Что объединяет жука пчелу паука и бабочку
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.
Наличие хитинового покрова, скорее всего.
Все эти животные относятся к ТИПУ членистоногих.
1. Замкнутую кровеносную систему имеет?
1. Замкнутую кровеносную систему имеет?
А)паук в) жук с)дождевой червь 2.
Развиваются без превращения?
А)бабочки в)пауки с)стрекозы 3.
А)мухи в)комары с)пчелы 4.
Сколько царств живого на Земле?
А)4 в)6 с)8 Даю 20 балов тому кто ответит Огромное Спасибо Заранее : *.
Выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые : Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка?
Выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые : Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка.
Часто можно слышать фразу : «Мухи, бабочки, жуки, пауки и другие насекомые»?
Часто можно слышать фразу : «Мухи, бабочки, жуки, пауки и другие насекомые».
Допустимо ли подобное высказывание?
А относятся ли насекомые к животным?
Глаза гомологичные органы развились у : 1)человека и птицы 2)рыбы и пчелы 3)орла и пчелы4)оленя и майского жука?
Глаза гомологичные органы развились у : 1)человека и птицы 2)рыбы и пчелы 3)орла и пчелы
4)оленя и майского жука.
Головной мозг лучше всего развит : a?
Головной мозг лучше всего развит : a.
В развитии какого представителя живого мира нет стадии куколки?
В развитии какого представителя живого мира нет стадии куколки.
Майский жук, пчела, кузнечик, бабочка.
Какое животное в этом ряду лишнее?
Какое животное в этом ряду лишнее?
Бабочка, кузнечик, стрекоза, паук, божья коровка, муравей, пчела, оса.
Найди лишнее : пчела, жук, муравей, паук, стрекоза?
Найди лишнее : пчела, жук, муравей, паук, стрекоза.
В чем отличие бабочки от жука?
В чем отличие бабочки от жука.
Губка Кубок Нептуна Корзинка Венеры Туплетная губка.
Хламидомона́да (лат. Chlamydómonas) — род одноклеточных зелёных водорослей из семейства Хламидомонадовые (Chlamydomonadaceae).
Подмеченные Антоновым эволюционные тенденции могут быть использованы при построении системы лишь самого высокого уровня (царства и слагающие их категории самого высокого ранга). Попытки использовать столь крупномасштабный признак, как % ГЦ, для боле..
Корень развивается из корешка зародыша семени.
Если цвет лица бледный, ему надо поднять ноги выше головы. Тогда будет приток крови к голове (головному мозгу), так как бледное лицо говорит о том, что поступает мало крови к голове.
Рыжая, пушистая с длинным хвостом и очень хитрым характера. Лисы бывают бешеные если бешеная лиса укусила человека то надо или в поликлинику и делать укол от бешинства.
Что объединяет жука пчелу паука и бабочку
Установите соответствие между насекомым и типом его развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
НАСЕКОМЫЕ | ТИП РАЗВИТИЯ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Развитие насекомых может происходит с полным превращением (яйцо→личинка→куколка→взрослое насекомое) или с неполным превращением (яйцо→личинка→взрослое насекомое).
Насекомые с неполным превращением:
отряд Прямокрылые (саранча, кузнечики, сверчки, медведки);
отряд Равнокрылые (тли, медяницы);
отряд Полужесткокрылые (клопы, водомерки, гладыши);
отряд Тараканы (тараканы);
отряд Стрекозы (коромысла, красотки, лютки).
Насекомые с полным превращением:
отряд Жесткокрылые (жуки);
отряд Чешуекрылые (бабочки);
отряд Двукрылые (мухи, комары);
отряд Перепончатокрылые (пчелы, осы, шмели, наездники, муравьи).
(А) домашняя муха — полное превращение;
(Б) майский жук — полное превращение;
(В) клоп-солдатик — неполное превращение;
(Г) стрекоза коромысло — неполное превращение;
(Д) бабочка павлиний глаз — полное превращение;
(Е) таракан — неполное превращение.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.
2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.
Схема превращения стрекозы: яйцо — личинка — стрекоза.
Схема превращения бабочки: яйцо — гусеница — куколка — бабочка.
3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.
На рисунке слева-направо изображены следующие насекомые: пчела, жужелица, муравей, паук, стрекоза.
У пчелы, жужелицы, муравья и стрекозы по три пары лапок, то есть всего 6 ног. А у паука 4 пары, то есть всего 8 ног, поэтому его и следует обвести.
4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).
Занятие по лексической теме «Насекомые»
Алёна Сирина
Занятие по лексической теме «Насекомые»
1. Артикуляционная гимнастика
2.Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
Словарь включает слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.
3. Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:
·людям: пчелы дают мед, воск;
·лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;
·животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
4. Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:
·людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;
·лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;
·животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.
5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.
6. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
Не паук, а. паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
8. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
1. Артикуляционная гимнастика
2. Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4). Назови перечисленных насекомых ласково:
КОМАР,ЖУК,ПЧЕЛА,СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА. Определи количество слогов в этих словах.
3.Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова: МОХНАТЫЙ ЖУК, КРАСИВАЯ БАБОЧКА, ЗЕЛЕНАЯ ГУСЕНИЦА.
4. Назови вредных и полезных насекомых. Объясни, почему ты так думаешь.
5. Составить предложения с предлогами НА,ПОД,НАД,ОКОЛО,ЗА,ПЕРЕД по теме «Насекомые» (Например: Пчела летала НАД красивым цветком.)
— Червяк склевал скворца.
— Мохнатая гусеница съела кукушку.
— Муха поймала в сети большого паука.
7. Прослушай внимательно,повтори по памяти: ЖУК, БАБОЧКАЮ ОСА, ПЧЕЛА.
• Назови одним словом, кто это. (Это насекомые)
• Каких насекомых ты еще знаешь? (3 – 4 названия)
• Какие насекомые полезные, какие вредные?
•Определи количество слогов в словах: ЖУК, ОСА, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, МУРАВЕЙ.
8. Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ)
• Жук – жуки нет жуков
10. Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым)
(летает, кружится, жужжит)
(порхает, сидит, перелетает)
1. Артикуляционная гимнастика
• 1 лапка – 2 лапки – 5 лапок
3.Выучите загадку: На ромашку у ворот,
Кто же это? …. (стрекоза)
4. Д/и «Летом много насекомых»
Летом много мух. Летом много комаров и т. д. (сказать про всех насекомых)
*(Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы, три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы, пять трудолюбивых пчёл).
6. Игра «Четвертый лишний»
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, паук, муха, комар.
Муха, моль, пчела, гусеница.
Один комар, три комара, пять комаров.
Один муравей, три муравей, пять муравьев.
8. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
1. Артикуляционная гимнастика
Не муравей, а муравьище.
3. Игра «Скажи одним словом».
У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.
У стрекозы большие глаза – её называют?
У таракана длинные усы – его называют?
У паука мохнатые лапы – его называют?
Летит – кричит; сядет – молчит;
Кто его убьёт – свою кровь прольёт. (Комар)
Чёрен – да не ворон, рогат – да не бык,
Шесть ног без копыт. (Жук)
Мы – лесные жители, мудрые строители.
Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
6. Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).
7. «Измени словечко»: бабочка желтая – желтенькая, бабочка белая – беленькая.
черный муравей, серый комар, красная божья коровка, синий жук, зеленый кузнечик, полосатая оса.
Закрепление материала по теме «насекомые«
1. Артикуляционная гимнастика
2.Составь предложение из слов:
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
3. Отгадать загадку и выучить по выбору.
Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)
4. «Кто как передвигается?» Составление сложных предложений со значением противопоставления. Ребенок не только подбирает нужное слово, но и повторяет предложение целиком.
Муравей ползает, а бабочка …
Гусеница ползает, а кузнечик …
Бабочка летает, а улитка …
Жук ползает, а стрекоза …
Оса летает, а червяк …
Улитка ползает, а стрекоза …
Паук ползает, а пчела…
Оса летает, а червяк…
Кузнечик прыгает, а комар …
Таракан ползает, а стрекоза …
Бабочка порхает, а муха …
5. Упражнение на координацию речи с движением.
Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.
Вертится как вертолет:
вправо, влево, взад, вперед.
прыгай на носках легко!
Составь предложение из слов :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
7. Пересказать рассказ «Сороконожка»по опорным картинкам:
Жила-была сороконожка. Собралась она в гости. Выглянула в окошко. А на улице дождь идет. Стала сороконожка надевать резиновые сапоги. Пока сорок ножек обула, засветило солнышко. Стала сороконожка сапоги снимать. Пока все сняла, пошел снег. Решила сороконожка валенки надеть. Пока сорок ножек обула, зима кончилась. С тех пор сороконожка босиком ходит.
Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.
Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.
План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.
Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.
Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.
Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.