Служба технической поддержки учетных записей майкрософт что это

Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт

Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности

Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.

Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.

Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.

Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.

Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.

Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.

Управление сведениями о безопасности

Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

Служба технической поддержки учетных записей майкрософт что это

На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.

Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.

Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете

Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).

Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.

Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.

На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.

Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.

Устранение проблем с кодом проверки

Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.

Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.

Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?

Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.

Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.

Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.

Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.

Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.

Нажмите кнопку Обновить сведения.

Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.

Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).

Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:

С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.

Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.

Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.

В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.

Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.

Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.

Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.

Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.

Источник

Получение поддержки удаленного помощника от Майкрософт

Поддержка с помощью удаленного помощника от корпорации Майкрософт позволяет специалистам службы поддержки Майкрософт из другого местонахождения просматривать экран вашего компьютера и работать на нем, используя безопасное подключение. Защитите себя от мошенников под видом технической поддержки.

Прежде чем нажать «Я принимаю», ознакомьтесь со следующим:

Выбрав вариант «Я принимаю» для поддержки с помощью удаленного помощника от корпорации Майкрософт, вы соглашаетесь, что в течение этого сеанса специалист службы поддержки может создавать снимки экрана для улучшений и (или) обучения.

Если вы не согласны с созданием снимков экрана, выберите вариант «Я не принимаю» и запросите другие варианты поддержки, например по телефону или в чате.

Согласившись с созданием снимков экрана, закройте все окна или документы, которые могут содержать личные сведения.

Быстрая поддержка

Быстрая поддержка в Windows 10 или Windows 11 — это приложение удаленной поддержки, позволяющее получать или предоставлять помощь через удаленное подключение. Чтобы открыть Быструю поддержку, следуйте инструкциям ниже.

Открытие Быстрой поддержки на устройстве

Вариант 1В Windows 10 или Windows 11 нажмите клавиши CTRL+клавиша Windows + Q, чтобы открыть Быструю поддержку.

В Windows 11 выберите Пуск > Все приложения > Инструменты Windows и нажмите Быстрая поддержка.

В Windows 10 выберите Пуск > Аксессуары Windows и нажмите Быстрая поддержка.

Вариант 3.В Windows 10 или Windows 11 щелкните строку Поиск или значок Поиск, введите быстрая поддержка и выберите приложение Быстрая поддержка в списке результатов.

Когда приложение откроется, введите код, предоставленный Майкрософт.

Веб-приложение «Быстрая поддержка»

Для пользователей Windows 8.1 или поддерживаемых версий Windows Server или macOS веб-приложение «Быстрая поддержка» предоставляет вам помощь с вашим компьютером непосредственно от агентов службы поддержки Microsoft. Приложение соединяет ваш компьютер с компьютером агента службы поддержки Microsoft с помощью удаленного подключения.

Вот что нужно сделать, если вы работаете с агентом службы поддержки Microsoft и он просит вас открыть приложение «Быстрая поддержка»:

Агент службы поддержки Microsoft предоставит вам код безопасности. Введите его при запросе.

Следуйте другим инструкциям на экране.

Важно! Веб-приложение «Быстрая поддержка» доступно для использования только с проверенными агентами службы поддержки Microsoft.

Если у вас возникли проблемы с подключением к веб-приложению «Быстрая поддержка», обратите внимание на версию своего браузера и сравните ее с таблицей ниже.

Примечание.Веб-приложение «Быстрая поддержка» работает в браузерах Microsoft Edge, Chrome и Safari.

Поддержка приложения «Быстрая поддержка»

Microsoft Edge, Windows 10 RS2 или более поздней версии

Полностью поддерживается, кроме случаев отсутствия исходящего общего доступа

Microsoft Edge (на основе Chromium)

Полностью поддерживается (версия 72 и более поздние)

Safari 14 и более поздние версии

Safari 13.1 и более поздние версии

Полностью поддерживается (macOS 10.13 (High Sierra) и более поздние версии)

Источник

Соглашение об обслуживании службой поддержки Microsoft

Это Соглашение на обслуживание (далее « Соглашение на обслуживание») применяется к Услугам технической поддержки (определены ниже) и заключено между клиентом, использующим Услуги поддержки (« вы» или « ваш») и Microsoft (« мы», « нас» или « наш») ( вы и мы по отдельности – « Сторона», а совместно – « Стороны»). Настоящее Соглашение на обслуживание не распространяется на профессиональные услуги (например, поддержку или консультации), предлагаемые или предоставляемые корпоративным клиентам (например, в соответствии с Соглашением о бизнесе и услугах Microsoft или другим соглашением о корпоративных продуктах или услугах Microsoft).

Приобретая или используя Услуги поддержки, вы принимаете Соглашение на обслуживание. Ваше использование Услуг поддержки, предоставляемых посредством веб-сайта Microsoft или в связи с ним, регулируется условиями (например, Условиями использования, Заявлением о конфиденциальности и т. д., совместно именуемые «УИ») этого веб-сайта и любыми другими правилами этого веб-сайта. Соглашение на обслуживание и Условия использования, если применяются, составляют полное соглашение между вами и Microsoft в отношении Услуг поддержки. Эти условия Соглашения на обслуживание обладают преимущественной силой в случае противоречий.

Microsoft оставляет за собой право в любое время по собственному усмотрению изменять Услуги поддержки и Соглашение об обслуживании.. Если изменения увеличивают цену или существенно уменьшают уровень приобретенных Услуг поддержки, будет предоставлено уведомление по электронной почте за 30 дней. Используя Услуги поддержки после вступления изменений в силу, вы принимаете измененные условия Услуг поддержки и Соглашения об обслуживании.

ВСЕ ОТКАЗЫ ОТ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЮТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЯ СТОРОН.

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УИ И НИКАКИМИ ДРУГИМИ СОГЛАШЕНИЯМИ С MICROSOFT. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ СТРАНЫ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ. ВЫ ТАКЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Услуги поддержки

Служба поддержки клиентов Microsoft соединяет вас с агентами поддержки для предоставления помощи в разрешении целого набора задач технической поддержки Microsoft. Услуги поддержки могут быть включены как часть вашего лицензионного продукта Microsoft или приобретены (например, в качестве разовой услуги с оплатой за инцидент («Служба PPI») или программы подписки.), Но исключают любые профессиональные услуги (т. е. поддержка или консалтинг), предлагаемые или предоставленные корпоративным клиентам (например, в соответствии с Соглашением о бизнесе и услугах Microsoft или другим соглашением о корпоративных продуктах или услугах Microsoft).

Согласие на использование удаленных служб или служб, подключаемых к источникам данным. Программное обеспечение, используемое вместе с Услугами поддержки, подключается к Microsoft и другим поставщикам услуг через интернет-соединение. Иногда такое подключение происходит без какого-либо уведомления. Используя Услуги поддержки, вы выражаете свое согласие на передачу информации через Услуги поддержки.

Несанкционированное использование удаленных служб или служб, подключаемых к источникам данным. Запрещается использование Услуг поддержки таким образом, который может нанести вред Microsoft или любому другому поставщику услуг либо любой компьютерной сети или системе либо негативно повлиять на использование этих услуг другими лицами. Вы не имеете права использовать Услуги поддержки каким-либо способом для получения несанкционированного доступа к любым службам, данным, учетным записям или сетям.

Сотрудничество и возможность поддержки. Способность Microsoft предоставлять Услуги поддержки зависит от степени и своевременности вашего содействия, а также от точности и полноты предоставленных вами сведений. Вы должны иметь соответствующее требованиям устройство и программное обеспечение Microsoft с действующей лицензией, которые отвечают применимым минимальным требованиям относительно возможности поддержки, описанным в Политике жизненного цикла Microsoft, перед тем, как Microsoft сможет предоставить Услуги поддержки. Microsoft оставляет за собой право отменить предоставление Услуг поддержки и (или) предоставить возмещение из-за проблем с вашим устройством, системными требованиями или конфигурацией либо по какой-либо другой причине, не зависящей от Microsoft, которая делает предоставление Услуг поддержки невозможным или нецелесообразным.

Подписка. Услуги поддержки могут предлагаться в вашем регионе по программе подписки. Если вы зарегистрировались в программе подписки на Услуги поддержки, подписка действует только для вашей учетной записи Microsoft, которая связана с подпиской на программное обеспечение Microsoft, установленное на ваших устройствах. Чтобы зарегистрироваться в программе и использовать подписку на Услуги поддержки, необходимо будет подтвердить свой идентификатор учетной записи Microsoft (MSA). Совместное использование и продажа подписки запрещены. Вы несете ответственность за любые действия, которые выполняются от имени вашей подписки.

Услуга PPI. Услуги поддержки могут предоставляться в качестве однократной услуги с оплатой за инцидент (« Услуга PPI») на индивидуальном устройстве по фиксированной цене.

Резервное копирование данных. Вы подтверждаете, что данные могут быть случайно потеряны, повреждены или нарушены, и соглашаетесь, что вы несете полную ответственность за резервное копирование любых и всех данных, программного обеспечения, информации или других файлов, хранящихся на устройстве, включая все гибкие и жесткие диски, либо других связанных устройствах (в совокупности — «Ваши данные») перед получением Услуг поддержки. Вы также подтверждаете и соглашаетесь, что Microsoft может потребоваться передать ваши данные (включая конфиденциальные, личные сведения и сведения, которые являются вашей собственностью, на вашем устройстве) сторонним поставщикам услуг в целях предоставления Услуг поддержки. Любая передача будет осуществляться в соответствии с нашим Заявлением о конфиденциальности. В максимальной степени, допускаемой правом, Microsoft не несет ответственности за разглашение, потерю или повреждение ваших данных.

Удаленный доступ. Для оказания Услуг поддержки Microsoft может потребоваться удаленное подключение к вашему устройству с целью осуществления доступа и контроля устройства, просмотра экрана вашего устройства, установки программного обеспечения и изменения параметров устройства. Мы можем попросить вас загрузить программное обеспечение Microsoft или сторонних поставщиков для установки удаленного соединения. Вы несете ответственность за любые расходы, связанные со скачиванием, и за уплату сумм, взимаемых с вас поставщиком интернет-услуг (например, Интернета, Wi-Fi или оператором сети). Эти расходы вы оплачиваете в дополнение к платежам, взимаемым нами за использование Услуг поддержки. Эти расходы не компенсируются.

Мы можем запустить средства диагностики на вашем устройстве, чтобы определить, соответствует ли оно минимальным системным требованиям, необходимым для оказания нами определенных Услуг поддержки, таких как обновления. Без вашего согласия с этим шагом предоставление вам Услуг поддержки невозможно. Если мы не сможем установить удаленный доступ к вашему устройству или выполнить любой из вышеперечисленных шагов, мы не сможем предоставить Услуги поддержки.

Установка программного обеспечения/лицензионные соглашения с конечным пользователем/права. Если Услуга поддержки включает установку программного обеспечения, независимо от того, предоставляется ли программное обеспечение Microsoft или сторонним поставщиком программного обеспечения, перед установкой должны быть в наличии программное обеспечение и ключи продукта к соответствующему программному обеспечению. Предоставляя Microsoft информацию, программное обеспечение или приложения, которые необходимо установить или передать от вашего имени, вы подтверждаете, что имеете право разрешать Microsoft выполнять такие действия. Вы понимаете и признаете, что Microsoft может понадобиться принять лицензионные соглашения от вашего имени для установки программного обеспечения, и вы соглашаетесь соблюдать условия любых таких лицензионных соглашений. Если вы запрашиваете установку программного обеспечения от стороннего поставщика программного обеспечения в связи с Услугами поддержки, вам будет предоставлена возможность ознакомиться с соответствующим лицензионным соглашением. Вы несете полную ответственность за отказ от такой возможности. Вы также понимаете и соглашаетесь, что Microsoft не имеет влияния на условия лицензионных соглашений сторонних поставщиков и не будет рассматривать такие лицензионные соглашения, прежде чем принимать их от вашего имени.

Отмена подписки на Услуги поддержки. Вы вправе отменить вашу подписку на Услуги поддержки, обратившись к агенту поддержки Microsoft или перейдя на веб-сайт https://account.microsoft.com. Когда срок действия вашей подписки приближается к завершению, вы должны отменить вашу подписку не менее чем за 3 дня до даты выставления счета, чтобы избежать взимания оплаты за следующий срок. Дата выставления счет — это годовщина первоначальной регистрации. Ваши дата выставления счетов и первоначальной регистрации указаны на веб-сайте https://account.microsoft.com.

Microsoft оставляет за собой право по собственному усмотрению аннулировать вашу подписку на Услуги поддержки без уведомления в случае несвоевременной оплаты, нарушения данного Соглашения на обслуживание или установления факта, что подписка использовалась другими лицами или для поддержки на устройствах других лиц. Кроме того, мы можем прекратить оказывать Услуги поддержки или аннулировать вашу подписку, если будет установлено, что вы не имеете права на получение Услуг поддержки.

Платежи, выставление счетов, возврат

Сведения о платежах и об учетной записи. Чтобы приобрести платную Услугу PPI или подписку на Услугу поддержки, вы должны указать способ оплаты и предоставить необходимые платежные реквизиты (наприме, номер кредитной, дебетовой или банковской карты). Мы не несем ответственность за взимание любой дополнительной платы эмитентом вашей карты или вашим банком в результате обработки вашего платежа с помощью кредитной/дебетовой карты. Если вы приобретаете подписку на Услуги поддержки, счет за нее может выставляться ежемесячно или ежегодно на вашу кредитную или дебетовую карту (если это доступно в вашем регионе) или ежегодно до аннулирования.

Управление учетной записью в сети доступно на веб-сайте https://account.microsoft.com. Вы разрешаете Microsoft использовать любые обновленные сведения о карте или счете, предоставленные вашим эмиссионным банком или платежной сетью. Вы соглашаетесь обновлять сведения в своей учетной записи и контактные данные для выставления счетов. Изменения, внесенные в вашу учетную запись для выставления счетов, не влияют на суммы платежей, выставленных учетной записи для выставления счетов до того, как мы сможем в разумные сроки отреагировать на эти.

Сведения о выставлении счетов. Предоставляя Microsoft информацию об оплате, вы (i) заявляете, что имеете право использовать метод оплаты, а также (ii) подтверждаете точность всех предоставленных сведений об оплате; (iii) предоставляете Microsoft полномочия взимать с вас плату за использование Услуг поддержки в соответствии с указанным способом оплаты. Мы можем выставить вам счет: (а) заранее, (б) в момент покупки, (в) непосредственно после покупки или (г) на регулярной основе для подписки на Услуги поддержки. Мы можем выставить вам один счет за несколько предыдущих расчетных периодов за услуги, не оплаченные ранее.

Регулярное выставление счетов. Ваши Услуги поддержки будут включать регулярное выставление счетов, если это доступно в вашем регионе. Если у вас уже имеется подписка на Услуги поддержки, она будет обновлена и в нее будет включено регулярное выставление счетов, когда эта функция станет доступна в вашем регионе. Регулярное выставление счетов можно в любой момент «отключить» на веб-сайте https://account.microsoft.com.

Если ваша подписка на Услуги поддержки включает регулярное ежегодное выставление счетов, мы предварительно уведомим вас по электронной почте перед датой выставления счета. Если мы уведомили вас о том, что выставили вам счет за подписку, мы имеем право выставить вам счет в соответствии с текущим уровнем цен за новую подписку. Мы также напомним вам, что мы выставляем счет за подписку в соответствии с указанным вами способом оплаты, предоставленным на дату выставления счета или после нее.

История платежей и ошибки. Ваша история платежей доступна в сети на веб-сайте «Платежи и выставление счетов» (https://account.microsoft.com). Вы обязаны изучить свою историю платежей и уведомить нас при обнаружении ошибок. Вы обязаны связаться с нами в течение 120 дней после первого появления в счете ошибочного или несанкционированного платежа. Мы обязуемся затем проверить указанную ошибку в кратчайшие сроки. Если вы не сообщаете нам об ошибке в течение указанного времени, то вы освобождаете нас от любой материальной ответственности и отказываетесь от любых претензий в отношении убытков или ущерба в связи с ошибкой. В таком случае мы не обязаны исправлять ошибку и возмещать расходы. Если Microsoft обнаружит ошибку в счете, мы обязуемся исправить ее в течение 90 дней.

Возмещения. Вы можете отменить

Услуги поддержки в течение 30 дней с даты покупки первоначальной подписки и запросить возврат средств, если мы не сможем разрешить вашу проблему поддержки. Если вы или Microsoft отменяет вашу подписку на Услуги поддержки по истечение первоначального 30-дневного периода, ми не вернем заплаченные вами средства. Если вы оплатили однократную Услугу поддержки (не подписку), вы можете запросить возврат средств в течение 30 дней с даты покупки, если мы не сможет разрешить вашу проблему поддержки.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц

В случае предоставления ссылки на веб-сайт третьих лиц в процессе получения Услуги поддержки (независимо от того, предоставляется ли она Microsoft или встроена в веб-сайт, на котором вы получаете Услуги поддержки, или иным образом) вы признаете, что эти ссылки предоставляются исключительно для упрощения и удобства пользования; что веб-сайты, доступные по этим ссылкам, не находятся под контролем Microsoft, и Microsoft не несет ответственности за ссылки, содержащие такие веб-сайты, или любые изменения и обновления на таких веб-сайтах. Предоставление ссылок на такие веб-сайты не означает одобрение материала любого рода, содержащегося на таких веб-сайтах или какую-либо связь с их операторами. Microsoft не несет ответственности за информацию, полученную с веб-сайта третьего лица через веб-трансляцию или каким-либо другим образом.

Уведомления

Когда вы подписываетесь на Услуги поддержки и указываете свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с тем, что корпорация Microsoft будет направлять вам уведомления об Услугах поддержки или сведения, которые мы обязуемся предоставлять вам в соответствии с законодательством, на этот адрес. Уведомление, переданное вам по электронной почте, считается переданным и полученным в день его отправки.

Отказ от предоставления гарантий

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MICROSOFT ИСКЛЮЧАЕТ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ), ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО ТИТУЛА, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ КАЧЕСТВА, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И/ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАМИ УСЛУГ ПОДДЕРЖКИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ СВЕДЕНИЙ.

Применение местного законодательства. Если и в той мере, в какой применимое право дает вам любые подразумеваемые гарантии несмотря на исключения и ограничения в Соглашении на обслуживание, ваши претензии ограничиваются, согласно нашим определениям, в случае предоставления Услуг поддержки одним из следующего:

повторное предоставление Услуг поддержки; или

выплата стоимости повторного предоставления Услуг поддержки (при наличии)

Если по применимому законодательству не требуется иное, порядок использования этих ограниченных средств защиты права определяется нами.

Правовые обязательства и ограничения ответственности Microsoft

Применение местного законодательства

Все содержимое и Услуги поддержки на Веб-сайте предоставляются на условиях «как есть» и «как доступно». Microsoft не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Веб-сайта или его содержимого, включая помимо прочего любые советы (на личном или общем основании) и заявления, сделанные рекламодателями на Веб-сайте или его посредством. Любые решения или действия на основе информации, предоставленной на Веб-сайте или его посредством, вы принимаете по собственному усмотрению и на свой риск, и в случае необходимости вы должны получить индивидуальную профессиональную консультацию.

У вас есть определенные права в соответствии с законом. К ним относится предоставление нами Услуг поддержки по разумным стандартам и в разумные сроки.

Ни одно из положений настоящего Соглашения на обслуживание не должно рассматриваться как ограничение таких прав, предусмотренных законодательством.

В случае нарушения нами этих условий мы несем ответственность только за прямые убытки, которые являются разумно предсказуемым последствием такого нарушения, на сумму, не превышающую стоимость оплаченных Услуг поддержки, имеющих отношение к вашей претензии, либо, если Услуга поддержки является бесплатной, не превышающую 5 долларов США или эквивалентную сумму в местной валюте. Возможность предвидеть возникновение ущерба считается таковой, если эта возможность могла быть предусмотрена вами и нами на момент заключения настоящего Соглашения на обслуживание.

Мы не несем ответственности за следующее:

убытки, не повлеченные нашим нарушением;

косвенные убытки, которые являются побочным эффектом основных убытков или ущерба и которые не являются разумно предсказуемыми вами и нами в момент заключения настоящего Соглашения на обслуживание, например упущенная выгода или упущенные возможности;

непредоставление услуг Веб-сайта или невыполнение каких-либо из наших обязательств по настоящему Соглашению на обслуживание, если такое невыполнение обусловлено Не зависящими от нас обстоятельствами.

« Не зависящие от нас обстоятельства» — это любые причины, не зависящие от нас, вследствие которых мы не можем предоставлять Веб-сайт или выполнять какое-либо из других наших обязательств по настоящему Соглашению на обслуживание, и которые включают помимо прочего пожар, наводнение, бурю, восстания, гражданские беспорядки, войну, ядерную аварию, террористическую деятельность и стихийные бедствия.

Прочее

Сторона Соглашения. Если вы живете в Европе, Африке или на Ближнем Востоке, вы заключаете соглашение с компанией Microsoft Ireland Operations Limited, The Atrium Building, Block B, Carmanhall Road, Sandyford Industrial Estate, Dublin 18, Ireland (Ирландия), зарегистрированной в Регистрационной палате Ирландии под номером 256796, идентификационный номер плательщика НДС: IE 8256796 U, юридический адрес 70 Sir John Rogerson’s Quay, Dublin 2, Ireland (Ирландия), и все иски, включая иски, связанные с нарушением законодательства о защите прав потребителей или о недобросовестной конкуренции, а также в связи с гражданским правонарушением, рассматриваются в соответствии с законодательством той страны, в которой вы проживаете, и суды юрисдикции страны вашего проживания имеют исключительную юрисдикцию в отношении всех исков, вытекающих из настоящего договора или относящихся к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *