Служба кпо в гибдд чем занимается
Основные цели, задачи и функции контрольно-профилактических подразделений ГИБДД
Основной целью деятельности контрольно-профилактического подразделения является укрепление дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.
Основными задачами деятельности контрольно-профилактического подразделения являются:
— предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних, дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения;
— выявление и пресечение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, посредством контроля за несением ими службы, проведения в установленном порядке проверок на основании отработки и реализации оперативной и иной информации, представляющей интересдля осуществления конкретных мероприятий.
Контрольно-профилактическое подразделение выполняет следующие функции.
По предупреждению нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения:
— осуществление анализа состояния дисциплины и законности среди сотрудников подразделений ГИБДД и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения;
— проведение анализа выступлений средств массовой информации, а также писем, жалоб и заявлений участников дорожного движения, касающихся неправомерных действий сотрудников подразделений ГИБДД и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.
По выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения:
— осуществление проведения проверок по фактам правонарушений, совершенных сотрудниками подразделений ГИБДД и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения;
— разработка и осуществление проведения в установленном порядке проверок по выявлению и пресечению правонарушений среди сотрудников подразделений ГИБДД и других подразделений органов внутренних дел. привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения;
— участие поуказанию руководства МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации в проведении совместных проверок с контрольно-профилактическими подразделениями ГИБДД МВД, ГУВД, УВД других субъектов Российской Федерации;
-участие по указанию руководства МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации в проведении совместных мероприятий с подразделениями собственной безопасности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, других правоохранительных органов.
На руководителя (начальника) контрольно-профилактическое подразделение возложены следующие функции:
-организует работу контрольно-профилактического подразделения и несет персональную ответственность за ее результаты;
— распределяет обязанности между своими заместителями (если таковые имеются) и сотрудниками, утверждает их должностные инструкции;
— осуществляет перспективное и текущее планирование работы контрольно-профилактического подразделения, контролирует своевременность и полноту выполнения планов;
-докладывает начальнику Управления (отдела) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о результатах работы, вносит предложения о заслушивании руководителей подразделений ГИБДД по вопросам соблюдения сотрудниками дисциплины и законности;
-контролирует порядок проведения проверок, осуществляемых сотрудниками контрольно-профилактического подразделения;
— лично проводит проверки, принимает решение о комплектовании
групп сотрудников по конкретным проверкам;
-вносит предложения начальнику Управления (отдела) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности сотрудников контрольно-профилактического подразделения;
-вносит предложения начальнику Управления (отдела) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о поощрении сотрудников контрольно-профилактического подразделения либо наложении на них дисциплинарных взысканий.
Сотрудникам контрольно-профилактического подразделения для выполнения возложенных на них обязанностей предоставлено право:
-проводить в установленном порядке проверки деятельности сотрудников подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения (без применения форм и методов, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности»), а также использовать для фиксации результатов проверки аудио- и видеотехнику;
— осуществлять проверку служебной документации у проверяемых сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения;
-в присутствии проверяемых сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, производить осмотр используемого ими служебного автотранспорта, предметов и документов, находящихся в служебных помещениях, столах, сейфах, а также: осуществлять просмотр компьютерных баз данных;
— проверять знания сотрудниками органов внутренних дел, привлекаемыми для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, требований нормативных правовых актов и документов;
— получать от сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере: дорожного движения, необходимые объяснения и документы.
Что за структура КПО в ГИБДД или как она правильно называетс
Что за структура КПО в ГИБДД или как она правильно называетс
Это КПО подчиняется таму же Саве. исходя из этого их позиция и ответы тебе ясны?
Они для тебя бессмысленны.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 33 секунды
Roman писал(а): а чего кто пожлобился?? и не дал. хитрая схема смотрю последнне время в голову многим пришла..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 8 секунд
Потому что у водителей при виде инспектора уже руки начинают трестись, такое ощущение что основная часть водителей не знает что у них есть права. Началось с того что им сперва сказали так как у них тонировка они уже пол машиной на арестплощадке, ну а потом как говориться чем даль в лес тем больше дров, они действительно испугались что бутылка пива выпитая (перед сном ) 12 часов назад, что либо может показать, экспертиза показала что водитель абсольтно трезв.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 25 секунд
Когда они видят что люди реально напуганы и они не могут быть приманкой из КПО то разговор уже идёт по другому.
Roman
Ты там небыл и не говори, а мне это всё одинаково рассказывают 5 человек которые там были. Даже порой уже шутим, что выгодно иногда без денег ездить, можно экономить.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 10 секунд
Roman
Там уже у кого какая психология.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 42 секунды
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд
Roman
У знакомых экспертиза показала даже не то что бы остаточное явление, показало что абсолютно трезвые, так что если сильно напугать можно и запутать водителя, а напугать водителя дело не хитрое.
Что такое КПО?
В числе структурных подразделений Госавтоинспекции особое место занимает контрольно-профилактическое подразделение, призванное обеспечивать защиту личного состава, организацию профилактических мероприятий в строевых и территориальных подразделениях, поднимать авторитет службы у населения.
Отделение было создано в 1995 году. С течением времени функции его расширились: добавились задачи по укреплению дисциплины и законности среди сотрудников, по пресечению их неправомерных действий в отношении участников дорожного движения.
Сегодня КПО для выполнения поставленных задач подразделение обеспечено средствами записи аудио- и видеоинформации, компьютерами, техническими приборами для скрытого надзора, в том числе и в ночное время.
С начала 2011 года сотрудниками КПО проведено более 100 мероприятий.
В ходе проверок выявлено 2 факта, связанных с попыткой дачи взятки сотрудникам ДПС: в отношении водителей возбуждены уголовные дела. По одному факту вынесен приговор в виде наложения штрафа 30 000 рублей, по второму – расследование уголовного дела продолжается.
Уважаемые участники дорожного движения! Если у Вас появилась информация о неправомерных действиях конкретного сотрудника ГИБДД, просьба сообщить по телефону 79-29-60, 57-97-17.
УГИБДД полиции УМВД России по Омской области
ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21
Телефон: (3812) 53-44-46
Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
Служба кпо в гибдд чем занимается
В 1995 году в системе Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России были созданы контрольно-профилактические подразделения, задачей которых стало предупреждение, выявление и пресечение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.
Необходимость создания специализированных подразделений, призванных обеспечивать устойчивую работу Госавтоинспекции, была продиктована требованиями времени. Переход к работе в новых демократических условиях нередко сопровождался ослаблением традиционных устоев, моральных ценностей, способствовал ослаблению кадрового и профессионального ядра органов внутренних дел, и в частности, ГИБДД.
Находясь в сложных социальных условиях, непосредственно соприкасаясь со всем спектром негативных явлений, свойственных криминогенной среде, сотрудники милиции не всегда оказывались на высоте положения. Одной из реалий нашего времени стали нарушения, допускаемые сотрудниками ГИБДД, пренебрегающими интересами службы, вплоть до прямых преступных деяний.
Подобные примеры подрывают веру населения в эффективность правоохранительной системы, бросают тень на весь славный коллектив сотрудников Госавтоинспекции, самоотверженно и честно выполняющих свой служебный долг по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Предупреждение негативных явлений в служебных коллективах, обеспечение неуклонного соблюдения требований законов и нормативных правовых актов, решительная борьба с лицами, стремящимися использовать службу в органах внутренних дел как средство незаконного обогащения, обеспечение всестороннего и полного разбирательства с обращениями и жалобами граждан, – это далеко не полный перечень повседневных забот контрольно-профилактических подразделений ГИБДД.
Создание специализированных подразделений, противодействующих негативным явлениям в среде правоохранительных органов, явилось отражением общей тенденции. Недаром в том же 1995 году в системе МВД России появились подразделения собственной безопасности, выполняющие схожие функции.
Сотрудниками отдела проводится большая работа, направленная на укрепление дисциплины и законности в деятельности ГИБДД и, в конечном счете, на улучшение имиджа службы.
По материалам проведенных сотрудниками КПО проверок и проведенных мероприятий органами прокуратуры возбужден ряд уголовных дел в отношении коррумпированных сотрудников Госавтоинспекции.
По результатам проверки деятельности регистрационных подразделений МОТОТРЭР ГИБДД УВД административных округов в составе рабочей группы Управления ГИБДД ГУ МВД России г. Москвы по противодействию легализации автотранспорта имеющего криминальное происхождение аннулирована регистрация значительного количества транспортных средств поставленных на учет на основании подложных документов.
Проведены совместные мероприятия с КПО ГИБДД и подразделениями собственной безопасности различных регионов Российской Федерации по пресечению фактов легализации транспортных средств имеющих криминальное происхождение.
Специфика работы отдела учитывалась при его комплектовании. Поэтому основу подразделения составляют сотрудники, имеющие значительный опыт работы в подразделениях ГИБДД, которые составляют профессиональное ядро отдела и передают свой богатый опыт молодым коллегам.
ГИБДД готовят к ликвидации. Кто будет следить за безопасностью на дорогах
Официально представители ведомства всё отрицают, но эксперты говорят о вопросе как решенном и даже называют возможные варианты реформирования.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может исчезнуть в ближайшее время. Расформирование ведомства уже фактически ведется, и часть функций переданы другим структурам. И хотя никаких официальных заявлений о реформировании ГИБДД нет, но в кулуарах вовсю обсуждают ликвидацию организации, про которую во все времена придумывали больше всего анекдотов. Эксперты News.ru разбирались, правда ли это или всего-навсего пустая болтовня.
Так, первый звоночек прозвенел в самом начале 2018 года. Именно тогда началась масштабная «чистка» сотрудников, в ходе которой под сокращение попали 10 тысяч человек. При этом издание обращает внимание, что все они были именно сотрудниками госавтоинспекции, а не гражданскими служащими. Тогда же были озвучены цифры. Как сообщил замминистра МВД Александр Горовой личный состав ДПС сократился почти на четверть (23%), и это при том, что количество автомобилей в России увеличилось на треть. Более того, годом ранее массового сокращения фактически полностью был прекращен набор сотрудников. Но в МВД успокоили насчет порядка на дорогах: другие органы исполнительной власти будут наблюдать за нарушителями правил. Действительно, парковки передали в ведение муниципалитетам. Номера на автомобили можно приобрести непосредственно у дилеров в автосалоне. Экзамены на права тоже частично перешли в ведение автошкол.
Михаил Черников
Как тонко подметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, систему ГИБДД невозможно реформировать, только «снести до основания», а затем построить. Он считает, что решение о ликвидации, если оно есть, правильное, потому что инспекция уже давно из органа, стоящего на защите интересов граждан, превратилось в репрессивный аппарат.
По мнению председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, ГИБДД надо распустить и создать министерство безопасности дорожного движения, которое должно выполнять три ключевые задачи: предупреждать дорожно-транспортные происшествия, тяжкие последствия ДТП и бороться с пробками.
Виктор Похмелкин. Фото: соцсети
Хотя нашлись источники, которые уверенно заявили, что ГИБДД самоубиваться не намерена. Во всяком случае, инспекция не позволит «отжать» этот прибыльный бизнес, так что готова создать на базе ведомства какой-то новый административный регламент,. И даже «приоткрыли» завесу: Госавтоинспекция останется администратором дорожных штрафов.
Нашлись у ГИБДД и защитники в Госдуме. Так, депутат Вячеслав Лысаков говорит, что на сегодня именно инспектор ДПС является единственным представителем силового блока, которому под силу пресечь любое нарушение на дороге.
К слову сказать, разговор о том, что ГИБДД останется администратором дорожных штрафов, очень похож на правду. В апреле Госдума одобрила увеличение штрафов ГИБДД в пять раз. Чернила, можно сказать, еще не высохли на документе, как Госавтоинспекция составила список новых нарушений, за которые предлагает штрафовать автомобилистов по новым Правилам дорожного движения. Речь идет о технических неисправностях и условиях, при которых эксплуатация автомобиля недопустима.