лудинг что это такое

Группа компаний «ЛУДИНГ»

Группа компаний «ЛУДИНГ»

Группа компаний «ЛУДИНГ» – одно из крупнейших в России специализированных торговых предприятий по продаже алкогольной продукции, имеющее филиалы в 21 городе РФ, эксклюзивный дистрибутор в России качественных вин из Европы, премиального армянского коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award).

Ассортимент продукции компании ЛУДИНГ представлен более чем 1500 наименованиями алкогольной продукции от производителей из Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, Болгарии, Великобритании, США, Чили, Аргентины, Уругвая, ЮАР, Австралии, Бразилии, Японии, Китая, Армении. Дистрибьюторская сеть ЛУДИНГ включает в себя ведущие федеральные и региональные компании – METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Торговый Дом «Арома», «Азбука Вкуса», «Ашан», ОАО «Седьмой Континент», ООО «Рамэнка» (оператор розничной сети «Рамстор»), ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» и другие.

Компания была основана в 1993 году двумя предпринимателями – Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном.

Петербургский филиал фирмы и возглавлял Ара Хачатрян, соучредитель компании.

10 декабря 2010 года появилась информация о том, что ФГУП «Торговый дом «Кремлевский»», подведомственный управлению делами президента РФ, заключил лицензионное соглашение с ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом «Арарат» о выпуске премиального коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award). В соответствии с соглашением эксклюзивный дистрибутор в России компания «Лудинг» должна будет продать в 2011 году свыше 120 тыс. бутылок (менее 0,1% рынка).

В отделе продаж компании «Лудинг», которая уже является эксклюзивным партнером комбината «Арарат» по поставкам в Россию его основной коньячной марки «Ной», сообщили, что первая партия коньяка «Кремлевская премия» в количестве 15 тыс. бутылок емкостью 0,5 л уже поступила в Россию, но в розницу будет направлена только после презентации. «Всего в течение года планируется реализовать 120 тыс. бутылок этой марки»,- заявил менеджер «Лудинга». Розничные цены в компании раскрыть отказались. По мнению коммерческого директора ТД «Межреспубликанский винзавод» (коньячная марка «Бастион») Владимира Снегирева, в зависимости от выдержки коньяк «Кремлевская премия» может стоить на полке 0,8-2,5 тыс. руб. за бутылку.

Компания ЛУДИНГ принимает участие в крупных международных выставках, конкурсах и дегустациях, является обладателем множества призов и наград, среди них Vinisud (Монпелье), Международная ярмарка ProWein (Дюссельдорф), главный мировой форум производителей вин и крепкого алкоголя Vinexpo (Бордо), Vinitaly (Верона), Alimentaria (Барселона), London International Wine Fair. Изысканные вина, представляемые компанией ЛУДИНГ – Château de Paranchère, Ontañon Gran Reserva, Falconeri Cabernet Sauvignon di Toscana, Riesling Grand Cru Muenchberg и другие, – были удостоены золотых медалей Международного дегустационного конкурса вин и спиртных напитков «Винная карта Open 2008», а шотландские виски Finest Blended Scotch Whisky Label 5 и Pure Malt Scotch Whisky Label 5 12 y.o получили Золотую и Серебряную медали на одном из самых масштабных и представительных алкогольных конкурсов мира International Wine & Spirits Challenge (2008). Вино из престижного испанского региона Риоха Castillo de Clavijo Reserva 2003 награждено Золотой медалью Международного профессионального конкурса вин (Москва, 2008), в свою очередь эксклюзивный армянский коньяк «НОЙ ВЛАСТЕЛИН 25 ЛЕТ» стал обладателем Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции – награды, учрежденной Национальной алкогольной ассоциацией (2008).

Источник

Группа компаний «ЛУДИНГ». Справка

Группа компаний «ЛУДИНГ» – одно из крупнейших в России специализированных торговых предприятий по продаже алкогольной продукции, имеющее филиалы в 21 городе РФ, эксклюзивный дистрибутор в России качественных вин из Европы, премиального армянского коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award).

Ассортимент продукции компании ЛУДИНГ представлен более чем 1500 наименованиями алкогольной продукции от производителей из Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, Болгарии, Великобритании, США, Чили, Аргентины, Уругвая, ЮАР, Австралии, Бразилии, Японии, Китая, Армении. Дистрибьюторская сеть ЛУДИНГ включает в себя ведущие федеральные и региональные компании – METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Торговый Дом «Арома», «Азбука Вкуса», «Ашан», ОАО «Седьмой Континент», ООО «Рамэнка» (оператор розничной сети «Рамстор»), ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» и другие.

Компания была основана в 1993 году двумя предпринимателями – Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном.

10 декабря 2010 года появилась информация о том, что ФГУП «Торговый дом «Кремлевский»», подведомственный управлению делами президента РФ, заключил лицензионное соглашение с ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом «Арарат» о выпуске премиального коньяка «Кремлевская премия» (Kremlin Award). В соответствии с соглашением эксклюзивный дистрибутор в России компания «Лудинг» должна будет продать в 2011 году свыше 120 тыс. бутылок (менее 0,1% рынка).

14 декабря ФГУП «Торговый дом «Кремлевский»» (прежнее название ФГУП «Кремль») собирается презентовать новую марку коньяка, рассказали на самом предприятии, отказавшись сообщить подробности проекта. Источник, близкий к управделами президента РФ, уточнил, что речь идет о марке «Кремлевская премия», которая будет выпускаться в Армении. По его словам, заключено трехстороннее соглашение между правообладателем марки в лице ФГУП, производителем — ереванским коньячно-винно-водочным комбинатом «Арарат» и российским импортером — компанией «Лудинг».

На «Арарате» (входит в «Мульти Груп» армянского политика Гагика Царукяна) подтвердили партнерство с ФГУП. «Коньяк будет трех разновидностей — с выдержкой в 10, 15 и 20 лет»,— сообщил сотрудник комбината.

В отделе продаж компании «Лудинг», которая уже является эксклюзивным партнером комбината «Арарат» по поставкам в Россию его основной коньячной марки «Ной», сообщили, что первая партия коньяка «Кремлевская премия» в количестве 15 тыс. бутылок емкостью 0,5 л уже поступила в Россию, но в розницу будет направлена только после презентации. «Всего в течение года планируется реализовать 120 тыс. бутылок этой марки»,— заявил менеджер «Лудинга». Розничные цены в компании раскрыть отказались. По мнению коммерческого директора ТД «Межреспубликанский винзавод» (коньячная марка «Бастион») Владимира Снегирева, в зависимости от выдержки коньяк «Кремлевская премия» может стоить на полке 0,8-2,5 тыс. руб. за бутылку.

Компания ЛУДИНГ принимает участие в крупных международных выставках, конкурсах и дегустациях, является обладателем множества призов и наград, среди них Vinisud (Монпелье), Международная ярмарка ProWein (Дюссельдорф), главный мировой форум производителей вин и крепкого алкоголя Vinexpo (Бордо), Vinitaly (Верона), Alimentaria (Барселона), London International Wine Fair. Изысканные вина, представляемые компанией ЛУДИНГ – Château de Paranchère, Ontañon Gran Reserva, Falconeri Cabernet Sauvignon di Toscana, Riesling Grand Cru Muenchberg и другие, – были удостоены золотых медалей Международного дегустационного конкурса вин и спиртных напитков «Винная карта Open 2008», а шотландские виски Finest Blended Scotch Whisky Label 5 и Pure Malt Scotch Whisky Label 5 12 y.o получили Золотую и Серебряную медали на одном из самых масштабных и представительных алкогольных конкурсов мира International Wine & Spirits Challenge (2008). Вино из престижного испанского региона Риоха Castillo de Clavijo Reserva 2003 награждено Золотой медалью Международного профессионального конкурса вин (Москва, 2008), в свою очередь эксклюзивный армянский коньяк «НОЙ ВЛАСТЕЛИН 25 ЛЕТ» стал обладателем Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции – награды, учрежденной Национальной алкогольной ассоциацией (2008).

Источник

ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход

лудинг что это такое

ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход запись закреплена

ГК «ЛУДИНГ» в очередной раз выступает партнером радио «Шоколад», помогая ему провести еще одно замечательное культурное мероприятие более интересно и приятно для гостей.

Теплым вечером 10 августа в летнем лектории ВДНХ пройдет предпремьерный показ мелодрамы «Любовь и дружба» по мотивам произведения знаменитой писательницы, «первой леди» английской литературы, автора «романов нравов» Джейн Остин.

Перед началом сеанса гостей ждет уютный отдых после жаркого трудового дня, непринужденное общение и, конечно же, бокал легкого прохладного вина от ГК «ЛУДИНГ».

лудинг что это такое

ГК ЛУДИНГ.Территория успеха:работа,карьера,доход запись закреплена

Мастер-класс по винам Бушон (Чили)

11 мая, в дегустационном зале Центра Корпоративного Обучения прошел мастер-класс по винам винодельческой компании Viña J. Bouchon (Винья Х. Бушон) с презентацией новых линеек вин одного из наших старейших деловых партнёров.
Показать полностью.

Для этого события в Москву прилетел представитель уже четвертого поколения семьи Bouchon. Хулио Бушон вместе с братом и сестрой держит сейчас в своих руках все рычаги управления этой старейшей и знаменитейшей чилийской винодельческой компанией.

Для дегустации нашим коллегам, работающим с сектором HoReCa, Хулио Бушон привез три линейки вин: Las Mercedes (Совиньон Блан, Семильон, Каберне Совиньон и Карменер), Canto Sur и Canto Norte, а так же Pais Salvaje (Паис Дикий) уникальное вино, произведенное из древнего и дикого сорта винограда Паис.

Важным аспектом своего визита Хулио Бушон назвал желание познакомить российского партнера с новой философией компании. Молодое поколение управленцев придало Viña J. Bouchon новый импульс развития, сделав ее более агрессивной, активной, современной, придало винам новый имидж. Для полной реализации своих планов молодые Бушоны провели серьезное научное исследование почв виноградников, результаты которого использовали для выработки разных стилей вин. Кроме этого, осуществили рестайлинг дизайна оформления вин хозяйства, внедрили новые механизмы управления компанией на всех уровнях – от административной и технической частей до информационной политики в сфере сотрудничества со СМИ и с социальными сетями.

Отрадно видеть, что наше сотрудничество, которое длится уже второй десяток лет, имеет все шансы выйти на новый уровень развития, учитывающий изменения и нюансы сегодняшнего российского алкогольного рынка и желание сделать партнерство более эффективным, результативным и тесным, чем это было в докризисные времена.

Визит Хулио Бушона в Москву продлится еще два дня, в течение которых с винами хозяйства будут иметь удовольствие познакомиться сомелье нескольких ведущих ресторанов столицы.

Источник

Luding Group может купить долю в производителе армянского коньяка

Крупный российский дистрибутор алкоголя – Luding Group войдет в управление винно-коньячным заводом МАП (с. Ленуги Армавирской области Армении) и получит право выкупа 50% долей предприятия, сообщил «Ведомостям» исполнительный директор российской компании Эрнест Хачатурян и подтвердил собственник МАП Макар Петросян.

Сделка поможет увеличить продажи продукции МАП в России, считают они. С этим заводом Luding Group уже сотрудничает: год назад партнеры создали совместный бренд коньяка «Айвазовский», который завод выпускает, а Luding Group занимается его дистрибуцией. По собственным данным, он уже вошел в топ-5 премиальных армянских коньяков в России. Всего МАП выпускает 15 млн бутылок коньяка в год: помимо «Айвазовского» в его портфеле такие марки, как «Арамэ», «Гюмри». Также он производит вина и владеет виноградниками. Для российской компании вхождение в управление и капитал даст возможность контролировать производство и ценообразование, объясняет Хачатурян.

Luding Group основана в 1993 г. Артуром Варжапетяном и Арменом Шахазизяном. Она занимается дистрибуцией вин и крепкого алкоголя. Компании принадлежат и производственные активы: Коломенский винно-коньячный завод и винодельческий завод «Олимп» в Краснодарском крае. Продажи в прошлом году превысили 23 млрд руб.

Идея купить долю в производителе логична для компании, поскольку у Luding Group традиционно большой опыт в работе с армянским коньяком, считает совладелец дистрибутора АСТ Леонид Рафаилов. Например, прежде она вывела в число лидеров марку «Ной», напоминает он. Наличие завода в собственности позволит снизить себестоимость, в результате компания сможет предлагать продукцию клиентам по более привлекательной цене. В итоге это будет способствовать росту продаж и доли рынка, полагает он.

Не с первой попытки

Сделка с МАП – это уже вторая за последнее время попытка Luding Group обзавестись производством в Армении. В прошлом году она собиралась приобрести 50% Араратского коньячного завода, но сделка сорвалась, сообщал «Коммерсантъ».

Интерес к покупке завода может быть связан также и с тем, чтобы удержать контроль над совместным брендом «Айвазовский», считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. Ситуации, когда марки уходят к другому импортеру, неизбежны и, вероятно, таким образом компания в том числе пытается от этого защититься, рассуждает Дробиз.

Категория армянского коньяка интересна: она стабильна много лет и занимает большую долю в потреблении, говорит Рафаилов. Это подтверждают и данные статистики. Розничные продажи коньяка в России в 2020 г. практически не изменились год к году и составили 11,7 млн дал. При этом, по данным Nielsen, продажи именно армянского напитка выросли на 6%. На него, согласно данным ЦИФРРА, приходится 70% всего импорта.

В последнее время число производителей в Армении увеличилось и они стали снижать цену из-за конкуренции, говорит Рафаилов. Возможно, благодаря этому эта категория в России в будущем продолжит расти, считает он.

Напитки из Армении, Азербайджана и др. популярны в России еще с советских времен, они привлекательны в основном за счет цены, говорит представитель алкогольного дистрибутора «Ладога дистрибьюшен». Но растет также популярность коньяка из Франции, поэтому компания активно продвигает в России марку Roullet, говорит он.

Источник

Оптовикам

Бизнес Группы Компаний «ЛУДИНГ» охватывает все ключевые регионы страны и все каналы сбыта. Мы гордимся многолетней успешной работой со всеми ключевыми сетевыми ритейлерами на территории России.

В числе наших постоянных партнеров – «Ашан», «Лента», «Перекресток», METRO, «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит» и многие другие.

Это стало возможно благодаря собственным логистическим ресурсам, которые включают 18 лицензированных складов общей площадью 54 000 квадратных метров. Ежедневный товарный запас «ЛУДИНГ» составляет 10 млн бутылок, а средний ежедневный товарооборот – 500 000 бутылок.

Логистические мощности Компании гарантируют бесперебойные поставки продукции во все российские регионы, в том числе оперативную доставку новых продуктов на локальные рынки, и обеспечивают эффективный товарный запас в течение всего года, включая пиковые сезоны.

Другое важное для наших партнеров конкурентное преимущество «ЛУДИНГа» – сбалансированный и диверсифицированный ассортиментный портфель. Наличие в ассортименте продукции российского производства, которая сейчас составляет 20% от общего объема, снижает риски от резких валютных колебаний.

Масштабная сеть из 17 филиалов и 14 подразделений в ключевых регионах от Калининграда до Иркутска позволяет осуществлять прямые продажи по всей стране. Качественный клиентские сервис и гибкая коммерческая политика ГК «ЛУДИНГ» обеспечивает возможность выбрать взаимовыгодные условия партнерства вне зависимости от размера вашего бизнеса.

Выбирая в качестве партнера «ЛУДИНГ», вы также получаете доступ к нашим образовательным ресурсам. Группа Компаний реализует масштабную программу по дистанционному обучению, в которой могут участвовать наши партнеры из разных городов России. Ваши сотрудники получат качественное образование с акцентом на развитие профессиональных компетенций по специально разработанным программам Школы сомелье WineState. Помимо четырехмесячного «Профессионального курса», рассчитанного на сомелье и кавистов, свою эффективность уже доказали «Интенсивный курс для специалистов сегмента HoReCa», а также курс по менеджменту ресторанного бизнеса.

Ресурсы ГК «ЛУДИНГ» позволяют оказывать полноценную поддержку ваших корпоративных и партнерских мероприятий вне зависимости от места проведения и количества участников. Наша профессиональная команда разрабатывает и проводит винные мероприятия для партнеров в разных форматах: выездной бар L-Wine и L-Spirits, винное казино или слепая дегустация крепкого алкоголя, эногастрономические ужины и образовательные лекции-дегустации с сомелье.

Среди клиентов и партнеров Группы Компаний «ЛУДИНГ» – «Сбербанк», «ВТБ 24», «Альфа-Банк», «Газпром», «Аэрофлот», «РЖД», Siemens и многие другие крупнейшие российские и международные компании. Выбирая «ЛУДИНГ», вы получаете доступ к портфолио из более, чем 5000 напитков, крупнейшей дистрибьюторской сети алкогольных напитков в России, высококлассный клиентский сервис и гибкие коммерческие условия для партнеров!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *