магазин дешево вместо дикси что это такое

В Мурманске появится новая торговая сеть

магазин дешево вместо дикси что это такое

В социальных сетях северяне обеспокоены: магазины сети «Дикси» закрываются. Жители переживают, что им негде будет купить продукты. Однако, это не так.

В Интернете также появилась информация, что ФАС потребовал закрыть 150-200 магазинов торговой сети, так как в соответствии с федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» доля продовольственной торговой сети не может превышать 25 % от общего товарооборота продовольственными товарами. Сколько именно магазинов сменят арендатора пока неясно.

Автор: Наталья Николаева &copy Редакция www.hibiny.comВерсия для печати

магазин дешево вместо дикси что это такое
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

step_10080 писал(а):
Т.е это будет типа «Светофора» и «ФиксПрайс»

reddie писал(а):
kolij07
Красят любую колбасу, но из вареной («Докторской», в смысле) краска не вымывается.
А вот из упомянутого сервелата щедро переходит в раствор.

Т.е. проблема в том, что краситель не держится на колбасе, не доходя до желудка потребителя)

магазин дешево вместо дикси что это такое
30 Июл 2021 в 08:39 #729752
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такоемагазин дешево вместо дикси что это такоеthor42
магазин дешево вместо дикси что это такое
Ха! Это «Дикси» скупили на корню? Видать хреново у них идут дела с покупателями.
Ну правильно. В других городах в эти свинарники мало кто ходит.
магазин дешево вместо дикси что это такое
30 Июл 2021 в 10:27 #729766
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такоемагазин дешево вместо дикси что это такоеЦарапыч
магазин дешево вместо дикси что это такое

kolij07 писал(а):
это пищевой краситель,без него колбаса будет серого не эстетичного цвета.

Царапыч писал(а):
но верните, мать вашу, советскую ГОСТовскую систему! Попересажайте на нары нарушителей, и регулярно прореживайте ряды производителей-фуфлогонов

Цитата:
через четверть века народиться более здоровое «не химическое», «безглутоматное» поколение

Позжно пить боржоми, поезд уже ушел. Тридцать лет нас пичкают говном, выросло целое поколение, жующее отраву. Теперь оно на лечение своих химически мутировавших детей копеечки собирает по смс.

Пoльka писал(а):
Т.е. проблема в том, что краситель не держится на колбасе, не доходя до желудка потребителя)

thor42 писал(а):
Ну правильно. В других городах в эти свинарники мало кто ходит.

Эти «свинарники», как вы изволили выразиться, отличаются лишь названиями.
Конкретно в Дикси брал хорошую охлажденку: говяжий фарш, индейку, куриную печень.
Такие позиции вменяемого качества в других сетевиках еше поискать надо.

магазин дешево вместо дикси что это такое
30 Июл 2021 в 11:53 #729770
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такоемагазин дешево вместо дикси что это такоеkolij07
магазин дешево вместо дикси что это такое
Царапыч
госты ни кто и не отменял,есть ещё стандарт «ту» вот по нему можно делать более дешёвую продукцию.прекратите вспоминать ссср вы что знаете что в те времена добавляли в продукты?
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
30 Июл 2021 в 13:11 #729778
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такоемагазин дешево вместо дикси что это такоеthor42
магазин дешево вместо дикси что это такое

kolij07 писал(а):
это пищевой краситель,без него колбаса будет серого не эстетичного цвета.

А что касается действительно безопасной и здоровой пищи. Это действительно лучше в белорусскую деревню или небольшой городок. Либо самим строить дом в глубинке и заниматься хозяйством.

магазин дешево вместо дикси что это такое
31 Июл 2021 в 12:19 #729854
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такоемагазин дешево вместо дикси что это такое

магазин дешево вместо дикси что это такое

магазин дешево вместо дикси что это такое

магазин дешево вместо дикси что это такое
У вас есть новости?
магазин дешево вместо дикси что это такое
магазин дешево вместо дикси что это такое

Есть интересные новости?

Источник

«Магнит» купит сеть магазинов «Дикси». Что это значит для компании

магазин дешево вместо дикси что это такое

Розничная торговая сеть «Магнит» договорилась о покупке магазинов сети «Дикси». Всего компания приобретет 2612 точек формата «магазин у дома» под брендом «Дикси» и 39 суперсторов «Мегамаркт», сообщил «Магнит» в пресс-релизе.

Ожидается, что сумма сделки составит ₽92,4 млрд, однако она может измениться — в зависимости от того, каков будет чистый долг сети и чистый оборотный капитал на день закрытия сделки. Предполагается, что ее закроют 31 августа 2021 года, но могут отодвинуть срок до 30 сентября.

Большая часть приобретаемых магазинов «Дикси» — 1787 торговых точек — расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Предполагается, что «Магнит» финансирует покупку за счет собственных средств и доступных кредитных линий.

Источники РБК объяснили планы «Меркурий ритейл групп» — материнской компании «Дикси» — продать «дочку» возможным желанием сосредоточиться на развитии двух других сетей — «Красное & Белое» и «Бристоль».

магазин дешево вместо дикси что это такое

Что это значит для бизнеса «Магнита»

Старший аналитик BCS Global Markets Дмитрий Скрябин позитивно оценивает сделку. «Дикси» — это хорошо известный и хорошо позиционируемый бренд магазинов-дискаунтеров в Москве и Санкт-Петербурге. Он должен вписаться в долгосрочную стратегию «Магнита» и принести дополнительную стоимость группе», — уверен эксперт.

«Разумеется, приобретение «Дикси» станет для компании очень серьезным заделом на будущее. Во-первых, автоматически «Магнит» получает аудиторию «Дикси», во-вторых, увеличивает зону покрытия и наращивает прибыль», — считает управляющий партнер брокерской компании Grid Capital Алексей Соколов. Эксперт предположил, что рост числа торговых точек может привести как к увеличению выручки, так и к росту затрат. Но для общей капитализации и финансовой отчетности данное приобретение однозначно положительно, заключил он.

Начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко предупреждает, что покупка магазинов «Дикси» может увеличить долговую нагрузку «Магнита». Согласно расчетам эксперта, при соотношении чистого долга к EBITDA на конец 2020 года в 1,1х компании для финансирования покупки придется занять ₽60–80 млрд, в результате чего показатель вырастет до уровней 2х.

магазин дешево вместо дикси что это такое

«Рост долга «Магнита» теоретически может негативно отразиться на дивидендах в 2022 году и далее. В сопоставимой прибыльности «Дикси» инвесторы пока не уверены. Но не исключено, что дела у «Дикси» идут сейчас неплохо, и за один-два года за счет относительно небольших вложений удастся добиться синергии от покупки сети», — рассуждает эксперт.

Он предположил, что «Магнит» может вложить еще ₽20–30 млрд в год в модернизацию «Дикси». «Кроме того, не исключено, что по требованию ФАС и из маркетинговых соображений придется закрыть, перенести или переформатировать часть магазинов обоих сетей, что тоже требует расходов», — написал Ващенко.

магазин дешево вместо дикси что это такое

Как сделка поможет конкурировать с X5 Group

«Магнит» не просто приобретает сеть магазинов «Дикси», ретейлер покупает полноценный бизнес, — отмечает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. — Получается, что «Магнит» делает большой задел по числу торговых точек, оставляя за собой лидерство». По итогам 2020 года у Х5 было 17,7 тыс. точек против 21,15 тыс. у «Магнита».

«Так что теперь отставание Х5 Group от «Магнита» составит около 6 тыс. магазинов, что очень много и наверстать сложно. «Магнит» явно делает ставку на максимальный уровень присутствия — у Х5 может сложиться ситуация, что им просто негде будет ставить свои магазины», — сказал Сигал «РБК Инвестициям».

До 2017 года «Магнит» занимал самую большую долю российского розничного рынка, однако затем в лидеры вышла компания X5 Retail Group — главный конкурент «Магнита», управляющий сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

«Общая выручка приобретенных магазинов «Дикси» (около ₽300 млрд) составляет около 18% от годовой выручки «Магнита» (2020 год). Таким образом, выручка компании после покупки должна составить ₽2 трлн. Это довольно близко к показателю X5 (₽1,978 трлн) и дает хороший шанс догнать лидера в будущем», — рассуждает Дмитрий Скрябин.

Однако надежно спрогнозировать, кто будет лидером через два-три года, сейчас невозможно — как раз из-за небольшой разницы (₽100 млрд), которая будет между компаниями в выручке, считает Георгий Ващенко. К тому же эксперт допускает, что X5 может ответить аналогичным шагом, купив сеть магазинов, возможно, даже за рубежом. В текущем же году «Магнит» не сможет за счет покупки «Дикси» догнать Х5 по размеру выручки, уверен Ващенко.

Источник

Одну из крупнейших торговых сетей в России разделят на части

магазин дешево вместо дикси что это такое

В сделку по покупке торговой сетью «Магнит» магазинов «Дикси» из-за антимонопольных ограничений не войдут порядка 150 торговых точек в ряде регионов. Об этом со ссылкой на закрытую профильную группу пишет «Коммерсантъ».

В результате бизнес «Дикси» окажется разделен на части. В отдельных муниципалитетах Тульской, Тверской, Мурманской, Смоленской, Ярославской областей и Карелии владельцами некоторых магазинов останется Mercury Retail Group, которую контролируют Игорь Кесаев, Сергей Кацыев и Сергей Студенников.

Материалы по теме

магазин дешево вместо дикси что это такое

Ненасытные.

магазин дешево вместо дикси что это такое

На вес золота

Источник издания подтвердил информацию, однако отметил, что на конечной стоимости сделки ситуация почти не скажется. Указанные регионы не являются стратегическими для «Магнита». Кроме того, точки уже поменяли название и вошли в сеть дискаунтеров «Дешево», которую также развивает Mercury Retail Group.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил операционную стоимость объектов в этих регионах в 1,5 миллиарда рублей. В «Магните» отказались комментировать информацию, в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и ГК «Дикси» не ответили на запросы.

О покупке «Магнитом» бизнеса «Дикси» стало известно 18 мая. Предполагается, что сеть сохранит бренд и останется отдельным юридическим лицом. Предварительно «Дикси» оценивают в 92,4 миллиарда рублей. Большая часть магазинов сети находится в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С помощью этих точек «Магнит» собирается укрепить позиции в указанных регионах.

Что касается Mercury Retail Group, то у них сохраняются ГК «Виктория» (в том числе управляет сетью «Дешево»), а также сети «Бристоль» и «Красное & белое». По мнению Бурмистрова, «Викторию» тоже вскоре могут выставить на продажу, чтобы сосредоточиться на развитии оставшихся сетей. Эксперт ожидает, что торговые точки, не вошедшие в сделку с «Магнитом», заинтересуют других участников рынка — «Ленту», Spar, «Верный» или X5.

Источник

Группа «Дикси» запустила новую розничную сеть

магазин дешево вместо дикси что это такое

Федеральный ретейлер «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт») запустила франшизу магазинов формата «у дома» «Первым делом». Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил главный исполнительный директор группы Игорь Плетнев. Под брендом «Первым делом» «Дикси» уже развивает собственную торговую марку.

В Москве уже работают три магазина «Первым делом», свидетельствуют данные сервиса «Яндекс. Карты».

Основные регионы, где «Дикси» хочет найти партнеров, — Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

К своей франчайзинговой программе «Дикси» предлагает присоединиться действующим продуктовым магазинам с рекомендуемой площадью торгового зала не менее 50 кв. м. Паушальный (вступительный) взнос, как указано на сайте «Дикси», составит пять тысяч рублей, при этом роялти не предусмотрено. В презентации проекта разъясняется, что франчайзи сможет оставить собственное торговое оборудование, но должен будет сменить вывеску на «Первым делом».

Минимальные инвестиции в франшизу со стороны партнера в «Дикси» оценивают в 100 тыс. руб. Сеть обещает партнерам прогрессирующую скидку на закупку товаров, есть четыре пакета по объему выборки за месяц: до 150 тыс. руб., 150–200 тыс. руб., до 400 тыс. руб. и более 400 тыс. руб. Размер скидки ретейлер в презентации не раскрыл. При этом там указано, что компания не будет ограничивать партнеров в закупке от сторонних поставщиков. Доставку «Дикси» будет осуществлять бесплатно.

Что такое «Дикси»

С сентября 2019 года группа «Дикси» является частью третьего после X5 Retail Group и «Магнита» розничного игрока России — «ДКБР Мега Ритейл Групп». Это произошло после завершения объединения активов миллиардеров Игоря Кесаева и Сергея Кациева с сетью «Красное & Белое» Сергея Студенникова.

В первом полугодии 2019 года выручка группы «Дикси» составила 155 млрд руб., чистая прибыль — 2,2 млрд руб. По состоянию на 30 июня 2019 года группа управляла почти 2,7 тыс. магазинами, включая 2,5 тыс. магазинов «у дома» «Дикси», 117 универсамов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Франчайзинг практикуют лишь несколько федеральных ретейлеров. Крупнейшую франшизу среди продовольственных сетей развивает сейчас немецкая Metro Cash & Carry. С 2014 года она с партнерами развивает сеть «Фасоль», под этим брендом сегодня работает более 1000 точек. В последнем рейтинге франшиз, составленном РБК, программа занимает 9-е место.

По схеме обратного франчайзинга (когда большая часть выручки достается владельцу франшизы) развиваются несколько десятков магазинов «Пятерочка», лидера российского продовольственного ретейлера X5 Retail Group.

Зачем группе «Дикси» новая розничная сеть — читайте в материале «РБК Pro».

Источник

ВТБ примагнитил «Дикси»

Магазины бюджетной сети «Дикси» переходят в собственность сети «Магнит». Для покупателей, скорее всего, ничего не изменится, но для ритейла это событие знаковое. За «Магнитом» стоит один из крупнейших госбанков, и не исключено, что в условиях роста продовольственной инфляции государство попробует взять розницу под контроль

магазин дешево вместо дикси что это такое

Один из крупнейших российских ритейлеров, «Магнит», приобретает своего конкурента — розничную сеть «Дикси», сообщил «Магнит» в пресс-релизе во вторник.

Под брендом «Дикси» в России работает 2651 «магазин у дома». По данным «Магнита», приобретаемый бизнес приносит прибыль – в 2020 году она составила 281,4 млрд руб. В состав группы компаний входят супермаркеты различных форматов: «Дикси», «Квартал», «Дешево», «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». «Дикси» занимает 30 место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.

В то же время, с приобретением «Дикси» физическое присутствие «Магнита» увеличивается лишь чуть более чем на десять процентов: у «Магнита» на конец 2020 года работали 21 564 торговые точки. То есть, по объему выручки (1,4 трлн руб за минувший год) «Магнит» выглядит рядом с «Дикси» гигантом.

Собственником «Дикси» является Mercury Retail Group Ltd, которая продала дочерней компании «Магнита» — АО «Тандер» — 100 процентов акций дискаунтера за 92,4 млрд руб.

Сам «Магнит» его основатель Сергей Галицкий в 2018 году продал за 138 млрд руб. Покупателями стали группа ВТБ (получила 29,1% акций), инвесткомпании «Марафон групп» (13,8%), а оставшиеся акции размыты между миноритариями. Их стоимость во вторник выросла на 3,5% после объявления о предстоящей сделке.

Продать, пока берут

Эксперт рынка FMCG Александр Афиногенов предполагает, что смысл продажи группой Mercury Retail своего прибыльного актива может быть двояким.

«Либо у владельцев “Дикси” есть прогноз, что прибыльность этих магазинов не вечная и надо выходить в кэш, пока этот актив остается привлекательным. Возможно, у них есть какие-то расчеты, что ликвидность этого актива упадет. Основанием для такого прогноза может быть агрессивное наступление конкурентов в формате «магазин у дома». Борьба за место в этой нише требует инвестиций, которых у Mercury сейчас нет», — анализирует он.

Второй версией, почему Mercury Retail Group пошла на продажу «Дикси», может быть, как раз поиск капиталов для развития остальных проектов группы, которые кажутся компании более перспективными и востребованными.

Государство пошло за покупками

«Дикси» переживает не самые лучшие времена после того, как акционеры компании разочаровались в иностранном менеджменте в лице Педро да Сильвы и в 2017 году пригласили на эту работу россиянина Сергея Белякова. Но дела не пошли и у него, и Беляков оставил компанию два года спустя. Особенно бледно «Дикси» выглядит на фоне того же «Магнита», который из региональной краснодарской компании за четверть века вырос до сети, охватывающей 65 регионов России.

«Изначально “Магнит” производил очень депрессивное впечатление магазина для нищебродов. На сегодня он, конечно, не стал аналогом “Азбуки вкуса”, но те покупатели, которые чурались “Магнита” и закупались в “Пятерочках”, более не брезгуют им. А “Дикси”, что говорится, шла к Одессе, а вышла к Херсону. Непонятно, какую нишу эта сеть занимает», — говорит Афиногенов.

По мнению эксперта, после покупки сети менеджменту «Магнита» придется «отмывать» ее от приобретенного в последние годы «неприличного» имиджа, интегрируя в собственные форматы, стандарты и регламенты. Например, переформатировав магазины под «Магнит-Семейный» и «Косметик».

Учитывая, что основным мажоритарием «Магнита» является крупнейший государственный банк, расширение присутствия сети автоматически означает и увеличение доли государства в секторе ритейла. И это очень позитивное развитие, убежден Афиногенов. Он указывает, что частные ритейлеры пытаются завлекать публику всевозможными арабесками, которые абсолютно не нужны девяти из десяти покупателей, но стоимость введения которых перекладывается в цены на полках.

«Красивое освещение, мраморные полы, какие-нибудь средства распознавания лиц — зачем это нужно пенсионеру, который пришел в магазин не на хайтек любоваться, а бутылку молока купить? Покупателю надо купить товар по приемлемой цене и не тратить время у кассы. А за романтической атмосферой он в кафе пойдет», — говорит эксперт.

На рынке ритейла, добавляет он, государство должно присутствовать как регулятор: не административный, а как крупный игрок, и единственный способ как-то ограничить «алчность частных ритейлеров» — это усиление государственного присутствия в розничной торговле.

«Мы, скорее всего, увидим, что цены в бывших магазинах “Дикси” на ряд групп товаров снизятся, потому что общий оборот единой сети увеличится. А на некоторые категории товаров цены в “Дикси” безосновательно завышены, как эхо из тех времен, когда ее менеджмент пытался придать сети имидж дискаунтера среднего уровня», — напоминает эксперт.

Афингенов ожидает, что следующим объектом интереса государства на рынке ритейла «естественным образом» станут активы группы Х5 (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик»).

И «Магнит» уже не тот

Сделка между «Магнитом»/ВТБ и Mercury Retail Group является знаковым событием на российском рынке торговой розницы, поскольку он означает отказ «Магнита» от той модели роста, которой придерживался его основатель, подчеркивает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

«У Сергея Галицкого был принцип развивать сеть путем органического роста, завоевания центра с периферии. Этой модели “Магнит” придерживался все 25 лет существования. Главным не только рыночным, но и концептуальным его конкурентом была группа Х5, которая разрасталась за счет M&A [слияний и поглощений – Expert.ru]. Покупка “Дикси” означает, что “Магнит” отошел от концепции органического роста и его развитие отныне пойдет по совсем иной, экстенсивной стратегии», — говорит Радаев.

Усиление доли государства в ритейле произошло скачкообразно во время кризиса 2008-2009 годов, когда многие сети обанкротились, и их тоже скупал государственный банк – тогда это был «Сбербанк». Но для «Сбера» магазины никогда не были профильным активом, в отличие от группы ВТБ, которая владеет очень пестрыми активами, начиная от ФК «Динамо» и заканчивая различными ЧОПами.

Ритейл до сих пор представлял одну из областей экономики, в которой участие государства было минимальным по сравнению с другими секторами. Означает ли предстоящая сделка смену отлива на прилив или она останется отдельным случаем, сказать трудно, но ожидать, что это сдержит цены в магазинах — иллюзия, опасается эксперт.

«Предупреждения премьера Мишустина в адрес “алчных” торговых сетей — это не новая история. После 2009 года в Минпромторг регулярно приглашали ритейлеров и внушали им — не вздумайте повышать цены. В том же году был принят закон, по которому запрещалось поднимать розничные цены более чем на 30 процентов в течение одного месяца. Вхождение государства в капитал розничных компаний вряд ли послужит инструментом контроля за ценами, потому что и без этого государство может держать цены на социально значимые товары», — полагает он.
Напомним, что прошлой неделе премьер-министр Михаил Мишустин назвал причиной роста розничных цен жадность «отдельных производителей и торговых сетей» и добавил, что у правительства достаточно инструментов, чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *