майнкрафт отдача что делает
Отдача
Отдача Как зачаровать на отдачу в Майнкрафт | Скриншот 1
Отдача Как зачаровать на отдачу в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на отдачу
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на отдачу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары отдача.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на отдачу:
Как зачаровать на отдачу с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Отдача не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на отдачу с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на отдача
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Майнкрафт отдача что делает
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( | 10 ( | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( | 7 ( | 8 ( | 9 ( | 10 ( |
Кирки [1] | 3 ( | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Лопаты [1] | 3 ( | 3 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( | ||||
Огонь (горение) | 1 ( | ||||
Лава (контакт) | 8 ( | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 (
) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 (
). С 6 блоков — 3 (
), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 (
) на легкой сложности или до 1 (
) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 (
) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 (
× 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 (
) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами: