Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего Синяя чешуя балаура для чего Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Всем доброго времени суток.Хочу вам представить гайд по прохождению Фоэты Тьмы.Постараюсь сделать его доступным и понятным для всех.

Синяя чешуя балаура для чего

Стоить заметить что квест даваемый в Бездне имеет преимущество в прохождении. Здесь вам нужно всего 5 шт. Синей чешуи балаура, в то время как квесты получаемые в Интердике потребуют 20 шт. Синей чешуи балаура. Однако в бездне вы имеете шанс столкнуться с вражеской рассой. Выбор за вами.

Примечание.
Синяя чешуя балаура падает с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон)
Эссенция пространства продается у бакалейщика в крепости Интердика\Белуслан

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Таблица начисления очков

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.

Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков.
Сильный марбат = 318 очков.
Магический марбат = 318 очков.
Ядовитый марбат = 318 очков.
В конце зоны = 3000 очков.

В конце зоны = 3876 очков.

Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней (за каждого по 786 очков)

На плантациях ждут нас три жука жутких размеров:
Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра. (за каждого по 786 очков)

Идем дальше к Контроллер телепатии
Единсвенная сложность его убийства частые станы, поэтому игрокам дальнего боя рекомендуется стоять на расстоянии выстрела. Так же не следует находиться на кругах вокруг Контроллера.

В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала. (за каждого по 372 очка)

Источник

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Содержание:
1. Общая информация
2. Карта, ранги и очки
3. Прохождение
4. Обычные боссы
5. Боссы ранга D-A.
6. Ранг S: Покоритель огня Тахабата
7. Ранг S: Защита от огня
8. Таблица получения предметов
9. Головной убор Анухарта
10. Задания Фоэты Тьмы
11. Параметры предметов Анухарта
12. Параметры предметов Тахабаты

1. Общая информация

Синяя чешуя балаура для чего

Особенности:
Вход возможен с 48 уровня
Откат: 12 часов
Финальный босс зависит от набранных группой очков
Два входа: в Интердике/Белуслане и в Оке Арэшурата
Для входа необходима Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура

Примечание: Вход в Фоэту тьмы в режиме наставника, а также использование режима наставника внутри Фоэты тьмы НЕВОЗМОЖНЫ.

Монстры:
В основном элитные монстры 50 уровня
15 именных монстров (последний монстр различается по типу в зависимости от набранных очков)
За убийство монстров начисляются очки Бездны

Для входа в Фоэту тьмы необходимо выполнить цепочку заданий. Задания доступны с 48 уровня.

Элийцы:
1. Тайный зов
Стартовый NPC: Рэя, даэв Элизиума.
— Поговорите с Юклиасом (Святилище Элизиума)
— Поговорите с Нани (страж святости Арэшурата)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Материалы для камня активации
Стартовый NPC: Нани, страж святости (Крепость Тэминона, Арэшурат)
— Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
— Поговорите с Малорен (Смотровая вышка Кишарты, Интердика)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

1. Будущее в опасности
Стартовый NPC: Хеймдалль, охранник Пандемониума.
— Поговорите с Каорангом в Арэшурате (Крепость Фримума)
Награда:
697 179 ХР

2. [Группа] Важный материал
Стартовый NPC: Каоранг, изобретатель (Крепость Фримума, Арэшурат)
— Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства
— Поговорите с Хоресбергом (Убежище снежного хвоста, Белуслан)
Награда:
4 963 422 ХР
Камень времени

Как попасть в Фоэту тьмы

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чегоСиняя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщиков Белуслана/Интердики (центральных крепостей), а также в крепостях Фримума/Тэминона (Арэшурат).

Каждый раз при входе в данж вам необходимо выполнить короткий квест: привратник артефакта обменяет вашу чешую и эссенцию на Камень времени, необходимый для перемещения в будущее. Квест можно выполнять бесконечное количество раз, однако вы не сможете выполнить его, если в вашем инвентаре уже имеется один Камень.

Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:39 | Сообщение # 2Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

2. Карта, ранги и очки

Синяя чешуя балаура для чего

Всего в Фоэте тьмы пятнадцать боссов. Четырнадцать из них появляется в любом случае.

Синяя чешуя балаура для чего

То, каким будет финальный босс в Фоэте тьмы, зависит от набранных группой очков и потраченного на прохождение времени. Всего в Фоэте тьмы шесть возможных рангов:

Синяя чешуя балаура для чего

Таблица начисления очков

Синяя чешуя балаура для чего

Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:51 | Сообщение # 3Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

После того, как первый из участников вашей группы зайдет в Фоэту тьмы, в правом верхнем углу начнется отсчет трех минут. Три минуты дается вам на последние приготовления, после чего дверь в Фоэту тьмы распахнется. Вы можете открыть дверь и раньше, самостоятельно, просто нажав на нее.

Синяя чешуя балаура для чего

Монстров в Пустыне Акариоса можно не убивать, а аккуратно оббежать. Будьте осторожны, некоторые из них находятся в режиме Маскировки.

Разрушенная деревня Акариос

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Атх умеет парализовать, превращая в каменные статуи (снимается Ясностью целителей), и пользоваться Отражением, возвращающим вам 100% урона (снимается заклинателями).

Синяя чешуя балаура для чего

Пройдя к озеру марбатов, зачистите вначале монстров по кругу.

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего
Синяя чешуя балаура для чего

Боссы передвигаются по лесу и находятся под маскировкой не постоянно.
Чтобы их обнаружить, можно использовать умения обнаружения стрелков, убийц и волшебников, Семя обнаружения и конфеты окулюса, позволяющие видеть базовую маскировку.

Синяя чешуя балаура для чего

Тактика сражения с обоими боссами одинакова. Лучше всего бить их на полянке с небольшим пнем в центре Леса злых духов.

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Если ваша группа уверена в своих силах, сборщика можно убивать на одной дране. Когда он садится на кусок драны, он получает эффект «Разлома драны», запрещающий ему двигаться и атаковать. Когда дебаф кончается, сборщик применяет Столкновение (более 3 тысяч урона).
Если группа особым здоровьем не отличается, сборщика можно водить между двух дран. Когда от действия «Разлома драны» остается пять-шесть секунд, перебегайте на другую драну. Сборщик приползет за вами и сядет на новый кусок. Предыдущий за это время успеет появиться заново.

Синяя чешуя балаура для чего

Сборщики наиболее уязвимы к магическим атакам и имеют очень высокую физическую защиту.
Однако, если сборщик «сел» на драну, его физическая защита понижается, и классы ближнего боя/стрелки начинают наносить больше урона.
Уничтожив трех сборщиков и набрав необходимые очки, проходите к Темной дороге через разрушенную вами Защитную стену балауров.

На Темной дороге много Фонгосов-мутантов (расположены небольшими группками по пять-шесть фонгосов).
Как с ними бороться, см. в предыдущем разделе. Более у зоны никаких характерных особенностей нет.

Заброшенная шахта Тимолии

Синяя чешуя балаура для чего

ВАЖНО: Как только вы сагрите Контроллер, дверь за вами захлопнется! Заходите за драну только всей группой сразу.

Круги на полу вокруг Контроллера притягивают и наносят урон, поэтому держитесь от них подальше.
Контроллер периодически призывает Охранные клетки, атакующие вас (призываются для конкретного персонажа), а также охранника-балаура. Это довольно хилые монстры.

Синяя чешуя балаура для чего

Контроллер телепатии также умеет оглушать и снижать скорость передвижения (снимается Очищением целителя).
После смерти контроллера вы можете собрать Некс или пройти дальше. Тут также находится Преобразователь, необходимый для получения головного убора Анухарта.

Синяя чешуя балаура для чего

При убийстве аварийного генератора его лучше танковать волшебником, заклинателем или стрелком. Они встают сбоку, справа, на расстоянии 16 метров (не меньше) от генератора.
Генератор умеет обращать в страх. После смерти предыдущих генераторов по Зоне летают ядра, наносящие урон, и убежавшие в страхе физические классы получат дополнительные повреждения от них.
Страх Аварийного генератора не снимается целителем.
Он также призывает монстров, но они слабые и легко убиваются.

После смерти последнего генератора появляется Легат Анухарта

Синяя чешуя балаура для чего

Легата танкуют спиной к группе, у портала. Выгоднее всего танковать его убийцей или стрелком.
Когда Легат читает Поглощение энергии, эти классы могут использовать уворот, и легату не удастся восстановить НР.
Если у целителя есть Запрет восстановления, можно использовать его, однако такие целители редко встречаются.
Периодически легат читает Церемонию призыва и зовет охранников. Это слабые монстры, легко убиваются.

Синяя чешуя балаура для чего

После смерти легата будет подведен итог вашим очкам, начислен ранг, и на ПЯТЬ МИНУТ откроется портал к ранговому боссу (при его наличии).
Поэтому любые перекуры и передышки лучше проводить перед убийством легата, если у вас хватает времени.

ВАЖНО: Весь оббаф, еду, свитки необходимо подготовить ПЕРЕД входом в данж (за исключением Обряда урагана и других коротких умений с длительным откатом).
Как только вы зайдете и пошевелитесь, босс нападет, поэтому не шевелитесь и убедитесь, что вся группа готова к бою.
Убедитесь, что абсолютно вся команда находится внутри и готова к бою. После старта боя с боссом портал закроется, и оставшиеся снаружи не смогут вам помочь.

Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:56 | Сообщение # 4Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего
Героический монстр 50 уровня, 4 точки.
Место: Разрушенная деревня Акариос
Можно получить:
Серьга Атх
Щит элитного легионера Анухарта
Чешуйчатый щит легионера Анухарта

Синяя чешуя балаура для чего
Ядовитый марбат, Сильный марбат, Магический марбат.
Героические монстры 50 уровня, 4 точки.
Место: Озеро марбатов
Можно получить:
Латные сапоги стража
Кожаные перчатки стрелка
Латные сапоги гладиатора
Наплечники волшебника
Рукавицы чародея
Кожаные наплечи убийцы
Ботинки заклинателя
Рукавицы целителя

Синяя чешуя балаура для чего
Злой дух старейшины древней
Злой дух хранителя леса Ноа
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Лес злых духов
Можно получить:
Слезы старейшины
Слезы Ноа
Набедренники стража
Латные щитки гладиатора
Кожаные наплечи стрелка
Кожаные набедренники убийцы
Ботинки волшебника
Кольчужные сапоги целителя

Синяя чешуя балаура для чего
Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра
Героические монстры 50 уровня, 5 точек.
Место: Плантация драны
Можно получить:
Сверкающая суркана
Латные щитки стража
Латные набедренники гладиатора
Сапоги стрелка
Сапоги убийцы
Тканые набедренники волшебника
Перчатки волшебника
Перчатки заклинателя
Набедренники целителя
Щитки чародея

Синяя чешуя балаура для чего
Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Заброшенная шахта Тимолии
Можно получить:
Сверкающая дразма
Серьга перерождения
Кинжал

Синяя чешуя балаура для чего
Аварийный, Вспомогательный, Главный генератор портала
Героические монстры 50 уровня, 5 точек. Неагрессивны.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Латные рукавицы стража
Латные рукавицы гладиатора
Кожаные набедренники стрелка
Кожаные перчатки убийцы
Тканые набедренники заклинателя
Наплечники заклинателя
Щитки целителя
Набедренники чародея
Ботинки чародея

Синяя чешуя балаура для чего
Героический монстр 50 уровня, 5 точек.
Место: Зона измерений
Можно получить:
Пояс легата Анухарта
Ремень легата Анухарта
Чешуйчатый меч

Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:02 | Сообщение # 5Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура для чего

Тактика:
Как и на ранге С, босса держат спиной или боком к коллективу.
Периодически использует Отражающий барьер (отражение урона), необходимо внимательно следить за ним, чтобы не убиться об него.
Периодически кастует Большой магический шар в случайно выбранную цель.
Каст небыстрый, целитель должен максимально вылечить цель и сразу начать читать умение исцеления, чтобы оно прошло на цель чуть позже шара (от 5 тысяч урона).
Шар можно отразить (убийцы, стрелки).
Может превращать в дерево (снимается Очищением целителя).

Тактика:
Босса держат боком к группе, танкующий ведет босса вправо, дожидается, когда он придет, и разворачивает босса спиной к лаве.
У Каллинди очень высокие показатели уворота, физическим классам необходимо 1800-1900 точности, чтобы не промахиваться по нему.

Периодически Каллинди использует Призыв гнева, массовое АОЕ, накладывает страх.Разворот босса нужен для того, чтобы танкующий не убежал в лаву.
После 50% НР Каллинди начинает читать умение Восстань, верный слуга. Оно призывает четырех слуг (обычные монстры, пять точек) по четырем сторонам площадки.
Монстры бьют дистанционными атаками, довольно мощно, но сами по себе они слабые. Группа договаривается, кто каких охранников разбирает, и они быстро уничтожаются.

После 25% НР после умения Восстань, верный слуга будут появляться элитные монстры ближнего боя (три точки). Они контролируются.
Волшебник или заклинатель контролируют монстров, и группа вкладывает максимальный урон в Каллинди, чтобы добить босса, не набирая большое количество охранников.
Охранники будут продолжать появляться по двое, пока Каллинди не умрет.

Если бой с Каллинди продолжается слишком долго, он применит умение Неравный соперник (30 000 урона), после чего исчезнет, поэтому не затягивайте сражение.

Источник

синяя чешуя балаура айон зачем

Синяя чешуя балаура для чего

Синяя чешуя балаура айон зачем

Синяя чешуя балаура для чего

Гайд: Божественные камни в Aion

Каждое оружее, в котором есть божественный камень, имеет определенный процент, в зависимости от камня, прохождения во время боя по противнику. Каждый божественный камень индивидуален в своем проявлении и дает различные бонусы.

Божественный камень возможно получить при выполении квестов 40 уровня и выше, или выбив из элитных мобов 43+ уровня с маленьким шансом. Определенные камни можно купить у торговца божественных камней за очки бездны (от 11 000 до 22 000).

Вставить такой камень можно не во все оружее, поэтому чтобы понять, возможно ли его вставить, нужно посмотреть данные об оружее, где в самом низу будет пометка «Возможно поставить божественнный камень». Когда камень вставлен в оружее, появляется симпотичная анимация, соответствующая каждому божественному камню. У каждого камня она своя. Различается, по возможности и уровню божественного камня.

Вставить божественный камень можно в столицах рас (Элизиум и Пандемониум)

Синяя чешуя балаура для чего

Гайд: Крафт/ремесла в Aion

Кузнечное дело (броня): одно из самых полезных и перспективных. Можно одеть друзей и себя начиная с 13 лвл, а в МК-шмот уже с 30 лвл. Вещи получаются красивые, менее время потребительные, по параметрам чаще всего лучше дроповых или полученных по квесту, создание МК-предметов идет в один этап, без дорогостоящей «матрёшки». Сам процесс доставляет большое удовольствие.

Оружейное дело: самое сложное и дорогое прохождение МК-квеста, изготовление МК-вещей – тройная (!) матрёшка.
Для новичков поясню, что такое «матрёшка». Вот вы хотите к примеру изготовить МК-меч. Сначала вы делаете. мечи, небольшая часть из которых в процессе изготовления критует в зеленые. Поругавшись на корейский рандом, вы сдаете горку белых мечей НПС, а из оставшейся кучки зеленых пытаетесь сделать синие. Если вам повезет, то вы получите синий меч и кучку других зеленых, которые либо НПС, либо на продажу. И вот из этого-то синего меча и делается настоящий МК-меч, без вариантов, но – опять же, в случае крита, параметры существенно лучше. Производство весьма дорогостояще.

Кулинария: один из самых популярных МК, в силу простоты и дешевизны выполнения квеста. Предметы для выполнения квеста можно недорого купить на аукционе. Умение на 400+ качается не обработкой дорогостоящих драконических ресурсов, а изготовлением МК-продуктов, на которые есть постоянный спрос. Можно делать огромное количество полезных продуктов из недорогих компонентов. Поэтому МК-кулинаров много, но вследствие конкуренции доход от дела невелик.

Синяя чешуя балаура для чего

Что делать после 400 лвл реместа?

Заказов от мастера больше нет и поднимать 400+ лвл можно только обработкой драконических ресурсов или крафтом.

Для прокачки каждой профы используется свой набор драконических ресурсов, подробный перечень ниже.

Алхимия: рог и кровь. Кроме того, качать можно изготовлением 3х видов банок «Зелье восстановления», это дешевле и быстрей.

Кузнечное дело: рог, чешуя и кожа

Кулинария: мясо трёх видов (не обрабатывается, сразу используется в рецептах). Кроме того, качать можно на любых рецептах 400+

Ювелирка: рог и чешуя
Портняжное дело: кожа, чешуя и кровь

Оружейка: рог, чешуя и кожа
на 400-420 лвл обрабатываем:
Толстая кожа балаура
Толстый рог балаура
Толстая чешуя балаура
Жесткое мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток холодной крови балаура
На 420-440 лвл :
Твердая кожа балаура
Твердый рог балаура
Твердая чешуя балаура
Мягкое мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток горячей крови балаура

На 440+ лвл:
Прочная кожа балаура
Прочный рог балаура
Прочная чешуя балаура
Свежее мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток бурлящей крови балаура

У асмодиан рецепты и материалы на обработку драконических ресурсов продает шиго-НПС Райкунг слева от входа в кузню. У Элийцев это шиго-НПС Аюринрин, стоящий недалеко от Храма стражников. (за исключением Кулинарии, в которой ресурсы (мясо 3х видов) не обрабатываются, а сразу идут в дело.

Получающиеся в результате обработки материалы можно в дальнейшем использовать для изготовления драконических изделий или выгодно продать на аукционе.

МК-рецепты в игре делятся на обычные и драконические. Обычные рецепты на МК выбиваются только с мобов, НПС их не продают. Длинный список дропа с мизерными процентами выпадения смотрите на сайте базы аион (Ссылка)

Если вы уже МК, то начальный набор драконических рецептов 410 лвл на вашу профу вам продадут шиго-НПС на секретном «Острове Тиграки», который расположен на верхнем уровне Арэшурата.

Сердца можно выбить из балауров конечно

Драконические рецепты не передаются

Так же можно получить титулы:

Титул: Эксперт-кузнец
Асмодианцы: +36 максимум HP, +4 физическая защита, +8 блок
Элизийцы: +8 усиление магии

Титул: Эксперт-портной
Асмодианцы: +8 усиление магии, +2% скорость полета, +2 время полета
Элизийцы: +52 максимум HP, +3 время полета, +3% скорость полета, +6% скорость

Титул: Эксперт-ювелир
Асмодианцы: +8 точность, +3 уклонение, +2% скорость атаки
Элизийцы: +2 время полета

Титул: Эксперт-кулинар
Асмодианцы: +36 максимум HP, +36 максимум MP, +5% скорости
Элизийцы: +1 физическая атака, +8 усиление магии

Титул: Эксперт-алхимик
Асмодианцы: +36 максимум MP, +2 магическая точности, +3 резист к магии
Элизийцы: +44 максимум HP, +2% скорость атаки, +4 защита от ветра

Синяя чешуя балаура для чего

I. Создание легиона.
II. Возможности легиона.
III. Функции легиона.

Для создания легиона, существуют штабы легионов в столице каждой расы.

У асмодеан: Сорантэ, Пандемониум.

У элийцев: Лосадис, Элизиум.

Создатель легиона автоматически получает звание Легата, то есть лидера легиона. В Айоне лидер может быть только один, а себе в помощь он назначиает неограниченное количество Центурионов, имеющих большие права по сравнению с рядовыми Легионерами.

Чтобы повысить уровень легиона, вам необходимо иметь не менее X легионеров, а также набрать необходимое количество очков легиона. Очки легиона зачисляются за очки Бездны, полученные легионерами.

1. Для того чтобы повысить уровень легиона более пятого и выше, легионеры должны выполнить все задачи легиона для соответствующего уровня.

2. Так же существуют дополнительные возможности легиона, которые можно открыть при повышении его уровня.

3. Склад легиона находится в столице расы, доступ к нему также возможен в некоторых других локациях.
Права на использование склада легиона выдает его легат.

4. Легион может захватывать крепости и артефакты Бездны и Земель Балауров.
При захвате артефакта/крепости на них появляется название и эмблема легиона. Если легион успешно защитил свою крепость, легату начисляется награда.

5. У торговца предметами легиона можно приобрести особые вещи с эмблемой легиона, а также другие предметы.
Ассортимент доступных предметов зависит от уровня легиона.

6. Легионеры могут выполнять специальные задания и получать валюту легиона и другие ценные вещи.
Задания легиона доступны с 5 уровня легиона.

Легат и некоторые другие воины могут создавать сообщения легиона, которые будут видны всем легионерам. Для этого необходимо ввести текст в окне сообщения и сохранить его. Размер сообщения не может превышать 120 символов.

Приветствие.
Легионеры могут оставлять короткие сообщения до 25 символов. Эта информация будет отображаться при нажатии правой кнопки мыши на имени участника в списке легиона.

История легиона.
В истории легиона сохраняются все самые значимые события с момента создания до расформирования. В историю записываются следующие события:
создание легиона;
принятие на службу и увольнение легионеров;
изменение уровня легиона;
установление налогообложения.

Синяя чешуя балаура для чего

Очки бездны в Aion

Очки Бездны и их заработок, это одно из основных направлений в игре.

Итак, получить АП можно за:
Сдачу реликвий Бездны
Убийство NPC другой расы
Убийство монстров в спец. зонах
Убийство персонажей другой расы
Успешное выполнений заданий в Бездне.

Потерять АП можно из-за:
Смерть от персонажа другой расы
Смерть от NPC другой расы
Смерть от монстров в Бездне
Покупка предметов за очки.

Ранг зависит не только от количества АП, но и от его доступности. Количество игроков, которые могут получить ранг выше воинского, ограничено, и ранг получают те игроки, у которых больше АП.

Все эти данные можно посмотреть прямо в игре.

Легко заметить, «высшим рангам» достаточно умереть несколько раз, чтобы лишиться этого самого чина. Так стоит ли генеральский ранг того, чтоб за него держаться?

Также давайте рассмотрим реликвии, которыя являются основным доходом АП на низкорейтовых сервера.

Перевоплощение: Лорд-заступник I
Расходует 6 семян крика. Превращает в аватара на 10 мин. Во время перевоплощения возрастает сопротивление всем негативным эффектам, восстанавливаются 78000 HP и 78000 MP. HP +78000. MP +156000. Скорость восстановл. HP +100. Скорость восстановл. MP +400. Скорость движения, скорость полета +10. Наносит дополнительный урон во время PvP.

Физическая атака, в радиусе 20 м наносит 6 противникам 1016-1020 ед. урона.

Перевоплощение: Лорд-заступник II

Расходует 6 семян крика. Превращает в аватара на 10 мин. Во время перевоплощения возрастает сопротивление всем негативным эффектам, восстанавливаются 78000 HP и 78000 MP. HP +78000. MP +156000. Скорость восстановл. HP +100. Скорость восстановл. MP +400. Скорость движения, скорость полета +10. Наносит дополнительный урон во время PvP.

Физическая атака, в радиусе 20 м наносит 6 противникам 1016-1020 ед. урона.

Призыв: Мощь хаоса I

Ранг: Великий генерал

Перевоплощение: Лорд-заступник III

Расходует 8 семян крика. Превращает в аватара на 10 мин. Во время перевоплощения возрастает сопротивление всем негативным эффектам, восстанавливаются 109200 HP и 109200 MP. HP +109200. MP +218400. Скорость восстановл. HP +140. Скорость восстановл. MP +560. Скорость движения, скорость полета +20. Наносит дополнительный урон во время PvP.

Синяя чешуя балаура для чего

[механика] Восстановление HP/MP

Тестирование [стрелок, 60 лвл, здоровье 100, воля 90]:
* восстановление (стоя) = 35 HP и 62 MP в 6 секунд
* восстановление (сидя) = 437 HP и 496 MP в 6 секунд
* восстановление (стоя + румовый коктейль) = 47 HP и 70 MP в 6 секунд
* восстановление (стоя + дыхание) = 125 HP и 102 MP в 6 секунд
* восстановление (сидя + дыхание) = 527 HP и 536 MP в 6 секунд

— Захватывающая стрела. Физическая атака, наносит цели 1162-1166 ед. урона, поглощает HP в объеме 50% от урона и МР в объеме 50% от урона.

— Поглощение магии. При каждой атаке в течение 1 м. есть вероятность 100% восстановить MP персонажа.

— Дыхание матери-природы. Скорость восстановл. HP +100. Скорость восстановл. MP +50.

5000 MP в мин).
— Сок чико (Скорость восстановл. HP +14. Скорость восстановл.MP +21.)
— бешевый коктейль (Скорость восстановл. HP +12. Скорость восстановл. MP +18. )
— коктейль из серина (Скорость восстановл. HP +12. Скорость восстановл. MP +18.)
-Каша келлату (Скорость восстановл. HP +12. Скорость
-коктейль с рунимэ (Скорость восстановл. HP +10. Скорость восстановл. MP +15)
— леофисовый коктейль (Скорость восстановл. HP +10. Скорость восстановл. MP +15)
-Вино Соллориуса (Скорость восстановл. HP +4. Скорость восстановл. MP +6.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *