории г. Москвы и Московской области.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Осуществляет мероприятия по восполнению (закупке) материальных ценностей (товаров), подлежащих хранению в качестве страхового запаса Московского региона, необходимых для исключения сбоев при обеспечении деятельности центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения;

2.2.2. Осуществляет контроль наличия, порядка хранения и использования страхового запаса материальных ценностей (товаров);

2.2.3. Осуществляет учет и выдачу материальных ценностей, находящихся на хранении в помещении временного хранения товарно-материальных ценностей Учреждения, закрепленного за материально-ответственным лицом Отдела;

2.2.4. Организовывает и осуществляет закупку товаров, работ, услуг по администрируемым направлениям деятельности, в том числе:

участие в планировании закупок на очередной финансовый год и плановый период посредством прикладного программного обеспечения;

сбор и учет потребностей Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения, расположенных на территории г. Москвы и Московской области в товарах, работах, услугах;

подготовку описания объекта закупки (технического задания, технического требования);

определение и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

администрирование и контроль исполнения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам).

2.2.5. Организует по поручению центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и Учреждения, расположенных на территории г. Москвы и Московской области мероприятия по сканированию материалов, выполнению работ низкой сложности по макетированию и верстке, копировально-множительным и печатно-переплетным работам, в пределах технологических возможностей имеющегося оборудования.

2.2.6. Осуществляет администрирование деятельности отделов территориальных подразделений Учреждения, осуществляющих материально-техническое обеспечение территориальных органов Федерального казначейства, расположенных за пределами г. Москвы и Московской области в части:

назначения на должность начальников отделов и их заместителей;

управления страховым запасом территориальных подразделений Учреждения материальных ценностей (товаров), подлежащих хранению в качестве страхового запаса.

2.3. Другие функции Отдела, в пределах установленных полномочий:

2.3.1. Разрабатывает внутренние планы работы Отдела;

2.3.2. Осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль», в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.3. Осуществляет подготовку доклада заместителю директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год);

2.3.4. Осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности, в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима;

2.3.5. Выполняет отдельные поручения заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

2.3.6. Разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела;

2.3.7. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.8. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела, в пределах компетенции Отдела;

2.3.9. Обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений, в пределах компетенции Отдела.

2.3.10. Обеспечивает, в пределах компетенции Отдела, подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его территориальных подразделений сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела;

2.3.11. Использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела;

2.3.12. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан, в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.3.13. Осуществляет, в пределах своей компетенции, взаимодействие со структурными и территориальными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами;

2.3.14. Осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела;

2.3.15. Осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

2.3.16. Осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.3.17. Обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения;

2.3.18. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.3.19. Осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.3.20. Принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.3.21. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения;

2.3.22. Осуществляет подготовку информации и ее направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.23. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.24. В пределах своей компетенции, управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками;

2.3.25. Осуществляет другие функции, в пределах компетенции Отдела.

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Привлекать, с согласия директора Учреждения, работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

3.1.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.3. С согласия заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.4. Осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. Давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.3. Вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

3.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела;

3.2.5. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

4.3. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

4.4. Все работники Отдела несут ответственность за разглашение сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

4.5. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.

5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *