что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Все стройки Москвы

Описание объекта

Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Площадь промзоны – 162,4 га. Она ограничена Октябрьской железной дорогой с западной стороны, Пяловской улицей на севере, Дмитровским шоссе и жилыми кварталами Дегунино с небольшим участком к югу от Савеловского направления МЖД.

На этой территории находятся:

На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.

Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.

Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.

Здесь возводится первая очередь жилого комплекса «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.

Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.

Здесь также расположатся дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.

Жилые дома будут переменной этажности: 6-11-30-38 этажей. Также в корпусах предусмотрено один-два подземных этажа.

В составе жилого комплекса появятся детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 машин.

Источник

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Путепровод у Водников в Долгопрудном. Вопросы и ответы.

Строительство этого долгожданного путепровода через Савеловское направление ж/д началось в 2015-м. Если все пойдет по плану, его откроют уже в начале 2017-го. Новая дорога избавит десятки тысяч жителей центральной и северной части города от часовых пробок на переезде, обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники.

Однако жители трех домов по проспекту Пацаева, рядом с которыми пройдет новая дорога, оказались недовольны трассировкой. По этому поводу в городе 3 недели назад прошла встреча властей, дорожников и проектировщиков с жителями, где прошла оживленная дискуссия о судьбе путепровода. Решил свести основные тезисы дискуссии в формате «вопрос-ответ».

«Зачем вообще путепровод в Водниках?»

К тому же между Дмитровским шоссе и платформой строится новый микрорайон Долгопрудного Московские Водники, его перспективная численность 40 тысяч жителей! Сейчас он заселяется, оттого пробка на переезде все время растет. Без строительства эстакады обеспечить въезд новых жителей в город невозможно.

Кроме того, в ближайшие несколько лет планируется строительство 3-4-го путей Савеловского направления ж/д. Это делается в рамках программы «наземное метро» для повышения частоты и скорости электричек и необходимо десяткам тысяч жителей Долгопрудного, Лобни, поселка Северный. Но по нормативам переезд в одном уровне через 4 пути невозможен, а значит, существующий переезд неминуемо будет закрыт. Если к этому моменту не построить эстакаду, единственным въездом в город будет маршрут через Новодачную!

«На Новодачной строят путепровод, почему бы им не воспользоваться вместо Водников?»

Это никуда не годится. Во-первых, это будет означать большие перепробеги (5-7 км) для тысяч жителей Долгопрудного: из северной части города в центральную придется ездить через южную! Во-вторых, вынужденный «внутригородской» транзит пойдет через улицы Дирижабельная, Первомайская, Циолковского, которые для этого приспособлены куда меньше, чем проектируемая дорога.

«А вдруг по новому путепроводу у Водников сразу пойдет транзит на МКАД? Долгопрудный станет транзитным городом!»

«Но ведь проблемы на Дмитровском шоссе есть в Грибках, а участок МКАД от Дмитровского шоссе до Коровинской развязки часто стоит. Это же стимулирует транзит!»

«На эстакаде целых 2 бессветофорные полосы в каждую сторону. Вдруг первый же перекресток с Дирижабельной не справится и там будет жесткая пробка? Да и соседние улицы узкие, что если они с потоком не справятся?»

Будут ли на эстакаде пробки, определяется не только шириной эстакады, а количеством полос до нее и после. Ведь от этого зависит, сколько машин в час на эстакаду придет и сколько сможет с нее уйти. И если «впуск» меньше «выпуска», пробка не образуется.

Что касается соседних дорог, здесь тоже все не так страшно. Вывод эстакады на перекресток с 3-мя улицами позволит потоку с нее распределиться «веером» сразу по 3-м направлениям: на север (1-я Советская в сторону Парковой), на запад (проспект Пацаева в сторону Спортивной и Лихачевского шоссе) и на юг (Дирижабельная улица). Кстати, выход сразу на 3 улицы – одна из причин, почему эстакаду проложили именно сюда.

Таким образом, серьезных проблем ни на перекрестке, ни по соседству ожидать не стоит.

«Путепровод нужен, но севернее, с выходом на Парковую улицу. Пусть транспорт со стороны Дмитровского шоссе идет там же, где сейчас»

Прежде всего, это решение тоже прорабатывалось. Всего рассматривалось 3 варианта трассировки. Вариант 1 по существующей проезжей части оказался самым неудачным по всем критериям и отпал на ранней стадии.

Но и вариант 2 оказался хуже варианта 3 со всех точек зрения: транспортной, интересов жителей, культурно-исторической, финансовой.

точки зрения транспорта поток с путепровода разделялся бы не по 3-м, а лишь по 2-м направлениям – на Парковую и 1-ю Советскую. Причем если ширина проспекта Пацаева 11 метров, то ширина Парковой всего 7,5-8 метров. А значит, любая припаркованная или остановившаяся для левого поворота машина на Парковой тут же заперла бы движение и затруднила встречный разъезд. В результате Парковую пришлось бы расширять минимум на 3-4 метра по всей длине.

Решение с выводом путепровода на Парковую хуже и с точки зрения количества сносимых зданий: по данным проектировщиков, их было бы 31, а по утвержденному проекту – лишь 18.

Далее, трасса в таком варианте обязательно затронула бы особо охраняемую природную территорию у Спасской церкви. Помимо культурно-исторических аспектов, это означало бы и значительное увеличение сроков согласования проекта. Закон сейчас устроен так, что границы особо охраняемых природных территорий скорректировать практически невозможно.

Стоит добавить, что в выбранном варианте про интересы жителей не забыли. Предусмотрены шумозащитные экраны, компенсационное озеленение и благоустройство. Кстати, минимальное расстояние от дороги до дома 25 метров.

«А зачем путепровод строят шириной 4 полосы? Сделали бы 2 полосы, сэкономили бы половину денег»

Во-первых, любой путепровод строится с запасом на перспективу 10-15 лет и рассчитан не только на увеличение трафика, но и на перспективное расширение прилегающих дорог. И если рост населения Долгопрудного и уровня автомобилепользования через 5-7 лет сделает необходимым реконструкцию Московской улицы, проспекта Пацаева и других дорог, их можно будет расширить относительно быстро и недорого – во всяком случае, многократно дешевле, чем если бы пришлось перестраивать и путепровод.

Так что экономия «2-х полосный путепровод вместо 4-х полосного» мнимая. Тут уместно вспомнить поговорку «скупой платит дважды».

Если проект взять и отменить под видом «корректировки», это будет означать потерю больших государственных денег, которые уже заплачены за проект планировки и проектно-сметную документацию, за начало строительных работ. Кроме того, придется расторгать контракт на строительство, а это наверняка штрафы и неустойки, которые опять же придется платить из казны. Как вы думаете, много ли будет у властей желания повторно выделять деньги на переделку все той же работы? Особенно в нынешних кризисных условиях?

Но если даже предположить на минуту, что старый проект отменят, а новый начнут разрабатывать, придется делать заново сначала проект планировки (а это 6-12 месяцев), проектно-сметную документацию (а это 12-18 месяцев), расторгать старый и разыгрывать новый контракт на строительство. В самом идеальном случае это значит задержку начала строительства на 2,5-3 года. А значит, срок сдачи сдвинется куда-нибудь к 2020-му. За это время микрорайон Водники достроят и заселят, а значит пробка перед переездом будет не 40-50 минут, а часа полтора. А потом переезд просто закроют и десятки тысяч человек будут ежедневно делать крюк 5-7 км через Новодачную и центр города.

Вместо заключения
Позиция жителей, которые привыкли жить вдалеке от дорог, по-человечески понятна. К сожалению, реальных альтернатив путепроводу в Водниках просто нет, а отмена или перенос его строительства нанесут прямой и измеримый вред десяткам тысяч жителей города. Рекомендую всем жителям Долгопрудного, поддерживающим безотлагательное строительство дороги, сказать об этом властям, написав письмо в администрацию города.

Ну а дорожники и городские власти должны обязательно услышать и по-максимуму выполнить пожелания жителей проспекта Пацаева по благоустройству территорий вблизи путепровода (обустройство детских площадок, озеленение, шумозащита). Когда люди готовы будут эти пожелания сформулировать.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкцию Дмитровского путепровода завершат к марту 2023 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Движение автотранспорта по Дмитровскому шоссе не будет ограничено в период реконструкции Дмитровского путепровода, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

По его словам, для обеспечения пропускной способности магистрали возведут временный путепровод с правой стороны от существующего при движении в центр.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил при реконструкции Дмитровского путепровода максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали», – подчеркнул Рафик Загрутдинов.

По его словам, сейчас ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, устройству временных дорог, строительству подпорных стен и сооружению опор временного путепровода.

«Реконструкция путепровода позволит обеспечить пропускную способность легкового и грузового автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, улучшить связь с Северо-Восточной хордой, увеличит пропускную способность улицы Валаамская и улицы Линии Октябрьской Железной Дороги за счет перераспределения потоков», – добавил глава ведомства.

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Длина нового путепровода составит около 312 метров, ширина – 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам вместо трех в каждом направлении. Во время работ полностью заменят опоры и пролеты путепровода. Реконструкцию планируется завершить к марту 2023 года.

Для пешеходов сделают широкие тротуары, установят шумозащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения.

Кроме того, реконструируют съезды между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линия Октябрьской Железной Дороги, Локомотивным проездом.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

ТПУ «Дмитровская» На пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом ( СВАО, Бутырский )

Описание объекта

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Станция метро «Дмитровская»
14,1 тыс. чел. в час пик (существующий)
16,2 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Станция МЖД « Дмитровская »

4,6 тыс. чел. в час пик (существующий)
5,9 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
5 тыс. чел. в час пик (существующий)
6,8 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Связанные материалы

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Строящиеся рядом объекты

На пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом

адрес: Дмитровский проезд, вл. 4

«Управление гражданского строительства»

Москва, ш. Дмитровское, вл. 1

Всеволода Вишневского ул., вл. 11

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Москва, СВАО, Бутырский, микрорайон 109, Дмитровское шоссе

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АПИА-СПОРТ»

Башиловская ул., д. 24, стр. 1

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

адрес: Дмитровское шоссе, вл. 13

Жилой комплекс «Дыхание» находится на севере Москвы, в Тимирязевском районе, по адресу: 63-микрорайон, Дмитровское шоссе, владение 13. Новостройка премиум-класса стоит в пяти минутах ходьбы от станции метро «Тимирязевская» (поблизости также находится станция метро «Дмитровская»). В ЖК «Дыхание» пять секций: две 12-этажные, одна 22-этажная и две 28-этажные. Они расположены как два отдельных здания: корпуса №№1 и 2 представляют собой первое (блок А), корпуса №№3, 4 и 5 — второй (блок Б). Максимальная высота домов — 99,9 метра. В новостройках 406 квартир эксклюзивной планировки с высокими трехметровыми потолками. Высота последних этажей составляет 3,6 метра. Все дома в жилом комплексе из монолитного железобетона. Наружные стены первых двух этажей облицованы натуральным камнем, выше предусмотрены навесные алюминиевые светопрозрачные фасады. В ЖК «Дыхание» предусмотрены двухуровневый подземный паркинг на 400 авто и эксплуатируемая кровля, а также библиотека, ресторан, танцевальная школа и бизнес-зал. Объекты с

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Началась реконструкция путепровода на Дмитровском шоссе

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию путепровода на Дмитровском шоссе на севере столицы планируется завершить к концу 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Подрядная организация уже вышла на объект, ведутся подготовительные работы», – сказал Рафик Загрутдинов.

что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

По его словам, реконструкция будет вестись без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе.

«Для обеспечения пропускной способности магистрали возведут временный путепровод», – отметил руководитель Департамента.

Длина нового путепровода составит около 312 метров, ширина – 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам вместо трех в каждом направлении. Во время работ полностью заменят опоры и пролеты путепровода.

Для пешеходов сделают широкие тротуары, установят шумозащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения.

Кроме того, реконструируют съезды между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линия Октябрьской Железной Дороги, Локомотивным проездом.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил продолжить реализацию программы по реконструкции и строительству путепроводов над железнодорожными путями для формирования удобных поперечных связей между районами», – добавил Рафик Загрутдинов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *