Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

При выборе источника энергии основное значение имеет тип местности. Если роза ветров на вашей карте не позволяет выжать из ветряков более 4 МВт, или удачное место для ветряка слишком далеко от будущего города (например, за пределами карты), то ваш выбор, к сожалению, угольная ЭС. «К сожалению», потому что при всей её мощности (40 МВт, заменяет 5 ветряков) угольная станция обладает рядом существенных недостатков:
— высокая цена (19000 у.е.) и стоимость еженедельного обслуживания (560 у.е./нед.);
— высокий уровень загрязнения (помимо, естественно, шума);
— нуждается в импортном топливе (запас 14 недель);
— высокая пожароопасность.
Поскольку на начальных этапах вам недоступна добыча угля, сырьё для угольной ЭС придётся импортировать, следовательно есть риск столкнуться с энергетическим коллапсом просто из-за застрявшего в пути грузовика. К тому же рано или поздно она ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ, так что раз уж ваш выбор в начале игры пал на угольную ЭС, примите ряд мер предосторожности:
— обеспечьте бесперебойную поставку топлива, следите за загруженностью трассы и не позволяйте возникать заторам на пути следования «углевозов»;
— как только будет доступно пожарное депо, сразу же установите его в непосредственной близости от угольной ЭС и старайтесь держать свободными подъездные пути для пожарных машин;
— при первой же возможности продублируйте её ветряком или другими «вечными» источниками энергии, дабы избежать массовых перебоев электроснабжения по вышеизложенным причинам.

Если вы решили использовать для получения энергии ветер, то выберите на карте место, в котором можно будет в перспективе установить сразу несколько ветряков, пусть даже с небольшим снижением производительности. Дешевле содержать 8 ветряков, дающих по 6 МВт, но в одном месте (и, следовательно, подающих энергию через одну линию электропередачи — желательно ту, что построена в начале игры и не требует продления), чем 6 ветряков на максимальной мощности (8 МВТ), но разбросанных по всей карте. Идеальным местом нашей «ветроэлектростанции» будет побережье, поскольку с развитием города и открытием новых построек к обычным ветрякам можно будет добавить водные (20 МВт).
Электричество в игре передаётся от здания к зданию, так что для экономии средств не следует протягивать линии электропередач через всю карту, достаточно дотянуться до ближайшего здания, а затем осуществлять зонирование в направлении нужных нам зданий. Ожидаемый рост потребностей в зонировании будет таким: жильё-производство-магазины-жильё-производство-жильё, так что распространяйте электроэнергию путём застройки в этих зонах. Также следует помнить, что электроопоры рядом с домами понижают настроение жителей, поэтому минимизируйте количество вышек и старайтесь не строить их рядом с жильём.
По поводу водоснабжения и канализации посоветовать в плане экономии особенно нечего, разве что всё то же, что касается линий электропередач: располагайте насосные станции и водонапорные башни поближе к источникам энергии, чтобы сэкономить на вышках. Перед стартом убедитесь, что все объекты водоснабжения / водоотведения обеспечены электроэнергией.
Всего для нормального функционирования города на первом этапе вам потребуются 2 ветряка или 1 угольная ЭС, 1 водозаборная станция или 1 водонапорная башня, и 1 канализационная станция.

1. Не расходуйте весь бюджет полностью, сохраните примерно 6000 у.е. Если вы правильно спланировали ваш будущий городок, то где-то в районе 2000 у.е. расходы сменятся прибылью, и у вас останутся средства на приобретение служб и улучшение дорог на следующих этапах развития.

2. Поставьте регуляторы панелей энергии и водоснабжения на минимальный уровень, и увеличивайте эти показатели по мере роста потребностей. Это же относится и к регуляторам бюджета в разделе «Экономика».

Когда показателей энергии или водоснабжения будет недостаточно, не спешите покупать дополнительные мощности — иногда выгоднее прибавить значения регуляторов, особенно когда город близок к переходу на следующий уровень, а после получения вознаграждения за пройденный этап можно будет приобрести необходимые объекты инфраструктуры.

Не душите жителей налогами. Чем выше уровень здания, тем охотнее оно соглашается на повышение налогов, однако не стоит этим злоупотреблять. 9-11% для обычных зданий и 12-14% для «продвинутых» — это нормальная налоговая ставка. Если при повышении налога в какой-либо отрасли её уровень на панели потребностей резко снижается — остановитесь и вернитесь к предыдущей ставке, иначе спровоцируете длительный спад.

Внимательно следите за столбиками на панели потребностей. Да-да, это и так всем ясно, но очень часто можно видеть, как игроки «закрашивают» огромные территории исходя из каких-то своих соображений, игнорируя потребности жителей. Полупустые жилые дома и заброшенные производственные и коммерческие здания — вот последствия такой «политики». Прежде чем приступить к зонированию в какой-либо из отраслей, обратите внимание, насколько плотно заселены дома или востребованы рабочие места, и если в зданиях есть вакансии, то не торопитесь с застройкой.

Избегайте кредитов. Цель банкиров в этой игре (как и в этой жизни) — доить вас, пока вы не выдохнетесь окончательно, с последующим разорением. Если вам приходится влезать в долги, чтобы просто свести концы с концами, то, скорее всего, вы проиграете. Обращение за деньгами в банк оправдано только в тех случаях, когда для расширения промышленности необходимо приобрести соседний участок карты, или вследствие туристического бума вы решили построить монумент — в общем, когда с помощью банковских денег вы сможете заработать сверх процентов по кредиту. На здания служб и инфраструктуру город должен зарабатывать самостоятельно. Чаще взаимодействуйте с бюджетом, экспериментируйте с политиками, регулируйте налоги, но любой ценой избегайте кредитов.

Руководство предназначено исключительно для новичков и содержит вполне очевидные рекомендации, однако, судя по возникающим вопросам о нехватке финансов, некоторые советы окажутся полезными. Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд, так что задавайте вопросы (а также дополняйте, критикуйте и предлагайте) в комментариях.

Источник

Работники в Cities: Skylines. Не хватка образованных рабочих и борьба с дефицитом.

В суровых реалиях компьютерной симуляции Cities Skylines, работники — на вес золота. Именно благодаря им, появляются предприятия, добываются ресурсы, создаются товары и импортируются в другие регионы с целью получения прибыли. На каждом этапе этой производственной цепочки, вы как мэр, получаете доход с налогов, которые в дальнейшем формируют бюджет. Отсюда, вытекает вполне оправданная зависимость.

Чем больше предприятий, магазинов и производств — тем богаче город. Однако, не стоит забывать, что будущее пока не наступило и главной рабочей силой являются люди. Без работяг, заводы встанут, а реки повернутся вспять. Предлагаем вам погрузиться в роль HR-менеджера и укомплектовать предприятия качественными сотрудниками в Cities Skyline.

Рабочие

В Ситис Скайлайн любой город состоит из дорог и зон. Это основные элементы в строительстве любого поселения, от деревни до мегаполиса. С темпом развития технологий и роста вашего города, меняются только разновидности автострад, внешний облик улочек и благосостояние граждан.

Слишком мало служб в cities skylines что это Перейдите в раздел «Зонирование и области», чтобы полюбоваться красочной мозаикой из зон разного типа

В коммерческих, деловых и промышленных зонах работают люди. Для каждого уровня здания и специализации существует свое требование к работникам. Ознакомиться с ним можно, кликнув на интересующее вас здание.

Слишком мало служб в cities skylines что это Кликните на предприятие, чтобы посмотреть количество работников

Вся информация представлена в виде списка. Вы можете ознакомиться с:

Для наглядности, информация представлена в виде инфографики, что существенно облегчает ее восприятие. Теперь, когда мы видим всю необходимую информацию, то можем задаться вопросом: А где взять недостающих работников? City Skyline нехватка рабочих!

Cities Skylines недостаточно рабочих?

Из гайда по зонированию, вы уже знаете, что за количество зон в вашем городе отвечает инструмент «Потребность в зонах». Именно он контролирует количество и спрос на жилую, производственную и коммерческую площадь. Внутренний движок игры учитывает каждого гражданина и включает его жизнь в городскую суету. Поэтому когда вы построите несколько жилых кварталов, будет посчитано:

Таким образом, если в вашем городе появилось 20 необразованных жителей, то инструмент добавляет 1 завод или коммерческую зону в шкалы «Потребность в зонах». Когда набирается большее количество жителей, то и растет нуждаемость в рабочей силе.

Cities Skyline изначально учитывает все нюансы, однако, в скором времени, ситуация может измениться. Некоторые работники отправятся на тот свет, другие получат образование, а третьи и вовсе — уедут в другой город. В этом случае, предприятия начнут истерично спамить уведомлениями. Проигнорировать не получится! Если пропустить все «мимо ушей», предприятия разорятся и ваш город потерпит убытки. Возникает вопрос: Не хватает рабочих в cities skylines? Что делать?

Решение проблемы

В случае, если на предприятиях и магазинах вашего города, долгое время красуются уведомления о нехватке рабочих, нужно начать действовать решительно и незамедлительно. Первостепенно, стоит кликнуть на предприятие и ознакомиться с требованием к рабочим. Внимательно изучите требования к кандидатам.

Слишком мало служб в cities skylines что это Внимательно изучите требования к кандидатам. От этого зависит решение проблемы

Нужны необразованные работники

Самым простым раскладом можно считать требование к необразованным работникам. Ведь все решается максимально просто — постройте больше жилых зон. Город не способен увеличить население без жилой площади. Люди начнут переезжать и большинство окажется без образования, что как раз требуется.

Слишком мало служб в cities skylines что это Когда на вашем предприятии не хватает не образованных работников — постройте больше жилых зон

Иногда, в городах с высоким уровнем образования может возникать подобная проблема. В таких случаях, стоит отказаться от промышленных зон (желтые) или использовать политику «Промышленность 4.0», чтобы создать высокотехнологичные заводы с высокими требованиями к образованию работников.

Слишком мало служб в cities skylines что это В городах с высоким уровнем образования, жители стремятся работать в офисах. Для того, чтобы отправить горожан работать на заводы, примените политику «Промышленность 4.0»

Иногда, после стихийных бедствий или кризиса, в вашем городе можно наблюдать резкий демографический спад. В таком случае, нет работников cities skylines совсем. Спасительной таблеткой станет уменьшение количества промышленных зон или строительство новых жилых районов. На крайний случай можно просто подождать, пока пустые дома, заполнят люди.

Не хватает образованных работников

Куда сложнее найти работников с хорошим образованием. Из нашего гайда по образованию, вы можете узнать сколько денег нужно потратить, для обучения граждан. Построить побольше жилых зон и ждать пока приедут? Не совсем удачный план, так как, образованных граждан очень мало. Без развития образования в вашем городе на 100 жителей придется 1 бакалавр.

Слишком мало служб в cities skylines что это Для того, чтобы удовлетворить требования к работникам с образованием, необходимо строить новые школы и университеты. При достаточном количестве образовательных учреждений, у вас никогда не появится уведомление: недостаточно образованных работников cities skylines

Вы должны четко понимать, что образование идет на пользу вашим гражданам. Образованные жители зарабатывают больше, активно путешествуют и производят меньшее количество отходов. Если, вдруг, вы ощутили резкую нехватку образованных кадров, то постарайтесь развивать сферу образования в вашем городе. Стройте школы, библиотеки и университеты. В скором времени, городишко преобразится и на смену крупным заводам, придут офисные здания.

Однако, существует альтернативный путь. Вы можете совсем «забить» на образование ваших граждан и создать промышленное поселение. В таком случае, большинство горожан будут работать на заводах, где требования к образованию сильно занижены.

Слишком мало служб в cities skylines что это Только от ваших действий и решений зависит то, какие зоны будут преобладать в городе

Cities Skylines безработица

В большинстве случаев, безработица это временное понятие. Любого гражданина можно вылечить, даже в самых тяжелых случаях. Механика инвалидности не реализована совсем.

Тунеядцев и холуев заставляет работать тяжелая экономическая система. Пенсионеры подрабатывают в магазинах и ведут активный образ жизни. Поэтому безработные граждане в Cities Skyline — это те, которые ищут работу или совсем недавно уволились.

Посмотреть уровень безработицы можно при помощи инструмента «Население». Его можно найти в левом верхнем углу, при нажатии на иконку «Информационные обзоры».

Слишком мало служб в cities skylines что это Безработные граждане не являются проблемой для процветающего города. Старайтесь соблюдать баланс в зонах вашего города и процент будет минимальным

С безработицей достаточно просто бороться. Стремитесь к средним значениям в каждой сфере. Обращайте внимание на инструмент «Потребность в зонах» и держите каждую шкалу на среднем значении. Образование нужно сделать в меру доступным. В таком случае у вас будет наблюдаться минимальный процент безработных горожан.

Итак, давайте повторим и выделим суть данного вопроса. На заводах, в магазинах и офисах, жители вашего города работают. На каждом рабочем месте, существуют требования к образованию сотрудников. Если у вас возникают проблемы и предприятие жалуется на нехватку рабочей силы, первым делом кликните на здание. Вам нужно узнать, какие требования к образованию граждан.

В случае, если не хватает необразованных граждан — то постройте больше жилых зон. В высокоразвитых городах, можно применить политику «Промышленность 4.0».

Источник

Слишком мало служб в cities skylines что это

Слишком мало служб в cities skylines что это

Денис,
1. У вас максимальное количество машин на всех добывающих фабриках, машины не успевают вывозить сырье и из-за этого появляется надпись «Недостаточно покупателей».
Решение:
1.1 Понизить темпы производства, чтобы сырьё не успевало с избытком накапливаться — уменьшить количество добываемых зданий;
1.2 Увеличить количество машин на производствах — модификация: Customize It Extended
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..];
1.3 Повысить вместимость грузовых машин — модификация: Advanced Vehicle Options
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..].

2. Подобная проблема возникает когда присутствует 2 депо (трамвая, парома, метро (MOM) и т.п.) — транспорт из депо №1 пытается выехать на маршрут депо №2, но т.к. маршруты автономны (депо №1 ≠ депо №2), он не может сгенерировать транспорт и уведомляет пользователя об «Отсутствие маршрута»
Решение:
2.1 Объединить все линии трамвая в одну общую сеть;
2.2 Принудительно заставить делать выбор из конкретного терминала (депо) — модификация: Improved Public Transport 2
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..].

3. Для некоторых зданий скачанных (подписанных) из мастерской нужны темы (стили районов), игра автоматически не может найти нужный стиль и поэтому удаляет здание.
Решение:
3.1 Приписать к теме (стилю района) — модификация: Building Themes
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..];
3.2 Игнорирование (заставить игру игнорировать подобный «дефект») — модификация: Plop the Growables
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..].
3.3 Принудительно поставить здание — модификация: RICO
[https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..]; для работы этой модификации нужна модификация: Harmony
[https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2..]; когда вы выбрали здание которое хотите поставить отключите параметр «growable».

Слишком мало служб в cities skylines что этоУ вас есть выбор в решениях (не обязательно выполнять все пункты (достаточно 1)).
Слишком мало служб в cities skylines что этоВнимательно прочитайте описание к модификациям (на которые вы подпишитесь).

Источник

Очень плотная застройка в Cities: Skylines. Часть 2

Привет Пикабу, это вторая и заключительная часть истории о том, как я засунул в стартовую клетку Cities Skylines очень много людей. В конце поста будет цифра, и итоги челенджа и таймлапс из моего города (таймлапс это как бы пруф, что город есть, и население в нём есть).

Ну а еще, я по ходу отвечу на некоторые вопросы из комментариев к первому посту.

Сначала пара слов для тех, кто не играл или мало играл в Cities Skyline. Население города, например, 100.000 человек в игре, не равно реальному городу с населением в 100.000 человек.

Дело в том, что в Сити маршрут каждого пешехода и каждой машинки просчитывается отдельно. Т.е. пробка, например, возникает не потому, что игровой алгоритм решил, что у вас неудачная развязка и нужно СОЗДАТЬ тут пробку. А потому, что сотни машинок, просчитали свой маршрут, заехали на вашу развязку, и их оказалось слишком много, для этой развязки.

А еще, в Сити скайлайн время идет быстро (кто бы мог подумать). День в игре проходит примерно за 3-5 секунды.

По этим причинам, для баланса и возможности существования такого мира в принципе, разрабы сделали масштабирование.

Короче, 60.000 людей это много.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Мой другой город на 180.000 тысяч человек, на спрашивайте, почему он такой формы 🙂 Тут довольно плотная застройка, но используется 6 клеток, а не одна.

Моды и самоограничения.

Мне не интересно играть в игры, нарушая правила и логику игрового мира ради упрощения. Я не понимаю, зачем это нужно: если ты не хочешь играть по правилам, просто нарисуй свои достижения в Paint, результат будет тот же.

Правда, не все согласны с тем, как именно я себя ограничиваю.

В Cities skylines я считаю правильным всё, что может существовать в реальном мире.

У меня стоит четыре мода для Ситис, хотя пользуюсь я тремя.

Очень крутой и самый популярный мод:

Он позволяет настраивать кучу всего.

Слишком мало служб в cities skylines что это

ИМХО, самая крутая фишка Трафик Менеджера: возможность указывать автомобилям куда и из какой полосы можно ехать. Логично запретить разворот посреди проспекта для заезда на шоссе и разворот сразу после съезда с шоссе нам то же не нужен. Хотя, когда я делал этот скрин, обнаружил, что большинство съездов у меня не настроено, но развязка такая крутая, что автомобили и так почти не делают «пробкообразующих» маневров.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Еще Трафик менеджером можно менять скоростной режим. Это очень полезная штука, и позже я расскажу почему. Скоростной режим можно менять и без мода, просто меняя тип дороги, т.к. в игре у каждого типа дороги есть свои невидимые без модов ограничения скорости. Для шоссе, например, 110, а для узенькой улочки 40.

Мод из-за которого мне пришлось писать эту “главу”. Ведь я активно использую его в своем городе-клетке.

Он позволяет делать пешеходные переходы не на перекрестках. И это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужный мод, если вы хотите построить нормальный город с реально работающим общественным транспортом. Опять же, я позже расскажу почему.

Пешеходный переход можно создать в любом месте и без этого мода, просто сменив тип дороги, можно, например, поменять четырехполосную дорогу, на четырехполосную с деревьями, и в месте их «стыка» появиться пешеходный переход. Но, согласитесь, с модом куда проще. Я же мэр! Я могу делать пешеходные переходы!

Это не мод для моего челенджа, но он нужен, если вы хотите как следует поиграть в Сити скайлайн. Он позволяет открыть больше максимума клеток для вашего города. По дефолту есть какое-то отстойное ограничение в районе 8-10 клеток, точно не помню.

Но это ограничение на клетки, на самом деле, сделано не просто так.

Из-за просчета маршрутов для каждого жителя и каждой машинки, при большом количестве людей (больше 100.000) игра начинает нормально так тормозить. Но визуально тормозов вы не увидите, просто один день в игровом мире будет длиться не 4 секунды реального времени, а 8.

Откровенно читерский мод. Я пытался его использовать, чтобы сделать красиво. Но забил. В Городе-клетке он не используется мной вообще.

Этот мод позволяет вам передвигать что угодно, куда угодно и как угодно. Если вы просто хотите сделать красиво, можно сделать поворот или съезд с шоссе более плавным. Или передвинуть некрасивую вывеску на соседний дом. Если вы хотите читерить, можно сделать съезд с шоссе под углом 110% и автомобили будут им пользоваться, наверное, 110% я не пробовал >_

Слишком мало служб в cities skylines что это

Мой комплекс снабжающий весь город энергией.

Однако позже оказалось, что вместить 60.000+ людей на клетку с такой огромной рекой немного затруднительно, по этому мне пришлось внести в мой город некоторые незначительные конструктивные правки:

Слишком мало служб в cities skylines что это

Да, это то же самое место, где стояло несколько десятков ветряков. Я их все снёс, а реку, засыпал землей до самой границы клетки. Оставив только небольшие “выемки” для забора и сброса воды.

Вместо ветряков я поставил солнечные и угольные электростанции. Они дают гораздо больше энергии. И прямо сейчас, в момент написания этих строк, я понял, что я тупица, потому что на 50.000 тысячах населения, мне стала доступна АЭС. Но т.к. засыпать реку и решать проблемы с электроэнергией я стал до АЭС, я был уверен, что я не могу её построить.

Т.е. сейчас мой город можно еще больше оптимизировать, снеся все электростанции и поставив одну АЭС. Минус у АЭС в игре в том, что она потребляет очень много воды. Но водозаборные станции займут куда меньше места, чем 6 электростанций.

Пешеходы и велосипедисты. Переходы для них.

В предыдущем посте я рассказывал про общественный транспорт, и про то, что люди не любят пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Значительно снизить количество пересадок можно обеспечив им возможность ХОДИТЬ.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Если бы не было пешеходного перехода и пешеходной дорожки (зеленые линии), то всё было бы очень плохо

Без пешеходного перехода, люди, которым нужно пересесть с одной ветки метро на другую, садятся на трамвай и едут к ближайшему перекрестку, где есть остановка трамвая и пешеходный переход. Переходят дорогу, садиться на трамвай который идет назад к метро, едут до метро, садятся на метро. В 90% случаев, вместо этого, человек просто ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в машинку, и поедет без общественного транспорта, засоряя городской трафик.

Ну а без пешеходной дорожки люди, вместо того, чтобы проехать на автобусе или пройти пешком до метро, поедут на автобусе в другую сторону (где эта узкая улочка выходит на другой проспект), там сядут на трамвай, и на нём поедут к метро.

Почему маленькую улочку нельзя соединить с проспектом, и тем самым создать дополнительный перекресток, я рассказывал в первой части.

Еще в Сити скайлайн есть лютая имба. Велосипедные дорожки. Но я не использовал их в своем челендже, чтобы сэкономить место. Т.к. там где есть велосипедная дорожка, нельзя построить дома. Хотя она и узкая, для меня это было критично.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Реакция Варламова на отсутствие велосипедных дорожек.

Но! Если бы я не смог побороть пробки грамотным общественным транспортом и распределением потоков автотранспорта, я бы начал строить дорожки.

Я не очень понимаю, как это работает, но если построить велосипедную дорожку через весь город (на высоте, что бы не было пересечений с проезжими частями) и сделать съезды в районы и к станциям метро, то приличное количество людей будут пользоваться дорожкой для перемещения. Думаю дело в том, что велосипедист считается пешеходом. Т.е. “счетчик пересадок” не запускается, чувак вышел из дома, и вместо дом>автобус>Трамвай>метро>трамвай>Работа проехал так: Дом>велосипед>метро>велосипед>работа.

Т.е. 0 пересадок, вместо 3.

Прокачка жилых районов. Ненужные школы. Лучшее развлечение.

Для максимальной эффективности и плотности застройки все здания должны быть максимально улучшены. Для этого, они (здания) должны быть счастливы, образованы и иметь доступ к нужным городским службам.

С городскими службами понятно, это: больница, полиция. пожарные, крематорий. Еще рядом должен быть общественный транспорт.

Цена земли для счастья так же должна быть максимальной. Лучше всего цену земли поднимают всякие парки, скверы и прочее. Они же поднимают счастье, которое то же нужно для улучшения районов. Но парки и скверы большие. По этому я нашел самое эффективное развлечение из всех:

Слишком мало служб в cities skylines что это

Да, это карусель с лошадками. В моем городе нет парков, только карусели с лошадками. Они занимают мало места, и дают максимальный баф привлекательности, развлечения и цены земли.

С образованием всё то же не совсем просто. Изначально, в город приезжают в основном быдланы не закончившие школу. А для всех зданий максимального уровня, нужны люди с вышкой! Поэтому, сначала мне пришлось построить очень много школ и университетов. А после того, как население города перестало увеличиваться за счет приезжих, и все получили высшее образование, я снес половину школ, чтобы освободить место. Оставшихся школ хватало, чтобы учить родившихся в городе граждан, а новые почти не приезжали.

Расскажу про промышленные районы, потому что с ними есть специфические проблемы

Слишком мало служб в cities skylines что это

Мне пришлось строить и желтые пром районы и голубые офисные районы.

В нормальном городе, можно отказаться от промышленных зон желтого цвета. Это заводы, которые загрязняют окружающую среду, а еще по дефолту требуют не образованных работников, а у нас не должно быть быдла, у нас же город мечты.

Но, есть проблема. И она опять в неочевидных механиках игры.

Когда у вас в городе совсем нет желтых районов, голубые районы (офисы) обеспечивают синие районы (магазины) товарами. Ну, типа офисные сотрудники “заказывают” товар для магазина, я это так себе представляю.

Однако, дело в том, что по шоссе, может ехать ограниченное количество фур с товарами. Не из-за пробок, а просто, есть какое-то внутриигровое СЕКРЕТНОЕ ограничение. Т.е. если у вас очень много офисов, они не могут заказать больше X фур. И магазины страдают из-за нехватки товаров и закрываются. людям не хватает магазинов, весь город несется в ад!

Обычно это решается при помощи железных дорог, грузовых аэропортов и судоходства. Но не в моем случае! У меня нет места для аэропортов, у меня нет выхода к морю или к железной дороге, ведь у меня одна клетка!

По этому мне пришлось оставить часть желтых районов, чтобы мои заводы обеспечивали мои магазины товарами, которых в противном случае не хватало.

Но, желтым районам требуются тупые необразованные рабочие, которых у меня нет, потому что для максимальной плотности застройки жилых районов нужно дать всем образование. Поэтому мне нужно было прокачать желтые районы до максимума, чтобы на моих заводах работали только элитные инженеры.

Я дал им доступ ко всем службам. Я сделал в промзоне общественный транспорт. Но заводы никак не хотели переходить с тир 2, на тир 3. Им чуть-чуть не хватало “счастья”.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Да. Это карусель среди заводов. Именно карусель имеет самую большую развлекательную ценность. Рабочие были так счастливы, когда около их НПЗ появилась карусель с лошадками, что тут же улучшились до ТИР 3. Проблема была решена.

Дополнительная регуляция трафика

В первой части я рассказывал, что трафик очень хорошо можно регулировать, просто перенося перекрестки на другие проспекты. Что делать, если этого не достаточно?

Вспомнить правило построения маршрута автотранспорта: выбирается самый быстрый маршрут.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Не смотрите, что на скрине много красного. Если приглядеться, там нет пробок, просто очень плотный трафик. Плотный трафик без пробок = успех.

Любой машинке нужно съехать с шоссе в город. И если скорость движения по проспектам внутри города одинаковая, то почти все машины будут съезжать на синие (см. картинку) проспекты. Т.к. эти проспекты ближе к краям Города-клетки.

Именно по этому, изначально, на обоих синих проспектах у меня были проблемы с трафиком. Зеленым же проспектом пользовались только те, кому нужно было что-то непосредственно на нём.

Поэтому я сделал синие проспекты менее привлекательными, снизив на них максимальную скорость до 20км/ч, при помощи мода Трафик менеджер.

Это привело к тому, что все поехали по зеленому проспекту, и он встал в ужасной пробке.

Так что пришлось слегка повысить скоростной режим на синих проспектах, в итоге центральный (зеленый) проспект имеет ограничение 60км/ч, а боковые 50км/ч.

Этого достаточно, чтобы равномерно распределить трафик.

Про идеальное метро.

Многие советовали сделать пересадки с линии на линию внутри одной станции. Это действительно хорошая идея для такого небольшого города как мой КЛЕТКОГОРОД. Но я совсем выкинул из головы этот способ, и не подумал о нем во время строительства.

А выкинуть из головы этот способ, меня заставила ужасная неэффективность таких станций метро. Поясню.

Когда людей в городе становиться много, на центральных станциях метро образуются пробки из людей, которые не влазят в поезда. В этом случае, нужно увеличивать количество поездов на линии. Это можно сделать увеличив бюджет конкретного маршрута. ВНИМАНИЕ! Почти никогда нельзя увеличивать количество трамваев или автобусов. Это приведет к пробкам, в которых встанут уже имеющиеся трамваи и автобусы, и весь общественный транспорт загнется.

Но в случае с метро, если каждая линия метро идет отдельно от каждой другой линии метро, пробок не будет. А даже если и будут, то это будут просто поезда стоящие друг за другом: один поезд отъехал от остановки, сразу подъехал другой. Это нормально, ведь метро под землей, и пробка из поездов не создаст пробку из машин, и лавинообразного эффекта СУПЕР ПРОБКИ не возникнет. Но только, если это поезда одной линии. Если в одном туннеле стоят поезда нескольких линий, значит из-за перегрузки линии 1, встанет линия 2. И т.к. вы практикуете пересечение линий на одной остановке, скорее всего проблемы с линией 2, создадут проблемы с линией 3, и т.д. В итоге СУПЕР ПРОБКА В МЕТРО.

Короче, правило “Для каждой линии своя остановка”, позволяет наращивать количество поездов метро ОЧЕНЬ значительно, вообще без последствий.

Стихийные бедствия и итоги челенджа

Так уж получилось, что после всех оптимизаций, в мой город влезло где-то 65.000 человек. Я побил рекорд, но не был особо доволен, т.к. почти все жилые здания не были заселены на 100%. Т.е. на здании было написано: Живут 13 из 19 семей. И рост населения практически прекратился.

Я хотел успокоиться на этом, решив, что я и так молодец.

Но, случился торнадо.

Слишком мало служб в cities skylines что это

Где-то 1/7 города была разрушена торнадо. Погибло порядка 6.000 человек.

Но дальше случилась забавная штука. Погибли видимо те, кто был непосредственно ВСОСАН смерчем.

Остальные, лишившиеся жилья, не уехали из города. А, как я понял, переселились в свободное жилье. Тем самым, куда лучше заполнив его.

Ну и мои МЧСники начали восстанавливать руины, и на их месте возникали новые пустые дома, в которые заезжали новые люди.

Я не уверен, что все было именно так, но после торнадо плотность заселения моих жилых районов сильно увеличилась, и из 65.000 населения, получилось сначала 57.000, а потом, очень быстро, 74.000 (это в пике).

Забавно так же и то, что у других блогеров, которые делали этот челендж, стихийные бедствия видимо были отключены. А мне, кажется, помог именно торнадо.

На данный момент я не нашёл упоминаний о том, чтобы кто-то смог засунуть больше людей в клетку чем я, на постоянной основе по крайней мере, у одного парня получился пик 80.000, но стабильно 62.000. В комментах писали про 70.000+, но скринов я так и не увидел 🙂

В общем, как итог, постоянное население

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *