что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Услуга Билайн «SMS-диалог»

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Компания «ВымпелКом» разработала для своих клиентов выгодное предложение, которое заключается в общении посредством переписки в СМС сообщениях. Диалог с помощью СМС является уникальным сервисом. Он подходит для тех абонентов, которые часто переписываются с одним человеком с помощью текстовых сообщений. Активируется СМС диалог Билайн в автоматическом режиме. Вначале вы используете этот сервис бесплатно, а потом подключаются платежи, деньги за которые списываются со счета телефона.

Абонент об этом может даже не знать. Поэтому многие абоненты пытаются заблокировать данный сервис, но не знают, как отключить СМС диалог на Билайне. Поэтому стоит рассмотреть детально, как можно отказаться от данной платной услуги, а также о ее стоимости.

Принцип действия услуги «СМС диалог»

У компании Билайн существует много различных услуг и дополнительных сервисов. Поэтому не все пользователи знают, как работает эта функция, что это за СМС диалог. Это название говорит о льготной возможности переписки с определенным абонентом, который зарегистрирован в сети Билайн. Данная услуга имеет заданный лимит на переписку. На каждый день выделяется определенное количество (50 штук) сообщений для участников.

После превышения данного лимита за дальнейшую переписку происходит списание денег по условию тарифного плана. Кроме этого существует вспомогательный пакет ограничений и особенностей сервиса, о которых также стоит рассказать. По сути дела, СМС диалог является льготной перепиской с одним абонентом. Вы выбираете номер абонента, с которым постоянно общаетесь, и ведете диалог путем сообщений.

Стоимость услуги

За подключение сервиса на телефоне участника плата за это не взимается, независимо от того, какой раз происходит подключение. Каждый день после активации со счета пользователя будет списываться 3 рубля в виде абонентской платы. Списание осуществляется с обоих собеседников диалога. Остальные действия, связанные с данной услугой, не оплачиваются.

При прикреплении к услуге других клиентов, на которых эта услуга еще не применялась, работает льготная система первую неделю, за которую не списывается абонентская плата, независимо от того, какую роль играет участник диалога.

Особенности применения СМС диалога

Услуга переписки от компании Билайн, которую мы рассматриваем, обладает некоторыми условиями предоставления. Вот некоторые из них:

Услуга доступна для активации абонентам сети Билайн, юридическим и физическим лицам любой системы расчетов, для всех регионов России. Рекомендуется создавать диалог только с тем абонентом, которого вы знаете, и уверены, что он точно согласится участвовать в диалоге.

Как подключить услугу диалога по СМС от Билайн

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Существует несколько способов подключения данной услуги. Если льготные условия общения по СМС для вас приемлемы, то воспользуйтесь следующими способами активации этого сервиса:

Одного вашего приглашения для начала диалога будет недостаточно. Для этого необходимо согласие другого собеседника, который при согласии на начало диалога должен отправить в ответ «1». Если приглашаемый абонент не согласен, и не хочет общаться, то он отправляет «2» в ответном сообщении. Эти ответы поступают с номера 6249, и также не оплачиваются.

У многих пользователей наблюдается следующая проблема: услуга подключена при обнаружении на нее акции использования бесплатного недельного периода. После этого абонент благополучно забывает об активно действующей услуге. Однако, даже если пользователь не общается в диалоге, деньги все равно списываются со счета телефона. Поэтому, такая услуга удобна для тех абонентов, которые постоянно ведут переписку. В противном случае целесообразно по окончании бесплатной недели отключать ее.

Как отказаться от сервиса диалога по СМС Билайн

Если вы не желаете больше участвовать в диалогах по СМС, то откажитесь от этой услуги. Для этого имеются несколько способов, как отключить СМС диалог на Билайне.

Оба рассмотренных способа работают бесплатно. Если по каким-либо причинам попытка отключения не удалась, позвоните оператору центра поддержки по телефону 0611 для решения данного вопроса, назвав ему паспортные данные. В такой ситуации за отключение диалога списывается плата в размере 45 рублей, но для разных регионов она будет отличаться.

Аналогичная сумма списывается со счета при блокировке многих платных и бесплатных опций посредством оператора центра поддержки. Деньги будут также списываться при активации сервисов через оператора горячей линии. Еще одним неудобством такого способа отключения является необходимость указания паспортных данных для подтверждения владения номером.

Выводы по услуге

Мы рассмотрели в этом обзоре об интересной и выгодной услуге общения посредством текстовых сообщений, которые предлагает оператор Билайн. Если вы постоянно общаетесь с одним абонентом внутри сети по переписке, то такой сервис для вас будет оптимальным выбором. После применения этой услуги за небольшую плату ее можно отключить. Указанные расценки могут отличаться от реальных цен, так как для разных регионов установлена отличающаяся стоимость услуг. Для уточнения информации по определенному региону, посетите официальную интернет площадку компании Билайн.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Рассмотренная услуга имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны это хорошая возможность для клиентов Билайн экономить на общении с близкими людьми. С другой стороны, это предложение для кого-то покажется дорогостоящим. Бесплатное общение всего одна неделя, в последующем будет происходить списание денег.

Следует помнить, что по условиям этого сервиса диалога можно вести только переписку по СМС, а голосовое общение то мобильному телефону не включено в параметры услуги, и будет оплачиваться по условиям подключенного тарифного плана. Многие делают следующим образом: общаются неделю бесплатно, а по окончании этого срока отключают услугу.

Источник

Как удвоить продажи

Наш материал поможет вам работать эффективнее с «воронкой продаж», наращивать число клиентов и объем продаж, и в результате — прибыль компании.

Удвоить продажи

Управление продажами — это искусство. Умело выстраивая отношения с клиентами, наращивая число лояльных покупателей и расширяя в целом их круг, вы сможете развивать бизнес практически бесконечно. Удвоить, утроить продажи — это не предел при эффективной стратегии продаж.

Пожалуй, самым важным термином в управлении продажами является «воронка продаж» (от англ. sales funnel). Условно это модель работы с потребителем, которая включает в себя различные этапы — от первичного контакта в ходе «холодного звонка» или просмотра рекламы до непосредственно покупки.

Повышение эффективности работы с воронкой продаж поможет предпринимателям нарастить доходность. Причем не важно, в чем заключается ваш бизнес — интернет-торговля, офлайн-магазин, консалтинг, туризм или что-то еще. Чтобы ваша воронка продаж доводила до финальных покупок как можно больше клиентов, есть несколько простых рекомендаций.

Шаг 1. Разбираемся в определениях и терминах

Продажа — это процесс, который состоит из нескольких стадий: захват внимания клиента, вызов интереса, желание купить продукт, непосредственно действие по покупке. Цель любого предпринимателя — чтобы внимание большего числа клиентов трансформировалось в реальные сделки.

Конверсия воронки продаж — показатель эффективности каждого этапа продаж (считается на каждом этапе — и в итоге совокупно, как соотношение потенциально возможных клиентов к реально перешедшим на следующий этап). Это математическая модель, которая позволяет понять, на каких этапах/стадиях клиенты отсеиваются, а также дает возможность эти «прорехи» устранить и не позволить впредь покупателям «утекать».

Пример

Итоговая конверсия = 5/5000=0,005

На каждом этапе воронки можно проследить эффективность работы с клиентами. К примеру, эффективность рекламы в интернете (первый этап воронки) легко посчитать соотношением дохода на тысячу показов.

Воронка продаж выглядит как воронка с узким горлом, но чем она эффективнее, тем ближе по виду она к трубе. И чем больше она похожа на трубу, тем выше доход вашего бизнеса.

Шаг 2. Работа с предложением

Разобравшись с показателями, с которыми вам предстоит работать, разрабатывайте уникальное торговое предложение (УТП) вашего продукта. УТП — это некий сформулированный набор характеристик, присущих именно вашему товару/услуге. Причем УТП не должно быть абстрактным по типу «самое лучшее», «самое дешевое», оно должно нести вашему клиенту определенную потребительскую ценность, действительно важную для покупателя.

УТП должно быть четким, конкретным, с цифрами, показывающими, сколько и чего выиграет/получит ваш клиент, купив ваш продукт.

Например:

Шаг 3. Делаем холодные звонки

Холодные контакты — это термин в продажах, который очерчивает максимально широкий круг потенциальных клиентов. В случае с баннером — это все, кто его видел. В случае со звонками по спискам «желтых страниц» — это все, кто поднял трубку. И так далее.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Понятно, что получение таких контактов важно, но на этом этапе вы лишь обозначаете границы, в которых будете работать. Например, выбирая СМИ для рекламы, вы определяете примерно целевую аудиторию, которая узнает о вашем продукте.

Если вы действительно звоните людям, позаботьтесь о приветливых менеджерах-«привлеченцах» и придумайте какую-нибудь «фишку», с которой они будут начинать разговор, потому что сегодня спам-звонки, скорее, раздражают потребителей, чем позволяют донести им информацию.

Разбираетесь ли вы в маркетинге?

Шаг 4. Формируем интерес к продукту

Интерес к продукту формируется с помощью современных технологий рекламы, эффективного таргетинга, умелого описания преимуществ, специальных акций со скидками, «входящих» бонусов и подарков и других маркетинговых инструментов.

Конечно, многое зависит от ниши и самого продукта. Из общих советов — везде отлично работает сарафанный маркетинг, когда люди советуют друг другу вашу компанию и ваш товар. И тут хорошо подойдет завуалированная реклама у лидеров мнений — тех, к кому прислушивается целевая аудитория. Прямая реклама всем надоела, у потребителей в голове уже стоит блок-фильтр на такую рекламу. Как же комплексно увеличить продажи и узнаваемость — надо учиться, тестировать различные каналы, идти методом проб и ошибок. Без этого никуда.

Шаг 5. Убеждаем купить

Шаг 6. Заключаем сделку

Заключение сделки — сама покупка, на самом деле, не финальный этап, хотя, казалось бы, вот он — успех!

Шаг 7. Анализируем результаты

Далее вам надо подвести итоги, в том числе, подсчитать итоговую конверсию, а также определить места, в которых следует поработать над процессом.

Шаг 8. Увеличиваем конверсию воронки

В первую очередь, определите цикл привлечения клиента: от момента, когда о вас узнали, до завершения обслуживания. Такая воронка демонстрирует, как поток входящих потенциальных клиентов превращается в узкий ручеек реально купивших продукт людей.

Определив на какой стадии воронки застопорилась сделка, вы поймете, что нужно подтянуть. Если поток входящих потенциальных клиентов маленький, то нужно заняться маркетингов, рекламой и привлекать больше людей. Если клиенты пропадают на моменте заинтересованности в продукте, подумайте, может быть, вы не на своем месте и не в своем рынке. А возможно пора сменить менеджера по продажам.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Не всегда стоит сосредотачиваться только на количестве продаж, иногда важнее становится качество. Что интереснее — продать 10 товаров с маржой в 1 000 рублей или один товар с маржой в 100 000 рублей?

Нужно делать выборку, что продавать выгоднее. Если вы находитесь в Усть-Илимске и производите действительно отличные рыболовные удочки собственного дизайна, то вероятность большого количества продаж в родном городе крайне мала. Выходите на новые рынки. Благодаря интернету, вы можете продавать свой продукт по всей территории РФ и не ограничивать себя. Сделайте интернет-магазин, создайте страницу в социальных сетях. С недавних пор в них интегрирована возможность создания каталога с ценами, комплектациями и описаниями. Порядок действий клиента очень прост: увидеть картинку, прочитать описание, согласиться с ценой, нажать «купить» и оформить документы на доставку. И это в таком модном сервисе как Instagram. Отправляйте свой продукт в более обеспеченные регионы — Москва, Санкт-Петербург, Казань, где уровень заинтересованности и дохода выше в разы. К тому же, помимо заинтересованности существует критерий «Я могу себе это позволить». Спрос на дорогие товары в Усть-Илимске будет невелик.

Способов увеличения конверсии воронки довольно много, и они зависят от модели вашего бизнеса, от продукта, и т.д. К примеру, для интернет-магазина подойдут такие инструменты:

Такими инструментами мы можем увеличить конверсию этапа «формирование заказа — совершение заказа». Можно поработать и с этапом «холодные контакты — возникновение интереса к продукту», для этого сами контакты нужно «завязывать» с более целевой для вас аудиторией. К примеру, люксовые товары не рекламировать в изданиях, которые читают студенты, или снеки не предлагать обзвоном корпораций.

Удобные номера

Номер 8800 от «Билайн» позволит вам комфортно расширить зону присутствия на региональном рынке, а «Прямой городской номер» на мобильных номерах придаст респектабельности небольшой фирме.

Важное правило — быть доступным для потенциального и реального клиента по всем удобным для него каналам. Если ваш клиент исключительно в онлайн — можно быть только там, но, как правило, гораздо лучше работает омниканальность — модель, когда вы доступны везде и можете продолжить оформлять заказ, начав онлайн и закончив по телефону. При этом для современной компании, будь ее сфера деятельности торговля товарами или консалтинг, лучше иметь прямой многоканальный номер для всех городов, где есть потенциальные клиенты.

Не бойтесь тестировать рекламу, специальные акции и другие маркетинговые «фишки». Не обязательно покупать рекламные баннеры сразу на большие объемы размещений, пробуйте разные слоганы и макеты, разные категории клиентов, и т.д.

Шаг 9. Лиды и лидогенерация

Если речь идет об онлайн-бизнесе, нарастить конверсию воронки продаж вам поможет лидогенерация. Это совокупность методов по привлечению клиентов через директ рекламу в поисковиках, тематических сайтах, и т.д.

Лиды — люди, зашедшие на сайт, предлагающий аналогичный вашему продукт, оставившие заявку, контакты. Есть специальные интернет-ресурсы, которые собирают контакты пользователей из вашей целевой аудитории, и каждый «лид» стоит определенных денег, в зависимости от продукта и целевого клиента. Это может быть 50 рублей и 10 тыс. рублей.

Не путать с людьми, начавшими формировать заказ, указавшие какие-то свои данные, но не сделавшие его. Такие «недоделанные» и забытые заказы называют «письмами из забытой корзины», и с ними тоже вполне можно работать — повторными сообщениями, письмами на электронную почту и т.д.

Шаг 10. Повышаем продажи с помощью ботов и мессенджеров

Вне зависимости от модели бизнеса, сегодня нарастить продажи могут не только онлайн-помощники, но и различные боты в мессенджерах (Facebook, Telegram, и т.д.). Они могут отвечать на вопросы клиентов (повышая конверсию этапа «убеждение»), помогать сформировать заказ и многое другое. К тому же, сделать бота в мессенджере не так сложно. Пошаговую инструкцию можно найти, например, здесь.

Источник

Я весь внимание: десять техник вовлечения для участников онлайн-встреч

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Если онлайн-встречи отнимают много сил, значит, их организовали неправильно. Руководитель Консалтинговой компании «Имидж персонал» и преподаватель Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО Людмила Дудорова — о том, как сделать онлайн-встречи искренними и продуктивными.

Отличие онлайна от очных встреч

Онлайн-общение забирает больше сил и внимания, чем встречи в реальной жизни. Согласно немецкому исследованию 2014 года, даже небольшие задержки связи на 1,2 секунды люди воспринимают как невнимательность и грубость собеседника. Из-за экрана в онлайне труднее считывать язык тела, мимику и эмоции других людей. При этом с включенной камерой вы всегда находитесь под наблюдением, а это дополнительный фактор стресса.

Эксперты считают, что удаленная работа останется надолго. Компании закрывают офисы и разрешают сотрудникам оставаться на удаленке сколько они захотят. Будущее за комбинированным форматом работы, когда люди приходят в офис один-два дня в неделю, а остальное время работают из дома. Онлайн-встречи и конференции стали доступнее, а умение вовлечь коллег в диалог или презентацию — ключевым.

За последние четыре месяца Людмила и ее коллеги провели 150 онлайн-встреч. Она считает, что у онлайн-формата есть три главных отличия:

Многие руководители почти не проводили онлайн-конференции до пандемии. Они не считали встречи полноценными без общения лицом к лицу, поэтому карантин стал для них вызовом. Согласно внутреннему опросу участников онлайн-мероприятий «Имидж персонал» в мае-июне 2020 года, главные трудности онлайн-встреч: технические неполадки, отсутствие вовлеченности и слабое управление.

Технические неполадки. Более 85% опрошенных раздражают технические трудности: отсутствие связи, плохой звук, неполадки с подключением спикера или участников, плохо работающая презентация. Пока организаторы исправляют ситуацию, участники ждут, поэтому быстро устают и теряют фокус внимания.

Отсутствие вовлеченности. Почти 70% респондентов не хотят обсуждать заявленную тему на скучной однообразной встрече. Люди теряют мотивацию участвовать в дискуссии, потому что не чувствуют спикера и аудиторию. Они могут отключиться, чтобы отвлечься на телефон или домашнее обязательство, но полноценно так и не вернутся. При этом часть участников боятся ошибок и оценок со стороны коллег или руководителей, поэтому пассивно следят за встречей.

Слабое управление встречей. Если ведущий не умеет направлять группу в продуктивное русло, встреча затянется и обсуждение уйдет в другую сторону. В таких встречах часто возникают хаос и конфликты между участниками.

Чтобы онлайн-встречи не вредили, а приносили пользу, Людмила Дудорова рекомендует готовиться заранее и применять десять техник фасилитации.

1. Пользуйтесь техникой Check-in

Начните встречу с сонастройки. Попросите каждого участника рассказать что-то о себе и ответить на вопросы: «Что для меня самое важное на встрече?» и «Что должно произойти на встрече, чтобы она была максимально полезной?»

Это поможет включить каждого участника на смысловом, физическом и эмоциональном уровне. Они смогут высказаться, озвучить свою точку зрения, услышать и почувствовать других в самом начале встречи.

2. Объясняйте цель и план встречи

Объясните участникам встречи: что будет происходить и зачем всех собрали. Для этого четко представьте цель и план собрания. Подготовьте отдельный слайд в презентации, проговорите повестку дня вслух и соберите обратную связь от участников — что и как они поняли.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Если вы проводите онлайн-встречи постоянно, разделите их на несколько типов. Например, еженедельные планерки, проблемные совещания между отделами, мозговые штурмы и подведение итогов. Для каждого типа определите повестку встречи, регламент, формат и высылайте участникам заранее. Тогда, присоединяясь к совещанию, люди будут сразу понимать суть происходящего и встреча пройдет продуктивнее.

3. Фасилитируйте

Назначайте или приглашайте фасилитатора встречи — ведущего, который проследит за структурой совещания и сделает его продуктивным.

Что делает фасилитатор:

Если у вас нет фасилитатора, просто придерживайтесь правил совместной работы. Вот восемь основных:

4. Организуйте активность участников

Чем больше люди делают что-то самостоятельно, тем больше они чувствуют интерес к процессу и удовлетворенность, поэтому планируйте больше вовлекающих действий и активностей.

Самый простой способ включить участников — задать несколько вопросов и попросить ответить в чате или голосом. Для ответа можно использовать баллы. Например, попросите каждого оценить: на сколько баллов они согласны с предложенным решением.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Просите участников задавать вам и коллегам вопросы в чате. Чаще делите участников на группы, чтобы обсуждать сложные вопросы и придумывать новые решения. Например, распределяйте людей по разным залам в Zoom. В малых группах участники чувствуют себя безопаснее и не боятся предлагать, потому что на общую встречу приносят общее решение группы.

Меняйте активности и форматы обсуждений, чтобы участники сохраняли внимание и интерес.

5. Цените вклад каждого

Каждый человек хочет быть полезным, значимым и влиять на ситуацию. Создайте условия, в которых всех участников услышат. Помогайте людям высказаться, устанавливайте очередность и обращайтесь персонально.

Организуйте передачу слова: в конце своей речи говорящий называет участника, которому передаст слово. Благодарите говорящего и группу, используйте аплодисменты. Важно, чтобы говорили участники, а не только ведущий или руководитель. Будьте нейтральны к любому человеку и помните: самый тихий голос может предложить самое сильное решение.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

6. Изучите онлайн-платформы

Онлайн-платформы для совместной работы помогут команде визуализировать и зафиксировать идеи. Используйте доски для рисования и голосования, применяйте шаблоны для обсуждений.

Например, перед началом встречи обменяйтесь ожиданиями на виртуальных стикерах в Padlet, а во время мозгового штурма записывайте идеи на досках в Miro. Такое разнообразие форматов сделает встречу гораздо интереснее и продуктивнее. Главное — сначала попробуйте инструменты сами, а потом предлагайте их участникам.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Основные онлайн-платформы для удаленных встреч:

7. Создайте безопасную и открытую среду

В онлайне любое едкое замечание звучит громче и воспринимается более чувствительно. Ваша задача как организатора и ведущего — создать безопасную среду для конструктивного общения.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Вводите правила уважения друг друга: не критиковать и не переходить на личности. Сразу пресекайте «троллинг», фокусируйте и возвращайте участников к цели встречи. Например, вместо критики предложите высказываться по формуле добавления идей «Да и…».

8. Делитесь мыслями, совместно создавайте решения

Разговаривайте с людьми: спрашивайте их мнения, обменивайтесь опытом и видением. Вместе анализируйте ситуации и ищите решения проблем, договаривайтесь о планах. Активно пользуйтесь онлайн-голосованиями на встречах и в общих чатах.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

Чем больше люди участвуют в выработке идей и решений, тем больше ответственность за принятые решения и выше готовность их реализовывать.

9. Следите за энергией группы

Ведущий онлайн-совещания задает темп и ритм, с которым будут двигаться участники. В онлайне особенно важны динамика и скорость, ведь физически мы устаем быстрее, а длительность встреч — короче. Делайте перерывы и разминки — помогайте группе быть в ресурсном состоянии.

Ведущему важно играть роль тамады, комментатора и коуча, работающего больше вопросами, чем ответами. Помните, что в онлайне от ведущего требуется больше энергии, поэтому учитесь настраиваться перед онлайн-мероприятиями и управлять собой по ходу.

что собой представляет инструмент вовлечение в диалог билайн

10. Управляйте психо-эмоциональным фоном встречи

Поддерживайте дружескую атмосферу и проявляйте живой интерес к другим людям. Говорите на около рабочие и личные темы. Демонстрируйте общий контакт аудитории, несмотря на физическую удаленность друг от друга. Например, попробуйте организовать «микропозитив» на каждой встрече: расскажите хорошие новости или узнайте о делах коллег.

Идеальных встреч не бывает. Если у кого-то отключился интернет или презентация, разрядите обстановку и призовите участников относится к ситуации проще. Экспериментируйте и вовлекайте участников всеми доступными способами.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *