Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова «случайно» оформилась, а я пропустил СМС?

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать «полную» карту никуда и никогда.

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.

Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.

Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку.
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно

Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp

Обязательно поможем во всём разобраться!

Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.

Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.

Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна

Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?

Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем.

Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют

Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей «поддежки». Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.

Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).

[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате

Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.

Ответили: Beginning of forwarded message ————
19.06.2021, 09:55, «Поддержка Яндекс.Плюса» :

Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.

Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.

Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.

Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.

Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.

Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊

Источник

Как отказаться от подписки Яндекс Плюс и вернуть деньги

В данной статье разберем, каким образом можно отказаться от платной подписки на сервис Яндекс Плюс, чтобы потом вернуть свои деньги. Инструкции будут полезны для тех, кто уже оформил услуги и не знает, как же можно ее отключить.

Каким образом отключить подписку на сервис Яндекс Плюс

Сегодня многие компании и сервисы предлагают свои услуги через платную подписку. Чтобы предложение выглядело заманчиво, пользователям дают возможность использовать некоторое время услуги бесплатно. Но только после того, как будет предоставлен номер банковской карты. Чтобы после окончания бесплатного срока клиент смог оплатить дальнейшее использование сервиса. Такие бонусы есть и у подписки Яндекс Плюс. А также несколько видов пакетов услуг.

Но инструкция для отключения будет единой для всех:

Осталось дождаться завершения срока его действия. За это время есть возможность продолжать использовать услуги сервиса. В данный момент подписка действует на срок 1 месяц. Ежемесячно она активируется автоматически, если не остановить этот процесс. Оформлять на более длительных срок доступ к Яндекс Плюс можно при помощи дополнительного подарочного кода.

Способ отказаться от подписки через телефон

На мобильном устройстве отключить Яндекс Плюс можно таким же образом, как и на компьютере. Если войти на страницу https://passport.yandex.ru через мобильный браузер, то здесь нельзя найти функции, касающиеся отмены подписки. Есть другой способ, как быстро отказаться от подписки на своём мобильном телефоне.

Помощник ответит, что прямо сейчас выполнит эту просьбу. Проверить на телефоне, справился ли с заданием ваш личный помощник, можно по ссылке выше. Открыв профиль и перейдя в ЛК, отображается надпись: « Возобновить подписку ».

С помощью данной кнопки можно всегда вернуть услугу в статус «активно». Например, если вы решили попробовать возможности Алисы или случайно отключили услуги Яндекс.

Можно ли вернуть деньги за использование сервиса Яндекс Плюс

Узнать, удалось ли отключить услуги Яндекс Плюс, можно на странице со всеми сервисами компании. В списке напротив платных услуг будет надпись: « Оформить подписку ».

Это означает, что подписка отключена. Если отказаться от неё во время трёхмесячного бесплатного периода, то он будет сокращён (если вы отключаете подписку до его завершения). Есть только один способ получить обратно деньги, которые были списаны за подписку. Он заключается в оформлении карты Yandex Plus.

Те, кто оформил карту и подключил услуги на любой период, стоимость подписки вернётся на счёт в том случае, если пользователь потратит 10 000 и более с оформленной карты от Яндекса. Стоимость будет возвращена вместе с прочим кэшбеком по карте в расчётный период (обычно к концу каждого месяца). Без карты снятые деньги вернуть нет возможности. Текущий месяц пользователь может продолжить смотреть фильмы, слушать музыку, использовать скидки по подписке до конца периода её действия.

Услуги, которые были оформлены напрямую через ЛК Yandex, могут быть оплачены бонусами и баллами. Первый месяц подписки нужно оплатить с карты в полном размере.

Дальнейшая оплата может включать оплату баллами. Эту опцию необходимо включить в личном кабинете Яндекса. Найдите ссылку « Получайте кэшбэк баллами » и выберите его. В нём необходимо найти « Подписка за баллы » и активировать.

Что входит в подписку на сервис Yandex Plus

Сервисы от Яндекса являются одними из лучших во всём сегменте российского Интернета. Оплатив пакет услуг, пользователь получает сразу все виды развлечений: кино, музыка, скидки на покупки в Интернете, скидку на такси и прочие. Также сюда входит пробный бесплатный период – 3 месяца. За это время можно оценить качество услуг и отписаться прежде, чем деньги начнут списываться с банковской карты. Тогда и можно решить, отказываться от услуги и возвращать свои деньги, или нет.

Источник

Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?

Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.

Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

Немного о Яндекс.Плюс

Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:

Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.

Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома

Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.

По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.

Причины списания средств могут быть следующими:

Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.

При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.

Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать

Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.

Причины списания здесь обычно следующие:

В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.

Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит

Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.

Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс

В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.

Сняли деньги без подписки

Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:

Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.

Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс

Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.

Процедура отключения заключается в следующем:

После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена. Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.

Отмена подписки через Google и Apple

Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.

Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:

Отмена для Эпл:

Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне

В приложении Яндекса выполните следующее:

Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс

После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.

Возврат через обращение в поддержку Яндекс

Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:

Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях

В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.

Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

Обратитесь в ваш банк за возвратом средств

Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.

Источник

Яндекс Плюс: как отменить подписку, удалить карту и вернуть деньги – 199 рублей

Автор: Юрий Белоусов · 03.06.2021

В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.

Списания в размере 199 (Плюс) и 299 (Плюс Мульти) рублей могут быть как с согласия пользователя, так и без. Например, подписка может распространяться сторонними сервисами: мобильными операторами, банками, различными сервисами и приложениями от российских производителей. Она может входить в комплект с другими продуктами, и невнимательный пользователь, не читающий полностью соглашение, может просто о ней не знать. А через 3 месяца бесплатного периода начинаются регулярные ежемесячные рекуррентные автоматические списания.

В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.

Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки

Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).

Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:

После выполнения вышеописанных действий подписка останется активной до конца оплаченного периода, а по его завершению автоплатежи с карты более не буду совершаться.

Если подписка отменяется в течении пробного трехмесячного периода, то срок ее действия сохранится только до окончания текущего месяца.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция

Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.

Как убрать подписку «Яндекс Плюс» — инструкция:

Как отключить Яндекс Плюс через телефон

Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.

Как отключить Яндекс Плюс через телефон:

Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:

Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое Списали деньги яндекс плюс без согласия что это такое

Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение

Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:

Как отключить Яндекс Плюс на Android

Если подписка была оформлена через Google Play, то ее деактивацию необходимо выполнять из магазина приложений.

Как отключить Яндекс Плюс на Android:

Если приложение, через которое оформлена подписка, было удалено, то ее действие автоматически прекратится.

Как отключить Яндекс Плюс на iPhone

Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:

Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:

Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора

Несколько иная ситуация, если подписка оформлялась не в личном кабинете, а через мобильного оператора. В таком случае подключённые платные услуги не будут отображаться в ЛК Яндекс, соответственно деактивировать их можно только воспользовавшись методами, обозначенными вашим мобильным оператором.

Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть

Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?

Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.

Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:

Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».

Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.

Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:

Как отвязать карту от аккаунта Яндекс

После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

С карты моей жены списались деньги за подписку «Яндекс.Плюс» без её ведома

Вчера вечером обнаружили списание 299 рублей со счета жены в «Сбере» за подписку на «Яндекс.Плюс». Удивились, так как она ни на какой «Яндекс.Плюс» не подписана, стали разбираться. На ее аккаунте никакой подписки нет. Связались с поддержкой.

Вот что выяснилось:

В принципе мы не пострадали, 300 рублей ушли дочери. Однако есть два момента нехороших:

В общем, поделился опытом. Будьте бдительны!

никого не напрягло, что к аккаунту на одно имя привязывается карта, выписанная на другое имя. Нормально, что один человек за другого платит, подтверждать незачем 🙂
А что тут такого? У меня на некоторых аккаунтах привязана карта жены и коллеги по работе. Было бы странно, если бы не разрешали одним людям платить за других. Меня, например, бесит, что вывод с вебмани можно организовать только на личную, подтвержденную, карту. Это чушь и бред.

Ведь мелкий шрифт в договорах уже стал нормой, и люди давно уже первым делом его ищут и читают. В общем не понятно почему именно яндекс так Вас задел, ведь этим грешат все или практически все.

Говнояндекс уже не парится в методах заработка. Скоро до прозрачных кнопок на баннерах докатится. Смотреть противно.

Т.е. например прийти в гости к друзьям и купить скажем книжки с их компа или заказать доставку еды становится тупо опасно

Т.е. например, если опустить руку в воду, и скажем поболтать ею там, то рука станет тупо мокрой.

Скажите, вы правда часто так делаете: заказываете еду или что-то покупаете онлайн с чужого компа в гостях из-под чужого аккаунта?

Я понимаю, что это все очевидно. Тем не менее, я вот навскидку покупал чтото с чужих компов за год несколько раз. Билеты в совместное путешествие; еду; гостиницу бронировали. Люди так делают. И не всегда запускают приватный режим. Просто в данном конкретном случае для меня очень уж все было наглядно, вот и поделился.

Как минимум, если я вдруг решу что-то купить через чужой (а компьютер ребенка или родителей такой же чужой, как и любого другого постороннего человека), то да, я обязательно убежусь, что я или вышел из под аккаунт ребенка/родителя, либо запущу приватный режим

Да проецируя на оффлайн, он бы друзьям карту с пинкодом и привязанной симкой отдал, а потом бы писал статьи о том какие все плохие, позволили его друзьям что-то с карты списать))

У сервиса нет доступа к данным карты, в том числе к ФИО владельца.
Все это проходит через банк и сервис видит только безликие номера транзакций.

Да, это объясняет почему не проверяется фио карты. Тем более хотелось бы чтобы галочка не была по умолчанию в «сохранить карту и списывать с нее все подписки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *