Что нужно чтобы открыть магазин в инстаграм
Как открыть и продвигать интернет-магазин в Instagram: полезные советы и пошаговая инструкция
Создаем аккаунт и открываем интернет-магазин в Instagram
Для открытия и продвижения интернет-магазина советуем создать не просто страницу, а бизнес-аккаунт, который будет привязан к вашей бизнес-странице в Facebook. Соответственно, сначала нужно создать эту страницу и быть ее администратором.
В чем плюсы бизнес-аккаунта?
Авторизация в “Инстаграме” через Facebook
Наполняем аккаунт контентом
Общие правила создания аккаунта одинаковы для владельцев обычной страницы или бизнес-аккаунта. Расскажем о них подробнее.
Описание бизнес-аккаунта в Instagram
2. Создаем и загружаем логотип. Учтите, что он будет смотреться круглым и небольшим по размеру. В отличие от того же ВК, где в сообществах можно создавать большие яркие обложки, в “Инстаграме” пока вот так.
Как и в любой соцсети, в “Инстаграме” котируются не только рекламные посты, но и новости компании, развлекательный контент, полезные заметки, отзывы подписчиков. В каждом посте обязательно давайте ссылки на основной сайт.
Карточка товара в Instagram
Какой ролик можно загружать в “Инстаграм” интернет-магазина? В первую очередь, это промо-видео, или рекламные съемки. Снимайте поступления нового товара, видеообзоры на хиты продаж, демонстрацию товаров в действии. Не забывайте про неформальный контент: ролики с участием владельца интернет-магазина и сотрудниками, рабочие будни: распаковка товара, встречи с поставщиками и счастливыми клиентами, моменты корпоративных праздников и отдыха. Подробнее о видеоконтенте читайте в этой статье.
Сохраненные истории на бизнес-аккаунте
Продвигаем интернет-магазин в Инстаграме
Есть несколько маркетинговых инструментов и методик, которые особенно хорошо работают именно в этой соцсети. Рассмотрим каждую подробнее.
1. Фирменный стиль. Мы уже писали, как важно, чтобы все продукты компании были выполнены в едином стиле. Сайт интернет-магазина, бизнес-страницы в соцсетях, оформление писем и рассылок, упаковка товаров, униформа сотрудников должна включать в себя единые элементы. Обычно это товарный знак, или название, логотип, корпоративные цвета и шрифты.
Хештеги в Instagram
Квест на странице в Instagram
7. «Директ»-рассылка. Наверняка вы видели в комментариях: люди спрашивают о цене или качестве товара, на что владелец аккаунта отвечает: напишу в “Директ”. Это система личных сообщений, которая используется для продвижения товаров и автоматических рассылок: не все увидят в ленте ваш новый пост, а вот личное сообщение заметят наверняка.
Вот, кажется, и все. Соблюдайте наши правила, открывайте интернет-магазин в “Инстаграме” и продавайте напрямую заинтересованным подписчикам. Удачи в продвижении!
Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих
Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей уже устали от продаж в лоб. Рассказываем об особенностях создания и ведения инстамагазина.
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт
Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в Инстагайде.
Разместите в описании ссылку на ваш сайт или на мультивизитку, контакты для связи, УТП или описание того, чем собираетесь торговать
На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характеристики магазина. Лучше обратиться к дизайнеру, чтобы тот создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.
Брендинг и айдентика – понятия, которые важно знать
Бренд – это то, что о вас думают люди.
Задача брендинга— сформулировать образ, который бы крепко засел в головах потребителей. Его подробно описывают в брендбуке (в «книге бренда» будут презентоваться имя и дескриптор, слоган, идентификационная система, выбор коммуникационных носителей).
А айдентика – это набор средств, при помощи которых этот образ формируется. Это цвет, это форма, это стилистика – то есть все элементы, которые помогают идентифицировать компанию.
Локальные бренды в первую очередь должны заботиться о своей идентичности, чтобы переживать кризисные явления.
Именно айдентика помогает визуально распознать вашу компанию среди других. Она способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей. Айдентику можно увидеть: это логотипы, штампы, визитки, клише.
Во время разработки айдентики обязательно продумайте вид вашей ленты, шаблоны для постов, сторис, обложек видео, надписей на фото.
Все, что вы создаете в Instagram, работает на одну главную задачу: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить. То есть чтобы любили и узнавали.
А теперь к главному.
Позиционирование бренда в Instagram: определяем правила коммуникации
Именно контент помогает формировать нужный образ бренда в головах у пользователей в социальных сетях, поэтому, прежде чем писать, определитесь с общими принципами вашей коммуникации.
Определите основные посылы, которые хотите донести для своей целевой аудитории, установите свой tone of voice и помните, что в мире социальных сетей нет секретов:
Как вам разговаривать с аудиторией – это ваше дело, конечно. После того, как вы определились с стратегией коммуникации, приступайте к разработке контент-стратегии.
Перестаем быть скучными и безликими – учимся удивлять контентом, а не надоедать
Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда и его ценностей.
Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять фотографа или самому обучиться его ремеслу. И если вы уже научились делать качественные фото и видео вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом, то пора стремиться к новым вершинам.
Половина успеха сегодня – увидеть унылое однообразие в множестве instagram-профилей и найти способы с ним бороться, чтобы вызывать отклик в сердцах пользователей.
Очень важно уметь вписать ваш продукт в определенный сюжет, непривычные или, наоборот, ожидаемые целевой аудиторией локации. Вы можете следовать трендам или же своему собственному мировоззрению.
Отлично заходят стрит-фото. Не путайте их кстати с outside-съемками (постановочными съемками вне студии). «Уличные» фотографии призывают отыскивать интересные моменты в повседневности и обыденности.
Уличная культура успешно отражается в инстаграм-аккаунт сети магазинов «Магнит»:
Для взлета в Instagram очень важно учесть тот факт, что просто красивых фотографий и постановочных видео уже недостаточно.
Внедряйте забавные анимации: чувство юмора никому не мешает продавать
Визуальная составляющая должна нести глубокий смысл или, наоборот, провозглашать абсурдность.
Brain Dead — это сразу и линейка одежды, и музыкальный лейбл.
Всё больше брендов выражают своё отношение к времени, событиям, людям – пример от шведского @polarskateco
Но хороший пост – это не только красивое фото или забавный видосик. Фирменный стиль диктует свои условия и текстовой составляющей.
Кстати, раз вы здесь, рекомендуем посмотреть видео с 15 самым важными советами по продвижению в Instagram. Если вы планируете открыть интернет-магазин в «Инстаграме», оно вам будет очень полезно!
Пишем контент-план: виды и форматы контента, матрица рубрик
В хорошем плане помимо тем для публикаций есть описание форматов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.
Стандартно можно выделить такие виды контента:
Нет никаких волшебных процентов того или иного соотношения видов, следуйте жизненным ритмам вашего предприятия. Во время акций – акцент на товары. Во время рекламной активности привлекайте внимание пользователей к интересным информационным рубрикам, которые вызовут обсуждение.
С форматами контента для инстамагазина все просто: галерея, текст, фото, видео, сторис, прямой эфир.
Для начала составьте матрицу рубрик. Именно она будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории в Instagram, отражать специфику социальной сети и цели контента.
Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих
Среди площадок, на которых можно продавать товар или услугу, Instagram выделяется особенно. Возможности этой социальной сети оптимальны для торговли, поэтому интернет-ритейлеры выбирают формат инстамагазина: множество вариантов продвижения, возможность продемонстрировать особенности товара, удобный показ контента. Высока и конкуренция: магазинов в Instagram существует множество, и для успешной торговли нужно выделиться из других и заинтересовать возможного клиента.
Создание профиля инстамагазина
Перед тем как открыть Instagram-магазин, нужно продумать его внешний вид и способ презентации. Единственный способ выделиться — создать свой стиль, бренд и айдентику, отличающие вас от других. Здесь нет никакой пошаговой инструкции: ориентироваться нужно на то, какой образ вы хотите создавать в глазах клиента.
Позиционирование бренда в Instagram
Магазин в Instagram — это не только визуальные элементы, это еще и то, как вы себя ведете и общаетесь с пользователями. Все это формирует образ, от которого зависят узнаваемость и привлекательность.
Контент, который удивляет
В современном маркетинге ключевую роль играют публикации. Вне зависимости от того, что именно вы продаете — косметику, одежду, уникальные изделия ручной работы или аксессуары для гаджетов, вам нужны качественные, выделяющие вас посты.
Создание контент-плана
Для создания успешного insta-shop необходимо регулярно публиковаться. Если записи аккаунта часто мелькают в ленте, это идет на пользу и с точки зрения видимости, и с точки зрения алгоритмов: Instagram активнее продвигает тех, кто поставляет регулярный контент. Чтобы избежать хаотичности, нужно заранее продумывать, что, когда и как публиковать на странице.
О соотношении разных типов контента можно спорить долго, но универсального рецепта для любой компании нет. Многое зависит от позиционирования, стиля, активности магазина и жизненных циклов организации, событий в мире и внутри компании. Во время акции, например, лучше делать упор на продающие записи, при проведении рекламных кампаний — на интересные развлекательные и обучающие публикации, которые привлекут людей, убедят остаться и вовлекут в обсуждение. Что касается формата, то для Instagram это может быть:
Использование хештегов: эффективно ли
Как вести магазин в Instagram еще продуктивнее? Пользоваться хештегами! Некоторые до сих пор считают, что основной способ их применения — помощь с поиском публикаций, но в действительности это уже давно не так. В качестве метода поиска они уже давно не работают: слишком много активных тегов, в том числе для одних и тех же вещей. Рассчитывать, что вас найдут по какому-то хештегу, почти не приходится. Существует несколько проблем:
Тем не менее для ведения магазина использование хештегов приветствуется. У них есть и другие полезные способы применения.
Использование эмодзи в тексте
Существуют исследования, показывающие, что смайлики облегчают восприятие текста, помогают вызвать у читающего эмоции и влияют на центр удовольствия. Коммерческие записи в Instagram без эмодзи практически не обходятся.
Текст со смайликами кажется более дружелюбным и помогает стереть языковые границы: по пиктограммам легко догадаться, о чем речь, даже если человек не до конца владеет языком. Но не злоупотребляйте: пост, где эмодзи используется через слово, наоборот, воспринимается тяжело.
Чем заменить шопинг-теги
«Товарные теги» Instagram позволяют отмечать на фотографиях тот или иной товар: по такой же технологии работают отметки пользователей. Они упрощают заказ: отметка ведет сразу на страницу продажи. Проблема в том, что для России инструмент пока не работает, и его приходится заменять:
Способы раскрутки магазина в Instagram
Создание интернет-магазина и его наполнение — только первый шаг. Чтобы увеличить количество заказов, придется озаботиться продвижением, для которого Instagram предлагает сразу несколько возможных направлений.
Удержание пользователей и развитие
Реклама не единственное, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин в Instagram оставался успешным. Главное сегодня — контент: делайте его грамотным, качественным и интересным, чтобы пользователям оставалось интересно вас читать. Представляйте товар с выгодных сторон, рассказывайте о магазине, о клиентах, об особенностях продукта так, чтобы заинтересованного человека зацепил текст. Не забывайте о стилистике и об оформлении текста: используйте смайлы и разделители. Хороший выбор — интерактивы: стримы, конкурсы комментариев и многое другое.
Как создать в Инстаграме и начать продавать
Это пошаговая инструкция по созданию в Инстаграме: от регистрации аккаунта до платных и бесплатных способов продвижения.
Чтобы получить рабочий магазин, постарайтесь выполнить все шаги.
1. Зарегистрируйте в Инстаграме
Зайдите в Инстаграм, зарегистрируйтесь и сразу переключитесь на профессиональный аккаунт. Это позволит вам запускать рекламу и размещать в аккаунте свои товары.
Главное преимущество в отличие от личного — можно размещать каталог товаров
Все преимущества перед личным:
Переход на в Инстаграме бесплатный. Зайдите в Настройки → Аккаунт и нажмите на «Переключить на профессиональный аккаунт»:
Нажмите на ссылку «Переключить на профессиональный аккаунт», чтобы создать свой магазин в Инстаграме
2. Оформите описание профиля
Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. В Bio покупатель заглянет, когда захочет узнать о магазине больше и понять, стоит ли доверять продавцу.
В описании может быть не больше 150 символов. Используйте этот объём и другие возможности описания профиля по максимуму:
Используйте поиск, чтобы подобрать категорию точнее
3. Составьте и сделайте несколько постов
— расписание выхода постов и их содержание. Он делает ведение аккаунта в соцсети сильно проще, а ещё помогает в продвижении и продажах.
Для начала достаточно сделать план хотя бы на 2 недели, чтобы не думать каждый раз, что же сегодня постить.
Пример для магазина пледов
Вот тут даём пошаговую инструкцию, как сделать быстро и не забросить.
Сделайте несколько постов из чтобы аккаунт стал «живым». Вот что нужно помнить про подписи к постам:
Поместите самую важную информацию в начало. Например, если ваш магазин проводит промоакцию, пусть слово «распродажа» будет первым, что подписчики увидят под постом. Также есть смысл делать заголовки (можно даже капсом), чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.
4. Подумайте над оформлением
И новые посетители и постоянные подписчики будут с вами, если ваш профиль эстетичен. Сочетаются ли в нём фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.
Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным:
Примеры двух в которых можно не только посмотреть их товар, но и проникнуться брендом
5. Добавьте в аккаунт каталог с товарами
Вы можете добавить в каталог товаров и отмечать эти товары в постах и историях. Пользователь увидит на вашей странице кнопку «Открыть магазин», где можно посмотреть все товары, выбрать и перейти к покупке.
Нажав на кнопку, покупатель увидит все доступные товары
Чтобы добавить магазин в Инстаграм, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Владельцам на Эквиде добавить товары в Фейсбук просто: нужно быть на платном плане (Venture или выше) и воспользоваться готовой интеграцией с Фейсбуком. С этой интеграцией каталог и страница в Фейсбуке автоматически синхронизируются и отпадает необходимость заполнять его вручную.
Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке
6. Отмечайте товары в постах, Историях и Reels
Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!
Пользователь может посмотреть отмеченные в публикации товары
Отмечать товары в историях (stories) и Reels тоже можно. При редактировании истории кликните на иконку наклеек и выберите наклейку товара. Выберите нужный товар из каталога, переместите наклейку товара в нужное место в истории и опубликуйте.
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
7. Сделайте удобную навигацию
Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.
Чтобы подписчики хорошо ориентировались в вашем аккаунте, и у них не возникало желания поскорее его покинуть, вот несколько советов:
Soe San сохранили в Актуальном важную информацию для клиента: акции, распродажу, новую осеннюю коллекцию, режим работы
8. Используйте Reels для продвижения
Инстаграм добавил Reels, чтобы соперничать с ТикТоком. Reels похож на Истории, но со своими особенностями, которые только на руку пользователям соцсети:
Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Поэтому вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.
Так выглядит раздел Reels в аккаунте Тумяу
Ловите момент и используйте Reels для продвижения аккаунта своего
9. Запустите платную рекламу
Хотите нарастить аудиторию вашего аккаунта, повысить количество переходов в обеспечить максимальную видимость вашей страницы? Без рекламы не обойтись.
Запустить рекламу в Инстаграме с нуля и протестировать этот способ продвижения проще прямо из приложения соцсети. Вам не придётся лезть в Ads Manager Фейсбука и разбираться в настройках. Понадобится всего 10 минут свободного времени и наша инструкция. Только перед запуском рекламы убедитесь, что она соответствует требованиям Фейсбука.
Поздравляем! Теперь вы можете продавать и в Инстаграме. Главное вести постоянно, ведь клиенты больше доверяют активным профилям.
INSTAGRAM SHOPPING
РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ
ОТКРОЙТЕ СВОЙ МАГАЗИН В INSTAGRAM
Выполните эти шаги по созданию магазина в Instagram и получите доступ к функции меток товаров.
ШАГ 1. ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
Если ваша компания отвечает указанным ниже требованиям, вы можете приступить к настройке Instagram Shopping.
Ваша компания находится в ПОДДЕРЖИВАЕМОЙ СТРАНЕ
Товары вашей компании соответствуют требованиям
Ваша компания соблюдает СОГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ и ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ
У вашей компании есть сайт с доменом, в котором вы планируете продавать товары
ШАГ 2. ПРЕОБРАЗУЙТЕ ПРОФИЛЬ В БИЗНЕС-АККАУНТ ИЛИ АККАУНТ АВТОРА
Выполните шаги по преобразованию личного профиля в бизнес-аккаунт. Затем добавьте в аккаунт информацию о своей компании, например часы работы, адрес, номер телефона и ссылку на сайт.
ШАГ 3. ПОДКЛЮЧИТЕ СТРАНИЦУ FACEBOOK
Следуйте нашим инструкциям, чтобы связать бизнес-аккаунт Instagram со Страницей Facebook.
ШАГ 4. ЗАГРУЗИТЕ КАТАЛОГ ТОВАРОВ
В основе Instagram Shopping лежит ваш каталог. Привязать каталог товаров к бизнес-аккаунту Instagram можно двумя способами.
CATALOG MANAGER Инструмент для самостоятельной работы, доступный в Facebook Business Manager.
ПАРТНЕРСКАЯ ПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Интеграция с одной из партнерских платформ электронной коммерции, например Shopify или BigCommerce.
ШАГ 5. ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ АККАУНТА
Когда вы подключите каталог товаров к Instagram и добавите в него позиции, выполните шаги по отправке аккаунта на проверку. Как правило, проверка аккаунта занимает несколько дней, но иногда на это может потребоваться больше времени.
Иногда может потребоваться дополнительная информация для подтверждения права собственности на домен. Если вы получите такое уведомление, следуйте указаниям, чтобы завершить процесс подтверждения домена и отправить аккаунт на проверку.
ШАГ 6. ВКЛЮЧИТЕ INSTAGRAM SHOPPING
Когда ваш аккаунт будет одобрен, вы сможете включить функцию Instagram Shopping. Примечание. Если вы не видите раздел «Покупки» в настройках, возможно, ваш аккаунт всё ещё проходит проверку или он не был одобрен для использования функции Instagram Shopping.
ШАГ 7. НАЧНИТЕ ОТМЕЧАТЬ ТОВАРЫ
Теперь, включив Instagram Shopping, вы сможете привлекать внимание людей к своей продукции, добавляя метки товаров на фото и в видео в ленте и истории.
МЕТКИ ТОВАРОВ В ПУБЛИКАЦИЯХ
Чтобы отметить товар в публикации в Instagram, начните загружать фото как обычно, а затем выполните следующие действия: