Сервис g suite что это

Google Workspace Essentials

Работайте эффективнее благодаря инструментам для общения и совместной работы, интегрированным в единый интерфейс. Миллиарды людей по всему миру уже оценили преимущества наших сервисов.

Современные инструменты для результативной командной работы

В пакете Google Workspace Essentials доступны такие сервисы, как Документы, Таблицы и Презентации. Он предназначен для эффективной коллективной работы команд, рассредоточенных в разных офисах и часовых поясах.

Сервис для безопасного проведения видеовстреч корпоративного уровня

Если команде нужно что-то обсудить, можно легко организовать видеовстречу в Google Meet. В ней могут участвовать до 150 человек, причем встречу можно записать и сохранить на Диске, чтобы ее посмотрели те, кто не смог принять участие.

Простой и безопасный доступ к хранимому контенту

На Google Диске можно хранить контент и делиться им. Доступ возможен с любого устройства. Команды могут использовать общие диски, файлы на которых принадлежат всей команде, а не отдельным пользователям, что гарантирует доступ к нужным файлам.

Эффективное взаимодействие в команде

Сервис Google Chat помогает наладить эффективное взаимодействие между участниками команд, где бы они ни находились и какими бы устройствами ни пользовались. Все подключения надежно защищены, а благодаря общим чатам, файлам и задачам совместная работа выходит на новый, более высокий уровень.

Оформите бесплатную пробную подписку

Google Workspace Essentials

USD / за активного пользователя в месяц

Доступные приложения

Безопасность и управление

Клиенты Google Workspace могут иметь доступ к дополнительным функциям в течение ограниченного периода рекламных акций.
*Календарь по умолчанию отключен. Клиент может его включить.

Поддержка Microsoft Office

Вы можете видеть, редактируют ли другие пользователи файл Office, что позволяет избежать конфликтов версий. Кроме того, когда наступит ваша очередь править файл, вы получите уведомление об этом. Надстройка Meet для Microsoft позволяет планировать видеовстречи и присоединяться к ним прямо из календаря Outlook.

Простая запись видеовстреч

Вы можете провести видеовстречу с числом участников до 150 человек и записать ее прямо на Диск, чтобы ее посмотрели те, кто не смог принять участие. Запись и ее сохранение на Диске выполняются очень просто, поэтому не беда, если кто-то не успел на прямую трансляцию.

Диск для компьютеров

Хранимые на Диске файлы можно синхронизировать прямо из облака, не занимая лишнее место на компьютере и не перегружая сеть. Все изменения, вносимые вами и вашими коллегами, автоматически сохраняются и синхронизируются, так что в вашем распоряжении всегда будет последняя версия файла.

Работайте на любом устройстве везде, где вам удобно

Сервисы Google Workspace Essentials доступны в виде приложений для всех основных платформ, поэтому вы можете легко переключаться в работе между различными устройствами – ноутбуком, смартфоном, планшетом и компьютером.

Офлайн-режим

Работать с файлами Документов, Таблиц и Презентаций можно даже офлайн, при этом все внесенные вами изменения будут автоматически синхронизированы, как только установится интернет-соединение.

Настраиваемые анкеты и формы

Вы можете легко создавать различные анкеты и формы, чтобы получать ценные сведения от коллег, а затем анализировать данные прямо в Google Таблицах.

Часто задаваемые вопросы о Google Workspace Essentials

В чем различие между существующими версиями Google Workspace и версией Google Workspace Essentials?

Версия Google Workspace Essentials предназначена для команд и организаций, в которых уже используются решения для работы с электронной почтой и календарем. Сервисы этой версии интегрируются с существующими инструментами и дополняют их. При этом вы сможете проводить видеовстречи профессионального уровня с помощью Google Meet, безопасно хранить данные в облаке на Google Диске и совместно создавать и редактировать контент в Google Документах, Таблицах и Презентациях. Для этого понадобится только адрес электронной почты вашей компании.
Если вам нужны Gmail, Календарь и корпоративная электронная почта, следует выбрать Google Workspace.

Если я уже пользуюсь Google Workspace, стоит ли переходить на Google Workspace Essentials?

Нет. Пакет Google Workspace Essentials предназначен для команд и организаций, которые ещё не используют Google Workspace. Если у вас есть подписка на G Suite Basic или G Suite Business и вам нужны расширенные функции Meet, больше места на Диске или дополнительная защита корпоративного уровня, например функция DLP, рассмотрите возможность перехода на Google Workspace Enterprise.

Наша организация работает с Office 365. Подойдет ли нам Google Workspace Essentials?

Безусловно. Пакет Google Workspace Essentials изначально разрабатывался как решение, совместимое с существующими программами (включая Microsoft Office) и дополняющее их. Google Диск поддерживает работу с более чем 100 типами файлов (в том числе Word, PowerPoint и Excel), а плагин Outlook для Google Meet позволяет организовывать видеовстречи и присоединяться к ним непосредственно из календаря.

Нужно ли указывать действительный способ оплаты, чтобы начать пользоваться Google Workspace Essentials?

Чтобы начать работу с Google Workspace Essentials, укажите действительный способ оплаты, например кредитную карту. Вы можете отменить подписку на Google Workspace Essentials в любой момент.

Источник

Всё, что вам нужно знать о приложениях Google для бизнеса в пакете G Suite

Сервис g suite что это

Google G Suite – это мощный набор приложений, который объединяет электронную почту, облачное хранилище, производительное программное обеспечение, календари и многое другое. Он предлагает все эти решения по доступной цене, что делает его удобным инструментом для всех, а не только для деловых людей.

G Suite ранее назывался Google Apps for Work, а до этого – Google Apps for Your Domain.

Что такое G Suite

Google G Suite – это офисный пакет интеллектуальных офисных и рабочих приложений от Google. Большинство людей знают, что у Google есть электронная почта (Gmail) и облачное хранилище (Google Диск), и эти два приложения включены в G Suite, но это гораздо больше.

В зависимости от выбранного вами плана G Suite, у вас будет доступ ко всем приложениям G Suite и различным уровням расширенной функциональности для этих приложений. Самое большое различие заключается в объеме хранилища Google Drive – 30 ГБ для Basic и неограниченное для более чем 5 пользователей (1 ТБ для менее 5 пользователей в верхних планах) – и в более сложных параметрах поиска и безопасности.

Каждый получает выгоду от функций безопасности и оповещений Google, но с верхними планами вы можете настраивать оповещения безопасности и использовать централизованную платформу безопасности G Suite; По более низким тарифам вы должны позвонить в круглосуточную службу поддержки, чтобы получить расширенную помощь.

Приложения, доступные в Google Suite

На всех планах G Suite доступны следующие приложения:

Чем G Suite отличается от бесплатного Google

У большинства людей есть адрес электронной почты Gmail, который даёт доступ к Диску и бесплатным версиям продуктивных приложений. Почему вы должны платить за G Suite, если у вас есть доступ к Документам, Таблицам и Gmail бесплатно?

G Suite разработан для бизнеса, так как эти приложения являются, скорее, бизнес-приложениями. На самом деле, полное название Google Apps было «Google Apps for Business». Оплатив подписку на Службы Google, пользователи получают доступ к функциям, которые раньше считались корпоративными, такими как настраиваемый почтовый домен, неограниченное облачное хранилище, круглосуточная поддержка, дополнительные инструменты для администрирования и маркетинга, а также отсутствие рекламы при использовании этих служб.

Теперь, когда у многих людей есть собственный домен для малого бизнеса или личного пользования, Google начал развертывать Службы Google для всех и переименовал их в Службы Google, а затем в G Suite.

Основные отличия бесплатной версии от платной версии G Suite:

Источник

Зачем платить за G Suite, если есть бесплатный Google Account?

Сервис g suite что это

В январе 2018 года количество бизнес-клиентов G Suite превысило 4 миллиона. В этой статье, сравнив возможности бесплатного Google Account и платного сервиса G Suite, попытаемся понять, почему компании переходят на платный набор офисных приложений в облаке от Google.

Запуск корпоративной почты занимает буквально 15 минут

Директор по контролю производства GoDaddy (второй в мире регистратор доменных имен) считает, что клиенты чаще работают с компаниями, у которых почтовый адрес выглядит корпоративно. При этом 80% представителей малого бизнеса используют в адресе домены типа @gmail.com.

Чтобы подключить корпоративный email в бесплатном аккаунте, нужны сторонние почтовые сервисы. В G Suite можно создать ящик вида [отдел]@[компания].com, при этом не придется покупать и настраивать специальные почтовые серверы.

Сервис g suite что этоНазвание компании содержится в почтовом адресе и интерфейсе почты, официальная документация Google

Бесплатный GmailПочта в G Suite
support.company@gmail.comsupport@company.com
Email в домене @company.com создается в стороннем сервисе и добавляется в Gmail как дополнительный.Email в домене @company.com создается при регистрации в G Suite.

«С G Suite запуск корпоративной почты занимает буквально 15 минут. Не нужно покупать и обслуживать специальные почтовые серверы, настраивать протоколы передачи. Корпоративная почта доступна где и когда угодно, вне зависимости от собственных инфраструктурных решений».

Андрей Цегельник, руководитель отдела внутренней безопасности и информационных систем, администратор G Suite

Пользователям G Suite присваивается основной адрес электронной почты, чтобы войти в аккаунт и получать письма. Что делать, если ivan@selectel.com хочет общаться с клиентами через адреса support@selectel.com и marketing@selectel.com?

Бесплатный GmailПочта в G Suite
Для ivan@gmail.com придется зарегистрировать еще две почты и импортировать их в GmailДля ivan@selectel.com можно подключить «псевдонимы» ― это дополнительные названия основного почтового ящика

Если компания использует домены помимо основного, они подключаются в G Suite:

Возможности бесплатных сервисов расширены — работать вместе стало еще удобнее

Существует три тарифа G Suite: Basic, Business, Enterprise — они отличаются набором функций и стоимостью от 400 до 2,000 рублей. Во все тарифные планы входят бесплатные облачные приложения Google (такие как документы, чаты, календари, диск) и инструменты управления аккаунтами через администратора G Suite. В тарифы Business и Enterprise входят платные сервисы «Сейф» и Cloud Search.

По сравнению с бесплатным аккаунтом, в G Suite становится проще работать вместе:

Google диск

Объем диска 30 ГБ для каждого пользователя в тарифе Basic. Платное увеличение хранилища.

Объем диска не ограничен в тарифах Business и Enterprise.

Общие календари

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Объем диска 15 ГБ. Платное увеличение хранилища.
Бесплатный Google аккаунтG Suite
Придется отправить запрос и ждать подтверждения, чтобы получить доступ к рабочему календарю коллеги.Не надо отправлять запрос ― сотрудникам доступны корпоративные календари коллег.

Планируйте время собраний, удобное для всех участников, и бронируйте переговорные комнаты.

Сервис g suite что этоПример доступа к корпоративному календарю коллеги, официальная документация Google

Поиск по контенту

Бесплатный Google аккаунтG Suite
В строке поиска в приложениях можно найти документы, таблицы и файлы на диске. Письма придется искать в интерфейсе почты.Через приложение Cloud Search (в тарифах Business и Enterprise) поиск идет среди всего контента внутри домена. По запросу найдутся файлы, письма, связанные с запросом аккаунты и встречи.

Сервис g suite что этоПоиск контента с помощью Cloud Search, официальная документация Google

Видеовстречи Hangouts Meet

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Доступом через разрешения календаря и приглашения.Доступ по единой общей ссылке.
Нет подключения ко встрече через телефонный звонок.Можно присоединиться ко встрече по телефону.
Нельзя записать встречу.Видеовстречу можно записать и сохранить на Google диске в тарифном плане Enterprise. Ссылка на запись отправляется на почту организатора встречи и автоматически добавляется в мероприятие календаря.
До 25 участников, нет возможности подключиться с мобильного устройства.До 50 участников, в зависимости от тарифного плана.

Ко встрече можно присоединиться с мобильного устройства, компьютера или оборудования в конференц-зале.

Пользователи всех тарифов могут подключиться ко встрече через телефонный звонок по специально сгенерированному номеру.

Сервис g suite что этоВ интерфейсе календаря генерируется ссылка для видеовстречи и номер для телефонного звонка

В G Suite оповещения о работе с файлами, документами, календарями приходят на почту. Сервисы интегрированы между собой, поэтому отвечать на приглашения и запускать видеовстречи можно в почте, а к мероприятиям прикрепляются файлы из облачного хранилища.

Файлы, почта и устройства сотрудников под контролем компании

В бесплатной версии Google Account сотрудники ― владельцы приватных аккаунтов, в которых разрозненно хранятся рабочие файлы. Аккаунты не управляются централизованно, поэтому для организаций становится трудно:

Если владелец аккаунта G Suite покидает фирму, права доступа и управления его файлами в облаке переходят к администратору G Suite. Он может деактивировать аккаунт, сменить владельца и реквизиты доступа, перенаправить письма. В приложении «Сейф» настраивается хранение электронной почты, чатов и файлов, чтобы информация не потерялась, например, при увольнении сотрудников.

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Сотрудники — владельцы приватных аккаунтов, сами управляют правами доступа.Компания централизованно управляет аккаунтами через администратора G Suite.

Сервис g suite что этоКонсоль администратора G Suite

Администратору G Suite доступна обширная статистика:

Администратор видит обобщенные данные и подробные сведения по отдельным аккаунтам. Например, можно посмотреть логи электронных переписок (заголовок письма; кем, когда и кому отправлено; маршрут).

Через панель администратор защищает данные при потере устройств. Для этого устройство iOS, Android или Windows подключается как корпоративное в разделе «Управление устройствами». Там же администратор может дистанционно:

Для корпоративного устройства в обязательном порядке задается пароль блокировки (комбинация чисел, графический ключ, доступ по биометрии и т.п.), чтобы обеспечить надежную защиту данных. Пользователи бесплатного аккаунта Google могут самостоятельно задать менее безопасные параметры доступа.

Сервис g suite что этоПодключение корпоративных устройств, официальная документация Google

Доступ к файлам ограничен корпоративным доменом

Представим, что аккаунты сотрудников и корпоративные файлы положили в «контейнер», внутри которого происходит совместная работа. Сравним пути доступа к рабочим файлам в бесплатных аккаунтах и G Suite.

Сервис g suite что это

Бесплатный Google аккаунтG Suite
Приходится запоминать почтовые адреса коллег, чтобы прописывать в настройках доступа.Начните писать фамилию коллеги в настройках доступа, система подскажет адрес.
Чтобы открыть доступ всем сотрудникам, надо перечислять вручную электронную почту каждого.Откройте доступ сразу всем пользователям домена.
Если включен доступ по ссылке, зайти в документ может кто угодно и за пределами компании.Даже по ссылке доступ есть только у аккаунтов, подключенных к корпоративному домену G Suite.

Сервис g suite что этоДоступ к документам настраивается для пользователей внутри корпоративного домена

Плата за аккаунт окупится на 100%

Согласно данным Forrest Consulting вложения в G Suite за три года окупаются на 304%.

Сервис g suite что этоИсследование Forrester Consulting

Приобрести лицензию G Suite напрямую у Google может быть проблематично:

Кроме того, чтобы мигрировать и самостоятельно настроить сервис, придется потратить время, привлечь специалистов.

Купить лицензию G Suite в Selectel проще, чем напрямую у Google: контракт заключается с российской компанией по правилам учета РФ. Сотрудники Selectel посоветуют тарифный план, возьмут на себя общение с Google, предоставят отчетные документы.

Специалисты технической поддержки ответят на возникающие вопросы в режиме 24/7/365, а облачные инженеры Selectel помогут:

Компании платят фиксированную сумму в рублях за необходимое количество подписок ежемесячно (каждый новый пользователь — новая подписка) и всегда работают с новейшей версией продукта: сервисы Google регулярно обновляются в автоматическом режиме.

Сервис g suite что это

Инновационные технологии Google уже изменили повседневный уклад жизни людей. Теперь облачные инновации меняют корпоративную культуру, экономят ресурсы компаний, освобождают время для творчества и дают возможность работать из любой точки планеты. Присоединяйтесь!

Источник

G Suite: 33 полезные функции для бизнеса

20 минут на чтение

Из-за пандемии коронавируса и вынужденной самоизоляции людей все сферы бизнеса оказались в сложной ситуации. Те, кто давно имел все возможности для использования цифровых продуктов и автоматизации процессов, но оттягивал выход в online, больше не могут себе этого позволить. Сотрудники и партнеры дома, потребители тоже дома, значит и работу нужно построить в режиме Work From Home. Организовать онлайн-офис вам помогут digital-инструменты и экспертиза специалистов с релевантным опытом.

Недавно мы составили свой обзор полезных сервисов для решения разных бизнес-задач на удаленке. Сегодня хотим подробнее рассказать о G Suite.

G Suite (иногда называют Google Suite) — это набор облачных сервисов для эффективной работы группы людей, представленный компанией Google в одном пакете и поддерживаемый на разных устройствах. Позволяет создавать электронные почты в собственном домене и гарантирует защиту данных. Предлагает готовые решения для стартапов, малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий. Стоимость тарифа зависит от потребностей клиентов.

G Suite используется для решения 4-х типов ключевых задач:

Сервис g suite что это

Обзор сервисов и их возможностей

Корпоративная почта Gmail

Сервис g suite что это

Сервис g suite что это

Сервис g suite что это

Сервис g suite что это

Если пользователь G Suite удалил сообщения электронной почты из корзины, а позднее хочет их восстановить, он может обратиться к администратору.

Письма хранятся в корзине 30 дней, после чего удаляются навсегда. Но в течение 25 дней после удаления из корзины администратор сможет восстановить их с помощью консоли администратора или с помощью Email Audit API.

Google Календарь

Сервис g suite что это

Чтобы запланировать удобное время для совещания, можно свериться с расписанием коллег, которые предоставили доступ к своему календарю. Напоминания о событиях можно получать по электронной почте и с помощью Push-уведомлений. Созданные в «Google Календаре» напоминания будут у вас на виду до тех пор, пока вы не отметите их как выполненные. В календаре также появятся напоминания из Google Keep, Inbox и приложения «Google Поиск».

Работа с календарем ведется в окне браузера через веб-интерфейс, а все данные хранятся на сервере Google, поэтому получить доступ к расписанию можно с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к интернету.

Сервис g suite что это

Мы можем смотреть и обновлять свое расписание в приложениях Google для мобильных устройств или включить синхронизацию со встроенным календарем в телефоне.

Представьте, что опаздываете на мероприятие и хотите быстро сообщить об этом всем участникам. Если у вас Android, в приложении «Google Календарь» на мобильном устройстве вы можете отправить им стандартный или измененный быстрый ответ.

Hangouts Meet

Функциональный сервис Hangouts Meet позволяет общаться «лицом к лицу», как бы далеко друг от друга ни находились участники видеовстречи. Не стоит переживать, есть ли у вашего собеседника нужный аккаунт или плагин. Meet предлагает простой интерфейс и удобные средства для управления. Организовать видеовстречу просто — нужно запланировать мероприятие в календаре, выбрать нужных участников и отправить приглашение.

Проводить видеовстречи можно, находясь в конференц-зале, за рабочим столом с компьютером или с помощью телефона. Для последнего надо установить приложение Hangouts Meet для iOS или Android.

Сервис g suite что это

Сервис g suite что это

Во время встречи вы можете наглядно показать весь свой экран или определенное окно другим участникам. Так вы предоставите им доступ к своим документам, таблицам, презентациям или к тем документам, над которыми работаете совместно.

Это особенно удобно, когда вы:

Сервис g suite что это

Hangouts Chat

Сервис Hangouts Chat — многофункциональный инструмент для взаимодействия с коллегами в организации. Он позволяет вести переписку с одним или несколькими сотрудниками, создавать чат-комнаты для длительных групповых обсуждений и автоматизировать работу с помощью полезных ботов.

Chat можно запускать как на компьютере, так и в мобильных приложениях для Android и iOS. Сервис синхронизирует сообщения на всех устройствах, даже если вы переключаетесь с одного на другое.

Сервис g suite что это

Google Диск

С помощью «Google Диска» мы можем загружать в облако файлы любого типа, делиться ими с другими и иметь доступ к ним с любого компьютера, планшета или смартфона. Пользователи синхронизируют файлы между своими устройствами и облаком через приложения для Microsoft Windows и Apple MacOS. Технологии Google на базе искусственного интеллекта позволяют ему прогнозировать, какие файлы нам нужны.

Благодаря функции «Быстрый доступ» и улучшенному поиску «Google Диска» распознает важные материалы, соавторов и события, показывая нам нужные для работы файлы.

Сервис g suite что это

Работать в браузере Chrome с «Google Диском» можно и без подключения к сети. Настройте оффлайн-режим, чтобы открывать и редактировать нужные документы, таблицы и презентации Google в любое время там, где вам удобно. К примеру, в дороге, когда пропадает соединение с интернетом, или во время авиаперелета.

Если места в хранилище достаточно, некоторые из недавно открытых файлов будут автоматически сохраняться оффлайн. Кроме того, вы можете выбрать нужные файлы и включить эту настройку вручную. Для этого в «Google Диске» нажмите на значок «Еще» рядом с названием файла, включите или отключите параметр «Офлайн-доступ».

Без подключения к интернету вы можете открывать и редактировать файлы в следующих приложениях:

Нужна PDF-копия бумажной квитанции или договора, а под рукой нет сканера? На помощь придет «Google Диск».

Чтобы отсканировать документ, установите и откройте приложение «Google Диск» на устройстве Android и сделайте снимок, нажав на соответствующий значок. Отсканированная копия будет сохранена на Диске в формате PDF, и вы сможете в любой момент найти ее по ключевым словам или с помощью поиска картинок.

Cloud Search

Для быстрой работы важен эффективный поиск контента в корпоративном домене. В этом помогут поисковые механизмы Google: Cloud Search позволяет выполнять поиск на Диске, в Gmail, Документах, Таблицах, Презентациях, Календаре и других сервисах.

Кстати, инструмент Cloud Search также доступен как отдельный сервис для клиентов, которые не используют G Suite.

Сервис g suite что это

Google Документы

Все свои тексты редакция «Кухни Uplab» создает и редактирует в «Google Документах». Это удобно: сразу несколько человек могут работать над одним файлом, вносить в него правки, которые сохраняются автоматически. Предыдущие версии файлов остаются доступными неограниченное время и не учитываются в квоте на хранение.

Создавая файл в «Google Документах», вы сами решаете, какие права доступа предоставить другим пользователям: кто может редактировать документы, а кто только просматривать их или оставлять комментарии. Разрешения настраиваются для отдельных пользователей и целых групп.

Правки, внесенные в текст другими пользователя, видны сразу, а во встроенном чате и комментариях можно задавать вопросы или предлагать решения. Функция поддерживает все популярные форматы. Можно импортировать и редактировать документы, в том числе Microsoft Word и PDF, а результаты сохранять в форматах DOCX, PDF, ODT, RTF, TXT и HTML.

Сервис g suite что это

Google Таблицы

Принцип работы тот же, что и в «Google Документах». «Google Таблицы» позволяют приглашать коллег для совместной работы над файлами и обсуждать вопросы в чате прямо на странице документа. Обновления отображаются в режиме реального времени. Можно получать уведомления и об изменениях, внесенных без вас. Все изменения сохраняются автоматически.

Облачная инфраструктура позволяет работать совместно с коллегами на любом устройстве и в любом месте. Благодаря совместимости со сторонними системами, в том числе Microsoft Office, Таблицы позволяют обрабатывать данные из множества источников. И, конечно же, данные в Таблицах защищены высокими технологиями Google.

Сервис g suite что это

Вы можете легко преобразовывать файлы Microsoft в таблицы Google и наоборот, а также использовать те же сочетания быстрых клавиш, что и в Excel.

Благодаря дополнительным API и коннекторам, вы можете обрабатывать данные из различных источников, загружая файлы в формате CSV, Excel и многих других. Для глубокого анализа данных синхронизируйте таблицы с BigQuery и обрабатывайте информацию из таких источников, как Census Bureau и World Bank.

Google Формы

«Google Формы» позволяют создавать удобные и профессионально оформленные анкеты, опросы, тесты и веб-формы для коллег и клиентов. Можно выбирать вопросы разных типов, менять очередность и варианты ответов. Картинки, видео и алгоритмы вывода вопросов сделают анкету более совершенной.

Следить за ответами можно в режиме реального времени и анализировать данные в «Google Таблицах» или других приложениях. Формы можно отправлять респондентам или публиковать на сайте, в Currents, Facebook и Twitter.

Разумеется, вы можете работать над формами вместе с коллегами, анализируя результаты и не тратя времени на пересылку разных версий файлов по электронной почте. Есть возможность сделать форму доступной только в рамках компании. Для этого в настройках формы укажите, кто может ее открывать и редактировать.

Сервис g suite что это

Google Презентации

Инструмент «Google Презентации» позволяет работать над презентацией сразу нескольким людям: создавать и редактировать ее прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. При этом каждому всегда будет доступна последняя версия.

Презентации открываются и запускаются на компьютерах, телефонах и планшетах, а значит, внести изменения можно даже в последние минуты перед докладом. При этом предыдущие версии файлов доступны онлайн (и, между прочим, не учитываются в квоте Диска на хранение), поэтому вы можете выбрать и использовать любой из вариантов презентации.

Сервис g suite что это

Сервис g suite что это

«Google Презентации» поддерживают полноэкранный режим. Презентации можно показывать на компьютере или мобильном устройстве либо транслировать на экран телевизора с помощью Chromecast или AirPlay.

Сервис позволяет вести дискуссию в реальном времени. Слушатели могут отправлять вопросы с любых устройств, а докладчик — показывать полученные вопросы во время презентации. Для этого найдите нужный вопрос в разделе «Инструменты аудитории» и нажмите «Показать».

Сайты Google

Этот простой инструмент позволяет создавать и редактировать веб-сайты даже тем, у кого нет навыков веб-дизайна и программирования. Необходимо лишь перетаскивать элементы на экране, а оформление автоматически адаптируется к созданной вами структуре. Контент оптимизируется для разных экранов.

Пользователи сайта могут работать вместе, добавлять информацию из приложений Google и из разных источников. Создатель сайта может приглашать других пользователей для совместной работы над сайтом, контролировать их доступ к материалам. Сайт может быть использован в режиме инкогнито, например, для организации личного wiki-блокнота либо для ведения записей по частному проекту с доступом к информации только после авторизации.

К плюсам сервиса относится то, что посетить созданный компанией сайт могут и внешние пользователи, не имеющие аккаунта G Suite. Соответственно, есть возможность и ограничить доступ к сайту.

Сервис g suite что это

Apps Script

С помощью Apps Script бизнес-пользователи могут создавать собственные решения на базе G Suite для выполнения повседневных рабочих задач, даже не имея профессионального опыта в сфере разработки программных продуктов. Одно из таких решений, к примеру, формирование писем для рассылки с помощью Gmail и Таблиц (подробнее) или регистрация на сеансы в рамках мероприятия (подробнее). Доступ к Apps Script возможен с помощью любого аккаунта Gmail.

Apps Script позволяет сфокусироваться на самых важных задачах, открывая пользователям максимум возможностей G Suite за счет автоматизации длительных и рутинных операций. Интеграционные решения связывают между собой повседневно используемые приложения, расширяя по мере необходимости их функционал и степень персонализации.

Apps Script позволяет использовать для разработки HTML, CSS и JavaScript, не требуя изучения нового проприетарного фреймворка.

Google Keep

Инструмент пригодится при совместной работе над заметками, списками, фотографиями, аудиофайлами и другим контентом. Просматривать, создавать и редактировать заметки можно с компьютера, планшета или телефона даже без подключения к интернету. Изменения автоматически сохраняются и синхронизируются с остальными устройствами.

Заметки можно фильтровать по цветам, ярлыкам и атрибутам, чтобы увидеть, например, только списки с картинками, голосовые заметки с напоминаниями или общие заметки. Кроме того, самое важное можно закрепить в верхней части списка.

С Google Keep вы не пропустите ничего: в сервисе предусмотрены напоминания, которые можно установить на определенное время.

Записывайте заметки и идеи в Google Keep, чтобы они всегда были у вас под рукой при совместной работе с коллегами в Документах. Все, что нужно, — зайти в блокнот «Google Keep», выбрав его в меню инструментов в Документах, и все ваши заметки отобразятся на боковой панели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *