Смысл фильма дикая орхидея в чем
Расстаться или умереть: Разрушающая страсть Микки Рурка и Кэрри Отис
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Их разделяла 20-летняя разница в возрасте и объединяли схожие детские страдания. Они встретились во время работы над фильмом «Дикая орхидея» Залмана Кинга и не смогли расстаться после того, как фильм вышел на экраны. Микки Рурк в то время уже был известным актёром с сомнительной репутацией, Кэрри Отис – юной моделью, решившей сделать карьеру актрисы. Они любили друг друга, но оказалось, что от смерти их может спасти только расставание.
Плохой парень
Ему было всего семь лет, когда отец ушёл из семьи, оставив жену и троих детей. Им приходилось несладко, но настоящий ад в жизни Филипа Андре Рурка-младшего (настоящее имя актёра) начался после того, как его мать вышла замуж за офицера полиции. Он как-то сразу невзлюбил Микки, и мальчишка постоянно ходил с синяками, оставленными отчимом.
В 12-летнем возрасте Рурк решил защищать себя сам и стал брать уроки бокса. В 18 лет он избил отчима и покинул дом. Правда, многочисленные травмы, полученные на ринге, не позволили ему сделать боксёрскую карьеру. Он работал грузчиком и сторожем, официантом и спасателем, электриком и вышибалой. А после пережил настоящее потрясение, согласившись поучаствовать в школьном спектакле. Роль была крохотной, но то ощущение, когда к нему было приковано внимание зрителей, он не забудет уже никогда.
Микки Рурк решил стать актёром и даже занял денег у сестры, чтобы оплатить уроки актёрского мастерства в студии Ли Страсберга. Он стал сниматься в кино и иногда чувствовал себя почти счастливым. Правда, взрывной характер и готовность в любую минуту наброситься с кулаками на того, кто показался ему опасным, создали Рурку репутацию слишком плохого парня.
Под влиянием алкоголя он становился буен и практически неуправляем. Микки оправдывал себя тем, что его мучают демоны, с которыми он не научился справляться. Он всем своим поведением буквально молил о помощи. Когда же в его жизни появилась Кэрри Отис, казалось, всё изменилось.
Страдающая девочка
Она появилась на свет в благополучной, с первого взгляда, американской семье. Отец-адвокат и мать-финансист воспитывали троих дочерей и могли бы служить образцом для подражания. Но они слишком злоупотребляли спиртными напитками. Настолько, что забывали обо всём на свете. И уж тем более им не было никакого дела до того, где находятся и чем заняты их девочки.
Кэрри пристрастилась к спиртному очень рано, еще в начальной школе. Она брала с собой на занятия бутылку виски и все дни её были похожи один на другой: виски, школа, много виски… Неизвестно, как могла бы окончиться её жизнь, если бы не всё те же родители, решившие отправить дочь в Школу Джона Вулмана.
Здесь детей приучали не только к ведению натурального хозяйства, но ещё и к здоровому образу жизни. Кэрри поначалу пыталась сбежать, ей не нравился ни строгий распорядок, ни необходимость вообще что-то делать. А потом она втянулась и приняла первое в своей жизни осознанное решение. В 22 года она стала успешной моделью, стала появляться на показах знаменитых дизайнеров, а фотографии Кэрри Отис стали появляться на обложках модных журналов.
Но к её алкогольной зависимости добавилась кокаиновая. Она погружалась в забытье, надеясь забыть своё несчастливое детство и избавиться от призраков прошлого. Она отчаянно нуждалась в защите и заботе. И посчитала, что нашла и то, и другое в лице Микки Рурка.
«Дикая орхидея»
Они встретились на кастинге фильма «Дикая орхидея», где режиссёр Залман Кинг выбирал главную героиню в пару к Микки Рурку. Сам актёр тоже присутствовал на кастинге, и у него уже рябило в глазах от женских лиц и обнажённых тел, ведь претенденток на роль просили снять с себя одежду. Когда появилась Кэрри, Рурк мгновенно отреагировал и заявил Кингу: он будет сниматься только с ней.
Эротическая мелодрама, над которой они работали вместе, располагала к возникновению страсти. И главные герои самозабвенно отдавались ей как на съёмочной площадке, так и за её пределами. Им обоим казалось, что они, наконец, обрели в этой жизни смысл и опору. Микки и Кэрри не расставались ни на миг. Они выходили из своего номера, взявшись за руки, и точно так же возвращались после съёмок. Они не стеснялись никого и были счастливы.
В 1991 году Микки Рурк и Кэрри Отис стали мужем и женой. Но тогда они ещё не знали, насколько разрушительной окажется их любовь.
Расстаться или умереть
Они оба выросли в неблагополучных семьях, и никто не учил их нормальным взаимоотношениям с противоположным полом. Каждый из них надеялся в браке найти покой и расправиться со всеми демонами и призраками прошлого. Но на деле семейная жизнь оказалась для них испытанием, через которое они пройти так и не смогли.
Микки отчаянно ревновал Кэрри и готов был расправиться с каждым, кто приближался к его возлюбленной. Касалось это как фотографов, снимавших модель, так и её агента. Доставалось и самой Кэрри, она всё чаще пыталась скрыть синяки под толстым слоем грима и солнцезащитными очками. Вскоре модельные агентства отказались от её услуг, а всем, кто пытался привлечь Кэрри Отис к показам или съёмкам, отказывал лично Рурк, скрывая звонки работодателей от жены.
Микки мог быть трогательно-заботливым, мог носить возлюбленную на руках, а потом от какой-то мелочи прийти вдруг в ярость и наброситься на девушку с кулаками. Почему она терпела все его выходки, сносила побои, а позже и измены?
Когда же Кэрри попала в больницу после очередного избиения, она поняла: надо бежать от мужа и от своей любви. В тот раз всё могло закончиться для Рурка плачевно. Кэрри заявила о том, что по его вине стала инвалидом и осталась без работы. Суд запретил Рурку приближаться к Кэрри.
Он был в отчаянии, он умолял её вернуться. И она даже обещала ему, только при одном условии: Микки должен измениться. Кэрри оставалась глуха ко всем мольбам мужа о встрече. Она попросту боялась не вернуться после свидания живой. В результате Микки Рурк и Кэрри Отис расстались.
Кэрри впоследствии вышла замуж, стала матерью и поняла, каким должно быть настоящее счастье. Микки Рурк в течение восьми лет ждал её возвращения, пережил череду романов, но больше ни разу не связывал себя узами брака. И каждая его новая подружка слышала от Рурка признания в любви. Но не ей, а Кэрри. Кажется, она так и осталась единственной женщиной, которую любил Рурк.
Микки Рурк стремительно менялся и пытался вернуть былую молодость и красоту. Однако он переусердствовал и стал одним из тех катёров, на чьей карьере можно было поставить крест после пластических операций.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В чем смысл фильма «Дикая орхидея» 1989 года.
В 1989 году на экраны вышел американский эротический в фильм в жанре мелодрама «Дикая орхидея». Режиссером стал Залман Кинг. В Актерский состав вошли Микки Рурк и Кэрри Отис, которые, кстати, поженились после съемок и стали парой на целых 9 лет. Есть легенда, которая ходила во время выхода фильма, что актеры не сдержались, и последняя постельная сцена действительно была настоящей.
Сюжет фильма
Девушка по имени Эмили только что устроилась на работу в юридическую фирму. Ее тут же отправляют в служебную командировку в Бразилию. Там она должна помочь завершить сделку, которую проводит компания.
Прибыв в Рио-де-Жанейро, девушка встречает богатого человека по имени Джеймс Виллер. Он пытается соблазнить девушку, используя все свои данные. Мужчина сопровождает девушку на традиционный бразильский карнавал. Там Эмили поддается мужчине, но в последний момент он передумывает. Девушка потрясена, она не знает, чего еще можно ожидать от Джеймса. Своими действиями он пробудил в девушке желание связи с другими мужчинами. Теперь же богач и жалеет об этом, осознав, что полюбил девушку всем сердцем. Она оказалась другой, не такой, как другие девушки. Теперь он пытается добиться не только ее тела, но и сердца.
Смысл фильма
Такие фильмы на сегодняшний день проще адресовать женщинам. Они более чувствительны к картинам такого рода, некоторые мечтают о том, что бы похожая история воплотилась в жизнь. Хотя, по своей сути, психологические игры на экране можно назвать извращением. Не физическим, но все-таки моральным.
Какого девушке, причем довольно молодой, у которой все еще играют гормоны, отправиться в город веселья, но ограничиться только работой? Действительно, от соблазнов в виде интрижки сложно удержаться. Ведь весь город пропитан атмосферой страсти, карнавала, желания. Он как бы шепчет: «Сделай это, тебя тут никто не осудит. Твои естественные желания нормальны». Да и просто увидев двух людей, придающихся плотским утехам,можно и самому заиметь такое желание. А как красиво поставлены пастельные сцены! Полумрак, два обнаженных человека касаются друг друга, видна каждая капелька влаги на коже. А знакомство с главным героем еще больше подстегивает героиню к такого рода мыслям. Голова начинает кипеть, о работе не хочется даже думать. Она ну просто не может заставить себя не участвовать во всем этом. К тому же, новый знакомый ведет какую-то психологическую игру, которая заставляет героиню так сладко мучиться, но при этом тянуться к нему все ближе.
Использование такого сюжета вообще не обычно для показа романтичной истории. Ну чем, казалось бы, может закончиться вся история? Совместной ночью и клятвами в вечной любви! Герои соединяются в единое целое. А зритель, находящийся в напряжении на протяжении всего фильма, наконец получает эмоциональную разгрузку. У его обязательно возникнет желание совершить что-то подобное, «заглянуть за ширму» и увидеть то, что так желаешь. А потом встретить своего человека, который затеет игру, приносящую только удовольствие.
Фильм воспринимается очень легко, не имея в себе каких либо тяжелых поворотов. Его дополняет очень атмосферная картинка и музыка. Последняя, кстати, великолепно передает ощущения от эпизода. Картина относится как раз к тому разделу кино, когда хочется посмотреть (или пересмотреть) что-то особенное, но сделать выбор очень трудно. Фильм так же можно пересматривать и менее интересным от этого он становиться не будет, ведь сюжет в нем довольно предсказуем. Он способен вызвать возбуждение, удовольствие, наслаждение и радость. Поэтому-то ему и удается держать зрителя в легком напряжении. Неудивительно, что он хорош для романтического вечера. После него обязательно захочется чего-то «такого». Ведь фильм позволяет не нагружать мозг размышлениями, а настроить на нужный лад. Хотя фильм и имеет не слишком много положительных отзывов, он хорош. К тому же, он отлично подойдет фанатам «50 оттенков серого». С единственным отличием — в » Дикой орхидее» мы видим психологическую игру с довольно банальной физикой. А в «оттенках» — физические игры без особо интригующего психологического воздействия.
Олег Видов Часть 4 Глава 1989 Дикая Орхидея
Конечно есть и другие отзывы, более объективные, но именно эти убедили меня, что об этом фильме надо написать подробно
и подробно рассказать об участии Олега Видова в этих съемках. Тем более, что этот фильм был определенной вехой
в его творчестве в Голливуде.
Первое это то, что для любого актера, недавно попавшего в Голливуд, сниматься в одном фильме с таким уже известным
актером как Микки Рурк, безусловная удача.
Почему же удачей считаются такие обстоятельства?
Многие не понимают, что советские-российские актеры не хуже или лучше голливудских, а просто они совершенно
другие. Другая актерская школа, другие принципы построения ролей и образов, другая специфика съёмочного процесса,
их мышление и поведение основаны совершенно на другом житейском и личном опыте. И есть еще масса факторов,
которые не знакомы людям знающим о Голливуде понаслышке или из прессы.
Но не это было определяющим для Олега Видова в предложении сниматься в этом фильме. В его творческой биографии
уже имели место случаи съемки с разными известными актерами Америки, Германии, Италии и Дании.
Этим Олега Видова не удивишь. Он к этому давно привык. Но вот возможность попасть в Южную Америку, да еще в
Бразилию для теплолюбивого Олега была важной. И снимался он не в эпизодической роли, а в роли второго плана.
Но вернемся к фильму.
Надо понимать, что в сюжете нет любовного треугольника,
Сценарий Олегу понравился и особенно то, что съемки будут проходить в Бразилии, теплой, солнечной, манящей
сказочной неизвестностью. После звонка режиссеру по отбору актеров Олег отправился на пробу.
После небольшого собеседования и видео-пробы, разговаривавший с ним помощник режиссера сразу позвонил режиссеру
фильма и радостным голосом объявил:
« Залман ты имеешь то, что хотел, самый великолепный вариант, идеальный выбор». А Видову сказал, что все актеры
на роли уже утверждены и только не могли найти исполнителя роли Отто. Никто не подходил для этого образа,
что бы Кинг Залман остался доволен.
Следует сказать, что в это же время Олег получил предложение сниматься в другом фильме. И не смотря на то, что
гонорар за этот фильм мог быть большим, чем за «Дикую Орхидею», Олег не колеблясь позвонил и отказался от съемки,
объяснив, что имеет уже другой контракт. Желание увидеть Бразилию, страну грез и мечтаний многих советских людей,
взяло верх. Не сработало и объяснение Савелия Крамарова, который говорил, что лучше сняться в маленькой –
эпизодической роли, в большом много-бюджетном фильме, чем в не большом фильме в главной роли. Но сказочная,
солнечная Бразилия победила все аргументы. И Олег отправился туда, куда его тянула неуёмная жажда нового,
ещё невиданного, экзотического континента – Южной Америки.
Съемки в Бразилии продолжались более трех месяцев. В течении двух месяцев он участвовал в съемках шести эпизодов.
Первый эпизод вечером в ресторане, когда Олег и его партнерша Ассумпта Серна в полностью белых элегантных нарядах
ужинают. Именно они становятся объектом внимания и разговора между героями Микки Рурка и Керри Отис.
Герой Микки Рурка заставляет Эмили фантазировать по поводу этой пары, задаёт вопросы о том, кто они, где
познакомились и прочее. Она начинает импровизировать и вставляет рассказ про заброшенный отель. Он понимает,
что за её фантазией стоит какая-то реальность.
Потом следует сцена в танцевальном зале, где все присутствуют в масках и они тоже.. Вокруг них под звуки латино-
американских ритмов начинается танцевальная фантасмагория, наполненная чувственностью и эротикой.
В зале появляется и та пара в белых одеяниях. Когда к Эмили сзади прикасается мужчина в маске медведя, она не
выдерживает и убегает.
Утром проснувшись от звонка телефона, Эмили видит в своей комнате его, сидящего с цветами в руках и ожидающего её
пробуждения. В результате разговора, понимая, что она обижена, просит простить его, если случайно её обидел и
дарит ей прекрасные цветы. И обещает вечером показать нечто, что ей понравиться. На вопрос откуда он может
это знать, он говорит одно слово – «Инстинкт», Да верно, именно инстинкт в этом фильме помогает героям фильма
почувствовать и понять многое.
Вот по дороге в лимузине и про исходит эта сцена. Как было сказано раньше, именно эта сцена демонстрировала наглядно
разницу между сексом и любовью. Эта разница заложена, спрятана в отличии желания иметь от желания любви – любить и
быть любимым..
И смысл всей этой сцены в словах сказанных им в ответ: « Нет, занимающихся любовью. Это разница.».
И камера возвращается обратно и мы видим потрясающее выражение счастья на лице женщины – Ханны, отдавшей и
получившей любовь. Эту сцену, как и предыдущую великолепно сыграла актриса Ассумпта Серна. Нужно быть
совершенно слепым мужчиной, что бы не увидеть своеобразный женский шарм и чувственность ее героини.
Вот здесь появляется мысль, что когда человек любит и желает любви / давать и получать/ нет и не может быть
места обидам и ревности. Иначе это становится предательством самого себя, своего желания любви/давать-получать/,
победой своего эгоизма.
Говоря об этой роли Олега Видова, следует сказать честно, что эта роль была сделана им очень точно и
красиво. Они оба точно соответствовали образам, создали очень красивый, гармоничный ансамбль.
Помните, что сказал пом.режиссера по телефону после встречи с Олегом Видовым? Да это был идеальный выбор
партнера для Ханны. Отто и Ханна действительно одно целое. И в этом заслуга этих двух талантливых актеров.
Потому, что создавать единый ансамбль перед камерой намного труднее, чем играть роль одному.
И конечно становится понятно, что эта сцена в лимузине далеко не второстепенный эпизод для главных героев
фильма, а очень важный момент. Эта сцена является как бы предтечей самой финальной сцены, когда главные
герои будут в таком же состоянии гармонии любви, единым целым..
И не случайно, что следующей сценой фильма оказывается то, что их лимузин подъезжает к заброшенному
отелю, останавливается, и удивленная Эмили выходит из него, а за ней Джеймс.
У него с самого начала не было желания иметь ее. Он это мог сделать в любой момент на протяжении всего фильма,
но тогда бы это было другое кино.. Он стремился вначале понять свое желание – есть оно желанием любви, или
желанием обладать, а потом понять чем является ее желание – иметь или любить.
Искусство создает образы, а Жизнь создает обстоятельства в которых возникают ситуации.
Вот эти прекрасные образы и подарил нам этот фильм.
значит начать смотреть, относиться и понимать свои жизненные отношения более открыто и мудро, чем это мы
делали раньше и постоянно делаем. И в том, как хорошо эта мысль преподнесена зрителю, заслуга и Олега Видова
и его элегантной партнерши Ассумпты Серны.
Они очень хорошо сыграли свои сцены: и в ресторане и в лимузине.
Следует сказать, что через некоторое время после съемок фильма они поженились.
Пересмотрев фильм несколько раз, я понял почему Залман Кинг очень тщательно подбирал актера на роль Отто.
Это была не просто эпизодическая роль, на которую всегда проще всего найти актера. Это была очень важная
роль второго плана. Залман Кинг понимал, что добиться нужного эффекта ему удастся только тогда, когда две
актерские пары будут полностью подходить друг другу. Поэтому он дал возможность Микки Рурку самому выбирать на
кастингах свою партнершу. Микки Рукр и выбрал Кэрри Отис среди сотен претенденток, и не ошибся. Ей тогда
было 21 год. Она была фото моделью и её фото уже не раз появлялось на обложках известных американских и
английских журналов. Они были больше чем партнеры на съемках, они превратились в одно целое.
После выбора актрисы на роль Емилли, было совершенно ясно, что на роль Ханны точно подходит Ассумпта Серна.
Её элегантный типаж, легкий шарм, грудь аналогичной формы, как у Отис, что было очень важно для сцены в лимузине,и
другое полностью соответствовали замыслу режиссера. А вот найти ссоответствующего ей партнера,
что бы они тоже составили одно целое, особенно в сцене в лимузине, конечно было не просто. И то, что у
них появился Олег Видов, как претендент на эту роль, была удача не только для него, но и для самого фильма.
И это надо понимать. Залман Кинг и Микки Рурк это понимали.
Конечно следут сказать и о прекрасной музыке звучащей в фильме,. Но говорить об этой музыке бессмыслено –
ее надо слушать и ощущать, как и весь фильм. Она неотъемлемая часть этого фильма, его атмосферы.
Заканчивая рассказ об этом фильме хочу обратиться к вам читатель. Если вы не смотрели этот фильм, обязательно
посмотрите и сделайте это внимательно, и не стесняйтесь эротических сцен, какие бы чувства в начале они
бы не вызывали. Все опошлить и отвергнуть легче всего, понять куда труднее.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ :
Wild Orchid (США)
Продюсеры: Лестер Берман, Марк Дэймон, Джим Дайер, Тони Энтони, Роберт Х. Лемер, Дэвид Саундерс
Кинокомпания Vision PDG
Длительность фильма 112 мин.
Премьера состоялась 5 апреля 1990 года
Олег Видов. Дикая орхидея.
Пропустили начало? Догоняйте! Читайте 1, 2-ую, и 3-ю главы здесь.
На фото: Олег Видов, кадр из фильма «Дикая орхидея»
Е.П: А сейчас я вынуждена прервать интервью с Джоан и продолжить повествование от своего имени. Потому что речь пойдет об американской системе рейтингов и культовом фильме Залмана Кинга «Дикая орхидея».
Нельзя не признать мастерства режиссера, достигшего огромного градуса напряжения отнюдь не показом обнаженной натуры, в чем его совершенно незаслуженно упрекали, а глубоким пониманием законов построения психологической драмы. Утомленный успехом у женщин миллионер Джеймс (его роль исполняет Мики Рурк) не отдает себе отчета в том, что влюбился по-настоящему. Он просто одновременно хочет и не хочет, чтобы его новая потенциальная жертва оказалась такой же легко доступной, как остальные.
За три года до Орхидеи Залман Кинг выпустил “9 с половиной недель”, где главную роль также исполнял Мики Рурк, а его партнершей была Ким Бессинджер. Оба фильма похожи и рассматривают тему возникновения и развития страсти с женской точки зрения. Интересно, что сам режиссер прожил в счастливом браке с одной и той же женщиной 46 лет. Его жена Патрисия была соавтором и вдохновителем обоих сценариев.
На фото: Залман Кинг в своей студии в Лос Анжелесе
На фото: кадр из фильма, Олег Видов и Ассумпта Серна в своей знаменитой сцене в лимузине
Е.П.: Здесь я еще раз прерву интервью с Джоан и предоставлю слово г-же Серна, которая живет и успешно работает в Барселоне. Любовная сцена Отто Мюнха и его жены в лимузине приходится на отрезок с 37-ой по 40-ю минуту фильма и является одной из точек высшего напряжения во всей ленте. По началу даже не замечаешь, что где-то в середине фрагмента персонаж Видова исчезает из кадра и камера следит только за лицом его партнерши. По задумке режиссера, Олег здесь не присутствовал в кадре физически. Камера следит только за лицом его партнерши крупным планом. Я связалась с г-жой Серна и попросила ее поделится воспоминаниями о работе над фильмом. Ниже привожу её письмо целиком.
Ещё я помню, как Мики Рурк бил по лицу чудесную Карре Отис, если ему не нравилось, как она произносила фразу. А на следующий день гримерша, обливаясь слезами, пыталась замаскировать синяки от побоев вокруг этих прекрасных глаз.
И конечно, я помню Олега: его деликатные прикосновения, и его чудесные синие глаза.
В нашей сцене любви в лимузине, где мне досталась достаточно сложная роль, Олег вел себя как настоящий джентльмен. После завершения съемок фильма я никогда больше не встречалась ни с кем из участников и не знала о смерти Олега. Я всегда буду помнить Олега, его нежные прикосновения, его прекрасные голубые глаза, его добрые слова…”
Джоан: На съемках “Дикой Орхидеи” в Бразилии впервые проявила себя его болезнь. Олег, как и Мики, умел управлять мотоциклом еще со времен своей юности. Поэтому в фильме они решили ездить сами, без каскадеров.
Роль в Дикой Орхидее добавила признания Олегу по всему миру. О нем писали, его хвалили.
На фото: кроссворд в популярной газете; 4-ый ряд предлагает назвать имя персонажа, исполненного Видовым в «Дикой орхидее» (из личного архива Дж. Борстен)
И даже Плэйбой отдал должное игре Олега и Ассумпты:
На фото: обложка журнала Плэйбой со статьей, посвященной Дикой орхидее (из личного архива Дж. Борстен)
Из личного архива Дж. Борстен
На фото: фрагмент статьи о фильме с комплиментами исполнителям главных ролей (из личного архива Дж. Борстен)
Моя мама была в ужасе, когда все голливудские друзья, прочитавшие доброжелательную рецензию в Плэйбое, звонили ей и поздравляли с успехом. Быть упомянутым в этом издании было тогда мечтой каждого актера.
© Е.П., 2017 (запрещается использование и переработка в коммерческих целях без разрещения автора; не распространяется на фотографии)