мтс отдел качества что это такое

2.4. Качество обслуживания

МТС видит свою основную задачу в предоставлении качественных услуг связи своим клиентам. Мы регулярно внедряем передовые разработки и совершенствуем техническую составляющую клиентских сервисов, открываем новые офисы и стремимся предлагать усовершенствованные услуги.

Во многом отношение клиентов к Компании связано с наличием определенного опыта общения с сотрудниками, работающими на «передовой», а именно с клиентами. Поэтому особое внимание МТС уделяет обучению сотрудников и делает все для того, чтобы жизнь наших абонентов стала полнее и ярче.

Основные направления контроля качества обслуживания клиентов:

мтс отдел качества что это такое

Информационная поддержка клиентов

МТС придерживается принципа открытости и доступности любых данных о тарифах и условиях обслуживания, который лежит в основе нашей информационной политики по отношению к клиентам.

Вся информация о тарифах и услугах МТС содержится на нашем сайте www.mts.ru. Кроме того, клиенты Компании регулярно получают как информацию о новых тарифах и услугах, так и полезные подсказки по таким темам, как оптимизация тарифа, уточнение набора подключенных опций, контроль баланса, подключение и отключение услуг, способы пополнения счета в роуминге, возможности при нулевом балансе, местоположение ближайших салонов МТС, пополнение счета без комиссии и т.д. Мы также выпускаем специальные брошюры и листовки, посвященные отдельным тарифам и услугам.

Абоненты МТС в России могут круглосуточно получать информацию по условиям обслуживания в Компании, новым акциям и услугам, уникальным предложениям в Контактном центре МТС любым удобным способом: позвонив по единому телефонному номеру, написав письмо по электронной почте или воспользовавшись чатом. Получить данные об услугах и продуктах Компании можно на сайте YouTube на канале МТС. В разделе «Видеоинструкции» есть информация о сервисах самообслуживания, о том, как настроить Интернет на компьютере и телефоне, как пользоваться модемом и роутером.

Специалисты семи контактных центров, объединенных в мультисайт, оказывают справочно-информационную и техническую поддержку клиентам МТС. Операторы Компании предоставляют весь спектр информационно-справочного обслуживания для клиентов МТС в режиме 24/7 бесплатно. Перечень доступной информации расширяется при внедрении новых продуктов, тарифных планов и акций для клиентов.

Обслуживание в розничной сети

Одним из основных каналов взаимодействия МТС с абонентами служит собственная розничная сеть. Все большие и флагманские салоны МТС оборудованы комфортными местами ожидания для посетителей. Понимая нужды клиентов с ограниченными возможностями, мы оборудуем входные зоны наших офисов пандусами там, где это конструктивно возможно.

МТС активно использует автоматизированную систему оценки уровня удовлетворенности клиентов (ACSI — Automatic Customer Satisfaction Index). В 2015 году в продолжение существующей системы был реализован функционал проведения on-line опроса клиентов. После посещения салона-магазина клиенту в течение 30 минут поступает вызов с опросом по удовлетворенности, ему предлагается оценить качество обслуживания в салоне-магазине по 5-балльной шкале. С Клиентами, выставившими низкие оценки, созваниваются сотрудники МТС и уточняют причины вызвавшие такую оценку, а также помогают в решении возникших вопросов. Внедрение on-line опроса клиентов позволило МТС получать оперативные, более точные и полные данные от клиентов об уровне их удовлетворенности. На основании полученной информации составляются программы планомерного улучшения качества обслуживания и мотивации сотрудников розницы, а также менеджмента.

Кроме проведения on-line опросов в 2015 году регулярно проводилось более 10 опросов по удовлетворенности по таким точкам взаимодействия как услуги спутникового телевидения, работа интернет-магазина, услуги фиксированной связи (ШПД, ЦТВ, телефония).

По результатам проведенных исследований и анализа действий сотрудников произведена доработка процедур продаж и обслуживания мобильного и фиксированного бизнеса, унифицированы процессы.

В отчетном году в МТС реализован проект «Обслуживание для своих» предоставляющий возможность регистрации обращений в отношении качества предоставляемых услуг сотрудникам Компании.

Обучение качественному обслуживанию

Мы уверены, что успех деятельности Компании во многом зависит от профессионализма, доброжелательности и ориентированности на клиентов наших сотрудников, работающих на «передовой». По сложившейся практике в МТС все работники розничной сети, независимо от занимаемой должности, регулярно проходят обучение качественному обслуживанию клиентов по одной из действующих программ:

В 2015 году программы обучения сотрудников качественному обслуживанию претерпели некоторые изменения. В частности осуществлялось развитие руководителей посредством новых управленческих программ, стартовал обучающий проект «Развитие сотрудников на рабочем месте», были запущены обновленные курсы обучения сотрудников по технической экспертизе. Средний уровень знаний сотрудников по итогам тестирования составил 84%.

Получение претензий от абонентов

В МТС существует практика, когда каждый клиент может оставить претензию на качество связи или обслуживание любым удобным способом: отправив ее по электронной или обычной почте, через блогосферу, а также заполнив форму обратной связи на нашем официальном сайте или через контактный центр и салон-магазин. Все претензии на качество связи передаются для анализа в технический блок, на основании заключения которого сотрудники отделов обработки претензий предоставляют клиенту ответ о возможных путях и сроках решения проблемы.

Подробная информация о деятельности контактных центров, системе «Маркетинг в реальном времени» (Real Time Marketing — RTM) и работе интеллектуальной платформы Medio SCP представлена в Отчете об устойчивом развитии Группы МТС за 2014 год с. 45.

В дополнение к уже существующим в Компании способам взаимодействия с клиентами в МТС в 2015 году внедрена схема самостоятельного заказа клиентами обратного звонка VoiceCallBack (если клиент не хочет ждать, он оставляет заявку и ему перезванивает освободившийся оператор).

Кроме этого внедрена схема Платного обслуживания, с возможностью выбора различных вариантов соединения со специалистом (платная/бесплатная/обратный звонок). Схема применена на всех регионах РФ в сегменте Высокодоходного кластера (кроме МР Москва и Санкт-Петербурга). Она показывает свою эффективность отсутствием претензий и устойчивым сегментированным спросом.

Реализован сервис «Маркетинговый IVR»: клиенту, при звонке в Контактный Центр, предлагается персонализированное предложение, которое отвечает его потребностям в потреблении голосового и data-трафика — автоматически предлагается один из тарифов Голос+Интернет.

Центры клиентского сервиса в 2015 году продолжили показывать устойчивое снижение времени ожидания на линии, уменьшение количества повторных звонков, существенный рост продаж при входящих обращениях клиентов.

Основные меры по повышению качества обслуживания клиентов предпринятые МТС в 2015 году

В 2016–2017 гг. планируется реализация проекта «Единое окно», в рамках которого произойдет объединение всех интерфейсов, которые сотрудники используют для взаимодействия с клиентами. Это позволит увеличить скорость обслуживания и повысить уровень профессиональной компетентности продавцов.

Благодаря всем предпринятым шагам качество заполненных анкет выросло, а выборка стала более репрезентативной. При этом общая удовлетворенность клиентов обслуживанием в Контактном центре показывает стабильную динамику роста: по итогам 2015 года 90% клиентов остались довольны полученным обслуживанием.

Источник

Горячая линия МТС служба поддержки

Бесплатная и официальная горячая линия МТС доступна для корпоративных и частных клиентов в круглосуточном режиме по телефону, в чате на сайте и мобильном приложении.

Во многом именно благодаря тому, что служба поддержки МТС исправно работает и помогает решать различного рода задачи и вопросы, компания «Мобильные телесистемы» является и остается лидером по предоставлению телекоммуникационных услуг.

Благодаря команде профессионалов, оператор предоставляет высокий уровень сервисного обслуживания юридическим и физическим лицам с возможностью выбора формы обращения.

Круглосуточная и бесплатная горячая линия МТС

Степень доверия к компании можно узнать по программе поддержки абонентов, лояльности сотрудников и специалистов и их компетенции при обращении с вопросом.

Каждый день, на горячую линию поступают миллионы обращений от пользователей услуг мобильной связи, интернета, роуминга и другими опциями. Над их обработкой трудятся высококвалифицированные специалисты, помогают ответами и практическими действиями.

По каким вопросам можно позвонить в службу поддержки:

Как правильно звонить оператору:

Для физических лиц — 0890

Граждане, которые пользуются услугами мобильной связи как физические лица, имеют индивидуальные средства для общения с оператором.

Обратите внимание, что для решения вопроса может понадобиться идентификации личности абонента. Достаточно назвать кодовое слово (при запросе сотрудника), или ответить на вопросы по персональным или паспортным данным.

Телефон горячей линии для частных клиентов: 0890 (внутри сети МТС).

Сайт: https://mts.ru/personal

Корпоративным клиентам — 0990

Для индивидуальных предпринимателей, организаций и других юридических лиц разработан отдельный официальный сайт, где можно получить квалифицированную поддержку.

Основным способом связи считается телефонное обращение по номеру 0990 внутри сети или на многоканальный 8800-250-0990.

Телефон службы поддержки МТС для юридических лиц: 0990 (с мобильного).

Общий сайт: https://mts.ru/business

Целевой проект для поддержки: mts.ru/business/podderzhka

Задать вопрос корпоративные клиенты могут в режиме онлайн через заполнение анкеты по адресу: https://mts.ru/business/anketa-feedbackcorp

Причины обращений через форму обратной связи:

Предприятия, которые заключили договор на обслуживание с МТС, могут рассчитывать на привилегированную помощь в любое время. Все звонки, письма на электронную почту и через сайт фиксируются, а ответы предоставляются максимально быстро.

Как правильно звонить оператору

Перед тем как позвонить в МТС рекомендуется ознакомиться с инструкцией по наиболее оптимальному времени для обращений.

Звонок оператору считается самым популярным способом обратной связи среди всех других, поэтому горячая линия МТС практически всегда перегружена звонками клиентов.

Время ответа специалиста службы технической поддержки варьируется от 1-2 минут до неограниченного количества времени.

Большинство абонентов считает, что это не просто оставляет неприятные впечатления о работе оператора в целом, но и заставляет задуматься о смене номера.

Воспользуйтесь рекомендациями для звонков на горячую линию:

В редких случаях помогает попытка осуществления повторного звонка, через 5-10 минут после первого.

Дополнительная инструкция для быстрого соединения с оператором:

Этот способ можно считать альтернативным, поскольку оператор МТС распределяет менеджеров контакт-центра на группы, которые обладают специальными навыками и отвечают за определенные разделы.

Полезная информация: как уведомляет автоответчик «в целях улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан» — это необходимо для отслеживания эффективности работы сотрудников, поэтому старайтесь получить квалифицированный и исчерпывающий ответ, а после общения поставьте оценку соответствующую уровню обслуживания.

Дополнительная служба поддержки МТС

В МТС позвонить может каждый, однако дождаться соединения с оператором удается не всем. Альтернативные способы, которые внедрены компанией «Мобильные телесистемы» для самостоятельного анализа и информирования представлены ниже.

Последовательно (от эффективного к менее продуктивному варианту) можно обозначить: официальный сайт МТС, кабинет абонента (корпоративный и частный), а также группы в социальных сетях.

Социальные сети

Получить помощь МТС могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

Официальный сайт

МТС постоянно совершенствуется и развивается ввиду технологичного тренда и популяризации веб страниц.

Удобный дизайн, продуманная структура и логическое разделение онлайн портала для физических лиц, корпоративных клиентов и государственных учреждений позволяет быстро сориентироваться и найти нужную информацию быстро.

Адрес сайта: mts.ru

Полезная информация: чтобы выбрать тематическую версию интернет представительства, нажмите слева вверху на «Все сайты» и кликните по нужному пункту из выпадающего списка.

Все материалы достоверные и актуальные на момент публикации, это первый источник с подробным содержанием и всеми необходимыми инструкциями по отключению, отключению или настройке услуг.

Рекомендуется указать корректное месторасположение сразу же после посещения стартовой страницы. Сделать это можно нажатием на город, расположенный централизовано в верхней части (шапке) сайта.

Личный кабинет и мобильное приложение

Сервис дистанционного контроля и самостоятельного управления настройками тарифного плана, платных и бесплатных подписок, а также других вспомогательных функций, считается одним из самых доступных и простых в получении информационной помощи ресурсов.

В МТС личный кабинет абонента доступен по единому адресу в сети интернет: mts.ru, для авторизации нужно ввести номер телефона и пароль. Сразу после входа открывается доступ к настройкам номера абонента.

Приложение Мой МТС – это телефонная версия кабинета, содержит аналогичные функции и выдержана в едином стиле. Полный функционал также будет доступен после скачивания, установки и ввода логина / пароля.

Важно знать: в приложении можно воспользоваться функцией «Обратная связь» и написать электронное обращение оператору в режиме онлайн. Обратите внимание, что трафик в роуминге дорогой и рекомендуется подключаться к бесплатным Wi-Fi сетям.

Номера экстренных служб в Российской Федерации

Воспользуйтесь одним из номеров, специальных государственных служб экстренного реагирования для звонка с мобильного:

Важно: все вышеперечисленные короткие номера не тарифицируются, являются бесплатными и действуют во всех регионах России.

Полезные команды

Существуют простые коды, которые называются USSD комбинациями – они созданы для простого взаимодействия базы данных оператора с номером абонента.

Наиболее востребованные и часто используемые коды USSD в МТС:

В целях получения дополнительных сведений с помощью интерактивного помощника, нужно набрать комбинацию 111 и нажать кнопку Вызова.

Источник

Справочная служба поддержки МТС — бесплатный телефон

мтс отдел качества что это такое

Необходимо задать вопрос оператору по поводу качества связи? Хотите сменить надоевший тарифный план, отключить ненужную услугу, или заказать детализацию исходящих вызовов? Тогда вам следует обратиться в справочную службу МТС. Ее несомненными плюсами является отсутствие тарификации за звонок, своевременная реакция на запросы пользователя, и возможность как работы с голосовым меню, так и общения с реальным человеком.

Сразу после соединения вы попадаете на автоответчик, который предлагает выбрать тематику вопроса путем нажатия определенной цифры, и далее прослушать выбранную информацию.

В голосовом меню расположены ответы на вопросы по действующим тарифам, условиям их работы и перехода на другие варианты, дополнительным пакетам услуг, платному контенту и многое другое. Можно воспользоваться интересным акционным предложением или получить информацию по своим основному и бонусному счетам.

мтс отдел качества что это такое

Хотите подробнее узнать о других важных номерах и командах МТС? Посмотрите остальные обзоры, расположенные на страницах нашего портала.

В этой статье мы поговорим о следующих моментах:

Помимо этого, мы перечислим номера, по которым можно дозвониться в справочную службу MTS.

Как позвонить в техподдержку МТС

мтс отдел качества что это такое

При покупке стартового пакета МТС обратите внимание на номер, указанный на задней части обложки. Он является контактом для связи с сервисным центром. Данные также прописываются в личном договоре.

Основным номером справочной МТС является короткий телефон 0890. На него можно дозвониться из любого уголка Российской Федерации совершенно бесплатно.

После соединения вам будет доступно голосовое меню, при прослушивании которого вы можете найти ответы на ваши вопросы. Если полученной информации недостаточно, выберите пункт “Соединение с оператором” и дожидайтесь ответа консультанта на линии.

Как позвонить «живому» оператору МТС напрямую

Откуда бы вы не звонили в справочную МТС, звонки с мобильного телефона по короткому номеру 0890 являются абсолютно бесплатными. Они осуществляются во внутрисетевом роуминге. Техническая поддержка работает 24/7.

Как соединиться со справочной МТС с мобильного

мтс отдел качества что это такое

Вы можете набрать со своего сотового номер 8-800-250-0890. Звонки на него также, как и предыдущем варианте, не тарифицируются, и доступны в любом регионе России. Однако, если вы находитесь за пределами внутрисетевого роуминга, во избежание недоразумений лучше воспользоваться коротким вариантом 0890.

мтс отдел качества что это такое

Отправляетесь в дальнее путешествие по стране или планируете отпуск за границей?

Запишите номер +7-495-766-0166, который работает в международном и национальном роуминге.

Абоненты МТС могут звонить на него бесплатно, а вот пользователи других сотовых операторов будут вынуждены заплатить энную сумму. Исключением являются гости Беларуси и Украины, которые пользуются услугами MTS и их телефон распознает сеть соседней страны. В таком случае можно смело набирать телефон 0890 и не бояться взимания абонентской платы.

Звонок в справочную службу МТС с мобильных других операторов

мтс отдел качества что это такое

Являетесь пользователем МегаФон, Билайн и прочих сотовых компаний, но нуждаетесь в звонке в техподдержку MTS? Тогда набирайте телефон 8-800-250-0890.

В отличие от короткого варианта, он принимает звонки с номеров любых операторов связи, а также с городских телефонов. Услуга бесплатная.

Как Позвонить Оператору МТС 2020

Источник

Справочная служба поддержки МТС

Какие вопросы можно решить в справочной службе поддержки МТС

Позвонив в контактный центр МТС, вы с помощью специалиста поддержки сможете получить как консультацию, так и определённые услуги.

Услуги колл-центра МТС (только для физических лиц):

Специалисты справочной МТС дадут вам консультацию по таким вопросам:

Справочная МТС с мобильного бесплатно

МТС: телефон службы поддержкм для звонков со стационарного номера и номеров других операторов связи

Бесплатные номера службы поддержки МТС

Многих пользователей волнует вопрос о стоимости звонка в справочную МТС. Смеем успокоить — звонки в службу поддержки Мобильных Теле Систем как правило бесплатны. Почему «как правило»? Потому что всё-таки есть определённые случаи, когда плата может взиматься. Это например, звонки на телефон поддержки с другой страны НЕ с сим карты MTS. Но звоня в России (а также Белоруси и Казахстане) на номера 0890 и универсальный 8-800-250-0890, вы будете обслужены бесплатно.

Номер справочной MTS Россия заграницей

Если вы находитесь в другой стране (кроме Казахстана и Белоруссии), и нужно обратиться в справочную МТС (причём бесплатно), то нет лучшего варианта чем позвонить в службу поддержки МТС по номеру +7 495 76 601 66. Алгоритм дозвона к консультанту такой же, как и на других телефонах — нажимаем в автоответчике 2, а потом ноль.

Также учтите: звонки будут бесплатными, только если вы звоните в роуминге с сим карты MTS. В противном случае оплата будет идти согласно условиям вашего тарифного плана

Что делать если служба поддержки МТС не отвечает

Если вы не впервые звоните в справочную MTS, то наверно знаете о том что дозвониться получается не всегда, плюс иногда время ожидания соединения с техподдержкой занимает слишком много времени. Что делать в таком случае? Конечно, в первую очередь нужно пробовать звонить Справку ещё несколько раз — в другое время. Читайте о том как связаться с оператором МТС напрямую. Может тогда линия будет не настолько загружена. Также можно воспользоваться альтернативными путями связи со службой поддержки.

Альтернативные способы связи с поддержкой МТС

Личный кабинет МТС. Зайдите в систему онлайн-обслуживания и решите свои вопросы без обращения на номер горячей линии МТС! Это и удобно, и быстро — ведь вы можете зайти в Личный кабинет в любое время суток.

Социальные сети. Можете попробовать задать вопрос в соц сетях — У МТС есть там свои официальные странички:

Электронная почта МТС. Вы также можете написать запрос в MTS на электронную почту:

Поход в отделение сервисного центра. Один из самых надёжных способов получить нужную поддержку — обратится непосредственно в отделение МТС в вашем городе. Если вы точно не знаете где оно находится — пошлите SMS с текстом «МТС» (без скобок) на номер 6677.

FAQ — частные вопросы клиентов о службы поддержки МТС

Какой номер у Справочной МТС для звонков с мобильного

Номер справочной МТС №1 — 0890

Номер справочной MTS №2 — 8-800-250-0890

Как бесплатно позвонить в Справочную МТС

Бесплатный номер службы поддержки МТС — 0890, 8-800-250-0890. Также знайте — все номера, которые начинаются на 8 800 — являются бесплатными.

Как бесплатно позвонить в службу поддержки МТС заграницей

Как позвонить в справочную МТС с городского, стационарного номера

Справочная МТС с городского номера доступна по единому бесплатному телефону 8-800-250-0890

Как позвонить в поддержку MTS с номера другого оператора России (Билайн, Мегафон или другого)

Справочная МТС с номера чужого оператора доступна по универсальному федеральному телефону 8-800-250-0890. Звонки в данном случае также будут бесплатными!

Источник

МТС Москва контакты

Содержание

МТС Москва контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы МТС Москва. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 499 113 41 82

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 08 90

По телефону поддержки МТС вы можете:

Отдел подключения МТС в Москве

8 499 113 41 82 — Номер подключения для новых абонентов МТС — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг МТС домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 250 08 90 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

08 90 — короткий номер для действующих клиентов МТС.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой МТС!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

* 111 * 0887 # — в ответ придет номер вашего телефона (для самых забывчивых);

*100# — проверка состояния счета;

*100*3# – наличие/отсутствие долга по опции «На полном доверии»;

*152*1# – в ответной смс вы получите список расходов за сегодня;

*152*3# – команда для подключения услуги «Баланс под контролем», которая выводит на экран остаток на счете после каждого платного звонка. Внимание: услуга платная;

*152*4# – в ответном сообщении придет информация по последним пополнениям счета (сумма и дата);

*111*123# – подключение опции «Обещанный платеж»;

Контролируем тарифы и услуги МТС

*111*919# — проверка подключенных подписок на различные опции и сервисы. Отключение всех платных подписок на МТС;

*111*59# — если вы забыли свой тариф, то этот запрос поможет вам его вспомнить;

*100*1# — в ответном смс придет информация по остаткам пакетов минут, сообщений и интернет-трафика, включенных в ваш тариф и ежемесячную абонентскую плату;

*100*2# — в ответном смс придет информация по остаткам пакетов минут, сообщений и интернет-трафика, которые были подключены в рамках различных акций и скидок от оператора;

*152*2# — с помощью данной команды можно проверить, подписаны ли вы на какие-либо развлекательные подписки и отключить их в случае необходимости;

*217# — информация об остатке интернет-трафика.

Проверка возможности подключения физических лиц

8 499 113 41 82 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения МТС в Москве.

Для корпоративных клиентов

8 800 250 09 90 — техподдержка для корпоративных клиентов МТС Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь МТС могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

МТС Москва — Офисы обслуживание и полезная информация

Офисы МТС в Москве

Перечень оказываемых услуг в офисе в Москве

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 250 0890.

Оборудование МТС

Wi-Fi роутер DIR-842

мтс отдел качества что это такое

В аренду в зависимости от выбранного тарифа.
Покупка 2700 руб.
DIR-842 беспроводной домашний маршрутизатор, поддерживающий стандарт 802.11n 2x2MIMO (300Mbps) и обратно совместим с 802.11b и 11g

HD-приставка или САМ модуль.

мтс отдел качества что это такое

В аренду в зависимости от выбранного тарифа.
Покупка ТВ приставка 2900 руб. САМ модуль 1300 руб.
Современная HD-приставка, имеющая эргономичный и компактный корпус.

Улицы подключенные к МТС в Москве

Список улиц города Москва МТС

ул. им. Генерала Трошева Г.Н., ул. Московская, ул. 2-я Пятилетка, ул. им. Репина, ул. 2-й Севастопольский, ул. им. Ковалева, ул. Таманская, ул. Стахановская, ул. Кольцевая, ул. Таганрогская, ул. Новаторов, ул. им. Игнатова, ул. Нефтяная, ул. Трудовой Славы, ул. им. Хакурате, ул. Фестивальная, ул. им. Тургенева, ул. им. Космонавта Гагарина, ул. Уральская, ул. им. Невкипелого, ул. Угольный, ул. им. Бабушкина, ул. им. Котовского, ул. Ильский, ул. им. Митрофана Седина, ул. им. Героя Николая Шевелёва, ул. им. Клары Лучко, ул. им. Бородина, ул. Артиллерийская, ул. им. Кирова, ул. Харьковская, ул. Хрустальная, ул. 2-я Линия Нефтяников, ул. Каневской, ул. Волжская, ул. им. Димитрова, ул. Саратовский, ул. им. Рылеева, ул. Героев-Разведчиков, ул. Дубравная, ул. им. Энгельса, ул. им. Толбухина, ул. Душистая, ул. им. Володи Головатого, ул. Брянская, ул. им. Кропоткина, ул. Октябрьская, ул. им. Байбакова Н.К., ул. 3-й им. Чернышевского, ул. Тимашевский, ул. Тополиная, ул. Боспорская, ул. Памяти Чернобыльцев, ул. Северная, ул. им. Селезнева, ул. Зиповская, ул. 1-й Гаражный, ул. Грозненская, ул. им. Доватора, ул. Малороссийский, ул. Крестьянский, ул. Армавирская, ул. Колхозная, ул. Коллективная, ул. Монтажников, ул. им. Мачуги В.Н., ул. им. Жлобы, ул. Старокубанская, ул. им. Брюсова, ул. Сормовская, ул. 4-я Линия Нефтяников, ул. Мостовской, ул. Темрюкская, ул. им. Героя Георгия Бочарникова, ул. Домбайская, ул. им. Гудимы, ул. Елецкая, ул. Крымская, ул. им. генерала И.Л. Шифрина, ул. им. Максима Горького, ул. Фабричная, ул. им. Орджоникидзе, ул. им. Шаляпина, ул. им. Снесарева, ул. Адлерская, ул. Ключевской, ул. Агрономическая, ул. Офицерский, ул. им. Академика Лукьяненко П.П., ул. Путевая, ул. им. Думенко, ул. Рашпилевская, ул. Сочинская, ул. им. Ленина, ул. Полевая, ул. им. Передерия, ул. им. Стасова, ул. Бульварное Кольцо, ул. Гимназическая, ул. Восточно-Кругликовская, ул. Суздальская, ул. им. Янковского, ул. им. Шаляпина Ф.И., ул. Садовая, ул. Высотная, ул. КИМ, ул. Платнировский, ул. им. Константина Образцова, ул. им. Соколова М.Е., ул. им. Карла Маркса, ул. 2-я Российская, ул. Полевой, ул. Ангарский, ул. им. Яна Полуяна, ул. им. Героя Сарабеева В.И., ул. Кореновская, ул. Васюринский, ул. им Достоевского 4-й, ул. Енисейская, ул. Артезианская, ул. Рождественская Набережная, ул. им. писателя Знаменского, ул. Свободы, ул. Платановый Бульвар, ул. Украинская, ул. 5-я Дорожная, ул. им. Героя Владислава Посадского, ул. Алмазный, ул. Абинский, ул. Ведомственная, ул. 1-го Мая, ул. Строителей, ул. им. Чайковского П.И., ул. им. Можайского, ул. Олимпийская, ул. им. Достоевского, ул. Красных Партизан, ул. Агрохимическая, ул. им. Прокофьева С.С., ул. ХХ1-го Партсъезда, ул. им. Курчатова, ул. Приозерная, ул. им. Калинина, ул. им. Циолковского, ул. Корсунский, ул. Дербентская, ул. Афипский, ул. Новороссийская, ул. Ипподромная, ул. Целиноградская 3-я, ул. им. Айвазовского, ул. Кавказская, ул. Новгородская, ул. Алтайская, ул. Гаражная, ул. им. Дунаевского И.И., ул. им. Леваневского, ул. 3-я Линия Нефтяников, ул. Гидростроителей, ул. 3-й им. Некрасова, ул. Новокузнечная, ул. Медведовский, ул. Целиноградская 2-я, ул. Киевская, ул. им. Героя Аверкиева А.А., ул. Бургасская, ул. Лабинский, ул. им. Александра Покрышкина, ул. Командорская, ул. им. Адмирала Серебрякова, ул. Таймырская, ул. 1-й Пластунский, ул. Российская, ул. Почтовый, ул. Шоссе Нефтяников, ул. Декабристов, ул. им. Евгении Жигуленко, ул. Дунайская, ул. им. Федора Лузана, ул. им. Академика Пустовойта, ул. Черкасская, ул. Ростовское Шоссе, ул. Яснополянская, ул. им. Гаврилова П.М., ул. Коммунаров, ул. им. Некрасова, ул. им. Петра Метальникова, ул. Аэродромная, ул. Авиагородок, ул. Красная, ул. Войсковая, ул. Чекистов, ул. им. Шевченко, ул. Севастопольский 1-й, ул. Анапская, ул. Морская, ул. Российский, ул. им. Дмитрия Благоева, ул. Парусная, ул. Орловский, ул. им. Героя Яцкова И.В., ул. им. Герцена, ул. Бакинская, ул. Славянская, ул. Колхозный, ул. Кожевенная, ул. Кружевная, ул. Коллективный, ул. Клубная, ул. Ангарская, ул. Азовская, ул. Новомарьянский, ул. им. 30-й Иркутской Дивизии, ул. Дальняя, ул. Зеленоградская, ул. Одесская, ул. им. Котлярова Н.С., ул. Дачная, ул. Вологодская, ул. Тбилисский, ул. Офицерская, ул. Кубанская, ул. Промышленная, ул. им. Воровского, ул. им. Сергея Есенина, ул. Казбекская, ул. Терская, ул. им. Архитектора Петина, ул. Школьная, ул. Жигулёвская, ул. Мира, ул. Ладожский, ул. 2-й Колхозный, ул. Севастопольская, ул. Тихая 9-я, ул. им. Архитектора Ишунина, ул. им. Ватутина, ул. им. Симиренко, ул. им. Карякина, ул. им. Рахманинова С.В., ул. Автолюбителей, ул. Парковая, ул. Ставропольская, ул. им. Михаила Власова, ул. им. Дзержинского, ул. Новосельский, ул. им. Атарбекова, ул. им. Мусоргского М.П., ул. им. Тюляева, ул. Дальний, ул. Весенняя, ул. Симферопольская, ул. им. 40-летия Победы, ул. им. 70-летия Октября, ул. Уссурийская, ул. им. Артюшкова В.Д., ул. Березанская, ул. Северский, ул. Малиновая (Автомобилист-2 тер. снт), ул. Целиноградская, ул. им. Профессора Рудакова, ул. Березовый, ул. Выгонная, ул. Энергетиков, ул. им. Фадеева,

Список каналов пакета «Базовый»

2х2, 4K Fashion TV, 8 канал, A1, A2, Animal Planet, Animal Planet HD, Boomerang, Cartoon Network, Cinema, Discovery Channel, Discovery Channel HD, Europa Plus TV, Eurosport 1, Eurosport 1 HD, Fox, Fox HD, Fox Life, Fox Life HD, FTV HD, Gulli Girl, H2, History, History HD, Hollywood, Hollywood HD, Mezzo Live HD, MotorTrend HD, MTV Россия, National Geographic, National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Nickelodeon, Nicktoons, Paramount Channel HD, Paramount Comedy, RTG HD, RU.TV, Russian Extreme TV, SET, Shop&Show, Shopping live, Sony Sci-Fi, Spike HD, TiJi, TLC, TLC HD, Travel+Adventure HD, TV 1000 Русское кино, TV1000, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, Zee TV,

Авто Плюс HD, Бобёр, В гостях у Сказки, ВМЕСТЕ-РФ, Детские, Дикая Охота HD, Дикая Рыбалка HD, Дисконт, Для взрослых, Доктор, Документальные, Дом кино, Домашний, Драйв, Еда, Еда HD, ЖИВИ!, Звезда, Здоровое ТВ, Известия HD, Иллюзион +, История, Канал Disney, Карусель, Кино и сериалы, Кино ТВ, КИНОКОМЕДИЯ, Культура, КХЛ, Ля-Минор, Магазин на диване, Матч ТВ, Матч ТВ HD, Матч! Арена, Матч! Арена HD, Матч! Боец, Мир, Мир 24, Мир Баскетбола, Моя Планета, МТС-Инфо, МУЗ-ТВ, Музыка первого, Музыкальные, Мульт, Мультиландия, Настоящее страшное телевидение, Новостные, Ностальгия, НТВ, ОТР, Охота и рыбалка, Первый HD, Первый канал, Победа, Познавательные, Промо МТС, Пятница!, Пятый канал, РБК ТВ, Региональные, РЕН, Ретро, Россия 1 HD, Россия 1 Саратов, Россия 24, Русский Иллюзион, Русский роман, Саратов 24, Сарафан, Союз, Спас, Спортивные, СТС, СТС love, Супер, ТВ Центр, ТВ-3, Телеканал 360°, Телекафе, ТНВ, ТНТ, ТНТ 4, ТНТ Music, Усадьба, Хобби и досуг, Че, Шалун, Шалун HD, Шансон, Ю, Ювелирочка

Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?

Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Воронеже для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Возможно сомостоятельно выбрать удобное время для подключения?

Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?

Для работы услуг Домашнего МТС не требуется специально покупать оборудование.

Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.

WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.

Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?

Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки, полностью бесплатна.

Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру

Мы подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала.

При подключении наши специалисты настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи МТС или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки.

8 800 250 0890 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего МТС

08 90 — Служба технической поддержки для абонентов мобильной связи (звонить с мобильного МТС)

Не работает интернет или домашнее ТВ?

мтс отдел качества что это такое

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт МТС. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.mts.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет МТС в Москве?

Подключить МТС в Москве это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. МТС Москва — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 499 113 41 82.

Подключение к сети домашнего интернета и ТВ МТС осуществляется силами технических специалистов компании и бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *