что строят на улице дмитриевского
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Космическое спокойствие и лунная дорога: как строится станция метро «Улица Дмитриевского»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Кожуховская линия метро станет одной из самых длинных линий среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Посмотрим, какие работы ведутся на «Улице Дмитриевского».
Станция сооружается вдоль улицы Дмитриевского на пересечении с улицами Салтыковская и Наташи Качуевской.
Она строится на глубине 18 метров. Основные конструкции станции готовы, сейчас активными темпами ведутся отделочные работы – на пол укладывают гранит, также прокладывают вентиляционные каналы.
Спокойная цветовая гамма станции создаст эффект умиротворения. Основные поверхности стен и пола будут природных оттенков серого, бежевого и серо-коричневого цветов.
Пол платформы и вестибюля украсит геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.
Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.
На платформе уже установлены эскалаторы, смонтированы два из трех лифтов.
Завершилась проходка тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского» длиной почти 2 км. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.
Тоннель строил тоннелепроходческий щит диаметром 6 метров и весом 500 тонн. Ранее он проложил тоннели между станциями «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а также от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского» на Кожуховской ветке.
Как строят тоннели метро – узнайте в эксклюзивном фильме от портала Стройкомплекса.
Щитами шестиметрового диаметра на участке от «Косино» до «Некрасовки» построят еще три участка – по два тоннеля в каждом. Их длина составит почти 9 км. Здесь же, открытым способом, без использования тоннелепроходческих щитов, построят километровую соединительную ветку в депо.
Другой участок Кожуховской линии будет двухпутным. Это значит, что пассажирские платформы находятся по бокам, поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Этот участок строят с помощью уникального щита большого диаметра – 10 метров.
Первый участок Кожуховской линии метро из четырех станций – «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» – планируется запустить до конца 2018 года.
Кожуховская ветка метро разгрузит Таганско-Краснопресненскую. Открытие пассажирского движения значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городском поселении Люберцы Московской области.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Утвержден проект планировки ТПУ «Улица Дмитриевского»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории на востоке столицы, включая объекты транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Улица Дмитриевского», сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Территория подготовки проекта планировки расположена в границах Косинского шоссе, жилой застройки поселка Старое Косино, улиц Салтыковская, Святоозерская, Наташи Качуевской, Дмитриевского и территории 1-го мкр. Кожухово в районе Косино-Ухтомский.
«Будет реорганизована коммунально-складская территория, сформирована новая транспортная инфраструктура и общественная зона с жилыми и коммерческими объектами, необходимыми жителям района», – сказала Ю. Княжевская.
По ее словам, площадь территории ТПУ «Улица Дмитриевского» составляет 34,14 га.
«Технологическая часть узла объединит здание терминала, где разместятся кассы, зал ожидания, пункт полиции и объекты торговли. Обустроят разворотную площадку для автобусов и перроны высадки-посадки пассажиров, организуют стоянку на 119 машин. Благодаря ТПУ, пересадка со станции метро «Улица Дмитриевского» Некрасовской ветки на другие виды транспорта станет комфортней и позволит сократить время в пути», – отметила Ю. Княжевская.
Она добавила, что проект предусматривает строительство двух многоквартирных жилых домов. На первых этажах зданий разместятся социальные и торговые объекты, пункты бытового обслуживания, офисы и учреждения.
Планируется обустроить перехватывающий паркинг на 3173 машины с контрольно-пропускными пунктами.
«Для улучшения транспортной инфраструктуры Салтыковскую улицу расширят до шести полос. Для безопасного передвижения пешеходов обустроят тротуары, прилегающую территорию благоустроят. Остановку наземного транспорта перенесут к дому № 1 по ул. Дмитриевского, там установят остановочный павильон», – пояснила Ю. Княжевская.
Запланировано развитие инженерного обеспечения территории: строительство трансформаторной подстанции, прокладка водопроводных, канализационных и тепловых сетей. Проведут комплексное озеленение и благоустройство.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ТПУ «Улица Дмитриевского» на востоке столицы введут до конца года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Улица Дмитриевского» откроется вместе с одноименной станцией Кожуховской линии метро до конца 2018 года, сообщил первый заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
По его словам, он свяжет метро, наземный пассажирский транспорт и личный автотранспорт.
«До конца года будет введена технологическая часть ТПУ – перехватывающая парковка, подземные переходы, отстойно-разворотная площадка для автобусов, перроны высадки и посадки пассажиров. Также расширят ул. Салтыковская до шести полос», – сказал А. Суниев.
Он отметил, что в рамках второго этапа строительства в ТПУ появятся коммерческие объекты и жилье.
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, первый участок розовой ветки метро планируется запустить до конца этого года. Там расположено четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Запуск Кожуховской линии метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города.
Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Она поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Два ТПУ построят на Некрасовской линии метро с жильем и ФОКом
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Инвесторы могут построить два транспортно-пересадочных узла (ТПУ) – «Улица Дмитриевского 4» и «Юго-Восточная», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
По его словам, сейчас ведется прием заявок на участие в городском аукционе.
Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев отметил, что победитель открытого конкурса в составе ТПУ «Улица Дмитриевского 4» на востоке столицы сможет построить жилой дом общей площадью около 12 тыс. кв. метров. Начальная цена этого лота – 101,1 млн рублей.
В составе ТПУ «Юго-Восточная» может появиться торговый или спортивный комплекс площадью 7,9 тыс. кв. метров. Стартовая цена – 68,9 млн рублей.
Дёгтев добавил, что заявки на первый лот – 99% доли в уставном капитале ООО «ТПУ Улица Дмитриевского 4» – можно подать до 11 февраля 2020 года.
По второму лоту – приобретение 99% доли в уставном капитале ООО «ТПУ «Юго-Восточная» – заявки принимаются до 18 февраля 2020 года.
По словам Владимира Ефимова, за последние три года в столице реализовано около 20 проектов ТПУ через продажу пакетов акций. Среднее превышение цены на таких аукционах составляет 51%.
ТПУ располагаются в местах с развитой инфраструктурой, высоким пассажиропотоком, что гарантирует хорошую отдачу вложенных инвестиций.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Участие в аукционах за право покупки акций ТПУ – хорошая возможность для регионального бизнеса начать работу в столице, считает директор по консалтингу и развитию компании KEY CAPITAL Эвелина Ишметова.
«Большое количество девелоперов, которые строят торговые центры и ведут другие инфраструктурные проекты в регионах, проявляют интерес к работе на столичном рынке. Как показывают их запросы, они готовы выйти сами или консорциумом на торги. Эти компании имеют опыт строительства торговых центров и определенный объем свободных денег, который хотели бы вложить в московскую недвижимость», – отметила эксперт.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Утвержден проект планировки ТПУ «Улица Дмитриевского»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории на востоке столицы, включая объекты транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Улица Дмитриевского», сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Территория подготовки проекта планировки расположена в границах Косинского шоссе, жилой застройки поселка Старое Косино, улиц Салтыковская, Святоозерская, Наташи Качуевской, Дмитриевского и территории 1-го мкр. Кожухово в районе Косино-Ухтомский.
«Будет реорганизована коммунально-складская территория, сформирована новая транспортная инфраструктура и общественная зона с жилыми и коммерческими объектами, необходимыми жителям района», – сказала Ю. Княжевская.
По ее словам, площадь территории ТПУ «Улица Дмитриевского» составляет 34,14 га.
«Технологическая часть узла объединит здание терминала, где разместятся кассы, зал ожидания, пункт полиции и объекты торговли. Обустроят разворотную площадку для автобусов и перроны высадки-посадки пассажиров, организуют стоянку на 119 машин. Благодаря ТПУ, пересадка со станции метро «Улица Дмитриевского» Некрасовской ветки на другие виды транспорта станет комфортней и позволит сократить время в пути», – отметила Ю. Княжевская.
Она добавила, что проект предусматривает строительство двух многоквартирных жилых домов. На первых этажах зданий разместятся социальные и торговые объекты, пункты бытового обслуживания, офисы и учреждения.
Планируется обустроить перехватывающий паркинг на 3173 машины с контрольно-пропускными пунктами.
«Для улучшения транспортной инфраструктуры Салтыковскую улицу расширят до шести полос. Для безопасного передвижения пешеходов обустроят тротуары, прилегающую территорию благоустроят. Остановку наземного транспорта перенесут к дому № 1 по ул. Дмитриевского, там установят остановочный павильон», – пояснила Ю. Княжевская.
Запланировано развитие инженерного обеспечения территории: строительство трансформаторной подстанции, прокладка водопроводных, канализационных и тепловых сетей. Проведут комплексное озеленение и благоустройство.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.