невозможно активировать продление так как нет действующего льготного сервиса
Невозможно активировать продление так как нет действующего льготного сервиса
Дата публикации 29.03.2017
В этой статье мы рассмотрим как выполняется продление сертификата и лицензии на использование 1С-Отчетности.
При подключении сервиса 1С-Отчетность на имя выбранного сотрудника оформляется сертификат ключа электронной подписи, который требуется для осуществления электронного документооборота. Как правило, в качестве такого сотрудника выступает руководитель организации.
Сертификат для 1С-Отчетности издается сроком на один год. По истечении указанного срока необходимо продлить сертификат.
При этом открывается форма учетной записи (рис. 2), в нижней части которой отображается информация о сертификатах.
Также по кнопке «Показать сведения о лицензии» можно посмотреть срок действия лицензии на использование сервиса 1С-Отчетность.
Если до окончания срока действия лицензии на 1С-Отчетность остается менее 30 дней, при открытии формы помощника «Изменение настроек подключения к 1С-Отчетности» флажок «Продление лицензии на 1С-Отчетность» будет установлен.
Если сроки действия сертификата и (или) лицензии истекли, соответственно, будут установлены флажки «Продление сертификата» и «Продление лицензии на 1С-Отчетность» (рис. 3). В связи с продлением сертификата потребуется его переиздание (флажок «Переиздание сертификата» будет установлен автоматически).
Флажок «Переиздание сертификата» (рис. 3), устанавливается автоматически при возникновении следующих событий:
Сведения об организации и ответственном лице включаются в состав полей сертификата, поэтому при изменении сведений необходимо переиздать сертификат.
Все вышеуказанные пункты переиздания сертификата отслеживаются программой автоматически и с помощью установки соответствующих флажков рекомендуются к изменению в форме помощника «Изменение настроек подключения к 1С-Отчетности».
При переиздании сертификата обязательно потребуется перегенерация ключа электронной подписи.
Также программа автоматически отслеживает и уведомляет абонента 1С-Отчетности о приближающемся окончании сроков действия сертификатов, лицензий и изменении других реквизитов, выдавая соответствующее напоминание (рис. 4).
В программе реализована возможность безбумажного продления сертификата 1С-Отчетности. Такая возможность избавляет пользователя от необходимости во встрече с обслуживающим партнером для удостоверения личности владельца сертификата и документального оформления продления.
Для использования этой возможности должны соблюдаться следующие условия:
Подробнее о том, как выполнить безбумажное продление сертификата см. здесь.
Создание ключа электронной подписи
Если требуется переиздание сертификата, перед отправкой помощник перейдет к шагу для создания ключа электронной подписи (рис. 5). Чтобы приступить к созданию ключа, нажмите кнопку «Создать ключ электронной подписи».
Если ЭП хранится в облаке, то создавать ключ электронной подписи не требуется.
Ключ электронной подписи генерируется с помощью программы-криптопровайдера. В зависимости от криптопровайдера, он может быть размещен на внешнем устройстве или на компьютере пользователя. После выбора размещения электронного ключа будет предложено задать пароль (рис. 6).
При создании ключа для инициализации генератора случайных чисел потребуется в произвольном порядке нажимать клавиши на клавиатуре или двигать мышью.
После создания ключа электронной подписи заявление будет отправлено (рис. 7).
После получения заявления представитель оператора ЭДО свяжется с пользователем, используя данные, указанные в контактной информации заявления, для решения организационных вопросов по изменению настроек подключения (оформление документов, проведения оплаты и пр.).
Чтобы завершить изменение настроек подключения к 1С-Отчетности, необходимо дождаться одобрения заявления.
Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах
Что такое корпоративная сим-карта
Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.
Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.
В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.
Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт
Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.
Это означает, что все корпоративные карты:
Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.
ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.
Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.
Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.
Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах
Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.
Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.
О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.
Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:
ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».
ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.
ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».
ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».
ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».
ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».
ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.
ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».
ШАГ 10. Заявление отправлено.
В личный кабинет должно прийти подтверждение.
Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт
Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.
Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?
Да, нужно. Здесь есть два варианта:
Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?
Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.
Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?
Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.
Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.
Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.
Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?
Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.
Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?
Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.
Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.
Итоги
С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.
Невозможно активировать продление так как нет действующего льготного сервиса
Является тарифным планом 1С:Комплекта поддержки (далее – 1С:КП) и предоставляет на определенный срок право использования обновленных версий и релизов отраслевых или специализированных программ 1С.
Описание
1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой «1С-Совместно», приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.
1С:КП Отраслевой – это дополнительный тариф, который предоставляет право использования программ для ЭВМ и баз данных только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – 1С:КП ПРОФ, или 1С:КП Базовый.
Преимущества
В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым будут доступны следующие возможности:
Условия получения
Для приобретения тарифных планов 1С:КП Отраслевой пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру «1С», либо к рекомендованным партнерам «1С», сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы «1С» поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:Комплекта поддержки, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет для него определенный тарифный план в фирме «1С».
Заказ партнером в фирме «1С» тарифных планов 1С:КП Отраслевой осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого они приобретаются. Порядок Для оформления заявок на тарифные планы 1С:КП Отраслевой партнерам «1С» нужно следовать порядку заказа, описанному в информационном письме для партнеров №27443 от 27.07.2020 г. Стоимость 1С:КП Отраслевого можно найти в основном прайс-листе фирмы «1С».
Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Стоимость 1С:КП Отраслевой (цены указаны в рублях, без НДС):
№ | 1С: КП ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц | Продление Льготного периода (схема 8+4) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Базовый | 6 800 | 3 600 | 1 900 | 900 | 4 600 |
2 | 1-й Категории | 13 700 | 7 200 | 3 800 | 1 800 | 9 200 |
3 | 2-й Категории | 27 400 | 14 400 | 7 600 | 3 600 | 18 400 |
4 | 3-й Категории | 54 800 | 28 800 | 15 200 | 7 200 | 36 800 |
5 | 4-й Категории | 82 200 | 43 200 | 22 800 | 10 800 | 55 200 |
6 | 5-й Категории | 109 600 | 57 600 | 30 400 | 14 400 | 73 600 |
Приобретенный 1С:КП Отраслевой нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Инструкция по активации 1С:КП Отраслевого пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация». Для сопровождения по 1С:КП Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП.
При активации 1С:КП Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:КП Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа месяца, в котором производится активация
Техподдержка
По вопросам, связанным с использованием Отраслевых ПП следует обращаться на линии консультаций разработчиков. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
По вопросам, связанным с тарифами 1С:КП Отраслевой (приобретение, активация и др.) следует обращаться в фирму «1С» по адресу itsotr@1c.ru.
Дополнительно
Как не платить за обновления 1С и договор ИТС
Нашел способ абсолютно легально работать с программой 1С и не платить за ИТС и ежемесячные обновления.
Все очень просто, но сначала объясню, что такое ИТС и как вообще работает лицензирование программ 1С. Если вы это знаете или информация не нужна, листайте в конец.
Схема распространенния 1С
Фирма 1С сама не продает и не обслуживает свои программы. Борис Нуралиев (директор 1С) придумал интересную схему. Они продают коробки с программами и ключами своим франчайзи. Это независимые организации заключившие с 1С специальный договор. По этому договору они имеют право продавать и обслуживать программы фирмы 1С.
Естественно, что бы франчази был смысл этим заниматься, коробки от 1С они покупают со значительными скидками. Там сложная схема и условия, но примерно 30-50% скидка на продукты. В свою очередь, сама 1С в накладе не остается. Франчайзи обязаны отчислять 50% от суммы услуг по обслуживанию и дополнительным сервисам. Есть еще сервисный сбор, но он не чисто символический около 3 тысяч рублей в квартал.
Что такое ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Это тоже интересный момент. Возьмем самую распространенную программу для бухгалтерии в России – 1С:Бухгалтерия. Это очень мощная и невероятно продуманная программа. В ней есть все что нужно бухгалтерскому отделу практически любой организации.
Но как известно законодательство у нас постоянно меняется и дополняется, вводят новые налоги или формы документов. А с формой и форматами выгрузки налоговой отчетности так происходит ежемесячно.
И что нужно делать, что бы программа была всегда актуальна? Правильно, обновлять ее каждый месяц, а то и чаще. Так вот договор ИТС как раз и дает право скачивать обновления и пользоваться услугами фирм франчайзи. Цена на договор так же устанавливается главной фирмой 1С и со временем она все время дорожает.
Как обновляются программы 1С
Когда выходит новый закон или требование к какому то документу, да и вообще куча всего в бухгалтерии меняется постоянно, то программисты 1с оперативно выпускают обновление. Дальше менеджеры франчайзи начинают обзвоны клиентов и сообщают что вышла версия с актуальными правками. К клиенту назначается выезд сервисного программиста.
Я на выезде у клиента обновляю программу
Обычно в договор обслуживания ИТС включен 1 час специалиста в месяц. Он как бы условно бесплатный, потому что сам договор ИТС стоит денег. А если нужно дополнительный выезд, он оплачивается дополнительно.
Например вышло изменение в счетах фактурах, специалист приехал обновил. Приняли новый закон о НДС, выезд специалиста для обновления уже оплачивается дополнительно. Каждый час примерно 3000 рублей.
По мимо этого, есть большое неудобство. Что этот час компьютер, где установлена программа, будет занят. (Хотя для кого то это даже плюс, можно попить чай и полистать инстаграм)
Добавим сюда производительность компьютера. Если он не сильно мощный, обновление базы может занять гораздо больше времени. А обновлять необходимо и приходиться на этот тратиться. Дополнительные сервисы: 1С:Отчетность, Спарк-Риски, Контрагенты, Линк и все остальные как правило стоят дополнительных денег.
Как итог
Как не платить за обновления и ИТС
Компания Scloud (официальный партнер фирмы 1С) придумала как упростить жизнь бухгалтерам раз и навсегда.
Для этого был создан потрясающий сервис
1С В ОБЛАКЕ от Scloud
На своих мощных серверах клиентам предоставляется любая конфигурация программы 1С. Обновления программ делаются оперативно и незаметно для пользователей – бесплатно.
За сервис отправки отчетности тоже платить не требуется. И при этом у вас абсолютно легальная программа 1С. Которая доступна из любой точки мира, работает быстрее чем локально на компьютере и самое главное не требуются договор ИТС.
Да и покупка самой программы тоже не требуется, а это часто не маленькая сумма. Проще говоря клиентам предоставляется 1С в аренду вместе со всеми сервисами.
В конечном счете, это не только удобнее и эффективнее, но и значительно дешевле классического обслуживания программ.Разумеется гарантируется полная конфиденциальность и безопасность. Постоянные резервные копии на защищенных серверах.
Кратко преимущества облачной 1С от Scloud:
Невозможно активировать продление так как нет действующего льготного сервиса
Дата публикации 29.03.2017
В программе реализована возможность безбумажного продления сертификата 1С-Отчетности. Такая возможность избавляет пользователя от необходимости во встрече с обслуживающим партнером для удостоверения личности владельца сертификата и документального оформления продления.
Для использования этой возможности должны соблюдаться следующие условия:
Для безбумажного продления сертификата установите флажок «Продление сертификата» в окне помощника «Изменение настроек подключения к 1С-Отчетности» (рис. 1). О том, как вызвать помощник подключения, а также общие сведения об изменении настроек подключения см. здесь.
Если изменились паспортные данные владельца сертификата, то устанавливается флажок «Изменение сотрудника-владельца сертификата или сведений о нем», при этом необходимо приложить скан-копию паспорта, щелкнув по гиперссылке «Выберите файл» возле подписи «Паспорт» (рис. 2). Если паспортные данные не менялись, скан-копию прикладывать не обязательно.
На следующем шаге проверьте введенные данные и нажмите «Подписать заявление и отправить» (рис. 3).
Перед отправкой производятся дополнительные проверки на возможность безбумажного продления. В случае обнаружения причин, которые ему препятствуют, программа выведет соответствующее сообщение и предложит отправить заявление без подписания (рис. 4). Это означает, что заявление будет отправлено в обычном режиме, без возможности безбумажного продления (см. статью «Продление сертификата и лицензии»).
Если условия безбумажного продления соблюдены, заявление подписывается и отправляется.
В тех случаях, когда по организации или ИП заключен договор 1С:ИТС ПРОФ и льгота на одно подключение к сервису по нему не использована, заявление поступит в автоматическую обработку, о чем программа уведомит пользователя (рис. 5). В таком случае заявление обрабатывается без участия партнера и в кратчайшие сроки (как правило, в течение часа).
Если условия автоматической обработки заявления не соблюдены, его обработка требует участия обслуживающего партнера. После согласования с обслуживающим партнером вопросов, связанных с оплатой, заявление отправляется в дальнейшую обработку и пользователь ожидает издания сертификата и его регистрацию (рис. 6).
По факту обработки заявления и выпуска нового сертификата, программа автоматически уведомит пользователя о необходимости произвести настройку 1С-Отчетности. При согласии пользователя откроется форма Помощника подключения на соответствующем шаге (рис. 7).
После издания нового сертификата необходимо проверить данные нового сертификата, подписать их ЭП и отправить (рис. 8).
Если к моменту настройки прежний сертификат прекратит свое действие, что сделает невозможным использование его для подписания, программа выведет на экран соответствующее сообщение. В этом случае необходимо распечатать бланк сертификата, подписать его рукописной подписью и отправить скан-копию документа (рис. 9, 10).
Чтобы облегчить электронное продление, рекомендуется начинать его с некоторым запасом по времени, чтобы на момент настройки программы по результатам одобрения заявления прежний сертификат был еще действителен.