магнит живем один два раза что значит надпись на пакете
5 продуктов, которые ни в коем случае нельзя покупать в «Магните», и те продукты, которые стоит купить
Бывший директор одного из магазинов сети «Магнит» много знает о кухне этого продуктового магазина, о чем регулярно пишет в своем блоге. Он выбрал топ-5 продуктов, которые не стоит покупать, а также топ-6 продуктов, которые покупать можно и нужно. Читаем его личный рейтинг.
Топ-5 продуктов, которые нельзя покупать
1. Охлажденная птица
По мнению блогера, не в каждом магазине сети есть возможность качественно хранить данную продукцию.
Не всегда персонал в магазине следит за температурным режимом и ведет специальный журнал. А еще иногда бывает (это относится не только к «Магниту»), что поставщик отгружает товар, который не соответствует по весу, — рассказывает мужчина.
На фото, например, вес в два раза меньше заявленного.
2. Сыр, который нарезан вручную
Сыр в нарезке — тонкий предмет. Во-первых, могут продать просроченный продукт, а во-вторых, вообще другую марку (более дешевую, как правило). Потери по сыру очень большие, так как он сильно сохнет и его надо постоянно обрезать. Именно поэтому блогер советует покупать нарезанный сыр только в вакууме.
3. Огурцы зимой
Брать огурцы зимой — плохая идея, особенно если они выращены не на территории РФ. Сначала овощи привозят в порт Новороссийска, там большой распределительный центр именно этой категории, а потом уже развозят по всей России. Температурный режим не соблюдается, поэтому именно зимой есть проблемы с замороженными свежими овощами. Невкусно и некачественно. Не покупать.
4. Весовые грибы
С этим продуктом тоже есть проблемы, так как доподлинно узнать срок годности грибов никак не узнать. Тем более вы не знаете, сколько раз их замораживали и размораживали — поэтому ни о каком качестве тут речи быть не может. В маленьких магазинах такой товар и вовсе плохо разбирают, поэтому очень часто он просрочен. А еще при разморозке номинальный объем грибов оказывается уж совсем ничтожным.
5. Сухая рыба в вакууме
Блогер не советует покупать рыбу в вакуумной упаковке, потому что его сложно сохранить в таком виде и качестве. В «Магните» он частенько уходит «в просрочку».
Топ-6 продуктов, которые можно смело брать
1. Бананы
Как рассказал блогер, бананы для «Магнита» поставляются аж с собственных плантаций, поэтому они вкусные и качественные. Правда, созревают они уже в камерах с помощью газа этилена, но по соотношению цена/качество бананы — лучшее, что может предложить «Магнит».
2. Сельская ярмарка
3. Вода «Кристальный родник»
Вода бренда «Кристальный родник» ничем не хуже, чем дорогая «Бон Аква». И переплачивать не надо, и по качеству не уступает.
4. Туалетная бумага SOFT
Хорошая и бюджетная бумага.
5. Бренд «Семейные секреты»
Недорогой и качественный бренд собственной торговой марки «Магнита». Блогер особенно советует замороженные ягоды.
6. Бренд «Экономь разумно»
Еще один хороший бренд с недорогими продуктами — «Экономь». Можно смело покупать мюсли и сок.
Живем два раза, или Магнит продлевает жизнь
Этот пост можно было бы назвать: Найден эликсир, увеличивающий продолжительность жизни в 2 раза, или «пакет вам нужен?»
Но как не назови, заголовок, выбранный для брендирования магазинного пакета от Магнита, достаточно суров сам по себе. Первоначально покупатель пытается ассоциировать это утверждение к самому себе, но не найдя логической составляющей в цепочке: Магнит и продолжительность жизни, начинает прочтение надписи ниже, которая немного оправдывает громкий лозунг сверху, но все же вносит еще большее недоумение и сумятицу.
Если следовать логике надписи на пакете, учитывая тот факт, что лишь 30% пакетов используется повторно, то надпись должна выглядеть следующим образом: Живем один 1,3 раза. Не вводит ли это сами пакеты в заблуждение (и не им ли это адресовано изначально), потому что кроме самих пакетов эта надпись мало кого должна волновать. Но тут возникает другой вопрос: А оценят ли сами пакеты такое увеличение их продолжительности жизни, а, по сути, переработку старых пакетов ради жизни новых, которые за счет этого живут в 1,3 раза дольше. И живут ли они вообще, а нужна ли им такая невыносимая жизнь массой загрузки не более 3 кг? А готовы ли они жертвовать собой ради увеличения жизни в 1,3 раза других?
Вопросов масса и, прежде всего, к маркетологам пакетов (есть, интересно, такие?. И да, вопрос к ним же: Если делается упор на «зеленую» составляющую, то не должны ли пакеты быть зелеными, а не красными?
Ненасытные. Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?
В России началась волна сделок по слиянию крупных торговых сетей. Отечественный рынок продовольственного ретейла меняется уже несколько лет, но в 2021 году изменения стали радикальными. В итоге в стране может остаться всего несколько крупных игроков, конкуренция снизится, а цены в магазинах еще больше вырастут, что особенно актуально на фоне многолетнего снижения реальных располагаемых доходов населения и подорожания отдельных продуктов. Чтобы сдержать цены, власти еще в прошлом году ввели жесткое регулирование, после чего президенту пришлось напоминать о рыночных методах воздействия. Снижение конкуренции всегда негативно отражается на потребителях. Специалисты опасаются, что так будет и на этот раз, когда на кону — обеспечение страны продуктами питания. Поглощай и властвуй — в материале «Ленты.ру».
Взбудоражили
Большую часть времени рынок продовольственного ретейла интересен только профессионалам, а новости с него редко выходят за пределы финансовых СМИ. Но в середине мая россияне два дня подряд узнавали о сделках, которые затрагивают многих. 18 мая вторая по показателю годового оборота торговая сеть «Магнит» объявила о приобретении другого крупного игрока — «Дикси». Новому владельцу достанутся 2612 торговых точек под брендом «Дикси» (в основном в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях) и еще 39 под торговой маркой «Мегамарт» (преимущественно в Свердловской области) общей торговой площадью 854 тысячи квадратных метров. До сих пор «Магнит» управлял 21,5 тысячи магазинов, 14,9 тысячи из которых приходилось на формат «у дома».
Сумма сделки, как ожидается, составит 82,4 миллиарда рублей, которые будут выплачены собственными средствами «Магнита» и, отчасти, неиспользованными банковскими кредитными линиями. При этом выкупленные магазины «Дикси» сохранят прежние вывески и бренд, а сама сеть — нынешнее юридическое лицо. Не претерпит изменений и команда управленцев во главе с Вячеславом Султановым. Для упрощения логистики в распоряжение «Магнита» перейдут пять распределительных центров общей площадью 189 тысяч квадратных метров.
Сделка противоречит недавно принятой стратегии развития компании, в которой прописан органический рост (за счет открытия новых магазинов с нуля). Но глава «Магнита» Ян Дюннинг называет развитие через покупку конкурентов вполне приемлемым способом укрепить позиции в Москве и Санкт-Петербурге, куда сеть пришла на несколько лет позднее, чем во многие регионы (первые магазины были открыты в родном для Галицкого Краснодарском крае). Так, количество торговых точек в столичном регионе удастся удвоить — до 8,2 процента от общего количества супермаркетов.
Между тем «Дикси», основанная на два года раньше «Магнита», сама еще недавно участвовала в громкой сделке. В 2019 году компания объединилась с алкогольными сетями «Бристоль» и «Красное & Белое». В результате появился третий по размеру выручки продовольственный ретейлер России Mercury Retail Group Limited с более чем 13 тысячами магазинов по всей стране (8,1 тысячи из них работали под вывеской «Красное & Белое»). Тогда использовалась похожая схема: все три сети сохранили собственные бренды, управленцев и бизнес-модели. Теперь Mercury лишается одного из своих активов, однако распределение долей собственности в самом холдинге останется прежним: 51 процент у основателей «Дикси» и «Бристоля» Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49 — у владельца «Красного & Белого» Сергея Студенникова.
По одной из версий, акционеры Mercury решили сосредоточиться на развитии быстрорастущего алкогольного сегмента (на что будут пущены вырученные за «Дикси» деньги) и вскоре продадут входящую в холдинг сеть «Виктория». Аналитики подчеркивают благоприятность момента: в прошлом году «Дикси» добилась рекордных прибыли (7,2 миллиарда рублей) и рентабельности, что заметно повысило стоимость магазинов. Кроме того, успехи компании сделали бренд по-настоящему ценным для покупателя, из-за чего его и решено было сохранить.
Вдохновились
Уже на следующий день после покупки «Магнитом» «Дикси» принадлежащая владельцу «Северстали» Алексею Мордашову торговая сеть «Лента» приобрела российский филиал австрийской Billa за 215 миллионов евро (18,7 миллиарда рублей). В этом случае покупатель собирается полностью интегрировать новый актив в собственную сеть — в ближайшие месяцы прекратят существование и торговая марка Billa, и российское юридическое лицо, до сих пор принадлежавшее немецкой REWE Group.
Планируется, что «Лента» существенно нарастит присутствие в Москве — до сих пор оно было существенно ниже, чем в регионах, а больше всего магазинов (в форматах гипермаркетов, супермаркетов и минимаркетов) у сети традиционно в «родном» Санкт-Петербурге. После завершения сделки под управление «Ленты» перейдет 161 супермаркет по всей стране, в результате чего их общее число удвоится. «Кроме того, выгодное расположение торговых точек Billa даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — говорилось в сообщении ретейлера.
Головная REWE Group объяснила продажу российской «дочки» желанием сосредоточиться на рынке Евросоюза. «Компания нацелена на лидирующие позиции на всех рынках присутствия, а ситуация на российском рынке ретейла — его размер, сложность, уровень развития — не позволяют достичь этой цели, несмотря на значительные инвестиции», — рассказали в немецком холдинге.
В середине июня стало известно о еще одной сделке с участием «Ленты», уже регионального масштаба. За 2,4 миллиарда рублей компания приобрела пермскую сеть «Семья» (включает 75 магазинов), принадлежавшую группе «ЭКС» бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова. Планируется, что за счет слияния присутствие «Ленты» в регионе вырастет с 1,3 до семи процентов, а сервис доставки существенно расширится. Особое внимание уделяется четырем гипермаркетам под брендом «Семьи», поскольку именно этот формат «Лента» считает приоритетным.
Примечательно, что еще в 2019 году «Магнит» пытался приобрести «Ленту» и даже посылал ее тогдашним владельцам «серьезное предложение», датированное 1 апреля. Несколько дней спустя основным собственником сети стала «Севергрупп» Мордашова, у которого уже тогда были планы на «безусловное лидерство в отрасли с точки зрения лояльности клиентов через создание уникального предложения». До лидирующих позиций по основным финансовым показателям и числу торговых точек «Ленте» еще далеко, но покупка конкурента говорит об амбициях компании и ее владельца, занимающего четвертое место в списке богатейших людей России.
На своих местах
В обозримом будущем «Лента» вряд ли сможет существенно улучшить позиции в списке крупнейших продовольственных ретейлеров. Сейчас она находится на четвертом месте с прошлогодней выручкой в 445,5 миллиарда рублей (рост на 6,7 процента за год) и чистой прибылью в 17,4 миллиарда (против убытка в 2,1 миллиарда в 2019-м). На одну строчку выше — Mercury Retail Group с 950 миллиардами рублей выручки (18 процентов роста), но в статистике за 2020 год учитываются показатели «Дикси» (281,4 миллиарда рублей), которые теперь будут приплюсованы к результатам «Магнита».
Первые две строчки с большим отрывом занимают X5 Group, в которую входят сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», с 1,9 триллиона рублей выручки по итогам 2020-го и «Магнит» с 1,5 триллиона. Ниже «Ленты» российский филиал французского «Ашана» с 223 миллиардами, немецкой Metro с 224 миллиардами, а также «Светофор» (189 миллиардов), «О’кей» (152 миллиарда), «Монетка» (120 миллиардов) и «Вкусвилл» (114 миллиардов). При этом у всех конкурентов, уступающих «Ленте» по обороту, кроме «О’кей», гораздо больше магазинов. Совокупно первая десятка крупнейших ретейлеров занимает 37 процентов рынка.
Billa по итогам прошлого года не вошла в первую десятку, ее выручка составила всего 47,9 миллиарда рублей, чистый убыток — 725 миллионов. Такой результат почти не повлияет на текущее положение «Ленты» — в отличие от показателей «Дикси», которые позволят «Магниту» вплотную приблизиться к своему давнему главному конкуренту X5 Group. Оба они еще больше оторвутся от преследователей, а рынок сильнее монополизируется: фактически он разделится на «большую двойку» и всех остальных. Похожая ситуация традиционно наблюдается среди отечественных мобильных операторов, где к изначальной «большой тройке» из МТС, «Мегафона» и «Билайна» несколько лет назад добавился Tele2. Попытки компаний поменьше, таких как Yota или Skylink, составить настоящую конкуренцию лидерам на федеральном уровне не удались — сейчас они могут рассчитывать лишь на региональные ниши.
10 июня стало известно, что «Яндекс» ведет переговоры о покупке сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». Российский интернет-гигант рассчитывает таким образом развивать сервис доставки «Яндекс.Лавка», также рассчитанный на состоятельных клиентов. Востребованы будут собственная кухня и налаженные закупочные и логистические цепочки «Азбуки вкуса», которая после 2014 года успешно справляется с российским продуктовым эмбарго.
Параметры сделки пока неизвестны. Неясно, сохранятся ли собственные магазины и торговая марка «Азбуки вкуса». Не называется и возможная сумма, которую придется заплатить покупателю. Специалисты приводят в пример покупку американским IT-холдингом Amazon сети дорогих супермаркетов Whole Foods. Впрочем, сам «Яндекс» пока никак не комментирует информацию. В прошлом году слухи приписывали ему приобретение Тинькофф Банка, которое в итоге не состоялось.
Формально такое положение вещей не противоречит действующим правилам. В законе о защите конкуренции не прописаны четкие требования, но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) старается не допускать, чтобы в какой-либо сфере оставалось меньше трех соперничающих компаний. Сделки по слиянию и поглощению, угрожающие нарушить баланс, как правило, блокируются. Особняком стоят естественные монополии — отрасли, в которых существование большого числа конкурирующих предприятий невозможно технически или неэффективно с экономической точки зрения, например, железнодорожные перевозки и водоснабжение.
На тоненького
На рынке продовольственного ретейла соревнуются много игроков, и, на первый взгляд, угроз для конкуренции нет. Однако ФАС уже несколько раз блокировала крупные сделки по покупке одних сетей другими. Еще в 2013 году ведомство не одобрило слияние X5 и «Седьмого континента». Чиновники указывали, что обе сети занимали доминирующее положение в некоторых отдельных регионах (главным образом в Москве), и предписывали закрыть часть торговых точек, чтобы было невыгодно обеим сторонам. В итоге владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов решил развивать компанию самостоятельно, но через четыре года потерял интерес к бизнесу и закрыл его, продав торговые точки «Азбуке вкуса», «Дикси» и «Ленте».
Тем не менее большинство сделок в последние годы получали одобрение ФАС и проходили успешно. Среди наиболее заметных — объединение крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока — «Красного Яра», «Самбери» и «Слаты» — в холдинг «Восточный союз» в мае 2021 года. Новая компания сходу вошла в десятку крупнейших ретейлеров страны с прошлогодним оборотом в 120 миллиардов рублей (девятое место в рейтинге). Владельцы всех трех брендов получили по 33,33 процента акций и заявили, что не собираются отказываться от привычных и хорошо зарекомендовавших себя торговых марок, а вместо этого консолидируют бизнес-модели и операционные процессы.
Пять лет назад «Лента» за 174,9 миллиона долларов (11 миллиардов рублей на тот момент) купила у финского Kesko сеть супермаркетов «К-руока». Как и в случае с Billa, новые торговые площади были полностью интегрированы в компанию-покупателя и сменили вывески. В число крупнейших слияний и поглощений также входит уже упомянутое создание Mercury Retail за счет объединения «Дикси», «Бристоля» и «Красного & Белого» двухлетней давности и приобретение сетью «Дикси» калининградской «Виктории» в 2011 году за 914 миллионов долларов (25,6 миллиарда рублей по тогдашнему курсу).
Себе на уме
Отдельного внимания заслуживает нидерландский бренд Spar, развивающийся во всем мире по нестандартной для ретейла схеме. Вместо создания дочерней структуры в каждой отдельно взятой стране материнская компания продает лицензии на ведение бизнеса. По своей сути они отличаются от широко распространенных — особенно в международном бизнесе — франшиз: головная компания, продающая лицензию, почти не имеет права вмешиваться в дела местного партнера, ограничиваясь ролью советника. Первый российский магазин Spar был открыт в Москве в 2001 году.
С тех пор лицензии покупали многие компании, в результате чего в стране параллельно работают сразу несколько независимых друг от друга сетей под единой торговой маркой. Причем некоторые из них соперничают в одних и тех же регионах. Так, в начале 2020 года обанкротился один из крупнейших отечественных партнеров Spar — компания Мушвига Абдуллаева «Интерторг», владевшая 180 магазинами в Северо-Западном федеральном округе и Москве. Но их закрытие не привело к исчезновению бренда в крупнейших городах страны.
Несколько лет назад главного московского лицензиата Spar, «Спар-Ритейл», выкупила X5, переделав 26 магазинов сети под «Перекрестки». Однако работать по лицензии продолжили другие партнеры, сейчас крупнейшим в столице является «СПАР Миддл Волга», начинавшая свою деятельность в Нижегородской области. Таким образом, рассматривать магазины Spar в качестве единого бизнеса и оценивать их долю на рынке было бы неправильно.
Измельчали
Сделки последнего десятилетия по своему масштабу не идут в сравнение с теми, что совершались в 2000-х. В 2006-м в результате слияния «Пятерочки» и «Перекрестка» была образована X5. Сперва «Пятерочка» выкупила «Перекресток» за 37,6 миллиарда рублей деньгами и своими акциями, затем владельцы «Перекрестка» заплатили 33,1 миллиарда за долю в объединенной компании. В последующие четыре года новый холдинг поглотил «Карусель», «Копейку» и «Патэрсон». В 2007-м филиал французского «Ашана» выкупил российское подразделение турецкой сети «Рамстор» за 6,5 миллиарда рублей, сменив вывески на некогда популярных гипермаркетах.
Аналитики отмечают, что по сравнению с 2000-ми годами российский рынок продовольственного ретейла выглядит сформировавшимся и довольно зрелым, что объясняет отсутствие столь же громких слияний и поглощений. Однако большинство специалистов называют происходящее монополизацией и опасаются снижения конкуренции. Некоторые указывают на неоднозначность ситуации и допускают, что соперничество будет происходить в различных эшелонах по отдельности: между лидерами в лице X5 и «Магнита» и догоняющими. Согласно еще одной точке зрения, в ближайшее время конкуренция может даже обостриться, но на длинной дистанции снизится на фоне общей консолидации рынка.
Мошенничество с картой лояльности Магнит
Бонусы коплю, практически не трачу, НГ скоро 🙂
На днях обнаруживаю, что вместо 600 бонусов у меня 0.
Лезу в историю списаний:
Августовское было небольшое, 100 р., я его не заметил. А 29-го слили все.
Знаете, что за списания по 1 бонусу?
Списания сделаны в магазинах на другом конце города от меня, я в них не бываю.
В контакт-центр позвонил, карту блокирнули, по результатам расследования сообщат.
Интересно, как они делают клон? Карта из дома не выходила ни разу.
В общем, проверяйте историю списаний в приложении, случай, думаю, не единичный.
UPD: 3 ноября: баллы вернули на карту»
Сами сотрудники тупо сливают, вводя номер в ручном режиме.
Генерация кода. С августа вроде, на этих картах стоит регион Лок, поэтому и списание в вашем городе
@moderator, можно ли добавить в пост следующий текст:
«upd от 3 ноября: баллы вернули на карту»
Просто забейте вы на эти карты и не парьтесь. Мне впаривали, я не взял. Нет карты- нет проблемы)
В Краснодаре наивные клиенты подрались с риэлторами. Квартир в аренду нет, оплата только за услугу поиска!
Жители Краснодара сняли на видео и выложили в Сеть массовую драку, которая произошла на улице Цезаря Куникова у офиса риэлторской компании.
Разгневанные клиенты пришли в организацию выяснить, почему они, оплатив 15 тысяч рублей, так и не смогли снять в городе квартиру.
Но риэлторы в свою очередь им заявили, что внесенная сумма не является гарантией съема жилья, а лишь оплачивает их услуги поиска подходящих вариантов.
После непродолжительной словесной перепалки участники конфликта пошли друг на друга с кулаками.
На размещенных в соцсетях кадрах видно, что драка развернулась прямо на улице на глазах изумленных прохожих.
Недобросовестный работодатель ч.2 (EGG-GROUP, NAFASADE, MAXXIKA)
И так, добрый вечер, дорогие Пикабушники, заваривайте чай, берите печеньки и присоединяйтесь к моей героической борьбе с незнанием юридических аспектов и Антошей из прошлой части ( Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP) )
Если есть возможность, ребятушки, выведите пост в лучшее, чтобы все знали, по запросу гугла, с кем будут иметь дело.
И тут, до меня доходит, что он может быть не так прост, как может показаться. Подобные люди часто хитровыдуманные. Я принимаю решение пересмотреть договор и справку о том, что я работаю.
И что же я вижу?
Да, верно вы поняли. Я работал не на Антона Погорелова, не на Антея Романова и даже не на Александра Гусева, я работал на ИП Сараева И.Ю, которое в справке, к примеру, было написано как уже Сараева ЕЛЕНА Юрьевна, а не Ирина. Подделка бумаг? А роспись чья? Также, запомните адрес юридический, он нам пригодится далее.
Тут мы видим, что Антей Романов поставил роспись свою, хоть он не Сараева Ирина Юрьевна.
А также, мы можем видеть, что юридический адрес уже другой, отличающийся от справки. Куда конкретно направлять претензионное письмо? Мне не ясно.
Это подделка бумаг?
З.ы Хочется отметить, что по договору я должен был подписать акт выполненных работ, что по приезду в офис мне не дали сделать, так как Антей на меня наехал, мол денег нет, гуляй.
З.З.Ы Он Банкрот, все компании, активы и т.п оформлены на его родственников, друзей, а что-то вроде, даже на несовершеннолетнюю дочь. Бренд одежды что-ли.
Qiwi отказывается выдать информацию по кошелькам без телефона
Моя подруга попала в такую ситуацию. По её паспортным данным мошенники оформили 5 киви кошельков. Она попросила скинуть договоры, на основании которых они были созданы и историю по этим кошелькам.@qiwirussia, сказали, что если номер телефона, на который оформлен киви кошелек, вам не принадлежит, то никаких данных они ей не дадут.
Добавлено: При этом, по паспортным данным, она смогла их закрыть.
Вопрос: что и в какие инстанции писать?
Про телефонных мошенников
Прочитал про издевательства народные над телефонными мошенниками. Есть что добавить.
Давно было. С полгода назад. Звонят с традиционным: переводил ли я 15 000 рублей гражданину Козлову Ивану Сергеевичу (заранее прошу прощения у всех тезок). Далее диалог Я-это Я, М- злодеи телефонные.
М: Сумму подтверждаете?
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.