Сканирование салона форд куга что это
Активация скрытых функций Forscan
Добрый день!
Приобрел шнурок ELS27 скачал Forscan. Подскажите может есть список скрытых функций которые можно активировать и в каких блоках? Комплектация титаниум. Заранее спасибо!
Ford Kuga 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 43
Для активации функций программа emlconfig
1. я себе сразу отключил световую и зуковую сигнализацию не пристегнутого ремня…
2. Отключил околодверную подстветку в боковых зеркалах… — как то оно напрягает когда сидишь с открытой дверью, а оно и днем и ночью подсвечивает и АКБ палит.
3. Включил автозапирание дверей при достижении 20км/час… — ибо как то не парит когда на светофоре может вдруг задняя дверь открыться и там начнет шариться какое то тело.
4. Еще перевел коробку в Эконом режим.
Ну и дальше уже по мелочевке… хотя наверно проще это все не Форсканом делать, а ЕЛМКонфигом.
Там ещё спортивный режим коробки есть, не пробовал?
я уже перерос все спорт режимы 🙂 — сейчас больше смотрю в сторону эконом… хотя разницы между Стандарт и Эконом — я особой не увидел… если нужно придавить — оно ускоряется одинаково и переключает на более высоких оборатах, если давить не хочу — то переключаю газом при 2000 об.
1. я себе сразу отключил световую и зуковую сигнализацию не пристегнутого ремня…
2. Отключил околодверную подстветку в боковых зеркалах… — как то оно напрягает когда сидишь с открытой дверью, а оно и днем и ночью подсвечивает и АКБ палит.
3. Включил автозапирание дверей при достижении 20км/час… — ибо как то не парит когда на светофоре может вдруг задняя дверь открыться и там начнет шариться какое то тело.
4. Еще перевел коробку в Эконом режим.
Ну и дальше уже по мелочевке… хотя наверно проще это все не Форсканом делать, а ЕЛМКонфигом.
Привет! Попробовал активировать закрытие дверей при начале движения, датчик давления в колесах(косвенный датчик) а где поменять настройки коробки?
1. я себе сразу отключил световую и зуковую сигнализацию не пристегнутого ремня…
2. Отключил околодверную подстветку в боковых зеркалах… — как то оно напрягает когда сидишь с открытой дверью, а оно и днем и ночью подсвечивает и АКБ палит.
3. Включил автозапирание дверей при достижении 20км/час… — ибо как то не парит когда на светофоре может вдруг задняя дверь открыться и там начнет шариться какое то тело.
4. Еще перевел коробку в Эконом режим.
Ну и дальше уже по мелочевке… хотя наверно проще это все не Форсканом делать, а ЕЛМКонфигом.
Не знаешь можно ли els27 активировать кейлес ну без ключевой доступ, если есть возможность подключись посмотри есть ли такой пункт в елм конфиг или форскан
Можешь скачать прогу и посмотреть офлайн что она умеет.
Чтобы ответить на Твой вопрос — нужно минимум понимать о каком авто речь? тут или elmconfig или FoCCCus
но лично для себя бесключевой доступ не хочу.
Не знаешь можно ли els27 активировать кейлес ну без ключевой доступ, если есть возможность подключись посмотри есть ли такой пункт в елм конфиг или форскан
Сам себе диагност (Forscan Lite для Android) Часть 2
Решил написать еще две небольшие заметки про использование программы Forscan lite для Android для мониторинга работы отдельных параметров (датчиков) Ford Kuga 2013. Первая заметка здесь www.drive2.ru/l/481855474388435785/
Для второй части заметки специально записал несколько коротких видео про то какие параметры Форд Куга доступны для мониторинга с помощью данной программы. Каждое видео это мониторинг одного из модулей.
Видео снимал стоя за заведенном двигателе. Некоторые датчики требуют определенного времени (2-5 минут) для корректного отображения или требуют движения автомобиля (я этими условиями пренебрег, так как задача была просто показать какие вообще датчики способна отобразить программа на нашем авто). К сожалению на экране не умещается полное название некоторых параметров, но главное есть аббревиатура на английском языке, поэтому при необходимости вы можете найти описание этих параметров в интернете. Также можете ставить видео на паузу чтобы успеть посмотреть название интересующего параметра 😉 В самой программе полное название параметра можно прочитать просто тапнув на него.
Итак с помощью адаптера elm327 bluetooth (версии 1.5) для отслеживания на Куге 2013 у меня доступны следующие модули:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Модуль датчика угла поворота (SASM)
Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM)
Передний модуль распознавания расстояния (FDSM)
Модуль интерфейса с дополнительным протоколом (APIM)
Модуль управления кузовом (BCMii)
Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (ABS)
Модуль Средства облегчения парковки (PAM)
Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Модуль управления фарами (HCM)
В третьей части более подробно опишу те параметры (датчики), которые использую сам (их немного, где-то 20-30 штук).
Зы. Заметил, что параметр INCARTMP (Температура в салоне) имеет некорректное значение для куги.
Датчики контроля салона Ford Kuga 2008-2012
Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.
Система активируется после блокировки замков автомобиля и препятствует попыткам посторонних лиц открыть двери салона, капот или багажное отделение, а также снять автомагнитолу.
В случае несанкционированного открывания двери салона, багажного отделения или капота в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги. Лампы аварийной световой сигнализации мигают в течение пяти минут.
Сигнализация срабатывает снова при любой новой попытке запустить двигатель без зарегистрированного ключа или извлечь автомагнитолу.
Автоматическая задержка активации
20-секундная задержка активации охранной сигнализации начинается с момента блокировки всех дверей салона, багажного отделения и капота.
Датчики контроля салона
Эта система функционирует правильно только в том случае, если полностью закрыты все окна. Кроме того, датчики, расположенные на корпусе плафона освещения салона, не должны быть ничем закрыты. Перемещение находящихся в салоне людей, животных и каких-либо движущихся предметов не вызывает срабатывания системы охранной сигнализации.
Эта система защищает автомобиль от проникновения посторонних лиц, контролируя любые перемещения, происходящие внутри автомобиля.
В случае несанкционированного проникновения в салон автомобиля система срабатывает так же, как и обычная система охранной сигнализации.
Датчики системы размещены в плафоне освещения салона.
Все, за исключением Великобритании и Ирландии
Система охранной сигнализации с датчиками объемного контроля салона активируется при включении функции двойной блокировки замков.
Только для Великобритании и Ирландии
Система охранной сигнализации с датчиками объемного контроля салона активизируется при включении функции центральной блокировки замков.
Для отключения датчиков салона нажмите на переключатель рядом с ручкой водительской двери.
Систему можно отключить в любой момент, разблокировав замок двери (даже при работающей сирене охранной сигнализации) снаружи автомобиля.
Только для Великобритании и Ирландии
Если замки автомобиля разблокированы при помощи ключа, то спустя 12 секунд после открывания водительской двери начнёт работать предупреждающий сигнал. В течение этого периода следует отключить систему охранной сигнализации.
Ford Kuga и список функций(опции, таблицы, подсказки)
Для себя и новичков шпора по опциям Куги2 :
Список для справки :
51. Если при открытой двери и ключе в положении «0» потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
52. С эл.ручника можно сниматься нажатием педали газа.
53. В козырьках куги есть возможность их выдвинуть (если повернуть в сторону окна двери)
56. Проблема : «течь масла по передней крышке двс и прокладка клапана VCT на дв 2.5л»
решение :
1. Герметик Victor Reinz 702457120 или 2190442 WSE
2. Сальник коленвала передний — 1947790
3. Болт шкива коленвала — 1149131
4. Ремень приводной AC — 5160290
5. Ремень генератора — 2168928
6. Гайка — 1381967 — 3шт
7. Шайба стопорная шестерни к/в — 1328865
8. Кольцо уплотнительное клапана VCT — 5053748
9. Прокладка клапанной крышки — 5157382
57. Если кто захочет убрать катализатор на атм 2.5(150) :
1. Прокладка выпускного коллектора 5 305 978 — 1 шт.
2. Прокладка приемной трубы 1 765 356 — 1 шт.
3. Гайки приемной трубы 6 518 101 — 2 шт.
4. Гайки выпускного коллектора 1 509 524 — 7 шт.
5. Шпилька выпускного коллектора 4 709 817 — 4 шт.
6. Пламягаситель — 100 мм длина, 120 мм диаметр, круглый
58.
…как то так может есть и другие…
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.
Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?
Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.
В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.
По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.
Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.
В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.
Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.
Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.
Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.