Что означает igtv в инстаграмме

Инстаграм ТВ (IGTV) — Что это такое и как настроить успешный видео канал?

Создатели или владельцы бизнеса, которые хотели бы загружать видео на свою учетную запись Instagram, могут делать это под различными ограничениями, пока Инстаграм ТВ (IGTV) был запущен.

Instagram запустила еще один продукт под названием Инстаграм ТВ (IGTV), чтобы помочь создателям, пользователям и предприятиям загружать видео по-другому, чем раньше.

До сих пор, если вы хотели загружать видео в свою учетную запись Instagram, вы можете загрузить его с помощью приложения для смартфона и ограничить до одной минуты. Кроме того, видео можно также загружать в исторические и до 15 секунд.

Что такое Инстаграм ТВ (IGTV)?

Телевидение Инстаграм (IGTV) — это фактически социальная сеть на основе видео, которая позволяет загружать, комментировать и смотреть видео. Однако разница между ним и загрузкой видео непосредственно в Instagram заключается в том, что служба IGTV позволяет использовать более длинные видеоролики, с 15 секунд до 10 минут, более крупные и проверенные аккаунты могут загружать видео до одного часа (60 минут). Кроме того, в отличие от загрузки в историй Instagram, видеоролики не удаляются через 24 часа.

Кроме того, видео загружаются по вертикали и в полноэкранном режиме. Это связано с тем, что Instagram считает, что вертикаль — это способ, которым мы держим наш телефон, поэтому естественно использовать его таким образом.

Наконец, сервис очень похож на просмотр телевизора. Когда вы входите в приложение, видео будут воспроизводиться на основе ряда факторов, таких как люди, которых вы придерживаетесь в самом потоке, популярны и многое другое. Однако это не мешает вам искать, служба позволяет вам искать видео по ключевым словам.

Как создать канал Инстаграм ТВ (IGTV)?

В отличие от Instagram, новая услуга отделена от основного приложения, но также связана между собой. Лучшим примером является сочетание Facebook и Messenger, это около двух отдельных приложений и других сервисов, но они связаны друг с другом.

Телевидение Инстаграм (IGTV) работает аналогичным образом и имеет канал, такой как YouTube, где расположены все видео, загруженные пользователем.

Если у вас есть учетная запись Instagram, вы можете легко настроить свой канал. Есть 2 варианта:

Если ваша учетная запись Instagram / IGTV является общедоступной, любой пользователь Instagram может видеть загруженные вами видео. Если ваша учетная запись Instagram / IGTV является конфиденциальной, то только одобренные последователи могут видеть видео.

Как загружать видео на канал Инстаграм ТВ (IGTV)?

Перед загрузкой видео на ваш канал IGTV нужно иметь в виду несколько вещей.

Прежде всего, видео должно быть от 15 секунд до 10 минут, если у вас есть подтвержденная или более крупная учетная запись, вы можете загружать видео на ваш компьютер до 60 минут. Видео должно быть в формате MP4, а видео должно быть портретом (а не пейзажным) в соотношении от 4:5 до 9:16. Видео до 10 минут должно быть до 650 МБ, а видео до одного часа должно составлять до 5,4 ГБ.

1. Загрузка через компьютер

Чтобы загрузить видео на IGTV на свой компьютер, перейдите в свою учетную запись Instagram, нажмите на IGTV, затем нажмите «Загрузить» или по прямой ссылке: www.instagram.com/tv/upload.

Нажмите на плюс + и добавьте видео на канал. Затем добавьте заголовок и описание видео, вы также можете добавить ссылку на описание видео или хэштеги. Добавьте изображение темы / предварительного просмотра, вы можете загрузить изображение в формате JPG.

Наконец нажмите «Опубликовать».

2. Загрузка через приложение

Другой способ — загрузить видео с помощью специального приложения. Откройте приложение или щелкните значок телевизора в главном приложении Instagram. Затем войдите в свой канал, нажав на свою фотографию профиля.

Нажмите на плюс «+», выберите видео, которое вы хотите загрузить, затем нажмите «Далее». Добавьте название и описание к видео, а также добавьте ссылку или хэштеги. Добавьте изображение темы / предварительного просмотра, вы можете загрузить изображение в формате JPG. Выберите, нужно ли загружать видео в Facebook, а затем нажмите «Опубликовать».

Поделитесь своим видео на свою страницу Facebook

Если у вас есть учетная запись Instagram бизнеса, она уже связана с вашей бизнес-страницей Facebook. Вы можете поделиться видео с IGTV на своей странице в Facebook.

Аналитика

Еще одна важная вещь, которую вам нужно знать, — это производительность загружаемых вами видео на ваш канал. Например, вы можете получить представление о том, сколько людей отметили на ваших видеороликах, прокомментировали их, сколько людей смотрели их, средний вид видео и график хранения аудитории.

Чтобы получить доступ к этим данным, просмотрите видео, которое вас интересует, затем щелкните значок шестеренки или значок 3 точки в зависимости от типа вашего телефона и нажмите «Просмотр представлений».

Продвижение и реклама

На данный момент ваши видео или канал не могут быть продвинуты. Однако мы считаем, что это произойдет очень скоро после того, как новая услуга будет воспринята и станет значительной.

Поскольку канал связан с вашей учетной записью Instagram, любой, кто последует за вами в Instagram, будет следовать вашему каналу. Хорошая идея это загрузка высококачественных видео для вашей целевой аудитории и использования соответствующих названий и описаний, а также хеш-тегов и ссылок.

Источник

Как IGTV оказались на 70% эффективнее обычных видео в Facebook и Instagram

Что означает igtv в инстаграмме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что означает igtv в инстаграмме

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что означает igtv в инстаграмме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Один из наших проектов — салон элитной современной итальянской мебели Davis Casa. После локдауна весной 2020 года у них сильно снизились вовлеченность и охваты на страницах в соцсетях.

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Мы считаем, что такое падение охватов вызвал карантин — спрос на элитную мебель упал.

К тому же, в это время Instagram выкатил «бесконечную ленту», что также могло повлиять на охваты. В бесконечной ленте можно видеть больше контента от брендов, но при этом некоторые посты от ваших подписок могут выпадать из ленты в пользу более релевантного контента. Посты без платной рекламы могут затеряться в ленте из-за того, что алгоритмы меньше их показывают. А люди будут листать бесконечную ленту и меньше замечать ваш контент.

Чтобы повысить вовлеченность и охваты, мы решили попробовать новые форматы контента для этого проекта.

Что сделали

В дополнение к статичным публикациям мы включили в контент-план ролики IGTV. В паре слов расскажу, что это за формат.

IGTV (от англ. Instagram TV) – это интерактивный контент в Instagram. Он ориентирован под вертикальный просмотр с длительностью до 60 минут. Вероятно, инструмент задумывался, чтобы переманить часть рынка с YouTube и развязать руки блогерам, которые были ограничены форматом Stories.

К сожалению, не так много брендов в СНГ используют IGTV. Вот несколько аккаунтов, которые умело работают с этим форматом:

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Что означает igtv в инстаграмме

Наш проект отлично подходил под то, чтоб запустить IGTV. В салоне мебели есть много визуала, который хочется показать, а заказчик отлично разбирался в современном интерьере и дизайне. До этого он уже записывал ролики для телевидения и презентовал новые коллекции брендов в интерьерном салоне.

Мы решили не мудрить с тематиками и остановились на экспертном типе контента в формате говорящей головы. Для теста нового формата подобрали разные тематики: от широких, которые интересны простому обывателю, до более узких, которые актуальны для профильных специалистов. Мы опубликовали 6 видеороликов IGTV, 6 статичных постов и 6 видеороликов с обзором предметов интерьера. Нам нужно было сравнить – что работает эффективнее.

Вот примеры постов, которые мы подготовили для Davis Casa.

Что означает igtv в инстаграмме

Результаты

Какие результаты нам дали разные виды контента:

Название роликаОхватПросмотрыЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Тенденции интерьерного рынка в посткарантинную эпоху1091691982572,96
Як карантин вплинув на переосмислення житлового простору?584374403171,58
Як правильно обрати архітектора або дизайнера інтерьеру?573276384055,50
Як влаштований iнтер‘єрний ринок?615312381157,24
Як правильно провести тендер686365490260,64
Що таке гарний смак?665366482363,01
Итого42142384311121264,52

Охват — это количество уникальных пользователей, который увидели видеоролик в ленте. Просмотр — число уникальных запусков видеоролика. ER reach — коэффициент вовлеченности. Это процент от охваченных людей, которые вовлеклись — поставили лайк или прокомментили пост.

Название роликаОхватПросмотрыЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Шафа Senzafine — це сучасна система зберігання500201300046,20
Canasta ’13 від B&B Italia — культові поворотні дівани366128130038,52
Стійка елегантність від Антоніо Чіттеріо3219890033,33
Шедевр з колекції B&B Italia Outdor357114120035,29
Стіл, який стає скульптурою2779580037,18
Крісло Grande Papilio B&B Italia має затишну і витончену форму35398132032,01
Итого2174734852037,76
Название роликаОхватЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Ribes by B&B Italia знову вражає:99082118,48
Мінімалістична, комфортна, якісна bulthaup b147132017,01
60-ті знову в тренді!49431006,28
Стіл Flat — новинка 2020 року в лінійці бренду Rimadessio50633016,72
Досконалість в дрібницях. Кожна деталь кухні bulthaup45018004,00
Свобода творчості і самовираження ✔️bulthaup b344023005,23
Итого3351219136,65

IGTV-ролики с заказчиком собирают на 20,5% охватов больше, чем статичные изображения, и на 48,5% больше, чем стандартные видеоролики. Суммарное число лайков, комментариев и репостов у IGTV на 33,5% больше, чем у статики, и на 74% больше, чем у прочих роликов.

Просматривают ролики IGTV (3-х секундный просмотр) 56,57% от охваченной аудитории, а вовлекается — 7,9%. Все показатели собраны органически, без платной рекламы.

Мы решили проверить, как подобный интерактивный контент зайдет в Facebook. Для этого мы дублировали публикации из Instagram в эту соцсеть (за исключением одного ролика, который отвалился в процессе кросспостинга). В ленте Facebook мы получили следующие показатели:

Название роликаОхватПросмотрыЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Любимо ділитися з нашими клієнтами, дизайнерам інтер’єру і архітекторами головними новинами галузі3867198113591355,29
Як карантин вплинув на переосмислення житлового простору?2110902532445,55
Як правильно обрати архітектора або дизайнера інтерьеру?33811304714640,96
Як влаштований інтер‘єрний ринок?1938780673143,91
Як правильно провести тендер на закупівлю меблів та інших предметів інтер‘єру?28311302484447,97
Що таке гарний смак?1683716340144,62
Итого158106985408222947,08
Название роликаОхватЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Ribes by B&B Italia знову вражає:102417021,86
Мінімалістична, комфортна, якісна

bulthaup b1

6825000,73
60-ті знову в тренді!8194000,49
Стіл Flat — новинка 2020 року в лінійці бренду Rimadessio7172000,28
Досконалість в дрібницях8906000,67
Свобода творчості і самовираження ✔️bulthaup b3102811011,17
Итого516045030,93
Название роликаОхватПросмотрыЧисло отметок «мне нравится»КомментарииРепостыER Reach
Шафа Senzafine — це сучасна система зберігання929285161132,62
Стійка елегантність від Антоніо Чіттеріо116119670017,48
Шедевр з колекції B&B Italia Outdor87613620015,75
Стіл, який стає скульптурою82312020014,82
Крісло Grande Papilio B&B Italia має затишну і витончену форму74711650116,33
Итого4536853321219,58

В Facebook IGTV-ролики собирают на 67,37% охватов больше, чем статичные изображения, и на 71,31% больше, чем стандартные видеоролики. Что касается вовлеченности, то суммарное число лайков, комментариев и репостов у них на 89,55% больше, чем у статики, и на 93,38% больше, чем у прочих роликов.

Просматривает ролики IGTV (3-х секундный просмотр) 44,18% от охваченной аудитории, а вовлекается — 2,9%. Что относительно неплохо. Условно считается, что ERR (Engagement Rate Reach или вовлеченность по отношению к охваченным пользователям) близкий к 50% — это норма. Мы получили показатели, близкие к средним.

Название роликаОбщее время просмотра ролика в минутах1-минутные просмотры видео10-секундные просмотры видео3-секундные просмотры видеоСреднее время просмотра
Тенденции интерьерного рынка в посткарантинную эпоху171226092019550:24
Як правильно обрати архітектора або дизайнера інтерьеру?83414155213370:15
Три дивовижні предмети від B&B Italia77214143110460:21
Як правильно провести тендер77014148413220:16
Відео огляд кухні bulthaup74913448610170:20
Соціальні мережі VS Реальність63314249410800:17
На що треба звертати увагу при виборі кухні?5391124229980:14
Як карантин вплинув на переосмислення житлового простору?495894019160:14
Що таке гарний смак?4591123187620:15
Як влаштований інтер‘єрний ринок?323873498060:10
Чи варто засмучуватися якщо ващі роботи копіюють?158391393610:09

Вывод

В Facebook ролики формата IGTV дают лучшие показатели, чем любой другой тип контента. На втором месте — статичные изображения, и на последнем — прочие ролики. Все показатели мы собирали органически, без платных методов продвижения.

Мы получили подтверждение того, что IGTV заходит намного лучше, чем обезличенные и приевшиеся публикации в ленте. Вместе с заказчиком мы продолжили снимать IGTV-ролики для более широкой аудитории.

Как мне кажется, подобные ролики лучше отработали, потому что мы не выдумывали велосипед, а рассказали о том, что волнует аудиторию. Главное не то, какой у вас свет и звук, а то, как вы умеете подать свой бренд, как вы рассказываете про свой опыт и показываете экспертизу. Важно миксовать контент, не давать своему зрителю заскучать, получать удовольствие от процесса и самому быть заинтересованным в том, что ты говоришь и показываешь в кадре.

Основной вайб этой статьи в том, что во время карантина аудитории требуются новые эмоции, ощущение контакта и взаимодействия с брендами, товарами или услугами. И формат IGTV может с этим помочь.

Источник

IGTV (Инстаграм ТВ): полное руководство + видео-фишки

Инстаграм запустили свое собственное Инстаграм ТВ или, как оно называется на языке оригинала, IG TV. То есть теперь в Вашей любимой соцсети Вы можете просматривать и загружать в свой аккаунт довольно длительные видеоролики, как в ютубе.

Как появился IGTV

На самом деле, я очень люблю Инстаграм за его способность брать все лучшее из других социальных сетей и сервисов, адаптировать это в свой сервис и за счет этого увеличивать и удерживать свою аудиторию.

Для этого мы можем вспомнить Snapchat с его масками и историями. И как только он стал набирать популярность, Инстаграм сразу же ввел у себя Сторис, которые активно продолжает развивать и сейчас.

Далее был Periscope c его прямыми эфирами, которые сейчас также активно используются для продвижения в Инстаграм.

Они даже ввели функцию, что можно проводить прямой эфир вдвоем одновременно. Качество при этом существенно страдает, зато очень крутой инструмент, если Вы решили сделать, к примеру, не самый стандартный SFS в Инстаграм.

Но в последнее время активно начал развиваться Youtube. И многие блогеры-миллионники стали уходить с Инстаграм на Youtube, решили канал создать там, чтобы раскачать свой видеоблог. Поэтому Инстаграм и начал прорабатывать возможность размещения длинных видео на свой платформе.

Которую и запустил уже 20-го июня 2018 года, когда многие пользователи, после очередного обновления, увидели в своей ленте непонятную иконку. На деле тот самый Instagram tv.

На сегодняшний момент в ig tv можно загружать видео длительностью от 15 секунд до 60 минут. И чтобы закончить все вопросы по технической части, сразу расскажу, как загрузить видео в Ваш IGTV-канал.

Это можно делать через: само приложение Инстаграм, специальное приложение IGTV и браузер. В дальнейшем я рассмотрю каждый пункт по шагам, что и куда нажимать, чтобы все было предельно ясно, сейчас же давайте перейдем к самому приятному и главному. К продажам.

Польза для бизнеса

Поскольку наш блог, в первую очередь, ориентирован на бизнес, то давайте проговорим несколько моментов, чем может быть полезно ведение Instagram TV бизнесу. А именно, как он может привлечь клиентов, увеличить продажи, или просто банально повысить лояльность покупателей.

Само собой, что разговор пойдет в большей степени про полезность для розницы и услуг.

Вариант 1

Вы юрист/бухгалтер или любой другой специалист. В качестве способов взаимодействия с Вашей аудиторией Вы теперь можете делать видео с ответами на часто задаваемые вопросы.

Или сделать серию полезных видео с советами из Вашей практики, которые будете выкладывать в соответствие с контент-планом.

Вариант 2

У Вас свой магазин одежды или шоурум. Благодаря каналу в IG TV Вы сможете показывать (читать рекламировать) новые коллекции, и благодаря этому продавать их ненавязчиво.

Кроме того, Вы можете запланировать серию модных советов от стилиста, где будет рекламироваться одежда Вашего магазина в том числе.

Вариант 3

У Вас собственное производство. К примеру, мебели/дорогих сумок или курток. Тогда IGTV будем Вам полезен тем, что Вы сможете показывать внутрянку своего бизнеса.

Процесс работы, сотрудников, места производства. Тогда у пользователей просто отпадут такие вопросы как: “А может Вы просто перекуп?” или “А почему так дорого, ведь там все просто?”. Само собой, это положительно повлияет на продажи.

Полезно. Вам не нужно инвестировать деньги в рекламу и в Инстаграм, и в Youtube. Теперь все яйца будут в одной корзине и Вы сэкономите свой бюджет. Хотя Вы и так это делаете, используя сервисы продвижения в Инстаграм.

Подробно об Инстаграм ТВ

В теории это все, конечно, хорошо и просто, но давайте поговорим о том, как это все работает на самом деле. То есть давайте разбирать IGTV подробно, так как большинство не в курсе различных обновлений Инстаграм и его дополнительных сервисов.

К слову, что у IGTV есть свое отдельное приложение, я узнал не так уж давно, поэтому на всякий случай по нему тоже Вас просвещу.

Итак, как Вы уже видели на картинке ранее, значок IGTV находится в правом верхнем углу Вашей ленты рядом с Директом. Когда у кого-то из Ваших подписчиков выходит новое видео он становится цветным, до того момента, как Вы не посмотрите это видео. После этого он вновь будет прозрачным.

Теперь давайте забираться внутрь, где в самом приложении мы увидим, что видео разделяют на четыре группы (хотя я уверен, что это только начало и далее будут также подкатегории):

Если у Вас нет своего Instagram TV, то система предложит перейти на него автоматически.

Буквально пару слайдов о том, какой это классный инструмент, и вуаля – Вы владелец своего собственного IGTV.

Все загруженное видео будет отображаться непосредственно в Вашем профиле под Вашим описанием и ссылкой на Ваш сайт.

К слову, если Вы хотите использовать одну единственную ссылку в Инстаграм по-максимуму, то рекомендую использовать сервис Taptabus. Но вернемся к Инстаграм ТВ.

Выглядит довольно интересно. Единственный минус на данный момент – видео нельзя разделять по папкам и оно просто распределяется по дате загрузке.

Кроме того у IGTV существует собственное приложение, которое Вы можете скачать в AppStore. Я не совсем поняла его назначение, так как он полностью дублирует тот же функционал, что и в первоначальном мобильном приложении Инстаграм.

Скорее всего это делается, чтобы люди разделялись по интересам, но все же оставались на единой платформе.

Еще один важный момент, который я хочу озвучить – это наличие аналитики. То есть пользователи не только могут смотреть Ваше видео и общаться под ним, задавая вопросы и комментируя его.

Но и Вы можете видео подробную аналитику на каждое загруженное видео: количество просмотров, лайков и даже среднюю длительность просмотра.

Это очень важно, что инструмент можно не только использовать, но и отслеживать его эффективность, даже без использования, специальных сервисов аналитики (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа), хоть и очень крутых.

Небольшой лайфхак. Если Вы хотите чтобы Ваше видео в IGTV в Популярное, то можете немного придать ему моторику, купив на него просмотры с помощью этого сервиса.

Как загрузить и смотреть

Переходим к самому интересному. Представим, что Вы сняли видео и даже смонтировали его. Само собой это важно, ведь Вы же помните про качественный контент? Так вот, Вы подготовили видео, как добавить видео в Инстаграм ТВ-канал?

Для этого Вы можете воспользоваться 2-мя основными способами, каждый из которых я рассмотрю подробно ниже.

1. С телефона

Зайдя на свой Инстаграм ТВ, Вам необходимо нажать на свой аватар и увидеть плюсик. Именно этот плюсик и служит возможностью добавления новых видео на канал.

Как я уже писал ранее, длительность видео составляет от 15 секунд до 60 минут. Видео превышающие эту длительность, IGTV просто не увидит в Вашем телефоне.

После выбора видео, всё что Вам останется – это нажать один раз “Далее” и… придумать название и описание к своему шедевру.

Рекомендую заранее продумать этот шаг, так как пока группировки по папкам отсутствуют, и название это Ваш единственный способ “красиво разложить” видео.

Через мобильное приложение IGTV загрузка ничем не отличается от загрузки через мобильное приложение Инстаграм. Поэтому нет смысла на ней останавливаться подробнее.

2. С компьютера

К сожалению, на данный момент просматривать IGTV с компьютера невозможно. Всё, что Вы можете – это смотреть свое видео на Вашем канале или загрузить его.

Но даже при ограниченности функции просмотра, именно загрузка видео на канал с компьютера – это самое лучшее решение Инстаграм. Все делается буквально в 3 шага и крайне легко.

Заходите в свой Инстаграм аккаунт через браузер и видите 3 вкладки. Вам нужно вкладка IGTV. Выбираете ее.

Что означает igtv в инстаграмме IG TV с компьютера

После этого Вас перекинет в Ваш Инстаграм ТВ-канал. Если у Вас уже есть загруженное видео, Вы сможете их посмотреть. Но сейчас нас интересует вкладка “Загрузить”.

Что означает igtv в инстаграмме Загружаем с компьютера

После нажатия на нее, Вас перекинет на страницу, предназначенную для загрузки видео, куда Вы просто можете перетащить видеофайл. Обложкой по умолчанию назначается первый кадр из видео.

Всё, что Вам останется сделать, только добавить Название видео и его Описание. После этого нажимайте на кнопку “Опубликовать” и Ваше видео загрузится на в ig tv.

Кстати, нашли такую интересную штуку как Инсташпион. Сервис поможет посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм (к тому же он Вас точно не выдаст).

Небольшой лайфхак

Помните я писала, что видео должно быть строго вертикальным? На самом деле, пока так и есть. Видео, которое можно загрузить в ig tv, должно быть строго вертикальным. Но мы бы не были русскими людьми, если бы не придумали как обмануть систему. Поэтому представляю Вам 2 варианта:

Вариант 1. Видео “как правильно”

Вариант 2. Видео “с обманом”

Во втором случаем мы просто взяли горизонтальное видео и с помощью различных редакторов (это может быть iMovie, к примеру) превратили его в горизонтальное.

Да, качество стало немного хуже за счет более мелкого размера, но зато можно загружать любое видео взятое из Интернет.

Коротко о главном

Как Вы видите, IGTV это очень крутая штука. Его можно, вернее даже нужно, использовать уже сейчас, пока Ваши конкуренты думают.

Да, на данный момент нет возможности продвигать видео с Вашего IGTV отдельно, но я думаю такая возможность появится в ближайшие время, когда сам сервис станет гораздо популярней.

Поэтому моя рекомендация такая. Предварительно продумайте, что Вы можете опубликовать на своем IGTV и снимите об этом видеоролики. После этого, с некой периодичностью заливайте их в свой аккаунт, приучая к этому подписчиков и привлекая в аккаунт новых пользователей (как вариант, массфолловинг или масслайкинг).

А когда Инстаграм запустит на IGTV официальную таргетированную рекламу, Вы будете уже готовы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *