Слоп танк на судне что такое
slop tank
Смотреть что такое «slop tank» в других словарях:
slop tank — A container in a tanker into which the residue of tank washing are pumped … Dictionary of automotive terms
tank — A container into which any liquid or gas can be held. Also it may even be empty such as a vacuum tank. See acetylene tank air tank anodizing tank ballast tank bottom tank cylinder deep tank electropaint tank … Dictionary of automotive terms
Self-sealing fuel tank — In aviation, self sealing fuel tank is a fuel tank technology in wide use since World War II that prevents fuel tanks primarily on aircraft from leaking fuel and igniting after being damaged by enemy fire.Self sealing tanks have two layers of… … Wikipedia
Crude oil washing — (COW) is washing out the residue from the tanks of an oil tanker using the crude oil cargo itself, after the cargo tanks have been emptied. Crude Oil is pumped back and preheated in the slop tanks, then sprayed back via high pressure nozzles in… … Wikipedia
уменьшение нефтяного загрязнения — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN oil pollution abatement There are various systems for the abatement of oil pollution at sea: the Load on top system involves passing the washing from tank cleaning operations… … Справочник технического переводчика
Erika (pétrolier) — 47°9′N 4°15′W / 47.15, 4.25 … Wikipédia en Français
Грузовое устройство танкера
Содержание
На танкере все грузовые операции производятся грузовой системой, которая состоит из насосов и трубопроводов, проложенных по верхней палубе и в грузовых танках.
Грузовое устройство танкера представляет собой целый комплекс специальных устройств и систем. В него входят:
Трубопроводы
Для погрузки и выгрузки жидкого груза на нефтеналивных судах устанавливается специальная грузовая система, состоящая из приемной и разгрузочной магистралей (рис. 6.82).
Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывается в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами или клинкетами. Такая проводка всасывающего трубопровода позволяет независимо принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.
Разгрузочный (напорный) трубопровод начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые с берега гибкие шланги или стендера терминала. Палубные магистральные трубопроводы соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках.
На танкерах устанавливаются различные системы грузовых линий, однако следует отметить основные три системы:
Насосные отделения располагаются обычно в средней части танкера. Используются, как правило, поршневые насосы. Недостатком системы является множество перемычек и трудность при зачистке танков, расположенных в корму от насосного помещения, при дифференте танкера на корму.
На всех этапах перегрузочных операций необходимо управлять движением груза по судовым трубопроводам. Это управление осуществляется с помощью клинкетных задвижек или клапанов. Наибольшее распространение на танкерах получили клапаны системы баттерфляй, с вертикальной или горизонтальной осью поворота тарелки.
Трубопроводы и клапаны подвергаются гидравлическому испытанию на непроницаемость давлением воды, равным полуторному рабочему давлению, подъем его производят медленно грузовым насосом. Отсутствие течи свидетельствует о герметичности трубопроводов и клапанов.
Управление грузовыми клапанами, как правило, осуществляется дистанционно с применением гидравлических систем, получивших широкое применение.
Грузовые насосы
В качестве насосов, подающих сырую нефть к моечным машинкам грузовых танков, должны использоваться грузовые насосы или насосы, специально предусмотренные для этой цели.
Система подогрева груза
Система подогрева груза (рис. 6.86). Нефтеналивные суда, перевозящие вязкие нефтепродукты, имеют систему подогрева груза. Подогрев нефтепродуктов производится для понижения вязкости, что облегчает их перетекание. Система подогрева имеет вид змеевиков из стальных труб, по которым пропускают пар. Змеевики укладываются по всему днищу танка на высоте около 10 см от него. Клапаны для управления системой подогрева груза выведены обычно на палубу.
Система мойки танков сырой нефтью
Система мойки танков сырой нефтью состоит из:
Мойка всех или части танков необходима перед сменой груза, перед постановкой танкера в док, для проведения ремонта. Также мойка танков производится под чистый балласт, с которым судно приходит в порт погрузки и который может быть слит за борт в портовых водах.
Мойку танков производят специальными моющими машинками с вращающимися соплами. Машинки для мойки танков сырой нефтью должны быть стационарными и иметь конструкцию, одобренную Регистром (рис. 6.87). Включение каждой машинки должно осуществляться с помощью запорного клапана. Число и расположение моечных машинок должно обеспечивать эффективную мойку всех горизонтальных и вертикальных поверхностей танков.
Существует два типа моечных машинок:
Машинки с двумя насадками не программируются и всегда выполняют за определенное время полный цикл работы. Машинки для мойки танков приводятся в действие нефтью от грузовых насосов, которая воздействует на лопастное колесо, поэтому для эффективной мойки необходимо обеспечить правильное давление в линии. Для зачистки предпочтительнее использовать эжектор.
Программируемые машинки с одной насадкой могут быть настроены на мойку определенных участков танка за 4 цикла и позволяют изменять угол подъема или опускания сопла с дискретностью 1.2, 3 и 8.5°.
Для мойки танков могут использоваться и переносные моечные машинки. Для подсоединения переносных моечных машинок к моечной магистрали используют специальные резиновые шланги. Машинки опускаются в танк через специальные моечные лючки, расположенные в верхней части танка. Эти машинки могут устанавливаться на различной высоте танка и весьма эффективны на завершающей стадии мойки танка.
Мойка танков осуществляется по замкнутому циклу, т. е. моечную воду собирают в одном или двух отстойных танках (Slop Tanks). Длительность мойки, а также необходимость использования горячей воды и химикатов, определяют согласно Руководству по мойке танков (Tank Cleaning Guide).
Мойка сырой нефтью допускается только при исправно работающей установке инертных газов. Ни один танк не может быть промыт сырой нефтью без заполнения его инертным газом с содержанием кислорода не более 8% по объему.
После мойки танков сырой нефтью необходимо весь моечный трубопровод промыть забортной водой в отстойный танк, затем вентиляцией довести содержание кислорода до 21%, снизить до требуемых уровней концентрации взрывоопасные и отравляющие вещества/газы.
Зачистная система
Под зачисткой грузовых танков понимают процесс удаления с днища, стенок и набора слоя нефтеостатков после того, как слит основной груз. После выгрузки нефтепродуктов в танках остается около 1% груза, что зависит от грузовой и зачисткой систем, наличия подогрева, конструкции судна.
Существуют три способа очистки поверхностей грузовых танков нефтеналивных судов:
Это разделение условно, так как при каждом из этих способов используют в той или иной мере ручной труд.
Механизированный способ осуществляется водой, которая в танки подается под давлением через специальные моечные машины. Мойка осуществляется в основном забортной водой различной температуры или растворами моющих средств.
Зачистная система включает насосы объемного типа, центробежные самовсасывающие насосы или эжекторы; должна быть оборудована клапанами, позволяющими отключать любые танки, не подвергающиеся зачистке.
Для эффективного контроля работы зачистной системы предусмотрены индикаторы уровня и средства ручного замера уровня в танках.
Газоотводная система
Если во время приема балласта, загрузки либо внутренних перемещений балласта или груза внутреннее давление поднимается выше контрольного уровня, то танк может разорвать. Если внутренне давление падает ниже атмосферного, то танк может сложиться внутрь, что приведет к таким же катастрофическим последствиям.
Газоотводная система снабжается дыхательными клапанами (давление/вакуум), работающими в автоматическом режиме (рис. 6.89). Назначение этих клапанов — поддерживать определенное давление в танке. До начала погрузки дыхательные клапаны газоотводной системы (давление/вакуум) должны открываться.
По окончании грузовых операций дыхательные клапаны устанавливаются в автоматический режим. Для предотвращения попадания паров нефтепродуктов в судовые помещения необходимо перед погрузкой иллюминаторы, двери, ведущие в эти помещения, плотно закрыть. Систему кондиционирования воздуха переключить на работу по замкнутому циклу.
Системы инертного газа (СИГ)
Литература
slop tank
Полезное
Смотреть что такое «slop tank» в других словарях:
slop tank — A container in a tanker into which the residue of tank washing are pumped … Dictionary of automotive terms
tank — A container into which any liquid or gas can be held. Also it may even be empty such as a vacuum tank. See acetylene tank air tank anodizing tank ballast tank bottom tank cylinder deep tank electropaint tank … Dictionary of automotive terms
Self-sealing fuel tank — In aviation, self sealing fuel tank is a fuel tank technology in wide use since World War II that prevents fuel tanks primarily on aircraft from leaking fuel and igniting after being damaged by enemy fire.Self sealing tanks have two layers of… … Wikipedia
Crude oil washing — (COW) is washing out the residue from the tanks of an oil tanker using the crude oil cargo itself, after the cargo tanks have been emptied. Crude Oil is pumped back and preheated in the slop tanks, then sprayed back via high pressure nozzles in… … Wikipedia
уменьшение нефтяного загрязнения — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN oil pollution abatement There are various systems for the abatement of oil pollution at sea: the Load on top system involves passing the washing from tank cleaning operations… … Справочник технического переводчика
Erika (pétrolier) — 47°9′N 4°15′W / 47.15, 4.25 … Wikipédia en Français
Работа на танкерах. Часть третья.
По требованиям середины 90х все новые танкера должны строиться с двойным корпусом. Что это значит?
Как видно, между внешним бортом и внутренней переборкой есть пространство, в котором находятся элементы набора корпуса и балластные танки. В итоге получается как бы корпус в корпусе, что повышает прочность и безопасность.
Некоторые могут помнить, или слышать об аварии танкера «Exxon Valdez» севшего на мель у берегов Аляски в 89 году. Эта авария стала самой разрушительной для экологии катастроф, до аварии в Мексиканском заливе. В целом, эта авария стала толчком для постепенного перехода на двойные корпуса. В официальном докладе о причинах аварии указывалось, что такой корпус мог бы в два раза снизить ущерб, нанесённый экологии.
Инертный газ содержит в себе O2 (3-4%), SO2, N2, CO2. Генерируется судовым котлом, или автономным генератором, или специальной газовой турбиной.
Система мойки сырой нефтью используется на танкерах, перевозящих сырую нефть, и применяется при выгрузке. Часть нефти, проходящая через грузовые линии отбирается, и ей же с бортов танков смывается осадок и прочие остатки.
Вообще замывка танков после выгрузки применяется, если судно после перевозки, скажем, дизтоплива, идёт на погрузку, например, мазута. В общем, при почти любой смене типа груза. Замывка на первоначальной стадии производится специальными машинками:
а насколько заёбиста всявотэтовот замывка?сколько времени и сил забирает,когда вручную?
А после промывки танков морской водой, воду эту куда, в море?
Синее, темно-синее
Подписывайтесь на инст: @Felis96
У берегов Норвегии
Крысы
Никогда не понимал, зачем их гоняют. Попав после мореходки на «африканские» траулеры, я спокойно с ними уживался. Начало 90-х. Выпуск. Распределение на промысловый флот по специальности «Промышленное рыболовство». Претензий нет.
Ты, по должности – «Помощник капитана по промысловой работе» или «Мастер лова» или «Тралмейстер». Так гордо звучит металлическая планка на двери твоей двухместной каюты, которая похожа на купе вагона и в которой ты месяцами живешь со своим сменщиком по суточной вахте.
Свет горит, ты в койке, они по палубе каюты возле тебя бегают. Прикольные. Своя суета. Наблюдаешь с койки. Удивляешься, какие бывают экземпляры, с кошку. Засыпаешь.
На швартовых канатах, которые крепят судно к причалу в порту, обязательно (даже иногда законодательно) стоят «накрысники». Диски на канате, которые должны нарушить крысиный трафик «судно-берег-борт». Чума так передавалась. Часто не помогает. Крысы умные и очень гибкие, как хорьки.
Да, бывало… В полугодовом рейсе, без захода в порт. Просыпаешься, а она у тебя на верблюжьем одеяле, лежит на груди и на тебя смотрит. Или ногти на ногах грызет.. Они же с нами, и у них тоже захода в порт нет (
Использование в полезное:
Назападлил моряк. Вскрываешь металлический подволок (потолок) в каюте и забрасываешь печеньку в межподволочноее пространство над каютой потерпевшего. Стадо крыс сразу начинает бегать по металлическому подволоку над каютой, гоняя футбол.
Хрен сразу заснешь. А тебе на «поспать» 8 часов с приемом пищи и выходом на палубу опять на 8 часов. И так, без выходных, 6 месяцев. И ещё «подвахты», в помощь вахте, на 4 часа могут включить, в твое время отдыха. Рыбу резать или морозить в «ящики». Итого случается 20 часов рыбу обрабатываешь, 4 спишь. Гундят береговые: «Зарплата у вас большая.»
Бывает ещё круче. Металлический шарик от подшипника, который катается на подволоке при качке и мешает уснуть. Его проблематично найти в кабельных трассах. А человек может «с ума сойти» в рейсе. И с ума сходят. На промысловую группу
50 судов СССР в промрайоне Перу (ЮВТО), в год, когда я там был рулевым в 18 лет на 6 месяцев, «сошло с ума» 6 человек. В основном – рулевой матрос.))
Они выбегали на подъем трала, за месяцы привыкнув к «судовому звонку» повседневных тревог. Отъедали только головы разбросанной по палубе рыбы, за месяцы рейса, гурманя и уже брезгуя тушкой.
Мы, от скуки стравливали судовую собаку с крысой, замкнув их в безвыходном тамбуре коридора кают.
Собака побеждала всегда.
Но, были крутые крысы.
Они знают судовые сигналы глубже.
Никто не верил в рассказы лебедчика про «Короля».
Однажды меня «сломал’в тропиках. >200 миль от Анголы, 3 месяц рейса. Температура тела +38,2.
Парням на вахте: «Поднимайте без меня, я лежу в «хоревке», отлежусь до смены вахты.»
Лёжа в полузабытьи на скамейке, я увидел скользнувшую серую тень..
Говорят, он живут два года от силы.
Как они так быстро все успевают все узнать?
Если смогут найти решение в проекте » Вселенная 25″. (
Абсолютно согласен, в селах у нас делать абсолютно нечего (ну или люди не хотят себе искать другие занятия)
моя реакция примерно была такая
Да и с местными ребятами на терминале диалог как-то не складывался. Они все были местные и бухали поголовно все. Никаких других интересов. После смены все шли дружно бухать, потом отсыпаться и утром с перегаром приходили на смену. И по кругу.
Это в селах единственное развлечение.
БМ ругается на картинку
Болгария, я еду!
Жена сразу почувствовала, что что-то не так, когда Пётр в воскресенье утром спросил, есть ли у них в доме утюг.
― А тебе зачем? ― посмотрела она на него с подозрительным прищуром, а утюг прикрыла собой (на всякий случай).
― Яичницу пожарить хочу! ― съязвил Пётр, ― что за дурацкие вопросы? Хочу погладить рубашку.!
А вот и второй звоночек.
― Какую такую рубашку? У тебя сроду рубашек не было. Всю жизнь в своих майках стрёмных ходил. Ты куда намылился? ― сверлила она его взглядом.
― Отдыхать. Со мной поедешь? Два раза не предлагаю, ― заявил он во весь голос, словно бросая вызов и не прекращая поиски утюга.
― Отдыхать?! А не рано ли тебе на отдых? Ты мне карниз новый повесил? А ручку в туалете затянул?
― К чёрту! ― махнул он рукой, ― и карниз и ручку и… Жучку…― рифма легла сама собой.
― Та-а-ак, бунтуем, значит, хорош-о-о. Ну и куда ты отдыхать собрался? Опять к своему дружку Толику? Будете весь день пить его вонючий самогон и жаловаться друг другу на жизнь?
― К чёрту! ― повторил Пётр и заглянул под кровать в поисках утюга, но нашёл лишь давно потерянный тапочек. ― Я на море поеду! Ты со мной?! ― взглянул он на жену так серьёзно, что она икнула.
― Ха! Смешно! Какое тебе море!
― Чёрное! ― гаркнул он. ― Болгарское! Золотые пески! Меня мой друг армейский пригласил, он там живёт уже пятнадцать лет!
― Друг? Армейский? Ты в армии служил ещё, наверно, при Екатерине Второй, какие ещё друзья? Над тобой кто-то пошутил, а ты и не понял, бедненький!
― Нет! Я, может, и одной ногой на пенсии, но с головой у меня всё в порядке, я Димку сразу узнал. Он мне в «Одноклассниках» написал.
― Ты сдурел? ― супруга уже начинала реально нервничать, видя его настрой, ― нам водонагреватель нужно менять!
― В тазике воду погреешь. Я устал! Слышишь? Устал я!
Пётр не врал. С тех пор как вернулся с армии, он только и делал, что работал. Сначала двух детей выкормил до возраста подростков, которых потом забрала бывшая жена и ушла от него. Затем встретил жену нынешнюю, тоже с двумя потенциальными людьми, у которых, правда, ещё козявки на носу блестели. Сорок лет он жил в строительном вагончике, строил заводы по всей стране, накопил на деревянный дом. В свободное от стройки в командировках время Пётр строил дом собственный. На оставшиеся деньги жена покупала себе и детям всё необходимое и «обходимое», а он и не жаловался: «надо так надо».
Жена детей любила больше, чем его, за них готова была порвать, в основном, правда, рвался Петин кошелёк. Сама она не работала. Занималась воспитанием детей и наведением порядка в доме.
Потом дети выросли, отучились платно в институте, захотели своё жильё. Петя накопил им на первые взносы по ипотеке, сделал ремонты в квартирах, покупал на свадьбе торт, который сам же и оплачивал вместе с рестораном, кортежем и тамадой.
За всё это время они лишь однажды выехали с женой в Геленджик и то только потому, что у него там был небольшой объект, а она увязалась за ним. Пётр наслаждался морем лишь ночью, после работы, а жена отдохнула тогда на всю жизнь. Ей, почему-то, нравилось больше дома или в лес ходить за грибами, да и дети там ближе, а моря ― это так, несерьёзная трата денег.
― Ты никуда не поедешь! ― проскрежетала она сквозь стиснутые зубы.
― У тебя загранпаспорта нет!
― Да ты хоть представляешь, во сколько нам обойдётся твоё загорелое пузо?!
― А мне плевать! Я заслужил!
― Разрешения мне не нужно!
Он плюнул на поиски утюга и пошёл упаковывать чемодан неглажеными вещами, а сам облачился в свою новенькую мятую рубашку.
― Я тебе денег не дам! ― продолжала угрожать жена, забежав за ним в комнату.
― В каком смысле? Это мои деньги! Я их заработал! ― он смотрел на неё бешеными глазами, но она была непреклонна.
― Эти деньги нужны на водонагреватель и Андрюшеньке на ремонт машины.
― Андрюшеньке твоему тридцать лет! Он не может сам оплатить ремонт?
― У него сложности! Ты же знаешь, что они ещё кредит за Турцию не отдали!
― Бедненькие! ― театрально схватился Пётр за остатки волос на голове.
― Денег не получишь, ― прошипела жена и ушла на кухню.
― И не нужно! Я всё равно поеду, пусть даже придётся милостыню просить.
Пётр позвонил на работу, попросил дать дополнительный аванс, но ему отказали, так как он уже получил отпускные, которые в этот момент, наверняка, перечислялись Андрюшеньке на карту. Толик денег тоже одолжить не смог — азартный товарищ всё проиграл соседу в нарды.
Пётр нервно нажимал на резиновые кнопки старенького телефона, разыскивая то самое заветное предложение о кредите, которое ему обещали при предъявлении паспорта.
― Приходите! Дадим вам кредит за пятнадцать минут! ― сказал в динамике голосом терминатора менеджер Марина.
В офисе банка два других терминатора, — Ольга и Екатерина, — развели Петра на страховку жизни и оформили ему переход в негосударственный пенсионный фонд, но кредит не дали.
Дома он не появлялся целые сутки. Искал деньги, но находил лишь сплошные отказы. Пётр не собирался сдаваться. Всю свою жизнь отдал ради того, чтобы другие были сыты и довольны, разве он не заслужил одной вшивой поездки?
Жена нашла его на следующий день сидящим в подземном переходе: угрюмого, обиженного на весь мир, со скрещёнными на груди руками и перевернутой на землю шапкой, в которой блестело две десятки. Рядом стояла картонка, на которой карандашом было нацарапано: «Подайте на отпуск в Болгарии». А снизу постскриптум: «Страхование жизни не предлагать».
― Ну как, на билет в одну сторону, смотрю, уже насобирал, ― смотрела на него жена сверху вниз, ехидно улыбаясь.
― Отстань. Надо будет, я пешком пойду, ― отводил он от неё взгляд.
― Не успеешь, загранпаспорт закончится.
― Значит без него буду границу пересекать.
― Вставай давай, пошли домой. Я написала твоему Диме. Его взломали, оказывается, уже давно. Там какой-то мошенник сидит. Я когда написала ему, что ты скоро прилетишь, он сразу денег попросил на карту, якобы отдаст при встрече.
Пётр молчал. Он незаметно вытер скупую слезу и начал подниматься с холодной плитки перехода.
― Ладно уж. Не кисни ты. Я нам билеты в Абхазию купила. У меня всё равно загранпаспорта нет. Хотя бы так отдохнём, ― улыбнулась она ему, наконец, по-доброму: как раньше, когда они еще говорили вечерами о любви и спали под одним одеялом.
― А как же Андрюхин ремонт?
― Пусть хотя бы раз самостоятельно справится со своей ошибкой. Он ведь сам в аварии виноват. По телефону болтал за рулём, проглядел светофор.
― А водонагреватель как же?
― Я сэкономила, ещё один тазик купила. Да и зачем он нам на море?
Подработки
Общаясь с совершенно разными людьми обнаружил, что за последний год почти все обзавелись второй-третьей работой/подработками, одной зарплаты уже не хватает совершенно.
Сам я в силу профессии инженера-электронщика пытаюсь искать подработки в этой же сфере, в принципе что то найти на фрилансе можно, хотя раньше с этим было проще, сейчас все хотят человека в штат на минимальную ЗП.
А как и кем подрабатываете вы? Сколько удается заработать дополнительно?
В доке
Доброго времени суток господа и дамы.
Сегодня не будет много текста, а в основном фото.
Все фотки из сухого дока в Китае во время планового ремонта контейнеровоза на котором в тот момент находился.
В основном фотографии корпуса, когда судно стоит в доке, то внешняя часть гораздо более фотогенична чем машинное отделение.
По фотографиям не знаю что описывать, тк, думаю, и так понятно где нос, где корма и тд.
Если будут вопросы пишите в комментариях, на все постараюсь ответить.
Торговый флот и пиратство в 21 веке
Добрый вечер Господа и Дамы, вполне возможно Вы иногда слышали о нападениях на торговые суда пиратами.
Как и почему в 21 веке появились пираты, не буду рассказывать, так как это заслуживает отдельного поста.
Тут расскажу о конкретном случае. Судно, контейнеровоз, подвергся нападению в районе Аравийского моря.
Катер с пиратами подъехал к борту судна и открыл огонь по рубке и палубной надстройке, в этот момент «бравые штурмана», благодаря «трезвой» машинной команде смогли выдать самый максимальный ход из судна, ( а это, извините, 25 узлов) и обогнать пиратов, которые в след судна зарядили из мухи или аналога рпг
Это старые фото случилось это в 2012-2013 году.
В ожидании груза
Фото с любимой работы.
На рейде в Калифорнийском заливе. Февраль 2021 г.
Случаи из практики 106
— Я, если честно, не уверен – но в любом случае, раз уж я пришел сюда, то должен обо всем рассказать, верно?
— Тогда начну с того, что лет шесть назад я решил бросить курить. Попробовал всякие там никотиновые пластыри, вейпы – все бесполезно, хватало максимум на пару недель. И тогда один из друзей посоветовал изменить точку зрения – представить сколько всего я смогу купить на одну сигарету или на пачку. Ну, я по приколу и посчитал сколько смогу купить пиццы если не буду курить неделю. Вышло так, что я могу почти всю неделю только ей и ужинать. И в голове что-то перемкнуло – каждый раз, когда я хватался за сигарету, перед глазами проплывали роллы, пицца и шашлыки. Не прошло и пары дней как я бросил.
— Довольно действенный способ.
— Настолько действенный что я начал неосознанно применять его повсюду. Следующей пала Дота – знаете на какую сумму у меня там куплено шмоток на персонажей? Тысяч на семьдесят, не меньше – и я продолжал покупать все новые и новые сеты и предметы. Подумал, что смогу приобрести на эти деньги, встал посреди ночи и начал искать способ как продать все это барахло и вывести деньги в реал.
— И на что вы их потратили?
— Сначала хотел слетать куда-нибудь на море, первый раз за десять лет, но потом отдал их сестре, которая тогда заканчивала универ, и чтобы выжить, до полночи батрачила посудомойщицей в какой-то забегаловке. Видели бы вы ее глаза, когда ей на телефон пришла смска о зачислении денег на карту!
— Она не ожидала от вас такого подарка?
— Вернемся к вашему стремлению избавится от вредных привычек и ненужных вещей. Оно начало прогрессировать?
— Вы начали ограничивать себя в пище?
— Дошло до того, что я начал питаться самыми дешевыми продуктами, будто снова вернулся в студенческие времена.
— Но куда же тогда вы начали тратить то, что зарабатывали?
— И при этом вы не выглядите как несчастный человек.
— Вот именно! У меня неожиданно появилась целая куча времени! Признаюсь, первое время я только и делал что лежал и смотрел сериальчики, которые откладывал на потом. Но через какое-то время они закончились, и я начал искать себе занятия. Стал учиться, тратить время на спорт и пешие путешествия. Я начал чувствовать себя хорошо. Нет! Очень хорошо!
— Но все же вы пришли сюда, почему?
— Я понимаю, что такой образ жизни не может продолжаться бесконечно – а вдруг я поскользнусь и сломаю ногу? Кто обо мне позаботится? Жены то у меня нет – вряд ли нормальная женщина станет жить с таким как я. Отсюда и следующий момент – мне уже тридцать, а детей нет – не скажу, чтобы я сильно хотел, но все же. Грустно было бы остаться без них в этой жизни…
— И вы решили обратиться за помощью?
— Да, но сначала я позвонил сестре – она все выслушала, задумчиво помычала и сказала, что тут простым похлопывание по плечу не поможешь и предложила сходить к вам. Я тут же отказался, представив, что смогу приобрести на сэкономленные деньги. Но Оля оказалась умнее и сказала, что сама все оплатит, лишь бы я смог наладить свою жизнь. Вот так все и произошло… Как думаете – что мне делать?