Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Брелочные сигнализации — актуально ли это?

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Актуальность брелочных охранных автомобильных систем. Вот о чем сегодня будем говорить.

Ну на самом деле, а надо ли нам это — дополнительный брелок на ключах, возня, извините за выражение, с батарейками. Опасность уронить этот брелок и разбить (а новый стоит приличных денег, кстати, до двух с половиной тысяч рублей…)

Может проблема опять же в стереотипах? А как это сигнализация без брелка? Мое мнение, и я его не навязываю — век брелочных систем закончен и только закоренелые консерваторы, либо люди не знающие современных технологий, будут продолжать устанавливать системы с брелком или так называемым некоторыми пользователями — пейджером…

Охранные сигнализации на GSM технологиях, хотите Вы этого или нет — это реальность, как стало реальностью постоянно быть на связи с помощью этих технологий с родными, близкими, коллегами по работе да и со всем миром…

Ну а почему бы не оставаться всегда на связи со своим автомобилем? Я думаю Ваш автомобиль тоже входит в список Ваших друзей и Ваших любимых ( Ну по крайней мере — любимых игрушек…)

Условия города — это, извините совсем другая ситуация. Огромная насыщенность всевозможными электро-магнитными полями, высотная и очень плотная застройка, железобетонные конструкции, линии электро-передач и — узкий «гражданский диапазон» радио-эфира отведенный под нужды гражданского населения, в котором вынуждены общаться, стараясь перекричать друг друга сотни и тысячи
сигнализаций, радиостанций, мобильных телефонов и прочих устройств связи…

Ох, нелегко им приходится в этих условиях. Это все равно, что выйдя на перекур на большом концерте какой-нибудь заезжей «звезды» в курилку концерного комплекса, пытаться разговаривать, когда вокруг десятки и сотни людей делают тоже самое — общаются. Мысль мою поняли? Шумно очень и что бы услышать друг друга приходится кричать.

Сигнализации «кричать» не могут, к сожалению. Мощность сигнала регламентируется законом и всевозможными ГОСТами. И сигнализации всегда работают на этой, предельной для них мощности. А шумно то вокруг как! Реальный диалог возможен только на близких расстояниях. Вот и падает дальность радио-канала в этих условиях до предельно низких, а реально метров до 300 и это по прямой. А если между вашим автомобилем и Вами находятся здания?

Вопрос второй. Для чего Вы покупаете охранную систему? Для охраны ее возле дома? Где дальности заведомо хватает… А от кого Вы собираетесь охранять автомобиль возле дома? От детей, которые нечаянно стукнули мячиком Ваш автомобиль? Ну тогда скажу Вам не совсем приятную вещь, не обижайтесь. Вы установили сигнализацию только для само успокоения. Вроде бы необходимое оборудование, все ставят, вот и я не из «лохов», тоже защитил свой автомобиль…

Настоящей опасности быть вскрытым, ограбленным, ударенным другим автомобилем, Ваш автомобиль подвергается не возле дома, а на больших парковках — торговые центы, больницы, рынки… А вот здесь то дальности систем оповещения на брелок может и не хватить, к сожалению. Ну и смысл в такой охранной системе? Узнать о факте покушения на автомобиль так сказать, постфактум, то есть тогда, когда от покушавшегося или от неуклюжего водителя, помявшего Вам при парковке дверь и след простыл?

Да даже если неприятная ситуация с ДТП произошла и возле дома, всегда ли Вы способны вовремя заметить ее и если и не предотвратить, то хотя бы отреагировать вовремя и запомнить номер автомобиля, сделавшего Вам вмятину? Брелок лежал в барсетке и добросовестно пытался Вас известить об ударе по автомобилю, а Вы в это время с увлечением смотрели футбол под бутылочку пива с орешками и конечно не слышали вопли пейджера.

Совсем другая ситуация, когда охраняет Ваш автомобиль сигнализация с GSM связью. Как правило, мобильник у нас всегда рядом, даже ночью и уж он-то разбудит Вас звонком в любом случае…

Ситуация, произошедшая с нашим клиентом как пример. Автомобиль Приора. Установлена GSM сигнализация. Молодой человек работает на ВАЗе. Вторая смена, время около двенадцати ночи. Звонок от автомобиля и доклад в голосовом режиме, что сработал датчик удара и датчик капота. Как потом рассказывал владелец автомобиля, он за 10 минут добежал до проходной, хотя место работы было в глубине завода. Что же он обнаружил. Автомобиль безбожно помят, вся передняя часть, а рядом стоит патрульная машина ДПС и в ней оформляется протокол на водителя, совершившего ДТП, причем пьяного водителя… Повезло, патрульная машина проезжала рядом и ее пассажиры воочию наблюдали сам факт соударения автомобилей. А если бы сигнализация была брелочная? Дальности радио — канала зведомо не хватило бы. И вышедший со смены владелец автомобиля увидел бы обезображенный автомобиль и никого рядом… Веселая история? На самом деле конечно веселого мало. Но задуматься есть над чем…

Поэтому вопрос актуальности GSM систем, с моей точки зрения и доказывать не надо. Быть на связи с автомобилем, где бы ВЫ не находились, возможность завести двигатель с телефона и прогреть, не зависимо от того, где Вы его припарковали и это только малая часть возможностей такой охранной системы. Ведь с телефона можно и заглушить двигатель автомобиля на любом расстоянии, если допустим у Вас украли ключи и автомобиль уехал без Вас… Прослушать салон, определить координаты местонахождения автомобиля, если Ваш сынуля допустим, взял автомобиль для поездки к друзьям и пропал, не отзываясь на звонки…

Пример работы системы Пандора в голосовом режиме ниже. Именно так происходит общение сигнализации с Вами…

Приятный женский голос… Как пошутил один из наших клиентов — моя любовница, радость моя (автомобиль ТОЙОТА). Кстати он несколько раз специально, но будто бы случайно, заставлял систему общаться с ним по телефону в присутствии жены, с удовольствием наблюдая, как она подозрительно хмурится, слыша в трубке мужа мурлыкающий женский голос…

И неясным наверное остался только один вопрос — вопрос цены. Не запредельных денег, скажу я Вам стоят такие системы. Ориентировочно от 10000 рублей. Много это или мало? Ну если Вы планировали просто открывать двери автомобиля и закрывать и искали систему по дешевле, то это для Вас много, даже не сомневаюсь. А если задача стоит охранять автомобиль, то это вполне адекватная цена за функционал, надежность и дальнобойность… И как всегда пытаюсь донести еще одну простую мысль. Охранная система не привязывается навечно к автомобилю! При продаже вашего железного друга, всегда есть возможность демонтажа охранной системы и установки ее на новый автомобиль. А это значит что? Верно — купив систему один раз, потом можно просто ее переносить из автомобиля в автомобиль, а это уже извините не траты а экономия…

Думаю, ничего нового я Вам не сказал. Эту информацию, в том или ином виде я пытаюсь донести клиентам изо дня в день, из месяца в месяц. Честно говоря, иногда даже устаю от того, что объяснять приходится казалось бы простые истины… Благо есть сайт, а значит и есть возможность рассказать это ещё раз, но уже большому количеству людей одновременно.

Подробнее о варианте использования без брелочной сигнализации GSM, о вариантах подключения и работе с каналами Пандоры здесь

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

И снова здравствуйте!
В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
Что мы получаем от охранного комплекса?

Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

— Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
— Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
— Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
Немного истории для введения.
Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
Давайте разберемся что к чему:
Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
Продолжим:
сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

плюсы:
простота
минусы:
невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные «метки» для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить «режим ТО» или «сервисный режим», в котором система уйдет «в спячку» и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

плюсы:
нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
безграничный радиус действия,
широкий и гибкий функционал
возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
минусы:
в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

Теперь давайте развеем миф об автозапуске
Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то «многоходовочку» для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом «меньше функций, меньше глюков» установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
Starline A93 — Pandora 9X
Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

Продолжим?
Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если «вырвать» блок системы.
электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно «разбудить» и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

Какие выводы мы можем сделать:
1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

Источник

Какую сигнализацию брать с брелком или без

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Какую сигнализацию брать с брелком или без?».

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Автосигнализации условно делятся на три вида — это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км.

Самыми продвинутыми являются автосигнализации третьего вида. Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины и её передвижениях.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Двусторонняя связь с автомобилем — обеспечивают связь до 2000 метров между брелком и охранной сигнализацией. Как правило, это максимальное расстояние на открытом воздухе без помех. Если поблизости есть высотные здания или вышки, дальность сигнализации может сократиться вдвое. В условиях современного города с высокой зашумленностью радиоэфира максимальное расстояние о получении извещений на брелок о происходящим с автомобилем составляет примерно один километр.

Автозапуск — запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и «автоматом». Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины. Позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Программирование функций — позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей. Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне. Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.

Первое, на что обращается внимание при выборе автомобильной сигнализации — дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую. Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.

Авто сигнализация — это лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле. Для надежной и комплексной защиты от угона, вместе с ней должны должны быть установлены механические противоугонные средства, такие как блокираторы коробки передач, капота и руля.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Актуальность брелочных охранных автомобильных систем. Вот о чем сегодня будем говорить.

Ну на самом деле, а надо ли нам это — дополнительный брелок на ключах, возня, извините за выражение, с батарейками. Опасность уронить этот брелок и разбить (а новый стоит приличных денег, кстати, до двух с половиной тысяч рублей…)

Может проблема опять же в стереотипах? А как это сигнализация без брелка? Мое мнение, и я его не навязываю — век брелочных систем закончен и только закоренелые консерваторы, либо люди не знающие современных технологий, будут продолжать устанавливать системы с брелком или так называемым некоторыми пользователями — пейджером…

Охранные сигнализации на GSM технологиях, хотите Вы этого или нет — это реальность, как стало реальностью постоянно быть на связи с помощью этих технологий с родными, близкими, коллегами по работе да и со всем миром…

Ну а почему бы не оставаться всегда на связи со своим автомобилем? Я думаю Ваш автомобиль тоже входит в список Ваших друзей и Ваших любимых ( Ну по крайней мере — любимых игрушек…)

Настоящей опасности быть вскрытым, ограбленным, ударенным другим автомобилем, Ваш автомобиль подвергается не возле дома, а на больших парковках — торговые центы, больницы, рынки… А вот здесь то дальности систем оповещения на брелок может и не хватить, к сожалению. Ну и смысл в такой охранной системе? Узнать о факте покушения на автомобиль так сказать, постфактум, то есть тогда, когда от покушавшегося или от неуклюжего водителя, помявшего Вам при парковке дверь и след простыл?

Да даже если неприятная ситуация с ДТП произошла и возле дома, всегда ли Вы способны вовремя заметить ее и если и не предотвратить, то хотя бы отреагировать вовремя и запомнить номер автомобиля, сделавшего Вам вмятину? Брелок лежал в барсетке и добросовестно пытался Вас известить об ударе по автомобилю, а Вы в это время с увлечением смотрели футбол под бутылочку пива с орешками и конечно не слышали вопли пейджера.

Совсем другая ситуация, когда охраняет Ваш автомобиль сигнализация с GSM связью. Как правило, мобильник у нас всегда рядом, даже ночью и уж он-то разбудит Вас звонком в любом случае…

Ситуация, произошедшая с нашим клиентом как пример. Автомобиль Приора. Установлена GSM сигнализация. Молодой человек работает на ВАЗе. Вторая смена, время около двенадцати ночи. Звонок от автомобиля и доклад в голосовом режиме, что сработал датчик удара и датчик капота. Как потом рассказывал владелец автомобиля, он за 10 минут добежал до проходной, хотя место работы было в глубине завода. Что же он обнаружил. Автомобиль безбожно помят, вся передняя часть, а рядом стоит патрульная машина ДПС и в ней оформляется протокол на водителя, совершившего ДТП, причем пьяного водителя… Повезло, патрульная машина проезжала рядом и ее пассажиры воочию наблюдали сам факт соударения автомобилей. А если бы сигнализация была брелочная? Дальности радио — канала зведомо не хватило бы. И вышедший со смены владелец автомобиля увидел бы обезображенный автомобиль и никого рядом… Веселая история? На самом деле конечно веселого мало. Но задуматься есть над чем…

Поэтому вопрос актуальности GSM систем, с моей точки зрения и доказывать не надо. Быть на связи с автомобилем, где бы ВЫ не находились, возможность завести двигатель с телефона и прогреть, не зависимо от того, где Вы его припарковали и это только малая часть возможностей такой охранной системы. Ведь с телефона можно и заглушить двигатель автомобиля на любом расстоянии, если допустим у Вас украли ключи и автомобиль уехал без Вас… Прослушать салон, определить координаты местонахождения автомобиля, если Ваш сынуля допустим, взял автомобиль для поездки к друзьям и пропал, не отзываясь на звонки…

Пример работы системы Пандора в голосовом режиме ниже. Именно так происходит общение сигнализации с Вами…

Приятный женский голос… Как пошутил один из наших клиентов — моя любовница, радость моя (автомобиль ТОЙОТА). Кстати он несколько раз специально, но будто бы случайно, заставлял систему общаться с ним по телефону в присутствии жены, с удовольствием наблюдая, как она подозрительно хмурится, слыша в трубке мужа мурлыкающий женский голос…

И неясным наверное остался только один вопрос — вопрос цены. Не запредельных денег, скажу я Вам стоят такие системы. Ориентировочно от 10000 рублей. Много это или мало? Ну если Вы планировали просто открывать двери автомобиля и закрывать и искали систему по дешевле, то это для Вас много, даже не сомневаюсь. А если задача стоит охранять автомобиль, то это вполне адекватная цена за функционал, надежность и дальнобойность… И как всегда пытаюсь донести еще одну простую мысль. Охранная система не привязывается навечно к автомобилю! При продаже вашего железного друга, всегда есть возможность демонтажа охранной системы и установки ее на новый автомобиль. А это значит что? Верно — купив систему один раз, потом можно просто ее переносить из автомобиля в автомобиль, а это уже извините не траты а экономия…

Думаю, ничего нового я Вам не сказал. Эту информацию, в том или ином виде я пытаюсь донести клиентам изо дня в день, из месяца в месяц. Честно говоря, иногда даже устаю от того, что объяснять приходится казалось бы простые истины… Благо есть сайт, а значит и есть возможность рассказать это ещё раз, но уже большому количеству людей одновременно.

Подробнее о варианте использования без брелочной сигнализации GSM, о вариантах подключения и работе с каналами Пандоры здесь

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Сигнализация с меткой или брелком что лучше
Сигнализация с меткой или брелком что лучше
Сигнализация с меткой или брелком что лучше
Сигнализация с меткой или брелком что лучше
Сигнализация с меткой или брелком что лучше

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *