можно ли играть в dead by daylight пк и пс4
Разработчики Dead by Daylight смогли добиться разрешения на кроссплей между ПК, Switch и Stadia
А вот общих матчей между поддерживаемыми платформами и Xbox One, мобильными телефонами и PlayStation 4 придется подождать.
Создателям Dead by Daylight, независимым разработчикам из Behavior Interactive, оказалось тяжело добиться объединения прогресса игроков между платформами. Да и реализации кроссплея вообще.
Чтобы вы понимали: лишь около года назад они смогли обеспечить общий мультиплеер между пользователями Steam и Windows Store, согласовать все условия.
Проблема Dead by Daylight заключается не только в независимости разработчиков и сложностями представления их интересов в работе с гигантами индустрии.
В Dead by Daylight полно контента, лицензии на который либо сомнительны, либо неполны.
Например, разработчикам удалось получить право использовать и продавать какой-либо легко узнаваемый контент только на PS4 или только в Steam. Как в случае с набором косметики Head Case.
В итоге разработчики решили, что некоторые элементы будут недоступны игрокам на различных платформах. Сложно решение не только из соображений сервиса, но и в плане реализации.
К счастью, им удалить решить все неровности с лицензиями на убийц-маньяков, поэтому полный набор из 20 убийц, включая Пирамидоголового, останется доступным на всех платформах.
Проклятые бюрократы продолжают вставлять палки в колеса, так что для полноценного кроссплея потребуется зарегистрировать учетную запись Behavior и уже к ней привязать аккаунты с различных платформ. Но эта регистрация пока недоступна.
Пользователи Dead by Daylight пока что смогут играть вместе на ПК, Switch и Stadia, а Xbox One и PlayStation 4 присоединится к этому списку только в сентябре.
Им будет доступен полноценный кроссплей, общий список друзей и синхронизация игрового прогресса.
В Dead by Daylight вводят кросс-плей, но прогресс позволят переносить только между PC, Switch и Stadia
Dead by Daylight — ещё одна мультиплеерная игра, которая вступает в светлое кросс-плейное будущее. Но с оговорками — о них разработчики рассказали в свежем посте на официальном сайте.
По словам Behaviour Interactive, межплатформенный мультиплеер начали готовить давно: 10 месяцев назад в Dead by Daylight ввели общий мультиплеер для версий в Steam и Windows Store. Команда поняла, что с помощью этого пласта технологий можно относительно просто охватить ещё и консоли. Стартовали соответствующие тесты.
Теперь Behaviour готова подтвердить, что кросс-плей будет поддерживаться на PC, Stadia, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для мобильных телефонов в этот список не войдёт — она слишком сильно отличается от «старших сестёр». Срок запуска — «очень скоро».
В рамках кросс-плея пользователи смогут приглашать друзей с перечисленных платформ. В настройках Dead by Daylight от межплатформенного матчмейкинга можно отказаться. Кроме того, Behaviour предупреждает, что собирается тщательно мониторить «здоровье» игры — если оно окажется нестабильным, кросс-плей отключат и возьмутся ремонтировать.
В сентябре также появится перенос прогресса: если вы создадите аккаунт в системе Behaviour, то получите единые сохранения на PC, Stadia и Nintendo Switch. В сохранения включены игровой прогресс, инвентарь и покупки (за исключением некоторых вещей по чужим лицензиям).
Перенос прогресса не появится на Xbox One и PlayStation 4 — по крайней мере, в первое время. Как пишет Behaviour, привести к единому знаменателю несколько лет игровых накоплений миллионов пользователей — это сложная техническая задача. Разработчики постараются включить в кросс-прогресс дополнительные платформы, но гарантировать ничего не могут.
Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight
Близкие по духу
Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.
Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.
Do you bleed?
Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.
В этом и интерес. Для обеих сторон.
Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.
Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.
Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.
Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.
Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?
Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.
У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.
Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.
Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.
Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.
Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.
Offline режим Dead by Daylight: вы можете играть в него?
Dead By Daylight – одна из самых популярных игр ужасов в мире. Эта игра, начатая на платформе Microsoft Windows в 2016 году, на данный момент успешно применяется практически на всех популярных игровых платформах. В этой статье мы обсудим автономный режим Day By Deadlight. Это доступно? или вы можете сыграть в нее? На все эти вопросы мы ответим в этой статье.
Оффлайн мод Dead By Daylight
Игроки, которые регулярно играли в эту игру, знают, что на данный момент Dead By Daylight – это только многопользовательская игра. Но офлайн-режим в игре всегда был востребован некоторыми любителями игр. Может ли это быть возможность? В настоящее время нет информации по этой теме. Но в случае, если Behavior Interactive планирует добавить автономный режим в DBD, им придется либо изменить основной игровой процесс, который предлагает DBD, либо ввести некоторых неигровых персонажей (NPC), которые могут взять на себя назначенные роли (например, выжившие или убийцы)..
На мой взгляд, я не думаю, что есть необходимость менять основной игровой процесс DBD или вводить в игру неигровых персонажей. Это потому, что эта игра слишком сложна. NPC просто запрограммировали бы играть определенным образом. Это не похоже на игру вживую, поскольку в многопользовательской игре все играют по-разному.
Итак, это все о автономном режиме DBD. На данный момент вы не можете играть в нее, но если в будущем будет объявлено что-либо, связанное с этой темой, DigiStatement обязательно расскажет об этом. Итак, следите за обновлениями.