Со склада озон что значит
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 17. Продажи со своего склада и со своей логистикой (нововведение от 15.03.2021)
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Ozon активно тестирует логистику силами поставщиками, предусмотрены интегрированные службы доставки (СДЭК, DPD, Boxberry), но также есть возможность доставлять вовсе сторонними службами, а своим курьеров (самостоятельно).
Шаг 1 – необходимо настроить логистику
Шаг 2 – выбираем службы доставки
Можем выбрать одну из интегрированных сервисов доставки (список интегрированных служб постоянно пополняется), среди них DPD, СДЭК, Боксберри, ПЭК, Почта России и нажать Далее.
Рисунок 3. Интегрированные службы доставки
Либо Другая служба или самостоятельно в случае, если это другая служба доставки или вы будете делать доставку сами (ваш курьер компании):
Рисунок 4. Неинтегрированные службы доставки
Шаг 3 – настраиваете способ доставки
Название метода – называете так, как вам будет удобно понимать, что это за способ доставки,
Окончание сборки заказов — укажите час, к которому вы обязуетесь собрать заказы в день отгрузки.
Шаг 4 – выбираете географию доставки
Нужно отметить чек-боксом отметить те регионы (1), куда вы готовы делать отправки, а также обозначить минимальное (2) и максимальное (3) время доставки до клиента. После этого нажимаете Далее – Сохранить метод.
Рисунок 5. Выбираем регионы, куда мы делаем отправки
Интегрированная служба доставки
Если вы доставляете обычные товары и их общая стоимость в заказе более 3500 рублей, Ozon не перечислит вам деньги за доставку.
Неинтегрированная служба доставки
Если вы доставляете обычные товары и их общая стоимость в заказе более 3500 рублей, Ozon не перечислит вам деньги за доставку.
Склад готов к работе, настраиваете остатки (это мы обсуждали в уроке № 14). Заказы вы отслеживаете в Заказы – с моих складов.
Если вы отправляете одной из служб доставки, введите трек-номер, если доставка самостоятельная, то оставьте этот раздел пустым.
Рисунок 6. Как выглядит заказ
Документация, упаковка согласуются именно с той транспортной компанией, который вы будете делать отправку.
Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса
Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?
Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.
По регламенту Озон этикетка должна содержать:
— срок годности (если есть)
Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.
Озон планировал со 2 августа отменить обязательный ЭДО и УПД-2 для поставки по схеме FBO – для товаров, не требующих маркировки. Однако эти изменения пока откладываются на неопределенный срок.
Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:
УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.
a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.
b) В открывшемся окне заполните поля:
— Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце “Номер и Дата”
— Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.
— Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.
— Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.
— Должность. Укажите должность подписанта.
— Фамилия. Укажите фамилию подписанта.
— Имя. Укажите имя подписанта.
— Отчество. Укажите отчество подписанта.
c) Нажмите Сформировать. На ваш компьютер загрузится файл в формате XML. Передайте его в Озон в системе электронного документооборота.
Вы можете изменить выбранный временной интервал для поставки, даже если он уже наступил. Вам будет доступен любой свободный слот, но не ранее чем через 12 часов от текущего момента. Если дата и время поставки изменяются в рамках текущего расчётного периода, того же месяца, то новый УПД делать не нужно.
3. Про водителей, пропуск, доверенность.
Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:
b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.
d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.
4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?
Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.
Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.
5. Региональные склады. Почему важно хранить товары не только на центральных складах?
Вы можете поставить ваши товары в регионы самостоятельно, воспользоваться услугами транспортных компаний и отдать предпочтение услуге кросс-докинга Озона.
Услуга кросс-докинга заключается в том, что вы не доставляете товар на склад размещения, а привозите в удобный для вас пункт приема поставки. Озон сам доставит его на склад размещения – центральный или региональный. Стоимость кросс-докинга будет списана с вашего счёта в личном кабинете.
Один из множества успешных кейсов с поставкой на региональный склад:
«Доставка со склада продавца» на Озоне, что значит? Скоро придет заказ?
Что значит доставка со склада продавца на Озон?
Доставка со склада продавца на Ozon.ru, что означает? Долго ждать заказ?
Что означает доставка со склада продавца на Озон ру? Скоро ли придет заказ, если товар доставляется со склада продавца?
В интернет-магазине «Озон» доставка заказов осуществляется как со складов самого «Озона», так и партнеров этого интернет-магазина. Тогда на странице товара будет информация о доставке со склада продавца. И тут есть одно неудобство, если в Вашем заказе есть несколько продавцов, то придется оплачивать доставку в пункт выдачи с каждого склада отдельно. А это получается часто дороже самой покупки. Поэтому приходится выбирать товары, чтобы они были с доставкой с одного склада, тогда получается сэкономить на доставке.
Статус «Создано» появляется сразу же после оформления заказа в интернет-магазине «Озон». Но никаких дальнейших действий на данном этапе с заказом не производиться. Заказ еще не комплектуется и не упаковывается. В обычные дни заказ из статуса «Создано» в тот же день переходит в статус «В работе». А, вот в праздничные дни заказ так и «висит» в статусе «Создано» несколько дней. И дату доставки поставили только через 10 дней. Понятно, что загрузка в празднике в «Озоне» большая, но доставить обещают без задержек, чему я очень веру. «Озон» еще не разу не подводил!
Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.
Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.
В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».
«В сборке у продавца», Озон, что означает статус? Скоро отправят заказ?
Статус заказа на Озоне: «в сборке у продавца», что это значит? Скоро отправят?
Через сколько отправят заказ, если он в сборке у продавца? Могут задержать? Какие отзывы, долго отправляют продавцы на Озоне?
Ozon ru, заказ в сборке у продавца, долго ли ждать? Сколько примерно будет идти до пункта выдачи Озон ру?
Такой статус имеют те заказы, которые продает не сам Озон и которые отправляются со склада продавца самим продавцом.
Соответственно, срок доставки во многом зависит от того, как долго будет собирать и упаковывать заказ сам продавец. Данный статус означает, что продавец получил информацию о том, что ему поступил заказ, он этот заказ собирает и вскоре отправит в доставку Озон. Придет такой заказ в пункт выдачи Озон, если не оговорены особые условия доставки.
Мой последний заказ продавец собрал быстро, но пришел он все равно позже тех вещей, которые я в этот же день заказывала и которые шли со склада Озон. Вещь чуть дольше задержалась и в службе доставки. Ненадолго, правда, всего на пару дней. Но, в любом случае, если продавцом товара значится другой ИП или организация, стоит настроиться, что такой товар придет, во-первых, отдельно, в другой упаковке и, во-вторых, скорее всего, придет чуть позже. Скорость зависит от расторопности продавца. Один продавец мне вовсе отменил заказ, другие отправляли довольно быстро.
Объясню что происходит на самом деле.
Ну это вполне объяснимо, поскольку после того, как вы заказываете товар, то продавцу необходимо его собрать и подготовить, упаковать в какую-то тару и так далее, на это всё требуется какое-то то время.
Поэтому когда вы видите надпись что товар в сборке у продавца, то это значит что идёт подготовка вашего заказа к отправке, а висит такой статус, как правило, недолго, обычно в течение от одного до трёх дней, по крайней мере у меня обычно именно так, дольше трёх дней эта процедура не длилась, иногда же напротив это может быть очень быстро, даже в течение одно дня. Тут раз на раз не приходится, потому что зависит как от самого продавца, так и от количества заказов, когда их много, то справляются с этим они несколько дольше.
Опыт показывает, что лучше не связываться с заказом товаров, которые идут не со склада Озон, а от сторонних продавцов. Несколько раз у меня и некоторых знакомых возникали ситуации, когда товар висел несколько дней в статусе «в сборке у продавца«, а затем мне перезванивал менеджер и говорил, что заказ отменяется, товара нет в наличии, деньги вернутся на карту.
Когда вы заказываете товар не со склада Озон, а со склада одного из продавцов Озона, то после оплаты заказа товар этот продавец должен скомплектовать, или собрать, и отправить в доставку. Именно этот статут заказа и называется » в сборке у продавца». Сколько времени будет действовать именно этот статус заказа, зависит уже от продавца. Например, у меня в последнем случае, заказ в этот статусе пробыл около двух дней, затем заказ уж был отправлен в доставку.
На карточке товара есть ссылка «Связаться с продавцом» или «Спросить у продавца о товаре». В принципе удобно, но я обычно связываюсь по вопросам в службу поддержки самого «Озона», они по времени быстрее отвечают.
В целом сервис удобный, мне нравится, давно пользуюсь «Озон» и со временем он становится еще лучше.
Некоторое время назад личный кабинет на Вайлдберриз немного переделали. Теперь нет раздела «Заказы», есть только «Покупки». Статус заказа по-прежнему можно отслеживать, сделать это можно в разделе «Доставка». Вещи, которые еще не получены клиентом, будут иметь статус. Если на него кликнуть (внизу под каждой отдельной заказанной вещью), то можно увидеть весь путь движения вещи до пункта выдачи. Среди прочих есть статус «поступил в сортировочный центр». У нас этот цент находится непосредственно в нашем городе, поэтому после того, как вещь поступает в центр, она быстро приезжает в пункт выдачи. В сортировочном центре обычно обрабатывают заказ быстро, далее вещь отправляется до пункта. Остальные вещи из заказа могут иметь совсем другой статус и придти быстрее или же медленнее. Из последних моих заказов не задержался ни один. Время, которое было указано при заказе, соответствовало времени прихода. Все пришло вовремя. Обычно это дня два, в отдаленных регионах время доставки может быть больше.
В «Юлмарте» заказ можно отследить в личном кабинете. Заходите в раздел заказы, каждому из них присваивается номер и смотрите какой у заказа статус. Например, это может быть «Комплектация». Когда Вы делаете заказ, то Вам предварительно указывают дату его поступления в выбранный пункт выдачи и сроки хранения. Срок хранения товаров можно продлить, если Вы их не успеваете забрать. Также, при поступлении заказа в пункт выдачи приходит СМС-оповещение.
FBO Ozon: что это такое, требование к упаковке, в чем отличие ФБО от ФБС
FBO и FBS Ozon (ФБО, ФБС Озон) – что это такое, для чего нужно? На стадии регистрации в сервисе все кажется понятным и простым, однако на практике существует масса нюансов, с которыми придется столкнуться потенциальным партнерам. Схемы отличаются по нескольким признакам, хотя на начальных стадиях у них есть много общего.
С подробной инструкцией по работе с маркетплейсом можно ознакомиться здесь.
Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выбрать удобную для себя систему и осуществлять доставку товаров потребителям. Перед тем как остановиться на том или ином варианте, стоит сопоставить все плюсы и минусы, определиться с объемами, категориями продукции, целевой аудиторией. Рассмотрим подробнее, как работают ФБС и ФБО.
Что такое FBS
При использовании этой схемы поставщик самостоятельно собирает заказы от покупателей, упаковывает их и затем действует одним из двух удобных способов:
Затем маркетплейс самостоятельно обеспечит доставку покупателю, который заказал все на сайте.
В личном кабинете должна быть представлена актуальная информация, регулярно обновляемая поставщиком. Это делается вручную или массово.
Расшифровка понятия FBO Ozon
Простыми словами, это схема продажи со склада Озон, а не от поставщика. Продавец отгружает товары, а работники компании самостоятельно укомплектовывают заказы и осуществляют доставку по адресу покупателя. В данном случае можно выделить такие положительные стороны, как экономия на аренде, логистике, заработной плате рабочему коллективу, который должен собирать и закрывать заявки потребителей.
Главный недостаток заключается в порядке доставки продукции. Для осуществления поставок нужно создать соответствующую заявку на свободную дату и время, приготовить сопроводительную документацию. Складские помещения отличаются большой загруженностью, поэтому многие партнеры долго находятся в очереди. Однако плюсы перекрывают все отрицательные качества, потому что таким образом действительно удается прилично сэкономить.
Не стоит переживать, если нет возможности отвезти грузы на склады маркетплейса. Платная услуга кросс-докинга решает эту проблему.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Схема работы FBO
В первую очередь подключается система электронного документооборота. Это нужно для отправления заявки на сотрудничество и последующих запросов на поставки, получения отчетности по совершенным сделкам купли-продажи. Эта процедура занимает не более пары дней. Придется предоставить ИНН, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также понадобится отправка приглашения контрагенту Ozon по строго установленному образцу.
Продукция доставляется своими силами. Если такого желания и возможности нет, ничего страшного, можно воспользоваться услугой кросс-докинга. Она осуществляется на платной основе, но клиент вправе выбрать любой склад, который его устроит больше всего. Например, если продавец территориально находится в Саратове и продает оборудование для подводного плавания, рационально размещать его, например, в Ростове.
Упаковывать вещи придется самостоятельно. Они складываются на паллеты. Стоит указать реквизиты транспортного средства, информацию о водителе, количество грузовых мест, дату и время доставки, заполнить документ по форме УПД-2.
Вся продукция будет находиться в складских помещениях, пока ее не закажут. Затем работники склада все самостоятельно соберут, упакуют и отправят по адресу, указанному покупателем, или в пункт выдачи.
Схема работы FBS
Поставщик сам хранит товары, следит за их сохранностью и состоянием. Помещений для складирования может быть несколько, все они регистрируются в личном кабинете с настройкой приоритетных направлений.
Затем маркетплейс должен сигнализировать о приходе очередного заказа. Вещи придется собрать и упаковать своими силами. После чего стоит выбрать подходящий вариант доставки. Для этого подойдет любая удобная служба, в том числе Ozon Логистика.
При выборе последнего способа курьер будет самостоятельно развозить возвращенные товары. При альтернативных методах возврат осуществляется Почтой России или по-другому, это зависит от индивидуальных настроек, указанных при регистрации.
Что выбрать: FBO или FBS Озон
На какой системе оставить свой выбор, зависит от индивидуальных предпочтений, логистических особенностей и свободного времени. Возможно, у вас уже есть свой собственный интернет-магазин, преданный коллектив операторов и других работников, склад и транспортные компании, с которыми идет тесное сотрудничество, можно попробовать ФБС.
При желании развивать свой бизнес и расширять ассортиментный ряд придется столкнуться с рутиной в работе на маркетплейсе. Однако в любом случае каждый поставщик может через личный кабинет отслеживать перемещения товаров или пользоваться специальными аналитическими сервисами. Например, есть ПО, которое позволяет контролировать остатки, уведомлять о необходимости пополнения складских помещений, отображать темп реализации и динамику доходности.
Если освободить свое время от ненужной рутины, можно внимательно наблюдать за развитием категорий, ростом или падением спроса, отдавать как можно больше сил на увеличение выручки и расширение бизнеса.
Существуют и смешанные схемы. Часть продукции может храниться на собственном складе поставщика, остальные передаются в складские помещения Озон. Система выбирается пользователем в личном кабинете. Какие именно вещи отправлять, а какие оставлять, решать продавцу. Однако важно помнить о том, что в этом случае придется столкнуться с особенностями, минусами и плюсами обоих видов. Это значит, что в голове придется держать больше информации и разбираться с множеством нюансов.
Торговля со склада Ozon
Для того чтобы торговать по схеме ФБО, то есть непосредственно со складских помещений маркетплейса, следует соблюсти ряд условий. Первоочередно продавец регистрируется в качестве юрлица или ИП, если не сделал этого ранее. Затем создается личный кабинет, куда вносится необходимая информация. Данные о товарах указываются на сайте, если модератор «дал добро» и не вернул все на исправление.
Подготовка к продаже и непосредственно реализация проходят поэтапно. Если не соблюсти хотя бы один пункт, существует вероятность больших финансовых затрат и потери клиентской базы.
Что вам понадобится
Для начала необходимо:
Когда удобнее продавать со склада Озон
Это оптимальное решение, если юридические лица и индивидуальные предприниматели:
Комиссия Озон FBO
Работа с маркетплейсом не бесплатна, потребуется перечисление определенных сумм, а именно:
Подготовка к поставке
Существуют важнейшие рекомендации, которым необходимо следовать всем добросовестным поставщикам, желающим заработать на маркетплейсе:
Этикетка
В первую очередь на ней должно быть указано наименование, кто произвел продукт, из чего он состоит, штрих-код.
Требование к упаковке FBO Ozon (Озон), если вы продаёте со своего склада
Есть минимум и максимум, который может быть отправлен в упаковочном материале, 200 г и 25 кг соответственно. Получается, что если продукт весит меньше, то его нельзя реализовать через маркетплейс. То же самое касается верхней границы лимита. Есть ограничения и по габаритам.
Общие рекомендации по упаковыванию реализуемых вещей:
Как начать продавать на Ozon
Обе схемы имеют некоторые общие черты. От поставщика потребуется:
Если товарная линейка небольшая, можно добавить ее на сайт вручную. При большом количестве позиций для удобства рекомендуется сначала сформировать файл Excel или воспользоваться существующими шаблонами.
Иногда случается так, что после модерации отдельные продукты не допускаются к реализации. В личном кабинете отобразится вся информация о причинах произошедшего. Исправив конкретные ошибки, можно снова направить перечень товарных позиций на повторную проверку и одобрение.
Ozon разрешает продавать в рамках модели FBO не все товары
Далеко не вся продукция может быть реализована таким образом. Существую некоторые ограничения по объему и массе. Они отличаются для разных складов маркетплейса. Кроме того, есть определенные условия, касающиеся срока годности. С момента выпуска должно пройти не больше строго установленного временного интервала в зависимости от сохранности той или иной вещи. Непригодные к использованию объекты приняты не будут.
Существует перечень типов продуктов, которые запрещено реализовывать через ФБО Озон. Их может поставлять исключительно продавец. Сюда относят:
Также есть продукция, которая может продаваться только со складских помещений партнеров. Это опасные грузы и предметы, которые легко воспламеняются, стройматериалы, крупногабаритные изделия и др.
Продажа со склада Ozon FBO осуществляется автоматически при регистрировании новоприбывшего селлера. Для того чтобы правильно все оформить, необходимо воспользоваться системой электронного документооборота.
Товарные ценности могут быть представлены в различных зонах хранения. От того, где именно они разместятся, зависит, увидит ли их потенциальный покупатель из конкретного региона проживания.
Продавец вправе самостоятельно выполнить доставку продукции на склад либо отправить в ближайший пункт приема, откуда работники Озон все заберут и доставят в складские помещения. Эта услуга платная, она носит название кросс-докинга.
Иногда устанавливаются требования к упаковочному материалу. Если вдруг продукт упакован неправильно, стоит дополнительно позаботиться о рекомендуемом типе упаковки.
В личном кабинете продавцов есть информация о том, сколько они могут поставить и разместить на Ozon. Установленные лимиты превышать запрещено.
Кроме того, существуют ограничения по времени хранения. Залежавшиеся вещи нужно будет забрать по истечении 2 месяцев, если их никто не закажет.
Заключение
Для того чтобы зарабатывать на маркетплейсе, необходимо разобраться, в чем отличие FBO, FBS Ozon. Поставщик должен обязательно являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в соответствии с нормативными правовыми актами. Самозанятые граждане, к сожалению, в эти категории не входят. Есть определенные особенности, о которых стоит помнить:
В работе с маркетплейсом есть некоторые подводные камни. Однако при этом подобное сотрудничество имеет массу положительных сторон, главные из которых – большой поток потребителей и лояльные клиенты, значительная экономия, независимо от того, что приходится уплачивать комиссию и дополнительные суммы за иные услуги. Поставщики получают возможность предлагать продукцию людям, которые готовы покупать, потому что пришли именно за этим. Взвесив все «за» и «против», можно принять окончательное решение, работать ли с поставками, отгрузками FBO Ozon (ФБО Озон) или остановить свой выбор на другом маркетплейсе.