Скайрим двемерская шестерня для чего
TES 5: Skyrim – квесты Арнела Гейна в Коллегии Винтерхолда
Помимо основного квеста Коллегии Винтерхолда в Скайриме есть еще несколько дополнительных квестов Арнела Гейна. Они достаточно увлекательны, так что рекомендую их пройти.
Двемерские шестерни
Вначале Арнел Гейн (Arniel Gane) попросит вас найти 10 двемерских зубчатых шестерен (Dwemer Cog) для его исследований. Задание достаточно простое, очень много их можно найти в любых двемерских руинах.
Искривленный камень душ
Нужно поговорить с Энтиром (Enthir) по поводу доставки специального искривленного камня душ (Warped Soul Gem) для его эксперимента. Взамен он попросит принести ему посох из одного из случайных подземелий, в котором вы еще не побывали.
Двемерский конвектор
Оказывается Арнел запорол свой эксперимент, посколько не учел влияние тепла, и у него все развалилось. После он отправляет нас на поиски других конвекторов разбросанных по всему миру Скайрима.
Также он учит нас специальному заклинанию, с помощью которого надо будет их нагревать. Предварительно, перед нагреванием, в конвектор надо положить искривленный камень душ.
После нескольких нагреваний, Арнел благодарит нас и отпускает, пока он ждет доставки последней детали. По его словам загадка исчезновения двемеров скоро будет решена.
Разделитель
Спустя несколько дней снова говорим с Арнелом и выясняем, что курьер с добром куда-то запропастился, так что отправляемся на его поиски. На месте обнаруживаем, что он убит. Вытаскиваем из него кинжал Разделитель (Keening) и возвращаемся с ним к Арнелу.
Арнел очень удивлен, что мы остались живы после контакта с ножом. После чего он несколько раз ударяет по заряженному камню душ и исчезает в спышке света. Причина исчезновения двемеров так и останется неизвестной.
В награду за выполнение этой цепочки квестов получаем заклинание школы колдовства “Призвать тень Арнела” и сам Разделитель.
Проект Арнела
Содержание
Краткое прохождение 
Описание 
Двемерские шестерни 
По завершении квеста «Библиотечные книги» [1] и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. [2] Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно. [3] После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.
Изменённый камень душ 
Через некоторое время после выполнения первого задания [4] Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила. [5]
Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:
Конвекторы 
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.
Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. [6] По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.
Посылка 
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.
Заключительная часть 
Награда 
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квест «Проект Арнела» в Skyrim: как начать и пройти
В Скайриме всего существует четыре необязательных задания с названием «Проект Арнела», и, поскольку они связаны друг с другом, их полное описание можно найти ниже. У вас будет шанс получить первый не раньше, чем после завершения второго основного квеста Коллегии Винтерхолда (В глубинах Саартала), хотя это будет даже позже. Арнел требует, чтобы вы доказали свою полезность, а для этого необходимо выполнить определенное количество основных и побочных квестов.
Найдите 10 шестерней и отнесите Арнелу Гейну
Найдите Арнела Гейна, который находится на главной площади Коллегии Винтерхолда. Поговорите с ним и спросите, не нужна ли ему помощь. Если маг завершит разговор почти сразу, это знак того, что вы не сделали достаточно, чтобы привлечь его внимание, и вам нужно попробовать позже. Если же, с другой стороны, ваши дела сделали вас достаточно известным, Арнел поделится некоторыми подробностями (экран выше) и попросит вас принести ему 10 двемерских шестеренок для его экспериментов.
Обратите внимание, что на вашей карте не было никаких специальных отметок, так как вам придется искать Двемерские шестерни самостоятельно. Такие объекты можно найти в руинах дварфов, и проще всего отправиться в Мзулфт (экран выше), который вы посетили в рамках основного квеста Коллегии «Открытие невидимого», или в руины Альфтанда, которые вы посетили во время получения древнего свитка.
Примечание — перед выходом убедитесь, что ваш персонаж может поднять не менее 100 килограммов, так как каждая шестеренка весит 10.
Достигнув выбранных руин, начните их исследовать с помощью свечей или другого заклинания с аналогичным эффектом. Двемерские шестерни могут лежать (экран выше) или найти у дворфов машин. Собрав 10 из них, вернитесь в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Арнелем. Маг поблагодарит вас за помощь и даст немного золота.
Поговорите с Энтиром
В зависимости от того, когда вы начали первое задание для Арнел, вы сможете приступить ко второму квесту мага сразу или по прошествии нескольких дней. Поговорите с Арнелем и спросите, нужна ли ему ваша помощь. Если вы соответствуете всем условиям, необходимым для начала второго задания, Арнел должен сказать вам, что он попросил Энтира получить для него определенную деталь. Проблема в том, что Энтир не хочет передавать его (экран выше).
Энтира обычно можно найти в одной из комнат Зала достижений. Поговорите с ним и упомяните предмет для Арнеля (экран выше), чтобы узнать, что Энтир не отдаст его, пока вы не дадите ему определенный Посох. Как вы уже догадались, ваша следующая цель — найти его.
Получите Посох
Посох, требуемый Энтиром, можно найти в случайно выбранном месте, поэтому откройте карту мира и направляйтесь к месту назначения. Достигнув его, вам придется исследовать руины, крепость или другое сооружение, занятое живыми врагами или некоторыми монстрами (экран выше).
Посох должен быть у сильнейшего врага, занимающего выбранное место (экран выше), и вы должны считаться с тем фактом, что у него будут высокоразвитые магические навыки. После битвы осмотрите его тело и возьмите Посох Тандила.
Доставьте посох Энтиру и поговорите с Арнелем
Вернитесь в Коллегию Винтерхолда и отдайте Энтиру недавно полученный Посох, взамен получив изменённый камень душ (экран выше). После этого вы можете отправиться к Арнел и отдать ему камень душ. Арнел заявит, что его ждет много работы, и на этот раз не вручит вам награду.
Положите изменённый камень душ в конвектор
В зависимости от того, когда вы начали первое задание Арнела, вы сможете приступить к третьему заданию сразу или через несколько дней. Поговорите с Арнелем и спросите, не нужна ли ему еще помощь. Если вы соответствуете всем требованиям, необходимым для активации третьего квеста, Арнел расскажет вам гораздо больше о своих исследованиях и попросит вас отправиться с ранее полученным изменённым камнем душ к трем Двемерским конвекторам (экран выше). Вам нужно будет поместить драгоценный камень в каждый из конвекторов и зарядить его, используя заклинание Конвекция Арнела, полученное от Арнела (категория разрушения).
Откройте карту мира, благодаря которой вы узнаете, что на ней появилось шесть локаций Конвектора. А именно они:
Лично я бы посоветовал сначала отправиться в область руин Мзулфта (экран выше), так как вы уже должны были посетить эту область во время Открытие невидимого. Конечно, если вы уже обнаружили другие места из списка, вы можете отправиться туда, так как вам не нужно будет спускаться под землю.
Достигнув выбранного места, найдите Двемерские конвекторы (экран выше).
Взаимодействуйте с конвектором. После открытия инвентаря перейдите в Разное, выберите изменённый камень души (экран выше) и нажмите R, чтобы поместить камень в конвектор.
Как нагреть конвектор
Нажмите TAB, откройте Магию, перейдите к Разрушение и выберите Конвекция Арнела из списка (экран выше).
Встаньте перед конвектором и в соответствии с инструкциями, полученными от Арнела, удерживайте кнопку мыши не менее трех секунд (экран выше), чтобы зарядить конвектор.
Получить камень души
После этого подойдите к конвектору, снова взаимодействуйте с ним и возьмите изменённый камень души (экран выше). Все вышеперечисленные действия необходимо повторить еще два раза с выбранными вами двемерскими конвекторами.
Отнесите камень души Арнелю
Вы сможете вернуться к квестодателю только после того, как найдете три конвектора и зарядите камень души в каждом из них. Отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и отдайте изменённый камень души Арнелю (экран выше). К сожалению, и на этот раз вы не получите награду.
Поговорите с Энтиром
С четвертым заданием вам придется подождать около двух дней. У тебя могут возникнуть проблемы с поиском Арнеля. Скорее всего, он находится в небольшой кладовой в Зале поддержки (экран выше). Поговорите с ним и спросите, нужна ли ему дополнительная помощь. Маг поделится хорошими новостями о достигнутом им прогрессе и отправит вас к Энтиру, который по необъяснимым причинам не хочет давать вам предмет, необходимый для его работы.
Напоминаем, что Энтира можно найти в одной из комнат Зала достижений. Поговорите с ним и упомяните второй предмет, который требует Арнел (экран выше). Энтир будет настаивать на том, что это не его вина и курьер до него не дошел. Вы, конечно, можете спросить его о последнем известном местонахождении курьера, поскольку ваша миссия будет заключаться в его местонахождении.
Найдите курьера
Откройте карту мира. Вам нужно будет найти курьера и предмет для Арнела в случайно выбранном месте. Найдите его на карте и спланируйте свое путешествие. Достигнув места назначения, вам нужно будет исследовать руины, крепость или другое сооружение, занятое монстрами или живыми врагами (экран выше).
Независимо от того, начали ли вы поиск сразу или отложили, курьер окажется мертвым. Найдите его тело, вероятно, найденное в хорошо охраняемом месте (экран выше). Осмотрите тело и возьмите Разрубатель.
Отнесите посылку Арнелю
Вернитесь в коллегию Винтерхолде к Арнелю с найденным кинжалом, без необходимости говорить Энтир не нужно. Арнел будет в маленькой кладовой в Зале поддержки. Подойдите к магу и отдайте ему кинжал (экран выше).
Проследите за экспериментом Арнела
Теперь вам просто нужно понаблюдать за экспериментом, который готовил Арнел (экран выше). Весь процесс неожиданно завершится исчезновением мага. Обратите внимание, что вы были вознаграждены заклинанием «Вызов тени Арнела», благодаря которому вы в любой момент сможете позвать мага на помощь. Кроме того, вы также можете забрать Разрубатель, который, к счастью, не исчез вместе с Арнелем.
Ржавая двемерская деталь
ID: MISC_DWRV_GEAR00
Описание
Это, по всей видимости, составная часть неизвестного механизма исчезнувшей расы двемеров. Деталь достаточно тяжёлая и не имеет практического применения, поэтому может быть использована протагонистом исключительно в декоративных целях или для последующей продажи ростовщикам.
Согласно декрета Императора всем вещам двемерского происхождения, найденным в их руинах, присваивается статус артефактов. Торговля артефактами, а также их вывоз за пределы Морровинда — незаконны. Однако, несмотря на такой высокий статус, стоимость такого предмета весьма невысока, да и продать его можно без проблем любому ростовщику.
Местонахождение и приобретение
Такие детали, чаще всего, можно найти в ходе странствий по двемерским руинам. Но изредка они могут встретиться и в некоторых жилищах. А вот найти в свободной продаже этот предмет не получится.
Перечень локаций, где чаще всего можно найти ржавую двемерскую деталь:
Освойте азы двемерского мастерства!
Описание:
С этим модом у вас появиться возможность самим создавать себе компаньенов, а именно — стражей Двемерских руин! Для создания механизмов вам потребуются такие предметы как : слитки, двемерские шестерени, масло и так далее…
Получение:
Для начала необходимо убедиться, что у вас прокачаны определенные навыки кузнеца. Также, должно быть выполнено задание «Из глубин» — для приобретения
Древних Знаний.Его можно получить у этого НПС в Причале Рифтена.
Дальше вам нужны необходимые компоненты для создания вашего ручного механизма
В кузнеце в разделе «Разное» есть нужные вам чертежи.
После создания чертежа в инвентаре используйте его. Если вы все сделаете правильно, то ваш друг появится рядом с вами
Чертежи не откроются пока у вас не появятся определенные навыки кузнеца! У меня, например, не прокачано умение ковать двемерскую броню, поэтому я могу сделать только паука.
Рецепты:
Сфера Рыцаря — Может нести в инвентаре до «100».
(Требования: Древние Знания,
перк для ковки Двемерских вещей, 2 Двемерских топлива, 1 Двемерский Гироскоп, 1 камень душ, 2 стальных слитка и 5 Двемерских слитков);
Титан Центурион — Может нести до «600» (вес).
(Требования: Древние Знания,
перк для ковки эбонитовых вещей, 1 Двемерские Шестерни, 1 Двемерский механизм, 3 Двемерских топлива, 1 Двемерский генератор Центуриона, 1 большой камень душ, 14 Двемерских слитков).
Эбонитовая Сфера Рыцаря — переносимый у него вес — «200».
(Требования: Древние Знания, перк для ковки эбонитовых вещей, 2 Двемерских топлива, 1 Двемерский механизм, 1 большой Камень Душ, 2 золотых слитка, 3 Двемерских слитка, 6 эбонитовых слитков).
Эбонитовый Паук Защитник — Переносимый вес — 400.
(Требования: Древние Знания, перк для ковки эбонитовых вещей, 1 Двемерское топливо, 1 большой Камень Душ, 1 Двемерские шестерни, 2 золотых слитка, 3 Двемерских слитка, 5 эбонитовых слитков).