Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы предложений?

Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.

3) Мне кажется нет ничего вкуснее!

3) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил.

5) Стой окрикнул Пётр.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

1) Смотрю ему вслед и думаю : «Зачем живут такие люди?

3) «Мне кажется, нет ничего вкуснее!

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Расставьте все знаки препинания в предложении : Я думаю самое плохое это то что такого корня ошибки могут навредить самому себе?

Расставьте все знаки препинания в предложении : Я думаю самое плохое это то что такого корня ошибки могут навредить самому себе.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Расставьте знаки препинания1?

Расставьте знаки препинания

Смотрю ему вслед и думаю завтра увидимся вновь.

2. Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.

3. Девочка спросила можно я возьму твою куклу?

4. Что ты нарисовал спросил учитель.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений?

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений?

Расставьте знаки препинания сделайте схемы сложных предложений.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений?

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

» ) 2) Мне кажется нет ничего вкуснее!

Заметил полковник 3) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.

2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть).

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

2. Хвойные породы деревьев ель сосна пихта и другие называются красным лесом.

3. В защиту болгар выступили В.

4. Лошадь корова овца домашние животные.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений?

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений.

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

2) Мне кажется нет ничего вкуснее!

3) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.

2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть).

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

2. Хвойные породы деревьев ель сосна пихта и другие называются красным лесом.

3. В защиту болгар выступили В.

4. Лошадь корова овца домашние животные.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

3. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений 1) Вот жадина изумилась сестра?

3. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений 1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я.

3) Отец успокоил ты спи.

4) Ты с людьми плохо обращаешься твёрдо сказал Данил.

5) Стой окрикнул Пётр.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения?

Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Помогите, пожалуйста?

Я вас прошу это срочно.

Начертите схемы предложений

1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я ещё раз спасибо.

3) Отец успокоил ты спи.

5) Стой окрикнул Пётр.

Ты что не видишь что конь хромает?

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

2. Начертите схемы предложений1) Вот жадина изумилась сестра?

2. Начертите схемы предложений

1) Вот жадина изумилась сестра.

2) Спасибо Павлуша сказала я ещё раз спасибо.

3) Отец успокоил ты спи.

5) Стой окрикнул Пётр.

Ты что не видишь что конь хромает?

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

1) сущ : пятёрня, тройник, пятёрка, десятка, тройка, семилетка, одиночество 2) прил : двойной, пятидневный, пятичасовой, двухкомнатной, двухсторонний, пятилетний 3) числ : одиннадцать, пять, сто, пятый, трёхсотый, семеро 4) глаг : утроить, удесятерит..

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Потому что это краткое причастие. А краткие причастия пишутся с одной Н.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

А на кокую тему? И жил был дед а с ним и Бабека.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Сначала дату, потом название книги и автора главные герои отзыв о прочитанном и оценка.

Источник

§ 119. Прямая речь после авторских слов

1. Прямая речь выделяется кавычками, если идет в строку (в подбор), например: Почаще вспоминайте слова Л. Толстого: «У человека есть только обязанности».
Если же прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:
…Никита, поклонясь в землю, сказал:
Прости, батюшка (Горький).

Независимо от места, занимаемого по отношению к авторским словам, кавычками выделяется, как правило, внутренняя речь, невысказанные мысли, например: Смотрю вслед ему и думаю: «Зачем живут такие люди?» (Горький); «Что-то в ней есть жалкое все-таки», — подумал он (Чехов).
Кавычками также выделяются передаваемые на письме звуки эха и слова из радио- или телепередачи, например: «Ау, где вы?» — громко повторило эхо; Голос диктора звучал отчетливо: «Передаем последние известия». Для передачи разговора по телефону используется более обычная для оформления диалога пунктуация — тире между репликами (см. § 123).

2. Перед прямой речью, следующей за авторскими словами, ставится двоеточие, причем первое слово прямой речи пишется с прописной буквы. Вопросительный и восклицательный знаки, а также многоточие ставятся перед закрывающими кавычками, а точка после них. Например: Наконец, я ей сказал: «Хочешь, пойдем прогуляться на вал?» (Лермонтов); Лежа на тюке и плача, он дергал руками и ногами и шептал: «Мама! Мама!» (Чехов); Закричали: «Двоих… Санитары… Гляди, гляди — еще летит… Лезь под вагоны…» (А. Н. Толстой); Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: «Вы очень мало взяли» (Гоголь).

3. Если прямая речь начинается с абзаца, то двоеточие после предшествующих авторских слов ставится не всегда.
Двоеточие ставится, помимо обычных случаев, когда авторские слова содержат в себе глагол со значением речи или мысли (сказать, спросить, ответить, подтвердить, начать, продолжать, прервать, подумать, вспомнить и др.) либо же близкое по значению имя существительное (вопрос, ответ, слова, восклицание, голос, звук, шепот, крик, мысль и т. п.), также в тех случаях, когда в функции слов, вводящих прямую речь, используются глаголы, обозначающие чувства говорящего, его внутреннее состояние (обрадоваться, огорчиться, обидеться, ужаснуться и др.), а также глаголы, обозначающие мимику, жесты, движения (улыбнуться, усмехнуться, рассмеяться, нахмуриться, вздохнуть, вскочить, подойти, подбежать и т. п.). Подобные глаголы допускают возможность добавить к ним глагол речи (например: обрадовался и сказал, удивился и спросил, улыбнулся и ответил, подбежал и воскликнул), поэтому они воспринимаются как вводящие прямую речь. Например:
Он глянул с усмешкой:
Ничего, до свадьбы заживет.

Пока откапывали увязшие в песке колеса, к нам подошел милиционер:
Кто такие?

Мать нахмурилась:
Опять двойку получил?

Все ужаснулись:
Неужели это правда?

Двоеточие ставится также и в тех случаях, когда в авторских словах нет глаголов речи или заменяющих их глаголов с указанными выше значениями, но ситуация показывает, что вводится прямая речь, например:…А тот ему: «Этот дом наш общий» (Чехов).
Если же вставка слов и сказал, и воскликнул, и спросил и т. п. после авторских слов невозможна или затруднительна, то двоеточие не ставится, например:
Ему все стало ясно.
Говорить нам больше не о чем.

Никому не хотелось уходить.
Расскажите еще что-нибудь о ваших путешествиях.

Мои слова его явно смутили.
Значит, ты мне не доверяешь?

Другого выхода у него не было.
Я принимаю ваши условия.

Не ставится также двоеточие, если прямая речь заключена между двумя предложениями от автора, причем во втором из них содержатся слова, вводящие прямую речь, например:
Он вырвал из блокнота несколько листов бумаги и протянул мне их.
Запишите подробно свои замечания, — сказал он спокойным голосом.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Источник

Запишите предложения, расставьте знаки препинания1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?2) Я хотел бы купить масла п

Запишите предложения, расставьте знаки препинания

1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?

2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.

3) Мне кажется заметил полковник нет ничего вкуснее!

4) Не стоит перебил Иван мне уже лучше.

5) Александр спрашивает можно я ещё приду.

6) Что такое десант раздался чей-то голос.

7) Только ты не шуми сказал отец. А то младшие поднимут шум.

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

вообще то так Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения. объясните постановку знаков препинания. а уж от не бадо земли качаясь движется завеса

Ответ : А уж от неба до земли, качаясь, движется завеса и, будто в золотой пыли, стоит, за ней опушка, лес

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

1) весла-весны, метель-мёл

Смотрю вслед ему и думаю зачем живут такие люди м горький

Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились: за одну ночь все вокруг побелело. Выбежала на крыльцо девочка с младшим братом. Девочка не успела даже одеться: накинула на голову большой теплый платок и в одном легком платье выскочила из избы. Ноги успела сунуть в валенки. Она, закинув голову, смотрит на падающий снежок. Восторг и удивление выражает ее лицо. Глаза весело улыбаются, блестят от радости. Ее брат оделся потеплее: в черный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Мальчик смотрит на побелевшую улицу, на белые крыши деревенских изб. Он тоже доволен первым снегом. Рядом, в палисаднике, растет старая береза. Она стала пушистой и красивой. Тут же растет мелкий куст. Снег засыпал его нижние ветки и прижал к земле. За углом избы видна часть деревенской улицы. Вдалеке человек с санями, он тоже остановился полюбоваться снежными укрытиями. Лишь у забора осталась небольшая проталина, рядом с которой ходила серо-черная ворона, тоже радуясь снегу.

Радостные, удивленные и счастливые дети смотрели на чудесную картину. Дети были рады зиме.

В своей картине художник сочетает белые, серые и коричневые краски. Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега. Картину написал человек, который любит родную природу.

С неба падают снежинки, словно белые пушинки,
Покрывая все кругом мягким бархатным ковром.

Раннее утро. В комнате необыкновенно светло. Дети проснулись и увидели, что за окном все белым-бело. Оказывается, ночью выпал первый снег. Он покрыл тонким слоем и дома, и заборы, и землю.

Радостные и счастливые брат и сестра выбежали на крыльцо. Мальчик надел валенки, шапку-ушанку, шубу и собрался погулять. Он давно с нетерпением ожидал прихода зимы. Сестра же выбежала в платье, успела накинуть на голову только платок. На ее лице радостная улыбка. Она подняла голову и долго любовалась пушистым и мохнатым снегом, устилающим землю. Береза, вчера еще голая и прозрачная, сейчас стояла пушистая и красивая. Ворона спокойно и важно шагает по снегу. Она ищет себе корм. Как волшебно изменилась природа от первого снега!

Главный цвет картины розовый. Этот цвет помогает нам ощутить красоту природы, праздник первого снега.

Мне картина понравилась. Художник сумел передать радость детей, их настроение и впечатления. У меня возникает ощущение радости, счастья, праздника, когда я смотрю на картину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *