Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Инстаграм магазин одежды с нуля. Разложили все по полочкам

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

В социальных сетях сейчас можно не только общаться, но и зарабатывать. Большой трафик сайта означает много потенциальных клиентов. Инстаграм по всем параметрам превосходит свои аналоги: во-первых, количество учётных записей перевалило за миллиард; во-вторых, функционал и возможности сайта приближают бизнес-аккаунты к инструменту продаж. В Инстаграм магазин одежды один из популярнейших способов монетизации. О нём мы и поговорим.

С чего начинать создание магазины одежды в Инстаграм?

Идея – это еще не всё, что нужно, чтобы открыть магазин одежды в Инстаграм. Хотя некоторым и кажется, что страница в социальной сети не требует никаких усилий: достаточно зарегистрироваться, публиковать фото и ждать прибыль, но это далеко не так. Я могу вывести три важных пункта, которые вам нужно учитывать, если вы решили разместить свой бизнес на просторах Инсты.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Оформление аккаунта

Инстаграм – соцсеть, ориентированная на визуал. Поэтому оформление профиля играет далеко не последнюю роль в привлечении подписчиков. Вы не можете поспорить с тем, что лучшие коммерческие страницы выглядят качественно и стильно. Визуально профиль можно разделить на две части: сетка постов и шапка.

Шапка

Именно шапку человек видит, когда открывает страницу. И уже на этом этапе он начинает принимать решение о том, подписываться на вас или нет? Итак, в шапку входит следующее:

Сетка

Есть много способов оформить посты. Можно выпендриться и, например, разбить фотографию одежды на 9 квадратов и сделать из постов одну большую картинку. Но, если вы плохо знакомы с нюансами ведения профиля, обработки в одном стиле будет достаточно.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Контент

Пользователь увидел шапку и понял, что хочет смотреть публикации. Что будет, если он там увидит мутные фотографии не по теме? Он не подпишется. Есть разные типы контента: развлекательный, информационный и продающий. Не нужно пытаться постоянно что-то впарить или чему-то научить. Многие в интернете советуют использовать следующую пропорцию: 70 процентов – развлекающие посты, а 30 – информационные и продающие. О том, что нужно создавать контент-план, вы тоже не должны забывать.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Продвижение

Итак, вы оформили интернет магазин одежды Инстаграм и выложили первые посты. Что делать дальше? Разумеется, набор аудитории. Есть следующие способы сделать это:

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как осуществляется процедура продажи в Инстаграм?

В Инстаграме появились отметки товаров. Однако, самой функции покупки нет – после того, как пользователь кликнул на отметку, его перекидывает по той ссылке, которую вы разместите. Так что, мы поговорим скорее о том, как организуется процедура покупки в Инстаграм магазине одежды.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как стимулировать клиентов к покупке?

Магазин детской одежды Инстаграм может не вызывать бурных восторгов у подписчиков. Любые покупатели могут быть пассивными, если их не стимулировать. Я могу посоветовать следующие способы для этого:

Примеры успешных Инстаграм-магазинов одежды

А теперь пара слов об успешных вариантах. Помните, вы должны учиться. Желательно, не на своих, а на чужих ошибках. А ещё лучше – на успехах. В конце концов, на полезные фишки нет патентов, их можно безнаказанно подрезать.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как открыть интернет магазин одежды в Инстаграме? Некоторые думают, что достаточно зарегистрироваться. На самом деле, это не так. Важна каждая деталь страницы, ведь каждая мелочь влияет на решение пользователя о покупке. Поэтому придётся потратить время, силы и деньги на оформление аккаунта и его раскрутку.

Вопросы наших читателей

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Вопрос очень спорный. Зачастую причиной отсутствия стоимости является то, что она постоянно может измениться. Но есть две причины тому, чтобы написать: во-первых, в соответствии с законодательством, под каждым товаром должна быть цена; во-вторых, так людям гораздо удобнее решить, купят они у вас что-то или нет.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Пролистывая ленту, пользователь в первую очередь видит фотку. Если она его привлечёт, он идёт читать подпись. Так что, советую трудиться и над визуалом, и над текстовым содержанием.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Всё зависит только от вас. Пределов нет. Поэтому, чем больше сил вы отдадите этому делу, тем больше будет заработок.

Задавай свои вопросы и высказывайся в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: создаем и продвигаем

Чтобы создать интернет-магазин в инстаграмме с нуля, сначала надо загрузить и установить приложение. Рекомендуется выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес», придумать название, логотип, описание. Периодически аккаунт наполняется контентом: фото-, видеофайлами и текстом. Кейс продвижения интернет магазина в инстаграм может включать около 10 эффективных маркетинговых инструментов. На первых порах аккаунт рекомендуется продвигать самостоятельно, далее можно перейти на автоподписку.

Instagram – популярное молодежное приложение, где есть все шансы продавать свои товары. Если нет понятия, как открыть интернет магазин в инстаграмме, эта статья поможет создать основную или дополнительную торговую площадку. Рассмотрим особенности открытия и продвижения магазина в Инсте.

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Чтобы создать интернет магазин в инстаграмме с нуля, надо начать с загрузки и установки Instagram. Это приложение можно бесплатно скачать с Play Market или App Store.

Для создания аккаунта следует нажать «Добавить аккакунт». В любом случае новый профиль создается после введения номера телефона или адреса электронной почты.

В чистом аккаунте надо заполнить название магазина, логотип и шапку.

Заполняя шапку, важно не делать следующих ошибок:

Обычный статус можно изменить на профессиональный в настройках аккаунта, в которые входят, нажав на шестиренку, затем на «Аккаунт». Шестеренка появится внизу окна после нажатия на три параллельные линии вверху страницы.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Для переключения на профессиональный аккаунт следует нажать на соответствующую опцию голубого цвета. Есть возможность создать авторский профиль или для бизнеса. Разница между ними в том, что авторский аккаунт используют мастера и самозанятые лица, в случае с магазином рекомендуется кликать на «Бизнес».

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Преимущества аккаунта типа «Бизнес»:

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Важно! Есть возможность сделать привязку аккаунта в Инстаграм к бизнес-странице Facebook или другого ресурса, но рекомендуется быть администратором обоих страниц.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Пошаговая инструкция

Есть альтернативный способ, как правильно открыть интернет магазин в инстаграме – и это – создать бизнес-аккаунт в «Инстаграме» с авторизацией через Facebook. Если привязать к Инстаграму существующий профиль другой сети, информация будет перенесена автоматически.

Внимание! Привязку профилей делают в настройках, нажимая на пункт меню «Связанные аккаунты».

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Рассмотрим, как открыть интернет магазин в инстаграмме, по шагам с того момента, как аккаунт уже был создан.

Наполнение аккаунта контентом

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Важно! Текста не должно быть много. Читателя не стоит перегружать чтением, рекомендуется использовать смайлики, легкий и дружелюбный стиль общения. Кроме рекламных постов, размещают новости, полезные заметки, отзывы клиентов, развлекательный контент.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как продвигать интернет-магазин в Инстаграме?

Ниже описаны эффективные маркетинговые инструменты продвижения интернет магазина в инстаграм.

Внимание! Рекомендуется подключать роботов не с начала работы аккаунта, а спустя некоторое время во избежание заблокировки страницы.

Заключение

Интернет магазин в инстаграмме с нуля начинается с загрузки и установки одноименного приложения. При добавлении профиля рекомендуется выбирать аккаунт профессионального типа, категории «Бизнес», удачно его назвать, загрузить логотип и сделать адекватное описание. С определенной периодичностью аккаунт наполняется фото-, видеофайлами и текстом. Кейс продвижения интернет магазина в инстаграм может использовать около 10 эффективных маркетинговых инструментов. На первых порах аккаунт рекомендуется продвигать самостоятельно: создавать посты вручную, публиковать фото, выкладывать сторис. Далее можно подключить к нему сервисы и перейти на автоподписку.

Источник

Как открыть интернет-магазин в инстаграме

Одной из наиболее популярных площадок для развития бизнеса в сфере продаж выступает Инстаграм. Этот ресурс позволяет получать высокие доходы от продажи одежды, автозапчастей, книг, косметики и других товаров. Главное необходимо знать, как сделать интернет-магазин в Инстаграме популярным и эффективным. При этом в этот процесс входит большой перечень шагов. Без хотя бы начальной подготовки и знаний основ ведение интернет-магазина на данной площадке, самостоятельно добиться хороших результатов сложно. Поэтому Вы можете заранее изучить основные моменты, прочитав данную статью.

Выбор аккаунта

Перед тем, как открыть интернет-магазин в инстаграме, необходимо заранее определить, какой тип профиля будет использоваться. На ваш выбор представлена обычная страница или бизнес-аккаунт. Наиболее эффективно будет именно 2 вид, который будет иметь привязку к вашей бизнес-странице в другой социальной сети — facebook. Подключение этого типа профиля будет сопровождаться следующими преимуществами:

Чтобы открыть магазин в инстаграм с помощью бизнес-аккаунта, необходимо только авторизоваться в системе ресурса с помощью профиля в Facebook.

Особенности наполнения контентом

После создания аккаунта особое внимание необходимо уделить его наполняемости. Чтобы пользователь не только получал всю необходимую информацию о товарах, услугах, акциях и других данных, но чувствовал приятное впечатление от страницы, следует выполнять некоторые правила. Особенно важны они, если необходимо открыть Инстаграм магазин с нуля.

Вам необходимо при этом:

Таким образом, чтобы создать инста-магазин, важно уделять внимание каждой детали, в особенности наполняемости контентом.

Советы по продвижению

Как создать интернет магазин в инстаграме — это не единственный вопрос, который интересует предпринимателей и фирм разных сфер. После того, как аккаунт был создан и наполнен информацией, необходимо чтобы он постоянно продвигался в ТОП. Для этого можно воспользоваться несколькими маркетинговыми инструментами:

Помимо этого, хорошую эффективность в продвижении обеспечивают конкурсы, квесты, марафоны и другие мероприятия. Так, например, можно создать конкурс, единственным условием которого будет подписаться на аккаунт и сделать репост. Через определенное время среди пользователей, которые выполнили эти условия, разыгрывается денежное или материальное вознаграждение.

Интернет магазин в Инстаграме с нуля — длительный и тяжелый процесс. Чтобы в будущем он работал максимально эффективно, принося не только прибыль, но и новых клиентов, необходимо учитывать все особенности данной платформы.

Чтобы помочь предприятиям, фирмам или индивидуальным предпринимателям сделать магазин в Инстаграме быстро и удобно сервис meConnect предлагает специальные инструменты. Они позволяют открыть в Инстаграме магазин пошагово. Такой подход, учитывает все нюансы, что в будущем положительно влияет на динамику его функционирования.

Важно помнить, что создать магазин в Инстаграме — это основной этап развития бизнеса через эту платформу. Однако залог успеха зависит и от других факторов, например, от маркетинга, регулярности обновлений, качественного контента, продуманного плана, анализа целевой аудитории и многого другого.

Помочь со всеми этими вопросами, включая и то, как сделать инста магазин самостоятельно, поможет сервис meConnect.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram в 2021 году

Интернет-магазин в Инстаграме — хороший старт, если не хотите тратить ресурсы на разработку сайта, подключение к нему платежной системы, продвижение в поисковых системах и так далее. С ним вы можете потратить меньше денег на рекламу, но сможете получить большую прибыль. Правда, и времени придется тратить больше.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Рассказываем, с чего начать интернет-магазин в Инстаграмме. Следуйте пошаговой инструкции и начинайте зарабатывать.

1. Выбираем нишу

Если у вас уже есть идея, пропустите этот пункт. Если до сих пор думаете над тем, что именно можно продавать, изучите тренды. В Instagram популярны определенные группы товаров:

Можете подписаться на популярных блогеров и посмотреть, что рекламируют они.

Вообще одна из самых популярных ниш — интернет-магазин одежды в Инсте. Кто-то продает только детскую, кто-то — женскую, а некоторые предоставляют широкий ассортимент на всю семью. Вместе с одеждой можно продавать и обувь, а можно открыть для нее отдельный интернет-магазин.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеТипичный аккаунт интернет-магазина женской одежды в Инстаграм

Еще одна популярная ниша — детский интернет-магазин. В нем могут продавать все, что угодно для малышей: развивающие игрушки, простые игрушки, одежду, милые аксессуары, обувь, самокаты и так далее. Можно занять какой-то узкий сегмент: например, предлагать товары для детей от 0 до 3 лет.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПример «детского» аккаунта, в котором продают одежду для малышей и подростков

Еще одно популярное направление — продажа косметики. В Инстаграмме продают что угодно: духи, уходовые средства, декоративную косметику от российских, китайских, корейских, американских производителей. Ваша задача — найти свою «нишу».

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите на кейс магазина косметики в Инстаграм: у аккаунта более 17 тысяч подписчиков и огромный ассортимент

Вообще в Instagram можно продавать и многое другое — телефоны, аксессуары, мыло ручной работы, наборы для рисования по номерам, какие-то вещи для творчества, букеты с доставкой, искусственные цветы для украшения дома, картины и так далее. Все зависит от того, чем вам самим будет интересно заниматься. Выбирать нишу вам придется самому.

2. Регистрируем бизнес-профиль

Он нужен по нескольким причинам:

Открыть бизнес-профиль легко — достаточно попасть на стартовую страницу и нажать на кнопку «Авторизоваться через Facebook». А потом просто заполнить аккаунт, как обычно.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеНажимаете сюда и регистрируете новый профиль, который автоматически привяжется к аккаунту на Facebook

Профиль нужно будет заполнить так же, как обычный: указать имя пользователя и хотя бы один из контактов: адрес электронной почты, номер телефона или адрес проживания.

Если хотите открыть интернет-магазин в Инстаграм на базе существующего профиля, сделать это не получится. Раньше обычные аккаунты можно было преобразовывать в бизнес-профили, сейчас для этого нужно регистрироваться заново.

3. Оформляем шапку профиля

Шапка профиля — то, на что в первую очередь обращает внимание пользователь, перешедший в ваш аккаунт. Поэтому важно сделать ее понятной и привлекательной, а для этого поработать над:

Аватаркой. Она маленькая, и рассмотреть какие-то мелкие детали на ней особенно в мобильной версии практически нереально. Поэтому используйте фото с крупными яркими элементами. Самое распространенное решение для аватарок интернет-магазина — фото товара или логотип, созвучный с именем профиля.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеКейс цветочного магазина в Инстаграме: сразу понятно, что он продает

Описанием профиля. В него помещают основную информацию о магазине. Можно заполнить его по шаблону:

Главное — получить такое описание, из которого будет полностью понятно, что вы продаете, как оплатить и получить эти товары. Каким-то из пунктов можно пренебречь в зависимости от ниши.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеВзгляните на кейс интернет-магазина детской одежды в Инстаграм: здесь нет информации о способах связи и оплате, но ее заменяет ссылка на сайт

Ссылкой. Если планируете создать интернет-магазин бесплатно и с нуля в Инстаграме и не подключать сайт, она не нужна. Если в будущем расширитесь и сделаете интернет-магазин, который будете продвигать в поисковых системах, можно будет указать ссылку на него прямо в описании профиля. А пока можете сослаться на форму оплаты заказов или, например, на ваши реквизиты в одной из электронных платежных систем.

Сохраненными историями. Они служат дополнительным средством навигации, поэтому все сохраненные истории обычно делят на папки и дают им понятные релевантные названия. Например, все истории можно разбить на:

Делать ли категории под товары, зависит от ассортимента. Если продаете всего 3–4 товара, можно сделать категорию под каждый и подробно рассказать о нем. А если в линейке десятки или сотни товаров или разных моделей, их лучше показывать постами. Но самые популярные или прибыльные все равно можно выносить в сохраненные истории.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПример, как интернет-магазин в Инстаграме распределил истории между категориями

4. Составляем контент-план

Узнать, как создать интернет-магазин в Инстаграме, мало — нужно его наполнить. Навряд ли кто-то будет покупать товары в пустом профиле без постов и с одними историями. Вам нужны публикации, а чтобы не думать долго каждый раз над тем, что постить, составьте контент-план.

Выбираем формат контента

Он зависит от того, сколько у вас товаров и меняется ли ассортимент. Если он очень пластичен и практически каждый день появляются новинки (такое возможно в совместных закупках), можно вообще не заморачиваться и сделать из ленты «витрину»: постить только фото товаров и их описание.

Если товаров мало, можно вынести их в истории и иногда постить в ленте. А в основном наполнять ее другим контентом:

Проще всего использовать первый вариант, чтобы пользователь мог использовать ленту как каталог. Второй вариант подходит, если у вас всего до 10 товаров.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите, как может выглядеть «витрина» интернет-магазина аксессуаров в Инсте

Что выбрать, решайте сами. Подумайте, какие посты у вас будут, и составьте контент-план: распишите хотя бы на пару недель вперед, что и когда будете выкладывать. Для интернет-магазина в Instagram вполне достаточно 1–2 постов в день и одной сторис, которую можно сохранить.

Готовим привлекательные снимки

Фотографии, иллюстрации и видео — основа продвижения. Даже если шапка профиля будет идеальна, размытые снимки могут снизить конверсию. Поэтому уделите им особенное внимание:

Подобные рекомендации есть и для видео. Снимайте при хорошем освещении, следите за качеством звука и делайте так, чтобы камера не дрожала.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите, как выглядит лента в едином стиле: аккуратно и понятно, можно рассмотреть особенности каждого букета

Сфотографировать товар проще всего — таким завален весь Инстаграм. Поэтому если вы хотите серьезно развивать интернет-магазин, а не просто открыть, чтобы получать хоть какой-то доход, задумайтесь о необычной подаче. «Вписывайте» продукты в какие-то жизненные сценарии, выкладывайте забавные анимации с ними, используйте необычные локации или сюжеты. Дайте волю креативу — попробуйте выделиться среди конкурентов.

Пишем понятные тексты

На оформление интернет-магазина в Инстаграме влияют в том числе и тексты. Будете просто выкладывать снимки — потенциальные покупатели станут задавать много вопросов или вообще не поймут, о чем вы хотите им сказать. Поэтому сопровождайте каждую публикацию текстом.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеНе будете описывать товар — придется отвечать на кучу комментариев. Конечно, если не хотите терять потенциальных клиентов

Если публикуете фото товара, опишите его:

Главное, чтобы пользователь узнал практически все о товаре и понял, сколько он стоит. Здесь можно не показывать креатив: просто сделайте информацию доступной, и потенциальные покупатели будут благодарны.

Отвечать каждому «пришлю цену в личку» не стоит. Во-первых, так вы сами будете тратить много времени. Во-вторых, время потратит ваша целевая аудитория, а люди обычно этого не любят. Кроме того, закрытая информация может вызвать негатив.

Если хотите, можете добавить к описаниям какую-то «изюминку»: забавный факт, опыт покупателя или что-то еще. Но здесь важно соблюсти «золотую середину»: не перегружать читателя лишней информацией, при этом остаться интересным. Со временем, анализируя отклики, вы поймете, какой контент заходит лучше.

Смайлики в постах и даже в шапке профиля нужно использовать аккуратно. Куча ржущих рожиц рассеивает внимание и усложняет восприятие текста. А если использовать эмоджи как рубрикаторы или условные обозначения — например, использовать смайл платья в описании подобного товара — они будут к месту. Главное — не переборщить.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеЗдесь эмоджи смотрятся органично, так как подчеркивают важную информацию

Ну а если готовите текст для других публикаций, следуйте той же рекомендации — делайте контент понятным и доступным, без лирических отступлений и непонятных метафор. Учитесь легко доносить информацию до людей и помните, что в Instagram не любят длинные посты. Там даже есть ограничение — не больше 2 000 символов для описания публикации.

Публикуем по плану

Это важно, потому что регулярный постинг помогает сохранять охваты. Люди, которые будут видеть ваши посты в ленте, со временем станут чаще на них реагировать: ставить лайки или писать в комментариях. А такая активность — хороший знак для алгоритмов социальной сети. Чем больше подписчики проявляют активность, тем больше людей увидят ваши посты в своей ленте.

Долгие перерывы не идут на пользу — за время без публикаций охваты могут упасть. В этом и поможет контент-план: с ним у вас не будет дефицита идей. Видите, что осталось пару дней запланированных публикаций — садитесь и за несколько часов составляете план еще на несколько недель вперед.

5. Используем хештеги и геолокации

Хештеги помогут пользователям искать ваш профиль в Instargam. А еще с их помощью вы можете ввести категории, если сделаете уникальные теги для своего профиля. Но не стоит ими злоупотреблять: большое число хештегов выглядит как спам в глазах среднестатистического пользователя. Достаточно будет всего 3–5 тегов в самом посте или в первом комментарии к нему.

Геолокации пригодятся, если в дополнение к интернет-магазину в Инстаграм вы открыли оффлайн-точку или просто хотите использовать Инсту как дополнительный источник продаж. Геометка укажет пользователям, где вы находитесь, а еще по ней вы можете получать дополнительный трафик.

6. Поддерживаем активность подписчиков

Активность подписчиков позволяет привлекать все новых фолловеров, а значит, и потенциальных клиентов. Выше мы уже объясняли, как это работает и почему нужно не просто открыть интернет-магазин в Instargam, а публиковать контент в профиле.

Самое простое решение для поддержания активности — регулярный постинг. Если видите, что охваты падают, а реакций на посты все меньше, попробуйте стимулировать активность. Делать это можно разными способами:

Все это позволит быстро нарастить вовлеченность. А чем выше вовлеченность, тем больше охваты. Но на одних охватах далеко не уедешь, особенно если вы только недавно создали интернет-магазин и начинаете развивать его.

7. Продвигаем профиль

Бесплатно

Масслайкингом. Это когда вы находите в Instagram вашу целевую аудиторию — тех, которые могут купить у вас товар. Продаете детские коляски — молодых мам, видеорегистраторы — водителей с собственным авто и так далее. Ставите лайки на посты или смотрите сторис всех этих людей, а они из интереса могут перейти в ваш профиль и подписаться на вас либо сразу что-то купить.

Плюс такого способа в том, что это просто, и процессы можно автоматизировать специальным софтом. Минус в том, что конверсия из целевой аудитории в подписчика и покупателя небольшая. А еще у Instagram есть лимиты, при превышении которых профиль могут отправить в теневой бан или вообще заблокировать.

Массфоловингом. Это почти то же самое, что и масслайкинг. Только вы ищете целевую аудиторию и подписываетесь на нее. Конечно, можете поставить и лайки. Люди точно так же заходят в ваш профиль и могут подписаться в ответ.

Минусы у способа такие же — низкая конверсия и искусственное ограничение подобной активности в социальной сети. Кроме того, аккаунты, в которых число подписок больше, чем количество подписчиков, могут выглядеть подозрительно в глазах целевой аудитории.

Взаимный пиар. Так называют ситуацию, в которой вы рекламируете чей-то профиль, а он рекламирует вас. Чтобы обмен был равноценным, ищите профили примерно с таким же числом подписчиков, как у вас, и со схожей тематикой.

А также проверяйте профили на накрутки — если большая часть фолловеров боты, обмен рекламой с таким аккаунтом не принесет результатов.

Обычные профили легче продвигать взаимным пиаром, чем интернет-магазины. Это потому, что магазины редко пиарят друг друга из-за нежелания делиться потенциальными покупателями.

Спам. Один из самых противоречивых способов бесплатного продвижения интернет-магазина в Инстаграм. Его суть проста: рассказываете о своих товарах везде, где только можно:

Огромный минус спама в том, что он надоедает целевой аудитории, и если будете использовать его слишком часто, это может вызвать негатив.

Чаты подписок. Еще один способ, как раскрутить интернет-магазин в Инстаграме. Вы просите в чате подписаться на вас и подписываетесь на них в ответ.

Способ эффективен только в том случае, если вам нужно набрать первых фолловеров. Для дальнейшей раскрутки его не стоит использовать. Дело в том, что подписчики, полученные подобным путем, не будут проявлять никакой активности. Это негативно скажется на вовлеченности, что в свою очередь повлечет за собой падение охватов.

Платно

Таргетированной рекламой. Один из самых популярных способов, как продвигать интернет-магазин в Инстаграме. Вы настраиваете рекламу на вашу целевую аудиторию и показываете ей обычную публикацию, товарный пост или готовите полноценное объявление, в котором рассказываете о преимуществах. Запускаете кампанию, ставите в нее ссылку на ваш профиль, и в него начинают переходить люди.

В этом случае вам придется оплачивать каждый клик по ссылке (переход в профиль) или 1000 показов поста. Зато вы точно будете получать трафик, и его конверсия будет больше, чем у массфолловинга или масслайкинга.

Рекламой у блогеров. Это когда вы оплачиваете размещение у какого-то популярного блогера. Он тегает вас, и часть его подписчиков переходит к вам и становится вашими фолловерами.

В этом случае вы покупаете просто размещение, без гарантированных подписок и переходов. Поэтому внимательно выбирайте блогера — желательно, чтобы среди его фолловеров была ваша целевая аудитория. А также не забывайте проверять профиль на накрутки и изучите несколько предложений, прежде чем выбрать конкретного блогера: так вы сможете найти оптимальное соотношение цены и качества.

Заключение

Продвигать профиль интернет-магазина в Instagram нужно все время, чтобы получать новых потенциальных покупателей. А еще изучайте аналитику, чтобы понимать, какие посты заходят лучше и повторять удачные решения.

Также не забывайте о качестве сервиса: отвечайте на вопросы пользователей, правильно обрабатывайте негатив, вовремя принимайте заказы. Если сделаете все грамотно, сможете неплохо зарабатывать на интернет-магазине в Инсте. Удачи вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *