мне присущи такие качества как ответственность

Личные качества в резюме с примерами

Грамотно составленное резюме – результат успешного поиска работы. Многие не знают, что писать о личных качествах, как с помощью этого выделиться среди претендентов, проявиться для потенциальных работодателей с лучшей стороны. В резюме обязательно указывают и профессиональные навыки, и ценные личностные качества.

Положительные качества для резюме

Показывая сильные стороны, выделите и опишите 5-7 характеристик, явно отражающих ваш характер. Выбирая из списка подходящие личные качества, важно не завышать и не занижать самооценку. Здраво оценивайте свою кандидатуру и определяйте, какие черты характера нужны для конкретной должности:

Отрицательные качества

У всех людей есть недостатки, и если открыто показать работодателю свои слабые стороны, он поймет, что вы адекватно оцениваете свой характер.

Некоторые отрицательные качества могут идеально подходить для одного вида работ и категорически мешать другой деятельности.

Умение признавать собственные негативные черты характера всегда ценится работодателем.

Честно выберите несколько характеристик из предоставленного ниже списка:

Примеры личных качеств в резюме

Персональные характеристики личности условно разделяются на группы и направления, которые применяются в зависимости от должности и вакансии. Это:

В зависимости от должности, на которую претендует будущий работник, указываются подходящие особенностям характера. Например, для аналитика, экономиста подойдут следующие качества:

В резюме инженера

Кроме профессиональных навыков, знаний и умений укажите несколько личностных достоинств из списка:

Сильные стороны в резюме юриста

Данная профессия связана с отстаиванием интересов людей и помощью в решении проблем, поэтому соискатели должны удовлетворять жестким требованиям. Список подходящих качеств:

В резюме бухгалтера

Соискатель для этой должности должен иметь финансовую грамотность, уметь распоряжаться деньгами компании. Выберите несколько личных, подходящих вариантов из списка:

Менеджера по продажам

Для того чтобы устроиться на эту работу необходимо наличие следующих личных качеств:

Для резюме руководителя

Чтобы получить руководящую должность, надо выделить следующие качества:

Положительные качества для водителя

Основные личные качества кандидата:

Администратора

На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:

Продавца

Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

Источник

Как сформулировать личные качества в резюме

Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:

Какие качества указывать в резюме, а какие нет

То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.

Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.

Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

Пример личных и профессиональных качеств в резюме:

мне присущи такие качества как ответственность

Что писать

Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.

Личные качества кратко

Добросовестно отношусь к работе

Всегда выполняю задания в срок

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею находить индивидуальный подход к клиенту

Умею работать в команде

Вежлив и ровен в общении

Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации

Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач

Быстро вникаю в новую информацию

Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах

Чаще всего возможно оставить и так

Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.

Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:

Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат

Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах

Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач

Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении

Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?

Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить эффективное резюме. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Ответственность как компетенция работника: как ее оценивают работодатели и как ее продемонстрировать

Ваши рабочие обязанности как сотрудника — это сфера вашей ответственности и задач, которые определяют ваше место в структуре компании. Они могут включать в себя руководство персоналом, переговоры по контрактам или работу с клиентами. Для многих позиций, особенно в крупных компаниях, обязанности и ответственность обычно четко определены. Однако, если вы работаете в малом бизнесе, ваши обязанности могут быть более обширными, возможно, даже меняющимися изо дня в день. Вопросы ситуационных тестов, а также на собеседовании об обязанностях и ответственности как компетенции очень распространены. В этой статье мы расскажем, как работодатели оценивают ответственность соискателей, и как вы как соискатель, можете подготовиться к такой оценке.

Как работодатели оценивают ответственность соискателей

Первый и наиболее массовый способ, как работодатели оценивают ответственность как компетенцию соискателей – это ситуационные тесты и личностные опросники. В них компетенция «ответственность» разбивается на следующие 5 основных составляющих:

Все эти компетенции – это soft skills, что по-русски гибкие навыки, то есть личностные характеристики человека, которые он приобрел в процессе воспитания родителями, в школе и иных средах в процессе общения с разными людьми.

Ответственность и надежность – одни из ключевых качеств работника, которые нужны любому работодателю. Поэтому неудивительно, что до 30% всех ситуационных тестов и вопросов личностных опросников прямо или косвенно оценивают эти компетенции. Ниже вы можете видеть пример ситуационного теста на ответственность.

мне присущи такие качества как ответственность

Ситуация, описанная в данном тесте, является обыденной и реальной. И ответ соискателя может очень объективно показать его ответственность и сознательность.

мне присущи такие качества как ответственностьмне присущи такие качества как ответственность

Больше о ситуационных тестах на все гибкие навыки вы сможете узнать в наших специальных статьях:

Личностные опросники на оценку ответственность

Личностные опросники также часто применяются для оценки компетенций, входящих в ответственность. Это могут быть такие вопросы как:

Могут быть и утверждения, которые оцениваются негативно. Соответственно, вы их должны выбирать, как наименее подходящие для вас.

Некоторые из утверждений могут быть довольно противоречивыми. Но при оценке компетенции «ответственность» мы рекомендуем всегда выбирать «наименее подходит» в таких утверждениях.

Читайте больше о личностных опросниках и как их успешно пройти в наших статьях:

Советы по ответам на вопросы об обязанностях

Будьте всегда готовы к вопросам на обязанности и ответственность

Эти вопросы гарантированно будут в ситуационных тестах и собеседовании. Поэтому стоит заранее продумать ответы об обязанностях, которые вы выполняли в прошлом, и о том, как ваши это позволит вам хорошо исполнять работу, на которую вы претендуете. Внимательно изучите описание должности и убедитесь, что вы понимаете обязанности, которые имеют отношение к выполняемой работе.

мне присущи такие качества как ответственность

Приводите конкретные примеры

Для каждого требования в описании вакансии вам стоит продумать примеры аналогичных обязанностей, которые вы выполняли в прошлом. Приводите детали, например достижения, которые вы сделали в компании, или случаи, когда вы решали какие-то проблемы.

Давайте подробные и увлекательные ответы. Не просто пересказывайте информацию из своего резюме. Это ваша возможность рассказать личную историю, которая заставит собеседника запомнить вас.

Концентрируйтесь на позитиве. Сосредоточьтесь на результатах, улучшениях и достижениях, а не на разочарованиях, обидах или разногласиях с коллегами.

Ошибки, которых следует избегать

Не вдавайтесь в детали, рассказывая о рутинных каждодневных делах. Хотя это, конечно, является частью любой работы, интервьюеру они не интересны. Сосредоточьтесь на основных обязанностях и на том, как вы преуспели в них.

Не говорите об обязанностях, которые не имеют отношения к должности, на которую вы претендуете. Помните об основных требованиях и убедитесь, что ваши ответы демонстрируют те навыки, которые нужны новому работодателю.

Избегайте загружать свои ответы профессиональным жаргоном, который может быть непонятен интервьюеру. Используйте ясный, простой язык. Это, кстати, очень распространенная ошибка. Многие опытные работники с большим стажем думают, что будут казаться более ценно, если будут сыпать в своей речи словами типа кипиай, ебитда, фреймворк, бизисизон и т.п. Это допустимо только в речи с таким же профессионалом – сотрудник HR обычно такого не поймет.

Не преуменьшайте свои достижения. Многие кандидаты попадают в ловушку недооценки своих обязанностей из-за боязни хвастовства, но собеседование — это не время для скромности. Точно так же не переусердствуйте — постарайтесь внести нотку спокойной уверенности, а не высокомерия.

Вопросы собеседования на оценку компетенции «ответственность»

Вторым основным способом оценки личностных характеристик соискателей является собеседование. Приведем несколько примеров вопросов на оценку ответственности, которые вы можете услышать на собеседовании.

«Приведите примеры ситуаций, когда вы были лидером».

Вопросы о лидерстве очень распространены, ведь лидерство означает руководство и ответственность перед другими людьми. Даже если вы устраиваетесь на работу начального уровня, работодатель захочет узнать, есть ли у вас управленческий потенциал, и может спросить, когда вы демонстрировали его в прошлом.

Ваш лидерский опыт не обязательно должен быть именно на работе. Выпускники и даже студенты могут говорить об участии в клубах, общественных мероприятиях, спорте или академических проектах. Но важно подготовить убедительный пример, не забывая включить в него требования должности, чтобы показать себя как тот тип лидера, которого может искать работодатель.

Используйте методику STAR (ситуация, задача, действие, результат), чтобы рассказать о конкретном случае, когда вы проявили лидерство. Расскажите, что именно вы сделали, и какие положительные результаты получили.

«В последний год учебы в университете я подал заявление на должность редактора студенческой газеты. В предыдущие годы число читателей сокращалось, и существующая команда искала кого-нибудь, у кого были бы интересные новые идеи, чтобы повысить ее популярность. Я сделал короткую презентацию, чтобы изложить свое видение газеты, и они с энтузиазмом восприняли мои предложения. Я возглавлял основную группу из семи человек, которая выпускала еженедельную газету, и старался прислушиваться к мнению всех и создавать творческую атмосферу сотрудничества на собраниях редакторов. За то время, когда я работал редактором, число читателей выросло на 25%».

мне присущи такие качества как ответственность

«Расскажите мне о ситуации, в которой люди зависели от вас?»

Это довольно простой вопрос, касающийся обязанностей, которые вы выполняли в прошлом, но его формулировка может смутить неподготовленного соискателя.

Будьте осторожны, чтобы не отвлечься и не свернуть на то, что не имеет отношения к работе, на которую вы претендуете. Помните о должностной инструкции и опишите сценарий, демонстрирующий необходимые ключевые навыки, не забывая сосредоточиться на достигнутых результатах.

«На моей последней работе я работал на стойке регистрации в популярном отеле. В мои обязанности входило приветствовать гостей, принимать заказы и решать повседневные проблемы и вопросы. Мои работодатели зависели от меня, чтобы я всегда производил хорошее впечатление на гостей, эффективно и с позитивным отношением помогал им при любых вопросах. Я был очень горд, что гости часто писали о нашем отеле и обо мне лично положительные отзывы».

«Вам нужен постоянный контроль и помощь от руководителя во время работы, или вам удобнее работать самостоятельно?»

Работодатели предпочитают нанимать кандидатов, которые быстро учатся и с удовольствием берут на себя ответственность, обладают способностью мыслить творчески и проявляют инициативу там, где это необходимо, поэтому ваш ответ на этот вопрос должен отражать все эти качества.

Однако, хотя интервьюер хочет услышать, что вам комфортно работать независимо, ему также важно, чтобы вы были командным игроком и были готовы разделить обязанности с другими.

Мы рекомендуем руководствоваться описанием должности, чтобы больше сосредоточиться на своей способности работать независимо или совместно.

«Когда мне показали, как делать работу и какой должен быть результат, мне стало вполне комфортно работать самостоятельно. Моя предыдущая роль в качестве младшего научного сотрудника заключалась в изучении различных источников данных и выработке собственных выводов о результатах, прежде чем сообщать о них остальной команде. Я внес ценный вклад в направление исследований, и по мере развития проекта мой руководитель возложил на меня все большую ответственность за планирование моей собственной роли, а также за руководство другими младшими научными сотрудниками».

мне присущи такие качества как ответственность

«Каковы были ваши обязанности на последней работе?»

Хотя этот вопрос явно касается обязанностей, не стоит сразу начинать перечислять все, что вы делали на своей последней работе. Не забывайте о навыках и качествах, которые требуются для роли, на которую вы устраиваетесь, и подчеркните те обязанности, которые вы выполняли ранее, но которые коррелируют с текущей вакансией.

Держите тон в позитивном ключе. Не стоит жаловаться на тяжелую рабочую нагрузку или ленивых коллег. Лучше расскажите о конкретных результатах или достижениях. Если вам не хватает опыта работы, порасскажите о волонтерской работе или учебных проектах.

«На моей последней должности я отвечал за административную деятельность офиса. Это включало использование ряда программного обеспечения для обеспечения бесперебойной и эффективной работы офиса. Одной из моих основных обязанностей было управление бюджетом офиса. Я самостоятельно разработал новую систему учета офисных расходов и, в результате, смог значительно сэкономить на некоторых расходниках и услугах».

«Расскажите о том, когда вы приняли ответственность за какую-то задачу».

Опять же, этот вопрос явно касается конкретных обязанностей, которые вы выполняли в прошлом, поэтому на первый взгляд на него относительно легко ответить. Но не попадайтесь в ловушку, говоря об ответственности, которая не имеет отношения к должности, на которую вы претендуете.

И не забудьте использовать упомянутую ранее методику STAR, чтобы дать структурированный ответ, описывающий конкретную ситуацию, задачу, действие и результат для примера, который вы описываете.

«Футбольный клуб, за который я играю, проводил мероприятие по сбору средств, и я вызвался взять на себя ответственность за его продвижение. Я создал плакаты и листовки и организовал публикации о мероприятии на странице клуба в Facebook и в аккаунте Twitter, а также связался с местными СМИ для рекламы. Билеты были распроданы за две недели до мероприятия, и мы собрали вдвое больше, чем в прошлом году. Мне очень понравился этот опыт, и он укрепил мое решение продолжить карьеру в маркетинге».

Выводы

При устройстве в любую без исключения компанию так или иначе будут оцениваться ответственность и обязательность. Поэтому важно подготовиться к таким вопросам в ситуационных тестах, личностных опросниках и при собеседовании.

мне присущи такие качества как ответственность

Подготовьте примеры предыдущих обязанностей, которые связаны с должностью, на которую вы претендуете, с конкретными подробностями об успехах и достижениях, чтобы продемонстрировать, что вы превосходно квалифицированы, чтобы взять на себя эту роль.

А также подготовьтесь к тестам и опросникам – ведь это первый этап отбора, и он может быть наиболее важным. На HRLider.ru вы найдете крупнейшую в России базу ситуационных тестов и 3 личностных опросника. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!

Читайте наши другие статьи про гибкие навыки:

Источник

Личные качества в резюме: пример

Образование, опыт, знания и навыки все это входит в перечень сильных сторон кандидата. Именно эти пункты должны быть описаны подробно. Завещающим штрихом вашего профессионального портрета или дополнительными сведениями, будет описание личностных качеств и хобби. И этим разделам важно уделить особое внимание. В этой статье мы расскажем, какие положительные качества стоит указать в резюме, чтобы на вас обратил внимание рекрутер.

Приступая к описанию своих достоинств в резюме, обратите внимание, чтобы написаны они были простым язык и не противоречили друг другу.

Также, ваши деловые качества должны дополнять, быть применимы и полезны в будущей работе. А личные навыки позволят вам хорошо справляться с поставленными задачами.

На каждое представленное вами качество необходимо будет подготовить пример.

Обратите внимание, что слабые стороны в резюме не указываются. Вряд ли рекрутер оценит вашу честность. В резюме стоит указывать только положительные качества.

мне присущи такие качества как ответственность

Личные качества человека в резюме: пример

Также охарактеризовать себя в резюме вам помогут такие качества как:

Как описать себя в резюме продавцу-консультанту, пример:

· Ориентация на результат;

Указывая личные качества в резюме на работу, старайтесь не выходить за рамки 5-7 пунктов. Не надо ух указывать много, ограничьтесь ключевыми.

Что писать бухгалтеру, образец:

Как превратить слабые личные качества в сильные профессиональные?

Не способность отказывать или говорить «нет» мешают человеку в повседневной жизни, но в профессиональной сфере работник с таким качеством может быть незаменим. Давайте рассмотрим подробнее, какие еще минусы можно смело указывать как профессиональные преимущества.

· Недоверчивость поможет работнику сотрудничать только с надежными партнерами. Плюс это качество всегда поможет полностью контролировать рабочий процесс.

· Самоуверенность-лидерское качество, очень полезное в принятие важных стратегических решений.

· Гиперактивность помогает людям быстрее остальных решать поставленные задачи.

· Медлительность (скрупулёзность) поможет работать с деталями, не упуская ничего важного.

· Тревожность ( повышенная ответственность) – серьезный, профессиональный подход к безошибочному решению задач, к выполнению обязанностей.

· Педантичность или стремление к идеалу. Какому руководителю это не понравится?

· Скромность- качество человека, которое помогает избегать конфликтов. Скромный человек сначала все обдумает, взвесит все за и против и только потом примет решение.

· Неусидчивость или быстрая адаптация к любым обстоятельствам, полезно тогда когда работа требует быстрого переключения с одной задачи на другую.

Что писать не стоит?

Перечень качеств, которые могут, был оценены как негативные:

· неспособность работать в команде;

· отсутствие образования и опыта.

Перед тем как сесть писать свои качества для резюме, изучите вакансию, и представьте себе идеального работника на эту должность. Каким списком положительных черт должен обладать этот человек? Далее заполните этот раздел, чтобы рекрутер увидел именно в вас идеального кандидата.

Резюме – это ваше лицо. И чтобы избежать ошибок в написании резюме, воспользуйтесь бланком резюме или ознакомьтесь с шаблоном готового резюме. И не забудьте про сопроводительное письмо.

Источник

Личные качества в резюме: слабые и сильные стороны

мне присущи такие качества как ответственностьГрамотное написание резюме сослужит человеку хорошую службу при устройстве на работу. Этот документ следует составить так, чтобы он заинтриговал потенциального работодателя. Кроме образования и опыта работы очень важны личные качества в резюме. Примеры и жизненный опыт показывают, что именно эта информация серьёзно интересует руководителей и кадровиков.

Важные моменты

Прежде чем указывать личные качества в резюме, необходимо внимательно изучить образцы и примеры, чтобы заполнить нужный раздел по всем правилам:

Группы и шаблоны

Личностные качества для резюме можно условно разделить на несколько групп, которые имеют свои определённые шаблоны.

Первая работа

Если трудовая деятельность только начинается и резюме составляется впервые, то раздел о личных качествах можно заполнить следующим образом:

Для конкретной вакансии нужно определять свои приоритетные варианты личностных качеств — в зависимости от предлагаемой должности и профессии.

Описание личных недостатков

Не всегда требуется указывать в резюме свои слабые стороны. Но если, все же, требуется указать слабые стороны характера в резюме, примеры их могут быть не столь фатальными. Поэтому бояться описывать их не стоит.

мне присущи такие качества как ответственностьУ каждого есть свои недостатки, но работодателю важно увидеть насколько адекватно вы себя оцениваете. Поэтому постарайтесь подобрать такие черты своего характера, которые в обыденной жизни можно считать недочетом, а для выполнения предлагаемой работы эти качества будут достоинством, к примеру:

На все эти слабые стороны можно посмотреть под другим углом, и тогда они могут превратиться в достоинства для работодателя. Например, неусидчивость для активного менеджера или торгового представителя является скорее плюсом, чем минусом. Или безотказность, которая даст повод руководителю думать, что вам всегда можно доверить сверхурочную работу.

Слабые стороны и профессиональные качества

Каждый соискатель должен правильно сориентировать свои слабости на ту профессию, по которой он хочет работать. К примеру, инженер-проектировщик или будущий бухгалтер может написать следующее:

Хотя такой список совсем не подойдёт человеку, который в процессе работы должен постоянно общаться с людьми. К примеру, будущий менеджер по продажам может предоставить следующие отрицательные качества для резюме:

Соискателю на руководящую должность необходимо более тщательно подготовиться перед заполнением графы, которая будет указывать на его слабые стороны. Он может написать о следующих чертах своего характера:

Маленькие хитрости

Чтобы работодатель сразу не отправил ваше резюме в корзину после того, как прочтёт о ваших недостатках, не слишком откровенничайте. Вполне подойдут нейтральные качества, которые никак не смогут повлиять на будущую работу. Практически для любой вакансии подойдут следующие личностные качества (недостатки):

Эти сведения довольно прозрачны и никакой «опасности» для соискателя в процессе трудоустройства представлять не будут.

Можно также написать:

Это отрицательные качества для резюме, но они очень редко влияют на рабочий процесс.

Можете указать следующее:

Некоторые нюансы

Есть пункты, которые в резюме лучше не указывать. К примеру, не следует писать:

Например, прочитав про лень, работодатель решит, что вы не горите желанием работать.

Сильные стороны в резюме

Чтобы получить достойную работу необходимо предоставить отличную характеристику и анкету. Указывая в резюме свои положительные стороны, нужно адекватно себя оценивать в профессиональном плане и вписывать в нужные графы только самые лучшие качества, которые, без сомнений, будут оценены работодателем. Примерный список сильных сторон выглядит следующим образом:

Следует также указать и свои деловые харакеристики, которые нужно описывать одним предложением, к примеру: «Семь лет работы главным бухгалтером». Важно при этом следить, чтобы личные и деловые качества не вступали между собой в противоречия.

Несколько примеров описания профессий

Бухгалтер

Обязательные качества: ответственность, обучаемость, внимательность.

Будут хорошо оценены: скрупулёзность, бесконфликтность, стрессоустойчивость.

Менеджер по продажам

Необходимые качества: ориентация на результат, активность, коммуникабельность.

Хорошо оценят: грамотную речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость.

Секретарь

Обязательные качества: исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Будут хорошо оценены: опрятность, ухоженность, приятный внешний вид.

Универсальные положительные качества

Специалисты рекомендуют указывать следующие универсальные качества в своём резюме:

Не забудьте указать личные качества, которые хочет увидеть ваш будущий работодатель. Для этого поставьте себя на его место и подумайте, кого бы вам хотелось взять в свою команду.

Проверка правдивости написанного

Большинство соискателей работы склонны приукрашивать своё резюме, поэтому работодатели приглашают претендентов на собеседование и задают дополнительные вопросы, которые помогают лучше раскрыть человека.

К примеру, захотят узнать ваше мнение по поводу конкретного конфликта, а на основании полученных ответов делают вывод, насколько правдивы ответы в резюме, касающиеся склок и скандалов.

Следует помнить ряд простых правил, которые нужно соблюдать при собеседовании:

Советы профессиональных кадровиков

Ориентируясь на следующие советы профессиональных кадровиков, можно довольно легко понравиться будущему начальству:

Для того чтобы обратить на себя внимание работодателя очень важно продумать все пункты резюме, которые касаются личностных качеств соискателя. Правильное заполнение этого документа станет гарантом вашего трудоустройства.

Originally posted 2018-03-29 05:50:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *