Скрипят втулки стабилизатора рено меган 2 что делать
Замена втулок стабилизатора
Достал скрип в передней подвеске, грешил на в втулки стабилизатора но оказались не они…будем смотреть сайленблоки))) втулки поставил фирмы SWAG 60928282.
Запчасти
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 25
…мои синие полиуретановые X5 resource 37-0007 при больших ходах подвески тоже похрюкивают…конструкция наших втулок такая, и ни где не встречается, даже на сцениках короткие и с кубиком под ними и там вроде тихо…
…сайленты не при чем, они только гремят и машину уводит…100% втулки…скрипят все, кроме «точки опоры», оригинальных и Moog…
Втулки Moog re-sb-6849 тоже скрипят. Дня 4 назад поставил их, подложив кусок ГРМ под основание. Очень тихо скрипят, но в салоне слышно их скрип и на холодную и на горячую. Говорят, что Dello 30770100560678 не скрипят, хочу побольше узнать про опыт их эксплуатации.
кстати по поводу полиуретановых втулок, слышал не мало положительных отзывов.
Полиритан хорошо…ездил на нем))) брал фирмы точка опоры))
Полиритан хорошо…ездил на нем))) брал фирмы точка опоры))
Ставил полиуретан, полет норм, в минус не скрипят.
кстати по поводу полиуретановых втулок, слышал не мало положительных отзывов.
Вот как я делал : www.drive2.ru/l/6006090/ пробежал уже 43 тыс. км. никаких проблем(ни постороннего звучка, ни скрипа).
Я на полиуретане с солидолом уже год не вспоминаю. Проверить: открутить тяги стабилизатора и поездить через лежачий полицейский. Если скрипы пропали значит они))
зачем ездить по лежачим?если уже открутил тяги стабилизатора то просто можно потянуть вверх вниз стабилизатор и будет все понятно.лучше всего делать это на подъемнике так как оба передних колеса должны быть вывешены…
У меня втулки на лежачих сильно скрипели, а от руки нет
возможно так совпало, либо как раз тепло было при, температуре свыше 10 (примерно)они перестают скрипеть
У меня втулки на лежачих сильно скрипели, а от руки нет
Вот вот в разобранном состоянии не скрепят…скрип пропадает в мокрую погоду…может это все же сайленблоки)
нет не сайлентбоки, будь уверен!возьми флакон силикона(спрей)он стоит копейки и побрызгай только в область втулок, просто так сверху и увидишь разницу…самый простой способ, вывернул руль залил силиконом так же и с другой стороны…
Такая же «шляпа» как и sasic по 180 рублей за втулку. Тут либо Рено за 3000р либо полиуретан за 450
Я бы поставил что угодно хоть за 3000 только не уверен что скрипят именно эти втулки(((
Такая же «шляпа» как и sasic по 180 рублей за втулку. Тут либо Рено за 3000р либо полиуретан за 450
полириутан стаб сожрет быстрее проверено
За 10 месяцев эксплуатации я поменял четыре комплекта этих втулок, при чем разных фирм, результата ноль…что я только не пробовал и смазывал их и заливал силиконом, подматывал на стабилизатор антискрип все это только на время…после того как покрасил эти самые места на стабилизаторе толстым слоем краски скрипы исчезли…так что советую снять стабилизатор и покрасить его.
А почему все думают что скрепят именно эти втулки, а например сайленблоки?
Замена втулки стабилизатора меган 2 фаза 2
Немного предыстории и симптомов.
Предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi.
Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также.
Взял графитовую смазку за 50 р.
И вот он хомут втулки стабилизатора с болтом на 13.
Долго и терпеливо откручиваем этот болт. Он достаточно длинный.
Так как чем выше шляпка тем меньше места, применил головку с насадкой. Места мало сверху, да и крайне неудобно. Но болт снят.
Далее поддеваем монтировкой хомут и он идет наверх. Их два вида: на одном и на двух болтах. Если на двух, то история закручивается еще сильнее…
В итоге стаб стал легко ходить и получил свободу. Данное положение вещей позволило полностью снять хомут со втулкой. Теперь он крутится свободно.
Сравнительно легко придвинул его к концу стабилизатора.
Открутил нижний болт стойки стабилизатора сняв его полностью.
Чистка дренажной трубки и устранение стука во втулке стабилизатора.
По сайту начали все чаще появляться записи о чистке дренажных трубок на «наших» машинках и о большой полезности сего действия. Ну в общем и я решил провести данную процедуру. Некоторые чистят через «парадный вход» сверху, под трапецией дворников, я решил пойти через Ж, ну т.е. снизу. Снял часть подкрылка, ту, что со стороны салона
и сразу увидел эту трубку
она разборная, и удобней чистить по частям, наверно. У меня было все чистенько. Со спокойной душой собрал все обратно)
…Но пока собирал, обратил внимание на втулку стабилизатора, а точнее на небольшую выработку в ней. И помнится читал у кого-то про подкладку под нее, которая решает проблему. Прикинул — ну да, должно помочь. Вырезал подкладку 30х20мм из толстой и плотной канистры. Ключом на 13 откручиваем болт крепления втулки (не полностью).
И поднимаем еще одним домкратом ступицу, чтобы втулка поднялась вверх, позволяя подсунуть под себя ту самую подкладку.
Сразу предупрежу: места там крайне мало и очень не хватает еще одного локтя) Затем закручиваем болт крепления. Повторяем процедуру (если это необходимо с другой стороны), ну в общем то и все. Стук, как и следовало ожидать, пропал, я доволен результатом) Ну и под конец, залил все резиновые детали силиконом (думаю это стандартная процедура, чтобы резина меньше «старела»)
Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
Не надо силиконить резинки. особенно втулки стабилизатора, на силикон пыль хорошо садится и песочек, это хороший абразив чтобы стереть резинку, а где и сам стаб потереть
Там где плотно пыль и песок редко проникает, а вот смазка в таких соединениях лишней не будет. Я всегда мажу силиконом все резиновые детали. А куда грязь попадает, там и без силикона абразив нормальный будет, силикон лишь уменьшает «старение» резины, что считаю плюсом.
По поводу чистки дренажных трубок по своему опыту скажу что с водительской стороны у меня вода не уходила, оказалось что отверстие под трапецией вообще не видно было, т.е. его перекрыло мусором пылью грязью. Я аккуратно его почистил чтобы вся грязь не попала в трубку, пролил водой, вода кстати очень хорошо уходила, т.е. сама трубка внутри была чистой. К чему я это все потому как тоже была мысль почистить трубку снизу. Еще советую разобрать трапецию дворников все почистить и смазать потому как из-за забившейся трубки часть трапеции заржавела и работала туго.
я поднимал этот пластик, над трапецией который, и там вообще чистота, сливное отверстие абсолютно чистое. Тоже водой попробовал пролить, и все естественно легко ушло. Не знаю откуда там столько грязи берется и мусора у многих, все таки туда большому мусору проблематично попасть, лишь небольшие щели в пластике присутствуют.
Замена втулок стабилизатора.
Запчасти
Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 26
Это ты без ямы менял? Тоже пришла пора менять, а ямы и эстакады нет.
Да, во дворе просто
если я верно тебя понял, то ты подрамник не снимал, рейку не откучивал. Просто снял колесо и сделал? Секрет в хитром ключе?
Да, именно. Ну и грубой силе. Втулки старые сбил прутком металлическим и новые так же забил. С правой стороны сложнее, главное не переборщить с силой и не сбить ограничитель втулки на подрамнике. Я сбил. В след раз, когда буду менять сацленты подрамника верну на место. Сбил я его при второй замене. Первый раз все прошло нормально. Не быстро конечно.
Вчера все сделал без ямы. Позже скину отчет. Есть отличия. Кстати хорошая вещь этот ключ!
Рад, если мой опыт помог. Правда, если быть честным, я тоже это где — то подсмотрел. Без этого ключа и правда не реально.
Если только трещетка с длинной насадкой. Но там точка упора другая.
В итоге этих втулок хватило на 80 тыс км.
Это родные втулки стояли!На днях тоже резинки на стабе были заменены.Ожидал на старых реношный значёк увидеть, ан нет…Артикул на FR начинается.
Да, но вопрос надолго ли?
а выработка на валу большая была?
просто в одном видео на ютубе товарищ рассказывал (и показывал) замену втулок и советовал при большой выработке менять сам стаб. типа выработка быстро сжирает резину.
Ну я особо не вникал, да и желания стаб менять нет. Село все плотно. Посмотрим насколько хватит и от этого уже будем плясать. Если долго не проживут, то буду колхозить подкладки род стаб. Б/у стал смысла ставить нет, ядумаю, а новый стоит, думаю не мало.
Я как не искал его на экзисте, все бестолку.
Хоть бы код узнать, да цену для интереса посмотреть. Может и недорого.
Не, я точно при появлении стука вновь просто подложку резинки.
ПС а задний сайлентблок на правом рычаге не равный, или это снег?
Нес ними все норм, осенью все менял сайленты на рычагах. Снег это и вода
Удачно снег с водой легли) ну это хорошо, что это всего лишь они)
Норм залезть без геморроя из мурзилки? В смысле не снимая подрамник и иже с ним?
Замена втулок стабилизатора
Всем известно что поменять втулки стабилизатора очень сложно. Начитавшись на форумах долго затягивал + еще купил втулки Sasic (не очень по отзывам).
Долго мучился но все же удалось их поменять без снятия подрамника!
1. По любому надо подемник или яма
2. Второй человек с головой
3. Если яма то несколько домкратов
Процесс:
1.Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса.
2.Откручиваем тяги
И тут сразу многие (и я тоже) начинают долго и мучительно откручивать скобу на втулке
Не откручиваем, а переходим к следующему пункту.
4. Лезем под машину, поддомкрачиваем подрамник
5.Откручиваем рулевую рейку (зеленым)
6. Откручиваем опору от двигателя (синим)
7.Потом потихоньку откручиваем п образный подрамник. Начинаем с маленьких болтов заканчиваем большими.
После этого у меня подрамник провис, двигатель висел себе спокойно.
Когда подрамник провис можно было спокойно (ну как спокойно))) подлезть ключиком и открутить два болта на 13-ть на скобах втулках.
Потом мой друг спокойно вытащил скобки из пазов, а я оттягивал подрамник чтоб освободить ему место для маневра. После етого весь стабилизатор вместе с втулками спокойно вытащили через щель.
8. Меняем втулки и собираем в обратном порядке.
Сори что нет фото, очень намучались но назад собрали в 3 раза быстрее.
И так пару фото меганыча седана с красивым задним обвесом