Что нужно чтобы открыть магазин обуви
Как открыть обувной магазин с нуля?
Предлагаем вам подробное руководство, как открыть обувной магазин с нуля. Полезные рекомендации, готовые расчеты и таблицы в статье.
♦ Капитальные инвестиции – 450 000 рублей
♦ Окупаемость – 6 месяцев
Читая исторические книги, многие ужасаются, как вообще можно было жить в те времена, когда приходилось до дырок снашивать сапоги или туфли, а лишь только потом приобретать другую пару.
Да что там далеко ходить: еще наши бабушки, а у некоторых – и мамы, помнят советскую эпоху, когда невозможно было купить красивую обувь, все было какое-то однотипное и жутковатое.
Сегодня же обилие обувных бутиков радует глаз.
Предприниматели не зря частенько задумываются над тем, как открыть обувной магазин, ведь этот стартап можно превратить в прибыльный бизнес.
Обувь – товар ходовой, босиком сейчас никто не ходит, а у каждой модницы в гардеробной красуется пару десятков видов разной обувки.
Вывод – обувь будут брать независимо от экономической ситуации, значит можно открывать обувную лавку с нуля.
Все что нужно – собрать стартовый капитал, провести конкретные расчеты, продумать все нюансы и избежать главных ошибок начинающих бизнесменов.
Особенности открытия обувного магазина
Не стоит начинать новый бизнес, не разобравшись во всех его нюансов.
Таким образом можно избежать основных ошибок предпринимателей, потерпевших финансовый крах.
Владение обувным магазином имеет свои особенности:
Недостатки открытия обувного магазина
Довольно часто им приходится закрывать свою лавку, потому что не удалось сделать ее рентабельной.
Действительно, этот бизнес имеет свои недостатки:
Конкурентные преимущества и реклама обувного магазина
О том и другом следует подумать еще до того, как вы решили открыть бутик.
Конкурентные преимущества
Уровень конкуренции в сфере продаж обуви невероятно высок. Обувных магазинов так много, что трудно завлечь покупателя именно в свой.
Но, если вы этого не сделаете, то испытаете финансовый крах.
Конкурентные преимущества обувного бутика можно сформировать следующим образом:
Реклама для обувного магазина
Интересный факт:
Высокие каблуки одними из первых начали носить монгольские мужчины, чтобы ноги не выскальзывали из стремени во время верховой езды.
Проводить полноценную рекламную кампанию (ролики на радио и телевиденье, статьи в прессе, закупка рекламных баннеров и т.д.) имеет смысл лишь тогда, когда вы открываете большой магазин с огромным ассортиментом товара.
Обороты товара и капитала в таком обувном центре будут масштабными, поэтому рекламная кампания себя окупит.
Если же вы открываете весьма скромный обувной бутик с одним торговым залом, площадью в 20–30 квадратов, то достаточно будет следующих действия:
Календарный план открытия обувного магазина
Если вы открываете огромный маркет, то понадобится около полугода, чтобы принять первого посетителя.
Если же вы решили открыть небольшой обувной магазин в торговом центре, то за 3–4 месяца вы сможете начать работать.
Этап | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май |
---|---|---|---|---|---|
Регистрация и получение необходимых разрешений | |||||
Аренда помещения и ремонт в нем (при необходимости) | |||||
Покупка оборудования и мебели | |||||
Набор персонала | |||||
Закупка первой партии товара | |||||
Открытие |
Как открыть обувной магазин: начало
Начните с регистрации, параллельно занимаясь поиском подходящего помещения.
Регистрация
Для того чтобы открыть обувной магазин, достаточно зарегистрироваться, как ИП, хотя при желании вы можете оформить все бумаги как ООО.
Затем вы становитесь на учет в налоговой службе и выбираете форму налогообложения, например, – единый налог на временный доход.
Если вы собираетесь открывать обувной магазин в отдельном помещении, владельцем которого являетесь, то приготовьтесь к длительным походам в кабинеты пожарной службы и СЭС.
Именно поэтому столь привлекательным выглядит открытие обувного магазина в торговом центре.
Все трудности берет на себя владелец здания.
Месторасположение
Очень важно не просто найти подходящую торговую площадь, а расположить свой обувной магазин в правильном месте с высокой проходимостью людей.
Не столь важно, откроете вы свой маркет в центре или в густонаселенном спальном районе.
Главное, чтобы ассортимент и ценовая политика вашего товара соответствовала уровню жизни и вкусам живущих в этом районе людей.
Если вы открываете магазин с нуля и сомневаетесь, стоит ли это делать в конкретном месте, то не лишним будет провести небольшой соцопрос.
Опросите как можно больше жителей района, в котором вы собираетесь открывать свой обувной магазин на предмет того:
Если люди, живущие в этом районе, покупают лишь китайский ширпотреб по цене 800 рублей за пару, а вы хотите открыть магазин дизайнерской обуви, то стоит поискать другое место для своего магазина, где-то поближе к центру.
Помещение
Наиболее подходящие помещения для открытия обувного магазина:
Желательно выбирать помещение, которое не требует серьезного ремонта или перепланировки, что поможет вам снизить расходы.
Идеальный вариант – арендовать помещение, в котором когда-то был обувной магазин.
Не стоит открывать обувной магазин рядом с лавкой, торгующей таким же ассортиментом товара. Придется воевать за каждого клиента, что негативно скажется на вашей прибыли.
А вот соседство с продовольственными магазинами, аптеками, бутиками и остановочными комплексами станет удачей.
Что еще нужно для открытия обувного магазина?
Если вы уже закончили регистрационную процедуру и арендовали подходящее помещение, то следует переходить к не менее важным этапам открытия обувного магазина: оборудование, найм персонала, закупка первой партии товара.
Сколько все это стоит и как именно нужно действовать, мы объясним на конкретном примере.
Допустим, что вы решили арендовать павильон площадью в 40 кв. метров в одном из торгово-развлекательных центров вашего города (не столицы).
Ассортимент товара – женская и детская обувь, изготовленная в России, Польше и Китае, а также расширение ассортимента товара за счет ремней и сумок.
Ценовая политика – средняя.
Оборудование для открытия обувного магазина
Одна из причин, побуждающая бизнесменов открыть обувной магазин, состоит в том, что для его обустройства не нужно закупать дорогостоящее оборудование.
Достаточно витрин и подвесных шкафчиков, расположенных по периметру торгового зала, стеллажа для хранения товара в подсобном помещении, пластиковых или стеклянных витрин для окон, чтобы товар было видно с улицы, пуфов для клиентов, зеркал и стола со стулом для персонала.
А еще вам понадобится кассовый аппарат.
Статья расходов | Сумма (в руб.) |
---|---|
Итого: | 100 000 руб. |
Витрины | 40 000 |
Стеллажи | 10 000 |
Подвесные шкафчики для аксессуаров | 8 000 |
Зеркала | 5 000 |
Пуфы для клиентов | 4 000 |
Стол и стул для персонала | 7 000 |
Кассовый аппарат | 8 000 |
Другое | 18 000 |
Персонал для обувного магазина
К примеру, при графике работы обувного магазина с 10.00–20.00 без выходных лучше нанять двух продавцов, чтобы они работали посменно.
Чтобы стимулировать их совершать больше продаж, следует назначить им минимальную фиксированную ставку + процент с продаж.
Например, назначить продавцам 5 000 рублей в месяц + 5% с каждой проданной пары.
Что касается уборки вашего обувного магазина, то можно нанять уборщицу, которая бы мыла магазин каждое утро или договориться с продавцами, чтобы они за отдельную плату убирали магазин перед каждой сменой.
Если решите нанять уборщицу, то ваши ежемесячные расходы увеличатся еще на 6 000–8 000 рублей.
Ассортимент обувного магазина
Очень важно завозить в свой обувной магазин тот товар, который будет пользоваться спросом у потребителей.
Очень часто бизнесмены берут ту обувь, которую поставщики отпускают дешевле в надежде заработать больше, или и вовсе ориентируются лишь на свой вкус.
Это неправильно, потому что формировать ассортимент вашего бутика должен именно клиент.
Вот несколько советов по формированию ассортимента обувного магазина:
Предлагаем вам просмотреть видеосюжет
с интервью владельца сети обувных магазинов,
в котором он делится своими знаниями и опытом.
Таблица расходов на открытие обувного магазина
Статья расходов | Сумма (в руб.) |
---|---|
Итого: | 450 000 руб. |
Регистрация обувного магазина | 20 000 |
Оборудование магазина | 100 000 |
Закупка первой партии товара | 300 000 |
Дополнительные расходы | 30 000 |
Если открыть обувной магазин, как быстро он окупится?
Это очень сложный вопрос, на который нельзя ответить однозначно.
Успех вашего бизнеса зависит от многого, на самое главное – интенсивность вашего товарооборота. Чем больше пар обуви вы продадите, тем больше заработаете.
Допустим, продав всю без остатка закупленную за 300 тысяч рублей первую партию товара, вы сумели заработать 800 000 рублей. Реализовали вы этот товар за 3 месяца.
Из этой суммы следует вычесть:
Статья расходов | Сумма (в руб.) |
---|---|
Итого: | 200 000 руб. |
Зарплату продавцам (ставка + %) | 30 000+40 000 |
Аренду помещения + коммунальные платежи | 80 000 |
Дополнительные расходы | 50 000 |
То есть, вам остается 600 000 рублей.
300 000 рублей из этой суммы вы берете на закупку очередной партии обуви, а 300 000 рублей – ваша прибыль.
Если вы сумеете сделать свой обувной бутик популярным в городе, то окупите капитальные инвестиции уже через полгода.
Что нужно маленькому розничному магазину для продажи маркированной обуви
C 1 июля 2020 года запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Участникам оборота следует передавать сведения о движении товара в систему «Честный знак». Но для этого необходимы подготовка, понимание алгоритма действий и определенный набор инструментов.
Ранее мы подробно писали о том, зачем и как будет осуществляться маркировка обуви и какое отношение к этому процессу имеют все участники рынка — производители, импортеры обувных товаров, организации розничной торговли и оптовики.
Важно помнить, что с 1 сентября 2020 года реализация немаркированной обуви полностью запрещается. К этой дате все остатки обуви на складах должны быть промаркированы, чтобы в дальнейшем их можно было реализовывать по всем установленным правилам.
Есть такой сегмент, как небольшие розничные магазины, которым сложно разобраться в процессе и соблюсти все требования законодательства. Ответы на вопросы по теме дала ведущий бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Юлия Гузиева в рамках онлайн-конференции «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить».
Стоит отметить, что в целом на магазины, торгующие обувью, распространяются те же правила, что и на розничных продавцов табака. Для того, чтобы продолжать работу в рамках правового поля, им прежде всего нужно:
Наличие всех этих инструментов позволит подготовиться к изменениям в продаже маркированной обуви, которые вступили в силу с 1 июля 2020 года.
Алгоритм действий для розничного магазина обуви
Чтобы торговать маркированной обувью, небольшому розничному магазину нужно сделать всего несколько шагов:
1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) на ИП или руководителя компании, если её до сих пор нет.
Сертификат ЭП можно приобрести в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
2. Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак», заполнить всю информацию о компании.
3. Заключить договор с оператором системы маркировки ЦРПТ.
Все это можно сделать в личном кабинете на сайте «Честный знак». Система изначально разрабатывалась с учетом того, что ею будет пользоваться малый бизнес, у которого нет своих учетных систем.
4. Описать остатки товаров.
Если обувная продукция лежит у вас даже несколько лет, её нужно промаркировать. Описать остатки можно с помощью личного кабинета в системе «Честный знак». Здесь приводятся пошаговые инструкции, как правильно это сделать.
Для описания остатков предусмотрено сокращенное описание. Если у вас нет необходимой документации по обувному товару, вы не знаете бывшего владельца, то до 1 сентября 2020 года достаточно будет описать остатки всего по четырем атрибутам:
5. Заказать на остатки обуви коды маркировки.
Для этого тоже можно воспользоваться личным кабинетом в системе «Честный знак». Нужно выбрать в станции управления заказами (СУЗ) кнопку «Создать», а далее следовать инструкции.
6. Забрать коды маркировки, когда они будут готовы.
Далее следует нанести коды на каждую единицу товара на складе. На каждой коробке должен быть Data Matrix код.
7. Ввести в оборот остатки товара.
Для этого создается документ в системе «Честный знак». Далее следует ввести в систему товары, на которые нанесены этикетки с кодом. После этого документ сохраняется и подписывается УКЭП.
Во вкладке «Документы» нужно проверить, обработан ли документ, а в реестре товаров — введен ли в оборот.
Онлайн-сервис для работы с маркировкой обуви
Для полноценной работы с маркированной обувью небольшая розница может использовать сервис Контур.Маркет. Это решение позволяет:
Приобретая Контур.Маркет и Контур.ОФД одновременно, вы получаете полноценное решение для выполнения всех требований регулятора с минимумом настроек. При необходимости сервисы можно приобрести по отдельности — они могут работать с решением другого поставщика.
Всё, что нужно на старте бизнеса для ИП и ООО младше 3 месяцев
Как вывести обувь из оборота
Чтобы убедиться в том, что ваша ККТ готова к работе с маркированной обувью, то есть при сканировании Data Matrix кода всё функционирует верно, нужно сделать следующее:
1. Просканировать Data Matrix код с коробки.
2. Проверить печать в чеке кода маркированной продукции.
В нём должна появиться буква М в квадратных скобках. Если она есть в чеке, то это означает, что ККТ правильно приняла код маркировки и ваш магазин продает маркированную продукцию.
3. Проверить, отправлен ли оператору фискальных данных (ОФД) код маркированной продукции.
4. Зайти в личный кабинет в системе «Честный знак» и проверить, выведен ли товар из оборота.
Если торговая точка работает с автономной ККТ, то тогда она должна выгрузить данные с ККТ и загрузить их в личный кабинет системы «Честный знак». Такую операцию нужно проводить не реже одного раза в 30 дней.
То есть если вы сегодня продали коробку обуви, отсканировали код, то у вас есть 30 календарных дней на то, чтобы передать сведения о продаже маркированной продукции в систему «Честный знак».
Вывод маркированной обуви из оборота в интернет-магазине
Чтобы правильно вывести из оборота товар, интернет-магазин должен быть зарегистрирован в системе «Честный знак» и, если у него есть остатки обувной продукции, проделать все необходимы действия, описанные выше.
Интернет-магазин должен подавать сведения о выводе из оборота товара дистанционным способом при передаче его в службу доставки. То есть когда вы отдаете в службу доставки товар, то вы подаете сведения в систему «Честный знак» о том, что вывели его из оборота (выбытие по отгрузке службе доставки).
Служба доставки должна будет отобразить код маркировки в чеке.
Перемаркировка товара при возврате товара
Если товар не подошел покупателю, он может его вернуть. Но при возврате состояние кода маркировки на коробке может быть разным.
Иногда покупатель возвращает товар с читаемым кодом маркировки, а иногда — с нечитаемым. И если в первом случае достаточно просто отсканировать этикетку и с чеком возврата сделать возврат в оборот, то во втором случае ситуация сложнее.
Если код не читается и восстановить его нельзя, розница может воспользоваться правом перемаркировать товар без указания старого кода маркировки.
Читайте более подробно о маркировке обуви в отдельной статье.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как открыть магазин детской одежды с нуля?
Детская одежда не сильно отстает по ценам от взрослых вещей, поэтому торговля этим ассортиментом привлекает внимание предпринимателей. Кроме того, воспитав 1-2 детей, люди начинают понимать прибыльность такого бизнеса. Но перед тем, как открыть магазин детской одежды, нужно тщательно просчитать финансовый план и ознакомиться с торговыми нюансами.
Особенности торговли детской одеждой
С организационной точки зрения открыть магазин детской одежды просто. Сложности возникают на последующих этапах торговли вследствие жесткой конкурентной борьбы.
Стоимость курточки на ребенка сопоставима с ценой аналогичной взрослой вещи
Поэтому при планировании открытия магазина детской одежды необходимо учитывать особенности этого бизнеса:
Таким образом, при открытии магазина детской одежды главное подобрать правильный ассортимент, который будет востребован в месте расположения торговой точки. Хотя и остальные нюансы этого бизнеса требует тщательного изучения.
Регистрация деятельности
Проще всего открывать магазин детской одежды в торговом центре. В таком случае ТЦ несет ответственность за получение разрешительной документации на помещение, а человеку остается только зарегистрироваться предпринимателем и подписать договор аренды.
«Упрощенку» придется выбирать при площади магазина свыше 150 кв.м.
Перед тем, как открыть магазин детской одежды, нужно выбрать систему налогообложения. Лучшим вариантом будет налог ЕНВД. Он требует ведения элементарной бухгалтерии и позволяет открыть бизнес в любом помещении до 150 кв.м.
Если же открыть магазин детской одежды с нуля в отдельно стоящем здании, то потребуется самостоятельно получать разрешение на торговлю в городском совете, у пожарников, в Роспотребнадзоре. Документов собрать нужно немного, но процедура может ударить по кошельку предпринимателя. Поэтому лучше открывать магазин в помещении, на которое получены все разрешительные документы.
Выбор расположения помещения
Лучше всего открыть детский магазин одежды в торговом центре или на вещевом рынке. Подобные локации обеспечат высокую проходимость и потребуют минимальных рекламных вложений. В больших городах магазин рекомендуется открывать в спальных районах. Минимальная площадь помещения для торговли составляет 20-30 кв.м., а при наличии верхней детской одежды – 50 кв.м.
Удачное расположение магазина детской одежды – около отдела с игрушками
Нужно учитывать, что вещи для детей ходят покупать преимущественно мамы и бабушки, поэтому желательно, чтобы рядом с торговой точкой находились отделы косметики, бижутерии, женской одежды. Такое соседство увеличит проходимость магазина и повысит прибыльность бизнеса. Хорошим вариантом для размещения торговой точки в отдельно стоящем здании являются места по пути в школу или детский сад.
Таким образом, не каждое помещение торгового центра подойдет для открытия магазина детской одежды. При отсутствии подходящего отдела лучше подождать, чем начинать торговлю в сомнительном месте. Ведь при последующем переезде велика вероятность потери наработанных постоянных клиентов.
Подбор ассортимента
Если при открытии магазина продуктов подбирать ассортимент можно на основе анализа конкурентов, то при торговле детской одеждой такой метод не рекомендован. Торговых точек с дешевыми китайскими вещами для детей достаточно, поэтому перетянуть на себя покупателей аналогичными вещами не удастся.
Карнавальные костюмы зачастую являются сопутствующим товаром
Магазин может предлагать все возрастные группы детской одежды, но предприниматели стараются сосредотачивать усилия на нескольких из нижеперечисленных категорий:
Что касается ценовой категории, то лучше открыть магазин детской одежды в бюджетном или среднем сегменте. На них приходится 88% рынка. А чтобы раскрутить торговую точку с премиум вещами нужно на 100% быть уверенным, что они будут пользоваться спросом в городе. Кроме того, магазин элитной детской одежды требует серьезной рекламы.
Чем выше стоимость одежды, тем больше свободного пространства должно быть в магазине
При планировании ассортимента также необходимо учитывать следующие нюансы:
Угадать оптимальный ассортимент при первой закупке практически невозможно. В дальнейшем помочь подобрать прибыльные категории детских вещей поможет программа для автоматизации магазина ЕКАМ. Она рассчитывает доход от каждой группы товаров, позволяя формировать для вложения оборотных средств оптимальный ассортимент.
Оборудование и интерьер
Торговое оборудование для детских вещей используется такое же, как при открытии магазина взрослой одежды: стойки, вешала, настенные крючки, витрины, тумбы, манекены и т.п. Дополнительно потребуется купить маленький столик со стульями для игровой зоны.
Столик для детей можно разместить в центре торгового зала
Желательно сразу провести автоматизацию торговли при помощи программы для учета товаров, многофункционального сканера штрихкодов и онлайн-кассы. Лидером в сфере оптимизации работы розничных магазинов является компания ЕКАМ. Она предлагает предпринимателям всю необходимую для работы кассовую технику и совместимую программу автоматизации.
При отделке интерьера магазина следует учитывать следующие нюансы:
Оборудование можно приобрести бывшее в употреблении, потому что его внешний вид в процессе эксплуатации остается практически неизменным. Экономия на этой статье расходов может составить до 50%.
Выбор поставщиков
Даже если закупки детской одежды будут производиться на оптовых рынках лично предпринимателем, наличие дополнительных поставщиков будет полезным. Ведь работать с каталогами в интернете удобнее, чем бегать между контейнерами в поисках подходящей модели.
Крупные партии одежды лучше покупать после личного посещения складов
Лидерами по производству детских вещей считаются Россия, Турция, Китай и Польша. Причем российские торговые марки последние годы зарекомендовали себя заслуживающими внимания. К тому же, отечественные производители стараются предоставлять все санитарно-гигиенические и сертификационные документы.
Подбирать оптимальный пул поставщиков придется долго. Несмотря на множество предложений детской одежды в интернете, оценить реальное качество вещей можно только после первой закупки. Поэтому первоначально стоит приобретать детскую одежду мелкими партиями у нескольких фирм. Причем регулярно следует делать заказы у новых поставщиков, тестируя их обязательность и декларируемое качество пошива.
Финансовый план
Перед тем, как открыть магазин детской одежды с нуля, нужно составить финансовый план. Конкретная сумма инвестиций зависит от планируемой суммы оборотных средств, поэтому в каждом случае вложения нужно считать индивидуально.
Сумма оборотных средств зависит от выбранных возрастных групп ассортимента
Если брать за основу магазин детской одежды площадью 50 кв.м., то затраты будут примерно следующими:
Таким образом, затраты на открытие компактного магазина детской одежды составят от 900 тыс. до 1,2 млн. рублей. Решение предпринимателя торговать более дорогими турецкими или польскими товарами приведет к увеличению суммы ещё на 300-500 тысяч. Следует понимать, что при расчетах учитывалась стоимость нового оборудования.
После открытия торговой точки добавятся затраты на оплату труда продавца, но они будут осуществляться уже за счет получаемой прибыли.
Наценка на детские вещи составляет 70-100%. И при успешной торговле доход магазина рассматриваемого формата будет составлять 80-100 тыс. рублей ежемесячно, то есть первоначальные вложения обязаны окупиться за 1-1,5 года.
Как выбрать продавца?
Требования к продавцу магазина детской одежды немногочисленны. Главное, чтобы человек был доброжелательным и мог легко общаться с детьми. Продавец должен уметь найти компромисс между потребностями родителя и ребенка, чтобы каждый получил желаемое. Кроме того, работник обязан быть терпеливым и тактичным, потому что дети склонны высказывать личное отношение к одежде не стесняясь, иногда в довольно неприятной форме.
Продавец должен уметь выявлять, кто главный в паре мама-ребенок
Количество персонала в смене можно вначале подобрать минимальное, ведь собственнику самому желательно постоять за прилавком первые 1-2 месяца. Для компактного магазина будет достаточно двух продавцов, которые могут работать понедельно. При хорошем потоке клиентов и успешных продажах всегда можно будет нанять ещё одного работника.
При отсутствии опыта в учете и налогах можно взять бухгалтера на аутсорсе. Впоследствии предприниматель сам сможет справлять с отчетностью, в чем ему будет помогать программа для автоматизации магазина.
Рекламная кампания
Реклама требуется любому магазину детской одежды. Даже при открытии бизнеса в торговом центре, его посетителей может быть недостаточно для быстрой окупаемости вложений. За детской одеждой люди идут целенаправленно в места её продажи, поэтому задача предпринимателя сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало о магазине.
Оригинальное оформление фасада магазина подростковой одежды
Для этого может применяться следующая реклама:
Важно не только привлечь в магазин покупателей, но и удержать их. Для этого рекомендуется анкетировать клиентов, завлекая их участием в розыгрышах. Затем на полученные номера телефонов с помощью программы для автоматизации торговли ЕКАМ можно рассылать акционные предложения и рекламные сообщения. Эта схема позволяет удержать покупателей и увеличить на 20% существующие продажи.
Когда предприниматель принимает решение открыть магазин детской одежды, он должен понимать, что клиентская база в этой сфере нарабатывается медленно. Поэтому важно сразу выбрать хорошее место для торговой точки и подобрать оптимальный ассортимент, чтобы гарантировано обеспечить себя в ближайшем будущем стабильным доходом.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222