можно ли играть в crusader kings 3 по сети на пиратке
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: Uncle Misha, Сегодня, 16:08
Игры для VR
Помощь при скачивании
Crusader Kings III играть по сети и интернету ОНЛАЙН
Изменена: Pioneer, 9-06-2021, 18:03.
Причина: обновлён клиент и фикс
Одиночная игра: Есть
Количество игроков: 8
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.1) Скачать игру Crusader Kings III v1.4.0 торрент (версия и репак от SpaceX)
1.2) Скачать Онлайн Фикс Crusader Kings 3 :
Запуск Crusader Kings III по сети в мультиплеер:
2.1) Запускаем Steam и входим в профиль
2.2) Запускаем файл ck3.exe из папки binaries
2.3) В игре входим в профиль Paradox (Иначе мультиплеер работать не будет)
Дополнительная информация и возможные проблемы:
— Прошлая версия игры: Crusader-Kings-III-v1.0.2-by-Serega25511.torrent
— Обязательно входим в профиль Paradox
Мультиплеер в Crusader Kings III
09 Nov 2020 в 19:17
Участник команды сайта
09 Nov 2020 в 19:17 #1
09 Nov 2020 в 19:20 #2
хост ставит паузу->пауза у всех
ток с другими игроками
09 Nov 2020 в 19:21 #3
где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?
09 Nov 2020 в 19:23 #4
В игры парадоксов лучше с друзьями играть (рп) чем с рандомами (моляры и ливеры)
09 Nov 2020 в 19:23 #5
где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?
если есть друзья знакомые одногрупники(их братья)
то почему бы и не сыграть с ними
Участник команды сайта
09 Nov 2020 в 19:24 #6
хост ставит паузу->пауза у всех
ток с другими игроками
Спасибо!
Я так понял, скорость игры для всех также выставляет хост?
где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?
В игры парадоксов лучше с друзьями играть (рп) чем с рандомами (моляры и ливеры)
Друзья на месте
09 Nov 2020 в 19:28 #7
Я так понял, скорость игры для всех также выставляет хост?
по игре да он может изменять скорость игры
другие игроки незнаю
Участник команды сайта
09 Nov 2020 в 19:30 #8
по игре да он может изменять скорость игры
другие игроки незнаю
А когда у кого-то из игроков появляется выбор и замораживается время, то у остальных оно тоже замораживается до непосредственного решения?
А то даже в сингле нельзя паузу снять во время этих моментов!
09 Nov 2020 в 19:31 #9
по игре да он может изменять скорость игры
другие игроки незнаю
Только хост меняет скорость игры и паузит только хост
А когда у кого-то из игроков появляется выбор и замораживается время, то у остальных оно тоже замораживается до непосредственного решения?
А то даже в сингле нельзя паузу снять во время этих моментов!
В мультиплеере нет паузы при событиях
Участник команды сайта
09 Nov 2020 в 19:31 #10
Только хост меняет скорость игры и паузит только хост
В мультиплеере нет паузы при событиях
Большое спасибо!
09 Nov 2020 в 19:56 #11
где ты найдешь стак который будет неделю играть одну партию?
Участник команды сайта
09 Nov 2020 в 21:14 #12
Появился ещё вопрос, но довольно глупый!
Можно ли сохранить сетевую игру и при желании начать снова со всей статистикой, когда люди захотят ливнуть с пати?
Crusader Kings III
Минимальные:
ОС: Windows 8.1 / 10
Процессор: Intel iCore i5-750 / Intel iCore i3-2120 / AMD Phenom II X6 1055T
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon R7 260X / AMD Radeon HD 6970
Место на диске: 8 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel iCore i5- 4670K / AMD Ryzen 5 2400G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1650
Место на диске: 8 GB
Crusader Kings III – это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий в реальном времени, в которой виртуальные короли ведут свою династию сквозь интриги и войны к господству над всем миром. Долгожданная новинка еще гуще запутает сеть ролевого взаимодействия, политики, противостояний и даже династических отношений. Набожные стратеги могут основать собственную религию и подчинить ей все народы.
Наследие кровавых и темных веков средневековья распределяется между тремя десятками игроков, управляющих странами со смешными названиями в соревновательном режиме. Мультиплеер в Crusader Kings III почти такой же, как во второй части, но с доработкой некоторых механик и оптимизацией сетевого кода.
Система политического взаимодействия позволит сюзеренам не только тянуть одеяло на себя, но и объединять страны путем заключения браков, вгоняя в изумление соседей, вдруг обнаруживших на своих границах огромную империю.
Если уговоры не помогли, то в дело вступает победоносная армия рыцарей, викингов и даже крестьян, с воодушевлением штурмующих территории зазевавшихся соседей. При этом не стоит забывать о религии конкретного государства и шпионаже, способных свести любые военные успехи на нет. И это не все – голова государя должна думать над комплексом механик, в том числе над экономикой, наукой и культурой.
Crusader Kings III однозначно претендует на звание лучшей стратегии 2020 года, а разработчики многократно улучшили и усложнили механики, а также великолепно оптимизировали свое творение.
Crusader Kings 3: Консольные команды
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
Уровневые
Военные
Образование
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Руководство запуска Crusader Kings II по сети/интернету бесплатно
Вам подарок за репост | |
Не упустите уникальное предложение от наших друзей! | |
Получить подарок |
Тип игры: Multiplayer
Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее
Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее
Подключение по: LAN / Интернет (Tunngle / Hamachi)
Поиск напарников для игры:
Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (350 мб) rutor.org_cruser_kings_ii_r.g._catalyst.torrent [15,28 Kb](cкачиваний: 0) – http://vipgaming.ru/getfile-658
2. Скачиваем фикс и распаковываем в папку с игрой LanFix_ckii.rar [165,37 Kb] (cкачиваний: 0) – http://vipgaming.ru/getfile-657
Запускаем игру:
1. Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками Crusader Kings II (можно и в другую), либо подключаем настоящую локальную сеть.
2. Игру запускаем с ярлыка (файл ck2.exe)
В игре:
Подключение к игре:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Join Internet Game (Через интернет) —> Вводим Tunngle Ip-адрес (того, кто создал игру.) —> Подключаемся к игре, выбираем персонажа и ждем, пока хост начнет игру.
Создание сервера:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Создать игру —> Вводим название игры. —> Хост —> Выбираем персонажа, сообщаем в чате Tunngle свой Ip-адрес —> Ждем пока к вам подключатся игроки —> Начинаем игру.
Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее
Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее