Си драйв субару что это такое
Технология SI-DRIVE
Мы хотели создать один двигатель, работающий в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp), и дающий ощущение удовольствия от вождения в любой ситуации.
Три режима системы
Режим | Задача |
---|---|
Intelligent (I) | Плавность Данный режим предлагает спокойное вождение с акцентом на простоту управления. Реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. Характеристики вождения, свойственные модели с атмосферным 2, двигателем, поддерживаются и для 3, двигателя. |
Sport (S) | Мощность Всеобъемлющий режим, обеспечивающий полную мощность во всех диапазонах. |
Sport Sharp (S#) | Быстрота реакции Спортивный стиль вождения, позволяющий максимально использовать возможности двигателя. |
С точки зрения вождения, чтобы иметь возможность наслаждаться более активным управлением автомобилем, внедрена подрулевая система переключения передач. Так называемые «лепестки», пришедшие к нам из мира Формулы 1. Система реализована на автомобилях Subaru Legacy и Subaru Outback с объемами двигателей три литра.
Также на этих моделях был повышен крутящий момент на низких и средних оборотах, что повысило экономичность и тяговитость в широком диапазоне условий эксплуатации. За счет изменения геометрии задней подвески и повышения жесткости кузова автомобиля еще больше улучшилась устойчивость и комфорт движения. Внедрением на некоторых моделях вспомогательной тормозной системы, реагирующей на скорость нажатия на педаль тормоза, мы добились большего контроля ситуации при экстренном торможении. Также изменены настройки подвески и опор двигателя — это повысило устойчивость автомобиля и сделало поездки более комфортными.
Более подробную информацию об автомобилях 2007 модельного года вы можете узнать в разделе Модельный ряд или у официальных дилеров Subaru.
14. Si-Drive…(пытка или попытка, но пока безрезультатно)
И так товарищи, задумался о данной системе, точнее о ее установке. Кто, что думает, кнопка сама НЕ дорогая, но вот подключение ее затруднено отсутствием информации. индикация в панели приборов присутствует.
так вот давайте задумаемся, обсудим и сделаем все возможное для установки данной опции, я знаю пару людей которые тоже задумались этим вопросом, так давайте обсудим данный дивайс.
www.drive2.ru/c/2107459/
темка для отслеживания в Subaru Клуб
Пробег удалось запечатлеть)) просто так. и кстати на фото с пробегом (под полоской) заметны очертания индексации данного девайса.
Что такое SI-Drive и как оно работает?
Si-Drive (SUBARU Intelligent Drive) Интеллектуальная система распределения мощности двигателя.
Систему SI-DRIVE начали устанавливать в модели 2006 года на седаны Subaru Legacy 2.5GT spec. B в комплектации с автоматической коробкой переключения передач, предназначенные для американского рынка. Далее система распространилась на другие модели Subaru.
Система SI-DRIVE позволяет реализовать три различных режима управления мощностью двигателя: «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp».
Для каждого режима в память блока управления заложена определенная степень наддува (если модель с турбонаддувом) и индивидуальная схема зависимости объема впрыска топлива и угла опережения зажигания от степени открытия дроссельной заслонки, время отклика дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, а также режима работы коробки передач.
Режимы работы
Режим Intelligent (I)
Нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива подходит для езды по городу, а также на более длинные расстояния. Движение в данном режиме обеспечивает сбалансированность между показателями топливной экономичности и плавности движения автомобиля. Ускорение умеренное, но достаточный запас мощности остается. Момент блокировки гидротрансформатора АКПП меняется в зависимости от развиваемого двигателем крутящего момента. Мощность двигателя ограничивается при ускорениях. Полезно использовать этот режим при движении по скользким дорогам, когда даже легкое воздействие на педаль акселератора может привести к пробуксовке колес.
Режим Sport (S)
Это оптимальный режим, рекомендованный для использования в любых условиях. Данный режим позволяет получить желаемую мощность двигателя по запросу водителя: ускорение происходит в строгом соответствии со степенью усилия нажатия на педаль акселератора. Режим «Sport» рекомендуется на автомагистралях, дорогах с малоинтенсивным движением, горной местности.
Режим Sport Sharp (S#)
Режим предназначен для динамичной езды. В данном режиме наблюдается максимальная производительность двигателя и наибольшая чувствительность дроссельной заслонки к воздействию на педаль акселератора. Повышение передач АКПП происходит на предельных оборотах, понижение на оборотах, удерживающих максимальное значение крутящего момента.
На какие модели устанавливается переключатель:
Европейские модели:
1. Subaru Outback 3.6 атмо
2. Subaru Legacy GT (2.5 турбо)
Японские модели:
1. Subaru Outback 2.5 атмо и 3.6 атмо
2. Subaru Legacy 2.5 атмо и GT
На американские версии модели B14 не ставится вообще, даже на 3.6 и GT
Спасибо за информацию eliastru думаю он не сильно обидится за спертый у него текст))) прости уж меня)))
1. Автомобиль не заводится с новой приборкой из за иммобилайзера. Горит лампа отсутствия ключа.
Возможно это связано именно с тем, что на обоих авто запуск производится с ключа. Хорошо бы проверить на авто, где есть кнопка! Есть добровольцы в Москве?
2. На приборке перепутана индикация открытия передних дверей (т.е. при открытой левой двери показывает правую)
3. Индикация си-драйв мигает, однако реагирует на переключения режима. В нормальном режиме должна просто гореть
Другие наблюдения:
1. Правурулька заводится при отсутствии приборки, европейка и американка не заводятся.
2. Приборки на праворульках взаимозаменяемы, т.е. можно поставить другую японскую и ездить. На евро/амер это не работает. Пробовали ставить мою приборку от евро на легась америкос, автомобиль тоже не заводится.
Ещё добавлю лишь то что при установки на америкоса европейской приборки замечены ещё пару отличий от выше указанных.
1. Борт комп. перешел на расход км/литры и т.д. во всех знакомых вам вариациях.
2. указатель температуры наружного воздуха сменился на Цельсии.
3. компас в зеркале перестал работать, потерялся в бермудском треугольнике)))))
4. отсутствует индекация датчиков давления в шинах, даже просто нет такого рисунка.
Так же записавшись к дилеру 24 ноября 2015 г прошили панель и получили следующее:
МИНУСЫ:
1. теряются индекации датчиков давления в шинах и уровня омывающей жидкости. обоих тупо нет на приборки от праворукой машинки, но будем так сказать скрещивать их в одну.
2. горит АКБ, но думаем нужный пин не на том месте.
3. ручник ругается, горит желтым перечеркнутым сигналом, предположительно при опросе он не понимает другую приборку и тем самым выдает этот сигнал, но при этом полностью работает. проверяем и это.
4. горит ошибка подушек безопасности, но нет блока, так что и это будут путем исправления.
5. Si-Drive так и не заработал. так же будем капать в поисках истины.
а так конечно есть кое что интересное, заработала система курсовой устойчивости, машина теперь в поворотах видет себя как нужно. а не срывается в занос, тем самым максимально сохраняя траекторию движения. Двери на японской версии перепутаны, перемена месть 2х проводов на блоке управления это исправило.
да, пробег теперь 71.822 км, и да да он в километрах а не в милях, будем отталкиваться от него, родной пробег так и НЕ выявлен, ну и черт с ним. ну вроде все рассказал, фото пока нет, но видео в тексте.
Si-DRIVE(Ништяк №1)
Мне как обычно не спится, поэтому решил расписать мульки которые есть в турбобэке.
Начну пожалуй с одной из самых главных — это SI-DRIVE
Как пишут узкоглазые маркетологи:
Мы внедрили систему SI-DRIVE на автомобилях 2007 модельного года по всему миру. Система SI-DRIVE основана на инновационном интегрированном управлении, с занимающим центральное место силовым агрегатом. Созданы новые возможности управления Subaru.
Создать двигатель три-в-одном, соответствующий вашим желаниям.
Мы хотели создать один двигатель, работающий в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp), и дающий ощущение удовольствия от вождения в любой ситуации.
Три режима системы SI-DRIVE
Опираясь на параметры угла открытия дроссельной заслонки, крутящего момента двигателя, включенной передачи и блокировки, реализуется один из трех режимов движения: intelligent (I), Sport (S), и Sport Sharp (S#).
Режим Задача
Intelligent (I) Плавность
Данный режим предлагает спокойное вождение с акцентом на простоту управления. Реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. Характеристики вождения, свойственные модели с атмосферным 2,0-литровым двигателем, поддерживаются и для 6-цилиндрового 3,0-литрового двигателя.
Sport (S) Мощность
Всеобъемлющий режим, обеспечивающий полную мощность во всех диапазонах.
Sport Sharp (S#) Быстрота реакции
Спортивный стиль вождения, позволяющий максимально использовать возможности двигателя.
С точки зрения вождения, чтобы иметь возможность наслаждаться более активным управлением автомобилем, внедрена подрулевая система переключения передач. Так называемые «лепестки», пришедшие к нам из мира Формулы 1. Система SI-DRIVE реализована на автомобилях Subaru Legacy и Subaru Outback с объемами двигателей три литра.
Также на этих моделях был повышен крутящий момент на низких и средних оборотах, что повысило экономичность и тяговитость в широком диапазоне условий эксплуатации. За счет изменения геометрии задней подвески и повышения жесткости кузова автомобиля еще больше улучшилась устойчивость и комфорт движения. Внедрением на некоторых моделях вспомогательной тормозной системы, реагирующей на скорость нажатия на педаль тормоза, мы добились большего контроля ситуации при экстренном торможении. Также изменены настройки подвески и опор двигателя — это повысило устойчивость автомобиля и сделало поездки более комфортными.
Хотя на самом деле это обалденная вешь. Три режима и 3 разных машины под жопой. Особенно это чувствуется когда соотношение мощность-масса составляет всего каких-то жалких 5.8 кг/л.с
Ну а теперь русский перевод японских режимов
2) Sport (S) — Дадим жару по деревне: вот с этого режима и начинается настоящая Субара. Даже при спокойной езде стрелка тахометра не опускается ниже 3000. Самый оптимальный, на мой взгляд, режим для движения в городском потоке, ибо я не любитель трогаться последним со светофора. Да и зачем иметь турбо-мотор, если при скорости в 60 км/ч ты начинаешь креститься? В этом режиме мотор охотнее набирает обороты и его не сильно обламывает доходить до красной зоны. Ну коробка соответственно реагирует шустрее.(все таки не зря японцы туда 5 ступень добавили))))
Ну и на конец последний режим
3) Sport Sharp (S#) — Йа рокето В этом режиме даже холостые находятся на уровне 4000 об( шутка). Хотя на самом деле даже при не сильном нажатии на педаль акселлератора стрелка тахометра автоматически получает прописку( нет не московскую) в красной зоне. В этом режиме машина имеет максимальную отдачу. Правда про расход топлива лучше говорить шепотом( от 20 л и выше). Но зато машину разворачивает на месте даже ну сухом асфальте.
Наверное на сегодня все… Я побежал баиньки. Об остальных приятных моментах этой машины я расскажу вам в следующий раз…
Немного о SI Drive
Много вопросов появляется о системе SI Drive. Загуглил немного, выложу тут, мало ли, интересно кому.
взял с дром.ру
Прежде всего, я уточнил, в чем суть отличий одного режима от другого, и вообще, по какому принципу действует система SI-Drive. Оказалось, что все довольно просто. Во-первых, у каждого режима имеется своя кривая объема впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. И, во-вторых, зависимость между ходом педали акселератора и скоростью открытия заслонки также варьируется. Иными словами, чтобы было понятнее: одно и то же движение педалью газа может в одном случае дать резкий рост мощности, а в другом – только вялую прибавку. И все это зависит от того, какой режим управления выбрал для двигателя водитель.
Сразу следует оговориться: когда действует режим [i], то скоростные характеристики двигателя оказываются несколько заниженными, а сам двигатель управляется по схеме, обычно применяемой в 2-литровом моторе с простой системой впуска («не турбо»). Что же касается режимов [S] и [S#], то величина наибольшего крутящего момента остается неизменной, а вот его нарастания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала протекает по индивидуальной схеме.
Сам в последнее время все чаще задумываюсь о контроллере дроссельной заслонки…
Subaru Legacy получает трехрежимную систему управления двигателем
Компания Subaru в ближайшее время начинает продажи на американском рынке автомобилей Subaru Legacy с турбомоторами, оснащенными новой системой управления двигателем SI-Drive. Ее особенность заключается в том, что водитель автомобиля сможет выбирать один из трех режимов работы мотора при помощи специального переключателя на передней панели. Изменение режима работы меняет время отклика на нажатие педали акселератора, таблицы зажигания и подачи топлива.
Первый режим работы системы SI-Drive носит название «Intelligent» и предназначен для использования в городских условиях. В этом случае двигатель обладает большим моментом на низких оборотах, что позволяет комфортнее передвигаться, например, в пробке. Кроме того, в режиме «Intelligent» двигатель потребляет на 10 процентов меньше топлива. Наконец, этот режим пригодится водителям при движении на дорогах с плохим сцеплением или в гололед.
Второй режим, получивший название «Sport», заметно сокращает время отклика на педаль акселератора, а также меняет карты зажигания и подачи топлива для обеспечения более высокой отдачи двигателя на высоких оборотах. Этот режим подойдет, например, для движения по шоссе с высокой скоростью.
Третий режим, «Sport Sharp» предназначен для агрессивного вождения и, фактически, носит статус «гоночного». Отклик двигателя на нажатие педали акселератора в данном случае становится еще острее, а сам мотор выдает еще больше мощности на высоких оборотах.
Стоит также отметить, что в зависимости от типа трансмиссии установленной на конкретную Subaru Legacy, автоматической или механической, система SI-Drive обладает разными дополнительными функциями. Например, в версии с «автоматом» каждый из режимов работы SI-Drive меняет скорость переключения передач, а также обороты на которых происходит смена рабочей передачи. А в случае с механической КПП SI-Drive в режиме «Intelligent» зажигает специальную сигнальную лампу, предлагая водителю переключиться на повышенную или пониженную передачу в наиболее оптимальный момент.
Система SI-Drive будет предлагаться в США для всех версий Subaru Legacy и Outback, оснащенные турбодвигателями. Будут ли автомобили с аналогичной системой поставляться в Европу – пока не известно.