кто такой скептик фортнайт
14-летний подросток заработал 200 тысяч долларов, играя в Fortnite
Гриффину «Skeptic» Спикоски 14 лет, он живет со своими родителями в Нью-Йорке и уже заработал 200 тысяч долларов, играя в Fortnite. И нет, это не кликбейт.
Сейчас парень проводит за игрой в Fortnite по 8 часов в день, совмещая это с обучением на дому – из обычной школы он ушел в конце прошлого учебного года. На выходных он может позволить себе отдохнуть от уроков и играть по 18 часов в сутки. Мальчик и сам понимает, что «это слишком много», но он отдает себе отчет в том, что игра перестала быть просто развлечением: «Это уже своего рода работа».
Гриффин «Skeptic» Спикоски. Прическа как у знаменитого стримера Ninja
Как и другие блогеры и стримеры, Спикоски получает деньги от Youtube и Twitch за показ рекламы на его канале, а также донаты от зрителей. Еще Гриффин участвовал в промо-кампаниях Samsung и баскетбольного клуба «Майами Хит». Сейчас он член киберспортивной организации Misfits Gaming и периодически выступает на турнирах по Fortnite.
Меньше чем за год Гриффин заработал 200 тысяч долларов. Родители даже наняли ему финансового консультанта, который помогает с денежными вопросами.
Рабочее место Гриффина
«Я хочу, чтобы родители знали: если их дети действительно любят играть в игры, если у них есть страсть к этому, и они и вправду хороши – к этому нужно относиться, как к увлечению каким-либо видом спорта», – рассказал в интервью отец парня Крис. Но об обучении все равно забывать не стоит: «Мы стараемся найти правильный баланс между домашними заданиями и сохранением его жиззненных приоритетов».
Сам Гриффин говорит, что планирует накопить денег для поступления в хороший колледж и, если получится, купить себе дом.
Fortnite: интервью со скептиком MSF
ESTNN болтает со Скептиком о его восхождении в Fortnite, стриминговой карьере и мыслях об игре.
Освободи Себя Misfits Gaming Создатель контента отошел от конкурентов и сосредоточился на развитии своего бренда. У Спикоски сейчас почти 1.5 миллиона подписчиков на YouTube, более 100 тысяч подписчиков в Twitter и более 700 тысяч подписчиков на Twitch. ESTNN имел возможность пообщаться со Скептиком, чтобы вернуться к его скромным начинаниям и недавним начинаниям.
Вирусный YouTube, успехи в соревнованиях и внимание
Прежде всего, сообщите нам свое имя и немного расскажите о том, как вы попали в Fortnite и о стриминговых программах.
Я впервые квалифицировался на чемпионат мира в первую неделю дуэтов (неделя 2). Я вообще не ожидал, что получу квалификацию, и определенно не ожидал пройти квалификацию в течение первой недели. После этого я снова прошел квалификацию на 6 неделе, а затем попытался попасть в призовой фонд в 30 миллионов долларов. На самом деле все пошло не по плану, недостаточные усилия и практика серьезно сказались на моем игровом процессе во время чемпионата мира. Тем не менее, я все же выиграл 50 тысяч долларов до вычета налогов, что в моей книге до сих пор является победой!
Само по себе мероприятие было потрясающим. Epic Games действительно устроили невероятное шоу. Я никогда не забуду присутствие среди лучших игроков со всего мира.
За это время вы с Кликс увидели безумный рост популярности. Вам было сложно приспособиться к центру внимания?
Я был довольно хорошо известен на сцене перед чемпионатом мира, поэтому приспособиться к дополнительному вниманию на ЧМ было не так уж и плохо. Это было довольно безумно, когда я вышел на улицу во время мероприятия, чтобы посмотреть некоторые мероприятия, и меня окружила толпа людей. В какой-то момент меня отвели в безопасное место, потому что толпа была очень большой. Но я всегда изо всех сил стараюсь встретиться со всеми, кто хочет поздороваться, сфотографироваться или попросить меня что-то подписать.
С тех пор многие ветераны покинули соревнования по разным причинам. Что привело к вашему решению отказаться от участия в турнирах Fortnite?
Я начинал строго как создатель контента, так как в то время я был слишком молод, чтобы участвовать в соревнованиях. Как только они снизили возраст, я с головой ушел. Я любил участвовать в турнирах, но для меня долгая карьера заключается в довольстве. Создание сообщества на основе контента, где люди смотрят, чтобы увидеть меня, а не конкретную игру. Поэтому, когда придет время перейти к новой игре, это значительно упростит переход для моего сообщества.
История и будущее Fortnite
Какой ваш любимый и нелюбимый сезон в Fortnite и почему?
Честно говоря, последний сезон Fortnite (c2, s5) был для меня, вероятно, худшим сезоном за все время, просто он был очень сухим, и на арене я не чувствовал того же. Для меня самым увлекательным сезоном Fortnite был 1-й сезон главы 3, так как Dusty Depot только что вышел, и испытания / события казались мне очень свежими.
Я бы определенно вернулся к карте OG, желательно к карте из 1-го сезона главы 7. У меня были бы помпы и тактики, начиная от редкости, от зеленого до золотого. Конечно, там есть AR и какая-то мобильность, будь то прыжковые площадки, теневые бомбы, может быть, даже вышибалы!
Честно говоря, если Fortnite продолжит идти по тому же пути, что и сейчас, я думаю, что у него все еще будет хорошо, но популярность наверняка уменьшится. Я думаю, что все игры в какой-то момент своей жизни просто доходят до точки, когда нечего делать, даже при постоянных обновлениях. Но я надеюсь, что это продолжится и действительно создаст настоящую соревновательную сцену.
Опыт Twitch, советы перспективным стримерам и будущее за рамками создания контента
Немного сдвинувшись с места, расскажите нам немного о своей приверженности стримингу и своему сообществу на Twitch.
Как вы сохраняете мотивацию играть в ту же игру по прошествии всего этого времени? Каковы ваши советы и рекомендации, чтобы не выгореть?
Я думаю, что забота о своем здоровье сыграла огромную роль в предотвращении выгорания. Я слежу за тем, чтобы сплю правильно, ем достаточно здоровую пищу и избегаю нездоровой пищи. Я также ежедневно хожу в тренажерный зал и хорошо тренируюсь. Это помогает мне очистить голову, поддерживает меня в психической форме и позволяет мне оставаться сосредоточенным.
Рынок потоковой передачи сейчас более популярен, чем когда-либо, что затрудняет выделение свежих лиц на сцене. Что бы вы посоветовали тем, кто хочет пойти по вашим стопам?
Самое главное, чтобы люди были самими собой. Сообщество может очень быстро восстановиться, если вы не честны. Вы также должны придерживаться этого, все начинают с 0 зрителями, и нужно время, чтобы вырасти. Но не каждый попадет в 1% лучших на Twitch или YouTube. Важно помнить, что в игровом сообществе существует множество карьерных путей. Так что, если вы увлечены играми, вы все равно можете сделать карьеру за кулисами.
Где ты видишь себя через 10 лет? Есть ли какая-то работа в киберспорте или играх, которой вы хотели бы заниматься?
Честно говоря, я не могу представить себя через 10 лет, занимаясь тем же, чем занимаюсь сейчас, все должны прекратить стримы в какой-то момент. Я вижу себя в некотором роде частью команды, может быть, менеджером, пиарщиком, кто знает. Есть много карьерных возможностей, выходящих за рамки создания контента. Но дальнейшее развитие моего бренда всегда будет одной из моих главных задач.
Расскажите нам немного о своей роли представителя Team Whistle. Какие моменты на этой должности вам больше всего нравятся?
Мы хотели бы поблагодарить Скептика за то, что он нашел время, чтобы ответить на вопросы о своей карьере в Fortnite. Вы можете дать ему подписку Twitch, Twitter и YouTube для большего количества контента и прямых трансляций!
10 причин полюбить Fortnite
Уникальный геймплей
Первое, ради чего стоит поиграть в Fortnite, так это ради уникальной механики строительства, которую не встретишь в других королевских битвах. Новичков этот аспект может сбить с толку и создать дополнительные сложности при освоении игры, но со временем понимаешь насколько он полезный.
, вы всегда можете создать для себя укрытие, если противник застал вас врасплох на открытой местности, где разве что за камнем можно спрятаться. Даже внутриигровые подсказки рекомендуют сразу же ставить стену перед врагом, если по вам открыли огонь. Совет действительно дельный и не раз спасал меня от огня с двух сторон.
Живой и развивающийся мир
Fortnite получила полностью обновленную карту с новыми локациями, активностями и секретами. При этом сопроводили изменения масштабным мероприятием, когда мир игры буквально засосало в черную дыру. Таким образом Epic Games устроили перерождение вселенной Fortnite, создав ощущение живого мира для игроков.
Epic также не стыдится перенимать отличные идеи у конкурентов. Например, после успеха Apex Legends, в Fortnite добавили систему возрождений, а не так давно в игре появились и машины для более удобного перемещения по острову. «Эпики» даже раскошелились на лицензионные треки от популярных исполнителей для местного радио.
Сильнее всего преображают игровой процесс мероприятия, которые привносят не только новые скины для героев и лутбоксы.
Ивенты, кардинально меняющие игру
В Fortnite проходят одни из самых интересных мероприятий среди королевских битв. Каждые несколько месяцев в игре стартует новое глобальное событие, которое меняет карту и добавляет новые геймплейные возможности.
Разнообразные режимы
И даже если вам наскучит основной режим королевской битвы, то можно пойти развлечься в «Креативный режим». Epic Games поняла, что среди геймеров есть особо креативные персоны, которых геймплеем не корми, а дай инструменты для создания карт и игр. Собственно компания так и поступила.
А если ничего не найдете, то сможете создать собственный режим, с блекджеком и… Ну вы поняли.
Виртуальные мероприятия
Впрочем, зайти в Fortnite можно не только ради соревновательной королевской битвы и выполнения испытаний. Время от времени Epic Games устраивает неигровые мероприятия, вроде концертов известных исполнителей и предпоказов предстоящих фильмов. Не так давно в Fortnite заглянул Трэвис Скотт в своем гигантском обличии и презентовал новый трек. Мероприятие обернулось необычным шоу, которое вряд ли можно бы встретить в реальном мире.
Подобные мероприятия показывают, что Fortnite — не просто очередная игра, а полноценная часть современной популрной культуры. Каждый месяц в индустрии появляются тысячи игр, но только единицы могут хотя бы претендовать на такой статус.
Кроссплатформенность
Fortnite стал одной из первых игр, которые начали разрушать стены между платформами. После релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC, проект Epic Games заглянул на Android, iOS, а в конце концов порадовал и пользователей Nintendo Switch. В итоге поиграть в Fortnite можно где угодно, когда угодно и на чем угодно.
К тому же игроки перечисленных платформ могут сражаться вместе, что расширяет аудиторию и сокращает время на подбор противников для матчей. Даже если вы будете ловить пули слишком часто, Fortnite быстро вернет вас в бой.
И самая важная особенность — кроссплатформенные сохранения. Не важно где и на чем вы играете, ведь ваш накопленный прогресс всегда с вами. Это касается статистики боёв, накопленных очков боевого пропуска, и, конечно же, покупок.
Простая, но красивая графика
У Fortnite большая карта, но благодаря простой графике игра не требовательна к железу, и хорошо работает как на недорогих смартфонах, так и не самых мощных ПК. Даже офисный ноутбук с интегрированным видеочипом способен тянут королевскую битву «Эпиков» на средних настройках в 1080р со стабильным высоким FPS.
Ко всему визуальный стиль создает отличную читаемость карты. В играх с более реалистичной графикой часто встречается проблема, когда не можешь рассмотреть противника за однотонным месивом из травы, деревьев и камней. Визуальный стиль Fortnite позволяет четко видеть противников, даже если они на большом расстоянии.
Fortnite — киберспортивная дисциплина
Благодаря этому и непосредственной поддержке самой Epic Games королевской битве Fortnite и удалось зайти на киберспортивную сцену. Компания регулярно проводит соревнования с денежными призами, вроде Cash Cups и Fortnite Champion Series, а да и сторонние организации также устраивают собственные турниры.
Игра полностью бесплатна
И все вышеперечисленное относится к бесплатной игре. Fortnite доступна абсолютно всем, независимо от возраста, достатка и платформы, что и привлекло более 350 миллионов игроков. И это не та игра, которая различными манипуляциями вытаскивает из геймеров сотни долларов.
Огромное сообщество игроков
К тому же благодаря своей доступности, Fortnite собрала огромную аудиторию геймеров, которые не только соревнуются, но и помогают друг другу. Сообщество создает гайды по оружию и локациям, делится секретами, да и просто создает смешные видео по игре ради развлечения.
Так что даже новичку будет легко влиться, ведь он без проблем найдет советы и компанию для совместной игры благодаря форумам, каналам в Discord и прочим сайтам.
В сухом остатке
В итоге первое знакомство с игрой должно пройти весело и без напрягов. Потому скачивайте Fortnite на свое любимое игровое устройство, набирайтесь впечатлений и делитесь ими с другими игроками в комментариях на Gagadget. К тому же это лучший способ найти себе соратников для отряда, с которыми вы добьетесь королевской победы.
Как скачать Fortnite?
Чтобы скачать Fortnite, нужно перейти на раздел Fortnite на сайте ее издателя — Epic Games. Затем нажать на ссылку «Играйте бесплатно» и зарегистрироваться в игре одним из предложенных способов, среди которых электронная почта, Facebook, ВКонтакте, учетная запись Google, Steam, Xbox Live, Nintento или Playstation Network. После чего выбрать ник, который будет отображаться в игре для других игроков и принять лицензионное соглашение, установив галочку. Теперь пройдите несложную капчу, в которой нужно выбрать точное число, отображаемое с помощью игральных костей и ввести код подтверждения, отправленный на указанный при регистрации адрес электронной почты (не забудьте проверить папку со спамом). Все! Теперь запустится автоматическая загрузка установочного файла для вашей операционной системы. Если это не произошло, нужно нажать на кнопку загрузки.
Как повысить FPS в Fortnite
Игроки со слабыми ПК часто сталкиваются с недостаточной производительностью в играх, которая выражается в низкой частоте кадров FPS. Чтобы улучшить работу игры, стоит зайти в «Параметры» и снизить настройки графики. Особое внимание стоит уделить дальности прорисовки, качеству текстур, а также качеству эффектов. Пользователям слабых ПК рекомендуется установить «Низкие» настройки, а также отключить «Тени». В данном случае поможет и снижение «Разрешения 3D». При снижении качества до 80% вы повысите FPS, и не сильно ухудшит изображение.
Как заработать в Fortnite
Сколько весит Fortnite
Fortnite «похудела» с последнего обновления, и теперь займет 28 ГБ на диске после установки. На PlayStation 4 игра потребует 38.6 ГБ свободного места, а на Xbox One игра займет около 35 ГБ.
Как получить скины в Fortnite
Получить скины (облики для персонажа) в Fortnite можно двумя способами. Первый: зайти во вкладку «Магазин предметов» в лобби королевской битвы, где вы сможете приобрести набор со скинами и другими предметами, вроде кирки, а также купить облик отдельно. Второй способ: открыть скин за прохождение уровней боевого пропуска, получая опыт за участие в битвах Fortnite и выполнение заданий.
Как сменить персонажа в Fortnite
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.