можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

__________

Случайная Сетевая Игра:

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Где ещё нас найти:

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Правила чата

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Последнее с форума

ответ от: Uncle Misha, Сегодня, 16:08

Игры для VR

Помощь при скачивании

Crusader Kings III играть по сети и интернету ОНЛАЙН

Изменена: Pioneer, 9-06-2021, 18:03.
Причина: обновлён клиент и фикс

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Одиночная игра: Есть

Количество игроков: 8

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пираткеНАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.1) Скачать игру Crusader Kings III v1.4.0 торрент (версия и репак от SpaceX)

1.2) Скачать Онлайн Фикс Crusader Kings 3 :

Запуск Crusader Kings III по сети в мультиплеер:

2.1) Запускаем Steam и входим в профиль
2.2) Запускаем файл ck3.exe из папки binaries
2.3) В игре входим в профиль Paradox (Иначе мультиплеер работать не будет)

Дополнительная информация и возможные проблемы:
— Прошлая версия игры: Crusader-Kings-III-v1.0.2-by-Serega25511.torrent
Обязательно входим в профиль Paradox

Источник

Мультиплеер в Crusader Kings III

09 Nov 2020 в 19:17

Участник команды сайта

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:17 #1

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:20 #2

хост ставит паузу->пауза у всех

ток с другими игроками

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:21 #3

где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:23 #4

В игры парадоксов лучше с друзьями играть (рп) чем с рандомами (моляры и ливеры)

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:23 #5

где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?

если есть друзья знакомые одногрупники(их братья)

то почему бы и не сыграть с ними

Участник команды сайта

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:24 #6

хост ставит паузу->пауза у всех

ток с другими игроками

Спасибо!
Я так понял, скорость игры для всех также выставляет хост?

где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?

В игры парадоксов лучше с друзьями играть (рп) чем с рандомами (моляры и ливеры)

Друзья на месте

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:28 #7

Я так понял, скорость игры для всех также выставляет хост?

по игре да он может изменять скорость игры

другие игроки незнаю

Участник команды сайта

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:30 #8

по игре да он может изменять скорость игры

другие игроки незнаю

А когда у кого-то из игроков появляется выбор и замораживается время, то у остальных оно тоже замораживается до непосредственного решения?
А то даже в сингле нельзя паузу снять во время этих моментов!

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:31 #9

по игре да он может изменять скорость игры

другие игроки незнаю

Только хост меняет скорость игры и паузит только хост

А когда у кого-то из игроков появляется выбор и замораживается время, то у остальных оно тоже замораживается до непосредственного решения?
А то даже в сингле нельзя паузу снять во время этих моментов!

В мультиплеере нет паузы при событиях

Участник команды сайта

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:31 #10

Только хост меняет скорость игры и паузит только хост

В мультиплеере нет паузы при событиях

Большое спасибо!

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 19:56 #11

где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?

Участник команды сайта

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

09 Nov 2020 в 21:14 #12

Появился ещё вопрос, но довольно глупый!
Можно ли сохранить сетевую игру и при желании начать снова со всей статистикой, когда люди захотят ливнуть с пати?

Источник

Crusader Kings III

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Минимальные:
ОС: Windows 8.1 / 10
Процессор: Intel iCore i5-750 / Intel iCore i3-2120 / AMD Phenom II X6 1055T
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon R7 260X / AMD Radeon HD 6970
Место на диске: 8 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel iCore i5- 4670K / AMD Ryzen 5 2400G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650
Место на диске: 8 GB

Crusader Kings III – это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий в реальном времени, в которой виртуальные короли ведут свою династию сквозь интриги и войны к господству над всем миром. Долгожданная новинка еще гуще запутает сеть ролевого взаимодействия, политики, противостояний и даже династических отношений. Набожные стратеги могут основать собственную религию и подчинить ей все народы.

Наследие кровавых и темных веков средневековья распределяется между тремя десятками игроков, управляющих странами со смешными названиями в соревновательном режиме. Мультиплеер в Crusader Kings III почти такой же, как во второй части, но с доработкой некоторых механик и оптимизацией сетевого кода.

Система политического взаимодействия позволит сюзеренам не только тянуть одеяло на себя, но и объединять страны путем заключения браков, вгоняя в изумление соседей, вдруг обнаруживших на своих границах огромную империю.

Если уговоры не помогли, то в дело вступает победоносная армия рыцарей, викингов и даже крестьян, с воодушевлением штурмующих территории зазевавшихся соседей. При этом не стоит забывать о религии конкретного государства и шпионаже, способных свести любые военные успехи на нет. И это не все – голова государя должна думать над комплексом механик, в том числе над экономикой, наукой и культурой.

Crusader Kings III однозначно претендует на звание лучшей стратегии 2020 года, а разработчики многократно улучшили и усложнили механики, а также великолепно оптимизировали свое творение.

Источник

Crusader Kings 3: Консольные команды

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

Уровневые

Военные

Образование

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Руководство запуска Crusader Kings II по сети/интернету бесплатно

Вам подарок за репост
Не упустите уникальное предложение от наших друзей!
Получить подарок

Тип игры: Multiplayer

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее

Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее

Подключение по: LAN / Интернет (Tunngle / Hamachi)

Поиск напарников для игры:

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (350 мб) rutor.org_cruser_kings_ii_r.g._catalyst.torrent [15,28 Kb](cкачиваний: 0) – http://vipgaming.ru/getfile-658
2. Скачиваем фикс и распаковываем в папку с игрой LanFix_ckii.rar [165,37 Kb] (cкачиваний: 0) – http://vipgaming.ru/getfile-657

Запускаем игру:
1. Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками Crusader Kings II (можно и в другую), либо подключаем настоящую локальную сеть.
2. Игру запускаем с ярлыка (файл ck2.exe)

В игре:
Подключение к игре:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Join Internet Game (Через интернет) —> Вводим Tunngle Ip-адрес (того, кто создал игру.) —> Подключаемся к игре, выбираем персонажа и ждем, пока хост начнет игру.

Создание сервера:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Создать игру —> Вводим название игры. —> Хост —> Выбираем персонажа, сообщаем в чате Tunngle свой Ip-адрес —> Ждем пока к вам подключатся игроки —> Начинаем игру.

можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке

Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее

Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *