Минусы Снайпера — Мало хп, отличная цель для херокиллеров — Низкая скорость передвижения, что делает его еще более лакомой целью для херокиллеров — Атака вначале очень слаба (но растет за счет ловкости и скиллов довольно быстро) — Сравнительно мало защиты для агильщика (героя, у которого основной характеристикой является ловкость) — Мало маны 4. Описание способностей
Shrapnel [c] (Шрапнель – разрывной снаряд) активный скил Выстреливает зарядом шрапнели, которая бьет и замедляет всех врагов в радиусе 350. Длится 10 секунд.
Headshot (ну думаю и переводить не надо – дословно, попадание в голову) пассивка Если снайпер попал в голову, то он станнит противника на короткое время = микростан.
1 уровень: 25% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.01 сек. 2 уровень: 30% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.1 сек. 3 уровень: 35% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага и микростанит противника на 0.2 сек. 4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 50 дамага и микростанит противника на 0.2 сек.
Take Aim (Це-е-елься. ) Пассивная способность Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. Позволяет Снайперу достичь максимальной среди всех героев дальности стрельбы в Доте
1 уровень: + 65 к дистанции атаки 2 уровень: + 130 к дистанции атаки 3 уровень: + 195 к дистанции атаки 4 уровень: + 260 к дистанции атаки
Assassina[t]e (Убийство) Активный скил Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный выстрел по врагу.
1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 1500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203900
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187383
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172285
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168054
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165821
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143404
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137760
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Характеристики героя
Сила: 16 + 1.7 за лвл Ловкость основная : 21 + 2.9 за лвл Разум: 15 + 2.6 за лвл Атака: 36-42 (дистанция начальная = 550, range) Защита: 2 Скорость передвижения: 290 Начальные хит-пойнты (хп): 454 Начальные мана-пойнты (мп): 195
3. Плюсы и минусы героя
Минусы Снайпера — Мало хп, отличная цель для херокиллеров — Низкая скорость передвижения, что делает его еще более лакомой целью для херокиллеров — Атака вначале очень слаба (но растет за счет ловкости и скиллов довольно быстро) — Сравнительно мало защиты для агильщика (героя, у которого основной характеристикой является ловкость) — Мало маны
4. Описание способностей
Shrapnel [c] (Шрапнель – разрывной снаряд) активный скилл Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд
Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель.
Headshot (ну думаю и переводить не надо – дословно, попадание в голову) пассивка Если снайпер попал в голову, то он замедляет скорость передвижения и атаки врага на 100% на 0.5 секунды, а также наносит дополнительный дамаг.
1 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 15 дамага 2 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага 3 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 65 дамага 4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 90 дамага Длительность микростана: 0.25 секунды на всех уровнях
Take Aim (Це-е-елься. ) Пассивная способность Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. Позволяет Снайперу достичь максимальной среди всех героев дальности стрельбы в Доте
1 уровень: + 80 к дистанции атаки 2 уровень: + 160 к дистанции атаки 3 уровень: + 240 к дистанции атаки 4 уровень: + 320 к дистанции атаки
Assassina[t]e (Убийство) Активный скил Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный выстрел по врагу.
1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 3000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
Через шрапнель (добавил по просьбе юзеров нашего сайта)
1. Дальность 2. Хедшот 3. Шрапнель 4. Шрапнель 5. Шрапнель 6. Ульт 7. Шрапнель Потом докачиваем дальность и хедшот, ульт по мере доступности.
Некоторые не собирают лотар , поскольку говорят что он довольно дорог и за эту цену дает слишком мало дамага и скорости атаки. Но лично я считаю что лотар Снайперу необходим как воздух, поскольку у него очень мало хп, он очень медленно бегает и у него нет ни стана, ни дизейбла. Из-за этого Снайпер в миде является очень лакомым кусочком для херокиллеров всех мастей. Чтобы усложнить им задачу нам и нужен лотар. Он, несомненно, значительно повышает выживаемость Снайпера при любых обстоятельствах, потому что Гем в раннем миде мало кто будет покупать, поэтому чтобы вас ловить в невидимости в большинстве случаев будут покупать порошок . Поэтому желательно заранее знать у кого из вражеских героев есть порошок, это не раз спасет вам жизнь.
Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера, так как по этому поводу в сети довольно много разногласий.
Цепная молния. Собирается сначала , а потом . Дает хорошую скорость и шанс вызова цепной молнии. Также весьма неплохо смотрится на снайпере.
Манта также очень хорошо смотрится вместе со скади. И в общем и целом манта в большинстве случаев очень полезный артефакт для Снайпера, хорошо помогает в лейте.
Что еще можно собрать снайперу:
При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар.
Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203900
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187383
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172285
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168054
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165821
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143404
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137760
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Характеристики героя
Сила: 16 + 1.7 за лвл Ловкость основная : 21 + 2.9 за лвл Разум: 15 + 2.6 за лвл Атака: 36-42 (дистанция начальная = 550, range) Защита: 2 Скорость передвижения: 290 Начальные хит-пойнты (хп): 454 Начальные мана-пойнты (мп): 195
3. Плюсы и минусы героя
Минусы Снайпера — Мало хп, отличная цель для херокиллеров — Низкая скорость передвижения, что делает его еще более лакомой целью для херокиллеров — Атака вначале очень слаба (но растет за счет ловкости и скиллов довольно быстро) — Сравнительно мало защиты для агильщика (героя, у которого основной характеристикой является ловкость) — Мало маны
4. Описание способностей
Shrapnel [c] (Шрапнель – разрывной снаряд) активный скилл Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд
Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель.
Headshot (ну думаю и переводить не надо – дословно, попадание в голову) пассивка Если снайпер попал в голову, то он замедляет скорость передвижения и атаки врага на 100% на 0.5 секунды, а также наносит дополнительный дамаг.
1 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 15 дамага 2 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага 3 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 65 дамага 4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 90 дамага Длительность микростана: 0.25 секунды на всех уровнях
Take Aim (Це-е-елься. ) Пассивная способность Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. Позволяет Снайперу достичь максимальной среди всех героев дальности стрельбы в Доте
1 уровень: + 80 к дистанции атаки 2 уровень: + 160 к дистанции атаки 3 уровень: + 240 к дистанции атаки 4 уровень: + 320 к дистанции атаки
Assassina[t]e (Убийство) Активный скил Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный выстрел по врагу.
1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 3000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля)
Через шрапнель (добавил по просьбе юзеров нашего сайта)
1. Дальность 2. Хедшот 3. Шрапнель 4. Шрапнель 5. Шрапнель 6. Ульт 7. Шрапнель Потом докачиваем дальность и хедшот, ульт по мере доступности.
Некоторые не собирают лотар , поскольку говорят что он довольно дорог и за эту цену дает слишком мало дамага и скорости атаки. Но лично я считаю что лотар Снайперу необходим как воздух, поскольку у него очень мало хп, он очень медленно бегает и у него нет ни стана, ни дизейбла. Из-за этого Снайпер в миде является очень лакомым кусочком для херокиллеров всех мастей. Чтобы усложнить им задачу нам и нужен лотар. Он, несомненно, значительно повышает выживаемость Снайпера при любых обстоятельствах, потому что Гем в раннем миде мало кто будет покупать, поэтому чтобы вас ловить в невидимости в большинстве случаев будут покупать порошок . Поэтому желательно заранее знать у кого из вражеских героев есть порошок, это не раз спасет вам жизнь.
Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера, так как по этому поводу в сети довольно много разногласий.
Цепная молния. Собирается сначала , а потом . Дает хорошую скорость и шанс вызова цепной молнии. Также весьма неплохо смотрится на снайпере.
Манта также очень хорошо смотрится вместе со скади. И в общем и целом манта в большинстве случаев очень полезный артефакт для Снайпера, хорошо помогает в лейте.
Что еще можно собрать снайперу:
При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар.
Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде.