не приходят письма на почту icloud что делать
Если не удается отправлять или принимать электронную почту на компьютере Mac
Если у вас возникают проблемы с отправкой или получением почты с помощью приложения «Почта» на компьютере Mac, эта статья может оказаться полезной.
Если компьютер Mac подключен к Интернету, но внезапно перестает получать или отправлять электронную почту, в общем случае следует повторить попытку позднее, а при необходимости — обратиться за помощью к поставщику услуг электронной почты. Если вы пользуетесь службой Почта iCloud компании Apple, узнайте, как устранять связанные с ней проблемы.
Проверьте наличие сообщений о состоянии
Попробуйте воспользоваться веб-почтой
Многие провайдеры услуг электронной почты предлагают веб-почту — вариант использования сервиса электронной почты с помощью веб-браузера, такого как Safari, а не почтового приложения, например «Почта». Если вы пользуетесь учетной записью Почты iCloud, вы можете отправлять и получать электронную почту на веб-сайте iCloud.com.
Веб-почта позволяет убедиться, что учетная запись действует, но это не означает, что она правильно настроена в приложении «Почта». Поставщик услуг электронной почты может помочь вам исправить настройки электронной почты и выполнить проверку на предмет других проблем, влияющих на отправку или получение электронной почты.
Удаление и последующее добавление учетной записи
Если другие решения не работают, попробуйте настроить свою почтовую учетную запись снова. Для этого удалите почтовую учетную запись, а затем добавьте ее.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
При заполненном хранилище iCloud перестали приходить электронные письма
Ваше хранилище iCloud полностью заполнено, и пустого места не осталось? При этом вы пользуетесь электронным адресом @icloud.com? Если так, то вы больше не сможете получать электронные письма, пока не освободите память в iCloud.
Вы даже не получите уведомления о неполученных электронных письмах.
Если кто-то попытается отправить вам e-mail, они увидят сообщение об ошибке, которое будет выглядеть примерно так:
Получатель не увидит никакого уведомления, помимо сообщения о том, что в хранилище iCloud не осталось доступного места. Данная статья послужит предупреждением для тех, кто не хочет пропустить важных e-mail. Если у вас не осталось свободного места в iCloud, рекомендуем как можно скорее либо освободить его, либо купить дополнительную память, чтобы не пропустить важных писем.
Освободить память в хранилище iCloud не так просто, если у вас всего 5ГБ. Для этого можно удалить резервные копии iCloud. Однако проще будет просто купить больше памяти через Настройки.
На данный момент доступны следующие тарифные планы iCloud:
Если у вас новый мощный iPhone или несколько устройств Apple с одним Apple ID, то приобрести больше памяти в iCloud просто необходимо. Если вы не хотите ни за что платить, придётся освобождать бесплатные 5ГБ. Что интересно, бесплатные 5ГБ компания предлагает аж с 2011 года, и за всё это время тариф не увеличивали. Очевидно, что для 2018 этого слишком мало. Apple давно следовало увеличить количество бесплатной памяти.
Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
Если вы не можете получить электронное письмо в приложении «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.
Подготовка
Необходимо учесть несколько условий.
Проверка адреса электронной почты и пароля
Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.
Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.
Проверка настроек загрузки почты и уведомлений
По умолчанию настройки в разделе «Новые данные» задаются на основе параметров вашей электронной почты. Если параметр «Push» недоступен, по умолчанию будет включен параметр «Выборка». От этого зависит, как ваше устройство будет принимать электронную почту. Чтобы изменить эти настройки, выполните следующие действия.
В iOS 11 и более поздних версиях, а также в iPadOS по умолчанию установлен параметр «Автоматически». Ваше устройство будет загружать данные в фоновом режиме только в процессе зарядки и при наличии подключения к сети Wi-Fi.
Проверьте правильность настроек уведомлений для приложения «Почта».
Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
Если эти рекомендации не помогают, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации.
10 Лучшие методы для исправления iPhone Mail не работает
Когда почтовый сервер на вашем iPhone не может отправлять или получать электронные письма, в чем должна быть проблема, если почта iPhone не работает? Как решить проблему, чтобы ваша электронная почта загружалась в почтовое приложение? Может быть множество причин, по которым ваша почта iPhone не работает, вы можете узнать больше об окончательных решениях 10, чтобы легко избавиться от проблемы.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Метод 1. Проверьте адрес электронной почты получателя и ваш правильный
Просто убедитесь, что адрес электронной почты получателя правильный, иначе почта iPhone не будет работать. Конечно, вы также должны ввести правильный пароль. Если вы по-прежнему получаете ошибку имени пользователя или пароля, вам необходимо связаться с вашим провайдером электронной почты или системным администратором.
Метод 2. Проверьте подключение к Wi-Fi или сотовой сети
Вам необходимо подключить iPhone к Интернету для получения электронной почты, будь то сотовая сеть или сеть Wi-Fi. Если ваш Wi-Fi слишком слаб для приема электронной почты, вы можете включить сотовую сеть, как показано ниже.
Шаг 1 Проведите вверх от нижней части iPhone, чтобы показать Центр управления, Нажмите Wi-Fi значок, чтобы отключить соединение Wi-Fi.
Шаг 2 Войдите в Параметры > Сотовый, а затем перейти на Сотовые данные ползунок, чтобы выключить и снова включить, чтобы включить сотовые данные на iPhone.
Шаг 3 Если возможно, вы должны выключить Персональная точка доступа во избежание не работающей почты iPhone.
Метод 3. Закройте приложение электронной почты и запустите его снова
Если приложение электронной почты работает в течение определенного периода времени, почта iPhone может не работать из-за ожидающего статуса. Что касается случая, вам нужно всего лишь выйти из приложения электронной почты и запустить его снова, чтобы получить электронные письма.
Шаг 1 Дважды щелкните домашний экран iPhone и найдите ожидающий почта приложение на iPhone с точки зрения многозадачности.
Шаг 2 Когда вы проводите почта Выйдя и выключив экран, чтобы выйти из приложения, вы можете вернуться на домашний экран iPhone.
Шаг 3 После этого вы можете нажать на приложение «Почта» и войти в учетную запись с паролем и идентификатором электронной почты, чтобы снова получить почту iPhone.
Метод 4. Проверьте iOS Mail Fetch и настройки уведомлений
Учетные записи электронной почты на iPhone будут проверять электронную почту с расписанием, например каждые 30 минуты. Просто настройте параметры, которые вы выбираете, влияя на то, как ваша электронная почта поступает на ваш iPhone, как показано ниже
Шаг 1 Войдите в Параметры > Пароль и учетные записи > Получить новые данные получить письмо на iPhone.
Шаг 2 Вы можете выбрать настройки для всех учетных записей электронной почты, установленных на экране вашего iPhone.
Шаг 3 Включите Толкать возможность исправить неработающую почту iPhone, как только она поступит на почтовый сервер.
Метод 5. Проверьте настройки почты
Когда вы настраиваете свою учетную запись электронной почты на вашем iPhone, он будет автоматически использовать правильные настройки учетной записи для разных поставщиков электронной почты. Вы можете проверить настройки в Почте, чтобы сделать почту iPhone работоспособной.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Пароль и аккаунт и нажмите свою учетную запись электронной почты, чтобы проверить настройки.
Шаг 2 Нажмите адрес электронной почты рядом с учетной записью, чтобы проверить информацию, такую как почтовые серверы.
Шаг 3 Проверьте и сравните настройки с помощью инструмента настройки почты в Интернете или обратитесь к поставщику электронной почты или системному администратору.
Метод 6. Удалите свою учетную запись почты и зарегистрируйте ее снова
Если вы ввели неправильный адрес сервера, имя пользователя или пароль при настройке учетной записи на вашем iPhone, почта iPhone не сможет получить почту. Удалите проблемную учетную запись электронной почты и зарегистрируйте ее снова.
Шаг 1 Перейдите в Параметры > Пароли и учетные записи проверить учетную запись электронной почты с проблемой.
Шаг 3 Дважды щелкните все настройки, которые вы должны использовать, чтобы снова войти в учетную запись, чтобы получать и отправлять электронные письма.
Метод 7. Перезагрузите свой iPhone
Шаг 1 Длительно нажмите и удерживайте Боковое сравнение и горизонтальное распределение объем кнопок. Когда есть Слайд для выключения питания вариант отпустить кнопки.
Шаг 2 Сдвиньте опцию, чтобы полностью отключить ваш iPhone, чтобы устранить неполадки с электронной почтой iPhone.
Шаг 3 После этого вы можете снова запустить и запустить iPhone, чтобы проверить, работает ли почта iPhone сейчас.
Метод 8. Сбросить ваш iPhone
Чтобы восстановить заводские настройки iPhone X, вам необходимо заранее сделать резервную копию данных iPhone. После этого вы можете исправить неработающую почту iPhone и вернуть iPhone в нормальное состояние.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Общие > Сбросить сбросить содержимое iPhone и настройки вашего iPhone.
Шаг 2 На Сбросить экран, вы можете нажать на Удалить содержимое и настройки удалить все файлы.
Шаг 3 Введите пароль для экрана подсказки. Нажмите Стирать сбросить iPhone обратно к заводским настройкам.
Метод 9. Связаться с поставщиком электронной почты или системным администратором
Как уже упоминалось выше, если есть какие-либо проблемы с настройками почты или вам нужна прямая техническая поддержка, вы можете обратиться к поставщику электронной почты, например Gmail, Yahoo Mail, чтобы найти решения для исправления почты iPhone, не будет работать. проблемы.
Метод 10: исправление проблем с почтой iPhone с помощью iOS System Recovery
Что делать, если вы не можете диагностировать проблему описанными выше способами? Как легко и быстро диагностировать и исправить проблемы с почтой iPhone? FoneLab iOS Восстановление системы желаемый фиксатор iPhone для исправить iPhone из режима DFU, режим восстановления, логотип Apple, режим наушников и многое другое.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Шаг 1 Скачайте и установите iOS System Recovery, запустите программу на своем компьютере. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Программа способна автоматически определять iPhone.
Шаг 2 Выберите проблемы для iPhone, такие как проблемы с устройством, проблемы с экраном и другие, в том числе не работает почта iPhone. После этого вы можете нажать Start кнопку.
Шаг 3 После этого вы можете выбрать Стандартный режим и подтвердите информацию о вашем iPhone. Нажмите на Оптимизировать / Ремонт кнопку, чтобы начать процесс исправления и вернуть iPhone в нормальное состояние.
Заключение
Чтобы исправить, что почта iPhone не работает, вот 10 часто используемые методы, которым вы должны следовать. Просто узнайте больше деталей о процессе и верните iPhone в нормальное состояние.
Если Почта iCloud не работает
Вы можете использовать Почту iCloud в приложении «Почта» на своем iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, а также на сайте iCloud.com с устройства iPad, компьютера Mac или компьютера с Windows. Если вы не можете войти в свой почтовый ящик @icloud.com или отправить либо получить сообщения с его помощью, выполните следующие действия.
Что нужно проверить в первую очередь
Вам требуется помощь с отправкой или получением сообщений на iPhone, iPad или iPod touch
Проблемы с доступом к Почте iCloud на iCloud.com
На iPad, компьютере Mac и компьютере с Windows можно использовать Почту iCloud с веб-сайта iCloud.com. На iPhone необходимо использовать приложение «Почта».
Не удается отправить сообщения в приложении «Почта» на Mac
Если ваше сообщение не удается доставить, оно не доходит до получателя или вы вложили большой файл, выполните следующие действия.
При отправке сообщения с адреса электронной почты @icloud.com в приложении «Почта» на Mac отображается предупреждение
Если отображается предупреждение «Не удалось отправить сообщение. Оно останется в ящике «Исходящие» до появления возможности отправки», убедитесь в том, что iCloud указан в качестве учетной записи для исходящей почты.
Вложение файла большого размера
Вложения сообщений не могут превышать размер, разрешенный провайдерами электронной почты — получателя и вашим. Максимальный размер вложения устанавливается провайдером. Попробуйте воспользоваться Mail Drop, сжать файл перед его отправкой или отправить сообщение без вложения.
Ваше сообщение не доходит до получателя
* Если вы используете сервер SMTP сторонней службы (не iCloud), не указывайте адрес электронной почты iCloud в качестве адреса отправителя. В противном случае ваша почта может не доставляться или направляться в папку «Спам» получателя.
Вы можете получать, но не можете отправлять сообщения
Ваш интернет-провайдер может блокировать протокол отправки почты (SMTP) в своей сети. Обратитесь к своему провайдеру и уточните информацию насчет возможной блокировки трафика SMTP на внешние серверы почтовых служб, таких как iCloud. Если ваш провайдер блокирует трафик SMTP, спросите его, как можно избежать этого.
Если ваш интернет-провайдер не блокирует трафик SMTP, а вы по-прежнему не можете отправлять сообщения, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Не удается получить сообщения в приложении «Почта» на компьютере Mac
Если получить электронную почту по-прежнему не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Вам требуется удалить предлагаемый недавний контакт в Почте iCloud
После входа в iCloud недавно использовавшиеся адреса электронной почты могут отображаться на ваших устройствах как предлагаемые контакты. Чтобы прекратить отображение контакта в качестве предложения, можно сделать следующее:
Вам требуется помощь с использованием iCloud для Windows
Дополнительная помощь
Если вам все еще требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.