Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как открыть пункт выдачи Wildberries: условия покупки франшизы Вайлдберриз, как стать партнером
Современный человек всегда стремится найти прибыльное и интересное занятие, которое будет приносить стабильный и высокий доход. Требования бизнеса суровы и не каждый сможет их стойко выдержать. Но вырасти до бизнесмена на самом деле просто: достаточно просто присоединиться к сообществу франчайзи, и вы сразу становитесь крупным, конкурентоспособным игроком. Главное – выбрать наиболее выгодное направление для вложения сил и финансов. В статье пойдет речь о том, как открыть пункт выдачи заказов Wildberries, и какие условия предлагает маркетплейс партнерам, рассказываем ниже.
Основы ведения деятельности
Точка самовывоза — это среднее звено между участниками сделки, то есть покупателем и продавцом. Прибыль создается из сэкономленных на транспортировке средств. Товары группируются, происходит консолидация груза, а владелец ПВЗ получает сэкономленную разницу около 1-2% от стоимости каждого. В целом, это небольшая плата, поэтому открытие актуально при возможности создания существенного оборота и привлечения клиентов за счет удобного месторасположения офиса.
В целом, подобный бизнес предоставляет преимущества для всех:
Среди иных факторов увеличения прибыли выделяют услуги курьера, который за доп. оплату доставит посылку на дом.
Особенности основания
Конкуренция в современном мире настолько велика, что многие предприниматели выбирают стабильность и открывают пункты выдачи заказов по франшизе успешной компании. Ярким примером стал WildBerries, как один из крупнейших и популярнейших интернет-магазинов с одеждой, обувью, игрушками, аксессуарами, техникой и многими другими товарами. Организация деятельности не требует больших усилий, а раскрученный бренд позволит получать высокий доход уже с первых месяцев за счет большого потока клиентов.
Приобретение по сути готового бизнеса предполагает ведение дел по предварительно описанным условиям, а значит вероятность ошибки практически нулевая. Эта площадка уже вложила все значительные средства и ресурсы, чтобы завоевать доверие миллионов граждан, поэтому новым франчайзи даже не придется тратиться на рекламу. При этом интернет-площадка также часто выступает гарантом в случае рассмотрения заявок на кредит.
При среднестатистическом спросе гарантированная прибыль на каждый месяц начинается от 150 тысяч руб.
При этом важно выделить некоторые минусы:
Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»
И почему подумываю его закрыть
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.
Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.
Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:
Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.
В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.
Выбор подходящего маркетплейса
Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.
Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…
Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.
Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.
В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.
Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.
Поиск помещения
Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.
На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.
Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!
Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.
Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».
Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.
Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.
Подготовка помещения к открытию
Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:
Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.
Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.
Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.
После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».
Доходы и расходы
Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:
В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.
Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.
Как открыть пункт выдачи заказов WildBerries по франшизе
Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам, экономя, таким образом, время и деньги. Но получать по почте посылки с заказанным в интернет-магазине товаром, им не всегда удобно. Именно поэтому востребованными становятся специальные пункты выдачи заказов.
Узнать о возможности и условиях открытия пункта выдачи в своем городе вы можете двумя способами:
Суть бизнеса
Удаленная покупка сегодня – распространенное явление. Определенные трудности возникают при доставке товара. Для многих владельцев торговых онлайн-площадок финансово невыгодно содержать собственную курьерскую службу или арендовать склад в небольшом городе, а прайс на услуги транспортных компаний зачастую не устраивает самих покупателей.
Кроме того, в пункте выдачи заказов покупатель может ознакомиться с покупкой и только после этого принять решение об оплате или возвращении изделия, не соответствующего заявленному качеству. Всем клиентам обязательно выдаются документы, подтверждающие сделку.
Сотрудники пункта выдачи должны:
ПВЗ – это посредник между покупателем и продавцом. Его прибыль формируется за счет экономии на стоимости доставки. В среднем, владелец получает 1–2 % от цены товара. Это не очень большие деньги, поэтому открытие пункта выдачи заказов интернет-магазинов будет выгодно лишь при значительных оборотах. В общем, такой бизнес предоставляет определенные преимущества:
Дополнительный доход можно получить, включив в штатное расписание курьера. За отдельную плату он будет доставлять заказы клиентам на дом.
Особенности открытия ПВЗ по франшизе WildBerries
Начинающие предприниматели, не желающие вести самостоятельную борьбу с конкурентами за прибыль, имеют возможность открыть пункт выдачи заказов по франшизе успешной кампании, например, WildBerries – одного из самых крупных и популярных интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Такой способ организации бизнеса является более простым и не требует больших усилий. Раскрученная франшиза пункта выдачи заказов WildBerries позволит получать доход практически сразу после открытия, благодаря стабильному притоку клиентов.
Франчайзи приобретает готовый бизнес-план и работает в соответствии с его условиями, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю. Так как известный бренд уже потратил значительные суммы, завоевывая доверие клиентов, то предпринимателю не надо тратить средства на рекламу. Франчайзер поддерживает его своими советами относительно ведения дел, популяризации товаров, подходов к обслуживанию клиентов, секретов повышения объемов сбыта и пр. Он может даже выступить гарантом, если предпринимателю понадобится банковский кредит.
Владелец торговой марки гарантирует франчайзи ежемесячный доход от 100 тысяч рублей при среднем покупательском спросе.
Приобретение франшизы существенно облегчает ведение бизнеса, но имеет и ряд недостатков. Главным из них является зависимость от франчайзера. Предприниматель должен придерживаться курса деятельности основной организации. Он практически лишается возможности внедрять собственные идеи. Если же франчайзер работает в убыток, то это негативно сказывается и на прибыли пункта выдачи.
Условия и стоимость франшизы Вайлдберриз
Привлекательность бизнес-идеи заключается в актуальности ее спроса среди потребителей. Не потребуется серьезных расходов и для того, чтобы открыть пункт выдачи WildBerries. Предпринимателю придется заплатить одноразовый паушальный взнос (стоимость франшизы) в размере 500 000 рублей. В дальнейшем не надо будет вносить никаких фиксированных регулярных платежей. Отказ от периодической компенсации за использование франшизы (роялти) – основное преимущество взаимоотношений с брендом WildBerries.
Помещение, выбранное для пункта выдачи заказов, должно соответствовать следующим требованиям:
Центральное местоположение ПВЗ не обязательно, но любой клиент должен иметь возможность быстро добраться до него.
В зале необходимо установить примерочные кабины с большими зеркалами. Его цветовое оформление должно соответствовать стилистике бренда. Из оборудования понадобятся:
Желательно также установить систему видеонаблюдения с выходом на пульт вневедомственной охраны, поскольку в помещении будут храниться ценные вещи и периодически скапливаться наличные.
Пункт самовывоза WildBerries не нуждается в полномасштабной рекламе. Каждый покупатель интернет-магазина может узнать о ближайшем ПВЗ на сайте франчайзера. Но с другой стороны, делая рекламу своему пункту, предприниматель привлекает клиентов к партнеру по бизнесу, увеличивая тем самым собственную прибыль.
Обустройство стандартного ПВЗ обходится, примерно, в 150–200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на аренду помещения и его ремонт, приобретение оборудования, оплату за оформление бизнеса, коммунальных услуг и работы сотрудников за 1–2 месяца.
Выбор помещения
Требования к ПВЗ обычны для складских помещений, обслуживающих посетителей. Пункт обязательно должен быть оборудован охранной и пожарной сигнализацией, а также иметь надежную дверь – посылки бывают дорогостоящими. Для реализации активной стратегии продвижения, описанной выше, требуются примерочные кабинки с зеркалами и эстетично оформленные прилавки. Желательны окна, обеспечивающие естественное освещение в дневное время.
Большая площадь не нужна – довольно 25–30 квадратных метров. Большой наплыв посетителей, как показывает практика, в ПВЗ случается нечасто. Неплохо, если здание в хорошем техническом состоянии и его легко найти. Обязателен санузел.
Местонахождение пункта выдачи
По имеющимся статистическим данным, большую часть покупателей магазина Wildberries составляют женщины средних лет, которые не любят тратить время на дорогу. Их заказы обеспечивают львиную долю дохода ПВЗ. По этой причине помещение, арендуемое даже по очень привлекательной цене, но расположенное на окраине или в промзоне, не подходит.
Крайне желательно наличие поблизости ориентиров, по которым пункт легко найти.
Курьерская доставка посылок – дополнительная платная опция, но делать на нее основной упор не рекомендуется: цены многих товаров могут оказаться соизмеримыми со стоимостью услуги. Чаще всего практикуется самовывоз.
Идеальный вариант – центральная часть города или крупный спальный район.
Подбор персонала
Согласно отзывам работников франшизы Wildberries, зарплата в ПВЗ хорошая (примерно 60 тыс. руб. в месяц), но и требования высокие. Менеджеру необходимы следующие навыки и личные качества:
Смены (их здесь чаще называют вахтами) длятся до 9 часов вечера и бывают утомительными. Франшиза обеспечивает работников фирменной спецодеждой, но оплачивает ее сотрудник вычетами из зарплаты. Практикуются штрафы за нарушение установленных правил и трудовой дисциплины.
Из всего этого можно сделать вывод о том, что персонал ПВЗ Wildberries рекрутируется из людей, не обладающих высокооплачиваемой профессией, но желающих получать достойную оплату и готовых ради нее усердно работать.
Необходимое оборудование
Помещение склада оборудуется удобными стеллажами. Необходимы также компьютер, сканер штрихкода, кассовый аппарат и хороший бесперебойный доступ к интернету. Желателен стационарный телефон, но в качестве альтернативы может использоваться мобильная связь.
Реклама и продвижение
Приобретение франшизы предполагает рекламную поддержку со стороны компании, предоставляющей свою торговую марку. При этом оповещение местной клиентуры владелец пункта берет на себя. Для этой цели используются стандартные каналы информирования: адресная рассылка, пресса, интернет, наружные носители и т. д. Точку необходимо снабдить яркой вывеской с логотипом Wildberries.
Продвижение также осуществляется автоматически – получателю сообщается адрес пункта, в котором он забирает свой заказ. В дальнейшем клиент привыкает и уже знает, куда ему идти за приобретенными вещами.
Оформление бизнеса
WildBerries является полностью легальным предприятием и того же требует от своих партнеров. Владелец бренда основным условием для предоставления франшизы выдвигает требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица. Первый вариант более удобен для предпринимателей, поскольку позволяет вести учетную документацию по упрощенной схеме.
Оформление необходимых документов можно упростить, воспользовавшись услугами специализированных фирм. За 5000–10000 рублей они возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией бизнеса.
В заявлении на регистрацию надо указать код ОКВЭД 47.91, подразумевающий предоставление услуг в розничной торговле почтой или по информационно-коммуникационным сетям. Систему налогообложения следует выбрать упрощенную (УСН) с 6-процентной выплатой налога с прибыли.
Документы, необходимые для того, чтобы открыть офис Вайлдберриз:
Так как деятельность ПВЗ невозможна без регулярного получения и проведения платежей, необходимо открыть расчетный счет в банке, а также зарегистрировать в ФНС кассовый аппарат.
При оформлении юридического лица список документов будет более внушительным. В него входят:
Выводы
Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.
При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.
Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.
Мифы и правда про ПВЗ: как открыть пункт выдачи заказов в 2021 году и не прогореть
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Классификация ПВЗ
Итак, вы решили открыть свой пункт выдачи заказов. Для начала необходимо определиться с концепцией.
Работа с интернет-магазинами и службами доставки. Также следует учитывать, что пункты выдачи могут работать как с интернет-магазинами, так и с транспортными компаниями (службами доставки). В 2020 году наиболее плотно за развитие пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов взялись Ozon и Wildberries, а из логистических провайдеров пальму первенству по числу открытых ПВЗ делят службы доставки PickPoint и Boxberry.
Регистрация бизнеса
Для регистрации ПВЗ потребуется зарегистрировать юрлицо. Открывать на начальной стадии запуска бизнеса лучше все-таки ИП, а вот ООО оправдано только в том случае, если вы планируете осуществлять параллельно еще и курьерскую доставку до адреса.
Правда никто не мешает вам открыть ПВЗ в дополнение к основному бизнесу (а многие так и поступают, далее поймете почему). Коды ОКВЭД для регистрации ПВЗ понадобятся следующие:
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;
52.10 Деятельность по складированию и хранению;
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров;
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
Выбор помещения
Также важно создать в помещении условия, обеспечивающие сохранность товаров и денег, – не обойтись без видеонаблюдения и сигнализации, а скорее всего придется для собственного спокойствия заключить и договор на пультовую охрану с ближайшим ЧОПом.
Помимо этого на выбор помещения повлияет и специфика товаров, которые вы планируете выдавать. Например, сотрудничая с крупным интернет-магазином одежды не обойтись без нескольких кабинок-примерочных, а выдавая цифровую технику, понадобится несколько дополнительных розеток в клиентской зоне для удобства проверки работоспособности гаджетов.
Закупка мебели и оборудования
Затраты на покупку мебели и оборудования для ПВЗ минимальны. Это в первую очередь стойка для выдачи и распаковки посылок, кассовый аппарат, компьютер (либо ноутбук), а также принтер и сканер. На первых порах вполне можно уложиться в 50 000 рублей.
Подводя краткий итог, на закупку мебели и оборудование офиса всем необходимым, потребуется довольно скромная сумма в 70 000 рублей.
Маркетинг и продажи
А вот с онлайном все одновременно куда сложнее и интереснее. С одной стороны, определенный приток посетителей вам будет давать непосредственно сам франчайзинговый партнер, размещая информацию о вашем пункте выдачи у себя на сайте.
Помимо этого можно развивать соцсети, особенный упор делая на продвижение в группах близлежащего района. Клиенты смогут узнавать больше информации о проходящих в интернет-магазинах акциях через вас, что создаст дополнительный трафик.
Персонал
Тарифы для ПВЗ
Чтобы понять, сколько можно заработать на пункте выдачи посылок и насколько это выгодно, предлагаем рассмотреть конкретные цифры на примере тарифов самого раскрученного на данный момент онлайн-ритейлера России, компании Ozon.
Финансовые показатели ПВЗ
Вложения в открытие ПВЗ
Стойка для выдачи и распаковки посылок, кассовый аппарат, компьютер (либо ноутбук), а также принтер и сканер
Стеллажи для хранения посылок
Камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, уборка и прочее