Срг что это такое

История Союза российских городов

1991год – СРГ занимается активной работой по построению местного самоуправления в новых российских реалиях.

1992 год – Членами организации принята декларация «О принципах местного самоуправления в РФ», что позволило внести в действующую Конституцию РФ поправки, определяющие понятие «муниципальная собственность на землю»

8 Декабря 1993 год – Подготовлена Федеральная программа поддержки местного самоуправления. Эту работу возглавил СРГ.

28 Августа 1995 год – Принятие Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.

28 Февраля 1996 год – Россия подписала Европейскую Хартию о местном самоуправлении, благодаря активной пропагандистской и информационной работе СРГ.

2006 год – Учрежден Общероссийский конгресс муниципальных образований.

2008 год – Принята новая Концепция деятельности СРГ «Города России как точки экономического роста и центры социального развития».

2010 год – Разработка проектов и программ для устойчивого развития моногородов.

2011 год – Экспертная работа по совершенствованию разграничения полномочий между уровнями публичной власти РФ. Концептуальные предложения по совершенствованию единой национальной контрактной системы. Мероприятия посвященные 20летию СРГ.

2012 год – Участие экспертов СРГ в Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации мер направленных на повышение бюджетной обеспеченности местных бюджетов. Старт проекта « Развитие агломераций – реальный путь повышения эффективности экономики и системы управления в РФ»

2015 год – Эксперты СРГ разработали методические рекомендации по организационно-правовым схемам управления городскими агломерациями. Начата работа в формате Проектных офисов. В Перми прошел III Форум Лучших муниципальных практик.

2016 год – В Уфе Состоялся IV Форум лучших муниципальных практик. Он приобрел статус международного. СРГ 25 лет вне политики, вне конкуренции.

Руководителями Союза российских городов были главы администраций и мэры крупных городов, видные общественные деятели.

1991 − мэр города Рязани Валерий Васильевич Рюмин.

1992 – 1998 Депутат Государственной Думы первого созыва Федерального Собрания Российской Федерации Валерий Александрович Кирпичников.

1998 − 2001 мэр города Омска Валерий Павлович Рощупкин.

2001 − 2009 мэр города Екатеринбурга Аркадий Михайлович Чернецкий.

С апреля 2010 года Генеральным директором Союза российских городов назначена Александра Витальевна Игнатьева.

Источник

Союз российских городов

Содержание

Организационная структура

Высшим руководящим органом Союза российских городов является общее собрание.

Президент Союза российских городов и Правление избирается общим собранием.

Правление Союза российских избирается сроком на два года.

С декабря 2009 года Президентом Союза российских городов избран мэр города Ростов-на-Дону Михаил Анатольевич Чернышёв.

С апреля 2010 года генеральным директором Союза российских городов назначена Александра Витальевна Игнатьева.

Руководители Союза российских городов

Руководителями Союза российских городов были главы администраций и мэры крупных городов, видные общественные деятели.

История Союза российских городов, вклад в развитие и становление местного самоуправления в РФ

C первых дней своей деятельности (с 1991 года) и по настоящее время Союзом Российских городов большое внимание уделяется планомерной и систематической работе по подготовке нормативных и законодательных актов по проблематике местного самоуправления.

Так, главным итогом 1992 года стало принятие Союзом российских городов Декларации «О принципах местного самоуправления в Российской Федерации», поддержанной и подписанной многими органами власти городов, не входящих в Союз российских городов. В Декларации обозначены принципы, задачи и цели при формировании и организации власти на местном уровне, которые получили свое развитие в дальнейшем.

Первый Съезд городов России состоялся 4-5 июня 1993. «О принципах формирования государственной политики по местному самоуправлению» — так определялась повестка Съезда, где работали не только представители городов, входящих в Союз, но и другие города, ещё не вовлеченные в различные ассоциации и объединения.

Серьёзный вклад внесли эксперты Союза российских городов в принятие Конституции РФ, где были заложены основы развития местного самоуправления.

В следующем, 1994 году, основным направлением работы стало развитие положений принятой Конституции РФ, закрепляющих основные принципы и гарантии прав местного самоуправления, определяющих Россию как федеративное государство с развитой системой местного самоуправления.

Также Союз российских городов принял участие в подготовке проекта положения о трехуровневой комиссии при Президенте РФ, состоящей из представителей разных уровней власти для выработки совместных предложений по региональной и местной политике государства; организации в Государственной Думе РФ Комитета по вопросам местного самоуправления.

По инициативе и предложению Союза российских городов был создан Департамент по вопросам местного самоуправления в Миннаце России. Содействие в организации в Управлении по работе с территориями Администрации Президента РФ отдела по местному самоуправлению. Вхождение представителей Союза российских городов в Общественную палату при Президенте РФ.

Все эти вопросы были проанализированы и рассмотрены на II-м Съезде городов России, который состоялся 15 сентября 1994. «О правовой основе «местного самоуправления» — основной вопрос повестки дня Съезда. В итоге были сформулированы предложения по совершенствованию правовой базы местного самоуправления и работа по их реализации определена как главное направление деятельности Союза российских городов.

В 1995 году основные усилия Союза российских городов были направлены на участие в подготовке и работе Всероссийского совещания по вопросам реализации конституционных положений о местном самоуправлении и организации государственной власти в субъектах Федерации, которое состоялось 17 февраля 1995 года и стало первым организационным шагом к налаживанию взаимодействия всех уровней власти. Позднее Указом Президента РФ № 874 от 24 августа 1995 года создан Совет по местному самоуправлению при Президенте РФ, в состав которого вошли многие представители городов-членов Союза.

Государственной Думой РФ 12 августа 1995 года был принят окончательный вариант Закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», 28 августа 1995 года этот закон был подписан Президентом РФ.

Следует отметить весомый вклад Союза российских городов в межмуниципальное взаимодействие на международном уровне. При активном участии Союза российских городов была сформирована официальная делегация России в Конгрессе местных и региональных властей Европы. 28 февраля 1996 года Российская Федерация после вступления в Совет Европы подписала Европейскую Хартию местного самоуправления, тем самым решительно подтвердила выбранный курс на внедрение демократических форм управления.

В апреле 2011 года Союз российских городов отмечал 20-летие своей деятельности.

В настоящее время по-прежнему большое внимание уделяется анализу социально-экономического развития городов для выявления перспективных направлений развития и создания условий для их реализации, для чего постоянно организуются семинары и конференций для практического обмена опытом, в том числе и за рубежом. Постоянно получая информацию от современных муниципальных образований, Союз российских городов успешно разрабатывает и реализует собственные проекты, помогает внедрению передовых практик по всем актуальным направлениям деятельности современного местного самоуправления.

Основные направления деятельности

Деятельность Союза российских городов осуществляется в рамках Концепции, принятой в декабре 2008 года и разработанной в соответствии с приоритетными национальными проектами и федеральными целевыми программами, а также предложениями, которые поступили от городов-членов Союза.

Исходя из обозначенных целей и задач организации и на основе всестороннего анализа и обсуждения с городами — членами Союза определились следующие направления деятельности организации:

Города, входящие в Союз российских городов

По информации официального сайта в Союз входят [3] :

Источник

Срг что это такое

специальная рабочая группа

Союз рабочих Гамбии

СРГ системы «Земля-3М»

стратегическая рабочая группа

например: СРГ по сотрудничеству в области экономики и финансов

секторная рабочая группа

совместная рабочая группа

СРГ ОАО «Газпром» и корпорации «Когаз»

Союз российских городов

стимуляторы растворимости гипса

Полезное

Смотреть что такое «СРГ» в других словарях:

СРГ- — сверло ручное гидравлическое в маркировке Источник: http://www.thetools.ru/catalog/dynamic tools/hydraulic drill/srg13/ Пример использования СРГ 13 СРГ стабилизатор расхода газа в маркировке Источник: http://www.okba.ru/prod/srg/srg 21/ Пр … Словарь сокращений и аббревиатур

СРГ — Соматотропин рилизинг гормон, или соматрелин, соматолиберин, соматотропин рилизинг фактор, сокращённо СРГ или СРФ один из представителей класса рилизинг гормонов гипоталамуса. СРГ вызывает усиление секреции передней долей гипофиза соматотропного … Википедия

СРГ — Союз рабочих Гамбии … Словарь сокращений русского языка

СИММЕТРИЯ > — (СРГ теорема), состоит в том, что все процессы в природе не меняются (симметричны) при одноврем. проведении трёх преобразований: переходе от частиц к античастицам (зарядовое сопряжение, С), зеркальном отражении (пространственная инверсия, Р) и… … Естествознание. Энциклопедический словарь

Соматолиберин — Обозначения Символы GHRH; GRF, GHRF Entrez Gene … Википедия

Рилизинг-фактор гормона роста — Соматотропин рилизинг гормон, или соматрелин, соматолиберин, соматотропин рилизинг фактор, сокращённо СРГ или СРФ один из представителей класса рилизинг гормонов гипоталамуса. СРГ вызывает усиление секреции передней долей гипофиза соматотропного … Википедия

Наливайченко — Наливайченко, Валентин Александрович Валентин Александрович Наливайченко Валентин Олександрович Наливайченко … Википедия

Пролетарская свобода — Координаты: 57°36′28.15″ с. ш. 39°51′33.66″ в. д. / 57.60782° с. ш. 39.85935° в. д. … Википедия

Генератор-двигатель система — («Генератор двигатель» система) электропривода, система «Г Д», система Леонарда, система Электропривода, в которой исполнительный электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения питается от генератора тока также независимого… … Большая советская энциклопедия

Городецкий, Владимир Филиппович — Владимир Филиппович Городецкий 2 й мэр Новосибирска 26 марта 2000 ныне в должности … Википедия

Источник

Устав

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. СОЮЗ создается в целях содействия становлению и развитию местного самоуправления в городских муниципальных образованиях Российской Федерации, создания условий для эффективной реализации норм законодательства о местном самоуправлении, эффективного осуществления полномочий местного самоуправления, координации деятельности городских муниципальных образований по различным направлениям деятельности, представительства и защиты прав и интересов городских муниципальных образований, обеспечения взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. Основными предметами деятельности СОЮЗА являются:
— организация взаимодействия городских муниципальных образований по вопросам, затрагивающим интересы местного самоуправления;
— способствование реализации в муниципальных образованиях – членах СОЮЗА проектов, обеспечивающих эффективное исполнение органами местного самоуправления своих полномочий;
— создание условий для эффективной работы представителей муниципальных образований – членов СОЮЗА в Москве.
2.3. Для достижения указанных целей СОЮЗ осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. представляет интересы членов СОЮЗА в отношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления, осуществляет связи с общественностью, распространяет информацию;
2.3.2. участвует в разработке и экспертизе проектов федеральных законодательных актов по вопросам местного самоуправления, а также в разработке и экспертизе нормативных правовых актов, принимаемых на региональном и местном уровнях;
2.3.3. взаимодействует с общественными объединениями муниципальных образований, как в Российской Федерации, так и на международном уровне;
2.3.4. оказывает членам СОЮЗА, а также муниципальным образованиям, не являющимся членами СОЮЗА, консультационную, организационную, методическую и юридическую помощь и поддержку в процессе их деятельности;
2.3.5. разрабатывает предложения по созданию и развитию системы подготовки кадров для органов местного самоуправления и муниципальных образований;
2.3.6. обобщает опыт работы органов местного самоуправления и муниципальных образований, а также их объединений, готовит предложения по совершенствованию их деятельности;
2.3.7. способствует решению общественных задач и проблем посредством общественного образования, изучению общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам и анализу результатов.
2.4. Передача СОЮЗУ функций органов местного самоуправления запрещается.

3. ЧЛЕНСТВО В СОЮЗЕ

4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА СОЮЗА

5. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ СОЮЗА

5.1. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СОЮЗА

5.1.1. Высшим органом СОЮЗА является Общее собрание членов СОЮЗА.
5.1.2. Интересы муниципального образования в Общем собрании членов СОЮЗА может представлять глава муниципального образования, руководитель представительного органа местного самоуправления, либо иное лицо в соответствии с Уставом муниципального образования. Полномочия иных представителей муниципального образования должны быть надлежащим образом оформлены и подтверждены доверенностью.
5.1.3. Общее собрание членов СОЮЗА вправе принимать решения по всем вопросам деятельности СОЮЗА.
К исключительной компетенции Общего собрания относятся:
— определение приоритетных направлений деятельности СОЮЗА, принципов образования и использования ее имущества;
— утверждение и изменение Устава СОЮЗА;
— определение порядка приема в состав членов СОЮЗА и исключения из членов, кроме случаев, если такой порядок определен законом;
— образование других органов СОЮЗА и досрочное прекращение их полномочий, если Уставом СОЮЗА в соответствии с законом это правомочие не отнесено к компетенции иных коллегиальных органов СОЮЗА;
— избрание Правления, Президента и Генерального директора СОЮЗА, досрочное прекращение их полномочий;
— утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности СОЮЗА, если Уставом в соответствии с законом это правомочие не отнесено к компетенции иных коллегиальных органов СОЮЗА;
— принятие решений о создании СОЮЗОМ других юридических лиц, об участии СОЮЗА в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств СОЮЗА;
— принятие решений о реорганизации и ликвидации СОЮЗА, о назначении ликвидационной комиссии и об утверждении ликвидационного баланса;
— избрание ревизионной комиссии и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора СОЮЗА;
— принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов СОЮЗА в его имущество и о размере их субсидиарной ответственности по обязательствам СОЮЗА, если такая ответственность предусмотрена законом или уставом.
К компетенции Общего собрания также относится:
— утверждение годовых и перспективных планов деятельности СОЮЗА, определение приоритетных направлений деятельности СОЮЗА, принципов формирования и использования имущества СОЮЗА.
5.1.4. Общее собрание членов СОЮЗА созывается не реже одного раза в год.
Внеочередные Общие собрания членов СОЮЗА созываются по решению Правления СОЮЗА, по требованию Ревизионной комиссии или по требованию не менее 1/3 членов СОЮЗА. Внеочередное Общее собрание должно быть созвано в тридцатидневный срок с момента поступления соответствующего требования от лиц, указанных в данном пункте.
О месте и времени проведения Общего собрания, а также повестке дня Правление письменно уведомляет всех членов СОЮЗА не позднее, чем за 2 (два) месяца до даты проведения собрания.
5.1.5. Общее собрание правомочно принимать решения, если на нем присутствуют более половины членов СОЮЗА. Решения, как на очередных, так и на внеочередных Общих собраниях СОЮЗА принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство (50% плюс один голос) присутствующих на Общем собрании членов СОЮЗА.
По вопросам исключительной компетенции Общего собрания решения считаются принятыми, если за них проголосовало квалифицированное большинство – более 2/3 (двух третей) присутствующих на Общем собрании членов СОЮЗА.
На Общем собрании ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем собрания.
5.1.6. Решения Общего собрания членов СОЮЗА вступают в силу с момента их принятия, если иное не указано в самих Решениях.

5.2. ПРАВЛЕНИЕ СОЮЗА

5.2.1. Коллегиальным исполнительным органом СОЮЗА является Правление.
5.2.2. Общее руководство деятельностью СОЮЗА в период между заседаниями Общего собрания членов осуществляет Правление, избираемое Общим собранием членов СОЮЗА сроком на 2 (два) года из числа представителей членов СОЮЗА.
Количественный состав Правления устанавливается решением Общего собрания СОЮЗА.
5.2.3. В состав Правления по должности входит Президент СОЮЗА, который является Председателем Правления.
5.2.4. Члены Правления осуществляют свою деятельность, как правило, на общественных началах. При этом Правление СОЮЗА может принимать решение о возмещении членам Правления расходов, связанных с их участием в работе Правления.
5.2.5. Правление СОЮЗА:
— определяет формы и приоритеты практической деятельности СОЮЗА по реализации решений Общих собраний членов СОЮЗА и его уставных целей;
— определяет размеры и порядок уплаты целевых и/или дополнительных единовременных взносов;
— созывает очередные и внеочередные Общие собрания членов СОЮЗА;
— утверждает по предложению Генерального директора структуру и штатное расписание СОЮЗА;
— утверждает по предложению Генерального директора смету расходов и доходов СОЮЗА на текущий год;
— избирает из своего состава вице-президентов СОЮЗА, ответственных за конкретный регион и принимает решение об освобождении их от должности;
— количественный состав вице-президентов СОЮЗА по регионам определяется решением Правления;
— утверждает предложение Президента о назначении вице-президента СОЮЗА по работе с федеральными органами власти и принимает решение об освобождении его от должности;
— утверждает предложение Президента СОЮЗА о назначении Генерального директора СОЮЗА или об освобождении его от должности, которое в дальнейшем утверждается на Общем собрании СОЮЗА;
— утверждает предложение Президента о назначении Председателя Экспертного Совета СОЮЗА и освобождает его от должности;
— утверждает по предложению Председателя Экспертного Совета СОЮЗА членов Экспертного Совета;
— создает постоянно действующие или временные комиссии, комитеты, советы, секции по проблемам различных сфер деятельности местного самоуправления, а также для решения отдельных вопросов, связанных с деятельностью СОЮЗА и его членов, утверждает типовые положения об этих органах;
— распределяет между членами Правления обязанности по руководству советами, секциями, комиссиями или другими органами СОЮЗА;
— по представлению Председателя Экспертного Совета СОЮЗА и Генерального директора назначает Председателей Экспертных Советов Секций СОЮЗА;
— решает вопросы деятельности СОЮЗА, вносимые на рассмотрение Правления Президентом, Ревизионной комиссией, Генеральным директором, членами Правления и членами СОЮЗА;
— рассматривает вопросы соответствия Уставу СОЮЗА внутренних и других нормативных правовых документов СОЮЗА;
5.2.6. Заседания Правления созываются Президентом СОЮЗА по мере необходимости. Заседания Правления также могут быть созваны по требованию Ревизионной комиссии или половины членов Правления.
5.2.7. Заседание Правления считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от числа избранных членов Правления.
Решения на заседаниях Правления принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Правления, присутствующих на заседании.
На заседаниях Правления СОЮЗА ведется протокол, который подписывает Председатель Правления и секретарь.

5.3. ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗА И ВИЦЕ – ПРЕЗИДЕНТЫ

5.3.1. Для обеспечения деятельности руководящих органов СОЮЗА (Общего собрания и Правления) Общее собрание членов СОЮЗА избирает Президента СОЮЗА. Президент СОЮЗА избирается сроком на 2 (два) года. Порядок деятельности Президента и его функции определяются Положением о Президенте и вице-президентах, утверждаемым Правлением СОЮЗА.
5.3.2. Президент СОЮЗА избирается из числа глав муниципальных образований, глав исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и председателей представительных органов муниципальных образований, являющихся членами СОЮЗА.
5.3.3. Президент СОЮЗА:
— имеет право без доверенности представлять интересы СОЮЗА в отношениях с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, международными и российскими организациями;
— вносит на утверждение Правления СОЮЗА предложения по назначению на должность вице-президента СОЮЗА по работе с федеральными органами государственной власти, Генерального директора СОЮЗА, Председателя Экспертного Совета СОЮЗА;
— организует исполнение решений очередных и внеочередных Общих собраний членов СОЮЗА и Правления СОЮЗА;
— осуществляет подготовку и проведение очередных и внеочередных общих собраний членов СОЮЗА и заседаний Правления, председательствует на них, подписывает протоколы;
— не реже одного раза в год отчитывается перед Общим собранием членов СОЮЗА о результатах деятельности СОЮЗА.
5.3.4. Президент вправе отказаться от исполнения своих обязанностей, предупредив об этом Правление в письменной форме не позднее, чем за 1 (один) месяц до дня фактического отказа.
В случае отказа Президента от выполнения своих обязанностей Правление на срок до созыва Общего собрания членов СОЮЗА, избирает нового Президента из своего состава.
5.3.5. Для организации эффективного взаимодействия СОЮЗА с региональными органами государственной власти, членами СОЮЗА, расположенными на территории какого-либо региона, а также с другими муниципальными образованиями и их объединениями, Правление избирает из своего состава вице-президентов СОЮЗА по конкретному региону.
Вице-президент СОЮЗА:
— имеет право без доверенности представлять интересы СОЮЗА во взаимоотношениях с региональными органами государственной власти и другими организациями как внутри страны, так и за рубежом;
— готовит предложения по общественным мероприятиям, программам и проектам, по участию в деятельности международных общественных организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере общественной деятельности;
— замещает Президента в его отсутствие.
5.3.6. По предложению Президента Правление назначает вице-президента СОЮЗА по работе с федеральными органами государственной власти который является заместителем Президента и может без доверенности представлять интересы СОЮЗА во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, а также другими организациями как внутри страны, так и за рубежом.
5.3.7. Распределение обязанностей между вице-президентами закрепляется в Положении о Президенте и вице-президентах, утверждаемом Правлением СОЮЗА.
5.3.8. Президент и вице-президенты осуществляют свою деятельность на не освобожденной основе (на общественных началах). При этом Правление может принять решение о возмещении Президенту и вице-президентам расходов, связанных с их деятельностью на этих постах.
5.3.9. В случае необходимости Правление может принять решение о переходе вице-президентов на работу в СОЮЗ на постоянной основе.

5.4. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

5.4.1. Единоличным исполнительным органом СОЮЗА является Генеральный директор, который назначается и освобождается от должности Общим собранием СОЮЗА по предложению Президента. Генеральный директор назначается на должность сроком на 2 (два) года. При назначении на должность с Генеральным директором заключается трудовой договор, который подписывается от имени СОЮЗА Президентом.
5.4.2. Деятельность Генерального директора регулируется должностной инструкцией, утверждаемой Правлением СОЮЗА.
5.4.3. Генеральный директор СОЮЗА:
— руководит текущей деятельностью СОЮЗА;
— без доверенности действует от имени СОЮЗА, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
— совершает сделки от имени СОЮЗА;
— представляет на утверждение Правления структуру и штатное расписание СОЮЗА, смету расходов и доходов СОЮЗА на текущий год, определяет на их основе размер и порядок оплаты труда работников СОЮЗА и его структурных подразделений;
— издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками СОЮЗА;
— обеспечивает выполнение решений Общего собрания членов СОЮЗА и Правления;
— вносит на утверждение Правления СОЮЗА проекты планов деятельности СОЮЗА, а также отчеты об их исполнении;
— распоряжается имуществом СОЮЗА в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации;
— утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы СОЮЗА;
— принимает на работу и увольняет с работы сотрудников, в том числе назначает и увольняет главного бухгалтера, руководителей подразделений, руководителей филиалов и представительств;
— в порядке, установленном действующим законодательством и внутренними документами СОЮЗА, поощряет работников и налагает на них взыскания;
— открывает в банках расчетные и другие счета, как в рублях, так и в иностранной валюте, заключает договоры, совершает сделки;
— организует бухгалтерский учет и отчетность;
— решает другие вопросы текущей деятельности СОЮЗА.
Генеральный Директор имеет право первой подписи финансовых документов.

5.5. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

5.5.1. Контроль над финансовой деятельностью СОЮЗА и ее органов осуществляет Ревизионная комиссия, избираемая Общим собранием членов СОЮЗА сроком на 2 (два) года. Количественный и персональный состав Ревизионной комиссии определяет Общее собрание членов СОЮЗА.
5.5.2. Ревизионная комиссия проводит ежегодно ревизии и дает заключения по годовому отчету. По итогам своей работы Ревизионная комиссия ежегодно составляет отчет и выносит его на утверждение Общему собранию.
5.5.3. По требованию не менее чем 1/3 от общего числа членов СОЮЗА должна быть произведена внеочередная ревизия.
5.5.4. Ревизионная комиссия вправе требовать от членов СОЮЗА и должностных лиц СОЮЗА все необходимые бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также личные объяснения по вопросам деятельности СОЮЗА.
5.5.5. В случае выявления злоупотреблений или возникновения угрозы существенным интересам членов СОЮЗА Ревизионная комиссия вправе требовать созыва внеочередного собрания членов СОЮЗА.

5.6. КОМИССИИ, СОВЕТЫ, СЕКЦИИ И ДРУГИЕ ОРГАНЫ СОЮЗА

5.6.1. В целях содействия развитию различных направлений деятельности органов местного самоуправления, а также решению имеющихся вопросов в городах – членах СОЮЗА, для разработки и реализации основных направлений развития местного самоуправления в Российской Федерации при СОЮЗЕ могут создаваться комиссии, советы, секции и другие органы.
5.6.2. Комиссии, советы, секции изучают проблемы развития муниципальных образований в Российской Федерации, осуществляют анализ нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления и иных органов власти, изучают практику их применения, а также вырабатывают предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и муниципальных образований.
5.6.3. Комиссии, советы и секции СОЮЗА создаются решением Правления СОЮЗА и осуществляют свою деятельность в соответствии с утверждаемыми положениями о них.
5.6.4. Организацию и координацию деятельности комиссий, советов, секций по разработке и реализации основных направлений развития местного самоуправления в Российской Федерации осуществляет Экспертный Совет СОЮЗА.
Экспертный Совет СОЮЗА осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Деятельность Экспертного Совета регулируется Положением, утверждаемым Правлением СОЮЗА.
Председатель Экспертного Совета назначается Правлением СОЮЗА по представлению Президента и является членом Правления по должности.
Назначение Председателей Экспертных Советов секций СОЮЗА, выполняющих разработку и реализацию основных направлений развития местного самоуправления в Российской Федерации, осуществляется Правлением СОЮЗА по представлению Председателя Экспертного Совета СОЮЗА и Генерального директора.

5.7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ СОЮЗА, РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ, ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА, А ТАКЖЕ КОМИССИЙ, СОВЕТОВ, СЕКЦИЙ

5.7.1. Для обеспечения деятельности руководящих органов СОЮЗА, Ревизионной комиссии, Экспертного Совета, а также комиссий, советов, секций в структуре СОЮЗА создается Исполнительная дирекция. Руководство Исполнительной дирекцией СОЮЗА осуществляет Генеральный директор СОЮЗА.

6. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Решения об изменениях и дополнениях в Устав СОЮЗА принимаются Общим собранием членов СОЮЗА и считаются принятыми, если за них проголосовало квалифицированное большинство – более 2/3 (двух третей) присутствующих на Общем собрании представителей членов СОЮЗА.
7.2. Изменения и дополнения в Устав СОЮЗА подлежат государственной регистрации и вступают в силу с момента государственной регистрации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними документами СОЮЗА, обязательными для исполнения.
8.2. Настоящий Устав вступает в силу с момента регистрации его в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *