что ставить на т92 hmc

Американская САУ, разработанная в 1945 году на базе танка Т26Е3 для разрушения бункеров и глубоких укрытий в боях с японскими войсками на островах Тихого океана. Было построено пять машин, включая опытный образец. Впоследствии работы над САУ были прекращены в связи с окончанием войны.

В коллекциях

Экипаж

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc

Модули

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

T92 [Гайд устарел]

что ставить на т92 hmc

что ставить на т92 hmc
Популярное сообщение!

Здраствуйте!
Ну вот мы и подошли к концу Американской Линейки Арт-САУ, поздравляю вас с приобретением данного танка.
Перейдём к небольшому экскурсу в историю.

что ставить на т92 hmc

240мм Самоходная гаубица T92 (англ. 240 mm Howitzer Motor Carriage T92) разработанная в США в 1945-м году.

С принятием тяжелого танка Т26Е3 в январе 1945 г. появилось предложение о создании серии современных образцов БТВТ на базе единых шасси и комплекта узлов и агрегатов Т26ЕЗ. Буксируемая 240-мм гаубица М1918 не считалась особенно удачной из-за трудностей с передвижением столь массивного орудия по местности, а опыт с размещением 155-мм пушки на шасси серии М3/М4 указывал на возможность установки 240-мм гаубицы на шасси, созданное на основе тяжелого танка Т26ЕЗ. Такая же САУ могла использоваться для размещения 8-дюймовой (203-мм) пушки. САУ с 240-мм гаубицей получила обозначение самоходная гаубица Т92, а такое же шасси с 8-дюймовой пушкой — самоходная пушка Т93. Другими машинами серии должны были стать тяжелый танк Т26ЕЗ, штурмовой танк Т26Е5, 8-дюймовая самоходная гаубица Т84, транспортер Т31 и (позднее) Т26Е2 (М45). Разработку Т92 одобрили в марте 1945 г. и немедленно выдали заказ на четыре опытные машины компании Chrysler (Детройтскому арсеналу), всего было построено пять T92.

Первую из этих машин построили в начале июля 1945 г. и после первоначальных испытаний на Абердинском полигоне направили в Форт Брэгг для испытаний Артиллерийским комитетом. Т93 заказали в это же время, и две из четырех опытных машин Т93 поставили к сентябрю 1945 г., когда все заказы приостановили в связи с окончанием войны с Японией. Детройтский арсенал построил лишь пять САУ Т92 (включая опытную) и две Т93. Испытания показали, что эти тяжелые САУ были бы идеальны для разрушения бункеров и глубоких укрытий противника в боях с японцами на островах Тихого океана. В то время когда японцы еще продолжали сопротивление, САУ Т92 и Т93 готовились к вторжению на Японию для участия в Операции «Даунфолл», которая подразумевала высадку на японские острова. Однако после капитуляции Японии 14-го августа 1945-го года они не были отправлены на Тихоокеанский театр военных действий. Специально для Т92 и Т93 разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недостатком можно было считать только мизерный возимый боекомплект — всего 6 снарядов. Остальные возились на транспортере М30 или Т31.

Для установки столь крупнокалиберных орудий требовалось удлинить шасси Т26Е3 и добавить по одному опорному катку на каждый борт. Шасси перекомпоновали, перенося ведущее колесо вперед, в корме установили сошник. Работы над САУ Т92/93 были прерваны после окончания войны

Весьма занимательно. Но всё-таки у нас игра, и интересуют нас в первую очередь игровые параметры.

что ставить на т92 hmc

Плюсы и минусы Т92.
Плюсы:
+ Достаточно быстрая.
+ Мощный Сплеш.
+ УГН.

Минусы
— Долгая перезарядка.
— Невероятно косая пушка.
— Очень долгое Сведение.

что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc
Командир. Наводчик. Водитель. Радист. Заряжающий(2х).

Кататься без прокачанного экипажа крайне глупо, поэтому не скупитесь.
Любой танк без прокачанного экипажа ведёт себя значительно хуже чем с ним.

Ходовая
T92 T82E4
Макс.Нагрузка 60,6 т.
Скорость поворота 22 град/сек.

Движок
Continental AV-1790-1
Мощность двигателя (л.с.) 704
Вероят. пожара 20%

Радиостанция
SCR 619
Дальность связи (м) 750.

Орудие
240mm Howitzer M1
что ставить на т92 hmc
что ставить на т92 hmc

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.

Лично мой выбор это:
1. Маск. сеть.
2. Гаубичный досылатель крупного калибра
3. Усиленные приводы наводки.

Источник

T92 HMC

T92 HMC

что ставить на т92 hmc

6,100,000 что ставить на т92 hmcCost
500 100 HP Hit Points
57.84/61 36.69/61 t Weight Limit
500 500 hp Engine Power
32.2/10 km/h Speed Limit
20 20 deg/s Traverse
8.64 13.63 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot

Shell Cost1100/1420/750 1100/1420/750 HP Damage60/75/372 60/75/372 mm Penetration

Reload Times
Nominal: 49 s
50% Crew: 60.7 s
75% Crew: 53 s
100% Crew: 46.98 s
Rammer: 42.28 s
Vents: 45.94 s
Both: 41.35 s
Both and BiA: 40.45 s
Both and Max Crew %: 38.77 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Reload Times
Nominal: 49 s
50% Crew: 60.7 s
75% Crew: 53 s
100% Crew: 46.98 s
Rammer: 42.28 s
Vents: 45.94 s
Both: 41.35 s
Both and BiA: 40.45 s
Both and Max Crew %: 38.77 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Using Shell Type 1 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1342
50% Crew: 1078
75% Crew: 1243
100% Crew: 1397
100% Crew
Vents: 1430
Rammer: 1551
Both: 1584
Both and BiA: 1617
Both and Max Crew %: 1694

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2442
50% Crew: 2178
75% Crew: 2343
100% Crew: 2497
100% Crew
Rammer: 2651
Vents: 2530
Both: 2684
Both and BiA: 2717
Both and Max Crew %: 2794

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (1420 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1732.4
50% Crew: 1391.6
75% Crew: 1604.6
100% Crew: 1803.4
100% Crew
Vents: 1846
Rammer: 2002.2
Both: 2044.8
Both and BiA: 2087.4
Both and Max Crew %: 2186.8

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3152.4
50% Crew: 2811.6
75% Crew: 3024.6
100% Crew: 3223.4
100% Crew
Rammer: 3422.2
Vents: 3266
Both: 3464.8
Both and BiA: 3507.4
Both and Max Crew %: 3606.8

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (750 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 915
50% Crew: 735
75% Crew: 847.5
100% Crew: 952.5
100% Crew
Vents: 975
Rammer: 1057.5
Both: 1080
Both and BiA: 1102.5
Both and Max Crew %: 1155

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1665
50% Crew: 1485
75% Crew: 1597.5
100% Crew: 1702.5
100% Crew
Rammer: 1807.5
Vents: 1725
Both: 1830
Both and BiA: 1852.5
Both and Max Crew %: 1905

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 1 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1342
50% Crew: 1078
75% Crew: 1243
100% Crew: 1397
100% Crew
Vents: 1430
Rammer: 1551
Both: 1584
Both and BiA: 1617
Both and Max Crew %: 1694

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2442
50% Crew: 2178
75% Crew: 2343
100% Crew: 2497
100% Crew
Rammer: 2651
Vents: 2530
Both: 2684
Both and BiA: 2717
Both and Max Crew %: 2794

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (1420 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1732.4
50% Crew: 1391.6
75% Crew: 1604.6
100% Crew: 1803.4
100% Crew
Vents: 1846
Rammer: 2002.2
Both: 2044.8
Both and BiA: 2087.4
Both and Max Crew %: 2186.8

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3152.4
50% Crew: 2811.6
75% Crew: 3024.6
100% Crew: 3223.4
100% Crew
Rammer: 3422.2
Vents: 3266
Both: 3464.8
Both and BiA: 3507.4
Both and Max Crew %: 3606.8

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (750 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 915
50% Crew: 735
75% Crew: 847.5
100% Crew: 952.5
100% Crew
Vents: 975
Rammer: 1057.5
Both: 1080
Both and BiA: 1102.5
Both and Max Crew %: 1155

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1665
50% Crew: 1485
75% Crew: 1597.5
100% Crew: 1702.5
100% Crew
Rammer: 1807.5
Vents: 1725
Both: 1830
Both and BiA: 1852.5
Both and Max Crew %: 1905

See here, here, or here for more information.

With 50% Crew: 1.028 m
With 75% Crew: 0.898 m
With 100% Crew: 0.796 m
With BiA: 0.778 m
With BiA and Vents: 0.761 m
Maximum possible: 0.73 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 1.028 m
With 75% Crew: 0.898 m
With 100% Crew: 0.796 m
With BiA: 0.778 m
With BiA and Vents: 0.761 m
Maximum possible: 0.73 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 7.309 s
With 75% Crew: 6.382 s
With 100% Crew: 5.657 s
With GLD: 5.143 s
With BiA: 5.532 s
With BiA and Vents: 5.412 s
With both and GLD: 4.92 s
Maximum possible: 4.716 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 7.309 s
With 75% Crew: 6.382 s
With 100% Crew: 5.657 s
With GLD: 5.143 s
With BiA: 5.532 s
With BiA and Vents: 5.412 s
With both and GLD: 4.92 s
Maximum possible: 4.716 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 243.6 m
With 75% Crew: 276.8 m
With 100% Crew: 310 m
With Recon and Situational Awareness: 325.7 m
With Coated Optics: 341 m
With Binocular Telescope: 387.5 m
Maximum possible: 443.8 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 243.6 m
With 75% Crew: 276.8 m
With 100% Crew: 310 m
With Recon and Situational Awareness: 325.7 m
With Coated Optics: 341 m
With Binocular Telescope: 387.5 m
Maximum possible: 443.8 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 601.4 m
With 75% Crew: 688.8 m
With 100% Crew: 777 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1118.4 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 601.4 m
With 75% Crew: 688.8 m
With 100% Crew: 777 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1118.4 m

For more details, see Skills or Equipment

Additional Statistics
(Top Configuration)

Camouflage

Terrain Resistance

Dispersion Change Values

что ставить на т92 hmc

A U.S. SPG developed in 1945 on the basis of the T26E3 for destroying bunkers and underground hideouts on islands of the Pacific. Five vehicles were built, including the experimental one. The project was discontinued when the war ended.

Also known as «Nuke Cannon» or «King Kong». The T92 HMC is the hardest-hitting artillery vehicle in the game, armed with a massive 240mm howitzer. The damage and splash from this gun is enormous and can cripple any tank it hits, but the burst radius of each shell is so vast that it is not required to make a direct hit. Splash from high explosive shells can cripple any tank that happens to be within a few meters of the impact. If an HE shell manages to penetrate the target it will most likely be knocked out or very heavily damaged. Armor piercing rounds are discouraged, as the gun is very inaccurate, but if one makes a connection, it has the ability to one-shot Tier IX tanks and some Tier X’s. The T92 lacks effective gun depression, a feature that makes self-defense very difficult. This is worsened by the vehicle’s low mobility, which while having been improved in a recent patch remains a liability. The T92’s main gun currently has the single highest alpha damage output in the game.

The T92 HMC marks the end of its American self-propelled gun line.

Modules / Available Equipment and Consumables

Modules

что ставить на т92 hmc

TierGunPenetration
(mm)
Damage
(HP)
Rate of fire
(rounds/minute)
Dispersion
(m/100m)
Aiming time
(s)
Weight
(kg)
Price
( )
X240 mm Howitzer M160/75/3721100/1420/7501.220.835.911385350000

что ставить на т92 hmc

Engines

TierEngineEngine Power
(hp)
Chance of Fire on Impact
(%)
Weight
(kg)
Price
( )
VIFord GAF (T92 HMC)5002064138700

что ставить на т92 hmc

Suspensions

TierSuspensionLoad Limit
(т)
Traverse Speed
(gr/sec)
R minWeight
(kg)
Price
( )
XT92 HMC612002400032000

что ставить на т92 hmc

Radios

XSCR 528A7459154000

Compatible Equipment

что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc что ставить на т92 hmc

Compatible Consumables

Player Opinion

Pros and Cons

— Most powerful gun in the game, Even its damage is decreased, It still had potential of destroying some full-health tanks

— Its shot provides longest stun time in the game (More than 30 seconds)

— Second most inaccurate gun in the game

— One of the slowest rates of fire in the game

— No gun depression(makes going «TD» mode almost impossible)

— Much slower than the M53/M55. Also one of the slower SPG’s in general

— fear factor makes people target you immediately after you have been spotted

Performance

Before the patch 8.6 SPG changes, the T92 was an extremely effective tank. It originally had a dispersion of only 0.62 meters per 100 meters, meaning that even with a miss, the splash was close enough to do significant damage. In the 8.6 update, however, it was given 0.30m higher dispersion and its usefulness was significantly reduced. The T92 also received a large mobility nerf with the removal of its upgraded engines, making it far more sluggish and very difficult to relocate when needed.

Nevertheless, the T92 still has a powerful gun and can be a nasty surprise for any tank in the game. Of course, it is very team-dependent, as zero gun depression and high bloom combined with its low mobility make «TD mode» difficult against fast-moving scouts and mediums.

With the inaccuracy of its 240mm howitzer, much of the effectiveness of this SPG will come from splash damage, which is not lacking due to the huge caliber of the gun. One tactic that is good for this artillery is zeroing in on a group of tanks and dropping a huge round right into them and damaging them all, allowing the team to take advantage of them, knocking out several or more damaged and/or tracked tanks.

However, your gun can give you away easily, so be sure to relocate immediately after firing or you very well might be the next target.

Источник

Т92 — легкий американский танк VIII уровня WOT

что ставить на т92 hmcТ92 – легкий американский танк VIII уровня. Какими характеристиками наделен «светляк» расскажем по порядку.

ТТХ Т92

Начнем наш обзор традиционно с радиуса обзора. Данный ЛТ обладает отличным показателем обзора – 400 метров. Это уже вполне достаточный результат для комфортной игры, однако при желании всегда можно довести до максимальных результатов с помощью «просветленной оптики», к примеру.

Масса танка – почти 17 тонн. Мощность двигателя – 340 лошадиных сил. Суммарно имеем показатель удельной мощности в 20,02 л.с./т.

Удельная мощность влияет на маневренность танка, которая здесь, кстати, отличная. Максимальная передняя скорость Т-92 – 60 км/ч, задняя – 25 км/ч. Подобная скорость задним ходом прибавляет комфорт не только в отъездах танка назад, но и в запутывании противника.

что ставить на т92 hmc

Скорость поворота ходовой – 55 град/с, поворота башни – 52,1 град/с.

Из-за хорошо проработанного корпуса мы получаем неплохие коэффициенты маскировки, а при использовании камуфляжа, исход будет просто отличным.

Бронирование T92

Из-за того, что танк представлен легким, надеяться на бронирование и не стоит. Показатель прочности машины – 1 000 единиц, боеукладки – 220 единиц.

что ставить на т92 hmc

Орудие

В целом, орудие данного танка слабое. Альфастрайк здесь – 150 единиц, значение бронепробития – 175 мм. Это очень низкие результаты для машины 8 уровня. Разброс на 100 метров здесь – 0,38 м. При достаточно высокой скорострельности – 13,9 выстрелов в минуту, боезапас состоит только из 60 снарядов.

А вот углы вертикальной наводки здесь очень комфортные. Пушка может гнуться вниз на 10 градусов.

что ставить на т92 hmc

Преимущества и недостатки

Для систематизации полученных знаний, разберем все характеристики на сильные и слабые стороны машины.

Оборудование

С помощью оборудования мы можем усилить преимущества нашего танка, сделав его комфортнее и мощнее. Мы предлагаем такой довольно стандартный набор, который отлично подойдет для Т-92.

Для наибольшего удобства на открытых картах можно заменить третий пункт «просветленной оптикой», тем самым увеличив радиус обзора машины.

Обучение экипажа

Важно выбрать необходимые перки с первого раза, чтобы не было необходимости тратить время на исправление допущенных ошибок. Мы предлагаем обучить экипаж следующим образом:

Снаряжение

Выбор расходников обычно останавливается на универсальном наборе. Когда у вас наблюдается недостаток серебра, лучше взять такой:

Если есть такая возможность, лучше взять премиумный набор:

Тактика игры

Легкий танк восьмого уровня, который был создан для идеального засвета. Маленькие габариты, маскировка и подвижность – наглядный тому пример. Т-92 может давать как активный свет, быстро передвигаясь по карте, так и пассивный, заняв позицию, к примеру, в кустах.

Благодаря все той же скорости, а также высокому урону в минуту – данный танк станет серьезным противником в ближнем бою, наиболее характерно это проявляется среди восьмого уровня.

Такой стоит рекомендовать всем поклонникам «светляков». Отличные характеристики подвижности и ее низкая цена позволят отлично фармить кредиты, зарабатывать опыт и быстро прокачивать экипаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *