Сессии с показом на карточке товара что это
Просмотры, сеансы, визиты и сессии: как не заблудиться в терминологии веб-аналитики
Разбираться в базовой терминологии метрик необходимо по нескольким причинам. Во-первых, для того, чтобы не «слить» бюджет, выделенный для размещения публикаций в СМИ. Во-вторых, чтобы правильная публикация в правильном СМИ привела клиентов и хорошенько «прогрела» аудиторию.
На практике, не каждый пиарщик или работник рекламного отдела знают, чем отличаются между собой «посещение» и «визит». Более того, в азах веб-аналитики не сильны и некоторые редакции медиа — об этом команда PRNEWS.IO знает не понаслышке.
Случается, что в ответ на разосланные по региональным или отраслевым медиа рейтинги СМИ,нам задают вопросы: разве можно оперировать данными о посещаемости сайта без доступа к счетчикам? Как это возможно?
Чтобы прояснить ситуацию с данными трафика и подсказать, на какие метрики обращать внимание, отправляя релиз в коммерческий отдел, специалисты PRNEWS.IO подготовили специальную статью. В ней маркетолог онлайн-сервиса по размещению пресс-релизов Илья Скрипка отвечает на часто задаваемые вопросы и вносит ясность в ключевые термины Google Analytic, Яндекс.Метрики, Liveinternet и SimilarWeb.
Вопрос 1. Какая из систем веб-аналитики максимально точная?
Данные Google Analytics, Яндекс.Метрики и Liveinternet обладают условно одинаковой точностью — при условии корректной настройки счетчиков. Они агрегируются с помощью специального скрипта-счетчика, встроенного в страницу сайта. Каждый раз, когда страница загружается, скрипты отправляют данные на свои серверы, где те хранятся и обрабатываются.
Отдельно остановлюсь на SimilarWeb, которая с каждым годом набирает популярность. Здесь используется абсолютно другой принцип работы, так как отсутствуют скрипты-счетчики. Но SimilarWeb собирает огромное количество данных, на базе которых можно оценить и изучить аудиторию любого сайта. Да, следует признать: оценка этой системы уступает по точности другим аналитическим системам, но, в отличие от них, позволяет получать данные о любом сайте, не устанавливая к нему счетчик.
Вопрос 2. Почему отличаются показатели посещаемости одного сайта в рамках различных систем веб-аналитики?
Важно понимать, что 100% достоверности не обеспечивает ни одна из систем. А разночтения чаще всего возникают из-за отличий в методологии сбора данных. Они вызваны тем, что более продвинутые пользователи специально устанавливают настройки, блокирующие работу счетчиков. Из-за этого точное количество пользователей/сессий/страниц одного сайта в рамках различных системам веб-аналитики невозможно установить. Но если их настройки идентичны, разница между показателями составляет не более единиц процентов (кроме SimilarWeb).
Вопрос 3. Как лучше выбрать онлайн-площадку для размещения публикаций: по количеству посещений сайта или уникальным просмотрам?
В первую очередь, важна общая аудитория сайта, то есть, количество сессий или сеансов. Другие параметры позволяют оценить ее качество, что тоже имеет серьезное значение. Например, соотношение уникальных пользователей и общей аудитории свидетельствует о наличии у конкретного сайта так называемого «постоянного ядра аудитории». Благодаря ему можно узнать, возвращаются ли время от времени пользователи на сайт, или пришли один раз и навсегда ушли.
Также я рекомендую обращать внимание на еще один показатель, так называемое, среднее количество страниц на сессию. Он дает понимание общей заинтересованности пользователей: уходят они после посещения первой страницы сайта или идут дальше читать другие материалы.
Вопрос 4. Каким образом некоторые онлайн-сервисы (в частности, PRNEWS.IO) готовят рейтинги посещаемости онлайн-СМИ, не имея доступа к счетчикам?
Так и есть: только владельцы сайта, и никто кроме них, могут просматривать данные Google Analytics и Яндекс.Метрики. Несмотря на то, что у Яндекс.Метрики есть такая опция — показывать в свободном доступе счетчик с основными параметрами сайта — сегодня крайне мало площадок идут на этот шаг. Я бы порекомендовал рекламодателю обязательно обращать внимание на этот пункт перед тем, как принимать решение о публикации на данном сайте.
Интернет-портал Liveinternet также агрегирует данные только для сайтов, на которые его установили. Статистика может быть как открытой для всеобщего просмотра, так и закрытой. Но большинство площадок (даже с закрытой статистикой) принимают участие в рейтинге, отображающем количество просмотров страниц.
Что касается SimilarWeb, повторюсь, что ее данные подходят для относительных выводов.
Вопрос 5. Если аналитика сайта скрыта посторонних, значит ли это, что любой человек, используя SimilarWeb, может узнать ключевые показатели сайта?
Как я говорил, SimilarWeb дает оценочные данные. Случается, что они значительно отличаются от реальных показателей, но, тем не менее, с ними можно эффективно работать. Благодаря той системе можно сравнивать сайты между собой, анализировать динамику изменения трафика и ключевые каналы его привлечения.
Вопрос 6. Почему не все медиа присоединяются к Google Analytics, чтобы избежать разночтений и формировать большее доверие аудитории?
Это риторический вопрос. Думаю, у каждого онлайн-медиа свои причины для этого, о них мы можем только догадываться. Я согласен с тем, что именно Google Analytics является неким стандартом для всех метрик, но лучше использовать любой инструмент, чем совсем не считать аудиторию сайта.
Конечно, имеет смысл не только подключаться к системам аналитики, но и делать данные публичными. Это позволит клиентами и заказчикам получать более точные отчеты об охвате размещенных статей, а медиа позволит создавать более доверительные и эффективные отношения как с рекламодателями, так и с PR-агентствами и специальными сервисами. Это экологично, эффективно и понятно.
Метрики веб-аналитики и их ключевые показатели
Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. Код отслеживания срабатывает, когда пользователь открывает страницу в своем веб-браузере.
Просмотр страницы (Pageview) — данная метрика показывает, сколько страниц посетили пользователи. Здесь учитываются как уникальные, так и повторные посещения. Например, если пользователь посмотрел страницу «Контакты», перешел в каталог, а потом снова вернулся на страницу контактов, система зафиксирует 3 просмотра.
Сеанс (Session) — базовая метрика, которая используется для учета трафика сайта. Когда пользователь заходит на онлайн-площадку, код отслеживания фиксирует начало сеанса. Сеанс прерывается, если пользователь бездействовал на вашем сайте 30 и более минут. Например, отошел от компьютера, закрыл окно с вашим сайтом или просто переключился на другую вкладку.
Пользователь (User) — посетитель сайта, для которого на протяжении определенного периода времени зарегистрирован минимум один сеанс.
Яндекс.Метрика
Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Сегодня Яндекс.Метрика является третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе.
Просмотр страницы — загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее.
Сеанс — метрика, которая используется для учета трафика сайта. Она аналогична показателю в GA, здесь также время бездействия на сайте определяет окончание сеанса.
Посетитель — уникальные пользователи, которые пришли сайт в первый раз за период, выбранный в отчете (аналог пользователей в GА).
Liveinternet
LiveInternet.ru — интернет-портал, который в 2003 году собрал воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru.
Просмотр — количество загрузок страниц сайта. При выводе статистики за текущий день отображается разница с количеством просмотров вчера на это же время дня.
Сессия — серии из одного или нескольких просмотров страниц сайта одним пользователем. Сессия завершается в том случае, если с прошлого просмотра прошло более 15 минут. После этого следующий просмотр стартует новую сессию.
Посетитель — количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством посетителей вчера на это же время дня.
SimilarWeb
Сервис SimilarWeb в последние годы становится все более популярным. Он анализирует различные показатели любого веб-ресурса и предоставляет пользователям возможность детально их изучить, подходит для глубокого изучения ключевых игроков рынка (или ниши), основных конкурентов и подготовки проекта перед стартом.
SimilarWeb анализирует различные источники трафика, социальные сети, предпочтения аудитории, формирует списки конкурентов. Также предоставляет возможность узнать, кто рекламируется на определенной онлайн-площадке, как зарабатывает ресурс и т.д.
Общее количество визитов (Total Visits) — сумма всех посещений анализируемого домена в пределах определенного периода времени. SimilarWeb засчитывает посещение сайта (сеанс), если посетитель открывает одну или несколько страниц. Последующие просмотры страниц считаются одним сеансом до момента, пока пользователь не будет бездействовать более 30 минут. Если пользователь снова становится активным через 30 минут, это считается новым визитом. Новый сеанс начинается в полночь.
Уникальные посетители (Unique Visitors) — общее количество устройств, посещающих анализируемый домен в пределах анализируемого периода времени. Если посетитель заходил на сайт несколько раз за заданный период времени, он считается как один уникальный посетитель. Например, ежедневные уникальные посетители — это активные пользователи, посетившие сайт хотя бы один раз за один день.
13 правил продвижения на «Озон», которые работают прямо сейчас. Часть 1
Одним из самых ярких впечатлений стала поездка “в поля” к селлеру. Селлер сидел на окраине Хошимина в одном из худших дистриктов, в здании, внешне похожем то ли на шиномонтаж, то ли на нелегальный обмен валюты. Со скоростью и качеством, максимально доступным для шести вьетнамцев, они упаковывали стекла и другие аксессуары для телефонов в пакетики, а сверху наклеивали стикеры Lazada FBS. Два месяца назад Lazada дала этому вьетнамцу статус Gold Seller и баннер в его категории. За эти два месяца его продажи выросли в 10 раз с 50 до 500 отправлений в день.
Тогда я своими глазами увидел мощь, с которой грамотно выстроенный маркетплейс разносит офлайн и остальной Еком. И это на примере, казалось бы, неперспективного Вьетнама.
Год назад, успев поработать к тому времени в OZON, я чувствовал себя на месте этого вьетнамца. Мы сидели в тесном офисе в Перово, а на складе на первом этаже паковали по 300 отправлений в день. Когда отправлений стало не 300, а 500, не считая отгрузок со складов маркетплейсов, к упаковке-отгрузке подключался почти весь офис. У нас работало 5-6 категорийных менеджеров, работой которых было “найти тему” и выложить ее на Озон и Вайлдберис. Товары продавались сами, особо делать практически ничего не нужно было. Ну, может, так, совсем немного с карточкой поколдовать и добавить в акции.
1. FBO или FBS? Берите сразу обе схемы работы!
При этом, товары на FBO продаются лучше. На недавней встрече в Озон, это подтвердили: во-первых, FBO-товары больше любит алгоритм, который предлагает с приоритетом товары FBO, которые находятся на ближайшем региональном складе; во-вторых, это происходит за счет более быстрой доставки до покупателя.
2. Не допускайте блокировок.
3. Используйте аналитику.
Rank = количество продаж * цена
4. Низкая цена вначале, повыше потом.
5. Бестселлеры не должны заканчиваться.
Бестселлеры не должны заканчиваться по 3 причинам:
6. Хорошо заполненная карточка товара.
На самом деле, в этой статье есть что-то полезное.
Но вот с чем я не соглашусь так это с «У Озон, в отличие от Вайлд, большой инструментарий, который нужно использовать профессионально. Есть внешний трафик, который вы можете создать через блогерров, контекс, социальные сети и так далее. Мы остановимся только на внутренних инструментах Озон.»
Я специалистом по Али не являюсь, хотя мы там тоже есть, мне сравнить сложно. Но вообще вы написали здравые вещи. В маркетинговых инструментах Озон часто путаются сами сотрудники Озон, которые занимаются маркетинговыми инструментами. Мы вот небольшая относительно компания, но пришли к тому, что нам нужен отдельный человек на фуллтайм, который занимается только маркетинговыми инструментами Озон, помимо ещё одного менеджера Озон и всех остальных людей у нас, которые занимаются Озоном.
Ну вот зачем в заголовке обещать 13 причин, когда по факту всего 6 озвучили.
Так написано, 13 причин часть 1. Внимательнее, уважаемый)
Спасибо! Ждем продолжения
Начинать с демпинга, а потом получать люлей от дистра🤣 Идиально
Добрый день. Интересная статья, жду продолжения. Вопрос по рич контенту. Сам озон утверждает, что оттуда не подтягиваются ключевики и он не влияет на ранжирование, а толькоткак дополнительный инструмент для привлечения покупателя, который уже попал на карточку товара. Вы замерли эффективность после его внедрения? Влиял ли он именно на выдачу?
SEO-оптимизация карточки товара: пошаговая инструкция + лайфхаки
Напоминаем, мы в AlkoDesign выступаем за правильное и качественное SEO. Ранее мы писали о том, как правильно оптимизировать разделы категорий в интернет-магазине (читать здесь)
Конечно же, куда без названия товара. Все-таки, посетители не Ванги и они должны знать, что будут покупать.
Указываем название в тэге H1 (заголовок 1 уровня). Не используем слова “купить”, “цена”, “качественно”, “быстро” и пр. Просто пишем название товара. И все.
Без этого никак. Посетитель не только должен знать что он покупает, но и как это выглядит. Согласитесь, приобретать “кота в мешке” готовы немногие.
Важные правила для размещения фотографий:
В некоторых тематиках уместно разместить несколько фото с разных ракурсов (например, украшения или одежда).
Не забудьте к изображениям добавить альтернативный текст, чтобы картинки ранжировались в поисковиках.
Это тот самый текст, который пользователь видит сразу же после того, как зашел в карточку.
Также краткое описание часто отображается в категориях в виде описания товара.Можете добавить “в наличие” (текстом). Поиск проиндексирует его и принесет вам дополнительный трафик.
Обязательно указывайте цен! И в местной валюте. Если точной стоимости нет (например, для этого нужен расчет), то напишите минимальную стоимость: от N рублей.
Сами понимаете, без этой кнопки не обойтись.
А если товаров много?
Здесь есть небольшая хитрость: вставьте в текст название товара. Даже если текст от поставщика повторяется на всех сайтах (да, такое бывает), то название товара будет в рамках сайта уникальный.
+ повысить уникальность карточки можно с помощью отзывов. Реальных отзывов. Но об этом чуть позже.
Также как и подробное описание, пишем их с заголовком второго уровня.
Опять же, не изобретаем велосипед. Пишем в максимально понятной и удобной для пользователя форме и виде.
То самое “с этим товаром еще покупают”. Кстати, ее вы упоминали в комментариях к прошлой статье.
1. Ссылки размещаем в контентной части;
2. ссылки обязательно должны быть полезными.
Не просто блок с товарами из той же категории, а реально подходящие.
Как документация связана с поисковым продвижением? Ответ прост: поисковики ранжируют выше те сайты, на которых есть ответы на большое количество возможных вопросов пользователей.
Это поможет пользователям быстро оставить комментарий и получить полный объем информации о товаре.
Правило № 1: если товара нет в наличии, значит его нельзя купить.
Переименуйте кнопку “Купить” в “Нет в наличии”.
Если товара нет и вряд ли он появится, не спешите удалять страницу!
Внимательно ознакомьтесь со статистикой. Если на карточку товара активно заходят пользователи, оставьте на странице похожие товары (но не удаляйте страницу).
Если трафик не идет или значительно снизился, поставьте редирект на похожий товар или на категорию товара.
Рекомендуем использовать тип микроразметки Product.
Не забудьте указать микроданные:
Structured Data Testing Tool от Google поможет вам проверить правильно ли вы оформили разметку.
Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon
Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам
Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?
Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».
Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?
В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.
В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?
Пример, о котором был вопрос:
Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:
5. Количество, вес, объем
В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».
Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?
Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.
В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.
Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.
Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?
Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги:
Советы по продвижению карточки товаров на Озон: какие факторы на что влияют и как сделать, чтобы карточка товара лучше продавала
Карточка товара имеет огромное значение в e-commerce. От нее во многом зависит успешность продаж на той или иной онлайн-платформе, будь то небольшой интернет-магазин или крупный маркетплейс. Она играет роль продавца, является цифровым двойником продукта. Это та точка, с которой начинается путь товара до конечного потребителя.
Сегодня поговорим о том, как сделать, чтобы карточка больше продавала, а не просто отображалась на витрине сайта. Рассмотрим нюансы на примере одного из самых популярных маркетплейсов в России – Ozon.
С чего начать: загрузка товаров и первые этапы создания карточки на Ozon
На «Озон» предусмотрено 5 способов загрузки продукции:
После загрузки нужно пройти несколько этапов.
Первый этап технический – валидация. На нем сотрудники платформы проверяют, насколько загруженная информация соответствует тому, что предусмотрено системой. Если продукция отвечает техническим требованиям и проходит валидацию, идем дальше.
Второй этап – модерация. На данный момент на «Озон» работает 2 000 модераторов, которые постоянно отсматривают товар. В сентябре прошлого года их было намного меньше. Расширение штата позволило сократить продолжительность модерации до 10-15 минут. Но платформа делает все возможное, чтобы дойти до отметки 1-3 минуты.
Третий этап – создание ID. После прохождения модерации необходимо создать ID нового товара в системе. Далее можно приступать к завершающим шагам.
Последний этап – создание товарной карточки, после чего она появится на сайте и будет доступна для просмотра посетителям площадки. Перейти в нее можно будет прямо из личного кабинета.
Как оформлять карточку: обязательные элементы
Товарная карточка на «Озон» включает несколько обязательных элементов:
Как загруженный контент отображается в карточке на сайте
Контент для карточки важно делать правильно. Иначе он будет не продавать, а «убивать» продажи, скатывая страницу вниз поисковой выдачи маркетплейса. Разберем ключевые правила для каждого элемента.
Название
В этом элементе должны присутствовать:
Старайтесь делать названия однотипными, короткими и понятными. Если не пропишете их, за вас это сделает шаблонизатор маркетплейса. Он собирает название из указанных атрибутов: тип, производитель, наименование модели и прочих. Будьте внимательны: площадка присвоит карточке такое название, которое посчитает нужным. Надежнее все-таки заняться этим вопросом самостоятельно.
Пример хорошего названия – «Подводка-фломастер для глаз Perfect Line ONE черная».
Пример плохого названия – «Подводка-фломастер для глаз и век Perfect Line ONE интенсивный цвет, черная, в упаковке подарочной, производство Южная Корея, лучшая цена».
В название следует выносить только основное, не нужно пытаться впихнуть туда как можно больше информации.
Текстовое описание
В описание рекомендуется включать такие сведения:
Учтите, что маркетплейс – бесконечная витрина, на которой есть практически все ваши конкуренты. Старайтесь выделиться на их фоне. Например, напишите текст с элементами сторителлинга. Делайте его коротким, в едином гармоничном стиле.
Также не забывайте структурировать текстовое описание, добавляя пробел между абзацами, чтобы глаза покупателей не уставали читать длинные простыни. На «Озон» есть такая возможность.
Пример хорошего и плохого описания
Медиаконтент
Фотографии товара в карточке должны соответствовать следующим критериям:
Обращайте внимание на правила площадки. У Ozon есть свои требования к качеству фото, формату, фону. Вся информация по этому поводу есть в личном кабинете селлера. К примеру, на маркетплейсе принимаются исключительно снимки в формате jpeg или png, с белым или светлым фоном, размером не более 8 МБ. Фото, не соответствующие требованиям, система не пропустит.
В среднем на один продукт необходимо загружать 5-6 качественных фотографий в едином стиле, отснятых с разных ракурсов. Но в любом случае в галерее не должно быть менее 3-х фото. Желательно, чтобы среди них присутствовали изображения различных деталей, снимки обратной стороны упаковки. Также стоит использовать лайфстайл-тематику: показывать товар в реальной жизни, в процессе использования.
Для дорогих, габаритных, многокомпонентных и сложных продуктов нужно добавлять:
Для определенных категорий следует прикладывать сертификат в высоком разрешении, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться. Также стоит добавлять в карточку фото в формате 360 градусов, 3D модели.
Главное, чтобы медиаконтент позволял рассмотреть продукцию со всех сторон, включая ее особенности.
Отзывы
С отзывами покупателей нужно работать всегда, какой бы товар вы не продавали. И важно делать это вовремя – в течение 24 часов. Если ответите потенциальному клиенту спустя 10 дней, скорее всего он уже к вам не вернется, несмотря на то, что отработаете отзыв.
На 1 отрицательный отзыв в карточке должно приходиться 5 положительных. Следите за этим соотношением. Если оно станет другим, используйте любые доступные механики, чтобы исправить ситуацию. Например, предложите покупателям бонусные баллы за отзывы или небольшой подарок к основному заказу. Благодарите их за положительные оценки.
Если работаете не только на «Озон», отслеживайте отзывы на всех площадках. Это имеет большое значение для репутации продавца.
Какие элементы карточки приносят больше продаж
Технологический партнер компании Ozon недавно проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет на продажи. В нем принимали участие около 400 брендов – поставщики продукции, представленной в том числе и на «Озоне».
В итоге специалисты вывели усредненные данные и определили наиболее эффективные виды товарного контента, положительно сказывающиеся на конверсии.
Безоговорочным лидером стал видеоконтент:
Они способны нарастить конверсию до 100%. Например, если показатель продавца до этого составлял 15%, то после добавления видеоконтента может увеличиться до 30%.
В целом, конверсию добавляют все детали:
Рич-контент – одно из последних веяний в товарном контенте. Это расширенное описание товара, похожее на рекламную статью. В повествовании сливаются картинки, видео, текст. При просмотре у покупателя появляется ощущение, словно он читает журнал.
Дополнительные неочевидные советы по контенту, который будет способствовать продвижению
Кроме всего вышесказанного, стоит взять на заметку еще несколько лайфхаков:
Маркетинговые инструменты на «Озон»
Кроме этого, эффективные советы по поднятию карточек в ТОП можно найти на YouTube-канале для селлеров «Озон для партнеров». Там специалисты выкладывают записи вебинаров об особенностях онлайн-торговли и работы на маркетплейсе, короткие обучающие ролики, в которых рассказывают о том, как продавать на платформе больше и эффективнее.
Заключение
Товарная карточка – основной инструмент продаж на маркетплейсе. Если оформить ее неправильно, то ваши предложения попадут в самый низ выдачи, где их никто не увидит. Поэтому всегда проверяйте, насколько контент в карточке соответствует требованиям площадки и ожиданиям потенциального покупателя. А также учитывайте советы, рассмотренные в статье. Выполняя все рекомендации, вы сможете эффективно продвигать товар на «Озон» и привлекать большее количество клиентов.