Скутер держит большие обороты что делать
Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы
Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.
Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.
Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.
Двигатель скутера работает на высоких оборотах
Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.
Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.
Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах
Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.
Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.
Скутер не работает на холостых оборотах
Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.
Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.
Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.
Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.
Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)
Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):
Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.
Скутер держит большие обороты что делать
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.(изображение 1)
Итак, возьмем мотор двухтактного скутера (Yamaha Jog) и представим себе его работу.
На холостых оборотах ролики покоятся на самом минимальном радиусе и клиновидный ремень, который они выталкивают тоже. Добавляем газ и обороты растут, а ролики под действием центробежной силы начинают движение в своих постелях выталкивая клиновидный ремень и меняя, таким образом, передаточное отношение что в свою очередь увеличивает скорость вращения заднего колеса и естественно скорость передвижения скутера. В стандарте 2т мотор имеет трубу с определенным кофициентом сопротивления что способствует правильной работе мотора. Ведь если сопротивления в трубе нет то часть свежей смеси успеет покинуть камеру сгорания и мощность будет теряться а топлив о расходыватся впустую.
У всех моторов есть своя определенная кривая мощности. Скажем стандартный мотор Ямахи Джог развивает мощность в 1л.с. при 4000об а при 8000об достигает своей максимальной мощности в 7л.с и далее крутить его невыйдет так как стандартная труба не позволяет набрать обороты выше (коммутатор в расчет не берем считаем что огран. в нем нет). Для того чтобы скутер нормально трогался с места сцепление должно начинать схватывать в районе 4000об где мотор уже имеет достаточно силы сдвинуть скутер с места и не заглохнуть, а ролики должны иметь такой вес который будет заставлять их начинать свое движение на верхние радиусы начиная с 5000об где сцепление уже полностью вошло в зацепление с колоколом и мотор имеет достаточно лошадиных сил для переключения передаточного отношения в пользу скорости.
Если вес роликов верный то они начнут свое движение в момент когда мотор будет иметь достаточно мощности для разгона скутера и закончат движение вытолкнув ремень на максимальные обороты при достижении мотором своего максимума 8000об.
Если ролики легче чем необходимо мотору то они начнут движение позже и старт скутера станет более динамичным но при 8000об они недостигнут верхнего радиуса так как для этого обороты должны быть 9000об а мотор неспособен их развить и максимальная скорость будет утеряна. Если же они слишком тяжелые то ониначнут свое движение раньше и будут менять передаточное отношение трансмиссии тогда когда мотор к этому еще не готов скажем на 3000об, изза этого старт произойдет как на повышенной передаче и скутер будет разгонятся заметно медленнее но разгонится до положенной максимальной скорости так как ролики выйдут на максимальный радиус.
Из этого всего вывод один ролики должны быть не легче и не тяжелее они должны соответствовать мощностной характеристике мотора дабы трансмиссия могла максимально правильно реализовывать потенциал мотора. Как же подобрать верный вес роликов? Все очень просто надо купить несколько комплектов роликов с разницей в пол грамма и пробовать их ставить от тяжелого к легкому. Вы постепенно дойдете то того веса роликов с которым динамика разгона хороша но немного упала максимальная скорость значит необходимо вернутся к предыдущему комплекту на пол грамма тяжелее и возможно доработать его облегчив скажем каждый ролик на 0.1-0.2гр или оставить все как есть без очень точной настройки этот комплект все равно будет работать очень хорошо. Теперь рассмотрим вариант с мотором 2т подвергшимся тюнингу посредствам резонансной выхлопной системы. Резонатор позволяет не создавая сопротивления на выпуске для выхлопных газов возвращать свежую смесь успевающую покинуть камеру сгорания обратно благодаря удару резонансной волны. Это позволяет поднять максимальные обороты мотора. Но такая выхлопная система действует в довольно коротком диапазоне оборотов мотора и чем короче этот диапазон тем ярче эффект от трубы. Но из-за отсутствия сопротивления на выпуске и отсутствия резонансного эффекта на низких оборотах часть смеси покидает камеру сгорания и мощность на этих низких оборотах мотора падает. То есть раньше на 4000об мы имели 1л.с а теперь она появляется только на 6000об, в чем же смысл тюнинга?
В том что 2т мотор способен наращивать мощность в зависимости от оборотов почти линейно то есть чем выше обороты тем выше мощность
Восстановление и ремонт резьбовых соединений в конструкции скутера
Большинство составляющих скутера соединяются между собой посредством резьбовых соединений. В процессе эксплуатации или ремонта скутера, такое соединение может быть повреждено. В таком случае, оно нуждается в восстановлении и ремонте, о чем дальше и пойдет речь.
Для восстановления резьбовых соединений применяют несколько способов, основные среди которых – изменение первоначального размера резьбы на детали и вариант без изменения размера. В первом случае, применяются различные инструменты для нарезания новой резьбы под определенный ремонтный размер. Во втором случае ведутся работы по восстановлению поврежденной резьбы и соединения в целом под оригинальный размер без изменения каких-либо параметров.
Восстановление и ремонт наружной резьбы
Резьба может быть наружной и внутренней. Для восстановления наружной резьбы, применяют несколько методов. Если резьба сорвана на величину менее трех витков, восстановить ее можно при помощи специального резьбонарезного инструмента. Если деталь не столь значимая, например, определенный болт из конструкции двигателя или подвески, желательно подобрать подходящий по размерам и силовым характеристикам металла другой болт. С ремонтом коленчатого вала ситуация обстоит иначе. Восстановить его обычным путем удается редко, часто необходимо провести нарезку резьбы уменьшенного размера, например на 1 значение, однако в том случае, если это не создает сложностей для крепления и работы иных компонентов, крепящихся на валу.
Восстановление и ремонт внутренней резьбы
Для восстановления внутренней резьбы деталей скутера, существует куда больше методов, в сравнении с предыдущим вариантом. В некоторых случаях помогает установка специального ввертыша. Этот метод применим только в том случае, когда возможно увеличить первоначальное отверстие. После этого, заворачивается специальный ввертышь и стопорится при помощи специального эпоксидного клея или штифта. Ввертышь может быть уже с готовым резьбовым отверстием в центре или нарезаться самостоятельно. Ярким примером этого метода является восстановление свечного отверстия в головке цилиндра скутера. Такие ввертыши можно купить в магазинах запчастей для скутеров.
Иногда применяется восстановительный метод путем заваривания резьбового отверстия сваркой, в зависимости материала детали. Этот метод подразумевает полное удаления старой резьбы путем рассверливания и наполнения отверстия металлом сваркой заподлицо главной детали. После этого, рассверливается новое отверстие и нарезается новая резьба. Применяя этот метод ремонта, следует учитывать зону действия термического эффекта, который может изменить структуру и размерность общей детали и близлежащих составляющих, которые часто необходимо демонтировать.
Если вышеперечисленные работы провести невозможно, можно прибегнуть к рассверливанию отверстия и нарезанию соответствующей резьбы возле поврежденного, однако в том случае, если это не влияет на конструктивную работу скутера или определенных его деталей.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Плавает холостой ход на скутере — возможные причины
Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов. В данном случае имеет место влияние ряда факторов, которые в комплексе могут влиять на правильную работу двигателя.
Основные условия для нормальной работы холостого хода.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
Нормальная работа холостого хода невозможна как и в одном из вышеперечисленных случае, так и в комплексе. Поэтому важно производить периодическое обслуживание скутера, чтобы быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае необходимости быстро устранить неисправность.
Если вы не смогли устранить поломку своими силами, опишите вашу ситуацию в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Не избегайте подробностей в описании и не бойтесь больших текстов, иногда важна каждая мелочь. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
293 комментария на “Плавает холостой ход на скутере — возможные причины”
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:11
Возможно, увеличен уровень топлива в поплавковой камере.
Влад ответил:
8 июля 2012 в 18:37
здраствуйте администратор купил скутер 125 кубов набираю 80кми сам скидывает скорость хотя я как дрежал ручку газа так и держу а скорость сама скидываеться приходиться отпускать ручку и опять ее дожимать и когда скидываеться скорость если сразу сильно ручку дожимаешь стреляет из выхлопной помогите решить пожалуйсто проблему заранее благодарен
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 21:02
Замените свечу. У вас снижается качество искры на максимальных оборотах. Иногда вплоть до того, что она не воспламеняет смесь. Смесь уходит в выхлопную трубу где взрывается от следующего нагрева.
Влад ответил:
11 июля 2012 в 06:51
Виталий ответил:
7 июля 2020 в 14:55
Богатая смесь. Либо фильтр воздуха в ревизии нуждается либо уровень топлива в поплавковой камере большой.
Шамиль ответил:
31 октября 2021 в 06:13
Здравствуйте Администратор. У меня следующая причина на скутере Honda SH 150 i во время езды не держит обороты и теряется мощность скорости, если до конца ручку газа крутить то в стреляет. Помогите пожалуйста разобраться.
Слава ответил:
13 октября 2019 в 23:36
Срочно помогите. На холостых работает болие мение,но даёшь газу и не образует газ… если например ездишь 40 км,и бросаешь газ так само и едишь,нужно только тормозить,и то это не помогает,а когда уменшаешь голостой ход,то нормально,но не работает на холостом, скутер ямаха, джок 16. 2-таккный
Александр ответил:
16 апреля 2020 в 10:44
Здравствуйте. Скутер Хонда такт аф30. Простоял в гараже одну зиму. Сейчас решил поменять поршневую и карбюратор. Но после замены с большими усилиями получилось его завести. Но холостые обороты скутер не держит. Как только отпускаешь ручку газа сразу же глохнет. На винт холостого хода на карбюраторе не реагирует. В чём может быть проблема?
Михаил ответил:
6 мая 2021 в 22:06
Скорее всего у вас в баке образовалась ржавчина и она попала в карбюратор тем самым закупорила жиклёр холостого хода.Попробуй промыть бак и почистить карбюратор.
Александр ответил:
2 октября 2020 в 14:44
Хонда такт 18 заводится но нет холостого хода и вот ручку газа держу на полном газу.а обороты то падают чуть ли не глохнет, то набирает полные.не пойму.помогите?
Саша ответил:
30 марта 2021 в 05:06
Здравствуйте, у меня проблема. Я завожу мопед (Honda dio 27) он хорошо держит холостой ход, но когда начинаю ехать колесо вообще не крутится. В чём проблема?
Максим ответил:
13 июля 2021 в 17:13
Такая же ситуация, уровень топлива в камере нормальный (проверял по трубке дренажа),проблема осталась
*А сайт вообще класс!!респект
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:16
Конечно будут, кроме того, обеднится смесь, а это потеря мощности и перегрев двигателя. Подсоса воздуха быть не должно.
Владимир ответил:
15 мая 2012 в 22:05
Даже если подсос на выходе воздушного фильтра?
при определённых оборотах появляется лёгкая вибрация,при этом двигатель начинает не много грубее работать,но опять же до определённых оборотов.(хонда дио 27). за ранее спасибо.
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:28
Скорее всего, ролики неравномерно износились.
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:34
Измерьте компрессию, может уже ЦПГ пришел конец.
Юрий ответил:
12 мая 2012 в 17:23
У меня такое было, когда я собирал двигатель и плохо(криво) прикрутил крышку головки цилиндра(пришлось все по новой собирать). Либо у тебя износились прокладки цилиндра.
Jann ответил:
8 мая 2012 в 10:13
Проблема,думаю,-в бендексе.Без нагрузки(без свечи)-крутит?
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:02
Действительно, такое происходит при севшем аккумуляторе. Возможно ваши аккумуляторы попросту не заряжаются. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора во время работы двигателя скутера.
Лёша ответил:
22 июля 2017 в 22:52
у меня китайский скутер гранд прикс вообще не заводится на горячую и холостой появляется только в том случае когда полность зажат болт регулировки,помогите
ник ответил:
8 мая 2017 в 18:46
у меня тоже жужжал мастера при сборке перевернули звездочку вариатора
Здравствуйте! Купил подержанный Дио 35,не держит холостой ход! Разобрал карбюратор,он не грязный,воздухан тоже в норме! Свеча новая! Подскажите где искать причину? И ещё,при разгоне где то до 20 км/ч очень тупит,а потом набирает обороты получше!? Такое впечатление,что подтраивает!? И второй вопрос: Можно ли на двигателе увеличить объём,и как это сделать?
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 15:19
Посмотрите, нет ли подсоса воздуха с карбюратора или патрубка.
Для увеличения обьема двигателя, нужно заменить цилиндр и поршень. Максимальный объем для вашего скутера, при котором не надо ничего переделывать, это 65 кубиков.
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:06
Да, такое может быть при неисправном бендиксе. Конечно, хорошо бы взять у кого-то такой же бендикс и проверить, если все работает, сравните свой с заведомо рабочим, что там не так. Может все намного проще, чем вам кажется, а может и надо новый бендикс.
Смазывать его салидолом в больших количествах не надо, он только будет разлетаться по рабочей поверхности вариатора.
Юрий ответил:
12 мая 2012 в 17:28
Я знаю в чем дело. Поменяй уплотнители на крышке вариатора. Там должна быть прикреплена(можно на гирметик) прокладочка, чтобы крышка не зажимала бендикс. Поменяй прокладки и все заведется. Удачи!
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:09
Все внимание на бендикс.
Промой бендиксв бензине потом вд 40 до полной чистке у тебя из за солидола идет залипание и бендикс просто не выходит чтобы крутить двигатель и залей электролит в акум свой все норм будет я сам столкнулся с этой проблемой удачи
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 20:40
Для начала, я думаю, нужно снять и почистить карбюратор. На Дио 18 это проще простого. Купите специальный баллончик для чистки карбюраторов, его вам хватит на долго. Потом будем думать, если что.
Botek ответил:
12 мая 2012 в 06:58
Поддерживаю. Это лучший сайт про ремонт скутеров который я когда либо встречал. Админу большое спасибо.
Владимир ответил:
15 мая 2012 в 22:14
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:53
Вы «споймали» клина из-за перегрева. Нужно снять цилиндр и проверить состояние поршневой. Я думаю, поршень и кольца точно на замену, с цилиндром может и повезет, а может и придется точить.
Антон ответил:
15 мая 2012 в 12:16
Антон ответил:
15 мая 2012 в 12:31
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:11
А при заводке со стартера нет скрежета?
Может проблема в самом механизме кикстартера.
Антон ответил:
16 мая 2012 в 02:51
Администратор ответил:
17 мая 2012 в 22:06
Нужно разбирать и смотреть, так сложно определить, ссылаясь только на слова.
Михаил ответил:
6 мая 2021 в 22:17
Глеб ответил:
30 июля 2021 в 20:24
Миша ты серьезно ему ответил спустя 9 лет?)
vanya ответил:
29 июня 2012 в 16:04
Николай ответил:
20 июня 2012 в 06:01
Здравствуйте!Подскажите,что делать,мопед работает на холостых хорошо, только даеш газу глохнет?Спасибо!
у меня такая проблема honda dio 35
завести очень проблематично заводится тока если бензина налить под свечу
что может быть?сальники менял, поршневая новая 65с, пусковой новый обогатитель, у меня на головке внутри однажды кольца разбарабанили ее там углубления такие, может ли быть в этом причина? спасибо заранее, жду помощи! сайт по отзывам быстро отвечают на подобные вопросы,
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:10
Не думаю, что дело в головке цилиндра. Нужно тщательно промыть карбюратор специальной жидкостью ( продается в баллончиках под давлением), тщательно, не пропуская ни один канал. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, если он низкий, проблемы с заводкой также будут.
Здравствуйте!
После ремонта поршневой начал замечать не устойчивую работу двигателя и пропадающей приёмистости, которая всё ухудшалась, разобрал карбюратор прочистил продул, но проблема осталась по прежнему, когда в очередной раз решил снять карбюратор, сначала открутил клапан холостого хода и решил проверить как в машине, подал на него напряжение, а он и не дёрнулся, а только греется, я так понимаю его надо менять или я не прав и может что ещё посоветуете.
Пробовал без него заводить, заводится только надо пальцем прикрывать отверстие где он ставится, ловил момент чтобы воздух немного поступал работает нормально и не чихает как с клапаном.
иван ответил:
14 мая 2012 в 14:27
Скутер 2-х тактный 50 кубиков,когда завожу на холодную,работает с перебоями и глохнет,это длится примерно пол минуты,потом работает отлично.Подскажите,спс.
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:07
Проведите ревизию пускового обогатителя, промойте его каналы в карбюраторе.
Здрасьте! у меня Baotan 125куб высокие холостые, но не постоянно, когда сыпят когда нет. Только купил в них пока не очень сам водитель) хочу знать с чео начать.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 20:57
На китайцах получить абсолютно ровные холостые очень сложно. Если скутер новый, можно проверить настройку клапанов, не думаю, что еще где-то будет недочет, хотя от китайцев всего можно ожидать.
эпикуреец ответил:
16 мая 2017 в 03:47
С какого это бодуна «очень сложно»? Нормально обкатанный мотор ОБЯЗАН иметь абслютно ровные холостые.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:02
Я поменял на днях поршневую свою, поставил тоже 65 кубиков, мототеч. После ста километров пробега тоже начали понемногу цокотать колечки, хотя вся поршневая новая. Ничего страшного тут нет, на лидах это часто встречается, это вам не двигатель ямахи. Обкатывать желательно 500 км при скорости не выше 30 км в час и не выкручивая ручку газа более, чем на 2/3 положения. Если собираетесь на дальние расстояния, желательно ехать с перерывами по 10-15 мин, двигатель сразу не глушить.
Зэраствуйте у меня dio34 поменял поршневую все было хорошо, потом стали плавать холостые обороты, и появился звук в вариаторе как будто что то задевает ( метал об метал) но на пониженых оборотах ни чего не цепляет. что это может быть?
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:07
Может заводная звезда за бендикс цепляет или еще что, надо снять крышку вариатора и завести скутер, там все будет ясно.
Здравствуйте у меня 4т viper китаец вот такая у меня проблема плохо тянул потом отрегулировали клапана тянуть стал хорошо можно сказать даже отлично ну потом чего то стал троить поменял свечу потому что родная было чёрная поставил новую и серовно троить заводится нормально начинает разгон набирать вовремя движение троит но может и перестать траить не могу понять в чём проблема и где дальше её искать подскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:52
Все просто, это из-за богатой смеси, черная свеча тому подтверждение. Регулируйте карбюратор.
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:32
самое что интересное на свече нагар такой как и должен быть
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:37
и какие должны быть холостые по тахометру у меня Boatian 125 куб
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:48
сорри это не те сообщение! не посмотрел
здравствуйте у меня хонда дио когда завожу очень большие обороты при полностю закрученом обоготителе топлива, регулировал холостой ход без изминений, откручивал обогощение глохнет когда даеш газу.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:58
Если вы о пусковом обогатителе, то он не имеет настроек. Если же о винте холостого хода, то его надо настраивать только на прогретом двигателе, так как на холодную открыт канал обогатителя и обороты должны быть увеличены, это нормальное явление, которое длится 1-2 минуты, иногда меньше. После этого они должны восстановиться.
Sanya ответил:
23 мая 2012 в 18:55
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:30
Похоже вы перепутали их местами, все говорит об этом.
Sanya ответил:
25 мая 2012 в 14:54
Я проверил болтики разного диаметра их не перепутаешь.
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:32
Если стреляет, то проблема свече, но и карбюратор обязательно надо почистить.
Sega ответил:
26 мая 2012 в 19:11
Sega ответил:
26 мая 2012 в 19:20
еще когда переливает воздухан рукой закрываю обароты стабелизируются
Друзья на помощь сезон уже в самом разгаре а моя «ласточка» никак не хочет ехать! Компрессия была 7 вскрыл поршневую оказался элипс на цилиндре.т.к.был расточен под 3 ремонт смысла точить дальше не было,заменил поршневую полностью.также поменял сальники,почистил карбюратор,глушитель.на лепестковом есть маленькие щели внизу лепестков но как не подгибал они не устраняются. Теперь о симптомах: без воздушного фильтра обороты немного набирает,даже едет км 15 в час. С воздушкой на полном газу стоит на месте обороты не набирает на холостых глохнет. при полностью поднятой игле заводился сполпинка (возможно за счет компрессии) свечу немного заливало.На среднем положении иглы вобще не заводится.С вакумника если вдувать воздух ртом бензин течет нормально а если одеть шланг на место и дернуть кикстартером то еле капаетГрешу на лепестковый,но может есть и еще какие причины?Буду очень благодарен за помо
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:26
Щелей в лепестковом клапане быть не должно. Я думаю, его нужно заменить.
korj ответил:
30 мая 2012 в 20:34
заменил лепестковый не помогло.
Sanya ответил:
26 мая 2012 в 20:21
Привет у меня была токая проблема,я почистил глушак и все стало ок. Но еще проблема может быть в настройках карбюратора,и в клапанах.
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:24
Пусковой обогатитель, клапана, износ поршневой.
Здравствуйте,у меня скутер 150сс.Регулировал холостой ход и заодно тронул топливный болт.Скутер стал жрать много бензина,я решил закрутить топливный болт до конца.Теперь когда завожу утром скутер не работает электроподсос,сразу набирает обороты около 2000 и холостой ход не убавляется хоть совсем выкрути болт холостого хода.А едет хорошо. Подскажите что можно сделать?
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:25
Закрутив этот болт, вы максимально обогатили смесь. открутите его на полтора оборота.
Сергей ответил:
31 мая 2012 в 09:29
здраствуйте у меня такая проблема не зарядки проверял на клемах показывает 1.5 2.5 даешь газу все падае на ноль начал прозванивать у меня плюсовая клема прозванивается на массу провода все целые где капать подскажите пожалуеста у меня UMK UM49QT-9 китаец 4 тактный
Здравствуйте, у меня скутер хонда дио 18 пропал холостой ход и заводиться очень плохо, начинает схватывать потом чихнет и больше даже не схватыват в чем проблема. потскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
29 мая 2012 в 11:48
Если чихает в выхлопной — проблема в свече, если в карбюраторе — бедная смесь.
здравствуйте! помогите уже не знаю куда обратится, у меня хонда пал, заводится только если я подолью бензин в цилиндр, потом заводится хорошо, не как не держит холостой ход, карб чистый поставлен воздухан нулевого сопротивления, масло кастрол не загашеное, свеча работает очень даже хорошо, как начинаю ехать мин 10 еду потом глохнет, мин 5 постоять и опять заводится и так все время( еду 30км/ч ) больше даже недаю…
подскажите пожалуйста, очень надеюсь!!
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 22:16
Бедная смесь, низкий уровень топлива.
Добрый день. Honda af-56. Когда заводишь на холодном нет холостых, прогреется есть. Промыл карбюратор, новая свеча, новый пусковой обогатитель. Помогите пожалуйста!
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:19
Значит что-то не так с работой обогатителя. За холостой именно он отвечает на холодную.
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:23
Чтобы исключить это, добавьте масло в бензин из расчета 1 к 40, если проблема останется, маслонасос не причем.
Здравствуйте,я открутил болт обогощения на 4 оборота,работать стал хорошо и холостой ход стал регулироватся,вот только я думаю на 4 оборота это не много? Ответьте пожалуйста.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:37
Не нужно придерживаться строгих норм. Если двигатель работает равномерно и правильно при 4-х оборотах, пусть так и будет, главное, следите за состоянием свечи, откуда вы сможете узнать о качестве смеси. Если свеча белая, что свидетельствует об обедненной смеси, то можно перегреть двигатель, этого допускать не надо.
Сергей ответил:
3 июня 2012 в 18:09
Большое спасибо за ответ.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:40
Холостой ход на карбюраторах сузуки 90-х годов — это отдельная история, они капризные. Обратите внимание, глохнет он у вас в дождливую погоду, при езде по лужам, или в обычный день. Когда заглох и не заводится, есть ли искра? Какая компрессия, давно ли менялась поршневая?
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:18
По каким-то причинам, у вас проскальзывает искра.
Здравствуйте.У меня UM49QT2С2 проблема вот в чём,на заднем стоп сигнале коротнул на массу провод,теперь при включёном зажигании не работают габаритные огни,но только передние.Задняя фара горит.После старта двигателя,передок горит и всё работает,но стоит заглушить двигатель сразу передок пропадает а задний габарит продолжает гореть.Что это может быть?Заранее благодарен ВАМ.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:29
Все еще где-то замыкает, проверяйте.
Извените,полное название UMC-BAOTIAN BT49QT-2С
скажите- а что нужно делать?- почему искра проскальзывает, какие могут быть причины
Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:28
Причина может быть в массе, высоковольтном проводе, коммутаторе, свече, даже свечном колпачке. Нужно поочередно все проверить, где-то вылезет проблема.
Sega ответил:
7 июня 2012 в 17:30
скорее всего воздушный фильтр надо почистить
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 14:14
Обороты холостого хода всегда регулируются приблизительно на слух, там тахометр не нужен. Двигатель должен работать уверенно, при этом не глохнуть и не раскручиваться.
Состояние вашей свечи говорит о том, что у вас смесь обогащенная.
ТО, что прогретый двигатель глохнет, свидетельствует о неправильной настройке холостого хода. Настройте его на прогретом двигателе, при этом на холодном, они будут значительно выше, так как открыт пусковой обогатитель.
Обороты могут плавать при неправильном зазоре свечи, при неисправной свече, а также при проблемах в карбюраторе и настройке клапанов.
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 15:58
Перегрев не может влиять на производительность бензонасоса. Проверьте внимательно, нет ли повреждения шлангов, которые подходят и выходят с него.
здравствуйте!у меня skyline-HT150T-15/4х тактный\проблема в том что с утра его не завести мин 5-7 с кика*дергаешь чтобы схватил*холостые ненастроить в любом состоянии двигателя ну и глохнет соответственно.подскажите что может с ним такое быть.(пробег 1.200км\карб*чистили\подсос*воздуха проверяли-эфиром=нету\обогатитель вроде как работает-электро\заливал 95й бензин\ за ранее спасибо
ЗДРАВСТЕ у меня хонда такт 30 заменил поршневую поставил 50cmr компрессия в норме.начал обкатывать еду держу 35км падают обороты но двигаель не глохнет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 16:13
Сильно большая разница в объеме, чтобы карбюратор мог работать на обоих нормально.
Дима ответил:
18 июня 2012 в 16:52
попробуйте поменять жиклёр холостого хода на больший диаметор возможно поможет.
Администратор ответил:
13 июня 2012 в 16:33
Смотрите тут. Если что не ясно будет, там же есть куча подобных вопросов с ответами.
Здравствуйте. У меня скутер 150сс, китаец.Ехал значит я по трассе на дачу, решил остановиться покурить, как вдруг внезапно мой скутер заглох…Долго пытался завести с кнопки, бесполезно, дал немного остыть и кое как завел. Доехал до дачи (пока ехал при остановках поддерживал обороты ручкой газа иначе пытался глохнуть), разобрал, снял обогатитель( клапан холостого хода), заткнул отверстие клапана подручными средствами ииии… ЗАВЕЛСЯ с первого раза, работает ровно, но иногда глохнет на низких оборотах. В общем ездил некоторое время так.Будучи уверенным что дело в клапане купил сначала один клапан, поставил его на место иииии… НЕ заводится. Поменял на другой, такая же история, снял со скутера у товарища, но НЕТ не хочет, хотя без него работает и едет. Это первая проблема с которой я столкнулся.Далее после, примерно, 30-и 40-а минутной поездки без остановок пропала тяга при старте с места (хотя после набирает обороты вроде бы так же), и очень плохо заводится на холодную(прогретый боле менее, но нужно ловить момент ручкой газа). При запуске на горячий двиг. стреляет в трубу (не дымит масло не расходует), низкие обороты совсем не держит.Уважаемый АДМИНИСТРАТОР, а так же пользователи сайта, помогите пожалуйста советом, что делать,как устранить эти проблемы.Заранее благодарен.
Администратор ответил:
19 июня 2012 в 12:30
Вы меняли клапана, это ясно. Но настраивали ли вы их согласно инструкции? Прочитайте тут.
По поводу пропажи тяги после езды, тут может быть либо низкий уровень масла в картере или само масло низкого качества.
По поводу запуска холодного двигателя почитайте тут. Там тоже много ньюансов.
Стреляет в выхлопную трубу, обычно, если система зажигания не работает должным образом. Может элементарно дело в свечке.