невозможно переместить в корзину объект dropbox так как часть его расширений сейчас используется
Полное и простое руководство по удалению Dropbox на Mac
Размещено от Элла Джонс Январь 13, 2021 18: 40
— «Как я могу удалить Dropbox? Когда я пытаюсь, я получаю сообщение, что его нельзя удалить, потому что он открыт ».
— «Мне сообщили:« Элемент Dropbox не может быть перемещен в корзину, потому что некоторые из его плагинов используются ».…»
— «Я удалил Dropbox на своем MacBook Air. Тем не менее, я все еще вижу файлы Dropbox в Mac Finder ».
По сравнению с обычными приложениями, удаление Dropbox на Mac это довольно сложно. Вы можете увидеть много похожих вопросов, упомянутых выше. Но не беспокойся об этом. Эта статья показывает правильный способ удалить Dropbox из Mac тщательно.
Часть 1 : Что нужно сделать, чтобы вручную удалить Dropbox с Mac
Вы можете удалить приложение Dropbox для рабочего стола, чтобы сделать его невидимым на Mac. Ваша учетная запись Dropbox и синхронизированные файлы все еще существуют. Другими словами, вы просто прекращаете синхронизировать файлы в папке Dropbox. Таким образом, если вы хотите удалить Dropbox из Mac без удаления файлов, вы можете удалить только значок Dropbox.
Раздел 1: Как отменить привязку вашей учетной записи Dropbox на Mac
Раздел 2: Как удалить программное обеспечение Dropbox на Mac
Примечание: После удаления учетной записи Dropbox вы больше не сможете синхронизироваться с Dropbox на компьютере, телефоне или даже планшете. Следовательно, предыдущие общие файлы не будут доступны.
Раздел 3: Как удалить файлы Dropbox с жесткого диска
Примечание: Как только вы удалите локальную папку Dropbox, все ваши синхронизированные файлы будут недоступны. Вы можете пропустить эту часть, если хотите удалить Dropbox на Mac без потери файлов.
Раздел 4: Как удалить Dropbox из контекстного меню
Раздел 5: Как удалить настройки приложения Dropbox
Раздел 6: как отключить Dropbox с панели инструментов Finder
Раздел 7: Не удается удалить Dropbox? Вы можете использовать Activity Monitor
Часть 2 : Как полностью удалить Dropbox и удалить файлы на Mac в один клик
Если вы устали от описанных выше шагов по удалению Dropbox, вы можете использовать Apeaksoft Mac Cleaner упростить процесс. Вы можете найти и удалить приложения и все связанные файлы гибкости. Чтобы быть более конкретным, Mac Cleaner может показать вам все файлы и папки Dropbox. Вы можете решить, какой из них удалить или оставить выборочно.
Конечно, также поддерживается удаление используемых расширений Dropbox Mac, а также других связанных файлов Dropbox. Кроме того, вы можете удалить вредоносные программы и другие скрытые программы, которые занимают слишком много места на Mac. Кроме того, вы можете запустить Mac Cleaner, чтобы уничтожить конфиденциальные файлы и сделать их невосстановимыми. Таким образом, другие не могут отслеживать, что вы скачали или синхронизировали с Dropbox или другими сервисами.
Основные характеристики Mac Cleaner
Как удалить Desktop Dropbox APP на Mac и удалить связанные файлы Гибкость
Бесплатно скачайте и установите Mac Cleaner. Запустите программу удаления Dropbox после установки. Вы можете активировать учетную запись, чтобы получить доступ к дополнительным функциям очистки на Mac.
Чтобы удалить Dropbox на Mac, вам нужно выбрать «Uninstaller» в «Tools» на левой панели. Нажмите «Сканировать» в нижней части окна удаления Mac. Через несколько секунд Mac Cleaner покажет вам все установленные программы и связанные файлы на вашем Mac.
Прокрутите вниз и выберите «Dropbox» из различных приложений. Вскоре вы можете увидеть все файлы и папки Dropbox, отображаемые в категориях. Вы можете открыть файл или папку, чтобы посмотреть. Отметьте перед элементами, которые вы хотите удалить.
Позже нажмите «Очистить» в правом нижнем углу. Вы получите подтверждение «Вы уверены, что хотите удалить выбранные файлы?». Нажмите «Подтвердить», чтобы быстро удалить настольное приложение Dropbox с вашего Mac.
Если вы хотите полностью удалить Dropbox на Mac, вы можете потратить много времени на поиск файлов, связанных с Dropbox. Иногда вы будете уведомлены «Dropbox не удалось удалить» и другими сообщениями об ошибках. В этом случае вы можете использовать Mac Cleaner для полного сканирования и удаления Dropbox, включая видеоролики, загрузки, синхронизированные файлы и многое другое. Вы также можете использовать эту программу для удалить приложения на Mac без особых усилий.
Как изменить параметры программы для компьютера
Программа Dropbox для компьютера поддерживает работу в среде операционных систем Windows, macOS и Linux. Меню параметров позволяет настроить программу Dropbox так, как вам нужно.
Разделы в этой статье:
В зависимости от вашей операционной системы (Windows, macOS или Linux) в меню настроек вам будут предложены некоторые или все перечисленные ниже варианты. В Linux некоторые настройки можно изменять с помощью команд.
Настройки на вкладке «Общие»
Запускать Dropbox при включении компьютера
С помощью этой настройки программа Dropbox для компьютера будет автоматически открываться при запуске компьютера. Ваша программа Dropbox для компьютера должна быть открыта, чтобы синхронизировались изменения между файлами Dropbox на вашем компьютере и везде, где вы переходите к ним в Dropbox.
В этом меню можно выбрать язык, отличный от языка операционной системы по умолчанию.
Можно определить, должен ли значок Dropbox появляться, всегда когда вы открываете файл Microsoft Office, только когда другие пользователи просматривают этот же файл одновременно с вами, или же не отображаться совсем.
Это текущая версия программы Dropbox, установленная на вашем компьютере. Ее следует указывать в запросах на получение поддержки. Это значение позволит определить, пользуетесь ли вы последней версией программы Dropbox.
Настройки на вкладке «Аккаунт»
На вкладке «Аккаунт» можно войти и выйти из своих аккаунтов Dropbox, узнать, какой у вас тарифный план и сколько места у вас в аккаунте. Если вы подсоединили два аккаунта, то на этой вкладке в них можно войти и выйти. Если вы войдете в оба подсоединенных аккаунта, то сможете с легкостью переключаться между ними в программе для компьютера.
Настройки на вкладке «Резервные копии»
Здесь будут отображаться устройства, для которых настроен импорт фотографий.
Выберите, хотите ли вы включить функцию загрузки с камеры, чтобы автоматически сохранять в Dropbox фото и видео с вашего телефона, камеры, SD-карты или других устройств при их подключении к компьютеру.
Как только вы сделаете скриншот, программа автоматически сохранит соответствующий файл в ваш Dropbox и скопирует ссылку на него в буфер обмена, чтобы вы смогли мгновенно предоставить к нему доступ другим пользователям.
Настройки на вкладке «Пропускная способность» или «Сеть»
Включить синхронизацию по локальной сети
С помощью этой настройки можно включить синхронизацию по локальной сети в параметрах программы Dropbox для компьютера. Если компьютер подключен к локальной сети, то включение этой настройки в программе Dropbox для компьютера переопределит настройки пропускной способности и может ускорить синхронизацию файлов, которые хранятся в локальной сети.
Настройки на вкладке «Уведомления»
Вы можете изменить настройки уведомлений и выбрать те уведомления, которые хотите получать.
На компьютерах Mac можно отключить уведомления на определенный период времени. Выберите, в течение какого времени должны быть отключены уведомления.
Настройки на вкладке «Синхронизация»
Умная синхронизация — это функция в программе Dropbox для компьютера, с помощью которой можно делать файлы доступными только в онлайн-режиме, чтобы сэкономить место на жестком диске. Подробнее о функции Умной синхронизации
Выборочная синхронизация — это функция программы Dropbox для компьютера, благодаря которой можно удалить определенные папки Dropbox с жесткого диска, чтобы сэкономить место на компьютере. Подробнее о функции выборочной синхронизации
Расположение папки Dropbox
С помощью этой настройки папку Dropbox можно переместить в другое расположение на компьютере.
Создание резервной копии внешнего диска в Dropbox
Как работает резервное копирование внешнего диска
Резервная копия вашего внешнего диска хранится в вашем аккаунте Dropbox под таким же названием, как у самого внешнего диска, вместе с другими файлами и папками.
Вы можете открыть какой-либо файл на внешнем диске (если он подключен) или в резервной копии на сайте dropbox.com. Также можно открыть резервную копию в папке Dropbox в Проводнике (Windows) или в Finder (Mac). При этом откроется окно браузера с резервной копией на сайте dropbox.com.
Изменения (например, редактирование, добавление или перемещение) в резервные копии файлов в Dropbox вносить нельзя. Если вы хотите внести какие-либо изменения в эти файлы, сделайте это на своем внешнем диске и выполните повторную синхронизацию с Dropbox. Повторная синхронизация осуществляется автоматически раз в час.
Как создать резервную копию внешнего диска
Для резервного копирования внешнего диска в ваш аккаунт Dropbox:
Приостановка резервного копирования внешнего диска
Вы можете приостановить резервное копирование файлов с вашего внешнего диска. Для этого не нужно полностью прекращать синхронизацию с Dropbox. Нажмите правой кнопкой мыши на значок резервной копии и выберите Приостановить резервное копирование.
Чтобы возобновить резервное копирование, нажмите правой кнопкой мыши на значок резервной копии и выберите Возобновить резервное копирование.
Удаление резервной копии внешнего диска
Резервную копию своего внешнего диска можно удалить точно так же, как и любую другую папку в аккаунте Dropbox. Когда вы удаляете резервную копию своего внешнего диска, удаляются только данные, которые находятся в Dropbox, а не на внешнем диске.
Часто задаваемые вопросы:
Почему с моей резервной копией не синхронизируются файлы?
Есть ли ограничение по объему места для резервного копирования внешнего диска?
Да. Размер резервной копии ваших данных ограничен объемом свободного места в вашем аккаунте Dropbox.
В резервной копии есть файл с расширением «.dbxignore». Что это такое?
Для работы некоторых внешних дисков нужны файлы журнала. Dropbox игнорирует такие файлы, чтобы уменьшить размер вашей резервной копии, и для этого создает файлы-заполнители с расширением «.dbxignore», которые занимают меньше места.
Можно ли хранить папку Dropbox на внешнем диске, для которого выполняется резервное копирование?
Нет, нельзя хранить папку Dropbox на внешнем диске, резервную копию которого вы планируете создать. Если ваша папка Dropbox расположена на внешнем диске, переместите ее обратно на жесткий диск компьютера, прежде чем выполнять резервное копирование внешнего диска.
У меня отображается сообщение: «При создании резервной копии возникла проблема». Что случилось?
Такое сообщение об ошибке означает, что ваши файлы в безопасности, но из-за технической проблемы резервное копирование было приостановлено и создан новый процесс.
Новое резервное копирование будет выполняться так же, как исходное, и все изменения будут сохранены на диске. К новому названию резервного копирования будет добавлено слово (new).
Если необходимо освободить место в Dropbox, можно удалить старую резервную копию. При ее удалении файлы на диске не будут удалены.
Резервные копии папок с названиями ToolKit и FileHistory не созданы. Почему?
По умолчанию для этих папок не выполняется резервное копирование, поскольку их названия могут привести к технической проблеме.
Если нужно создать резервные копии этих папок, следует переименовать их.
Как пользоваться резервным копированием компьютера
Благодаря резервному копированию можно сохранять копии основных папок с вашего компьютера (например, «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки») в Dropbox.
После резервного копирования эти папки и хранящиеся в них файлы по-прежнему остаются доступными на компьютере (там же, где они находились до этого), а их копии сохраняются в Dropbox. Все изменения, которые вы внесете в эти папки на своем компьютере или в Dropbox (включая удаление данных), будут отображаться и там, и там. Доступ к папкам, резервные копии которых сохраняются в папках «Mac» или «ПК», вы можете осуществлять всюду, где пользуетесь Dropbox, например на сайте dropbox.com, в мобильном приложении Dropbox и в программе Dropbox на других компьютерах. Если в рабочей группе Dropbox Business используется структура папок рабочей группы, резервные копии папок будут сохранены в папке соответствующего участника рабочей группы.
Как и в случае с любыми другими файлами, хранящимися в Dropbox, можно просматривать журнал версий этих файлов и восстанавливать предыдущие версии.
Как настроить резервное копирование компьютера
Прежде чем приступить к настройке резервного копирования компьютера, выполните следующие действия:
Чтобы настроить резервное копирование компьютера:
Если не получится сохранить резервную копию каких-либо файлов, в Dropbox появится ярлык «Файлы на моем компьютере», при помощи которого можно будет перейти в то место, где они хранятся на вашем компьютере.
Устранение проблем с резервным копированием компьютера
Если возникают ошибки при настройке
Если при настройке резервного копирования компьютера возникла ошибка, то прежде чем настраивать все заново, попробуйте сначала выполнить следующие действия для устранения ошибки:
Если вы не видите свои файлы после включения резервного копирования компьютера
Все файлы, чьи резервные копии не получится сохранить в Dropbox, будут помещены в папку «Файлы на моем компьютере».
Для пользователей Mac: если вы не видите свои файлы в Finder после резервного копирования, выполните принудительный выход из Finder и перезапустите его.
Если после включения резервного копирования у вас возникли проблемы с использованием той или иной программы
Перезапустите программу. В частности, мы рекомендуем перезапустить:
Если ваши файлы не синхронизируются как положено
Убедитесь, что программа Dropbox установлена на компьютере и узнайте, как:
Если после резервного копирования вы не можете перемещать, удалять, переименовывать папки или делиться ими
После резервного копирования вы не сможете перемещать, удалять и переименовывать папки верхнего уровня, для которых была создана резервная копия (например, «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки» или «Mac» и «ПК»). Но вы сможете перемещать, удалять и переименовывать содержащиеся в них файлы. Также этими папками нельзя будет поделиться в Dropbox с помощью приглашения по электронной почте, но можно будет делиться ими при помощи ссылки, а также делиться любыми содержащимися в них файлами и папками.
Отключение резервного копирования компьютера
Чтобы отключить резервное копирование компьютера:
Для администраторов: укажите, могут ли участники вашей рабочей группы использовать функцию резервного копирования компьютера
Администратор может разрешить или запретить участникам рабочей группы пользоваться резервным копированием компьютера.
Если администратор запретил участникам рабочей группы пользоваться резервным копированием компьютера, то они не увидят этой опции в своих аккаунтах. Резервное копирование компьютера не будет отключено у тех пользователей, которые его уже используют, а также у тех пользователей, которые включили эту функцию в своих аккаунтах до того, как присоединились к рабочей группе. Чтобы проверить, у каких участников рабочей группы включена эта функция, администратор может запустить поиск по запросу «Включенное/отключенное резервное копирование компьютера» в администраторской панели статистики.
Чтобы решить, могут ли участники вашей рабочей группы использовать функцию резервного копирования компьютера:
Программа Dropbox неожиданно завершает работу или вызывает сбои в работе других программ
В этой статье вы найдете советы по устранению следующих проблем:
Обратите внимание: если программа Dropbox для компьютера постоянно завершает работу или в ней возникают сбои, у вас все равно остается доступ к файлам и папкам в вашем аккаунте Dropbox на сайте dropbox.com.
Определенные программы (например, брандмауэры, ПО для обеспечения безопасности или антивирусные программы) могут приводить к завершению работы программы Dropbox для компьютера или вызывать сбои в ее работе. Закройте все другие программы на вашем компьютере, перезагрузите его и посмотрите, решит ли это проблему.
Если, закрыв определенную программу, вы устранили проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
Если вы являетесь участником рабочей группы Dropbox Business, обратитесь к своему администратору.
Приложения на вашем устройстве могут обновляться вручную или автоматически в зависимости от заданных настроек. Проверьте, обновлено ли приложение Dropbox до последней версии на вашем устройстве:
Если вы пользовались бета-версией программы Dropbox для компьютера или работали с ней в режиме раннего доступа, обновите ее до последней стабильной версии.
Посмотрите эту статью о системных требованиях и убедитесь, что используемые вами устройство и операционная система поддерживаются Dropbox. Если это не так, обновите свою операционную систему.
Переустановите программу Dropbox для компьютера, чтобы у вас точно работала самая последняя версия.
Воспользуйтесь Выборочной синхронизацией, чтобы синхронизировать с компьютером меньшее количество файлов, или синхронизируйте файлы отдельными порциями. Подробнее об ограничениях на количество синхронизируемых файлов.