Что общего между женщиной и машинкой печатной

Что общего между девушкой и машиной?)

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Свингер пати

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Цитата

Что общего между женщиной и машинкой печатной

В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера

Что общего между женщиной и машинкой печатной

В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».

Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.

Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.

— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013

Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Такой бабушке нельзя доверять детей

Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.

— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»

Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.

— Когда началась рвота?

— Кем приходитесь ребенку?

Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.

Обращаюсь к мальчику:

— Тебя как зовут, что, как и где болит?

— А как болит? Сильно?

— Что вы дали мальчику?

— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.

— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.

— Вань, ну ходил или нет?

— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.

— Цвет какой был? Жидко?

— Черный, кашей, но не очень жидкий.

Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.

— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?

— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?

-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.

— Сказала, что так бывает.

— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?

-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.

— И скорую даже не вызывали?

— Нет, я же домой пришел.

— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?

— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.

В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.

Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.

— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?

— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.

Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.

— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.

— Это что? Ему нужна операция?

— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.

Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.

Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.

Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.

Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:

Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».

Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:

Мне перезванивает Юра.

— Сань, чё у тебя там происходит?

Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:

Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:

Я докладываю ему о складывающейся ситуации.

— Дай трубку женщине.

Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».

Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:

— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.

— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?

— Да она даже дверь не открывает и всё тут.

— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.

Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:

— Хорошо, но я вам внука не отдам.

— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.

— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!

— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.

Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.

Минут через 10 в домофон позвонили.

— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.

Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.

— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?

— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.

— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.

— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?

— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.

— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?

— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?

Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.

Бабка снимает трубку домофона.

— Открывайте или будем вскрывать дверь.

Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.

Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.

После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.

Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!

Источник

Какие технологии изменили мир? Телефон и пишущая машинка как инструмент эмансипации женщин

Пишущая машинка Ремингтон № 1 выпускалась с 1872 года, изобретена она была Кристофером Шоулзом из Висконсина. Оценив удобства работы с напечатанным текстом, бизнесмены стали развивать сеть бюро печатных машинок.

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Телефон был изобретен Александром Беллом в 1876 году. Оценив удобство, доставляемое телефоном, общество начало телефонизироваться. Все больше телефонов соединялись в сети через телефонные коммутаторы.

Коммутация номеров тогда была чисто ручной, что оказало огромное влияние на развитие общества, создав первые предпосылки для эмансипации. Ибо «телефонистка» — была профессией для женщин. И многие тысячи женщин по всему миру (вначале — в крупных городах) получили возможность быть самостоятельными, зарабатывая себе на жизнь. А с самостоятельностью они приобрели и независимость.

Изобретение пишущих машинок эмансипации женщин содействовало не менее, чем телефон. Ибо машинистками на этих машинках тоже становились женщины. Если до изобретения телефона и пишущих машинок в городах женщины могли работать либо работницами на фабриках, либо продавщицами в лавках, либо уборщицами (мы, разумеется, не говорим об актрисах, экзотических танцовщицах и прочих профессиях, считавшихся профессиями для женщин «полусвета», несовместимых с именем «честной женщины»).

В XIX веке женщины «подлого происхождения» (как бы это происхождение ни называли) работали до замужества. На фабриках ли в городах, на семейном наделе ли в деревне. После замужества деревенские женщины продолжали работать на земле уже в семье мужа (все же уделяя семье большую часть времени), а вот в городах работницы, выйдя замуж, работать переставали и начинали «блюсти семейный очаг», рожать детей, воспитывать их, кормить их и мужа, вести дом. Даже если «дом» — съемная квартира или вовсе комната в рабочем бараке.

А вот женщины из среды образованных работать не могли. Они вначале получали воспитание, а потом выходили замуж и «работали женой» своего мужа (разрешалось также вышивать, музицировать (дома) и вести светский образ жизни). При этом в замужестве они даже теряли имя: жена Джона Смита становилась «миссис Джон Смит», а тот факт, что она Джейн или Кэтрин, оставался для подруг и для внутрисемейного употребления. И деваться им было некуда. Идти в работницы — значило опуститься по классовой лестнице, пойти в актрисы — вообще опозорить семью. И даже если девушка мечтала о независимости и самостоятельности, пойти против общего потока она не могла.

А возникновение новых профессий для образованных женщин давало желающим среднего класса возможность, оставаясь в рамках привычной среды, зарабатывать себе на жизнь и быть независимыми. Профессии «машинистка» и «телефонистка» были первыми ласточками прорыва женщин в бизнес (и таковыми оставались для большинства женщин чуть ли не на целый век).

Увидев разительное отличие между документами, напечатанными на пишущей машинке и написанными от руки, деловые люди дали самый зеленый свет развитию сети бюро пишущих машинок. А в каждом таком бюро, сидя за этими машинками, стучали по клавишам десятки молодых, образованных девушек, чье образование и грамотность наконец-то оказались востребованы обществом.

Точно так же на каждой телефонной станции десятки девушек, посменно, круглые сутки соединяли сотни и тысячи владельцев телефонов. К тому моменту, когда коммутаторы стали автоматическими, услуги телефонисток понадобились на междугородних линиях, затем — еще и в маленьких коммутаторах, которые появились в крупных офисных центрах. Рост автоматизации телефонных станций нисколько не мешал росту числа телефонных операторов.

Конечно, большая часть молодых женщин все же мечтала встретить в офисе молодого, красивого и богатого бизнесмена, выйти за него замуж, бросить работу, растить и воспитывать детей и вести дом, вышивать, музицировать и вести светский образ жизни… Но какая-то доля работающих женщин хотела таких же прав, как и мужчины. Мол, раз мы работаем, как и мужчины, причем работаем там, где мужчины работать не могут, то мы — вовсе не хуже их. Мы зарабатываем и должны иметь те же права, что и они — хотя бы, для начала, голосовать.

Появился слой работающих думающих женщин, из которого со временем появились суфражистки и прочие «эманципе», начал раскручиваться маховик борьбы женщин за свои права в обществе.

Источник

Пишущая машинка, телефон и велосипед как символы эмансипации

Когда Генри Милл в начале XVIII века запатентовал свою модель пишущей машинки, он вряд ли задумывался о правах женщин. Однако пару веков спустя – в то время его изобретение уже пользовалось огромной популярностью – тысячи женщин, именно благодаря печатной машинке, получили должность и достойную зарплату. Это было настоящим прорывом по направлению к равноправию: до этого образованным девушкам попросту негде было работать. Впрочем, это изобретение стало далеко не последним из тех, что сильно повлияли на процесс эмансипации.

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Работы у женщин в то время, откровенно говоря, было немного: неграмотные чаще всего шли работать на фабрики, продавали вещи в магазинах и занимались уборкой. Многие из них трудились на земле, практически все — обеспечивали домашний быт. И если дела у малообразованных женщин ещё были, то тем, кто получил образование, оставалось музицировать и скучать. Всё изменили как раз печатные машинки — почти в каждом бюро давали оклад молодым и грамотным девушкам, а вот мужчин на такую работу практически не брали. Между тем, женщины получали за свою работу достойную плату, что позволяло им полностью самостоятельно заботиться о себе.

Примерно в то же время — в конце XIX века — в разных странах мира начала появляться телефонная связь. В Петербурге, например, первые линии провели в качестве эксперимента ещё в 1880 году. Количество абонентов в больших городах росло достаточно быстро: в столице, в частности, за несколько лет оно превысило тысячу человек.

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Тогда же на службу начали набирать девушек: в их задачу входило связывать разных абонентов друг с другом. Между прочим, девушкам, которые работали на телефонной станции, платили практически в два раза больше, чем тем, кто трудился на заводе. Однако и профессия была совсем не простой — за час требовалось иногда соединить почти 200 человек. К тому же в России для них проводили строгий отбор? Выбирали замужних, чтобы не отвлекались от работы, и невысоких, чтобы, видимо, не занимали много места среди штекеров и другого оборудования. Телефонисткам, кстати, даже выдавали специальную отличительную форму.

Тысячи рабочих мест заняли квалифицированные сотрудницы: профессия стала уважаемой, а новых работниц обучали на особых курсах. В услугах телефонисток со временем стали заинтересованы всё больше компаний: женщины работали как на международных линиях, так и за небольшими коммутаторами.

Велосипед, как и все вещи, о которых говорилось до этого, приобрел большую популярность в конце XIX века. В 1890 году в моду вошли женские шаровары — именно в них было удобнее всего передвигаться на двух колесах. В этом смысле корсеты, например, были настолько неудобными, что катастрофически мешали езде.

Что общего между женщиной и машинкой печатной

Велосипед позволил женщинам надевать удобную одежду — в том числе и такую, которой раньше пользовались только мужчины. Более того, с помощью нового изобретения многие девушки, которые не могли управлять лошадью или автомобилем, смогли преодолевать большие расстояния хотя бы в пределах городов.

Некоторые мужчины, конечно, выступили против того, чтобы женщины пользовались велосипедом: кто-то даже предположил, что езда связана с женской мастурбацией. Впрочем, медики это, естественно, так и не подтвердили. Велосипед окончательно стал изобретением для всех, когда на нем прокатилась королева Виктория.

Источник

Анекдот №653155

— Что общего между женщиной и компьютерной мышью?
— Чтобы от них была польза, на них нужно нажимать и их тащить.

— Что такое коридор с двумя дверями для женщины?
— Лабиринт.

— Почему женщины не подвержены коровьему бешенству?
— Потому что они свиньи.

— Что обычно говорит женщина другой женщине?
— Ничего, ведь животные не разговаривают.

— Что общего между женщинами и компьютерами?
— И у тех и у других есть память, а вот мозга нет.

— Как называются женщины, потерявшие ум?
— Вдовы или разведенные.

— Что общего между женщинами и мухами?
— Они всегда рядом, досаждают тебе, ты их гонишь, но они снова возвращаются.

— Как называется женщина, едущая на ослице?
— Двухэтажная ослица.

— Зачем женщине нужно на одну клетку больше в мозге, чем курице?
— Чтобы она не гадила по всему двору.

— Чем женщины похожи на некачественные компьютеры?
— Их груди висят так же.

— Чем женщины похожи на улиток?
— Они слюнявые, за тобой ползают и считают этот дом своим собственным.

— Какая разница между женщиной и свиньей?
— Свинья ест помои, а женщина на себя их надевает.

— Почему красивую и одновременно умную женщину найти невозможно?
— Потому что это был бы мужчина.

Женщины как дельфины: говорят, что они умные, но еще никто не смог это доказать.

— Что общего между женщинами и морскими коньками?
— И те и другие считают себя лошадками, а на самом деле они всего лишь рыбешки.

Источник

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между женщиной и машинкой печатной

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между женщиной и машинкой печатной

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между женщиной и машинкой печатной

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *