Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

Занятие № 3

Ответы к занятию № 3

Разминка
Кто это? Что это?
1. Дом для птицы. Ответ: Гнездо, скворечник.
2. Врач, делающий операцию. Ответ: Хирург.
3. Слово, противоположное слову «друг». Ответ: Враг.
4. Воздушный транспорт ведьмы. Ответ: Метла.
5. «Рубашка» для подушки. Ответ: Наволочка.
6. Животное, у которого много ножек. Ответ: Сороконожка.
7. Часть окна, которую можно открывать для проветривания. Ответ: Форточка.
8. Словно ёлка весь в иголках. Ответ: Ёж.
9. В него превратился гадкий утёнок. Ответ: Лебедь.
10. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шли из деревни в город? Ответ: 2.

Тренировка внимания

1. Запомни увиденные изображения и зарисуй их как можно точнее.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

2. Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые словаСлово «заяц».

3. Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

4. Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым. Жёлтое – между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

Логически-поисковые задания

5. Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

САМО(1)
БУК(2)
ФУТ(3)
БАЛ(4)
КАП(5)
КОН(6)
ВА(7)
КА(8)
ГОН(9)
ЧАЙ(10)
(3)БОЛ
(6)ВЕРТ
(2)ВАРЬ
(10)НИК
(4)КОН
(8)НАЛ
(9)КА
(7)ГОН
(5)КАН
(1)ВАР

6. Вставь гласные, чтобы получились слова.

мойка дом лимон море
палец укол тир пол
мел кол уж поле

7. На столе стоят матрёшки. В каждой из 3 больших матрёшек умещается 5 маленьких. Сосчитай, сколько всего матрёшек на столе?

8. Замени в слове гласную и запиши новые слова.

сон – сын
сыр – сэр
суд – сад
дом – дым
тик – так
пил – пел
дул – дал
мел – мил

9. Волк, Лиса и Медведь живут в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – серый с большим окном, третий – серый с маленьким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Медведя – серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

10. Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных. Впиши нужную цифру в прямоугольник.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

Занятие № 3

Ответы к занятию № 3

Разминка
Кто это? Что это?
1. Дом для птицы. Ответ: Гнездо, скворечник.
2. Врач, делающий операцию. Ответ: Хирург.
3. Слово, противоположное слову «друг». Ответ: Враг.
4. Воздушный транспорт ведьмы. Ответ: Метла.
5. «Рубашка» для подушки. Ответ: Наволочка.
6. Животное, у которого много ножек. Ответ: Сороконожка.
7. Часть окна, которую можно открывать для проветривания. Ответ: Форточка.
8. Словно ёлка весь в иголках. Ответ: Ёж.
9. В него превратился гадкий утёнок. Ответ: Лебедь.
10. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шли из деревни в город? Ответ: 2.

Тренировка внимания

1. Запомни увиденные изображения и зарисуй их как можно точнее.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

2. Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые словаСлово «заяц».

3. Из фигур справа выбери и раскрась такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

4. Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым. Жёлтое – между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

Логически-поисковые задания

5. Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

САМО(1)
БУК(2)
ФУТ(3)
БАЛ(4)
КАП(5)
КОН(6)
ВА(7)
КА(8)
ГОН(9)
ЧАЙ(10)
(3)БОЛ
(6)ВЕРТ
(2)ВАРЬ
(10)НИК
(4)КОН
(8)НАЛ
(9)КА
(7)ГОН
(5)КАН
(1)ВАР

6. Вставь гласные, чтобы получились слова.

мойка дом лимон море
палец укол тир пол
мел кол уж поле

7. На столе стоят матрёшки. В каждой из 3 больших матрёшек умещается 5 маленьких. Сосчитай, сколько всего матрёшек на столе?

8. Замени в слове гласную и запиши новые слова.

сон – сын
сыр – сэр
суд – сад
дом – дым
тик – так
пил – пел
дул – дал
мел – мил

9. Волк, Лиса и Медведь живут в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – серый с большим окном, третий – серый с маленьким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Медведя – серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.

Соедини половинки слов так чтобы получились целые слова

10. Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных. Впиши нужную цифру в прямоугольник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *