Сентра или джетта что лучше

Сухо анализируем седаны Volkswagen Jetta и Nissan Sentra

Шесть лет назад треть новых автомобилей в России относились к сегменту C, теперь их семь-восемь процентов. Гольф-класс сокращается быстрее рынка в целом. Внутри сегмента много лет лидирует Skoda Octavia. Однако на вопрос «Есть в сегменте С+ седан для вас?» большинство читателей (25%) указывает на Джетту. Мы взяли её со турбомотором 1.4 TSI и DSG. Sentra у нас с вариатором и «атмосферником» 1.6 (117 л.с.). Обновлённый в 2015 году Volkswagen собирается на нижегородском ГАЗе, Nissan — на вазовском предприятии в Ижевске.

С высокого кресла Ниссана хорошо видно дорогу. Однако к рулю приходится тянуться: высоким водителям слегка не хватает диапазона регулировки по вылету. Сиденья мягкие, боковая поддержка номинальна, перфорированная кожа скользковата, швы местами топорщатся. Volkswagen диктует более низкую посадку, но сами кресла здесь во всём лучше: и плотнее они, и профиль ярче, и поясничная поддержка настраивается.

Внушительная колёсная база Ниссана (2700 мм) обеспечивает простор на задних сиденьях: усаживаясь «за собой» при росте в 174 см, я едва дотягиваюсь до спинки переднего кресла и могу почти вытянуть ноги. Jetta намного теснее, диван отформован под двоих, зато наклонённая подушка идеально поддерживает колени. Ширина салона сзади на уровне плеч у обеих машин одинакова (я намерил 138 см), но организация пространства отличается — Sentra вместительнее. По запасу места над головой — паритет.

Обе машины небедные. Мультимедийный комплекс Фольксвагена хорош и графикой, и быстродействием. Знакомая нам, например, по Тигуану навигация появилась на Джетте сравнительно недавно и во всех отношениях современнее системы Nissan Connect. Меню в Сентре удобно, электронный «штурман» работает прилично. Однако маленький дисплей диагональю 5,8 дюйма (против шести с половиной у Джетты) установлен отлого, и вынуждает напрягаться, разглядывая картинки невысокого разрешения на солнце.

Клавишу стартёра в Джетте надо удерживать для запуска мотора, а Sentra заводится в одно касание. В Ниссане кнопка и расположена удобнее: под рулём справа. Атмосферный двигатель Сентры везёт ровно, но буднично. Педаль газа отзывчива. Вариатор на всякий случай держит мотор в тонусе, поэтому из-под капота ижевской машины постоянно доносится недовольный вой. Лучшая тяга — там, где он назойливее всего: в средне-верхней зоне тахометра. Если нужна динамика, не опускайте стрелку ниже трёх тысяч оборотов.

Сбоку от селектора расположена клавиша спортрежима, но Сентре не до соревнований, поскольку мощности впритык. Динамика не меняется. Вариатор лишь «накидывает» тысячу оборотов, машина быстрее реагирует на подачу топлива и эффективнее тормозит двигателем. Традиционно для Ниссанов предусмотрен ещё режим L — пониженный диапазон для буксировки прицепа или штурма просёлков. Даже при заявленном клиренсе 155 мм это актуально, а я намерил под незагруженным седаном на полтора сантиметра больше.

Турбомотор Фольксвагена ожидаемо тяговитее ниссановского «атмосферника», и коробка передач меньше напрягается. Дёргано-жёсткие включения изжиты, хотя борьба с рывками и завела семиступенчатый «робот» на высшие передачи. Машина держит удивительно низкие обороты, бережёт сцепления, медлит на старте и при переходе со второй на первую. На газ реагирует вяло. Чтобы ускориться, давлю акселератор поглубже — и тут уже Jetta прыгает вперёд. Вариаторная Sentra на этом фоне — образец плавных разгонов и торможений.

Едет Nissan плотно, даже жёстко. Но это как раз тот случай, когда выше скорость — меньше ям. По гамбургскому счёту предъявить Сентре нечего: настройки шасси тут увлекательные, автомобиль просит мотора мощнее. Jetta тоже не разглаживает дорогу, подробно передавая в салон всю дорожную мелочь, но глубоких ям не боится и в целом воспринимается комфортнее Ниссана. Отчасти — благодаря лучшей звукоизоляции, хотя шум из арок досаждает и в Фольксвагене.

Во время первой презентации Константин Болотов жаловался, что Sentra не держит прямую. По сравнению с Джеттой водителю здесь действительно труднее расслабиться, руки на руле не лежат без дела. Не хватает и обратной связи, и стабилизирующего усилия. Но если для активной езды баранка пустовата, то для парковки — перетяжелена. Колею на асфальте Sentra встречает, нервно подёргиваясь. Зато увлекает в поворотах, благодаря небольшим кренам и крепкому держаку. Увы, руль вращаешь на бо́льший угол, чем в Джетте. Приятная рулёжка — именно тот аспект настройки, которого не хватает хорошему шасси Ниссана.

Volkswagen управляется точнее. Усилие на руле не гуще, но нарастает логичнее. Машина не требует строить траекторию методом проб и ошибок, поэтому сужающиеся полосы водителю Джетты не страшны. В пределе она тоже может пощекотать нервы. Причём если Sentra, теряя сцепление, начинает скользить всеми четырьмя колёсами, то Volkswagen раньше виляет кормой, особенно на влажном асфальте. Неотключаемая система стабилизации может проспать самый ответственный момент, вмешиваясь с началом коррекции заноса.

Jetta гармонична: куражиста, с добротным интерьером. Но если её достоинства раскрываются по мере набора опций, то Sentra более приспособлена для покупки в недорогих версиях. Салон Ниссана просторнее, хотя удобство сильно зависит от комплектации. Удовольствие от общения с фольксвагеновским «роботом» — на любителя. К счастью, тяговитый мотор 1.4 TSI можно заказать и c «механикой» — от 1 139 000 рублей. Базовая Sentra c вариатором на сто шестьдесят тысяч дешевле и, даже будучи двухпедальной, не испытывает трудностей в управлении тягой. Однако задорное шасси не просит — требует мотора порезвее.

Источник

ЗаТОПтанный С-класс: сравнительный тест-драйв Kia Cerato, Nissan Sentra, VW Jetta

Сентра или джетта что лучше

В прошлое уходят лишь старые добрые анекдоты, в которых русский, француз и американец демонстрируют чудеса смекалки и незамысловатый юмор. Спор за крутизну, но уже без тени улыбок, продолжается на авторынке, только персонажи чуть иные: «кореец», «японец» и «немец».

Н а заметенной снегом «беговой дорожке» 150-сильный Kia Cerato 2,0 АТ Premium за 1 234 900 рублей, 117-сильный Nissan Sentra 1,6 CVT Tekna стоимостью 1 207 000 рублей и Volkswagen Jetta в версии Highline c коробкой DSG, турбомотором 1,4 л, мощностью 125 л. с и прайсом в 1 269 000 рублей. Объединяют эти автомобили не столько двигатели и трансмиссии, сколько комплектации, цена, принадлежность к гольф-классу и российское происхождение. Jetta из Калуги, Sentra из Ижевска, а Cerato – из Калининграда. Степень локализации, правда, везде разная, но сегодня не об этом.

Экстерьер

Рассуждать о красоте той или иной модели не имеет никакого смысла: три разные школы дизайна говорят сами за себя. Европеизированный корейский Cerato смотрится очень современно за счет почти идеального баланса пропорций, кажущихся строгими, но весьма модных линий, а также грамотно подобранной светотехники. Вроде все просто, но и не скучно.

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Многое из вышеперечисленного отличает и Jetta, но фольксвагеновский консерватизм, похоже, не перебьешь ничем. Минимум хрома в отделке, почти ровные плоскости компенсируются 13 светодиодами ходовых огней на каждую фару и оригинальными легкосплавными дисками 205/55 R16. Неброский офисный вид – почему бы и нет?

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Sentra явно претендует на роскошь в японском ее понимании. Ее неоднократно сравнивали с ушедшей с нашего рынка Teana – и это не лишено смысла. Автомобили похожи, прежде всего, за счет эффекта объема, который создает как бы нарочито раздутый кузов. Среди тестируемой троицы «японка» кажется самой большой, но на деле это не так.

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Сентра или джетта что лучше

Если по высоте она действительно лидер – 1 496 мм, то по длине проигрывает вовсе не Cerato, а Jetta: 4 625 мм против 4 569 мм. Зато делит с «кореянкой» колесную базу в 2 700 мм, оставляя самую скромную – 2 651 мм – самой длинной Jetta. Если же критичным параметром при выборе будет ширина – первенство в нем удерживает Kia Cerato – 1 780 мм, а за массивностью Sentra кроется лишь 1 760 мм в поперечнике. Но цифры, как известно, это еще не все.

Сентра или джетта что лучше

Салон

Водительским комфортом ни один из этих автомобилей не обделен. Благодаря регулировкам рулей и кресел комплекция драйверов в них не столь и важна. Тем не менее, японское кресло, несмотря на минимум боковой поддержки, вместит более габаритную фигуру, в то время как корейское и немецкое рассчитаны на водителей стандартной конституции. А вот амфитеатр, столь значимый для семейного седана, преподносит сюрпризы.

Увы, длинная Jetta на практике оказывается не самой комфортной для пассажиров – 49 мм проигрыша конкурентам в колесной базе не так и мало, к тому же сильно выступающий центральный тоннель в полу здорово помешает ногам оказавшегося посредине дивана. Да и тонкие дверные панели мало отразились на просторной рассадке сзади.

Sentra куда выигрышнее благодаря почти ровному полу и высокому потолку. К тому же размер и форма дверных проемов у нее наиболее удобные для посадки и высадки. Впрочем, возможно это одна из причин популярности автомобиля на американском рынке.

Cerato в этом плане чуть уступает, хотя за счет длинной колесной базы и минимального выступа тоннеля «диванный ряд» в машине более комфортный. К тому же выборки в дверных панелях под подлокотники глубже, чем в Sentra, что уменьшит совершенно ненужное в автомобиле чувство локтя.

Да, избыток длины VW Jetta ушел на 510-литровый багажник, который, конечно же, немаловажен для седана. К тому же грузовой отсек получился с минимальными выступами от колесных арок, чего не скажешь о 511-литровом трюме Sentra – большом, но малопригодном для крупногабаритных предметов. В Cerato он меньше – 421 л по методу измерения SAE или 482 л по VDA, но и его хватит для тройки чемоданов. Такой объем говорит лишь о смещении приоритетов в пассажирскую сторону.

Kia не поскупилась ни на комфорт, ни на материалы, ни на современное оборудование. Просторно, по большей степени мягко, хотя и жесткий пластик найдется без труда. Претензия возникла лишь к мультимедийке без навигации. В Cerato поставили даже обогрев руля и электроотопитель салона на первые минуты, пока двигатель не набрал нужный градус. Эргономика просто на высоте, кресла удобные и цепкие, несмотря на отсутствие псевдокожи, как в Sentra.

Почти то же самое, не считая упомянутых внеклассовых изысков, есть в VW Jetta. За кроющейся аскетичностью – огромное количество электроники и великолепное качество исполнения каждой мелочи: от обрезиненных ручек климатической установки до мельчайшей пиктограммы на дисплее маршрутного компьютера. Несмотря на топовую версию, предела в дооснащении Jetta всяческими пакетами, похоже, и нет. Один из них – Discover Media за 49 000 рублей, c тачскрином 6,5” WVGA, слотом для SD-карт, Bluetooth, просмотром картинок JPEG, CD/MP3/WMA, радио AM/FM и навигацией – оказался установлен в тестовом автомобиле.

Да, в Nissan за это доплачивать не надо. Но при всей претензии Sentra на роскошь, какая-то она уж вышла странная. Вроде в салоне есть почти все, что и у конкурентов, и даже кнопочный старт, отсутствующий у VW. Более того, обширной вставкой центральной консоли под металлизированный карбон не похвастаются ни Cerato, ни Jetta.

Но массивная и незамысловатая передняя панель смотрится пустой; 2-диновую аудиосистему с голубой подсветкой хочется заменить на что-то другое, более эстетичное; трехспицевый руль чрезмерно массивен, хотя и балует нас клавишами-качельками. И вообще, в целом все кажется не в меру консервативным.

Один из коллег как-то заметил, что такая машина подойдет для 50-60-летних. Не соглашусь, хотя бы потому, что фанатевшие от моторов VR6 и изысков автодизайна в 30 лет не стояли на месте, и сейчас их требования куда выше ровесников Windows 3.1. Другое дело, что водителей в добром здравии, не знавших ничего, кроме Волг и Логанов, у нас еще хватает.

На ходу

Как раз для них и неторопливых отцов семейств Sentra и будет неплохим вариантом. И пусть 117 л. с. – не бог весть какая мощность по современным меркам, но как оказалось, едет Nissan неплохо. Спокойно и размеренно, безо всяких там стартов со светофоров и гонок с перестроениями. Не его это стезя, даже при всем замахе на «топ». Вроде бы руль при 3 оборотах от упора до упора не должен быть вялым, но на деле его надо активно крутить, более того, самостоятельно возвращать в нулевое положение из-за слабого реактивного усилия.

Конечно, спортивный режим CVT (шахматы, между прочим, тоже спорт) прибавляет тысчонку на тахометре, приближая пик крутящего момента, но плата за это – не особенно благозвучный вой мотора. Выходов несколько – держать обороты на 2-2,5 тысяч или покупать версию с МКП.

Сентра или джетта что лучше

Также желательно выбрать и шины повыше: модные 17-дюймовые с низким профилем и дороги при переобувке на «зиму», и не добавляют мягкости хода при полузависимой задней подвеске с торсионами.

Сентра или джетта что лучше

Ничего подобного в поведении Jetta не найти. Даром что ли седан вырос из эталонного по управляемости Гольфа? Ему нет смысла строить из себя «премиум», но 125 л. с., «выдутые» из 1,4-литрового мотора, вполне себе честные и не запредельные: 9,6 секунды до сотни удовлетворят практически любого современного водителя.

Jetta c таким мотором по старинке оснащается задней многорычажкой – новым машинам концерна при мощности меньше 150 л. с. положена полузависимая балка. Если не дубасить изо всех сил без учета поверхности, седан мягок и предсказуем.

Сентра или джетта что лучше

Сел и поехал без необходимости привыкания. Обиделся на кого – переводи DSG в «Спорт» да крути себе двигатель без лишнего шума. И ведь перерасхода при этом особого не будет! Официально заявленный аппетит – меньше «десятки» по городу – недалек от истины.

Ничуть не хуже Jetta, и даже резвее едет и Cerato, которому это и положено по 150-сильной мощности и 2,0-литровому объему двигателя – пусть и без турбины, зато с фазовращателями на впуске и выпуске. На старте при полной загрузке он, может, чуть и уступит «немцу» из-за копеечной разницы в крутящем моменте. Но затем отыграет свое.

Правда, расход топлива у мотора все же больше, чем у конкурентов, и в городе вылезает за эталонную для гольф-класса «десятку». Но оно того стоит! Ведь Cerato, в отличие от конкурентов, имеет систему Drive Mode Select, комплексно переключающую двигатель, рулевое управление и коробку передач в режимы Eco, Normal и Sport. По сути, это настройки на любой вкус и манеру езды. Случается, что Cerato упрекают в излишней слабости задней полузависимой подвески, но если не перегружать все же городской седан, проблем чаще всего не возникает.

Сентра или джетта что лучше

Конечно же, все эти автомобили в максимальных версиях снабжены ABS, системами электронной стабилизации с противобуксовочной функцией, распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и парктроники – также обязательная норма для них.

Сентра или джетта что лучше

Что в итоге?

Но при всех плюсах и минусах выбор, скорее всего, будут диктовать свойственное всем нам «нравится/не нравится» и, естественно, цена, по которой предлагается тот или иной автомобиль.

С одной стороны, лидером должен стать Nissan Sentra: хорошо оснащенный, экономичный. Но поверьте, отдавать за него 20 тысяч долларов едва ли повернется рука. Причина довольно проста: делали этот автомобиль не столько для человека, сколько для определенного рынка, не вложив в него при этом ни души, ни эмоций.

Сентра или джетта что лучше

С точностью до наоборот поступили с Kia Cerato, ориентировав его на грамотного современного покупателя вне зависимости от его места проживания. Вот прайс, а вот наш технический и эмоциональный максимум – до последней капли. Такой подход подкупает, и лишняя, пусть даже одолженная тысяча долларов никогда не покажется выброшенной впустую.

Сентра или джетта что лучше

Похожее отношение продемонстрировал и VW: Jetta заслуживает всяческих похвал. Но есть мелочи, которые неприемлемы, на мой взгляд, для топовых версий даже в компакт-классе. Пакеты многочисленных платных опций выглядят не как забота о покупательском кошельке, а как уловка, позволяющая задекларировать куда более низкую цену.

Сентра или джетта что лучше

Впрочем, каждый автопроизводитель имеет право на свою маркетинговую стратегию. Ведь выжить в современных условиях куда сложнее, чем придумать новый анекдот…

Источник

Сравнение Nissan Sentra и Volkswagen Jetta ( л.с.)

Сентра или джетта что лучше

Загнал машину к дилеру, и выяснилось, что посадочное место выжимного подшипника разбито. В сервисе меня долго убеждали, что это бр. Kia Cerato модельного года в данной ценовой категории могла ниссан сентра или фольксваген джетта быть получше.

За 2 месяца эксплуатации недостатки: Сейчас на спидометре 60 км. Погонял ее по всей Ленинградской обл. Попробовала разных дорог. Автомобиль очень нравится. Во-первых, своей надежностью: Салон — без замечаний, только минус — отсутствие регулировки руля по вылету.

Anton Avtoman. В салоне встречает приятная гармония отделочных материалов, неожиданно, но тут встречаешь мягкий пластик достойного качества и отличную подгонку всех материалов салона. Сидения с кожаной отделкой, вставки на панели под карбон, в начальных версиях вставки под алюминий и тканевый салон. Даже в китайском Lifan Cebrium она более приятна на ощупь и на вид. Фольксваген Джетта или Volkswagen Jetta Понравилось, что панель приборов не перегружена кнопками, но и функционального голодания тут не ощущаешь, все что нужно современному автомобилю тут имеется.

Кстати транспондерный ключ, я имею ниссан сентра или фольксваген джетта болванку ключа, у Sentra как у всех моделей Nissan, то есть у владельца Teana, GT-R, Qashqai будут такие ключи. Вероятно, такая унификация имеет смысл для экономии на производстве ключей.

Сентра или джетта что лучше

Для тест-драйва компания Nissan предоставила максимальную версию Sentra в комплектации Tekna, стоимостью рублей, чтобы можно было узнать обо всем, чем может быть оснащен этот автомобиль. Компания Nissan предлагает уже в базовой версии большой набор систем безопасности: В базе автомобиль уже оснащен 2 подушками безопасности. Когда я впервые сел в Sentra ненароком заметил ниссан сентра или фольксваген джетта момент, что ниссан сентра или фольксваген джетта салона практически не видно щеток стеклоочистителей, которые прячутся в зоне у капота.

Это приятная находка, ведь обычно такое расположение щеток, которое не мешает обзору, встречается только в автомобилях классом выше. В комплектации автомобиля, предоставленного на тест-драйв были датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, затемняемое зеркало заднего вида, камера заднего вида и мультимедийная система Nissan Connect 2. В этой системе есть все, радио, проигрыватель дисков и флешек, навигация и она прекрасно дружит со смартфонами.

Данная система обеспечивает доступ к большому количеству приложений музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google Search и Send To Car. Система поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса POIкамерах видеонаблюдения с помощью SD карт.

Исчезающий вид. Nissan Sentra против Renault Fluence и Volkswagen Jetta

Kia Cerato против Volkswagen Jetta — какой автомобиль привлекательнее, мощнее и маневреннее? Новые авто Киа — это качественно собранные, надежные автомобили, обладающие привлекательной внешностью и высокой эргономикой салона. В модельном ряду Kia представлены самые разнообразные автомобили — от хэтчбеков до внедорожников. Автомобили марки Volkswagen также достаточно популярны у российских автолюбителей. Обе ниссан сентра или фольксваген джетта — очень хороши, между ними сложно сделать выбор.

Например, если сравнить Kia Cerato и Volkswagen Jetta, то выбор однозначно можно сделать в пользу первого автомобиля, хотя оба авто многим похожи друг на друга. Начать можно с внешнего вида ниссан сентра или фольксваген джетта. Автомобиль Kia Cerato выглядит очень презентабельно и стильно. Вытянутые фары, красивая радиаторная решетка, плавные линии кузова, ниссан сентра или фольксваген джетта приподнятая задняя часть автомобиля выдают спортивный дух авто.

Тест-драйв Kia Cerato позволяет увидеть всю мощь и силу данного авто. Внешне Volkswagen Jetta также весьма выразительный, но прямоугольные фары и горизонтальные линии на бампере и решетке радиатора делают внешний вид автомобиля слегка простоватым.

Отзывы владельцев Киа Серато по поводу отделки салона весьма положительные. Компоновка оборудования внутри автомобиля очень удачная. Все сделано для того, чтобы пассажирам было максимально комфортно.

Впрочем, салон Volkswagen Jetta по удобству ничуть не уступает автомобилю Kia Cerato. Удобные сиденья и удачное расположение приборов, рычагов управления и датчиков — явный плюс автомобиля Джетта.

Сентра или джетта что лучше

Цена нового Киа Серато начинается от тысяч рублей, а стоимость Volkswagen Jetta — от тысяч рублей. В базовую комплектацию Volkswagen Jetta входит: Купить Киа Серато можно в следующей стандартной комплектации: Что касается параметров автомобилей, то технические характеристики Kia Cerato таковы: Характеристики Volkswagen Jetta следующие: Отзывы реальных владельцев Nissan Sentra. Ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан Сентра.

Как видно, параметры автомобилей примерно на одном уровне, однако по ряду параметров технические характеристики Volkswagen Jetta чуть лучше, но при ниссан сентра или фольксваген джетта стоимость автомобиля больше, чем у авто Kia Cerato почти на тысяч рублей.

Также в сети Интернет чуть больше положительных отзывов владельцев о Киа Серато, чем о Джетте. Так, автолюбители отмечают исключительную устойчивость и маневренность автомобиля Киа, да и по внешнему дизайну претензий к авто нет и быть не. Соревнуются Kia Cerato и Volkswagen Jetta На сегодняшний день ниссан сентра или фольксваген джетта количество российских автолюбителей просто в восторге от нового Kia Cerato.

Действительно, здесь есть чем восторгаться. Его роскошная внешность просто обворожительна. Достаточно гармонично и солидно выглядит стройный, будто точеный кузов с четкими подоконными гранями и оригинальной выштамповкой.

Сентра или джетта что лучше

Особую нотку в общий современный дизайн автомобиля Киа вносят большие фары, края которых заходят на крылья. Никак не обойти вниманием и большие треугольные окошки противотуманных фар, которые придают переднему капоту мощь и солидность. Интерьер автомобиля Киа Серато отличается своим высоким качеством и уровнем комфорта. Начиная от оригинальной конструкции кресел и заканчивая декоративными элементами, все выполнено просто на высшем уровне. Изменения коснулись и ниссан сентра или фольксваген джетта панели.

НИССАН СЕНТРА ИЛИ ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА?

Теперь она стала намного практичнее и приобрела новый, модный дизайн. Очень красиво и ярко смотрится красная подсветка приборов, которая придает салону дополнительный уют и тепло. Прекрасные характеристики Киа Серато дополнены мощным, усовершенствованным мотором, рабочий объем которого 1,6 и 2,0 литра. Помимо этого Киа обладает достаточно высокой экономией топлива, которая в смешанном цикле составляет 6,5 литра.

По результатам теста Киа Серато является бесспорным лидером, обладающим замечательными ходовыми способностями. Тем не менее, японское кресло, несмотря на минимум боковой поддержки, вместит более габаритную фигуру, в то ниссан сентра или фольксваген джетта как корейское и немецкое рассчитаны на водителей стандартной конституции.

Сентра или джетта что лучше

А вот амфитеатр, столь значимый для семейного седана, преподносит сюрпризы. Да и тонкие дверные панели мало отразились на просторной рассадке сзади. К тому же размер ниссан сентра или фольксваген джетта форма дверных проемов у нее ниссан сентра или фольксваген джетта удобные для посадки и высадки. Впрочем, возможно это одна из причин популярности автомобиля на американском рынке. К тому же выборки в дверных панелях под подлокотники глубже, чем в Sentra, что уменьшит совершенно ненужное в автомобиле чувство локтя.

К тому же грузовой отсек получился с минимальными выступами от колесных арок, чего не скажешь о литровом трюме Sentra — большом, но малопригодном для крупногабаритных предметов. Такой объем говорит лишь о смещении приоритетов в пассажирскую сторону. Просторно, по большей степени мягко, хотя и жесткий пластик найдется без труда. Под высоко установленными передними креслами хватает места для ступней. Сзади в Джетте среднему пассажиру приходится сидеть на жёсткой ниссан сентра или фольксваген джетта.

В ногах — торец консоли, возвышающейся над традиционно мощным для Фольксвагена центральным тоннелем. Обе машины небедные. Кнопка запуска двигателя у Фольксвагена расположена на тоннеле. Подключать телефон по протоколу Bluetooth приходится в дебрях разветвлённого меню. Зато Volkswagen знает даже остаток топлива в баке и температуру масла в двигателе.

Педаль газа отзывчива. Тут система стабилизации отключается полностью, в отличие от Джетты. Кроме того, электроника умеет имитировать блокировку дифференциала, подтормаживая проскальзывающее колесо. Зеркала Сентры крупнее.

Сентра или джетта что лучше

Фольксвагеновские вмещают больше, сильнее искажая картинку. Заводские датчики парковки доступны только на Джетты — за доплату в 25 рублей. Nissan отдаёт установку на откуп дилерам. Традиционно для Ниссанов предусмотрен ещё режим L — пониженный диапазон для буксировки прицепа или штурма просёлков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *