Служба телевизионных опросов что это такое
Федеральная социологическая служба телевидения. Кто они
80 сотрудников Службы телеизмерений работают без перерыва, выясняя предпочтения зрителей. Если сотруднику нужно отлучиться, его место тут же занимает другой. Иначе данные об аудитории будут недостоверными. Сами девушки номер не набирают, это делает техника. Телефонная база и данные опросов хранятся на сервере службы и составляют три терабайта информации!
Интервьюеры не скрывают: реакция на их звонки разная. Кого-то приходится отрывать от дел. Иногда респонденты подозревают, что это мошенники. Но большинство зрителей к ежедневным опросам привыкли – служба существует уже 8 лет. За день набирается 7 тысяч интервью, с помощью которых корректируется сетка вещания и контент. Общение длится 20 секунд. Затем данные передаются в другие службы – для оргвыводов. Результат мы видим на экране. Самые популярные программы и фильмы ставят в те часы, когда их сможет увидеть наибольшее число зрителей.
Комментировать
Все комментарии (5)
комментирует материал 30.05.2012 #
Вот не поверю, что все те несколько лет, что шло по 1 каналу «Обручальное кольцо», все 820 серий, телезрители хвалили эту ахинею! Но ведь эта муть шла не месяц и не два, а почти 4 года. Так что вряд ли кто-то считается с мнением простых зрителей!
Вот и не верьте, а мы с женой с удовольствием смотрели этот сериал. И у нашей семьи знакомые тоже смотрели, у них его стали показывать позже, так они специально интересовались чем закончится очередная интрига. Кстати очень жизненный фильм.
комментирует материал 30.05.2012 #
Затрахали один раз звонками в течении недели из этой службы,после намека,что могу предложить только прайс на похоронные принадлежности вместо мнения на счет просмотра ТВ-затихли.
комментирует материал 10.04.2013 #
расскажу историю, которая произошла со мной.
как-то вечером раздался звонок домашнего телефона, трубку которого поднял я. Представились федеральной социологической службой телевидения, девушка милым голосом попросила ответить на несколько вопросов, типа какой канал смотрите, какой канал предпочитает жена и т.п. во время телефонного разговора с данной девушкой моя двухлетняя дочь начала шкодить, после чего я опустил от уха трубку и крикнул своей матери: «мам, забери Машу, она шкодит» и продолжил отвечать на вопросы девушки. после она поблагодарила меня за участие в опросе и мы повесили трубки. о этом телефонном разговоре я тут-же забыл.
через некоторое время (примерно две недели) днем, когда я был на работе, мне звонит мама на мобильный и испуганным голосом спрашивает: «жень, у тебя все в порядке. «. Я, естественно, ничего не подозревая, ответил, что все нормально. и спросил, что случилось. она мне рассказала следующее. несколько минут назад позвонил домашний телефон, трубку которого естественно взяла моя мама (я и жена работаем днем, а мать приглядывает за внучкой)..в трубке она услышала мой голос, немного приглушенный. я, якобы, сказал,
комментирует материал 08.03.2015 #
Зачем звонят и спрашивают, смотрю ли я телевизор
Последние годы звонят по стационарному телефону чаще всего те, кто хочет предложить какие-то товары или услуги, мошенники или. социологические опросы. Иногда звонят и спрашивают о том, чем вы занимаетесь сейчас, кто смотрит телевизор и есть ли машина. Зачем они это делают и что на самом деле пытаются узнать?
Чаще всего о наличии у вас телевизора пытаются узнать социологические службы, они обзванивают номера по списку и задают стандартный набор вопросов, который помогает понять, кто смотрит конкретные передачи и телеканалы.
Стандартный разговор с службой соцопросов выглядит так: сотрудник представится и скажет, от лица какой компании проводит опрос, спросит разрешение задать вам несколько вопросов. Если вы даете свое согласие, то ваш собеседник спросит вас:
К таким общим вопросам, которые в основном касаются ваших телевизионных предпочтений, могут быть добавлены вопросы о наличии у вас автомобиля, дачи, вашем благосостоянии или благосостоянии членов вашей семьи. Эти вопросы обычно фигурируют в опросе, чтобы уточнить, кто конкретно смотрит ту или иную телепередачу, есть ли у них дети, какой у них достаток. Все эти данные потом будут использованы рекламодателями. Таким образом определяется, в какую передачу или сериал поставить ту или иную рекламу, чтобы попасть с ней в целевую аудиторию.
Откуда берут ваш номер телефона? По утверждению социологических служб, номера городских и мобильных телефонов берутся из открытых баз данных города и выбираются случайным образом.
Как охраняются ваши личные данные? Ваши ответы на вопросы, в том числе включающие персональные данные, попадают в результаты исследований без привязки к вашим личным данным. Но если вы не хотите принимать участие в опросе, вы можете сообщить об этом позвонившему вам сотруднику. Если вы не хотите и впредь участвовать в опросах, то попросите сотрудника удалить ваш номер из базы, а для верности можете уточнить название исследовательской службы и написать им письмо с запросом исключения из базы возможных реципиентов.
Кроме телефонных опросов, для определения телевизионных рейтингов используются более глубокие исследования, в том числе с использованием ТВ-метра и другого оборудования, которое устанавливается на компьютеры и телевизоры всех членов семьи. Таким образом социологическая служба получает максимально полную информацию о «телесмотрении» в конкретной семье.
slavomir_vedun
slavomir_vedun
Поиск в сети этой «Социологической службы телевидения» дал две ссылки:
http://talks.guns.ru/forum_light_message/15/117514-m2258114.html
и http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/2132/
По всему видно, процесс идет хорошо, раз уж 5 лет минуло, а до сих пор никто их не хватился.
Один из звонков от этой «Социологической службы телевидения» поступил с номера 500-40-41. И вот это уже оказывается Call-центр ГРАН.
Вот их страница, на случай если вы в их форуме захотите передать привет, или поздравить их с надвигающимися праздниками:
http://www.gran-call.ru/category/voprosy_i_predlozhenija/
UPD: Для всех, кто «нашел этот пост по Яндексу»
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.04.2004 №189 надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет Федеральная антимонопольная Служба Российской Федерации.
Обращения направляются по адресу: ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, Д-242, ГСП-5, 123995, e-mail: delo@fas.gov.ru.
От меня. Мне сейчас эти шлимазлы звонили на. мобильный. Почему-то звонок сорвался. Вот я и решил выяснить, таки шо за поц тут названивает?!
Кстати, несколько лет назад был прикол по поводу разводилова. Как-то раз моя мама мне рассказывает: ей звонит некто, представляется мной и говорит, что «у меня большие неприятности, что срочно надо перечислить n-ную сумму денег на такой-то счёт». Моя мама заглядывает ко мне в комнату, а я почему-то решил лечь в тот день пораньше, после чего, увидев меня спящим, посылает «агента-абонента» до тухеса Бениной мамы с 16-ой улицы Фонтана. Утром она рассказала мне эту историю, мы посмеялись над идиотами-мошенниками. Но вот откуда у них наши мобильные? Кто-то явно просифонил.
Новое в блогах
80 сотрудников Службы телеизмерений работают без перерыва, выясняя предпочтения зрителей. Если сотруднику нужно отлучиться, его место тут же занимает другой. Иначе данные об аудитории будут недостоверными. Сами девушки номер не набирают, это делает техника. Телефонная база и данные опросов хранятся на сервере службы и составляют три терабайта информации!
Интервьюеры не скрывают: реакция на их звонки разная. Кого-то приходится отрывать от дел. Иногда респонденты подозревают, что это мошенники. Но большинство зрителей к ежедневным опросам привыкли – служба существует уже 8 лет. За день набирается 7 тысяч интервью, с помощью которых корректируется сетка вещания и контент. Общение длится 20 секунд. Затем данные передаются в другие службы – для оргвыводов. Результат мы видим на экране. Самые популярные программы и фильмы ставят в те часы, когда их сможет увидеть наибольшее число зрителей.
evgeny.schneider.9 # написал комментарий 10 апреля 2013, 21:32 расскажу историю, которая произошла со мной.
как-то вечером раздался звонок домашнего телефона, трубку которого поднял я. Представились федеральной социологической службой телевидения, девушка милым голосом попросила ответить на несколько вопросов, типа какой канал смотрите, какой канал предпочитает жена и т.п. во время телефонного разговора с данной девушкой моя двухлетняя дочь начала шкодить, после чего я опустил от уха трубку и крикнул своей матери: «мам, забери Машу, она шкодит» и продолжил отвечать на вопросы девушки. после она поблагодарила меня за участие в опросе и мы повесили трубки. о этом телефонном разговоре я тут-же забыл.
через некоторое время (примерно две недели) днем, когда я был на работе, мне звонит мама на мобильный и испуганным голосом спрашивает: «жень, у тебя все в порядке. «. Я, естественно, ничего не подозревая, ответил, что все нормально. и спросил, что случилось. она мне рассказала следующее. несколько минут назад позвонил домашний телефон, трубку которого естественно взяла моя мама (я и жена работаем днем, а мать приглядывает за внучкой)..в трубке она услышала мой голос, немного приглушенный. я, якобы, сказал,
Как прекратить звонки с опросами
У каждого из нас есть телефон, а зачастую и не с одним номером. И каждый из нас получает звонки с предложением что-то купить, куда-то сходить, что-то попробовать. Но это не единственный вид назойливых звонков. Очень часто звонят маркетинговые компании, проводящие всевозможные социологические опросы. Некоторые не против поучаствовать в подобных исследованиях, другие считают их тратой времени и стремятся поскорее отделаться.
Откуда у них мой номер?
Гораздо более правдоподобным вылядит сценарий, когда маркетинговая компания покупает телефонную базу потенциальных потребителей. Это наводит на мысль, что ты где-то оставил свой номер (при заказе в сомнительном интернет-магазине, в анкете на скидочную карту и т.д.) и он попал в пободную базу. Вот почему так важно внимательно следить, где и кому ты оставляешь свой номер телефона.
Как прекратить подобные звонки?
Если ты не хочешь, чтобы тебе впредь докучали подобными опросами, советуем не мямлить и не пытаться вежливо увильнуть от ответа всякими «сейчас я занят/а, извините» и прочее. Как правило, в анкете социологических опросов есть пункт «Принципиальный отказ». Но пометить его можно только в том случае, если это сказал клиент. Сам и без подсказки со стороны оператора. Твердо отвечай: «Нет, я отказываюсь от участия в опросе». Все, твой номер должны удалить из базы, на него не будет зарегистрирована ни анкета, ни перезвон. И начнется набор другого номера в надежде, что добрый человек попадется там.
Если решительный отказ не возымел желаемого действия, при следующем звонке попроси оператора номер телефона руководства. Перезвони руководителю, объясни свое нежелание участвовать в опросах и еще раз попроси удалить свой номер из их телефонной базы.
Законны ли опросы по телефону?
Главное, что следует помнить: ты с полным правом можешь отказаться от участия в опросе и попросить более не звонить с аналогичными просьбами на твой номер. По закону любая организация обязана получить согласие на проведение опроса и обработку персональных данных.
Итак, если по-хорошему горе-маркетологи не хотят оставлять тебя в покое, переходим к правовым мерам защиты. Для этого следует ознакомиться с законом «О рекламе» и статьей 15 закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Чтобы обратиться с жалобой в соответствующие органы, требуется уточнить у оператора опроса следующую информацию:
С этими материалами можно смело обращаться в Роспотребнадзор или в Федеральную антимонопольную службу. Это можно сделать на сайте ФАС или по электронной почте delo@fas.gov.ru.
Поделись этой инфой со своими:
Другие советы как правильно отвечать на звонки незванных гостей. Узнать кто звонил