Случайно позвонил в 112 и сбросил что будет

Что делать если позвонила в 112?

У меня айфон, я случайно нажала вызов в 112, там пошел вызов, и пока я сбросила просшло 3 секунды от разговора, что теперь будет или ничегоо? Только отвечайте серьезно.

Случайно позвонил в 112 и сбросил что будет

ничего не будет. вот если бы вы вызвали их, то пришлось бы оплачивать ложный вызов.

можно было пожелать взявшему трубку спокойной смены и хорошего настроения! и извиниться!

Случайно позвонил в 112 и сбросил что будет

Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.

В случаях, когда звонок был сброшен, оператор системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является, недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

С одного раза нечего не будет, это если постоянно названивать с ложными вызовами тогда могут быть проблемы вплоть до уголовной ответственности

Ничего не будет. Таких ошибочных звонков на 112 ежедневно сотнями идут. Есть еще хуже, когда позвонив в полицию спрашивают время, адрес человека, схему проезда и т. п. И это каждый день. Они привыкли.

Источник

Ложный вызов по номеру 112 может обернуться трагедией

Важно: если номер 112 был набран случайно, не вешайте трубку. Дождитесь ответа оператора и сообщите, что помощь вам не требуется, ведь в ином случае оператор обязан будет совершить не менее трех попыток дозвона.

Телефон службы экстренного реагирования 112 должен знать каждый человек. Своевременный вызов скорой помощи, полиции или пожарной бригады спасает жизни и имущество попавших в беду. Но зачастую этот важный номер становится инструментом баловства или случайного вызова.

Согласно информации областного департамента общественных связей, с января текущего года в систему-112 тюменцы совершили около 337 тысяч вызовов, однако 46% из них оказались ложными. Каждый ложный вызов занимает у оператора ценное время – по инструкции в ответ на вывоз он должен совершить не менее трех попыток дозвона и убедиться, что абонент действительно не нуждается в помощи.

Бывает, что абоненты, услышав приветственное голосовое меню системы-112 или представление оператора-112, кладут трубку поняв, что они ошиблись номером. Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии, в то время, когда кто-то действительно нуждается в пожарных или спасателях.

Таким образом, если номер вы набрали ошибочно, вешать трубку не стоит. Дождитесь ответа и сообщите, что номер набран случайно. Отметим, что в отдельных случаях ложный вызов спецслужб несет за собой административную и уголовную ответственность.

Понравился материал?
Расскажи друзьям

Источник

Дети срывают работу Службы 112, играя с телефонами без сим-карт

Случайно позвонил в 112 и сбросил что будет

Ежедневно на номер вызова экстренных служб 112 поступает до 600 звонков. К сожалению, большая часть из них относится к категории «детская шалость».

Очень часто родители в качестве игрушки дают старый сотовый телефон. Но даже, если из аппарата удалена сим-карта, ребенок, просто нажимая кнопки, попадает в службу 112. Операторы отвечают на каждый вызов, что весьма радует малыша, и он набирает номер вновь и вновь. В Службу спасения поступают вызовы, которых бывает до сотни в сутки. Операторы слышат трубке разговоры взрослых, которые даже не догадываются, что их ребенок в данный момент срывает работу Службы Спасения.

Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но главное – перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не смогут вовремя дозвониться спасателям.

Центр обработки вызовов системы 112 обращается к родителям с просьбой сделать все возможное, чтобы исключить доступ малолетних детей к сотовым телефонам, поскольку за каждым экстренным вызовом может стоять чья-то жизнь.

Главное управление МЧС России по Республике Алтай призывает жителей региона ответственнее относиться к номеру «112». Родителям, педагогам и воспитателям необходимо провести беседы с детьми о том, в каких случаях необходимо звонить на номер «112».

В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

• скорой медицинской помощи;

• аварийной службы газовой сети;

Не давайте детям мобильный телефон для игр – при заряженном аккумуляторе даже без сим-карты ребенок может случайно позвонить на номер «112».

Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер.

ПОМНИТЕ! За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотрен статьей 19.13 КОАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей.

Источник

Любителей сделать ложный вызов 112 ждут неприятные сюрпризы

Каждый оператор системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» за суточную смену принимает полсотни ложных вызовов. Эти вызовы мешают работе и перегружают линии. Какие меры будут приняты против телефонных хулиганов, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

За месяц работы «Системы-112», работа которой в тестовом режиме началась 1 июня, операторы поняли: не так мешают технические проблемы, как ложные звонки. Как сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, телефонные хулиганы создают серьезные помехи работе операторов системы.

По итогам первого месяца опытной эксплуатации почти 7,5% от общего числа звонков на единый номер «112» были квалифицированы как хулиганские или ложные.

В абсолютном исчислении это огромная цифра – более 45 тысяч звонков!

Такой объем хулиганских звонков буквально «замусоривает» каналы связи с операторами «Системы-112», а также осложняет работу экстренных служб, которые, вместо того, чтобы оказывать помощь реально нуждающимся в ней людям, вынуждены выезжать на ложные вызовы.

Пьяные и подростки

Наш корреспондент побывал в основном центре обработки вызовов «Системы-112» Московской области, расположенном в Красногорске. При общении с операторами центра выяснилось, что в среднем за суточную смену каждый из них фиксирует 50 – 60 ложных и хулиганских звонков. Чаще всего их совершают подростки и лица в состоянии алкогольного опьянения.

– От работы такие вызовы, несомненно, сильно отвлекают, – рассказывает оператор Валерия. – Бывают случаи, когда люди хамят, оскорбляют, ведут себя вызывающе. Это негативно отражается на психологическом настрое операторов, которые и без того бывают перегружены большим количеством информации и высокой степенью ответственности, которую приходится нести за каждое свое слово и решение.

Штраф нужно увеличить

Ранее внимание на проблему обратил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Подводя итоги запуска «Системы-112» в начале июня, он отметил, что на экстренный номер поступает большое количество ложных вызовов, и с этим необходимо бороться с помощью новых законодательных решений.

В настоящее время за ложный вызов экстренных служб законом предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 1 до 1,5 тысячи рублей. Не исключено, что в ближайшее время, по крайней мере в Подмосковье, размер штрафа за подобные действия будет увеличен.

Пока же телефонным хулиганам предлагается дать, что называется, симметричный ответ. Уже сейчас в интерфейс операторов «Системы-112» внедряется дополнительная функция, позволяющая при идентификации вызова как ложного или хулиганского инициировать обратный звонок автоинформатора, сообщающего об уголовной и административной ответственности за совершение подобных противоправных действий.

При помощи полиции

К борьбе с ложными вызовами на единый номер «112» будут подключаться и правоохранительные органы. Так, на действия наиболее злостных телефонных хулиганов специалистами «Системы-112» будут оформляться официальные заявления в полицию, что послужит поводом для возбуждения против них административных, а в отдельных случаях – и уголовных дел.

Примеры реагирования силовиков на ложные вызовы на номер «112» уже есть. Так, 26 июня пресс-служба ГУ МВД России по Московской области сообщила о задержании сотрудниками полиции жительницы Долгопрудного, подозреваемой в ложном сообщении об акте терроризма по номеру «112». «Установлено, что женщина позвонила оператору «Системы-112» и сообщила о том, что заминирована детская площадка в парке культуры и отдыха в г.о. Долгопрудный. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст. 207 УК РФ – заведомо ложное сообщение об акте терроризма, санкцией статьи предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет» – говорится в сообщении.

Приблизились к минуте

Среднее по области время заполнения операторами «Системы-112» карточки вызова составляет, по итогам июня, 1 минуту 7 секунд. Об этом корреспонденту «Подмосковье сегодня» сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 67 секунд – это неплохой показатель, но не окончательный. Задача стоит обрабатывать вызовы еще быстрее и лучше.

Как и в любом новом проекте, на первых порах в процессе эксплуатации «Системы-112» возникают некоторые технические проблемы. Их оперативным устранением занимаются специалисты службы техподдержки. Заявки принимаются на специально созданный телефон «горячей линии» и интернет-портал по приему обращений. За первый месяц работы было обработано более 500 таких запросов. Это позволило значительно усовершенствовать технические параметры «Системы-112».

Источник

За ложный вызов на номер «112» предусмотрены административная и уголовная ответственность

Случайно позвонил в 112 и сбросил что будет

Номер «112» – первый и, пожалуй, самый важный номер, который должен знать каждый человек, так как своевременный вызов пожарных спасает жизнь и имущество граждан. Но зачастую самый важный номер становится инструментом для шалости и баловства. Ежегодно оперативные службы фиксируют значительное количество ложных вызовов.

Ложные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию.

Службы обязаны реагировать на любой вызов. Пожарные и спасатели не могут шутить с человеческими жизнями, они должны полностью исключить угрозу, прежде чем смогут уверенно сказать, что людям ничего не угрожает. Ложный вызов задает специалистам МЧС лишнюю работу и приводит к бессмысленной эксплуатации спасательной техники, расходу материальных и финансовых ресурсов впустую. А ведь, возможно, уже скоро и людям, и машинам предстоит безотказно работать на реальном происшествии. Кроме того, ложные звонки занимают эфир и не дают дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи.

А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, спасателей, медиков. Ведь в такие моменты счет идет на секунды.

Ложные вызовы бывают ошибочными: у многих граждан обострено чувство опасности, и поэтому бывает много звонков при обнаружении ими «бесхозных» сумок и других подозрительных предметов в общественных местах. Такие вызовы, хоть и являются ложными, но законом не караются, а поощряются.

Но бывают и преднамеренные вызовы – заведомо ложные вызовы специализированных служб. Причины таких поступков разные. Позвонить могут дети, когда хотят побаловаться или привлечь к себе внимание, особенно в период экзаменов. Ребенку доставляет удовольствие создать панику, поднять на ноги экстренные службы, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Порой этим грешат и взрослые, когда, например, хотят кому-нибудь отомстить.

«Шутникам» нужно помнить, что все телефоны службы «112» оснащены автоматической записью разговора, который впоследствии хранится в архиве. А современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к ответственности, вплоть до уголовной.

Так, согласно Уголовному кодексу РФ и Кодексу РФ об административных правонарушениях, заведомо ложный вызов экстренных служб карается штрафами либо обязательными работами, либо исправительными работами, либо ограничением свободы, либо принудительными работами, либо арестом, либо лишением свободы. При этом, ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет, несут родители (усыновители) или опекуны.

Не стоит забывать, что цена ложного вызова измеряется не только в денежном эквиваленте. Это, в первую очередь, жизнь и благополучие людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *