на максималках что это значит

Что значит на минималках и на максималках

на максималках что это значит

Выражение появилось благодаря компьютерным играм: на слабых компьютерах игры приходится запускать на минимальных графических настройках (минималках), от этого они выглядят хуже. Если же игру запускают на мощном устройстве, на максималках, она становится гораздо приятнее.

на максималках что это значит

Игра The Witcher 3, запущенная на минимальных (вверху) и на максимальных настройках(внизу).

Переносный смысл минималок и максималок

на максималках что это значит

Джейсон Стейтем и Дмитрий Нагиев

Еще один пример. Когда в СМИ попали фотографии крымской виллы телеведущего Дмитрия Киселева, журналиста стали дразнить « Тони Старком на минималках ». Дело в том, что дом на берегу Черного моря оказался похож на особняк миллиардера из фильма «Железный человек». Но голливудский аналог, конечно, выглядел гораздо шикарнее.

на максималках что это значит

Вилла Дмитрия Киселева (вверху) против виллы Тони Старка (внизу).

Примеры шуток про минималки и максималки

Картинки в интернете с шутками о «минималках» и «максималках» обычно обыгрывают внешнее сходство каких-то принципиально разных вещей.

на максималках что это значит

на максималках что это значит

Источник

Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил

И сохранить приличный вид локаций

Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.

В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.

Что вы узнаете из этого материала

Почему игра может тормозить

Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.

Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».

Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.

Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».

Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.

негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS

Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.

30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.

Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.

Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».

Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.

Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.

Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.

Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.

Источник

Что такое максималка?

Почему она важна и как её обойти?

Максималка — это максимальный лимит на сумму ставки, которую вы можете сделать в букмекерской конторе. Создана она, как вы можете догадаться, для того, чтобы ограничить сумму вашего выигрыша. Обычно у букмекера существует несколько уровней максимальных ограничений, которые выставляются индивидуально каждому игроку в зависимости от вашего игрового бэкграунда. Обычно таких уровней 3-4 штуки.

Верхний уровень (повышенные максималки)

Выставляется игрокам, которые методично и бездумно сливают свои деньги, ставят без какой-либо систематики, не придерживаются никакой игровой стратегии. Если у вас завышенные максимумы на игровом счёте, это значит лишь одно — вы минусовой игрок и желанный клиент для букмекера. Вы можете обманывать себя случайно выигранными 500$ и утверждать, что вы примерно на нуле или даже в плюсе, но это на 100% не так. Такие лимиты бывают только если вы приносите постоянную прибыль конторе, и ваш чудесный выигрыш 500$ — это лишь небольшие издержки. Вы можете легко это проверить, если заведете новый аккаунт в этой же конторе (обязательно делайте это с чистого устройства) и сравните лимиты на новом аккаунте с вашими. Также вы можете просто выбрать самый топовый матч в линии, например в Лиге Чемпионов) и, если, вам разрешают поставить несколько миллионов рублей, то у меня для вас плохие новости. Примерно 80% игроков в букмекерской конторе доводят свой аккаунт именно до этого уровня максималок.

Средний уровень (стандартные максималки)

Это базовый уровень лимитов, который выставляется при регистрации игроку, который фиксируется конторой как новый. Если вы добили аккаунт до порезки максималок с вашего устройства, то на свежереге вам могут сразу выставить нулевые максималки. Более того, регистрация с нового устройства, но на родственников, вам также не поможет (если это не дальние родственники), потому что часть ваших данных будет совпадать, и букмекер легко поймет, что это именно вы. Максималки будут порезаны до уровней, которые приведены ниже.

Пониженные максималки

Уровень, который выставляется в трёх случаях:

Нулевые максималки (запрет на ставки)

Уровень, который выставляется нежелательному игроку. К этой категории относятся профессиональные бетторы, игроки на договорных матчах и все те, кто систематически извлекает прибыль из ставок. Люди, от которых букмекер не получает и, скорее всего, никогда не получит прибыль. Таких игроков всего 2% от общего числа.

Дабы не быть голословным приведу пример из БК Марафон.

Слева направо: Минусовой аккаунт, который я на днях купил и ещё не юзал; Свежерег, который я только что создал на вымышленные данные; Тот же аккаунт, на который я вошел с заюзанного айпи и устройства; Аккаунт, на котором я делал ставки последние 2 месяца.

на максималках что это значит

Как видите, на первых двух есть чекбокс «Vip-ставка». На третьем и четвертом уже такой возможности нет. Помимо этого отключается бонусная программа и возможность досрочной выплаты по ставке. В последнем случае, обычно, запрашивают верификацию (Селфи с паспортом и т.д.)

С последним аккаунтом всё ясно — можете забыть логпасс от него, максималки на нем повысить невозможно. Со вторым (он же третий) работать смысла нет, так как свежерег «убивают» почти сразу. А вот первый проживет ±2 месяца.

Здесь у неофитов беттинга возникает резонный вопрос:

Почему бы не ставить с первого аккаунта миллионы и не выигрывать миллиарды?

Дело в том, что для примера я взял небольшой кэф в Лиге Чемпионов — самом популярном футбольном турнире в мире. Если я выберу ставку на кэф побольше, а лигу ниже уровнем, то увижу следующую картину:

на максималках что это значит

Это ставка на 1-й дивизион Кипра с тех же самых аккаунтов. Не могу привести пример на ПФЛ России, так как его в данный момент в линии нет. Его дают только утром в день тура.

Так почему же максималка так изменилась?

Букмекер выставляет лимит на каждое событие в зависимости от общего оборота (общей суммы поставленных денег) на это событие. Чем больше люди поставили на матч, тем больше готов принять букмекер. Таким образом лимитируя сумму ставки и изменяя коэффициенты, букмекерская контора уравновешивает баланс на линии, чтобы при любом раскладе получить прибыль. Чем больше будет поставлено на Победу 1, тем меньше станет коэффициент на это плечо, и тем больше на противоположный исход. Интерес к бóльшему кэфу растет, и деньги распределяются так, чтобы ещё до матча закрыть вопрос о прибыли. Если прогруз на одно плечо не прекращается, букмекер может снять событие с линии, чтобы минимизировать потери.

Поэтому максималка растёт по мере приближения матча, а ставить выгоднее заранее.

И именно поэтому линию на ПФЛ дают лишь в день матча, а максималки на этот турнир в сотни раз меньше тех, которые вы привыкли видеть на топовых чемпионатах.

Здесь у вас возникает ещё один вопрос:

А почему бы вам не ставить в разных конторах, ведь из великое множество?

И тут вы опоздали с советом примерно лет на 6-7. Уже с тех пор, у меня перманентный запрет на ставки в 90% букмекерских контор. В одну статью я даже не уложусь, чтобы описать все сложные ситуации, которые у меня возникали с каждым отдельным букмекером. Ведь у каждого букмекера есть свой отдел по работе с плюсовыми, и каждый отдел работает так, как удобно именно им, и, исходя из тех ситуаций, которые актуальны при работе с их компанией. Приведу лишь 3-4 общих примера с самыми популярными букмекерами.

Фонбет

В целом, относительно, надежная контора, при работе с которой обычно не возникает проблем с выплатами. У Фонбета достаточно крупные обороты (что отражается на максималках) и очень высокая маржа (что отражается на коэффициентах) по сравнению с другими букмекерами. Поэтому мелочиться им не приходится.

Маржа — гарантированная прибыль букмекера, заложенная в коэффициент. Если 50% вероятности без маржи соответствует коэффициент 2.00, то с учетом маржи этот кэф становится 1.85-1.97.

Эти недостоющие сотые доли в коэффициенте и являются гарантированной прибылью букмекера, при равном распределении средств на оба плеча. Благодаря марже букмекерской конторе не важен исход события. В Фонбете это выглядит так: 1.85/1.85.

Поддержка у Фонбета вполне лояльная, с ними можно решить вопрос, но также замечу, что при запросе выплаты в ППС могут запросто извиниться и сказать «в кассе нет денег». Приходится ездить по всему городу и выгребать по 20 000-30 000 рублей из каждой. Эта маленькая хитрость, судя по всему, подразумевает, что вы вернетесь в игру, и делать выплату вам не придется.

на максималках что это значит

Здесь на тот же 1-й дивизион Кипра принимают 1575 рублей от обычного игрока, но для моего счета выставлен лимит 200 рублей, отображенный красной строкой. К слову говоря, они не принимают даже 200. Видимо, стандартная заглушка, чтобы не выглядеть совсем уж варварами.

Бетсити

на максималках что это значит

Служба поддержки отрицает существование такого аккаунта. Также блокировали счета сразу после депозита, если при регистрации указывал данные родственников. Клиентов там немного, поэтому ваша фамилия и адрес попадает в черный список без труда. Низкий спрос на услуги этого букмекера можно заметить по пулу тотализатора, который едва достигает смешных 100 000 рублей.

Winline

Контора, которая вообще не делала никаких выплат никому, пока не собрала достаточно бабла для получения российской лицензии. (На это, к слову, требуется 300 млн рублей). После этого, под гордым слоганом «Winline заплатит без вариантов», перешла на стандартную работу с плюсовыми игроками.

Действительно, как не заплатить, когда у тебя уставняк в 3 сотни миллионов?

Другой вопрос, что и выплаты стали настолько мелкими, что можно вообще её не запрашивать.

на максималках что это значит

На скрине всё тот же матч. Особенность в том, что лимит выставлен так, чтобы чистый выигрыш не превысил 300 рублей.

(132руб х 3.27 = 431.64 руб)

Вот эти 300 рублей Winline вам и заплатит без вариантов. Хотя, как видите, на балансе застряла пятёрочка. Поэтому вопрос остаётся открытым.

1xbet (1xставка, Melbet)

Для многих до сих пор огромный секрет, что это один и тот же букмекер. Заработав ужасную репутацию под первым названием, эти умники выкупили некогда независимого букмекера Мелбет и продолжили свою деятельность под новой маской. Вы можете легко в этом убедиться, обратив внимание на идентичный интерфейс или сделав ставку в 1хбет и Мелбет и взглянув на номера купонов. База купонов общая и управляется всё одними и теми же людьми. Тем не менее, огромное количество игроков, обманутых всего год назад, с радостью ведутся на ту же самую рекламу в тех же местах с другим названием.

Из особенностей стоит отметить, что у них «самая низкая маржа», что дает нам на выходе 1.97/1.97 на равновероятные исходы. И этот букмекер не режет максималку. Да-да, максималку они не трогают. Они повышают ту «самую низкую маржу» до самой высокой, едва не достигающей гос. лотереи. У вас по-прежнему нормальный лимит на ставку, только ставите вы не на кэф 2.00, а на 1.60. Опять же, новички в ставках и школьники, являющиеся их целевой аудиторией, ничего не заметят. А ведь эта маржа сводит вероятность вашей прибыли на дистанции к абсолютному нулю. Выглядит это так:

на максималках что это значит

Слева коэффициенты, которые мне показывают, если я не залогонился. Справа — залогинился. Все котировки снижены на 0.2-0.5, и это не предел. На ПФЛ разница ещё разительнее. А на крупных кэфах разница достигает 3.00-4.00. Просто подумайте над этим.

Выводы

Большинству людей, не упирающихся в ограничения, сложно поверить в их существование. Для них кажется странным, что есть лимит на сумму ставки, ведь они всегда ставили и не было никаких проблем. Но лимиты и ограничения есть везде. Наверное, я многих удивлю, сказав, что

И предвосхищая, вопросы о последнем пункте, сразу поясню, что это ограничение на максимальный выигрыш, которое действует во всех без исключения конторах. Если вы поставите 1 000 000 на кэф 10, вам выплатят лишь 3 000 000 — 5 000 000 рублей. Остальное вы просто не получите.

Источник

Аналитика на максималках — что такое performance-маркетинг?

«Работа на результат» — это словосочетание часто встречается в вакансиях маркетологов. Зачем нанимать специалиста, если нельзя увидеть или посчитать результат его работы? Примерно так и звучит суть performance-маркетинга. В этой статье мы рассказываем подробно о его основах. Приятного чтения!

Для легкости восприятия можно сказать так — этот вид маркетинга отличается от остальных наличием грамотно настроенной CRM-системой, отслеживанием продаж и итоговой прибыли. С учетом, что известна стоимость всего привлечения.

Главная цель этого вида маркетинга — достижение измеримого результата для бизнеса. Никакого хаоса, только чистые цифры вплоть до итоговой прибыли. И в этом важный момент — хоть маркетологи и могут отследить все до последнего CTR, предпринимателю нужна только итоговая цифра по продажам. Но без промежуточных показателей невозможно отследить рентабельность каналов и понять, что стоит выключить, а что масштабировать.

От общего к частному — рассмотрим, без чего PM не существует:

На целях будет строиться стратегия и вообще все. Иначе как понять, что в принципе считать? Но важно помнить, что цели любят четкость — избегайте размытых «нужны продажи из интернета» и опирайтесь на цифры.

Например, целью бизнеса может быть следующее — «увеличить количество продаж в 2 раза к концу 2020 года». Маркетинговой — «увеличить конверсию в покупку в 1,5 раза к концу 3 квартала».

Чаще всего владельцы бизнеса обращаются к маркетингу либо чтобы увеличить поток новых продаж, либо удержать текущих клиентов. А точнее увеличить длину жизненного цикла клиента (LTV), но об этом чуть позже.

Проще запомнить, какой должна быть цель PM, помогут следующие критерии:

возможность ее достигнут

ограниченность по времени

Четкий план действий, возможность выявить и исправить проблему на любом этапе — великая сила performance-маркетинга. В стратегию входит не просто подключение нескольких каналов, как контекстная реклама или таргет. Это комплексный механизм, который содержит: каналы трафика, креативную составляющую (баннеры, посылы и тд), точки входа (лид-форма, лендинг, сообщения сообщества), системы аналитики и даже общение с отделом продаж.

Получается, что стратегия — это воронка, по которой движется будущий клиент. В ней учитывается все: трафик, конверсии в лиды, качество лидов, конверсии продажу.

Отслеживать все вышеперечисленное на каждом этапе стратегии помогают системы аналитики. К счастью, в digital-мире полно систем аналитики на любой вкус. Главное разобраться, кто за что отвечает. Самые популярные системы для веб-аналитики, конечно — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они показывают, откуда пришел лид, какие действия он совершил на сайте, сколько провел там времени, выполнил цели или нет и тд. В общем, сюда за всеми показателями относительно трафика. Чаще всего отслеживается эффективность контекстной рекламы и SMM.

Но лиды все же не продажи, поэтому мы обращаемся к CRM-системам. В них ведется учет всех клиентов, их путь от лида до финального «сколько денег нам принес этот клиент?». Самые популярные amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан. (Единственное, посмотреть прибыль клиента в метриках Яндекса или Гугла могут интернет магазины).

Также для удобства можно использовать системы сквозной аналитики. Это сервисы, к которым интегрируются источники с разными данными — та же CRM, метрики, данные колл-трекингов и прочее.

Хочется сказать о них отдельно. Так как crm-ки содержат данные не только о результатах отдела продаж. В них можно просмотреть весь путь заявки до продажи, выгрузить базы для ремаркетинга или посчитать прибыль.Проще говоря, для маркетолога CRM = путеводная карта. По ней он отслеживает эффективность своей стратегии, видит её слабые и сильные места. Например, конверсия из лида в продажу по каналу SMM всего 3%, хотя по всем остальным не меньше 6% и количество лидов везде примерно одинаковое. Можно сделать вывод, что SMM приносит меньше именно целевых лидов. То есть, например, нужно что-то изменить в настройках таргетированной рекламы.

В целом, тренд Perfomance-маркетинга — иметь максимально прозрачные цифры. Многие инструменты для аналитики интегрируются и объединяются в общие, соцсети добавляют новые возможности отслеживания. Например, ВКонтакте не так давно ввел возможность отдельно отследить рекламные заявки, не перерывая все сообщения в группе. Подробнее об это можно почитать тут.

Рассмотрим, как может работать Perfomance-маркетинг на примере компании по производству кухонной мебели. Её владелец Виктор хочет увеличить количество новых клиентов. А именно: за 2 месяца привлечь 20 новых заказов на индивидуальную кухню. Цель отвечает всем критериям, которые мы описали выше.

Теперь маркетологу или агентству нужно изучить продукт и проанализировать рынок кухонной мебели. Выявить спрос в поисковых системах, посмотреть подобные тематики в социальных сетях, посмотреть качество сайта, его user experience и корректность работы. На основе анализа уже строится стратегия.

Как правило, она включает в себя несколько вариантов и, конечно, зависит от возможного бюджета Виктора. Может быть, что маркетолог уже имел опыт работы с подобной тематикой и знает рабочие схемы. А, возможно, нет и придётся тестировать гипотезы с нуля.

Теперь решаем, как анализировать результаты. Во-первых, нам нужно анализировать трафик из соцсетей. Тут поможет внутренняя аналитика ВКонтакте и аналитика сервиса для автоворонок (например, Senler, SMM-бро, BotHelp). С контекстом аналитика яндекса или гугла. Также метрики этих поисковиков помогут понять, как пользователи ведут себя на сайте после перехода из контекстной рекламы. Отследить эффективность баннера помогает колл-трекинг. Таким образом у нас получится огромное количество данных. Но без CRM-системы и информации о продажах мы не сможем выявить из них ничего полезного. CRM-ка же покажет количество лидов, конверсии в продажу и сами продажи. После чего мы сможем выявить более эффективные каналы, чтобы масштабировать их. А менее эффективные отключить или попробовать поменять что-то в подходе.

Кстати, разобраться во всем изобилии цифр очень помогают системы сквозной аналитики типа Roistat. Они могут интегрироваться с многими инструментами и показывать вам все в одном месте. Хотя, во избежание погрешностей, стоит проверять сверять данные в подключенных сервисах.

Но и это ещё не все. Наверняка, Виктору будет гораздо приятнее видеть аккуратный отчет с визуализациями и понятными цифрами. А не кучу скринов табличек, в которых сам маркетолог плохо ориентируется. Для этого придумали сервисы визуализации данных — красиво, понятно, видно, сколько потратили и заработали. Самые известные — Power BI, Google Data Studio.

О сервисах и цифрах поговорили, пришло время реальных показателей. Все же perfomance-маркетинг строится на KPI (ключевые показатели эффективности), поэтому стоит знать их виды.

CR (conversion rate) — показатель конверсии, о которой так много говорили сегодня. В случае с Виктором и кухнями будет считаться так:

Количество продаж (5) / количество лидов (50) *100% = 10%

CPL (cost per lead) — стоимость потенциального заказа/лида. В нашем случае скорее всего те, кто делают ремонт и оставили заявку на кухню.

Расходы на рекламу (30 000 р.) / количество лидов (50) = 600 р. за лид

CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость уже за привлеченный заказ. А это уже те, кто оплатил кухню в компании Виктора:

Расходы на рекламу (30 000 р.) / количество привлеченных клиентов (5) = 6 000 рублей

LTV (lifetime value) — пожизненная ценность клиента. Тут просто — чем больше клиенты возвращаются, тем лучше бизнесу. Но в эта формула будет точна, если вы уверены, что клиент будет с вами все время. Так она носит характер прогноза.

Средний чек (80 000 рублей) * частоту покупок (2) * длительность отношений (2 года) = 320 000 рублей

ROMI (return on marketing investment) — возврат маркетинговых вложений. Поможет понять Виктору, сколько есть смысл потратить в следующий раз и удачно ли он вложилися в этот.

Потрясающий показатель, желаем всем таких 🙂

Ну и затронем немного показателей рекламы:

CPC (cost per click) — стоимость за клик. Этот показатель больше интересен настройщику рекламы, чем Виктору. Так как неважно сколько стоит клик, если с него идут не целевые лиды. Но если с лидами все ок, то можно побороться за снижение цены, чтобы расходовать меньше бюджета:

Расход на рекламу (20 000 рублей) / количество переходов (10 000) = 2 рубля за клик

CPM (cost per mille) — цена за 1000 показов. Эта история важна, когда вы делаете имиджевую рекламу, ведь нужно, чтобы увидело много и дёшево. Но это не история Виктора: рекламный расход (20 000)/количество показов (200 000)*1000 = 100

ДРР (доля рекламных расходов) — покажет Виктору, сколько денег принесла конкретная рекламная кампания, например, таргет ВКонтакте

(Расходы на рекламу (20 000 рублей)) / доход от рекламы (100 000) * 100% = 20%

Perfomance-маркетинг — вид маркетинга, где аналитика и прозрачность цифр стоят на первом месте. Маркетологи плотно взаимодействуют с отделом продаж и ориентируются на итоговые показатели прибыли и количества продаж.

Продуманная стратегия — главный элемент этого вида маркетинга. Так как на ней строятся все этапы отслеживания и она комплексно подходит к продвижению в интернете. Это позволяет не тратить бюджет впустую, потому что вы просто не видите, что какой-то из каналов работает плохо. В общем, максимальная эффективность и оптимизация.

Работать, как часы, PM будет только, если вы дружите с сервисами аналитики. Главное, продумать всю систему сервисов или интегрировать их заранее, иначе есть риск запутаться и упустить данные. А дальше остается только тестировать и наблюдать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *